ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Исправление ошибки: «Вы не можете создать промоакцию, потому что не являетесь администратором»

В этой статье мы собрали самые частые ошибки в промоакциях Instagram. Вы также сможете исправить их с помощью пошаговой инструкции и создать промоакцию без ошибок. Для начала разберемся, в чем особенности такого инструмента продвижения, как промоакции в Инстаграм.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Что значит создать промоакцию в Инстаграм

Промоакции нужны для продвижения публикаций. Не стоит путать промоакцию с рекламой в Инстаграм. Разберем подробнее их различия.

Реклама в IGПромоакция в IG
Создается через рекламный аккаунт FacebookСоздается напрямую из профиля в Instagram
Множество настроек и характеристикЦель всегда одна – увеличить поведенческие факторы (лайки, комментарии, сохранения и прочее)

Какие ошибки в промоакциях Инстаграм встречаются чаще всего

Невнимательность пользователя

Блокировка аккаунта Facebook Ads Manager

После того, как Фейсбук купил Instagram, инструменты продвижения объединились в Facebook Ads Manager. Плюсов в этом много, но есть существенный минус – частая блокировка аккаунтов. Причины обычно две:

По ссылкам вы попадете на форму, через которую можно обжаловать решение бота (он принимает решение о блокировке) и связаться со службой поддержки.

В остальных случаях, когда не получается создать промоакцию в Инстаграм из-за блокировки аккаунта, ищите ответ в справочном центре. Чтобы предотвратить бан Ads Manager, изучите правила рекламной деятельности и перечитывайте их время от времени (примерно раз в месяц, чтобы фиксировать изменения в правилах).

Бывает, что Фейсбук блокирует рекламный кабинет без возможности восстановления. Тогда чтобы запускать рекламу в профиле в Инстаграме, его можно привязать к другому кабинету. Но сначала — отвязать. Узнайте, как отключить Фейсбук от Инстаграма, в материале по ссылке.

Технические ошибки в Instagram

Во время связывания аккаунтов Facebook и Instagram может возникнуть сообщение «Вы не можете создать промоакцию, потому что не являетесь администратором». Исправить ошибку можно, если отвязать IG от текущего аккаунта в Ads Manager и привязать к другому. Пошаговую инструкцию, как исправить ошибку в Инстаграмме, читайте ниже.

Обратите внимание, что использовать те же средства оплаты будет уже нельзя.

Почему не получается создать промоакцию в Инстаграм

Выше мы описали самые частые причины, почему не удается создать промоакцию в Инстаграм. Если на ваш взгляд проблем больше нет, а инстаграм не дает создать промоакцию, обратитесь в службу поддержки.

Время ожидания ответа от службы поддержки составляет от нескольких минут до часа.

Как исправить ошибку промоакций в Инстаграм

Нет прав администратора страницы на Facebook

Справа (перед кнопкой «Добавить») выберите в выпадающем меню «Администратор».

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Если все сделано правильно, то ниже появитесь вы с правами администратора. Ошибка исчезнет, а вы сможете продвигать публикации в IG и смотреть статистику аккаунта.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Аккаунт не привязан к странице в Facebook

Дальше вам нужно нажать по кнопке для входа в аккаунт Facebook, после чего к нему привяжется Instagram.

Как создать промоакцию в Инстаграм правильно

Чтобы успешно продвигать публикацию, посмотрите как создать промоакцию в Инстаграм пошагово:

Инстаграм не дает создать промоакцию для изображений размером больше 8 Мб.

Как правильно создать промоакцию в Инстаграм: если на данном этапе вы выберете «Пропустить», то в дальнейшем при продвижении публикаций этот шаг уже не будет предложен. Однако вы можете связать страницу FB с аккаунтом IG в настройках в любое время.

На этом ваши шаги в том, как создать промоакцию в Инстаграмме, окончены. Модераторы проверят продвигаемую публикацию на соответствие правилам. В среднем проверка длится до 60 минут. В некоторых случаях (сейчас из-за удаленной работы во время пандемии, а также в праздничные дни) проверка происходит дольше.

