ваши клиенты определяют что и как вы делаете где вы торгуете эссе
Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса (C. Годин)
Автор высказывания, будучи предпринимателем и автором книги о доверительном маркетинге, абсолютно точно подметил, что клиент – важная фигура в бизнесе. Ведь любой товар, продукция, услуга, в конечном счёте, направлена на клиента. От клиента зависит всё. И вся структура любого бизнеса держится на предпочтениях клиентов. Поэтому я абсолютно солидарна с мнением Сета Година.
Данное высказывание имеет продолжение: «Если ваша клиентская база со временем изменится, но вы будете не в состоянии провести изменения в вашей организации, вас будут преследовать трудности и неудачи». Получается, успеха в бизнесе можно достичь путём правильного построения взаимоотношений с клиентами. Сам автор имеет свою собственную точку зрения на маркетинговый процесс, и в своих публикациях формирует три основных принципа.
Первый гласит о том, что влияние на покупателя через «комплексное индустриальное ТВ» далеко в прошлом. Так, продавец больше не может завладевать и управлять вниманием выбранного объекта. Второй принцип о том, что на современном рынке покупатели имеют больше влияния, нежели продавцы, поэтому со стороны продавца, ради его же успеха, обязательным является проявление уважения. Это уважение заключается в отсутствии уклонения от обещаний, отказ от спама и любых хитростей и уловок. И, наконец, третий принцип гласит о том, что предшествовать процессу маркетинга должен доверительный маркетинг.
Что такое доверительный маркетинг и почему он имеет место быть в системе увеличения эффективности бизнеса? Доверительный маркетинг – это одна из техник, используемая в интернет-маркетинге. Суть её в том, чтобы предоставлять рекламу потенциальному клиенту только после его собственного разрешения. Реклама же на радио и телевидении классифицируется автором, как прерывающий маркетинг, навязываемый целевой аудитории. Такая реклама отрывает человека от его насущных дел, поэтому становится раздражительной и теряет свою эффективность.
Доверительный маркетинг работает по-другому: бизнес спрашивает у покупателя разрешение на рекламу, одновременно стараясь предложить потенциальному клиенту нечто ценное, таким образом, добиваясь доверия. Выглядит это примерно так – продавцы, практикующие интернет-продажи, создают рассылку рекламы своим клиентам по электронной почте, в социальных сетях или на мобильный телефон. Но рассылка осуществляется только после согласия самого клиента, когда он добровольно подписывается на подобную рассылку.
Так как клиент является столпом успешного ведения бизнеса, важную роль играет построение как можно большего количества различных типов взаимоотношений. Например, персональная поддержка, возможность самообслуживания, автоматизированное обслуживание, совместное создание и так далее. Персональная поддержка заключается в том, чтобы обеспечить клиенту компании личного персонального представителя, к которому он всегда может обратиться за разъяснением интересующих его вопросов.
Если компания практикует самообслуживание, то оно должно быть построено таким образом, чтобы в отсутствии непосредственных контактов с клиентами обеспечить последних вполне исчерпывающей и функционирующей системой, позволяющей клиенту обслужить себя самостоятельно с максимальной эффективностью. Автоматизированное обслуживание может включать себя возможность создания личного кабинета клиента на сайте компании с предоставлением доступа к персональным услугам. Практикуя такой тип взаимоотношений, как совместное создание, компания привлекает клиентов возможностью поучаствовать в процессе создания продукта, например, предложить собственный дизайн.
От того, насколько эффективно действует система ориентированности на клиента, определяется степень успеха любого бизнеса. Примером может быть ориентированность на клиента популярных социальных сетей – Facebook, Instagram, основанная на доверительном маркетинге. Чтобы продать что-то в социальной сети, маркетологу потребуется спросить разрешения у клиентов на рассылку рекламы путём добавления его в друзья или посредством подписки клиента на определённое сообщество. Так продавцы формируют свою клиентскую базу из тех людей, кто действительно заинтересован в их товаре.
