ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Содержание Сайта ВКонтакте (http://vk.com) (далее – Сайт) составляют тексты, графические изображения, элементы дизайна, видео, аудио, программы для ЭВМ и другие объекты (далее – Контент). Если явно не указано иное, Контент Сайта представляет собой Контент, созданный на Сайте или загруженный на Сайт Пользователями.

Применительно к защите интеллектуальных прав в связи с пользовательским Контентом на Сайте ООО
«В Контакте» выступает информационным посредником и в соответствии со ст. 1253.1 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15.7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» принимает меры по пресечению соответствующих нарушений по заявлениям правообладателей.

Если Вы обнаружили на Сайте Контент, использование которого, по Вашему мнению, является незаконным, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим документом. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в отсутствие необходимого объема информации о предполагаемом нарушении и принадлежности прав мы не можем должным образом отреагировать на Ваше заявление.

Сайт представляет собой Интернет-ресурс, созданный для того, чтобы люди могли поддерживать связь со старыми знакомыми, находить новых друзей и общаться.

Настоящие Правила рассмотрения заявлений, связанных с размещением Контента на Сайте ВКонтакте (далее – Правила) являются официальным документом ООО «В Контакте» (далее – Администрация Сайта) и определяют политику Администрации Сайта в отношении урегулирования конфликтов, возникающих в связи с Контентом, размещенным Пользователями на Сайте, а также права и обязанности Администрации Сайта, Пользователей Сайта и третьих лиц в процессе урегулирования подобных конфликтов.

Не определенные прямо в настоящих Правилах термины, написанные с заглавной буквы, имеют значения, указанные в Правилах пользования Сайтом.

В случае наличия противоречий между Правилами пользования Сайтом и настоящими Правилами применяются положения настоящих Правил, за исключением случаев, прямо оговоренных в Правилах пользования Сайтом или настоящих Правилах.

При рассмотрении заявлений в соответствии с настоящими Правилами Администрация Сайта руководствуется следующими принципами:

Администрация Сайта соблюдает российское законодательство и не осуществляет контроль и цензуру
отношений, связанных с применением Пользователями технических возможностей Сайта.
Пользователи вправе в соответствии с законодательством свободно использовать возможности Сайта для обмена информацией, в том числе в рамках обсуждения творчества любимых авторов и исполнителей, качества и использования товаров и услуг третьих лиц.

К сожалению, нельзя исключить случаи, когда Пользователи могут с помощью Сайта незаконно хранить,
передавать, распространять и предоставлять доступ к информации и объектам интеллектуальной
собственности.

Администрация Сайта не вправе принимать на себя функции правоохранительных либо судебных органов и объективно не в состоянии оценить, является тот или иной контент, размещенный на Сайте, законным или нет. В случае возникновения спорной ситуации заявителю следует обращаться в правоохранительные органы и суды.

Администрация Сайта уважает своих Пользователей и исходит из того, что Пользователи Сайта соблюдают требования применимого законодательства и Правил пользования Сайтом и добросовестно используют возможности и ресурсы Сайта.

Администрация Сайта рекомендует лицам, полагающим, что размещенный на Сайте контент нарушает их права и законные интересы, в первую очередь, обращаться к Пользователям, разместившим соответствующий контент. Как показывает опыт, в большинстве случаев возможно напрямую оперативно разрешить конфликт.
Если добиться желаемого результата не удалось, заинтересованному лицу следует обратиться к Администрации Сайта в соответствии с настоящими Правилами.

Подача заявлений в соответствии с настоящими Правилами не требует специальных технических или
юридических знаний и навыков. Рассмотрение заявлений осуществляется бесплатно в рамках единой для всех заявителей процедуры.

Администрация Сайта принимает на себя обязательство обеспечить надежность технических средств,
используемых для подачи и обработки заявлений, а также оперативность всех коммуникаций с заявителями.

Администрация Сайта не рассматривает анонимные заявления, а также заявления, поданные в интересах
третьих лиц, за исключением случаев, когда законодательство допускает соответствующее представительство интересов.

Процедура рассмотрения заявлений, предусмотренная настоящими Правилами, не должна использоваться кем- либо исключительно с целью создания препятствий для законного распространения Контента.

Заявитель признает и подтверждает, что Контент, в отношении которого подается заявление, был размещен на Сайте Пользователем Сайта незаконно.

Администрация Сайта стремится постоянно совершенствовать технологии, препятствующие нарушению
интеллектуальных прав на Сайте. На дату введения в действие настоящей редакции Правил Администрация Сайта осуществляет опытную эксплуатацию технологии цифровых отпечатков для идентификации и удаления Спорных объектов.

Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами.
Следующие действия признаются Администрацией Сайта злоупотреблением со стороны Заявителей:- неоднократные обращения с заявлениями, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки заведомо ложную информацию;
— фальсификация документов (включая электронные) и информации;
— подача заявления с нарушением п. 2.2 Правил или с использованием аккаунта, содержащего недостоверную информацию;
— использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникаций с
Администрацией Сайта;
— обращение Заявителя после подачи электронного заявления по настоящим Правилам к Администрации Сайта с таким же по сути заявлением в отношении того же Спорного объекта любым иным способом, если при этом отсутствует ссылка на номер изначально поданного электронного заявления, и наоборот, – обращение с электронным заявлением в соответствии с Правилами после того, как в адрес Администрации Сайта было направлено такое же по сути заявление в отношении того же Спорного объекта любым иным способом.

Администрация Сайта вправе хранить все данные, документы и электронные сообщения, связанные с
рассмотрением заявления в течение 3 (трех) лет с даты окончания процедуры рассмотрения заявления, если более длительное хранение и использование соответствующей информации не является необходимым для целей защиты прав Администрации Сайта. Настоящее положение Правил не влияет на сроки хранения информации в рамках персональной страницы Сайта, используемой Заявителем для подачи заявления, которые определяются самим Заявителем.

Администрация Сайта не раскрывает информацию о ходе рассмотрения заявления, содержании удаленных Спорных объектов и заявлений, за исключением случаев, установленных действующим законодательством и настоящими Правилами.

Источник

Как пожаловаться на человека в ВК: куда написать и что будет со страницей

Иногда возникают ситуации, в которых необходимо заблокировать определенного человека, или отправить жалобу на его страницу. Исход и решение зависит только от сотрудников администрации. Как пожаловаться на страницу в ВК и какие нюансы нужно учесть? Этот вопрос интересует многих владельцев аккаунтов в рассматриваемой социальной сети. Рассмотрим, как нужно действовать, если от конкретного пользователя поступают спамные рассылки или он нарушает правила пользования ВК.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Что будет если пожаловаться на страницу в ВК

Если причина отправленной жалобы является действительно весомой, то сотрудники социальной сети обязательно предпримут соответствующие меры.

Модераторы внимательно относятся к каждой претензии. Рассматриваются не только сообщения пользователей, но и их аккаунты с действиями. В случае получения нескольких жалоб на одного пользователя, его профиль и вовсе могут удалить. Такой аккаунт не подлежит восстановлению. Время, необходимое модератору на проверку жалобы, обычно занимает не больше 5-6 часов.

Если сотрудники модерации признают отправленную претензию безосновательной, аккаунт заблокирован не будет. Даже, если на его профиль было отправлено много претензий. Администрация социальной сети не отправит в бан страницу без проверки.

Как пожаловаться на пользователя Вконтакте

Пожаловаться на человека в ВК сегодня можно двумя вариантами. Первый подразумевает простую отправку претензии на самой страничке:

Модераторам требуется время на проверку жалобы. Если верить статистическим данным, то подобные претензии рассматриваются с особым вниманием только при массовом получении жалоб на один аккаунт. Иными словами, если группа пользователей оставит жалобу на странице одного пользователя, то администрация более пристально проверит недобросовестный профиль.

Обращение к администрации

Второй вариант – обратиться в службу поддержки с подробным указанием проблемы. В качестве доказательств можно прикрепить:

Помните, если сотрудники соцсети обнаружат явные нарушения, которые противоречат правилам площадки, то пользователь будет обязательно наказан путем блокировки его личного аккаунта. Чтобы напрямую обратиться с жалобой к администрации сайта проследуйте инструкции:

Описанный вариант предоставляет больше гарантий на то, что ваше обращение рассмотрят и обязательно произведут проверку нежелательной страницы. Кроме того, появится возможность пообщаться с сотрудником техподдержки для уточнения необходимых деталей.

Если в ВК пожаловаться на страницу человек увидит кто жаловался?