Сразу после проверки промоакция запускается автоматически. В вашей ленте будут отображаться уведомления:

Заключение

Как видите, ошибки в промоакциях Инстаграм легко исправить. Надеемся, что вы запомнили, как создать промоакцию в Инстаграм правильно. Желаем успешного продвижения!

Источник

Баны и блокировка рекламы в Facebook и Instagram

В этой статье мы с вами разберем правила для таргетированной рекламы и блокировки рекламного аккаунта Facebook. Политика Facebook очень жесткая в плане соблюдения этих правил и можно легко получить бан из-за незнаний базовых требований.

Перед тем, как настраивать таргет в Facebook ознакомьтесь с информацией ниже.

Правила Facebook

Перед запуском рекламы ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности и нормативами сообщества в справочном центре Facebook.

Там есть вся информация, что делать можно, а что нет, например:

Самыми часто встречающимися проблемными нишами в рекламе являются:

Причины блокировок

Что могут заблокировать

Чтобы детально разобраться в вопросе блокировок и банов, давайте определим, что вообще может заблокировать Facebook:

Блокировка личного аккаунта

Если вы авторизуетесь в аккаунте Facebook вашего клиента, то соцсеть может посчитать, что вы зашли с одного компьютера в 2 аккаунта и может лишить вас одного из них.

Если вы хотите помочь сделать настройки вашему заказчику и дать права администратора себе, то пользуйтесь удаленным управлением через Team Viewer или AnyDesk.

Задача клиента просто включить доступ к своему компьютеру вам, чтобы вы смогли подключиться и его мышкой выполнить все настройки.

Ваша задача стать администратором рекламных инструментов клиента:

Настроив доступ, вы сможете управлять аккаунтом клиента со своего аккаунта.

Если у вас был аккаунт в Facebook, которым вы не пользовались продолжительное время и вдруг решили заняться настройкой рекламы, но не помните пароль, то вам придется восстановить или вспомнить данные.

Создать новый аккаунт не получится, так как Facebook определит схожесть нового аккаунта со старым по фотографии, IP-адресу или имени (даже если вы напишете его транслитом) и есть риск, что вам заблокируют сразу 2 профиля. Чтобы сменить IP используйте прокси или VPN.

Есть инструкция от Facebook, что делать, если вы не помните пароль и т. д.

С помощью пикселя и Big Data, Facebook мониторит очень много сайтов и знает о вас почти все. Если вы заходите на сайты, где есть пиксель, то Facebook собирает через него данные о вас и вашем поведении:

Иногда робот Facebook может посчитать некоторые ваши действия нетипичными вам и определить их, как действия запрограммированного бота.

Помните!

Блокировка рекламного кабинета

Частые причины блокировки рекламного кабинета:

Блокировка бизнес-менеджера

Бизнес-менеджер — это независимая единица и вы можете передавать другим пользователям, а они могут вас оттуда удалить и забрать права на управление.

Частые причины блокировки бизнес-менеджера:

Блокировка группы, объявления и домена

Тут все очень просто и прозаично. Причины блокировки:

Почему отклоняют объявления

Если у вас отклонили объявление, значит нарушено правило рекламной политики Facebook. Тут есть несколько выходов:

Узнать причину блокировки можно в разделе «качество аккаунта»:

Не отправляйте на одобрение сразу большое количество объявлений, если не уверены в соблюдении правил. Может быть блокировка аккаунта, так как по общим наблюдениям блокировка наступает при отклонении 5 и более объявлений подряд.

Например, если у вас 30 объявлений, то отправляйте на модерацию по 3-4 объявления. После их одобрения, отправляйте следующую партию из 3-4 объявлений.

Все не одобренные объявления удаляйте, чтобы они не портили карму вашего рекламного аккаунта.

Как связаться с русской техподдержкой

Представители русскоязычной поддержки Facebook не смогут разблокировать ваш аккаунт, но могут сказать, почему его заблокировали и далее вы будете знать, какие ошибки не совершать впредь.

При блокировке аккаунта у вас появится кнопка «обжаловать решение» и там уже американская техподдержка принимает решение разблокировать ваш аккаунт, или нет.

Краткое резюме

Никто до конца не знает, как устроено все на самом деле в рекламной системе Facebook. Одним разработчикам известно, что и как там работает. Мы лишь может предполагать, наблюдать и выявлять закономерности.

Даже соблюдая политику Facebook на 100%, можно попасть в бан, так как это искусственный интеллект и он анализирует наши действия как человек, а не робот, у которого механизм работает по точным алгоритмам. Facebook сам обучается. И в этом есть как плюсы, так и минусы 🙂

Плюс — это целевые лиды из соцсети, а минус — это непредвиденная блокировка рекламы. Хотите знать больше о таргетинге — ждем вас на нашем курсе TargetPro.

Источник

Почему блокируют рекламу в Facebook, Instagram — как разблокировать аккаунт

Почему не показывают вашу рекламу в Facebook, Instagram

Сегодня мы расскажем, как разблокировать аккаунт при его блокировке Facebook, Instagram. Причина блокировки рекламы в Facebook и Instagram — всегда одна из четырех (или несколько сразу):

Чтобы ваши объявления в Instagram и Facebook проходили модерацию легко и быстро — сверьтесь со списком. Вот, что нельзя рекламировать:

Запреты в рекламе в сфере финансов

Медицина

Нагота, сексуальность

В рекламе в Facebook и Instagram нагота допускается только в изображении статуй. Люди на изображении не считаются нагими, если одеты в нижнее белье.

Запрет к рекламе курения, алкоголя, наркотиков

Ограничения соответствуют законам конкретных стран. Главное – выбирайте аудиторию строго 18+. Реклама с описанием путешествия во Францию, где видно стекло на картинке и используются слова «вино», «виноградник» также может быть заблокирована.

Спорт, красота, здоровье

Контрацепция и товары для взрослых

Аптеки и сайты знакомств

Для такой рекламы необходимо разрешение от Facebook — в письменном виде. Не получится предлагать медикаменты, но можно такими компаниями продвигать здоровый образ жизни и полезные продукты. То есть, работа возможна не в прямых продажах, а брендинг.

Политика

Для рекламы в политическом секторе – придётся пройти сложную проверку и указать источники финансирования рекламной кампании.

Раса, пол, возраст

Рекламодатели в Facebook и Instagram в области трудоустройства, финансов, недвижимости не могут настраивать возрастные, гендерные характеристики и место проживания целевой аудитории и должны доказать соответствие антидискриминационному законодательству.

Нельзя рекламировать шпионские штуки

Запрещенные приемы в рекламе Facebook, Instagram

Долгая модерация объявлений Facebook

Не секрет, что Facebook — система умная, и может дать вам КРАСНУЮ МЕТКУ, а вы об этом даже не узнаете.

Бывало у вас такое, что вы запускали рекламу, и всегда все шло хорошо, а потом однажды Facebook заблокировал ваше объявление? Следом еще одно, потом модерация стала проходить намного дольше.

Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook

Вариант №1 — нарушение правил

Первый наш совет на вопрос: Как разблокировать аккаунт и снова получить возможность свободно рекламироваться в соц сетях? — мы отвечаем: Вам нужно связаться с технической поддержкой.

При блокировке рекламного аккаунта за нарушение правил, при жалобах на ваш аккаунт. Если вы не согласны со справедливостью отключения, напишите в тех поддержку Facebook — https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

На картинке: форма запроса при отключении аккаунта за нарушение, заполните такую, чтобы восстановить доступ.

Вариант №2 — подозрительный аккаунт

При отключении рекламного аккаунта Facebook из-за подозрительной активности, проблем с подключением нового способа оплаты, захода из другой страны — это автоматическая блокировка. Обратитесь в форму связи по этой ссылке — https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

На картинке: форма связи при отключении подозрительного аккаунта — заполните такую, чтобы восстановить доступ.

Вариант №3 — разблокировка объявлений

Если ваши объявления не пропускает модератор, вам нужно заполнить форму на обжаловние — https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

На картинке: форма связи, чтобы обжаловать рекламные объявления в Facebook.

Срок ответа на ваш запрос в Facebook может быть от суток до нескольких недель.

