ваш пиксель facebook сейчас неактивен что делать
У вас пиксель отклеился
Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook, советует, как настроить Facebook Pixel без ошибок.
Чтобы найти сайт без Facebook Pixel, надо постараться, но найти правильно настроенный Pixel – задача еще более сложная. По данным Aitarget, ошибки, которые нарушают сбор статистики о поведении аудитории на сайте, допускают 70% компаний. Мы выяснили, что чаще всего вызывает проблемы, и составили памятку по Facebook Pixel.
Только познакомились с Pixel’ем? Начните с азов и возвращайтесь снова.
Любому целевому действию, будь то покупка, добавление товара в корзину, установка приложения – соответствуют отдельные Pixel-события. Например, вы отслеживаете только просмотры товаров на вашем сайте через ViewContent: в этом случае вы упускаете более теплых клиентов, которые добавили что-то в корзину, потому что информацию об этих действиях должно собирать другое событие – AddToCart, но на сайте его нет.
Конверсии напрямую зависят от настройки событий: сбор информации о разной степени заинтересованности клиента позволяет ретаргетингу догонять тех, кто готов к покупке. Вот так:
Стандартный список событий включает 18 вариантов. Проверьте, связали ли вы с Pixel все важные действия пользователей.
Путаница в событиях – это неприятная ошибка, но есть еще кое-что. Рекомендуется использовать стандартные названия событий везде, где это возможно, и тут нужна проверка. Внимательно следите за тем, как вы называете события своего Pixel. Если вместо принятого у Facebook AddToCart на одной из страниц появится АddCart или AdtCart, статистика не будет собрана корректно. Любое отклонение от шаблона воспринимается системой как кастомизация, данные не попадают в нужную графу и информация о клиентах искажается.
Допустим, вы поставили Pixel на сайт, настроили по правилам, и все было хорошо, пока кто-то не взялся за переделку лендинга. Ретаргетинг перестал работать, и причина не в креативе. Вероятно, на ваш сайт установили еще один Pixel, не зная о существовании первого.
Главное правило: встраивать на страницу сайта только один Pixel. В случае наложения произойдет конфликт и в Ads Manager появятся ложные данные. Чтобы сохранить эффективность ретаргетинга, проверьте, не работает ли Pixel по двойным стандартам.
Не путайте это с предыдущим пунктом. Правило одного раза работает для Pixel как части кода конкретной страницы, но важно добавить этот код на каждую из них. Так вы не потеряете посетителя сайта, который пошел дальше главной страницы – например, перешел с лендинга в раздел товаров. Если там Pixel не установлен, информация о конверсиях не будет передаваться в рекламный кабинет.
И самое важное: всё, что вы сделали для десктопа, нужно повторить для мобильного. Проверьте, стоит ли Pixel на всех версиях сайта, чтобы не упустить значительное число пользователей, совершивших конверсию со смартфона.
Корректная настройка не имеет смысла, если где-то закралась техническая ошибка. Для контроля установите расширение для Chrome Pixel Helper и притворитесь собственным клиентом: попробуйте совершить все целевые действия, данные о которых ожидаете увидеть в рекламном кабинете.
Расширение покажет, какие события Pixel есть на странице, и оповестит, если какое-то из них работает неверно. В случае сообщения об ошибке, проверьте, правильно ли расположено событие внутри кода. Все верно, но проблема остается? Смотрите подсказки Помощника.
Кстати, расширение не заменяет сам Pixel. Статистика может давать сбой, если Pixel просто-напросто отключен, но вы же и не думали остаться без Facebook-аналитики, верно?
Поделитесь и вы своими наблюдениями и расскажите о проблемах, с которыми столкнулись при использовании Facebook Pixel, чтобы дополнить обязательный чек-лист.
Устранение ошибок в Facebook Pixel с помощью Помощника по пикселям
Для устранения проблем с интеграцией Pixel на сайт рекомендуем установить расширение для браузера Помощник по пикселям Facebook. Помните, что для этого нужно использовать браузер Google Chrome.
Перейдите на свой веб-сайт в браузере Chrome и нажмите значок Помощника по пикселям. Появится всплывающее окно с информацией о том, какие пиксели и события были найдены на странице и успешно ли они загрузились.
Если в код пикселя добавлены стандартные события на нескольких страницах, необходимо провести тестовую конверсию для каждого из них (например, добавить товар в корзину для тестирования события AddToCart), чтобы убедиться, что каждое событие загружается на желаемой странице и после каждого действия.
Если событие PageView работает на каждой веб-странице и каждое из ваших стандартных событий загружается успешно (только на целевых страницах), можно переходить к присоединению Facebook Pixel к рекламе.
Помощник по пикселям сообщит, что все работает корректно.
Для устранения большинства ошибок Помощника по пикселям вам понадобится проверить HTML-код на странице, где появилась ошибка.
Чтобы проверить HTML-код:
перейдите на нужную веб-страницу,
кликните правой кнопкой мыши,
выберите «Просмотр кода страницы»,
выполните поиск по идентификатору (ID) вашего пикселя. Открыть поле поиска браузера обычно можно с помощью сочетания клавиш Control+F или Command+F.
В вашем коде ID не обнаружено.
Если Вам не удается найти в коде идентификатор пикселя, проверьте, добавлен ли он на страницу.
Если вы устанавливали пиксель с помощью диспетчера тегов, вы не увидите код на самой веб-странице, поэтому устранять проблему нужно будет в диспетчере тегов.
Если вы нашли ID пикселя, внимательно сравните полный код пикселя на сайте с кодом на в Events Manager. Вы найдете его в разделе «Настройки». Убедитесь, содержимое между тегами на сайте соответствует коду пикселя правильно, и что код пикселя не был размещен в другом блоке кода на веб-странице.
Найдите два экземпляра ID пикселя на каждой странице, на которую вы его добавили: один в части кода после тега после события PageView ;
непосредственно под всем базовым кодом. В этом случае вам нужно будет добавить тег сразу после кода события.
Все готово.
Ликбез по пикселю Facebook: частые вопросы
Таргетологи Tesla Target отвечают на частые вопросы о работе с пикселем Facebook.
Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для сайта. Он дает возможность оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Благодаря пикселю Facebook можно учесть поведение посетителей сайта при запуске рекламных кампаний.
При помощи пикселя Facebook вы можете:
Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?
Важный момент. Пиксель создан чтобы собирать аудиторию с сайта. Если вы хотите рекламировать страницу в Facebook и нет никакого сайта, увы, задействовать пиксель у вас не получится — пользуйтесь рекламным кабинетом.
Если максимально обобщить, пиксель Facebook — это полезный оптимизатор рекламных кампаний. Если его грамотно настроить, он поможет экономить время и будет делать кучу полезных вещей за вас. Робот-помощник, одним словом (двумя) :–)
Самые распространённые вопросы о работе с пикселем
Вопрос 1. Пиксель один, а сайта два. Что делать?
Вариант решения 0. Ставим тот же самый пиксель
Этот вариант подходит, если вы с одного кабинета ведёте несколько проектов одного клиента. Потребуется всего лишь выбрать при создании аудитории через фильтр нужный домен сайта и создать нужную вам базу.
Вариант решения 1. Новый кабинет — новый пиксель
Открываем второй рекламный кабинет и создаём там новый пиксель. В итоге: два кабинета, два пикселя, два сайта. Некоторые спецы рекомендуют этот метод как наиболее простой, так как он позволяет избежать возможной путаницы при настройке нового пикселя и отчасти гарантирует, что у вас точно получится закрепить пиксель к новому сайту. Минус — нужен второй аккаунт или создание Business Manager.
Вариант решения 2. «Делимся пикселем»
Вам может понадобиться поделиться своим пикселем, если вы начнете работать с новым рекламным агентством. Вместо добавления второго пикселя Facebook для своего агентства, вы можете поделиться уже существующим пикселем через Business Manager. Это сокращает изменения в коде, который понадобится редактировать на сайте.
1. Перейдите в Business Manager.
2. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Пиксели».
Помните, что те, с кем вы делитесь пикселем, смогут посмотреть всю информацию о вашем пикселе в Ads Manager.
Чтобы перестать делиться пикселем Facebook.
1. Перейдите в Business Manager.
2. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Пиксели».
4. В разделе «Назначенные рекламные аккаунты» или «Назначенные партнёры» нажмите крестик (x) рядом с аккаунтом или агентством, с которыми вы больше не хотите делиться пикселем.
5. Нажмите «Удалить рекламный аккаунт» или «Удалить партнёра».
Подытожим. Вы либо заводите в Business Manager разные рекламные аккаунты, чтобы сделать разные пиксели, либо один и тот же пиксель ставите на все сайты. В этом тоже нет ничего плохого.
Вопрос 2. Уже всё попробовал, но пиксель все равно сбоит
Установите помощник по пикселям Facebook — это инструмент, который позволяет проверить, правильно ли работает пиксель Facebook. С его помощью можно:
Помощник пикселя Facebook — это плагин для Google, а скачать и установить его можно магазине приложений.
Помощник по пикселям Facebook автоматически в фоновом режиме ищет на веб-сайтах код, похожий на пиксель Facebook. Если на сайте установлен пиксель Facebook, значок в вашем браузере становится синим, а также появляется небольшой значок с количеством пикселей, найденных на этой странице. Если значок не стал синим, значит, на странице отсутствуют пиксели Facebook.
Да, кстати, как признак того, что вы установили код пикселя правильно, у вас должна появиться надпись loaded suсcesfully с зелёной полосой. Ошибки же в свою очередь будут выделяться красным.
Весь перечень ошибок и указан в справочном центре Facebook. Желательно, чтобы у вас было какое-никакое знание английского, так как почти вся информация на забугорном.
Также помощник по пикселям Facebook будет вам подсказывать, что ещё можно изменить для повышения результативности работающего пикселя.
Когда помощник по пикселям вам надоест, вы сможете его удалить. Для этого введите chrome://extensions/ в адресной строке браузера Chrome и нажмите значок корзины рядом с расширением «Помощника».
Вопрос 3. Как устранять неполадки в работе отдельных событий
Сначала убедитесь, что вы выбрали верные пиксели. После этого в «Панели миграции» появятся все пиксели, к которым у вас есть доступ. Может потребоваться удалить некоторые пиксели, чтобы просматривать только те, которые важны для текущей установки.
Ниже представлены типы пикселей отслеживания конверсий и соответствующие им стандартные события пикселя Facebook.
Тип пикселя отслеживания конверсий | Код стандартного события | ||
---|---|---|---|
Оформления заказов | Покупка | ||
Регистрация | Завершение регистрации | ||
Лиды | Лид | ||
Просмотры ключевой страницы | Просмотр материалов | ||
Добавления в корзину | Добавление в корзину | ||
Другие конверсии на сайте | Индивидуально настроенное событие |
В первую очередь рекомендуем взглянуть на самое важное событие конверсии. В примере ниже владелец интернет-магазина сравнивает данные пикселя конверсии «Оформление заказа» и стандартного события «Покупка» пикселя Facebook. Поставьте две галочки слева от названия пикселя, чтобы отфильтровать график выше по этим событиям.
Если вы заметили большие расхождения, используйте разбивки для более углубленного изучения. К вашим услугам следующие разбивки.
1. День: Одинаковое ли расхождение по всем дням или разное?
2. URL и домен: Пиксели срабатывают в одних и тех же местах?
3. Устройство: Наблюдаются ли расхождения в зависимости от устройств? Зачастую люди настраивают разные метки контейнера для мобильной версии сайта или планшета и забывают разместить пиксель во всех этих местах.
Примечание. Даже если пиксель конверсий и пиксель Facebook размещены в одном и том же месте, их данные могут всё равно расходиться на 1% из-за особенностей записи в системе Facebook. Если расхождение меньше 1%, вы можете перейти к проверке следующего события.
Вопрос 4. Как устранить ошибки в параметрах
Если вы передали параметры для использования индивидуально настроенных конверсий, динамической рекламы или расширенного сопоставления, рекомендуем убедиться, что вы отправляете верные данные. Для этого нажмите любую ссылку события и просмотрите последние 100 срабатываний пикселя.
Затем вы можете навести курсор на ячейки в столбцах «Данные JSON» и «URL перенаправления», чтобы просмотреть более подробные сведения:
Эти данные помогут убедиться, что параметры возвращаются в нужном формате.
Вопрос 5. Как отслеживать более 40 конверсий одновременно
Если вы активно пользуетесь пикселем Facebook, то велика вероятность, что вам понадобится следить за более чем за 40 конверсиями. Это лимит, который установлен изначально и для того, чтобы его расширить, вам нужно будет дополнить код базового пикселя. Ставить его нужно на страницы конверсий (и только туда).
Важно, чтобы базовый код пикселя должен быть настроен так, чтобы он загружался до кода конверсии. Если ваши конверсионные странички сделаны на html, вы просто дополняете код нужным параметром
Для отслеживания события «Совершение покупки»:
Для отслеживания события «Лид»::
Резюмируем
Мы рассмотрели самые частые вопросы о пикселе Facebook.
Если у вас больше вопросов, спросите в комментариях :–)
События пикселя Facebook: подробная инструкция по установке на сайт
Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Команда Mello расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей.
Ваш сайт, например, интернет-магазин посещают разные люди, кто-то приходит и уходит, кто-то откладывает товары в корзину и благополучно о ней забывает, а некоторые становятся покупателями.
Как видите, все совершают разные действия, а значит, и напоминать о себе надо разными способами. Осталось только «отследить» и сгруппировать посетителей сайта по определенным признакам.
В терминологии пикселя Facebook все действия на сайте ─ это события. Вы можете определить для себя, какие события помогут вам создать аудитории, оптимизировать рекламу и, возможно, даже что-то изменить в работе сайта или сотрудников.
Например, большая разница между числом посетителей, которые положили товар в корзину и сделали заказ, может говорить о том, что непонятна процедура заказа или дорогая доставка, или менеджеры упустили покупателя. Вариантов много, но, главное ─ вы о них начнете думать и проверять.
События пикселя Facebook получится настроить только после установки основного кода пикселя Facebook на ваш сайт. О том, как это сделать, читайте в статье.
Ниже приведен пример кода сайта с настроенным событием:
В Facebook есть два вида событий ─ стандартные и специально настроенные.
Стандартные события заранее определены в Facebook, их используют для регистрации конверсий, выполнения оптимизации для конверсий и создания аудиторий.
В таблице перечислены стандартные события пикселя Facebook.
Такие события не входят в список стандартных, поэтому каждому из них можно дать уникальное название, которое будет отражать выполняемое пользователем действие.Специально настроенные события можно использовать для построения пользовательских аудиторий, но нельзя для кампаний с оптимизацией по конверсиям.
Установить события пикселя Facebook можно разными способами:
Все стандартные события отслеживаются с помощью вызова функции пикселя fbq(‘track’) с указанием названия и, при необходимости, объекта JSON в качестве параметров ─ цены, валюты, id товара и т. д. Более подробно про передаваемые параметры написано в справке Facebook под заголовком «Свойства объектов».Например, так выглядит вызов функции, отслеживающий завершенное событие покупки, в качестве параметров заданы валюта и сумма:fbq(‘track’, ‘Purchase’,
Специально настроенные события отслеживаются с помощью вызова функции пикселя fbq(‘trackCustom’) с указанием имени события и, по необходимости, объекта JSON в качестве параметров (цены, валюты, id товара и т.д.).Например, так выглядит вызов функции, отслеживающий отправку формы на сайте:
В этом примере название события в статистике Facebook будет отображено как «OtpavkaForm». Для более удобного анализа информации лучше указывать все названия максимально понятно.После вызова кода события автоматически будут отслеживаться в Events Manager.
Функции fbq(‘track’) или fbq(‘trackCustom’) можно вызывать в любом месте на сайте между открывающим и закрывающим тегами при загрузке страницы или при выполнении пользователем какого-либо действия, например, нажатия кнопки.
Для начала определим с какой целью и за каким событием будем наблюдать на сайте.
Например, нам надо отследить добавление товара в корзину по нажатию кнопки. Для этого подходят стандартные события Facebook.Переходим к таблице стандартных событий, представленной выше, и ищем нужное действие, в нашем примере это «Добавление в корзину».
Видим, что код данного действия имеет вид fbq(‘track’, ‘AddToCart’).
Ниже показано, как добавить код вызова функции fbq(‘track’, ‘AddToCart’) по нажатию кнопки в код сайта.
Напомним, что перед работой с событиями на сайте уже должен быть установлен код пикселя Facebook. За основу установки события возьмем всё то же отслеживание добавления товара в корзину (AddToCart), рассмотрим простую настройку и установку события через GTM.
1. Для начала определим кнопку и ее параметры для отправки события в Facebook. Для этого переходим на сайт, находим нужную нам кнопку и кликаем по ней правой кнопкой мыши, после чего выбираем «Просмотреть код».
2. Смотрим параметры кнопки, в данном случае это название класса AddToCard и текст «В корзину».
3. Далее идем в Google Tag Manager в раздел «Переменные» и нажимаем кнопку «Настроить». В конфигурациях выбираем «Click Classes» и «Click Text».
4. После этого переходим в раздел «Триггеры» и нажимаем кнопку «Создать».
5. Выбираем настройки триггера «Все клики».
6. Выполняем следующие настройки на основе параметров кнопки:
7. Осталось создать Тег. Переходим в раздел «Теги» и нажимаем кнопку «Создать».
8. Далее нажимаем «Конфигурация тега» и выбираем из предложенного списка «Пользовательский HTML».
9. В поле для вставки вставляем наш код, который нужно обернуть в тег
10. После этого нам нужно выбрать триггер срабатывания кода, который мы создали ранее.
11. Теперь удостоверимся в правильности настройки нашего события и для начала проверим работу тега.
Для этого в интерфейсе Google Tag Manager переходим в «предварительный режим» и отправляемся на свой сайт.
На сайте нажимаем кнопку «В корзину» и видим срабатывание тега в нижней части экрана:
12. Также, правильность срабатывания, в «предварительном режиме», можно проверить и с помощью расширения “Facebook Pixel Helper”, где по нажатию кнопки в интерфейсе отобразиться название нашего события. Больше расширений в помощь специалисту по контекстной и таргетированной рекламе
13. Все готово, нажимаем кнопку «Оправить» в правом верхнем углу.
Скриншот новой версии FacebookЧтобы детально посмотреть события в старой версии Facebook, необходимо перейти в Events Manager и нажать на наш установленный ранее пиксель.
Скриншот старой версии Facebook
Помимо работы с кодом, можно использовать инструмент Facebook, который позволит добавить события и параметры этого события в веб-интерфейсе вашего сайта.
Переходим в Events Manager → «Источники данных» и выбираем нужный нам пиксель, после чего нажимаем кнопку «Добавить событие».
Выбираем «Установить код вручную» и пропускаем все пункты кнопкой «Продолжить» до того, как Facebook предложит «Запустить инструмент настройки событий».
Нажимаем на эту кнопку. После чего появится окошко для ввода URL вашего сайта, заполняем его, дальше ─ «Открыть сайт».
Порядок действий в старой версии
На странице с подробной информацией и статистикой выбранного пикселя также отображены настроенные нами события. В правом верхнем углу находим и нажимаем кнопку «Настроить», из выпадающего списка выбираем «Настроить новые события».
После чего появится окошко с настройкой события, а котором сразу выбираем «Использовать инструмент настройки событий Facebook».
В поле «URL сайта» вводим адрес нашего сайта и нажимаем кнопку «Открыть сайт».
После перехода на сайт, в левом верхнем углу мы увидим окошко «Инструмент настройки событий Facebook».
На определенных страницах можно увидеть не только уже настроенные события на данной странице, но и рекомендуемые к установке. Например, на скриншоте ниже страница, на которой Facebook заметил кнопку «Оформление заказа» и предложил установить на нее событие.
Нажимаем «Проверка», кнопка на сайте выделилась, можно выбрать категорию самого события, это «Покупка» и передаваемые значения. Если все устраивает, подтверждаем выбор.
Кнопка стала зеленой, следовательно событие на ее срабатывание уже настроено и отслеживается в интерфейсе Facebook в Events Manager.
Функциональность «Инструмента настройки событий Facebook» позволяет настроить отслеживание кнопки вручную.
Так вы с легкостью можете настроить любую кнопку на вашем сайте. После выбора «Отслеживать новую кнопку» на сайте появятся всевозможные выделения, которые может фиксировать Facebook. Выбирайте нужные и завершайте настройку так же, как рассказано выше.Еще одна полезная функция в настройке событий ─ это «Отслеживать URL».
Например, очень просто можно фиксировать завершение заказа, если после его оформления пользователь попадает на страницу с благодарностью (site.ru/thank-you например). Заполнив все необходимые поля и подтвердив завершение настройки вы очень быстро настроите нужное вам событие.
Специально настроенные конверсии позволяют создавать правила для параметров ваших событий и страниц вашего сайта. Благодаря этому вы можете измерять более конкретные действия клиентов. Например, можно отфильтровать все события покупок, чтобы сосчитать, сколько пар женских туфель дороже 1000 рублей было куплено. Используя эти конверсии, также можно оптимизировать показ рекламы.Максимальное количество специально настроенных конверсий в рекламном аккаунте — 100.
Оптимизация показа рекламы по конверсиям для специально настроенных событийFacebook позволяет создавать компанию с оптимизацией по конверсиям только для стандартных событий и для специально настроенных конверсий, для специально настроенных событий такой возможности нет. Поэтому для того чтобы проводить оптимизацию по специально настроенным событиям, сначала нужно на основе таких событий создать конверсию и уже на ее основе оптимизировать показ рекламы.Как это сделать? Для начала переходим в Events Manager и идем на вкладку «Специально настроенные конверсии».
Обязательно указываем название конверсии и источник данных, если у вас их несколько, в нашем случае это один-единственный пиксель Facebook. Из выпадающего списка «Событие конверсии» выбираем нужное нам специально настроенное событие. После чего нажимаем кнопку «Создать».
Теперь, выбирая оптимизацию показа рекламы по конверсиям, мы сможем использовать созданную конверсию на основе специально настроенного события.
Настройка стандартных событий без дополнительного кода
Если на сайте есть базовый код пикселя Facebook, вы можете использовать правила для URL, чтобы регистрировать стандартные события, не добавляя дополнительный код.
Например, это пригодится, когда на вашем сайте есть отдельная страница с благодарностью, и для быстрой фиксации переходов на эту страницу можно создать специально настроенную конверсию.
В окошке создания конверсии для «Событие конверсии» выбираем «Весь трафик для URL» и в правилах ниже указываем название нашей страницы с благодарностью после чего нажимаем кнопку «Создать».
Добавление правила к стандартным событиям, специально настроенным событиям и событиям «Весь трафик для URL», помогает более подробно анализировать действия клиентов. Например, если у вас настроена передача дополнительных параметров по событиям, можно создать правило для подсчета покупателей товаров определенной категории и стоимости.
Как настроить условия для фиксации добавления товара определенной категории дороже 1000 рублей.
При создании специально настроенной конверсии в «Событие конверсии» выбираем любое нужное нам для отслеживания событие, в нашем случае ─ это «Добавление товара в корзину», в котором настроена передача параметров. Пример кода по одному из товаров при добавлении в корзину:
Затем в правилах выбираем «URL» → «Содержит» и в поле для ввода вставляем часть URL страницы, категорию которой нам необходимо отслеживать.
Например, страница имеет вид site.ru/divani/3464, где site.ru — основной адрес страницы, divani — категория продаваемых товаров «Диваны» и 3464 ─ id определенного товара. Нам интересна будет именно категория divani.
Примечание: не все страницы имеют вид, описанный в примере.
Нажимаем «+» напротив правила для добавления еще одного. Выбираем категорию «Event Parameters» для создания правила из параметров, далее ─ «value» (стоимость товара) и выставляем «больше, чем» 1000. Кнопка «Создать».
Передавайте деловым партнерам данные по отдельным специально настроенным конверсиям, а не источники данных целиком.
В заключение хотелось бы описание некоторые проблемы, с которыми может столкнуться пользователь, при настройке событий:
1. Если вы используете инструмент настройки событий Facebook, работающий как всплывающее окно, он может не отображаться из-за блокировки всплывающих окон в вашем браузере. Для корректной работы инструмента стоит отключить блокировку.
2. В настоящее время Facebook не разрешает использовать инструмент настройки событий компаниям с такими видами деятельности, как инвестиционный банкинг и брокерские услуги, страхование, финансовые услуги, банковское обслуживание юридических и физических лиц, кредитование (включая ипотечное), взаимокредитование (кредитные союзы), фармацевтическая промышленность и здравоохранение. Компании, работающие в этих секторах, могут использовать ручные настройки событий.
3. Настраивать кнопки в инструменте настройки событий можно при условии, что:
Более расширенное описание возможных проблем описано в справке Facebook — Устранение неполадок c инструментом Facebook для настройки событий на сайтах.
Автор статьи: специалист по контекстной рекламе в Mello, Андрей Моисеев.