ваш запрос о возврате платежа google play находится на рассмотрении что делать
Мы нашли секретный способ вернуть деньги за покупки в приложениях
Для того чтобы вернуть средства за покупки в приложениях и играх Play Маркет, желательно действовать быстро. Идеальная ситуация — если вы делаете запрос о возврате средств в тот же день, когда была сделана покупка, ведь не известно точно, в какой срок от покупки работает данный способ.
Справочный центр от Google говорит нам, что запрос на возврат средств можно сделать не позднее, чем через 48 часов после покупки, а по истечении этого срока можно вернуть средства только напрямую у разработчика. Но на практике некоторым удается вернуть деньги через Play Маркет даже через несколько месяцев.
Но естественно, если вы захотите вернуть средства за покупку, сделанную пару лет назад, то с большой вероятностью у вас этого не получится. Кроме того, стоит помнить, что один из главных факторов при возврате – это факт использования вами платной услуги. Если, к примеру, вы накупили игровых бриллиантов, с помощью которых успели, условно, «завоевать весь мир», а теперь захотели вернуть свои деньги, то вероятность возврата также будет довольно низкой.
Возврат средств на примере
Итак, мы только что купили «бриллианты» в игре и теперь хотим вернуть средства назад.
Первым делом необходимо открыть браузер, перейти по адресу play.google.com и авторизоваться с помощью аккаунта, с которого была совершена покупка. После авторизации переходим в главное меню и выбираем вкладку «Аккаунт».
Затем переключаемся на историю заказов, где находятся все наши совершенные покупки. Под интересующей нас покупкой нажимаем на синюю надпись «Сообщить о проблеме». Перед нами открывается небольшое окно, где предлагается выбрать причину возврата.
Легче всего будет сделать возврат, выбрав первый вариант «Покупка сделана случайно». Если выбрать другие версии, у службы поддержки могут возникнуть дополнительные вопросы. Но, конечно, если вы столкнулись с реальными проблемами из списка, то следует выбрать именно их.
Например, если вы вдруг обнаружили покупку в своем аккаунте, которую точно не делали, вероятно следует выбрать пункт «Я не помню эту покупку». На такие «левые» покупки Google предоставляет возможность заводить спор в течение 120 дней.
После этого появится длинное сообщение о том как избежать случайных покупок в будущем, а также будет предложено описать проблему более подробно. Здесь достаточно будет написать пару слов, чтобы поддержка увидела, что вы реальный человек.
Отправляем наш запрос и ждем.
Сроки возврата средств зависят от способа оплаты, но обычно не превышают 1–5 рабочих дней. Исключение составляют покупки, сделанные со счета мобильных операторов. В этом случае возврат может затянуться на срок до 30 рабочих дней.
Информация о покупке должна исчезнуть из истории Play Маркета в течение 15 минут после запроса. В этот же срок на почту придет письмо об одобрении возврата средств.
Заключение
Несмотря на всю законность данного способа, мы не рекомендуем вам злоупотреблять этим методом. Используйте его только в случае действительно случайных покупок или не совершайте возврат слишком часто, иначе есть риск оказаться под пристальным вниманием службы поддержки с возможными последствиями в виде санкций и блокировок.
Как вернуть деньги за покупку приложений
В Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе
Этот материал обновлен 10.05.2021
Я часто покупаю приложения и игры на смартфон, но иногда разочаровываюсь.
Поэтому я знаю, как вернуть деньги за покупку в Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе. Рассказываю.
Как запросить возврат средств за недавние покупки
Если покупку совершили недавно, то деньги можно вернуть через специальные формы для возврата средств или напрямую обратившись к разработчику. У каждого сервиса свои правила и сроки.
Общее правило такое: возврат денег за покупки не приветствуется компаниями, это ставит в уязвимое положение разработчиков. Если компания и одобрит возврат средств, надеяться, что это произойдет и в следующий раз, не стоит — возможностью попросить возврат средств лучше не злоупотреблять.
Правила возврата платежей в App Store
Я возвращала деньги за подписку в апреле 2021 года. Списали деньги так: я активировала бесплатный пробный период, а отменить забыла. Когда на почту пришла квитанция об оплате, поняла свою оплошность и стала искать способы вернуть деньги.
На почту пришло уведомление о покупке. Так я узнала, что с карты сняли деньги, и сразу нажала «Сообщить о проблеме»
На почту пришло сообщение, в котором «Эпл» пишет, что запрос принят и будет решен в течение 48 часов
Способы возврата средств в Эпсторе
Возврат денег за контент сводится к одному — оставить заявку на специальной странице. Попасть на нее можно разными способами.
Из электронного письма. Когда вы оплачиваете покупку, деньги не всегда снимают сразу, но когда это происходит, приходит уведомление на почту. В уведомлении написана дата платежа, какое приложение списало деньги, а внизу стоит плашка «Сообщить о проблеме». Если на нее кликнуть, вас перебросит на раздел сайта с формой возврата. На сайте сразу отображается покупка из чека, искать ее не нужно. Если покупки нет, можно подождать пару часов: возможно, платеж еще обрабатывается.