Если вам ответили односложно и продолжают настаивать на своем, а вы знаете, что ошибки нет — продолжайте отправлять запросы на разблокировку аккаунта, объявлений, экспериментировать с картинками и текстом. Изучите правила Facebook и следуйте им — там все написано. Например, «ВИНО» — нельзя, «НАПИТОК» — можно.

История блокировки рекламного аккаунта — как восстановить Ads Manager после блокировки

Мы такое встречали, помогали решить проблему с блокировкой рекламных кампаний. Например, для австралийской студии татуировок. КРАСНАЯ МЕТКА довела их рекламный аккаунт до полной блокировки, а это самый главный канал привлечения новых клиентов.

Мы провели тест — запустили в рекламу объявление с их логотипом. Вместо блокировки по причине СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА на изображении, мы получили привычную надпись про СЛИШКОМ СЕКСУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Очевидно, аккаунт попал в черный лист за изображения участков тела. Спустя 2 дня переписки и подбора надлежащего визуального контента — аккаунт снова заработал. Вуаля!

Подробно про политику запретов и ограничений в рекламе Facebook — читайте здесь.

Старайтесь сохранять доверие рекламной системы Facebook к вашему аккаунту, и модерация объявлений будет проходить быстро, легко и без блокировки.

Источник

Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать

Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.

Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.

Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.

За что Facebook блокирует аккаунт

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.

Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.

Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.

За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.

Нарушения в рекламном аккаунте

Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:

Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.

Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.

Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.

Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.

Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.

Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

Нарушения в объявлениях

Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.

Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.

Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.

Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.

Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.

Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.

Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.

Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.

Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.

Нарушения на лендинге

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.

Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.

Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.

Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.

Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.

Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.

Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook

В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.

Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.

Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.

Источник

Причины, по которым банят рекламный аккаунт на Facebook и в Instagram

В этой статье хочу рассказать о том, за что рекламодателей банят в Facebook и Instagram, а также о том, можно ли банов избежать и как разблокировать рекламный аккаунт в случае блокировки. Задача эта непростая, ибо избежать банов попросту нереально, а разблокировка — целая проблема.

Блокировки — любимое занятие Facebook и Instagram

Итак, давайте начнём с того, почему я пишу сразу про FB и Инсту: это одна шарашкина контора. Facebook выкупил Instagram и теперь площадки работают по одним правилам. И если, например, ваш домен попадёт в чёрный список на FB, то в Инсте он также окажется в чёрном списке и вы не сможете рекламировать свой сайт. И наоборот.

Даже управление рекламными кампаниями на обеих площадках выполняется на Facebook Business.

А теперь к другим проблемам, которые осложняют проблемы блокировки:

Автоматический алгоритм банит объявления без внятных причин.

Трудно поддерживать коммуникацию. Сейчас на Facebook нет чата с поддержкой. Личный менеджер предоставляется только при крупном рекламном бюджете.

Правила и нормы Facebook довольно размыты, соответственно, FB всегда может интерпретировать правила в свою пользу.

В общем-то, главная проблема Facebook и Instagram — отсутствие поддержки. Если у вас нет бюджета на 10 000 долларов в месяц, то личного менеджера вам не выделят, соответственно, если получите блокировку, то не сможете списаться с поддержкой в чате, придётся отправлять на проверку через инструменты аккаунта и ждать несколько дней, прежде чем проверку проведут.

Всё это время вы будете в неведении, а деньги на рекламном балансе будут заморожены. Иногда придётся рекламный аккаунт отправлять на повторную проверку несколько раз, дабы попасться на адекватного модератора, который его разблокирует. И это даже при условии, что ваша реклама абсолютно легальна.

В целом, такого хамства по отношению к тем, кто несёт деньги на площадку, не встречал нигде. Везде, во Вконтакте, Яндекс Директ, Google Ads да и на других сервисах, поддержка быстро решала вопросы. Да, баны бывают везде, но Фейсбуку на вас плевать, они не будут торопиться решить вашу проблему.

Так что если решили рекламироваться на Facebook, готовьтесь к банам. И не всегда получится решить вопрос в вашу пользу. Если вас заблокируют, то даже толком не укажут причину, за что и почему.

За что рекламодателей банят в Facebook и Instagram

Итак, давайте рассмотрим, за что в FB и Instagram могут забанить рекламный аккаунт. Честно говоря, данные сервисы не особо жалеют тех, кто несёт им деньги. Иногда обоснованно, иногда нет.

Факт в том, что просто рекламироваться здесь можно только в том случае, если у вас большой бюджет, соответственно, к вам приставлен менеджер от Facebook Business, который быстро разрешит ваши проблемы.

Как правило, менеджера к вам приставляют, если ваш рекламный бюджет на месяц составляет от 10 тыс. долларов. Если же денег меньше, то будете ловить баны, иногда на ровном месте.

Учтите, модерация объявления проводится автоматическим алгоритмом, соответственно, иногда объявления не проходят модерацию по совершенно абсурдным причинам. Конечно, можно подать апелляцию и отправить объявления не повторную проверку, но иногда повторная проверка затягивается на несколько дней, бывает даже на пару недель.

В общем, объявление, которое не прошло модерацию, проще удалить, а потом создать новое, немного изменив его. И ещё: те объявления, которые не прошли модерацию, всегда удаляйте. Если таких объявлений будет много, то вероятность того, что ваш рекламный аккаунт будет заблокирован, значительно возрастёт.

Нарушение правил сообщества

Реклама бывает разной, в одном случае вы можете рекламировать вполне полезную и реальную вещь, например, комплектующие для ПК, косметику, в других будете рекламировать то, что запрещено.

Перечислю то, за что видел баны лично, а также с чем встречались мои товарищи:

Контрафактная продукция, например, реклама подделок определённых брендов. Facebook за такое с удовольствием выписывает баны.

Реклама медицинских препаратов и БАД. Да, блокировку рекламного аккаунта словите не сразу, но готовьтесь к этому.

Реклама алкоголя, курения, разных «услуг интимного характера» и т. п.

Политические темы. Facebook не особо любит политическую рекламу. Официально можно, но проблемы не заставят себя долго ждать.

Реклама любых объектов, запрещённых местным и международным законодательством.

Т акже любое объявление, которое содержит какую-либо дискриминацию. Помню, объявления одной риэлтерской компании с высказыванием «квартиры для элиты» были забанены. Вполне вероятно, по этим причинам.

Самое печальное заключается в том, что причину блокировки не укажут. Тут нужно будет додуматься самому.

Крымский IP или геолокация

Итак, как известно, иностранным организациям запрещено работать с Крымом. И если геолокация устройства, с которого зашли в рекламный кабинет, покажет Крымский полуостров или IP окажется из этого региона, вы вполне закономерно получите блокировку.

Это давно известный факт, но рекламодатели, так или иначе, всё равно на этом прокалываются. В общем, если вам необходимо зайти в рекламный кабинет с Крыма, блокируйте геолокацию, а также используйте VPN. В противном случае блокировка прилетит моментально.

«Подозрительная» активность

Знаете, в плане рекламы Facebook и Instagram очень странные. Например, в Директ, Ads, В К онтакте я без проблем создаю новый рекламный аккаунт и рекламирую всё, что нужно. Без лишних проблем и проволочек. И баны не получаю.

Конечно, на новых аккаунтах чаще происходят блокировки отдельных объявлений, но, благо, вопрос решается через поддержку очень быстро.

На Фейсбук и в Инстаграм всё иначе. Даже если придёте и просто создадите аккаунт под рекламу, получите набор развлечений: если у аккаунта нет истории, то с точки зрения автоматического алгоритма FB ваш аккаунт — подозрительный. И, соответственно, любое неаккуратное движение приведёт к блокировке. Даже если правила сервиса соблюдены.

В общем, это, наверное, единственное место, где для того, чтобы рекламироваться, приходится имитировать активность: играть в игры, авторизоваться с помощью FB в приложениях, делать публикации на странице.

Да, некоторые маркетинговые компании реально держат «фармеров», которые занимаются единственным делом: имитируют бурную деятельность на аккаунте. И это при том что ничего незаконного с аккаунтов не рекламируют.

Частая смена IP и User-agent

Это уже, скорее, защита от взлома, ведь на Facebook Business крутятся деньги. И FB старается их сберечь. У каждого браузера свой User-agent, это, можно сказать, идентификация браузера в сети. Соответственно, нормальный человек редко заходит в одно и то же место с разных браузеров.

То же самое и IP, хоть и большинство провайдеров использует динамические IP, которые периодически меняются, но происходит смена адреса не так уже и часто, соответственно, Facebook знает IP и User-agent ваших устройств и если они будут часто меняться, то может аккаунт заблокировать из-за подозрительной активности.

В общем, частую смену IP и User-agent Facebook считает за взлом, так что блокировка бизнес-аккаунта вполне вероятна.

Жалобы

Конечно же, одной из причин блокировки рекламных объявлений могут стать жалобы. От этого никуда не деться, иногда жалобы могут быть обоснованными, иногда — нет. Факт в том, что пользователи Facebook и Instagram всегда могут нажать кнопку пожаловаться.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

И некоторые делают это просто назло, жалуясь на любую рекламу в ленте. И если таких жалоб соберётся много, то ваше объявление или рекламный кабинет могут блокировать.

А это способ заблокировать домен, который используется в рекламе. Часто таким балуются конкуренты. Я подтверждаю, что способ для блокировки домена очень эффективен.

Итак, если кто-то рекламирует конкретный домен, то данное доменное имя можно заблокировать, сделав массовую спам-рассылку с ним. И необязательно делать спам-рассылку лично вам, это за вас могут прекрасно сделать другие люди, например, конкуренты. И при попытке создать публикацию с этим доменным именем, вы будете получать такое уведомление.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

При попытке создать объявление в кабинете рекламодателя у вас также ничего не получится, а все рекламные объявления, которые содержали забаненное доменное имя, будут автоматически блокированы.

Резкое увеличение бюджета

Бывает такое, что закидываешь на рекламу в FB или Instagram небольшую сумму, так, потестировать рекламу, оценить перспективы, но тут вдруг обнаруживаешь, что немалое количество лидов получаешь, решаешь накинуть туда уже крупную сумму, запускаешь ещё кучу РК… и получаешь бан.

Да, на резкое изменение бюджета Фейсбук и Инстаграм не всегда положительно реагирует и иногда выдаёт блокировки. Наверное, тоже защита от мошенников.

С этим ничего не поделаешь, лучше бюджет наращиваться постепенно.

Разные имена на карте и платформе

Например, вы Иван Иванов. В профиле вы пишите Ivanov Ivan, а на карте у вас указано имя Ivanof Ivan.

Разница всего в одну букву, но для Фейсбук этой причины достаточно, чтобы выписать вам блокировочку. Так что внимательно следите за реквизитами, заполняйте всё правильно и не допускайте ошибок.

Плохие объявления

Объявления, которые могут оскорбить пользователей либо плохо оформлены, могут быть заблокированы. Например, если у вас фото, где есть курение или просто кальян, будут заблокированы, даже если объявление не связано с продажей табачной продукции.

Или, например, такая реклама солярия будет с высокой вероятностью заблокирована.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Также рекламы в стиле «До/после» нельзя применять. В общем, там очень много проблем. Также за ошибки в объявлениях тоже может прилететь бан.

Нарушение авторских прав

Вот, я быстренько начеркал вот такую вот убогую ерунду на графическом планшете.

ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Смотреть картинку ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Картинка про ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили. Фото ваш аккаунт не может создавать и запускать рекламу так как ваши промо акции нарушили

Стоимость ей — 0, пользы от неё столько же. В ощем, бесполезная ерунда. Но эта картинка всё равно является объектом авторского права. И если кто-то без моего ведома использует её в своей рекламе, то могу подать на это жалобу.

Редко встречал баны из-за авторского права, но если просто берёте картинку из интернета, готовьтесь к тому, что автор или правообладатель изображения подаст на вас жалобу, за которой последует бан.

Да прост!

Это, наверное, самая популярная причина банов рекламы на Facebook и в Instagram. Часто алгоритм площадок банит вообще без каких-либо видимых причин. И под раздачу попадают любые рекламодатели.

Даже если все правила соблюдены, объявление или кабинет рекламодателя могут быть забанены. Без видимых причин.

Как избежать блокировки рекламного кабинета или объявлений в Instagram и Facebook

Честно говоря, избежать бана рекламного кабинета или отдельных объявлений попросту нереально, можно разве что минимизировать риски. Сейчас скажу то, что помогает сократить вероятность попадания под раздачу.

Для начала: рекламные объявления делать максимально точными и, желательно, чтобы не было шансов интерпретировать их содержание как оскорбительное. Как пример со «студией загара» выше, если сделаете такое объявление, то оно может быть заблокировано, ибо его можно интерпретировать как расистское.

Например, если рекламируете бизнес-курсы, то фотка богатого чувака в окружении кучи девушек могут посчитать оскорбительной. Почему? Не знаю, но факт есть факт.

По факту нужно выбирать изображения, которые максимально нейтральны, точно не «оскорбят» какой-либо слой населения, а также выражения, которые точно не заденут чьи-либо «тонкие материи».

В общем, пресная реклама только с конкретикой. Только начнёте проявлять фантазию, как начнут сыпаться баны.

Что-то креативное могут позволить только крупные бренды с хорошим рекламным бюджетом, ибо о них Facebook заботится и выделяет личного менеджера, который быстро решит спорные вопросы.

Вам же в случае блокировки теперь вы можете только подать запрос к поддержке через раздел «Качество аккаунта».

И сроки решения проблемы могут затянуться даже на несколько дней или пару недель. А если заблокировали только домен вашего сайта, то проблема решается только, если поднять в сети вой и натравить кучу народа на Facebook.

В общем, если хотите делать рекламу на Facebook, готовьте кучу доменов, кучу рекламных кабинетов, желательно, заранее «прогретых». А теперь подробнее.

Итак, в первую очередь — браузер. Если вы готовы к мазохизму и планируете рекламироваться на Фейсбук или в Инстаграм, то вам придётся использовать разные рекламные кабинеты: расставаться с заблокированными, создавать новые. Итак, если вы будете плодить аккаунты с одного и того же браузера и IP, то новые рекламные кабинеты сразу улетят в бан.

Избежать этого помогут VPN и постоянная чистка куки. Ну и несколько браузеров на ПК. Но есть ещё вариант: антидетект браузеры. Это браузеры, которые позволяют работать с мультиаккаунтами. Для каждого профиля они позволяют создать уникальный отпечаток браузера, соответственно, с них можно безопасно управлять несколькими десятками аккаунтов.

При этом каждой сессии можно назначать отдельный IP. Соответственно, с точки зрения социальных сетей это будут отдельные пользователи, никак не связанные друг с другом.

К сожалению, практически все такие браузеры являются платным. Рекомендую AntBrowser, один из самых адекватных вариантов по цене и возможностям.

К тому же аккаунты, даже если планируете их под рекламу, нужно «прогреть». Прежде чем начать что-то рекламировать, добавьте в аккаунт публикации, парочку друзей, пусть и левых. Поиграйте в какую-нибудь игрушку, авторизуйтесь через FB на каких-нибудь сайтах, сделайте репосты. И так пару недель.

Это сократит вероятность того, что аккаунт получит блокировку. Но гарантией не является. Как показывает практика, «прогрев» увеличивает продолжительность жизни аккаунта.

Желательно рекламу публиковать не от физических лиц, а от юридических, тогда вопросы чаще будут решаться в вашу пользу, если, конечно, поддержка вообще заметит ваш запрос. Но учтите: если рекламный кабинет вашего юридического лица будет блокирован, то создание нового на те же реквизиты тоже приведёт к блокировке.

Объявления, которые не прошли автоматический алгоритм и были заблокированы, всегда удаляйте, не держите их на аккаунте, тогда выше вероятность, что другие объявления будут блокироваться.

В целом, избежать бана может помочь только удача. Всё, что сказано выше, скорее предположения, выведенные эмпирическим путём. Реальные принципы работы алгоритмов, как и реальные причины блокировок, FB не разглашает, соответственно, можно только гадать.

Не реклама, а страдания

Старайтесь соблюдать правила и не проявлять излишнюю креативность, если вам не выделили личного менеджера. Либо готовьтесь к блокировкам. Не сказать, что частым, но так или иначе это будет случаться.

На этом желаю успехов, а также побольше лидов, всего доброго!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *