ваша рассылка заблокирована так как вы используете недопустимый для рассылки список
Ваша рассылка заблокирована так как вы используете недопустимый для рассылки список
Процесс активации списка рассылки обязателен для адресных книг, которые превышают список в 100 адресов. Перед первой отправкой рассылки подобные списки должны пройти активацию.
Нашим модераторам необходимо знать, где ваши списки email-адресов были собраны, чтобы не допустить отправку спама. Если список email-адресов собран честным методом, будьте уверены, что активация будет успешной.
Как происходит активация
Предположим, у вас есть список email адресов, которые вы внесли с визиток, полученных на конференции, в которой участвовала ваша компания. Первое что вы сделаете, это добавите эти адреса в адресную книгу.
Далее вы отправляете по списку email-рассылку. Именно в этот момент сервис запросит вас активировать email-адреса в попап-окне. В первом поле в выпадающем меню нужно выбрать «Источник списка рассылки», а во втором — подробно описать, откуда у вас эти адреса.
Чтобы посмотреть статус отправленной рассылки, перейдите в «Мои рассылки». Рядом с рассылкой вы увидите статус модерации.
Если у модератора останутся вопросы, на ваш адрес электронной почты придет письмо c просьбой ответить на дополнительные вопросы.
Перейдя по ссылке в письме, вы попадете на страницу «История модераций». Напротив отправленной рассылки вы сможете прочитать вопрос. Нажмите «Требуется ответ», чтобы написать ответы на вопросы. Дайте честный ответ, сформулируйте его коротко и нажмите кнопку «Ответить».
Причины блокировки списка адресов
Частыми причинами блокировки могут быть случаи, когда отправители покупают или арендуют списки email-адресов или собираются отправлять письма без явного согласия пользователей получать email-рассылку. Перед отправкой рассылки ознакомьтесь с тем, что считается разрешением для рассылки.
В случае блокировки вашего списка email-адресов вы сможете обратиться к модератору с запросом на разблокировку. Рядом с названием заблокированной рассылки по вашему списку адресов, нажмите на надпись «Рассылка заблокирована». После чего откроется окно, в котором будет указана причина блокировки и так же ссылка на разблокировку.
Перейдите по ссылке, чтобы попасть на форму. Заполните имя, фамилию, телефон, укажите рассылку, которую надо разблокировать и опишите причину для разблокировки. Далее нажмите «Отправить заявку».
Модераторы подробно анализируют источники ваших списков email-адресов, и каждая заявка рассматривается в течение 24 часов в порядке очереди, но в среднем пользователь получает ответ за несколько часов. Если в процессе модерации у вас потребуют уточняющую информацию по спискам, не медлите с ответами. Чем быстрее вы предоставите нужные данные, тем скорее будут активированы списки адресов. Если вы не предоставите информацию об источнике собранных email-адресах, а также если у модератора возникают вопросы, он может задать их напрямую вашим подписчикам.
Сервис рассылок Sendbox поддерживает антиспам-политику, поэтому процесс активации списков рассылки проходит строго. Мы просим не игнорировать заданные вопросы, чтобы ваша рассылка смогла отправиться вовремя.
Мой отзыв о сервисе рассылок sendpulse.com ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Ни в коем случае не вздумайте регистрироваться в этой системе, если не хотите потерять время и клиентов!
Зарегистрировался в данном сервисе, загрузил свои базы (полученные законным путём, исключительно с согласия пользователей). При отправке рассылки более чем на 1000 e-mail адресов блокируют рассылку и адресную книгу, мотивируя тем, что адреса в ней не рабочие (100% обман, лично проверял всю базу двое суток). Письма которые отправлялись до этого каждое второе попадало в папку «спам» (ставил свою почту для проверки).
Вывод: Всех ваших клиентов, которых вы нарабатывали годами, украдут у вас, напишут вам какую-нибудь чушь из серии «ваша рассылка похоже на спам» или «в вашей адресной книге содержаться подозрительные e-mail адреса». Никакой адекватной реакции со стороны поддержки. Берегите свое время и нервы. Не РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС https://sendpulse.com
Телефон: +7 (495) 22 33 842
Комментарии ➤ Мой отзыв о сервисе рассылок sendpulse.com ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
— 16
Имели неосторожность связаться с данным сервисом рассылок сендпульс, но кроме выброшенных денег и потраченных нервов получить ничего не удалось. Раньше работали с другим сервисом рассылок и проблем не было, менеджеры сендпульс завлекли более дешевой стоимостью, которая в итоге оказалась не такой как есть на самом деле. После загрузки базы, которая работала на другом сервисе без проблем сразу же рассылка была заблокирована модераторами с предложением за круглую сумму (в несколько раз превышающую стоимость месячной рассылки) перепроверить базу, мотивируя тем, что большой % не рабочих адресов.
Мы понимая что скорей всего это метод безальтернативной продажи все же решили перепроверить и загрузили дополнительно базу с проверенными 100% рабочими адресами (так как это были адреса наших клиентов, которые заходят ежедневно в нашу систему через двойную аутентификацию (подтверждением через почту))
и о каким же было негодованием когда ее также за блокировали, при этом % брака адресов был аналогичным с предыдущей проверкой (не смотря на то, что количество адресов кардинально отличалось). Какие либо переписки с службой поддержки ни чего не дают, ответ прост дополнительно плати или уходи.
По телефону менеджер посоветовала мне при желании оставить отзывы и что им все равно, … сервис на высоте!
В нашей корпорации данного контрагенты мы вынужденны были рассмотреть как неблагонадежного и занести в соответствующую базу, что бы ни одна из наших компаний партнеров не совершила аналогичную ошибку!
Рекомендую не верить в дешевый ценник тарифов, или сразу заложить и стоимость перепроверки базы. которая превышает месячный тариф в несколько раз (при том действует в виде ежемесячной подписки).
Ужасный сервис, уже больше месяца не могут ответить на простейший вопрос!
Сами же нарушают свои правила и их не придерживаются!
Поддержка ужасная, они не читают и не слышат клиентов!
Никогда не посоветую оплачивать им деньги, потому что они Вам просто не ответят оснований, даже если вы не нарушали правила, они будут писать, что угодно, но только не ответ на конкретно заданный вопрос!
Отзывы на сайте оставлять не получается!
Неадекватный сервис, от неадекватных людей. Не связывайтесь с этими ….. Я конечно сам дурак, что не удосужился посмотреть отзывы, о том что постоянно блокируют рассылки без аргументов. Блокируют чистые базы, прогоняя какую-то пургу. Что я вам вообще должен доказывать? Это вы должны мне доказать за мои деньги, что моя база не валидна.
Самое смешное то, что после того как заблокировали чистую базу, решил загрузить кривую базу, где большинство адресов были не валидными и я это знал. И что вы думаете? Эту базу пропустили! Парадокс.
Желаю вашему недобизнесу скорейшего развала.
Я никогда не занимаюсь спамом. Вношу адреса подписчиков только с разрешения, после общения по телефону с сотрудником организации. В рассылке стоит кнопка отписаться для тех кто передумал. Но нашелся один, кто пожаловался на спам. Видимо человек такой. Сенд пуль заблокировал мой аккаун, а я только что оплатила месяц рассылки. Сотрудники отказываются общаться на эту тему. Говорят пишите на почту. На почту не отвечают. Деньги не возвращают.
Не работайте с этим сервисом, если не хотите разочарований. Раньше рекомендовала его всем своим клиентам. Теперь жалею.
Пользовался бесплатным тарифом, затем решил оплатить. Для начала маленький тариф.
Первая платная рассылка прошла нормально, вторую рассылку заблокировали, ну нет, так нет, я уже забыл про них, а тут бац автоматически списали средства с моей карты, якобы я согласился на автоматическое списание средств. Мелкие мошенники. Мелочь по карманам тырят. Сменил карту. Рекомендую пользоваться бесплатным тарифом. Оплачивать картой опасно.
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!
До момента оплаты все рассылки проходили модерацию, база была ликвидной, как только оплатил, сразу стали возникать сложности, то база заблокируют, то рассылку.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СЕРВИСОМ
Г…. услуги, пока не оплатитил с тобой считаются, но после оплаты ты сразу же попадаешь под фильтр, адресную книгу сразу блокируют, а на счет возврата денег можно просто забыть. Очень не рекомендую.
SendPlus очень плохое отношение к пользователю, постоянно требуют какие-то доказательства, что список п\я не куплен или украден. При оспаривании своих действий, меняют тему. Отвечают очень долго. Обвиняя, не предоставляют доказательств и несут полную чушь, только бы не одобрить список. Это, не говоря о мошенничестве в финансовой сфере, слабым функционале, низком проценте доставки и зачастую письма падают в спам, тем самым ваш домен будет падать в рейтинге. А рассылка по sms или Viber – это вообще отдельная тема. Не советую использовать данный сервис.
Реально говно сервис. Блокировка реальных баз и не возврат средств
Согласна с предыдущими отзывами. Лучшие сервисы это smartresponder и marketion. У первого интерфейс интереснее, у второго приятные цены и отличная поддержка.
Хочу всех предостеречь от покупки услуг sendpulse! Почитайте сначала отзывы на всех сайтах, сравните с альтернативными инструментами рассылки, после этого всё здраво взвесьте и откажитесь даже заходить на этот г*вённый сервис sendpulse. Из своего опыта. Есть клиенты нашей компании, которых мы нарабатывали в течение 2 лет, если вся переписка с ними, они у нас есть в базе CRM, можем их предоставить с номерами телефонов (. ) в sendpulse, однако в нужный момент, в частности в Новый Год, вы просто не сможете отправить им даже поздравления с Новым Годом. Оказывается у вас должны быть специальная страница, где клиенты дают письменное согласие на то, чтобы им осуществлялась рассылка с sendpulse…! При попытке рассылки через их сервис, ваша загруженная в сервис база блокируется. При попытке связаться с ними по телефону — говорят пишите письма мелким почерком ))) Все скрины были в sendpulse высланы, звонил несколько раз, не помогает. На следующий день — сегодня выслали письмо, как будто прошлых писем от меня просто не было. Деньги 5000р не вернут, даже не пытайтесь пользоваться сервисом. Берегите себя, с таким же успехом деньги можно было просто сжечь Цитата: «Здравствуйте, Для того что бы мы могли принять правильное решение по поводу ваших рассылок, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Как вы собрали ваш список email адресов? Если вы собрали список ваших адресов онлайн, то предоставьте нам, пожалуйста, ссылки на страницы с подпиской, Вы использовали принцип “single opt in” (для подписки достаточно ввести адрес в форму) или “double opt in (после ввода email адреса в форму надо подтвердить его путем перехода по ссылке, которая высылается на данный email)”? Если вы собрали адреса офлайн (анкеты, опросы), то предоставьте нам фотографии нескольких форм которые вы использовали для подписки. 2. Укажите период времени когда получатели начали подписываться на ваши новости. (Например 3 года назад, 4 месяца назад). 3. Когда вы в последний раз делали рассылку по списку, который будете использовать для будущих рассылок? 4. У вас есть сайт со страницей подписки? Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу подписки. 5. Вы планируете делать рассылку на адреса по бизнес каталогам? 6. Планируете ли вы использовать email список принадлежащий вашему партнеру, аффилиату, или третьим лицам? Если планируете, то предоставьте, пожалуйста, информацию о том, как такой email список был собран. 7. Как много email-сообщений вы планируете рассылать в месяц. 8. Какой размер вашей email базы? 9. В какой форме было оформлено согласие на получение рассылки? 10. Вы подтверждаете, что вы осознаете, что если на ваши рассылки придет недопустимое количество жалоб на спам (мы не разглашаем допустимы порог), то мы в праве отказать в возврате средств и ваш аккаунт будет заблокирован окончательно? Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не даем возврат средств аккаунтам которые были заблокированы вследствие значительного количества жалоб на спам.»
Что считается разрешением для рассылки
Между списком рассылки и разрешением отправлять по нему письма существует огромная разница. Используя наш сервис, вы соглашались выполнять условия антиспам политики. Если вы не смогли доказать факт разрешения на отправку рассылки – вы рассылаете спам! Наш сервис основывается на том, что для совершения рассылки необходимо получить разрешение на ее получение у своих клиентов.
Так что же считается разрешением на рассылку?
Главная цель приведенного ниже текста – это объяснить, что же считается «разрешением на рассылку» опираясь на наиболее популярные методы сбора базы адресов:
Я купил / арендовал 100% подписную базу у продавца с хорошей репутацией
НЕТ! Не имеет значения, что утверждает продавец, вы не имеете права использовать список, полученный от третьих лиц. Не существует ни единого варианта при котором вы могли бы использовать подобный список, и не имеет значения, платили вы за него или нет. Это не считается разрешением на рассылку.
Купленный список – он всегда купленный список.
Все подписались в моем магазине / онлайн магазине
ДА! Идеально! Это четкое, конкретное разрешение. Но убедитесь, что вы: отправляете подписчикам только ту информацию, которую обещали; отправили первое письмо не через несколько месяцев после подписки, а сразу же; отправляете письма с периодичностью чаще, чем раз в несколько месяцев.
Также помните, что между покупкой вашего товара и разрешением на рассылку есть большая разница. Пока вы не получили согласия, вы не имеете права совершать рассылку.
Людям свойственно забывать о том, где и на какую рассылку они подписывались. Именно поэтому очень важно отправлять интересный вашим получателям контент, а также делать это на регулярной основе.
Мы выступали спонсорами на выставке и получили список всех участников
НЕТ! Это распространенная ошибка. Такой список не считается разрешением. Возможно люди из того списка хотели послушать выступления участников. Это не явное и не прямое разрешение для вашей компании присылать им письма.
Списки участников выставок и конференций не являются легальным списком для рассылки, даже если организаторы говорят вам обратное.
Мы выступали спонсорами на выставке и люди подписались на нашем стенде на получение рассылок.
ДА! Гораздо лучше! Эти люди знают, кто вы такие и они высказали свой интерес к уведомлениям от вас.
Не ждите слишком долго после мероприятия чтобы написать им письмо. Не забудьте упомянуть их визит к вашему стенду в первом письме.
Этому списку несколько лет, все подписались через мой сайт / стенд / магазин
МОЖЕТ БЫТЬ. Разрешение как хлеб – горячий – вкусный, а как почерствеет – никто не ест. Если вы не отправляли этим людям письма на протяжении последнего года, скорее всего они забыли о вас и возможно информация от вас им более не интересна.
Если прошло от 6 месяцев до года с последней рассылки, начните с обычного письма-напоминания с предложением отписаться, если они более не заинтересованы в информации от вас.
Это клиенты которые совершали покупку в моем магазине / на моем сайте
МОЖЕТ БЫТЬ. Это хорошее начало. Если это существующие клиенты или клиенты, совершившие покупку не так давно (на протяжении последних двух лет), со спокойной душой продолжайте выстраивать отношения.
Если прошло уже более 2 лет, и вы не отправляли им письма регулярно, тогда ничего не получится. Разрешение не длится вечно – используйте его или забудьте.
Это мои клиенты с покерного сайта / сайта для взрослых /фармацевтического сайта
НЕТ! К сожалению, вы не можете делать рассылки. Наша репутация и доставляемость писем сохраняется на высоком уровне частично благодаря запрету на рассылки об азартных играх, взрослых развлечениях или фармацевтического характера. Это касается даже совершенно законного бизнеса.
Они все что-то покупали у меня на Aukro / Molotok
НЕТ! Это отдельный случай. Несмотря на то, что они ваши клиенты, покупатели на Aukro / Molotok не ожидают получать письма от людей, у которых они что-то покупали. Ваши клиенты предоставляли свой электронный адрес исключительно для совершения покупки.
Поэтому, пока ваши покупатели не подпишутся конкретно на получение рассылки от вас, их адрес нельзя использовать для рассылки в нашем сервисе.
Они зарегистрировались на моем сайте или форуме и согласились с условиями «Политики приватности» / «Условиями использования»
МОЖЕТ БЫТЬ. Это хорошо. Но это не именно согласие на подписку. Если они отметили ячейку в которой шла речь о получении рассылки от вас – совсем другое дело!
Хотя, если вы в полотне текста мелким шрифтом спрятали согласие на получение рассылки – это неосознанная подсписка на рассылку.
Всем известно, что эти документы практически никто не читает, поэтому разместите форму для подписки в подходящем для этого месте.
Мы – агентство по трудоустройству и это все наши соискатели или работодатели.
МОЖЕТ БЫТЬ. Вы можете рассылать письма только своим собственным клиентам, тем людям, которые использовали услуги вашего агентства. Между клиентами и обычными кандидатами на работу есть существенная разница!
Вы должны получить прямое соглашение кандидата, четкое устное или электронное соглашение. Ссылка на рассылку в их контракте или включенная в условия использования на вашем сайте – это не одно и тоже с разрешением на рассылку.
Это члены моей местной торговой палаты/ организации недвижимости / спортивного сообщества
НЕТ! Даже когда сама организация говорит, что всем ее членам разрешена рассылка, это не так. Такое разрешение не является разрешением на отправку рассылки. А адреса членов организации нельзя использовать для отправки писем через наш сервис.
Если вы разговаривали индивидуально с каждым членом организации и они согласились получать вашу рассылку, тогда спокойно добавляйте их в свои списки. Но мы можем потребовать свидетельства такого разговора и согласия на подписку.
Мы проводили соревнования/конкурс и это все участники
МОЖЕТ БЫТЬ. Будьте осторожны! Списки конкурсантов очень часто вызывают жалобы на спам. Если люди дают вам свой email только ради выигрыша, единственное, о чем вы можете им писать – это о соревновании и о его победителях
Вы не имеете права отправлять им письма с контентом на любую другую тему. Спрятанная в тексте 8 шрифтом строчка «я согласен до конца жизни получать рассылки» не считается согласием на получение рассылки.
Вот если вы взамен подписки на рассылку предлагаете возможность выиграть приз – это совсем другое дело! В этом случае люди знают, что им будет приходить рассылка и они будут ждать ее.
Я только что открыл новую компанию. Я отправляю письма всем клиентам своей предыдущей компании.
МОЖЕТ БЫТЬ. В большинстве случаев это неправильно. Разрешение не постоянное и не подстраиваемое. Те люди дали вам разрешение в конкретном контексте, который относился к компании, в которой вы работали, а также к их продуктам и сервисам.Они не подписывались на рассылку от других компаний, даже если вы работаете в ней.
Эти люди общались со мной на моем сайте.
НЕТ! Отправка вопроса или комментария это не подписка на рассылку. Даже если на вашем вебсайте написано «Отправьте мне больше информации», это не означает, что вы можете включать их в список рассылки. Это означает, что вы можете отправлять им узкоспециализированную информацию, какую они и запрашивали.
Пока ваша форма не содержит пункта «я соглашаюсь на рассылку», и люди его выбирают, у вас нет разрешения им присылать письма.
Это все мои друзья/ коллеги/ члены семьи
МОЖЕТ БЫТЬ. Это прекрасно, но это не дает права отправлять им рассылку. В этом случае подойдет обычный вопрос: «Ты не против, если я тебе пришлю письмо?». Если вы получили позитивный ответ – смело добавляйте их адрес в список рассылки.
Мы знаем, что вероятнее всего они будут не против, даже если вы не спросите их, но такое предположение не является согласием, а соответственно делать рассылку вам не позволено.
Это все члены группы / читатели (фолловеры) /фаны из Контакта или Фейсбука
НЕТ! Это показатель заинтересованности, 100 %, но это не прямая подписка. Они возможно хотят поддерживать какую-то связь с вами, но вы не можете быть уверенными, что они будут рады попасть в ваш список рассылки.
Оценка: 4 / 5 (33)
Почему письма попадают в спам и как с этим бороться
Как понять, почему письма попадают в спам? Разбираемся, каким образом на это влияют технические настройки, оформление и контент сообщений, и какие еще бывают причины. Рассказываем, как выявить проблему и что делать, чтобы рассылка оказывалась в инбоксе получателей.
Содержание
Статистика спама
Процент спама в общем объеме мирового почтового трафика снижается, но остается высоким. В среднем он составил 50,4% за 2020 год.
Доля спама в почтовом трафике по всему миру в 2020 году. Источник
В Россия ситуация примерно такая же. Процент спама в 2020 году составил в среднем 50,7%.
Доля спама в российском почтовом трафике в 2020 году. Источник
Из-за таких высоких показателей почтовые службы все больше беспокоятся о безопасности и усиливают санкции. Это оправданные меры: письма, попадающие в спам, могут быть не просто надоедливыми, но и опасными.
С другой стороны, иногда сообщения отправляются в спам незаслуженно. Это вредит бизнесу и создает неудобства клиентам.
Как понять, что письма попадают в спам
Многие компании делают рассылки клиентам по email, вкладывая немало времени и средств. Но все это окажется пустой тратой, если письма попадают в спам. Проблему можно решить, но сначала нужно ее выявить. Для этого есть несколько способов.
Проверка с помощью крупных провайдеров
Нужно завести почту у самых распространенных провайдеров — Gmail.com, Mail.ru, Yandex.ru — и добавить их в свой список получателей. Если сообщения на какой-то из адресов не приходят, с большой вероятностью они не попадают и к другим адресатам рассылки на этом провайдере.
Мониторинг статистики по рассылке
Сервисы email рассылки предоставляют статистику по количеству отправленных, доставленных, открытых писем. Регулярно отслеживайте эти данные, чтобы вовремя заметить проблему. В нашей базе знаний можно прочитать, как узнать доставляемость писем в SendPulse.
Статистика по доменам
Если ваш сервис рассылок позволяет увидеть данные по доменам, наблюдайте за ними и предпринимайте меры в случае падения показателей.
Проверка репутации с помощью постмастера
Постмастеры часто предоставляют возможность отследить репутацию домена и IP-адреса. Например, постмастер Gmail показывает репутацию и домена, и IP, а постмастер Mail.ru выдает данные только по домену. Но зато последний может показать по домену примерное соотношение писем: сколько попало во входящие, спам или вовсе их отклонили серверы Mail.ru.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Почему письма попадают в спам
Есть много причин, из-за которых рассылка не приходит в инбокс. Рассмотрим их, а потом определим пути решения.
Индивидуальные фильтры
Если клиент ждет письма об оформлении заказа или презентацию с коммерческим предложением, но даже после повторной отправки его инбокс пустует, возможно, дело в получателе. Если ранее он отметил похожие рассылки как спам, то и ваша попадет туда автоматически.
Попробуйте отправить сообщение на свой адрес в том же почтовом сервисе. Если оно пришло, у клиента, скорее всего, действительно стоит индивидуальный фильтр. Попросите его отметить ваше письмо «не спам» или добавить в адресную книгу ваш контакт. Также обычно помогает, если получатель отвечает на сообщение.
Не настроены SPF и DKIM
SPF (Sender Policy Framework) — c помощью этого расширения можно указать список серверов, через которые вы отправляете рассылки с почтовых ящиков на вашем домене. Список указывается в TXT-записи, соответствующей имени домена.
DKIM (DomainKeys Identified Mail) — эта технология для аутентификации подтверждает домен отправителя через криптографическую подпись. Подпись проверяется на стороне получателя и с помощью «белых» и «черных списков» определяется репутация отправителя.
Возвращаясь к теме фишинга — вот почему важна аутентификация DKIM и SPF. По ней почтовые серверы получателя подтверждают, что email на самом деле пришел от зарегистрированного отправителя и с заявленного домена, и что сообщение не изменили и не взломали. Без аутентификации рассылки чаще попадают в спам.
Если SPF-запись указана, но рассылка проводится с IP-адреса, который не обозначен в списке, письмо также может уйти в нежелательные.
Проблемы с IP-адресом
Есть два вида IP-адресов: общий и выделенный. Общие IP-адреса используются несколькими отправителями, что позволяет держать адрес постоянно прогретым за счет регулярности и объема отправок. Но при этом вы не сможете контролировать репутацию этого адреса, так как она зависит от качества рассылок также и других отправителей. В случае с выделенным IP-адресом, вы сами отвечаете и за его репутацию и за прогретость. Он подойдет для отправителей с объемами рассылок от 50 000 писем в месяц со стабильной регулярностью.
Если вы резко увеличиваете количество сообщений, провайдер может расценить это как взлом почты с целью спам-рассылок. Поэтому IP-адрес необходимо прогреть — об этом расскажем ниже.
Отсутствие Double Opt-in
Подписывать пользователей на рассылку можно через single opt-in или double opt-in. При single opt-in вы просто вводите электронный адрес и нажимаете «Подписаться». В случае с double opt-in на почту приходит письмо, в котором нужно перейти по ссылке для подтверждения подписки. Второй вариант лучше с точки зрения доставляемости рассылок — так провайдер понимает, что адресат дал согласие на их получение. В случае с покупной базой очевидно неестественное увеличение числа контактов, и велика вероятность угодить в спам.
С другой стороны, с методом single opt-in база нарастает быстрее, так как подписка происходит в один клик, без дополнительных шагов подтверждения. Не нужно переживать, что кто-то из подписчиков пропустил подтверждающее письмо и застрял на этапе подписки. С single opt-in процесс проще, и конверсия в подписку повышается.
В связи с этим SendPulse добавил опцию single opt-in к формам подписки, которая теперь работает по умолчанию. Выбор single или double opt-in доступен при редактировании или создании формы подписки. Какой метод сбора адресов выбрать — решать вам.
Оформление и контент
Здесь много нюансов. Отсутствие темы, много восклицательных знаков, состоящие только из картинок письма — прямой путь в спам. Использование сомнительных слов вроде «приз», «шанс», «бонус» характерно для мошеннических сообщений и также создает риски — как и контент, не попадающий в цель или не соответствующий правилам провайдеров.
Черный список
Еще одна возможная причина — попадание IP и домена в черный список. Мониторить можно здесь:
Как сделать, чтобы письма не попадали в спам
Прежде всего нужно проверить пункты, указанные в предыдущем разделе.
Настроить аутентификацию через SPF и DKIM
Наличие SPF-записи и DKIM-ключа — обязательные условия для большинства провайдеров. Без них письма, скорее всего, не попадут в инбокс получателей.
В базе знаний SendPulse читайте детальное руководство, как настроить аутентификацию для сервиса email рассылок и для SMTP-сервиса.
Сервисы для проверки DKIM и SPF:
С помощью этих сервисов можно проверять не только настройки DKIM и SPF-записей, но и много других параметров:
Проверьте настройки, чтобы понять, почему письма попадают в спам
Сервисы работают по следующему сценарию: вы отправляете сообщение на указанный электронный адрес, либо вносите в форму свой IP-адрес или домен. В результате получаете подробную информацию о рейтинге письма, возможных ошибках в его содержании и о том, верно ли настроена аутентификация вашего домена.
Следите за репутацией отправителя
Используйте постмастера почтовых служб, на которых у вас больше всего подписчиков из адресной базы. Вот что можно проверить с помощью него:
Какие метрики учитывают постмастеры, определяя рейтинг отправителя, читайте в нашем комплексном анализе по постмастерам Gmail, Яндекс, Mail.ru.
Статистика из постмастера
Выберите правильный вид IP-адреса
Как сказано выше, IP-адреса бывают общими и выделенными. Для регулярных рассылок от 50 000 писем ежемесячно подходит второй вариант.
Также рекомендуем выделить для массовых рассылок отдельный адрес, который не используется для переписки и служебных писем. Если у вас несколько видов писем, например, триггерные и контентные, стоит взять для них отдельные адреса отправителя, как это сделал бренд Mud Pie.
Разные адреса под разные виды писем
Поддерживайте IP-адрес разогретым
Чтобы поддерживать прогретость IP-адреса, делайте рассылки регулярно и в количестве не менее 50 000 писем в месяц. Если у вас новый IP-адрес или с него давно ничего не отправляли, нужно постепенно разогревать его, отправляя рассылки небольшими порциями.
Допустим, вам нужно разослать 60 000 писем, но если сделать отправку на такое количество адресов сразу, с большой вероятностью сервер получателя отобьет рассылку. Разделите свою адресную базу на шесть групп по 10 000 и каждый день в течение недели отправляйте сообщения только на первую группу. Начиная со второй недели можно присоединить и вторую. Если отказов будет больше 10%, а жалобы на спам превышают 0,1%, уменьшите количество писем до 5 000 в день.
Отправляйте email рассылки только с согласия получателей
Обходите стороной советы по покупке или аренде базы адресов. Это нарушение закона № 38-ФЗ «О рекламе», в 18 статье которого сказано, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только если абонент согласился ее получать.
Если пользователи подписались на рассылку в вашем интернет-магазине, на сайте, а также на стенде во время выставки или конференции — вы получили их согласие. Однако если человек создал аккаунт или совершил покупку у вас в магазине, следует уточнить, согласен ли он получать от вас письма, как это верно сделала «Нетология»:
Предложение подписаться после регистрации на сайте
С определенными нюансами можно отправлять сообщения в следующих случаях:
Используйте форму подписки double opt-in
Double opt-in снижает вероятность попадания в спам, поскольку в адресную книгу перестанут добавляться несуществующие email адреса.
При этом методе только реальный человек с валидного адреса может подтвердить подписку, перейдя по ссылке в письме. В случае же с single opt-in в форму часто попадают адреса с ошибками, например vasily@gnail.com. Double opt-in — это также защита от возможных происков со стороны конкурентов. У них не получится ввести невалидные адреса в форме подписки на сайте и тем самым подпортить качество вашей адресной книги.
Вот пример письма-подтверждения подписки:
Двухэтапное подтверждение
Почтовые службы «Яндекс», Mail.ru, Gmail также настаивают на использовании double opt-in. При выяснении обстоятельств, в которых ваша рассылка попала в спам, вам будет что предоставить сотруднику отдела поддержки. При отсутствии double opt-in потребуются доказательства, что база собрана честным методом, и подписчики дали разрешение получать от вас рассылку.
Анализируйте ошибки доставки
Существуют ошибки hard bounces, которые интерпретируют как «жесткие возвраты», и soft bounces, соответственно, «мягкие возвраты».
Причины soft bounces:
Причины hard bounces:
Все почтовые службы строго следят за статистикой ошибок и, если статусы hard bounces превышают 5%, блокируют отправителя.
Ошибки доставки выражаются трехзначным кодом и кратким сообщением от сервера получателя с объяснением причин, по которым ваша рассылка не была доставлена. При одной и той же ошибке разные сервера получателя могут возвращать различные коды ошибок. Чтобы понять, почему письмо не может быть отправлено, держите под рукой весь список ошибок доставки с кодами и их трактовкой.
Проверяйте валидность email адресов в своей базе
Наличие невалидных адресов — одна из причин hard bounce и может привести к попаданию рассылки в спам. А если игнорировать ошибки доставки и повторно отправлять письма на несуществующие адреса, с высокой вероятностью почтовые службы заблокируют ваше имя отправителя. Это веская причина содержать свою базу в чистоте и регулярно проводить гигиену адресных книг.
Помогут справиться с этой задачей сервисы для проверки баз адресов — email валидаторы. Загрузите туда файл со списком адресов с компьютера или с облачного сервиса. Отчеты после обработки можно скачать в CSV или Excel. Примеры:
В SendPulse также есть сервис валидации. Об основах работы с ним можно прочитать в базе знаний.
Что означают статусы email адресов после проверки валидатором:
Обратите внимание: несмотря на то, что валидаторы предоставляют услугу по очистке базы от спам-ловушек, не полагайтесь на обещания, — на 100% это невозможно. Единственным верным способом уберечь себя от спам-ловушек остается честный сбор базы адресов.
Статистика после проверки базы адресов сервисом валидации SendPulse
Проводите реактивацию неактивных подписчиков
Чем больше читатели реагируют на вашу рассылку, тем выше будет ваш рейтинг отправителя для почтовых служб.
Регулярно проводите кампанию по реактивации тех подписчиков, которые долго не проявляли активности. Для начала определите, с какого момента подписчик считается неактивным, скажем, три или шесть месяцев. Но не стоит отправлять всем одинаковые письма — например, отдельно сгруппируйте тех, кто уже покупал у вас и просто подписчиков.
В примере от National Geographic предлагается сменить контент рассылок или отписаться. Существуют и другие варианты, например, предложить скидку или сделать подборку самого интересного контента за последнее время.
Как сделать чтобы письма не попадали в спам: реактивируйте подписчиков
Работайте с контентом email рассылки
Почтовые службы борются со спамом, используя системы автоматической фильтрации, которые проверяют контент писем на признаки спама. Фильтры предварительно «обучают» с помощью рассортированных вручную писем, среди которых есть обычная рассылка и спам. После обучения фильтрам удается отсеивать до 95-97% спама.
Спам-фильтры распознают элементы в текстовых и HTML-письмах и читают спам-слова. В процессе сканирования они могут определить соотношение текста и картинок, ведь спамеры, в надежде, что фильтры не распознают спам-слова, пишут текст прямо на картинке.
Также спам-фильтры могут переходить по ссылкам и оценивать безопасность сайтов, регистрируясь на них. Этими способами они выявляют признаки фишинга в рассылках и защищают пользователей от различных атак, перехода на поддельные или уязвимые сайты.
Существуют сервисы, которые помогут протестировать письмо на спамность еще до отправки. Они выявят, есть ли в письме спам-слова, и проверят верстку.
Предоставьте возможность отписаться в один клик
Процесс отписки не должен включать в себя опросы, дополнительные страницы с настройками частоты рассылки и просьбы ввести логин и пароль. Спрятанная кнопка отписки — отличный повод отметить вас как спам или, еще хуже, внести вас в черный список отправителей.
Советы от эксперта SendPulse по доставляемости
Мы попросили нашего эксперта Викторию Лушненко дать несколько советов для улучшения доставляемости ваших писем.
Заключение
Мы выяснили, почему письма попадают в спам и как этого избежать. Надеемся, советы от SendPulse помогут вам быстро реагировать на причины низкой доставляемости и повысят эффективность ваших email рассылок. Пользуйтесь нашими инструментами, о которых мы рассказали в статье.
Чтобы узнать больше о том, как улучшить свой email маркетинг, посетите канал SendPulse на Youtube. А еще смотрите видео о том, как не попадать в спам.