Кто именно пожаловался на профиль узнать невозможно. Это особенность социальной сети. Но, если аккаунт будет заблокирован на время или удален навсегда, то его владелец обязательно получит соответствующее уведомление. Узнать, кто накидал жалобы на страницу – нельзя. Разработчики не стали добавлять эту функцию.

Накрутка жалоб на страницу Вконтакте

Для удаления аккаунта необходимо получить минимум 10 претензий от разных пользователей с объяснением причин. Если аккаунт нарушает правила пользования соц.сетью, то он может быть удален после одной претензии.

Использование сторонних программ, чтобы накрутить жалобы на страницу в ВК приводит к некоторым последствиям. Проверяют жалобы реальные люди, которые могут заподозрить использование дополнительного софта или действия мошенников. Модераторы расценят подобные действия как спам и заблокируют инициатора претензии. Во-вторых, подобные программы часто скрывают в себе вирусный софт, что навредит работе компьютера.

Источник

Если на страницу в ВК пожалуются, что будет

Любой профиль в популярной социальной сети Вконтакте может быть подвергнут жесткой цензуре, причем самими пользователями. Специально для этого была создана общедоступная кнопка «Пожаловаться». При этом регулярные доносы на аккаунт могут привести к необратимым последствиям для его владельца.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Кто и по какой причине может пожаловаться на вас в ВК

Разношёрстность пользователей ВК провоцирует споры и конфликты. Люди разных религий, ориентаций и политических взглядов не всегда готовы принимать противоположное мнение.

Функция «пожаловаться» есть у всех пользователей социальной сети. Отправлять соответствующие запросы на имя администрации может каждый желающий, причем на любой профиль без необходимости быть подписанным на него.

Система предусматривает такую возможность с целью своеобразной пользовательской защиты от информационных атак. При этом нельзя пожаловаться на кого-то без указания причины.

Таковой может стать:

Если тема жалобы будет действительно подтверждена, то ее сразу же примут на рассмотрение, тогда как профиль, с которого распространялась «запрещенка», подвергнется временной заморозке или полной блокировке.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Что будет, если на вас пожалуются в соцсети

Жалоба только привлекает внимание к профилю, не предполагая его автоматический блок. Для этого необходимо установить ее справедливость, проверив соответствие действительности.

Видно ли жалующихся

Пользователь, который пожаловался на профиль, сохраняет за собой статус инкогнито. Подобные действия остаются анонимными и для жертвы кляузы. При этом не существует способов найти жалующегося, тогда как доносчику даже не нужно быть подписанным на профиль, чтобы отправить соответствующий запрос.

Сколько человек должно пожаловаться для заморозки профиля

Возможность заблокировать аккаунт кого-то, кто вызывает резкую антипатию, может показаться заманчивой. Но система редко блокирует профили, на который поступают необоснованные жалобы, вне зависимости от их количества.

Контент страницы должен противоречить правилам социальной сети и закону РФ, чтобы та была заблокирована. В то же время при наличии весомых оснований, даже одной кляузы будет достаточно для заморозки профиля.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Можно ли разморозить профиль ВК после жалоб и как

Жалобы не всегда приводят к необратимой заморозке профиля. В большинстве случаев его можно вернуть. Если не было найдено подтверждений нарушения правил, «разморозка» аккаунта не займёт много времени.

Для этого достаточно просто подтвердить своё право на страницу посредством аутентификации через номер телефона и смены пароля. Если мобильный номер, который был привязан к странице, уже не принадлежит пользователю, его можно заменить на актуальный.

Благодаря этим действиям, кодовая комбинация придёт на новый телефон. В редких случаях можно воспользоваться сервисами, предлагающими в аренду одноразовые номера. При этом важно понимать, что в случае повторных жалоб восстановить доступ к странице будет сложнее.

Появление новых жалоб или обнаружение подозрительной активности могут привести к заморозке профиля на какое-то время. При переходе в аккаунт пользователь получит уведомление со сроками неактивности.

Как только указанный период истечёт, можно восстановить доступ привычным способом. До этого же времени лучше не предпринимать попыток вернуть профиль даже через техническую поддержку, поскольку такой способ крайне редко приносит нужный результат.

Пользователь на которого поступают обоснованные жалобы в серьёзных нарушениях, блокируется навсегда. Восстановить доступ к такой странице практически невозможно. Единственный вариант – обращение в техническую поддержку.

Важно грамотно составить запрос, соблюдая правила корпоративного общения без малейшего намека на негатив.

Правильное и максимально корректное изложение проблемы – залог успеха. И даже если нарушение было обоснованным, можно попробовать убедить техподдержку, что подобное больше никогда не повторится, в полной мере следуя своему обещанию.

В сложных ситуациях «система» запросит загрузку документов. В ходе процедуры будет сравниваться фотография в паспорте со снимками в аккаунте. Номер паспорта, СНИЛС и другие персональные данные для разблокировки не нужны.

Если личность подтвердится, аккаунт можно будут восстановить по номеру телефона. В противном случае разморозка профиля становится невозможной. И если техническая поддержка прислала отказ в активации страницы после загрузки документов, шансов ее вернуть практически нет.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Пользователи ВК, которые не нарушают правила платформы, могут быть заблокированы случайно. Восстановить доступ к такому профилю вполне реально, чего не скажешь об аккаунтах злостных нарушителей. То есть не имеет значения, сколько лиц жалуется на профиль, ведь по-настоящему важно только то, имеют ли эти кляузы подтверждение.

Источник

Как пожаловаться ВКонтакте

Как пожаловаться на человека ВКонтакте

Зайди на страницу человека. В полной версии ВК: в левой колонке, под главной фотографией кнопка с тремя точками (меню) — ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. В мобильном приложении: кнопка (три вертикальные точки). Нажми на нее, затем выбери пункт Пожаловаться на страницу.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Появится окно, в котором нужно указать, на что именно ты жалуешься: например, рассылка спама (нежелательной рекламы) или оскорбительное поведение. Выбери причину, нажав на кружок рядом с ней. Ниже есть место для комментария — напиши там кратко, но четко свои пояснения — что именно этот человек натворил. Не пиши большими буквами, не ставь восклицательные знаки — будь спокоен. Лучше всего, если ты сошлешься на конкретные пункты правил социальной сети ВКонтакте, которые этот человек нарушил. Заодно можешь заблокировать ему доступ к твоей странице ВКонтакте (чуть ниже есть место, где можно поставить соответствующую галочку).

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Когда все готово, нажми Отправить. Жалоба отправляется администрации ВКонтакте.

Как отправить жалобу с телефона?

В мобильном приложении ВК зайди на страницу человека, в правом верхнем углу нажми на кнопку меню (три точки) и выбери пункт Пожаловаться, затем укажи причину жалобы.

Если приложение не установлено, то в мобильной версии ВК не пожаловаться. Но ты можешь открыть сайт ВК на телефоне в браузере (Chrome, Safari). Это можно сделать через нашу стартовую страницу «Вход». Затем переключись на полную версию (ссылка будет в меню или внизу любой страницы; подробнее, как войти в полную версию ВК). После этого, аккуратно приближая изображение пальцами, отправь жалобу, как на обычном компьютере (смотри выше, как это сделать).

Что будет дальше?

Работники администрации ВКонтакте рассмотрят твою жалобу. Они посмотрят страницу человека ВКонтакте, его сообщения, действия, которые он совершал. Если они посчитают, что этот человек заслуживает блокировки, то его страницу заблокируют (заморозят). Это доставит ему определенные проблемы и он не сможет пользоваться своей страницей какое-то время. Но если ему очень надо, он может создать новые страницы в ВК (например, если в его стране можно анонимно купить целую кучу сим-карт для телефона, чтобы использовать их для регистрации).

Если же причин недостаточно или они надуманные, жалобу отклонят. Существуют правила социальной сети ВКонтакте, и каждый пользователь, по идее, должен их соблюдать. Поэтому вопрос блокировки решается очень просто: нарушил правила — получи блокировку, не нарушил — продолжай пользоваться.

Другие случаи

Как поступить, если человек оскорбляет?

Что делать, если выложили мои фото или видео без разрешения?

Если ты стал жертвой обмана и у тебя вымогают деньги, шантажируют, угрожая распространить личную информацию, прочитай это:

Сколько нужно жалоб, чтобы человека заблокировали?

Только одна, если он нарушает правила. Больше не нужно. Как сказано в системе помощи ВК, «Когда речь идет о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения. Просто так никого не заблокируют, сколько бы людей на него ни пожаловались».

Нет никакого смысла массово жаловаться. Не надо призывать других отправлять жалобы на человека или группу. Если нарушение есть, одной жалобы всегда достаточно.

Я пожаловался, а его не блокируют! Что делать?

Почему ты думаешь, что человека должны заблокировать? Администрация сама решит, как ей поступить. Ты знаешь правила социальной сети ВКонтакте? В конце этой инструкции есть ссылка. Прочитай.

А еще бывает, что человек никуда не пожаловался, а только оставил комментарий где-то в интернете, и думает, что кто-то его прочитает и примет меры. Чтобы не попасть в такую же глупую ситуацию, убедись, что ты знаешь, как на самом деле надо жаловаться.

Как пожаловаться на человека, если он добавил меня в черный список (заблокировал)?

Открой его страницу в полной версии ВК, там будет написано «. ограничил доступ к своей странице». В левой колонке нажми кнопку с тремя точками (меню) — ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит, откроется меню, потом Пожаловаться на страницу. Дальше — все как рассказано в начале нашей инструкции.

Нет никакого смысла жаловаться только из-за того, что человек тебя заблокировал и не хочет общаться: это имеет право сделать любой. Ты можешь ответить ему тем же — Как заблокировать человека ВКонтакте.

Как пожаловаться на фейка, если человек выдает себя за меня или за другого человека (создал клон страницы)?

Необходимо отправить запрос на удаление страницы-клона в ВК, инструкция здесь:

Куда пожаловаться, если обманули ВКонтакте на деньги, взяли деньги за товар и не возвращают?

Это один из очень распространенных способов, которым пользуются мошенники. Ты переводишь деньги за товар, а потом тебя блокируют — и ни денег, ни товара. Тебя развели на деньги. Конечно, ты можешь пожаловаться в администрацию ВКонтакте, но она заблокирует человека, только если он нарушает правила сайта ВКонтакте. Администрация не будет искать мошенника, отбирать у него деньги, возвращать их тебе. Такими делами занимается совсем другое учреждение, которое называется «полиция». Жаловаться в этом случае надо именно туда. Постарайся сначала узнать как можно больше информации о мошеннике. Потом бери чек, квитанцию или любой другой документ, подтверждающий перевод денег, сделай его копию и иди в свой отдел полиции. Пиши заявление: где, когда увидел объявление о продаже товара, кому перевел деньги и сколько, что заказал, в чем конкретно обман. В общем, рассказывай в заявлении абсолютно все и требуй привлечь обманщика к уголовной ответственности. Твое заявление должны принять и выдать талон. Дальше жди, когда тебя пригласят для дачи объяснений. Разбираться полиция будет долго, и не факт, что кого-то найдут. Тебе может прийти по почте отказ в возбуждении уголовного дела. Но это единственный шанс реально найти мошенника. В будущем будь осторожнее и не переводи деньги незнакомым людям, которым нет оснований доверять.

Подробнее о мошенниках здесь:

Как пожаловаться на рекламу, спам?

Если тебе в личку присылают сообщения с нежелательной рекламой, а тебе это не нравится, можно легко отметить эти сообщения как спам!

Нажми на сообщение, оно выделится. Затем нажми на кнопку Это спам, которая появится в правом верхнем углу. Администрация примет меры, если проверит этого человека и увидит, что он действительно рассылает нежелательные сообщения.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Если ты видишь нежелательные рекламные сообщения где-нибудь в комментариях, в группе, просто наведи мышку на такой сообщение и нажми на крестик, который появится в правом верхнем углу сообщения. Оно сразу пометится как спам.

Почему человек начал рассылать спам?

Как заблокировать человека, чтобы он не мог зайти на мою страницу и писать сообщения?

Заблокировать человеку возможность общаться с тобой и смотреть твою страницу — это немного другое. Об этом хорошо рассказано в статье Как заблокировать человека ВКонтакте.

Как пожаловаться на группу, сообщество, паблик ВКонтакте

Сначала выбери, на что конкретно ты хочешь пожаловаться:

Пожаловаться на человека в группе

Если тебя кто-то оскорбил в группе, пожалуйся для начала администраторам этой группы (обычно они перечислены в разделе «Контакты» на странице группы). Если администратор встанет на твою сторону, то он может забанить данного человека, и больше он не доставит неприятностей никому в группе. Кроме того, ты можешь пожаловаться на человека в администрацию ВКонтакте, как описано выше.