Подводя итог, можно сказать, что вести бизнес очень непросто. И правильно выбранная маркетинговая стратегия – залог успеха. Да, немаловажным фактором является и актуальность продукции, и ведение конкурентной борьбы с другими участниками рынка, и ценовая политика и ещё ряд составляющих. Но то, что клиент определяет всё – это неоспоримый факт.
«Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса» (Годин) (ЕГЭ обществознание)
Идея высказывания С. Година заключается в том, что желания, предпочтения клиентов координируют поведение производителей. В условиях рыночных отношений покупатели являются «судьями» успешности бизнеса.
Обратимся к теории. Рынок — совокупность экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение, цена. Производители соревнуются за спрос потребителей, то есть их желание и готовность приобрести товар. Если потребителей удовлетворяют цены, ассортимент, обслуживание продавца, то это гарантирует успех бизнесменам. Ведь в бизнесе — деятельности по производству и обмену товаров и услуг частных лиц и организаций- клиент всегда прав и от него зависит то, как будет осуществляться деятельность производителей.
Приведу в обоснование своих рассуждений факт из общественной жизни.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
В 2009 году всё большую популярность стала набирать торговля в интернете. Популярная немецкая посылочная компания Qelle не смогла вовремя подстроиться под изменение потребности людей в сторону удобства использования интернета для выбора необходимых товаров. Поэтому компания оказалась банкротом, не выдержав финансовый кризис из-за отсутствия своевременного отклика на предпочтение клиентов. Этот пример говорит о том, что, действительно, всё зависит от покупателей, как будет идти бизнес, где вести торговлю, только ещё вопрос в том, будет ли производитель реагировать на поведение потребителя. А если не будет, то бизнесу ждать крах.
Я посмотрела фильм «Дуэль братьев», сюжет которого помогает понять, что покупатели полностью определяют то, как производить товар и что по необходимости изменить в нём. Фильм рассказывает о том, как два брата Адольф и Рудольф основали обувную фабрику по производству кроссовок. Они полностью зависели от своих клиентов — спортсменов. Проводили опросы о том, какая обувь им наиболее комфортна. Однажды футболисты сказали братьям, что кроссовки должны быть мягче и легче. Тогда производители приобрели более дорогой материал, который смог удовлетворить клиентов. Данный пример подтверждает мысль автора высказывания и ещё раз говорит о том, что покупатели обладают преимуществом, которое позволяет им требовать от производителя тот товар, который угодит их предпочтениям.
Таким образом на основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что вопросы- где, кем, как производить и как распоряжаться финансами — решаются клиентами, а реализуются производителями на основе полного соответствия этим решениям.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id97061
«Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса» (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)
С. Годин утверждал: «Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса».
Автор высказывания поднимает проблему зависимости предложения от спроса. Все производители на рынке борются за привлечение внимания покупателей к их продукции, потому что именно от покупателей зависит их доход, успешность бизнеса, качество продукции и др.
Для подтверждения вышесказанного я бы хотела обратиться к теории.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Экономическая система — организационные способы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения неограниченных потребностей людей. Всего существует три экономические системы: традиционная, плановая и рыночная. В данном высказывании речь идёт о рыночной экономике, в основе которой лежит индивидуальная свобода в принятии и реализации экономических решений. Субъектами рыночных отношений выступают граждане и фирмы, которые постоянно взаимодействуют друг с другом.
Признаками рыночной экономики являются ограниченная роль государства, конкуренция, свободное ценообразование, господство частной собственности и, конечно же, учет спроса и предложения. В условиях рынка фирмы предлагают товар, а граждане его приобретают. Таким образом, предложение — это совокупность товаров, которую производители готовы продать по альтернативным ценам, а спрос — это потребность покупателя в необходимых ему товарах и услугах, за приобретение которых он готов заплатить деньги. На величину спроса влияют многие факторы: предпочтения покупателей, доходы населения, цены на сопряженные товары. Повышение цен на рынке ведёт к понижению спроса, а снижение цен к его увеличению — в этом заключается закон спроса. Цены на взаимозаменяемые товары, изменение технологий, налоги — всё это является факторами предложения. Закон спроса заключается в том, что с повышением цены предложение увеличивается, а с её понижением уменьшается. Таким образом, спрос не может существовать без предложения, а предложение без спроса. Следовательно, в деятельности производителей большинство определяют именно желания клиентов, их предпочтения, и они должны подстраиваться под них.
В современном мире огромными темпами развивается наука и техника, происходит совершенствование технологий. Создание мобильного телефона стало прорывом в науке, и создатели телефонов как только не ухищряются совершенствовать свой продукт, чтобы угодить покупателям. Так, компании Apple и Samsung являются главными на мировой арене. Производители телефонов Apple сделали прорыв, создав телефон без кнопки, чем зацепили покупателей и увеличили продажи. Чтобы быть конкурентноспособными, компания Samsung в след за своим соперником создала свою модель без кнопки, а так же сделала необычную галактическую панель телефона, так как в современном мире стало модным выделяться из толпы и иметь яркие аксессуары. Таким шагом, компания Samsung опередила по продажам свою конкурентку, удовлетворив потребности меняющихся вкусов у людей.
Другим примером может служить фильм «Вам письмо». Главная героиня Кэтлин владеет маленьким книжным магазином, перешедшим ей от матери. Для неё — это место человечности и культуры. В то же время рядом с её магазином крупный бизнесмен Джо открывает сетевой книжный магазин. Герои становятся жесткими конкурентами в жизни, ведь умный и расчетливый Джо учитывает запросы клиентов, делая цены на книги ниже, чем в соседнем магазине. Из-за этого Кэтлин грозит разорение и провал. Таким образом, умение подстроиться под желания клиентов, помогает производителям обходить своих конкурентов, а неучёт спроса ведет к потери бизнеса.
Подводя итог, можно утверждать, что деятельность производителей напрямую зависит от желания покупателей.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80721
«Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса» (C. Годин) (ЕГЭ обществознание)
Смысл высказывания состоит в том, что предприниматель, производитель с своей работе ориентируется в первую очередь на мнение клиента. Именно эта ориентированность позволит ему быть успешным на рынке. Для лучшего понимания темы обратимся к теории.
И производитель, и клиент осуществляют свою деятельность в экономической системе. Экономическая система — это особая сфера жизни общества, включающая в себя производство товаров и услуг для последующей их продажи одними лицами и их приобретение за деньги другими.
Есть несколько типов экономических систем: централизованная, смешанная и рыночная. Данное высказывание относится именно к рыночной экономической системе. К её характерным чертам можно отнести: частная собственность, формирование цены под влиянием спроса и предложения (спрос —количество товара, которое покупатель готов приобрести за определенную цену; предложение — это количество товара, которое производитель может предоставить на рынке для последующей продажи), конкуренция. Конкуренция — это борьба производителей за наиболее выгодное положение на рынке путём улучшения факторов производства, качества продукции и т. п. Чтобы фирма выдержала конкуренцию, она должна ориентироваться на предпочтения потребителя, клиента, подстраиваться под его интересы и удобства. Теперь обратимся к примерам.
Первый пример я хочу привести из общественной жизни. Во время коронавируса Россию перевели на карантин. Из-за этого людям пришлось неделями сидеть дома. Они не знали, чем заняться, но и большие деньги тратить было в это время нельзя. Тогда многие онлайн кинотератры, онлайн школы и магазины сделали огромные скидки на свои услуги и продукцию, ведь понимали, что потребители ждали именно этого. Так, клиенты и их интересы повлияли на цену товаров и услуг.
А недавно я смотрела фильм «Джокер». Главный герой работал клоуном, но у него было психическое заболевание. Работодатель пришлось уволить его, ведь любое странное его действие могло навредить клиентам и испортить репутацию работодателя. Здесь мы видим, что мнение клиентов влияет даже на подбор персонала.
Таким образом, можно сделать вывод, что именно от клиентов будет зависеть успех производства, фирмы, предпринимателя. Поэтому стоит следовать их интересам и по возможности подстраиваться.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса (Сет Годин). Зависимость предложения от спроса (ЕГЭ обществознание)
В данном высказывании американский предприниматель и экономист Сет Годин поднимает проблему зависимости предложения от спроса. Автор говорит о том, что потребители в рыночной экономике во многом влияют на деятельность производителей, играют решающую роль в выборе технологии производства, места продажи, влияют на цену.
Из курса обществознания мне известно, что экономическая система – это форма организации хозяйственной деятельности общества, различающаяся по способу координации деятельности людей, фирм, государства и виду собственности на экономические ресурсы.
Существуют три основных типа экономических систем: традиционная, командно-административная и рыночная. Для рыночной экономики характерны многообразие форм собственности с преимущественным преобладанием частной, неограниченное число субъектов, конкуренция и свободное ценообразование. При этой экономической системе, как и при других, на рынке действуют такие субъекты, как производители, или продавцы, и потребители, или покупатели. Производителями могут быть как отдельные люди, так и предприятия, создающие и продающие товары или услуги. С понятием продавца неразрывно связано понятие предложения, то есть количества товаров или услуг, которое продавцы готовы продать в определенном месте и в определенное время. На предложение всегда действует множество факторов: это и цены на ресурсы, и технология производства, и налоги или дотации, и цены на другие товары, и число продавцов на рынке. Но несмотря на это, каждый производитель желает продать как можно больше произведенной продукции по наибольшей цене и при наименьших затратах. В этом и заключается закон предложения: его величина находится в прямой зависимости от цены товара. А вот величина спроса, то есть количество товаров и услуг, которое готовы приобрести покупатели, напротив, находится в обратной зависимости от цены. Это означает, что при действующей в рыночной экономике конкуренции и множестве производителей покупатели просто не станут приобретать товар по завышенной цене, желаемой для продавца, а пойдут в другое место и купят этот же товар у другого производителя по более низкой цене. Также на спрос могут влиять и неценовые факторы: традиции, вкусы, предпочтения, мода, реклама, качество товара, цены на взаимозаменяемые и дополняющие товары. Поэтому в условиях рынка каждому производителю приходится внедрять в свое производство более новые технологии; переезжать в другое место, где проходящих мимо потенциальных покупателей будет больше, а магазин станет заметнее; понижать цены; нераспределенную прибыль от сбыта продукции вкладывать в развитие и модернизацию своего производства. Немаловажно и то, каких людей производитель берет на работу в магазин, ведь качественное обслуживание клиентов положительно влияет на количество продаж. Значит, многое в деятельности производителей определяется именно желаниями их клиентов, от которых и зависит успешность производственной деятельности фирмы или человека.
Для подтверждения могу привести в пример известного британского экономиста Д. М. Кейнса, основателя кейнсианского направления в экономической теории. Он оспорил идеи классической политической экономии и экономики, ориентированной на предложение, гласящих, что предложение создает спрос. Д. М. Кейнс считал, что именно спрос порождает предложение, а никак не наоборот. И действительно, можно привести в пример продажу одежды. Например, перед 1 сентября у всех школьников появляется потребность в школьной форме, которую незамедлительно удовлетворяют потребители, производя всевозможные костюмы, юбки, рубашки и так далее. Это значит, что при появившемся спросе на школьную одежду в ответ возникает предложение.
В качестве второго примера хочу рассказать об одном магазине обуви в моем городе. Не так давно он еще находился рядом с моим домом, в маленьком помещении, и, проходя мимо, можно было заметить, что продажи там совсем скудные, а посетителей мало. Возможно, некоторые жители нашего города даже и не знали о существовании такого магазина. Но на днях он переехал в помещение, находящееся практически в центре города. Проходимость людей там значительно больше. Теперь практически каждый знает об этом магазине, и я сразу отметила, что посетителей в нем стало в разы больше, и увеличение продаж не заставило себя долго ждать. Так низкий спрос заставил владельца этого магазина поменять место торговли, что привело к большему сбыту произведенной продукции.
Таким образом, потребители оказывают значительное влияние на деятельность производителей, потому что в условиях рыночной конкуренции, чтобы получить прибыль, нужно производить товары, пользующиеся спросом, продавать их по цене ниже, чем у конкурентов, или лучшего качества. Также немаловажным фактором, влияющим на эффективность бизнеса, будет профессионализм работников, использование новых технологий в производстве и место расположения предприятия.