вас приветствует автоответчик что это значит когда звонишь с гудками на мтс
Когда звонишь, отвечает автоответчик — что это значит?
Время от времени каждый абонент сталкивается с тем, что исходящий вызов заканчивается не разговором с собеседником, а активацией автоответчика и просьбой оставить сообщение.
Если перед автоответчиком долго идут длинные гудки, а человек не отвечает, голосовая почта включается автоматически. Тогда мы слышим известную фразу «Вас приветствует автоответчик». Но есть и другие факторы, из-за которых после 1-3 гудков абонента перебрасывает на голосовую почту. Самые популярные из них заключаются в проблемах со связью:
Есть и другие причины, не связанные с качеством мобильной сети:
Почему когда звонишь, сразу отвечает автоответчик?
Случается так, что автоответчик отвечает сразу после соединения (без гудков). Это может быть связано с неполадками мобильной сети, исправить которые получится только при помощи сотового оператора. Однако и сам абонент, которому пользователь пытается дозвониться, может сделать так, что автоответчик будет работать постоянно. Для этого есть несколько способов:
Автоответчик может активироваться по инициативе пользователя или при неполадках с сетью, телефоном, SIM-картой и т.д. Во многих случаях абонент даже не знает о том, что на его телефоне включена голосовая почта, а другие люди не могут до него дозвониться. Поэтому если на чьем-то номере постоянно включен автоответчик, необходимо дать знать об этом владельцу телефона — возможно, в этом виноваты сбои связи или повреждение мобильного устройства.
Если известно, что телефон включен и работает, но дозвониться не получается, прочитайте эту инструкцию.
Как отключить автоответчик на телефоне МТС через смс бесплатно?
Доброго всем времени! Сегодня в теме изучения услуг и функций МТС, будет рассказано про автоответчик. Правда, называется она сейчас «голосовая почта», но от этого ее смысл не изменился.
Сегодня попробуем применить пять способов отключения голосовой почты; каждый из них будет удобен для Вас в определенной ситуации.
Обычно мы дозваниваемся до абонента и говорим с ним о своих делах. Но бывает, что после непродолжительных гудков в ответ слышим фразу: «Вас приветствует автоответчик МТС».
«Вас приветствует автоответчик МТС!» Что это значит, когда звонишь кому-либо?
Если, позвонив абоненту, вместо ответа вы услышали эту фразу – не пугайтесь. Просто тот, кому вы звоните на данный момент недоступен, но он может получить ваше сообщение. Вы его наговариваете, а абонент, появившись в сети, получит смс-ку, что поступило сообщение, которое он может прослушать, набрав номер 0861. Прежде чем рассмотрим причины включения голосовой почты и управление этой услугой, выясним ее особенности.
Данная услуга представлена в трех модификациях:
Базовая услуга включает в себя только основные опции. Сюда входит сохранение только 15 сообщений, а срок их хранения – сутки. Длительность сообщений – 60 секунд. Персональное приветствие записать в этой функции невозможно, но эта опция является бесплатной.
Второй вариант услуги несколько более функционален. Хранятся сообщения, которые еще не прослушаны 7 суток, а прослушанные – 10. Их длительность составляет уже 90 секунд, а количество сообщений увеличено до 20. Кроме того, голосовые сообщения можно рассылать в виде MMS, или же на электронную почту. Предусмотрен и пароль для голосового ящика. Естественно, что эта опция уже платная.
Третий вариант предназначен для еще более требовательных абонентов. Непрослушанные сообщения сохраняются в течении 10 дней, а прослушанные – в течении 14 дней. Длительность сообщений составляет 120 секунд, а их количество – 30 шт. Кроме того, можно записать персональное приветствие и установить персональный код. Таким образом, тем кто хочет не пропустить важного сообщения, есть хороший выбор по использованию этого сервиса.
Почему включается автоответчик на телефоне? Как его удалить на тарифе СМАРТ, Безлимитище?
Когда же включается голосовая почта? Во-первых, это конечно же, при выключенном телефоне. Далее, если абонент находится в зоне отсутствия сотовой связи, при звонке в режиме ожидания. Если абонент не отвечает более 30 секунд, она так же включается.
Естественно, что эту услугу, как и любую другую можно как подключить, так и отключить. Для отключения-подключения услуги имеется несколько способов. Причем, для каждого типа автоответчика применяется свой вариант.
Так, для подключения базового варианта на номер 111 отправляется смс с текстом 2919, а для отключения текст 29190. С помощью USSD-запроса для подключения набираем «*111*2919#», а для отключения «*111*2919*0#». Второй вариант подключается набором USSD-запроса «*111*90#» и отключение — «*111*90*0#». Подключение услуги «Автоответчик +» осуществляется запросом «*111*900#», соответственно отключение — «*111*900*0#».
Отмена услуги Голосовая почта с помощью USSD команды и СМС сообщений
Отключение сервиса с помощью USSD запроса и смс осуществляется очень просто. Что бы сделать это с помощью смс достаточно на номер 111 отправить сообщение с текстом 2919. В ответ вы получите сообщение, что услуга отключена. Для отправки с помощью запроса, необходимо набрать комбинацию *111*2919# или *111*2919*2#. В ответ так же придет смс, что услуга «автоответчик» отключена.
Удаление автоответчика в личном кабинете МТС
Использование личного кабинета — наиболее удобный и достаточно простой способ для отключения сервиса. Первым делом необходимо зайти в личный кабинет, а далее – в «Управление услугами». В подключенных услугах мы уже имеем базовую голосовую почту. Для ее отключения нажимаем на крестик рядом.
Подключение осуществляется через ссылку наверху «Подключить новые услуги». Если другие версии голосовой почты у вас уже были подключены, то отключаются аналогично описанной для базовой версии.
Отключаем автоответчик МТС с помощью мобильного приложения «Мой МТС»
Устанавливая приложение на смартфон, воспользуйтесь для входа в него логином и паролем от своего личного кабинета МТС. Если через приложение запросить новый пароль, то и для входа в личный кабинет он изменится.
Войдя в этот каталог, перед вами откроется список всех подключенных у вас опций, разбитых на две категории: платные и бесплатные. В разделе «Платные» как раз и отображаются те сервисы, которые можно при желании отключить. Находим нашу услугу (в списке) и касанием по красному переключателю отключаем. Удачи!
Вас приветствует автоответчик МТС – что это значит
Что же означает данная фраза?
В наши дни практически все регионы страны имеют покрытие мобильной сети. Но порой бывает и так, что пользователи сети испытывают затруднения с дозвоном. Чтобы все звонки дошли до абонента МТС внедрила такое полезное новшество, как возможность автоматического приёма входящего звонка.
Данная функция предоставляет возможность переадресовать входящий звонок на так называемую «Голосовую почту». Эта переадресация срабатывает, когда абонент некоторое время не снимает трубку. Когда срабатывает автоответчик, абонент слышит уведомление: «Вас приветствует автоответчик МТС». В данной статье мы будем разбираться, что же это такое.
Когда включается автоответчик?
Как мы уже успели выяснить, автоответчик относится к услуге «Голосовая почта», и порой просто незаменим. Подобным образом система помогает абонентам стопроцентно не потерять важную для них информацию, и хранить её некоторое время на своих серверах.
Когда партнер звонит вам, а вы не можете принять звонок по разным причинам, звонящий оставляет вам короткое голосовое сообщение, которое вы можете прочесть, когда будете в сети, или же когда появится другая возможность прочитать сообщение. Для прочтения нужно набрать – 0861 и нажать кнопку вызова.
В основном автоответчик перехватывает вызов в случае:
Есть несколько вариантов автоответчика.
Базовая услуга
Как правило, оплата за эту услугу не взимается. В базовый вариант голосовой почты входит возможность записи сообщения длиной в одну минуту. При выбранном «базовом» формате услуги сообщение хранится также кратковременно.
Срок хранения сообщения составляет 1 день. По истечении этого срока данное сообщение удаляется из системы. Эти условия применимы для всех видов сообщений, вне зависимости от того, прослушали вы их или нет.
Базовая услуга позволяет абоненту записывать и сохранять до 15 сообщений. Активация услуги проходит или с помощью ussd-команды, либо же в «Личном кабинете» или приложении.
Стандартная услуга
Этот вид услуги позволяет пользователям заметно дольше сохранять свои сообщения в системе. При активации данной услуги срок хранения файлов достигает 7 дней. Файлы, которые вы уже прослушали, будут храниться в системе на протяжении 10 дней.
Длительность сообщения при «стандартной» услуге составляет полторы минуты. Количество сообщений, которое сохраняется в системе, может достигать 20 штук. Данная услуга предоставляется уже на платной основе, так как имеет более широкие возможности для абонентов.
Стоимость услуги для разных регионов разная. Денежные средства за предоставление «стандартной» услуги голосовой почты списываются со счёта каждый день.
Активировав эту услугу, пользователь приобретает возможность записать личное приветствие, и эту запись будут слышать все звонящие ему абоненты, которых система будет переадресовывать на голосовую почту (автоответчик).
Услуга «Плюс»
Данный вариант голосовой почты также предоставляется на платной основе, и также подразумевает снятие денежных средств со счёта абонента – ежедневно. Что предоставляет данный вариант услуги голосовой почты? В перечень её возможностей входят:
Услуга «Плюс» подключается как обычно – в «Личном кабинете» или командой ussd. Также ее можно подключить и через SMS.
Когда нет переадресации на автоответчик?
Данная услуга голосовой почты не срабатывает на некоторых тарифах, или же на тарифах, которые подразумевают фиксированную связь.
Что чаще всего интересует пользователей?
У абонентов МТС возникает множество вопросов, связанных с голосовой почтой. В частности, их интересует вопрос: как работает данная услуга в роуминге?
Зачастую бывает, что за базовую услугу голосовой почты в роуминге снимаются деньги со счёта за её использование. Чтобы этого не происходило, перед выездом из страны пользователю следует отключить услугу голосовой почты и все варианты переадресации.
Многие также хотят увеличить время, после которого происходит переадресация на голосовую почту (автоответчик). Данное время можно установить – или же в настройках самого телефона в разделе переадресации, или же отправить соответствующий запрос.
Существует еще более удобный способ увеличить время до переадресации – обратиться за помощью к интернет- помощнику.
Заключение
Автоответчик, или как правильно его назвать – «Голосовая почта», является очень полезной функцией для каждого абонента. Данная бесплатная базовая опция позволяет не пропустить ни одного важного вызова.
Это очень востребовано, особенно в тех регионах, где имеет место неустойчивая мобильная связь или прочие затруднения с дозвоном.
В данной ситуации абонент получает возможность прослушать все входящие сообщения и в любое время, так как сообщения будут храниться столько, сколько предусматривает действующий вариант услуги «Голосовая почта».
Вас приветствует автоответчик МТС что это значит когда звонишь
При звонке какому-либо абоненту МТС вы можете услышать голос автоответчика, предлагающего оставить голосовое сообщение для абонента после звукового сигнала. Часто автоответчик включается сразу же, не давая вашему абоненту гипотетической возможности взять трубку. Удивляться этому не стоит, вы имеете дело с функционалом голосовой почты от МТС, позволяющей передать сообщение временно отсутствующему в сети абоненту. Ниже разберём, что это за фраза «Вас приветствует автоответчик МТС» во время звонка, и каковы особенности реализации указанной функции.
Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС
Рассматриваемая голосовое сообщение встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.
Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:
Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.
Варианты работы автоответчика МТС
После того как мы разобрались с тем, что означает «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты у мобильного оператора МТС. Они следующие:
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919#; или с помощью смс 2919 на номер 111. Также вы можете подключить услугу через ваш личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или соответствующее мобильное приложение (Услуги – Платные).
Отключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919*0#, или смс 29190 на номер 111, а также с помощью личного кабинета и мобильного приложения.
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*90#, или смс 901 на номер 111, через личный кабинет или с помощью мобильного приложения (Услуги — Платные). При этом ваш почтовый ящик получит код доступа, позволяющий сохранять конфиденциальность записей. Прослушать полученные сообщения можно будет по упомянутому выше телефону 0860.
Отключение услуги — *111*90*0#, или смс 90 2 на номер 111, или с помощью личного кабинета (раздел «Управление услугами») или функционала мобильного приложения.
Подключение услуги производится с помощью команды *111*900#, через личный кабинет (раздел «Управление услугами») и мобильное приложение (Услуги – Платные).
Деактивация данной услуги и отключение сообщения об автоответчике МТС при звонке производится с помощью команды *111*900*0# (вызов) или смс 90 10 на номер 111. Также отключение доступно через личный кабинет и мобильное приложение.
Заключение
Голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» при осуществлении звонка обычно означает активированную функцию голосовой почты на номере нужного нам абонента. Рекомендуется оставить ваше голосовое сообщение, и дожидаться обратного звонка. Также учтите, что при международном роуминге за использование бесплатной голосовой почты («Базовая») у абонента будут списываться средства, потому необходимо её заблаговременно отключить.
Вас приветствует автоответчик МТС при звонке
Все мы активно пользуемся мобильным устройством каждый день и совершаем огромное число исходящих вызовов по различным направлениям. Но иногда вызываемый абонент не может принять ваш дозвон по всевозможным причинам, а в трубке вас приветствует автоответчик МТС когда звонишь. Что это может значить? Ответ прост — потребитель либо занят, либо находится за пределами действия сети. Уведомление предоставляется в рамках услуги «Голосовая почта». Подробно о ней поговорим.
Услуга автоответчик что это?
Если не хотите пропустить важный вызов, когда устройство выключено или находитесь за территорией умеренного сигнала базовых станций, установите опцию «Голосовая почта».
Каждый звонящий потребитель, который не сможет достучаться до вас, услышит в трубке автоматическое информирование. На текущее время существует три комплектации в рамках одного предложения:
Все перечисленные предложения отличаются по стоимости и основными функциональными возможностями. Для удобства составим таблицу, чтобы сравнить все возможные наборы для подключения:
Наименование опции | Базовая версия | Расширенная | ГП плюс |
Длительность хранения полученных уведомлений от других пользователей, дней | |||
Лимит записи оповещения, секунд | 60 | 90 | 120 |
Доступное количество запросов для одного потребителя | 15 | 20 | 30 |
Голосовая почта на электронный ящик | Нет | Да | Да |
Почта на ММС | Нет | Да | Да |
Создание своего приветствия для собеседников | Нет | Да | Да |
Просмотр и прослушивание записей в сетевом портале | Нет | Да | Да |
Доступ к услуге через приложение | Нет | Нет | Да |
Цена за использование | Бесплатно | 2,3 р./день | 3,3 р./день |
Когда срабатывает автоответчик
После активации перечисленных услуг запускается функция автоматической переадресации по признаку занятости, отсутствия ответа или недоступности. При использовании бесплатной версии опции, если потребитель не отвечает на звонок в течение 30 секунд, сразу происходит перенаправление вызова на автоответчик, который предложит записать уведомление для владельца телефонного номера. Для двух остальных предложений длительность отсутствия ответа составляет 15 сек. По желанию можете самостоятельно настроить условия срабатывания функции переадресации. Используйте команды:
Если решили прослушать полученное оповещение, выберите один из следующих методов:
Для бесплатной версии доступен только первый и последний способ. Владельцы расширенных комплектаций способны самостоятельно записать автоматическое приветствие для всех абонентов, которые не смогли дозвониться. Такая процедура доступна в голосовом меню по короткому номеру «0860» или в веб-сервисе опции.
Как подключить и отключить услугу
Если решили выполнить установку предложения, чтобы не пропустить важный вызов от коллег и друзей, выберите один из следующих методов:
Отключение происходит следующим образом:
Внимание! Стоимость услуг и их особенности в статье описаны для потребителей из Московского региона. Во всех остальных городах России характеристики и расценки могут значительно отличаться, узнавайте разницу у местных менеджеров оператора.
Услуга автоответчик позволит постоянно находиться на связи, даже если не можете принять входящий вызов. В таком случае можно в любое время прослушать оставленное собеседником голосовое обращение. В статье рассмотрели все доступные варианты предложения и их стоимость, последний выбор остается за вами.