Источник

Жалобы ВКонтакте. Как пожаловаться на страницу, группу или новость

Добрый день. В сегодняшней статье мы узнаем, как можно пожаловаться на страницу пользователя ВКонтакте, пост, группу или комментарий, и когда это необходимо.

Зачем нужны жалобы ВКонтакте и когда стоит ябедничать?

Когда и зачем вообще стоит жаловаться на других пользователей, сообщества или новости? Как правило, когда на страницах или в постах содержаться материалы либо текст, нарушающие законодательство РФ или запрещенные им. К подобным материалам относятся:

Жалобы направляются в администрацию сайта ВКонтакте, и они уже принимают окончательное решение, стоит ли влиять на нарушителей правил. Иногда бывает достаточно одной жалобы, иногда нужно несколько, чтобы администрация приняла меры относительно нарушителей.

Виды жалоб на сайте ВКонтакте

Теперь давайте посмотрим, на что (или кого) можно жаловаться, и подробно разберем, как это осуществить. Итак, ябедничать можно…

Как пожаловаться на человека в ВК

Если вы вдруг заметили, что человек размещает у себя на странице материалы, нарушающие правила соцсети и законодательство РФ, либо же поняли, что пользователя взломали, и с его страницы действуют мошенники, то вы можете отправить жалобу на его страницу. Для это нужно:

1. Перейти на страницу пользователя, под аватаром выбрать иконку настроек ( ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит) и далее из выпадающего списка выбрать последний пункт.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

2. Далее в открывшемся окне вы можете указать причину жалобы и написать комментарий в текстовом поле. Также вы можете закрыть пользователю доступ к своей странице, поставив галочку напротив соответствующей операции.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Как пожаловаться на группу в ВК

Отправить жалобу на группу немного сложнее – прямой функции на сайте нет. Что нужно сделать?

1. Переходим в меню настроек, выбираем раздел “Помощь”.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

2. Далее поисковой строке вбиваем “Как пожаловаться на группу” и выбираем из предложенных вариантов нужный.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит
3. Внизу страницы нажимаем кнопку “Пожаловаться на сообщество”.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

4. В открывшемся окне заполняем предлагаемые строки – краткая причина жалобы и описание, ссылка на сообщество, содержащее “нехороший” материал и ссылка на сам материал. К письму можно прикрепить документ или фотографию – дополнительное описание, скриншот, подробное указание, какой пункт правил сайта ВКонтакте нарушает данная публикация. После – нажать кнопку “Отправить”.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Как пожаловаться на новость

Отправить жалобу на пост можно двумя способами:

1. Выбираем неугодную нам новость, кликаем по иконке настроек в правом верхнем углу поста ( ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит) и выбираем третий пункт выпадающего меню.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Далее в окне вы увидите, что выбранное сообщение помечено как спам, и вам предложат выбрать причину.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

После выбора причины автоматически появится сообщение, что ваша жалоба будет рассмотрена модераторами.

Есть еще один способ – можно кликнуть по иконке настроек ( ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит) и выбрать первый пункт “Это не неинтересно”. Далее откроется окно, в котором также будет доступна функция “Пожаловаться”.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

2. В сообществе выбираем новость, которая на ваш взгляд нарушает правила или законодательство РФ, нажимаем на иконку настроек ( ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит) и выбираем “Пожаловаться”. Далее откроется окно, в котором можно выбрать причину и отправить жалобу.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

Жалуемся на комментарии к постам

Если вдруг в обсуждении новости вы заметили, что какой-то комментарий нарушает правила сайта vk.com, то можно также наябедничать на него администрации. Чтобы отправить жалобу на комментарий, нужно выбрать в правом углу окна с комментарием иконку крестик и также указать причину жалобы.

ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит

В окне появится сообщение, что комментарий отмечен как спам. После выбора причины коммент отправится на модерацию.

Как отметить сообщение как спам

На сообщения напрямую жаловаться нельзя, но можно отметить сообщение, как спам. Для этого нужно отметить сообщение в переписке, а после нажать на иконку ( ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Смотреть картинку ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Картинка про ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит. Фото ваша жалоба будет рассмотрена модераторами вконтакте что это значит) в верхней части диалога. После сообщение будет помечено, как спам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *