ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи что делать
Google Pay не поддерживается на Вашем устройстве: причины и решение
При подключении сервиса бесконтактных платежей может появиться сообщение, что Google Pay не поддерживается на вашем устройстве. Владельцы смартфонов теряются и буквально «атакуют» службу поддержки Гугл. Но возникшая ситуация не критична, если знать причины ее появления и принять меры. Но обо всем подробнее.
Что значит сообщение, что Google Pay не поддерживается на вашем устройстве?
Бесконтактные платежи с помощью Андроид Пей доступны в России с мая 2017 года. За два года тысячи люди подключились к системе и успешно расплачиваются смартфонами в магазинах или Сети. Чтобы начать работу с Гугл Pay и привязать карту, нужно скачать приложение в магазине Плей Маркет и установить его на телефон. И если с первой частью проблем не возникает, то в процессе инсталляции могут возникнуть трудности.
Одна из них — появление сообщения об отсутствии поддержки Google (Android) Pay на смартфоне. Приложение информирует, что не может проверить устройство на факт стандартов безопасности, установленных компанией Гугл. В качестве причин указывается наличие root-доступа, блокировка загрузчика или наличие кастомного программного обеспечения. Задача владельца смартфона — определить причину, почему аппарат не поддерживает Android Pay и устранить неисправность.
Причины и способы решения проблемы
Появление указанного выше сообщения свидетельствует о несовместимости мобильного устройства и программы Гугл Пей. Рассмотрим основные причины и пути их решения.
Несоответствие версии ПО
Беспроводные платежи не поддерживаются на смартфонах, имеющих операционную систему версии ниже 5.0. Для получения информации по ОС войдите в настройки смартфона и посмотрите сведения об устройстве.
Если Гугл Pay не поддерживается из-за устаревшего ПО, перейдите в настройки, войдите в раздел обновления и проверьте наличие более новой версии. Если она имеется, скачайте и установите ее на устройство. Если нет возможности обновить ОС до ver. 5.0 и выше, единственное решение — купить новый аппарат.
Отключен или отсутствует NFC
Вторая причина, почему Google Pay не поддерживается телефоном — отсутствие модуля NFC. Именно эта опция отвечает за беспроводную передачу данных между мобильным устройством и терминалом в торговой точке. На большей части смартфонов функция включается вручную. Если она отсутствует или отключена, приложение Гугл (Андроид) Пей работать не будет.
Для решения проблемы сделайте следующее:
После нахождения модуля включите его, а после сделайте еще одну попытку.
На устройстве установлен root
Смартфоны с правами суперпользователя не поддерживают Android Pay.Сброс до заводских настроек ситуацию не решит. Причина блокировки — защита пользователей от мошеннических действий. Компания Google на первое место ставит безопасность, поэтому рутированные устройства сразу блокируются, а Гугл Пей на них не поддерживается.
Решение проблемы — использование программы Magisk, которая скрывает Android Pay. Алгоритм действий такой:
Убедитесь, что программа Гугл Пей поддерживается телефоном. Если нет желания ставить дополнительные утилиты, воспользуйтесь более простым методом найдите файл build.prop, а после пропишите в нем следующие строки:
Для добавления данных придется скачать и инсталлировать программу Build Pror Editor. Другие варианты не поддерживаются.
Прочие причины
Существуют и другие причины, из-за которых Android Pay не поддерживается на вашем устройстве. Вот они:
Быстрое определение причины, почему Android Pay не поддерживается смартфоном, позволяет сориентироваться в ситуации и найти решение.
Google Pay не поддерживается на Вашем устройстве : Один комментарий
Здравствуйте, имеется ноут 2 от самсунга, вроде всем требованиям удовлетворяет, но гугл пэй даже не устанавливается, говорит, что устройство не поддерживается. Можно ли как-то решить эту проблему?
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.
На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему
Всем привет! Сегодня я расскажу вам как решить проблему, когда Google Pay (вывший Android Pay) не работает на телефонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi8 и более новых версиях. В первую очередь я советую полностью удалить программу Android Pay, так как в данный момент она уже не существует в этом виде. Сейчас компания Google переименовала её в Google Pay, и в Play Market её можно найти по данному названию. Так что удаляем, заходим в Play Market, находим новую программу, устанавливаем, запускаем.
Далее все по стандарту, проверяем, чтобы карта, которой вы хотите оплачивать, была добавлена. Если проблема останется после переустановки, а Google Pay все равно не работает, то читаем статью ниже.
Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты
К сожалению, но не на всех устройства есть NFC модуль, которые и позволяет осуществлять оплату по воздуху. Чтобы это проверить, нужно после установки зайти в настройки GPay – нажмите на три точки, которые находятся в левом верхнем углу экрана. Далее кликаем по «Настройкам бесконтактной оплаты».
Если вы видите строку:
«Оплата касанием недоступна. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»
Это значит, что на вашем телефоне нет NFC. Тут ничего не поделаешь. Единственный вариант – прикупить другой смартфон.
Способ 2: кошелёк HCE или SMI
Проблема может крыться в службе, которая работает с NFC модулем – их на смартфоне два: HCE и SMI. Заходим в «Настройки» устройства. Далее нужно найти раздел, который отвечает за NFC – включаем сам модуль, если он деактивирован. Тут же в разделе «Расположение элементов безопасности» выбираем HCE, и далее в «Оплата одним касанием» устанавливаем Google Pay утилиту, которую мы установили ранее. Если проблема не изменится, то меняем кошелек HCE на SMI и проделываем те же настройки.
Способ 3: обновление ОС
Данный баг заметен только у пользователей некоторых телефонов. Скорее всего компания Xiaomi уже решила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в «Настройки», найдите раздел «Система» и в нем нажимаем по пункту «Обновление системы» – «Проверить обновления». Обновляем ОС, если новая версия уже вышла, и пробуем снова проверить работоспособность карты.
Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана
Способ 5: Включение MI Pay
По некоторым причинам в телефонах по умолчанию может быть выключена служба Mi Pay – она как раз отвечает за установленный модуль NFC. Чтобы его активировать, нужно в «Настройках» телефона перейти в раздел «Приложения». Далее раскрываем все программы и ищем все утилиты, в которых есть «Mi Pay» – заходим в каждый и смотрим, чтобы они были включены. В таком случае вы не увидите кнопку «Включить» – если же вы все же её видите, то значит служба выключена и ее следует активировать.
Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате
Вот вы сделали оплату, а на экране видите бесконечное вращение загрузки. Обычно это происходит при оплате свыше 1000 рублей. В первую очередь попробуйте в «Настройках» – «Безопасность» (или защита) – «Блокировка экрана» – поменяйте PIN код на другой или установите графическую защиту. Второй вариант – зайдите в настройки «Android Pay» и выключите «Уведомления о покупках».
Способ 7: переустановка приложения
Не удалось настроить бесконтактную оплату — как решить проблему
Сегодня этот инновационный способ перечисления денежных средств пользуется заслуженной популярностью. Главными причинами являются удобство и максимальная безопасность. Платежная система обеспечена надежной защитой, потребитель может не волноваться о хищении информации о привязанных к платежному сервису банковских картах. Порой случаются проблемы технического характера, из которых выделяют одну распространенную ситуацию – не удалось настроить бесконтактную оплату. Что делать в таких случаях?
О бесконтактной оплате
Реализация указанного варианта платежа возможна при наличии NFC – технологии, работающей благодаря коммуникации ближнего поля.
С помощью функции NFC оплачиваются приобретенные товары, при этом используется только мобильный гаджет. Подобные действия экономят свободное время, эффективно защищают банковский счет потребителя от злоумышленников.
Основными техническими параметрами соединения бесконтактным способом считаются связь с частотой в 13.56 МГц, поддерживающая высокий скоростной режим при незначительном потреблении энергии аккумуляторной батареи, небольшое расстояние действия, ограниченное десятисантиметровым радиусом.
Достоинствами бесконтактных платежей считаются:
Почти все современные смартфоны обладают встроенным микрочипом, поддерживающим перечисления денежных средств бесконтактным способом. Опция активируется легко, через стандартные настройки мобильного телефона. Но порой возникают ситуации, когда бесконтактная оплата не работает.
Причины проблем и пути их решения
Если потребителю не удалось настроить бесконтактную оплату 10 pda, и NFC не включается, проблему ищут в следующих причинах:
Неофициальная прошивка
Настройку данной опции предлагается рассмотреть на примере смартфона Xiaomi Mi. Дело в том, что в родной версии имеется характерная ошибка. Если выполняется настройка для смартфона от другого производителя, необходимые для этого действия почти не отличаются, расхождения могут содержаться в пунктах настроек.
Корректность и качество прошивки представляют лишь сертификационные мобильные телефоны, находящиеся на гарантии от изготовителя, внесенный в реестр региона официально.
Прошивку телефона на несовместимость рекомендуется проверять. Обновления требуют от владельца устройства Xiaomi Mi активировать автоматические загрузки мобильного гаджета и его подключение к Wi-Fi.
Для контроля за прошивкой смартфона необходимо выполнить следующие действия:
Наличие Root-прав
Если все выполнено правильно, прошивка телефона соответствует, но с этого устройства нельзя производить бесконтактную оплату, рекомендуется провести проверку root-прав. Данный пункт меню существует лишь для продвинутых потребителей. Существует вероятность того, что в смартфоне включена опция «суперпользователь», автоматически препятствующая установке мобильных приложений.
Если не проходит оплата с мобильного телефона через NFC, найдите в Play Market утилиту Super SU и скачайте ее. Условие использования Плей Маркет обязательно, иначе вы рискуете занести на мобильный телефон вирусы.
Опция «Суперпользователь» отключается следующим образом:
Заключительный этап – перезагрузка телефона.
Обращаем внимание, что упомянутые выше действия на работоспособность телефона не влияют, а обновление операционной системы вообще является полезным процессом.
Активен режим загрузчика
Если данный режим мобильного устройства находится в активном состоянии, то защитная система Google Pay срабатывает не с первого раза и блокирует привязку карты. Пользуясь такой опцией, много чего настраивается и модифицируется в мобильном телефоне на ОС Андроид, но по сути это является взломом.
Если перестал работать бесконтактный платеж, обязательно проверьте, активен ли режим загрузчика и отключите его.
Обращаем внимание, что загрузчик, находящийся во включенном режиме, создает проблемы не только для устройства Xiaomi Mi. Аналогичная проблема c NFC отмечается в Zenfore Max Pro M2 и в других моделях смартфонов.
Механические повреждения
Возникают ситуации, когда Гугл Пей на телефоне не функционирует, и в сообщении для чтения отображается ошибка в форме фразы «Андроид Пей вашим смартфоном не поддерживается». Сообщение о том, что NFC после обновления не работает, появляется перед пользователем, если все приведенные выше алгоритмы исполнены правильно, но настраиваемый телефон не оснащен микрочипом НФС, либо модуль испорчен и нуждается в замене.
В подобных ситуациях рекомендуется посетить сервисный центр, в котором выполнят диагностику мобильного устройства и необходимые ремонтные работы.
Другие факторы
Ваш телефон все равно не поддерживает бесконтактную оплату? Что еще влияет на работоспособность опции?
Проверьте, находится ли во включенном состоянии функция НФС. Для этого войдите в стандартные настройки и перейдите в подраздел «еще».
Если при оплате телефоном через NFC смартфон выдает ошибку, попытайтесь сменить кошелек с HCE на SIM, задействовав вкладку «расположение элемента безопасности».
В стандартных настройках найдите вкладку «аккумуляторная батарея и производительность», определите опцию GP, установите все разрешения и режим «без ограничений».
Перед тем, как начать платить мобильным телефоном, для программного обеспечения Гугл Пей дайте все поддержки.
Найдите пункт «оплата одним касанием», перейдите на строку «средство оплаты», установите GP либо AP.
Заключение
Почему я не могу расплатиться мобильным телефоном? Такой вопрос часто задают потребители, выполнившие все рекомендации в точности, но не настроившие такую функцию на смартфоне.
Если не удалось настроить бесконтактную оплату, обратитесь в банк. Существует вероятность, что ваша платежная карта не обеспечена поддержкой соответствующей платежной системы.
Какие смартфоны поддерживают Android Pay и что делать, если он не работает
Android Pay бодро стартовал в Украине 1 ноября. Ладно, не то чтоб бодро: у кого-то он не работает, кому-то не понятно, зачем он нужен в принципе или в случае установленного Приват24. Мы собрали в этой заметке всё, что нужно знать любознательному читателю об Android Pay: на каких телефонах он работает, на каких нет, почему и какие ключевые преимущества сервиса перед Приват24. И как все-таки рассчитываться с помощью смартфона, если он соответствует всем требованиям, но у пользователя почему-то не получается.
Какие смартфоны поддерживают Android Pay
Чтобы Android Pay заработал, смартфон должен соответствовать ряду критериев:
Иначе говоря, с помощью любого смартфона, который без проблем пройдет этот чек-лист, в теории можно рассчитываться с помощью Android Pay.
Как узнать, есть ли в смартфоне NFC
Узнать, есть ли в вашем смартфоне NFC проще всего на коробке или инструкции к нему, либо на сайте производителя. Также можно зайти в настройки и поискать соответствующий пункт в меню «Беспроводные сети». Возможно, он будет скрыт в одном из подпунктов, в зависимости от версии ОС или оболочки. В общем, ищите что-то вроде «NFC» или «NFC и оплата». Если есть такой пункт — включайте и пользуйтесь, если нет (и смартфон соответствует остальным пунктам из списка выше) — скорее всего, ваш смартфон не поддерживает NFC.
Что делать, если в смартфоне нет NFC
NFC нельзя программно эмулировать, потребовать у поддержки или выпросить у родителей. Без NFC рассчитываться смартфоном бесконтактно не получится.
Конечно, мой внутренний «петросян» шутит о двустороннем скотче и платёжной карте с PaayPass или PayWave, но не делайте так: это не гламурно, не секьюрно и к Android Pay не имеет никакого отношения.
Что делать, если в смартфоне старый Android (до 4.4)
Обновить ОС (поищите соответствующий пункт в настройках смартфона, либо специальное приложение от производителя. Хороший вариант — обратится в поддержку или сервисный центр, объяснив, что вы хотите обновить свой смартфон для того, чтобы он поддерживал Android Pay.
Что делать если в смартфоне разблокирован загрузчик, получен «рут» или установлена бета или не оригинальная прошивка («кастом»)
Вернуть оригинальную прошивку, заблокировать (если это возможно) загрузчик, сбросить телефон до состояния нового, в случае полученного «рута». Заблокировать разблокированный загрузчик точно можно на смартфонах от Google Nexus, на некоторых Motorola — узнать это можно на сайте производителя, в поддержке либо на специализированных форумах. Если вам некогда с этим разбираться, лучше обратиться в сервисный центр.
Зачем эти сложности, спросите вы. Ну подумаешь, рут, загрузчик разблокирован, кастом — мой смартфон, что хочу, то и делаю. И будете правы, смартфон ваш, но в случае работающего Android Pay, Google отвечает за безопасность платежей перед банком, а банк перед вами. А все вышеперечисленные факторы — потенциальные «дыры» в безопасности. Это как если бы Железный человек пошел поесть шаурмы в кафешку около штаб-квартиры «ГИДРЫ» без своего костюма и приятелей по комиксам.
Ваш телефон соответствует всем пунктам из списка, Android Pay установлен и не сообщает об ошибке, карта привязана, но рассчитаться всё равно не получается
Во-первых, проверьте, установлен ли Android Pay как средство для платежей по умолчанию. Во-вторых, Гугл и его партнёр по запуску Android Pay в Украине «Приватбанк» к вышеперечисленным требованиям добавляют, что для совершения платежей смартфон должен поддерживать технологию HCE Wallet («HCE Кошелек»).
Это технология, которая отвечает за эмуляцию платёжной карты в смартфоне. В настройках NFC поищите подменю «Позиция элемента безопасности», в котором будет ряд пунктов. Если выбран «Использовать кошелек HCE», но не получается проводить платежи (терминал выдает сообщение «Карта не зарегистрирована», либо «Ставьте чип»), выберите пункт «Использовать кошелек SIM» («Use SIM Wallet»). Например в Xiaomi Mi6 только так удалось активировать оплату с помощью Android Pay и Приват24.
Какие преимущества у Android Pay перед Приват24
1. Меньше повторяющихся действий. Для оплаты с помощью Android Pay нужно лишь разблокировать смартфон, для оплаты Приват24 — разблокировать смартфон, запустить и разблокировать приложение Приват24. В случае плохой связи или отсутствия доступа к интернету (например, в метро), приложение может запускаться долго либо вообще не запуститься.
2. Android Pay предназначен не только для бесконтактной оплаты, но и для расчётов «в один тап» онлайн на сайтах и в приложениях, которые поддерживают Android Pay.
3. В случае Android Pay потенциально вы не привязаны к одному банку. На момент запуска Android Pay в Украине, банк-партнёр лишь государственный ПриватБанк, но очевидно, что со временем этот список будет расти.
4. В Android Pay можно добавлять дисконтные карты и карты лояльности, они сразу доступны при запуске приложения. В Приват24 эта функциональность запрятана довольно глубоко в меню.
Насколько безопасно пользоваться Android Pay — вдруг кто-то подойдет с терминалом и снимет со смартфона деньги, или же украдёт телефон
Чтобы рассчитаться с помощью Android Pay, нужно разблокировать экран смартфона, иначе ничего не получится. Перед запуском Android Pay обязательно настройте блокировку смартфона по ПИН-коду, графическому ключу либо отпечатку пальца — даже если ваш смартфон попадет к злоумышленнику, он ничего не сможет с ним сделать. Помните, у вас же залочен бутлоадер и нет рута — это чтоб внутрь без спроса не попасть даже с помощью компьютера, кабеля и такой-то матери. Все двери закрыты, люки задраены — гуляй мимо, нехороший человек.
Для тех, кто хочет знать больше:
Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.