Когда я зашла сразу после того, как квитанция пришла на почту, покупки еще не было. Потом она появилась.
Через apple.com. Если покупку совершили, а уведомление еще не пришло, можно сделать проще — сразу зайти на сайт и авторизоваться под своим профилем Apple ID. Затем зайти в специальный раздел сайта с формой возврата денег.
Этот способ подходит, если вы хотите вернуть деньги, например, не только за приложение — на сайте отображаются все покупки, которые были сделаны на вашу учетную запись. Видно покупки со всех устройств и разного типа: за приложение, за встроенную покупку, подписку.
Через Ай-ос. Этот алгоритм сложнее. Он подходит, если хотите вернуть деньги именно за приложение. Заходим в Эпстор и нажимаем на фото своего профиля в правом верхнем углу. Затем снова нажимаем на фото и листаем вниз до плашки «История покупок» — нажимаем. Можно выбрать диапазон дат и посмотреть, какие покупки в каком году были. Вернуть деньги можно только за последние, поэтому можно диапазон и не выбирать, а сразу скроллить вниз и искать нужную покупку. Когда нашли — нажимаем на нее. Открывается окно с подробностями заказа, нажимаем на иконку приложения, за которое хотим вернуть деньги, здесь же в открывшемся окне нажимаем «Сообщить о проблеме». Предложат авторизоваться под учетной записью телефона — соглашаемся. Откроется раздел сайта с формой по возврату средств за конкретно это приложение.
Через Айтюнс. Если у вас операционная система «Виндоус», Айтюнс предварительно надо загрузить, если он еще не стоит. Когда окно программы открыто, на верхней панели заходим в учетную запись и нажимаем «Посмотреть…». Пролистываем вниз и кликаем на историю покупок, находим нужное приложение и в нижнем правом углу будет кнопка «Еще» — кликаем. Затем нажимаем внизу строчки с приложением «Сообщить о проблеме». Откроется специальный раздел сайта с формой возврата.
После выбора «Запросить возврат средств» остаются те покупки, за которые можно вернуть деньги. В моем случае я в апреле могла запросить возврат денег за покупки, начиная с февраля: они отображались доступными к отправке запроса. Покупка в начале января была к возврату уже недоступна.
Как отменить подписку на различных устройствах c Ай-ос
Если деньги за подписку еще не сняли, то ее можно отменить. Главное — сделать это за 24 часа до предполагаемого списания. Обычно после отмены подписки приложение продолжает работать, пока не истечет оплаченный или бесплатный пробный период.
Лучше отменить подписку сразу после оформления: так можно защитить себя от нежелательных списаний. Еще можно завести для подписок отдельную электронную карту и установить на нее маленький лимит на списание. Когда деньги попробуют списать, придет уведомление о неуспешной операции списания и вы решите, нужна вам эта подписка или нет. Если нужна, то увеличьте лимит, если нет — откажитесь от нее. В крайнем случае можно перевыпустить банковскую карту.
Этот способ неудобен тем, что учетную запись могут временно заблокировать для других покупок, пока предыдущая не будет оплачена. Это значит, что новые приложения загрузить не получится, а еще не все компании прекращают попытки списать деньги, пока подписка не будет отменена, даже если ее действие приостановлено, а времени прошло много. После снятия лимита по карте деньги могут списать. Если вы видите, что неуспешные операции списания продолжаются, напишите компании напрямую или перевыпустите карту: если она виртуальная, сделать это несложно.
Айпад и Айфон. Подписку отменяют через настройки. Зайдите в них и кликните на свой профиль с фото, затем выберите подписки. Сначала идут действующие — найдите нужную, кликните на нее и в открывшемся окне нажмите «Отменить подписку».
Возврат средств в Google Play теперь будет занимать до 4 дней вместо 15 минут
Даете своему ребенку планшет, оставляете его наедине и через какое-то время видите на своем смартфоне SMS-сообщение (или на почте письмо), в котором говорится, что с вашего счета списана определенная сумма и покупка была совершена в Google Play, однако вы наверняка уверены, что ничего там не покупали. Знакома ситуация? Когда-то Google предусмотрела возможность таких случаев и позволила пользователям, столкнувшимся с подобной неприятностью, вернуть свои средства в считанные минуты. Теперь же все будет совсем иначе, так как время рассмотрения заявки на возврат средств в Google Play увеличилось в несколько сотен раз.
Возврат денежных средств в Google Play теперь займёт до 4 дней
У нас для вас плохие новости: на днях издание Android Police сообщало, что Google может в скором времени сильно увеличить время рассмотрения заявки на возврат средств в своём магазине приложений, а всего пару дней спустя «поисковая компания» обновила страницу поддержки в Google Play, и это обновление подтвердило некоторые изменения в системе принятия решений о возмещении. Обычно рассмотрение заявки и принятие решения о возмещении средств занимает 15 минут, но теперь, как сказано на обновлённой странице поддержки, «решение может занять до четырех рабочих дней».
Помимо увеличения количества времени на возврат в целом (а в теории для каждого отдельного пользователя оно особенно сильно не поменяется), оно также может сильно растянутся, если вы попросите возврат средств, например, в праздничные дни. Это может обернуться довольно неприятной ситуацией, если вы случайно купили дорогое приложение или по ошибке совершили какую-то очень дорогую внутриигровую покупку. Лично мне уже приходилось в прошлом пользоваться этой услугой для возврата средств, когда некоторые игры оказывались совсем не такими, как гласило их описание в Google Play.
Проблема с отказом в запросе на возврат средств в Google Play может быть решена
Тем не менее, хотя новое правило с увеличением времени на рассмотрение заявки уже сейчас вступает в силу, это может помочь улучшить процесс принятия решений. У сотрудников Google будет немного больше времени, чтобы выяснить, почему был запрошен возврат средств, что впоследствии может предотвратить проблему, когда вам отказывают в возможности вновь требовать возврата денег.
Я не один раз слышал ужасные истории от своих знакомых, которым было отказано в возврате средств из Google Play, так что, надеюсь, эти нововведения помогут решить проблемы. Вообще, это, конечно, ужасно, что такая процедура может занимать в будущем так много времени, особенно на фоне того, что все остальные процессы компания, наоборот, старается ускорить, чтобы пользователям было комфортнее.
Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.
Простые способы вернуть деньги за покупки в гугл плей
Google Play – один из самых известных магазинов игр и приложений. Он позволяет пользователям покупать и устанавливать массу различных игр и приложений.
Причины возврата
Причины возврата средств у каждого пользователя индивидуальны. В основном при возврате указывают следующие причины:
Важные условия
Необходимо помнить, что деньги за покупку может получить только сам плательщик. Средства возвращаются на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Главное условие – это время, которое прошло с момента покупки. От этого будет зависеть скорость и способ возврата средств.
Способы возврата
Когда будете выбирать способ возврата, учитывайте время, которое прошло с момента платежа. Временной период делится на три части:
Возврат средств через 15 минут
Через 15 минут деньги возвращаются автоматически. Это время даётся на тестирование приложения и на проверку совместимости с вашим устройством.
Сразу после завершения операции приложение или игра будут удалены с вашего устройства. На электронную почту придёт письмо с квитанцией об отмене заказа. Деньги поступят на карту или электронный счёт.
Стоит помнить, что этот способ можно использовать один раз. Если вы повторно попытаетесь купить игру или приложение, за которые вернули деньги, то функция будет заблокирована без возможности восстановления.
Возврат денег до двух суток с момента покупки
Спустя 15 минут с момента покупки кнопка «Вернуть платеж» исчезает. Однако это не означает, что вы не можете вернуть всю сумму.
Исключение составляют приложения, с которыми вы могли ознакомиться до покупки.
Для того чтобы отказаться от приложения или игры, необходимо заполнить запрос возврата. Последовательность действий такова:
Как правило, такие предупреждения заставляют лишний раз подумать перед покупкой приложения или игры, чтобы потом не пришлось возвращать деньги.
Возврат средств после 48 часов с момента покупки
Для возврата средств через двое суток потребует обратиться к разработчикам игры или приложения. Чтобы найти их контакты, необходимо в купленном приложении открыть раздел «Дополнительная информация».
Желательно, но не обязательно написать обращение на русском и английском языках. Ответ поступит в течение трёх дней с момента отправки обращения. Этот срок обязателен для всех продавцов.
Однако следует учитывать, что разработчик имеет право не согласиться на возврат средств. Он может предложить всего лишь устранить недостатки приложения. Поэтому здесь будет многое зависеть от того, насколько убедительны будут ваше обращение и причина возврата денег.
Время возврата средств
Срок поступления средств зависит от типа платежа. Это могут быть банковская карта, электронный кошелёк и счёт мобильного оператора.
Возврат денег на карту
Деньги возвращаются туда же, откуда была совершена оплата, и в той же валюте.
Время зачисление на банковскою карту составляет от трёх до пяти рабочих дней. На электронный кошелёк Google деньги поступят в течение суток. Возврат средств на счёт оператора связи может занять месяц.
Особые причины возврата денег за покупки
Это самое неприятное, когда приходится возвращать деньги за покупки, которые вы не совершали. К сожалению, такое тоже бывает.
Конечно, иногда покупки совершаются случайно, когда устройство попадает в руки детей. Уточните, возможно, кто-то из ваших близких или знакомых нечаянно совершил транзакцию.
Платежи в Google Play имеют определённый формат:
Идентификатор транзакции в гугл плей
В целом, возврат денег за покупку игр и приложений в гугл плей – вещь реальная. В основном это можно сделать оперативно. Однако не стоит этим злоупотреблять и играться в «купи-верни». В этом случае возможность возврата будет быстро заблокирована.
Второй вывод: чем меньше времени прошло с момента покупки, тем больше шансов вернуть средства. Ну и будьте внимательны при выборе тяжёлых приложений, скачивание и установка которых может занять массу времени.
- ваш запрос не может быть обработан инстаграм что делать
- ваш звонок был переадресован на голосовой почтовый ящик что это значит теле2