ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значитПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Прямой эфир

Куда обращаться, если после прививки от COVID на Госуслугах нет электронного сертификата

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Жители Алтайского края жалуются, что получают через «Госуслуги» уведомления о поставленной прививке против коронавируса, хотя не делали её. По мнению читателей amic.ru, это мошенничество, из-за которого они не смогут пройти вакцинацию. Есть проблемы и у привитых: не все получили электронный сертификат. А он необходим, например, при поездке в некоторые страны. В региональном Минздраве говорят: паниковать не нужно и разъясняют, что делать и куда обращаться в таких случаях.

Не прививался, а сертификат пришёл

Читательница amic.ru Арина Шмакова очень удивилась, когда получила на «Госуслугах» сообщение об успешной вакцинации и о том, что теперь ей предстоит вести дневник и вносить данные о самочувствии.

«Пришло оповещение, что была выполнена вакцинация от коронавируса «Гам-КОВИД-Вак». И случилось это якобы в краснодарской поликлинике. Мы живём в Барнауле, и никакую прививку я не ставила, хотя планировала. Теперь опасаюсь, что мне её не поставят, ведь по данным «Госуслуг» она у меня уже есть», – рассказывает Арина.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

В Министерстве здравоохранения Алтайского края уверяют: повода для беспокойства нет. Всем желающим прививки обязательно поставят, так как сертификат на «Госуслугах» – не единственный документ, подтверждающий вакцинацию. Перепроверить данные легко и просто.

«Люди беспокоятся, что из-за такого рода ошибок они не будут привиты, но ничего подобно не случится. Если человек фактически не ставил прививку, значит, его нет в регистре привитых пациентов. Гражданин может обратиться в мобильный пункт вакцинации или записаться на прививку через «Госуслуги». Эта функция сохраняется. Вакцинацию он пройдёт по своим документам. И что интересно, ему пришлют правильный сертификат», – пояснили в ведомстве.

Привился, а сертификата нет

У барнаульца Андрея Громова ситуация обратная: он прививку поставил почти месяц назад, а сертификата на «Госуслугах» до сих пор нет. Хотя информация должна появиться в личном кабинете в течение суток после вакцинации. Молодой человек опасается, что у него возникнут сложности с путешествием за границу либо придётся тратиться на ПЦР-тест.

«Я специально сделал прививку, чтобы без проблем полететь на отдых за границу. В личном кабинете после второй прививки должен был появиться сертификат с QR-кодом, а его нет. Если в ближайшее время ситуация не решится, придётся за свой счёт сдавать тест на отсутствие коронавируса. А зачем мне эти дополнительные расходы?» – переживает Андрей Громов.

Кто виноват и что делать?

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

В профильном ведомстве amic.ru сообщили, что к ним тоже поступают обращения от жителей края, которые столкнулись с такой проблемой. Вместе с технической поддержкой «Госуслуг» удалось выявить основные причины такого сбоя. Это:

– неполное заполнение личных данных и отсутствие подтверждённой учетной записи с завершёнными проверками на портале государственных услуг на момент прохождения вакцинации;

– некорректно введённые персональные данные о гражданине, прошедшем вакцинацию, медицинской организацией в регистр Минздрава России;

– пользователь не заходил в дневник вакцинированного и не подтверждал факт вакцинации.

Проверьте, прошли ли вы полную регистрацию на портале «Госуслуги». Если учетная запись была подтверждена на момент вакцинации, то обратитесь в медицинскую организацию, где вам ставили прививку, чтобы ее сотрудники уточнили корректность введённых данных в регистр. Если ваш случай не подходит ни под одну из указанных причин, обратитесь в техподдержку портала «Госуслуги».

Как связаться с Госуслугами?

Можно позвонить по телефону 8-800-100-70-10, с мобильного по короткому номеру – 115.

Или написать о проблеме в специальном окошке «Задать вопрос». Оно доступно в нижнем правом углу на любой странице сайта «Госуслуги».

Кроме того, на главной странице портала можно кликнуть на баннер «Проблемы с вакцинацией». Затем – перейти по ссылке и нажать кнопку «Нет сертификата/дневника». В течение нескольких дней представители техподдержки должны решить вопрос.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Текст с ошибкой:

Комментарии

Разумеется, не прибавят долю и недавние распоряжения ряда региональных глав о 60 процентах вакцинированных, о недопущении не вакцинированных в кафе и т.д. Были бы невакцинированные работники единичны, их можно было бы душить и отстранять, а когда невакцинированных большинство, никто не будет закрывать учреждения и бизнес, ни один директор и бизнесмен своему учреждению и бизнесу не враг.

И весь общепит в регионах, где ввели норму об обслуживании только вакцинированных клиентов, тихо просаботирует это. Возможно, некоторые попадут под раздачу, но немногие. Привитых не более 10 процентов, а закрываться никто не хочет. Будут крутиться, потому что жить все хотят.

Люди давно выработали здоровое отношение и к ограничениям, и к прививкам, а машина по борьбе с ковидобедствием пусть крутится как хочет, это ее вопрос.
(C)

Пришел сертификат через 4 дня после 2й прививки. все норм.

Источник

Для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись Госуслуги что это значит

Однако ещё не все привыкли к такому. Несмотря на то, что совершать многие действия гораздо удобнее и быстрее онлайн, для большинства, особенно для людей старшего поколения, традиционный способ привычнее и понятнее. Ведь некоторым трудно разобраться в некоторых вопросах, связанных с использованием этого сервиса.

В этой статье разберёмся в одном из таких технических вопросов. При попытке воспользоваться определёнными сервисами на портале, некоторые пользователи могут видеть сообщение «Для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись». Давайте узнаем, что это и как исправить.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Что значит подтверждение учётной записи на Госуслугах?

Если пользователь был зарегистрирован по упрощённой схеме, то его учётная запись остаётся неподтверждённой. В таком аккаунте доступны лишь некоторые минимальные услуги. Гораздо больше возможностей можно получить, если подтвердить учётную запись.

Идентификация личности, то есть подтверждение профиля в Госуслугах происходит с помощью паспорта и СНИЛС. Данные этих документов должны находиться в базе портала и тогда профилю будут открыты все возможности и услуги, которыми гражданин сможет воспользоваться именно от своего подтверждённого имени.

Ниже мы рассмотрим, какими способами можно подтвердить учётную запись на Госуслугах.

Подтверждение Госуслуг через банк

Подтверждение произойдёт мгновенно после выполнения пошаговой инструкции и все услуги на портале станут доступны.

Подтверждение аккаунта Госуслуги через электронную подпись

Это тоже достаточно удобный и быстрый способ подтвердить свой профиль Госуслуги. Однако электронная подпись пока имеется не у всех, поэтому метод доступен не каждому. Электронная подпись также представляет собой способ идентифицировать гражданина, поэтому это подходит для подтверждения профиля на Госуслугах.

Подтверждение через электронно-цифровую подпись доступно только стандартным профилям. Если профиль упрощённый, то на той же странице персональных данных его нужно перевести в стандартный.

Подтверждение через центры обслуживания

Центры обслуживания Госуслуг имеются в каждом населённом пункте всех регионов. Туда можно обратиться в случае возникновения каких-либо вопросов и трудностей, в том числе центры работают и для подтверждения аккаунтов. Но придётся сходить туда самостоятельно.

Для того чтобы подтвердить профиль на Госуслугах таким способом, сделайте следующее:

Подтверждение с помощью Почты России

Это самый долгий способ устранения «Для получения данной услуги вам необходимо подтвердить вашу учетную запись Госуслуги» и подтверждения профиля на Госуслугах, но для некоторых он является единственным, например, если гражданин находится за границей и при этом не имеет счетов в российских банках. Способ подтверждения через Почту России также не доступен, если профиль имеет статус «Упрощённый». На странице с персональными данными его нужно перевести в «Стандартный». Кроме того, если подтвердить профиль таким способом, то доступ в личный кабинет на сайте nalog.ru будет недоступен.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Что значит ожидает модерации на госуслугах

По работе приходится частенько модерировать резюме. Сегодня столкнулся с очень забавными кадрами.

выпускница хочет устроиться работать в налоговую инспекцию.
В резюме строчка «Уровень образования — ВЫСОКОЕ»

молоденькая девчушка хочет работать бухгалтером » Дополнительные сведения: Windows, Office, опытный пользователь Internet»

Инженер по обеспечению инф.. безопасности. Вырезка из графы Дополнительно » Работаю только с Windows. Linuxовые и BSD системы небезопасны, так как на них нету антивирусов»

Странный программист из будущего. Его резюме было написано в свободной форме, вопреки всем стандартам и шаблонам. Изобилие лишней и ненужной информации(«Есть кошка, звать пуся») и прочее. Вот вырезка из концовки его резюме » Работаю только в операционной системе Windows и C++
Наличие собственного персонального компьютера дома. Есть домашняя локальная сеть и интернет. У меня установлен Visual Studio Express, у которого ограниченные возможности в отличии от других профессиональных версий и лучше. Поэтому некоторые тестовые задания сделать просто невозможно.
Ищу работу с биотехнологией, биоинженерией и биоинформатикой, человеком и улучшение его анатомии, человекоподобными существами в виртуальной реальности для киберпространства.
Возможно программируемая материя, клэйтроника в виртуальной реальности для киберпространства.
Не люблю путешествия. С авиационной и другой подобной техникой, военной техникой и секретной информацией абсолютно не работаю.»

Девушка ищет работу секретарем. В графе навыки — прочерк. Требуемая зарплата 150000руб. Вместо резюме — полуобнаженное фото.

После обновления движка WordPress вы могли заметить возникшую проблему с комментариями, а именно следующее: посетителям, что оставляют комментарии, более не выводится сообщение «Ваш комментарий ожидает модерации (проверки)». Некоторые комментирующие думают, что что-то пошло не так и повторно пишут и отправляют комментарии.

Давайте рассмотрим, что именно «сломалось» и как это всё дело исправить.

Содержание:

Почему пропало сообщение «Ваш комментарий ожидает модерации» при оставлении комментария

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Нет, с движком WordPress ничего не случилось, и пытаться переустанавливать его не надо. Всё дело во вступившем на территории Евросоюза законе «Общий регламент по защите данных» (он же GDPR). Согласно ему, у пользователя необходимо взять согласие, если необходимо сохранить его персональные данные, в том числе и в браузере. Как вы понимаете, электронная почта и имя, также являются персональными данными.

WordPress идентифицирует посетителякомментатора по cookies (куки), который сохраняется в браузере в момент отправки комментария. Но теперь такого не происходит, ведь необходимо согласие, и соответственно посетитель не видит свой отправленный на модерацию комментарий.

Как исправить проблему с пропавшим сообщением «Ваш комментарий ожидает модерации»

Вариантов решения данной проблемы имеется несколько.

    Давайте рассмотрим первый вариант.

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит

Сделав это, под формой для написания комментария появится соответствующий пункт, который нужно будет отмечать комментирующему, дабы WordPress его «узнавал».

ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит
Второй вариант – использование кода. Этот вариант удобен тем, что отпадает необходимость запрашивать разрешение на сохранение данных в cookies. Т.е. под формой написания комментария не будет ничего «лишнего».

Также этот способ подходит для тех, кто включил опцию, что приводилась в первом варианте, но соответствующий пункт под формой написания комментария так и не появился.

А вот и сам код, который необходимо разместить в файле functions.php используемой темы:

Теперь вы знаете, как вновь вернуть сообщение «Ваш комментарий ожидает модерации», которое отображается посетителям, оставившим комментарии (отправленные в очередь на модерацию) на вашем сайте.

Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!

Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство.
ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Смотреть картинку ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Картинка про ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит. Фото ваше сообщение поступило на модерацию госуслуги что это значит
Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:

Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:

Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.

Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.

А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *