варка геншин импакт кто такой
Варка
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
Варка (Varka)
Категория: Упомянутые персонажи, NPC.
Пол: Мужской.
Принадлежность: Ордо Фавониус.
Обзор персонажа
Общие сведения
Варка (Varka) — персонаж в игре Genshin Impact, магистр Рыцарского ордена Ордо Фавониус. В настоящее время находится в экспедиции с большой частью элиты ордена. Теоретически может стать новым играбельным персонажем.
История Варки
Экспедиция
В настоящее время сведения о персонаже Варка крайне скудны. Он иногда упоминается жителями Мондштадта, практически всегда в положительном аспекте. Известно, что он с отрядом рыцарей Ордо Фавониус отправился в экспедицию примерно за полгода до появления Главного персонажа в Мондштадте.
Упоминания о персонаже Варка в игре
Судя по упоминаниям о Варке, он является очень сильным и уважаемым человеком в Мондштадте.
Рэйзор
Своё имя имя Рэйзор получил благодаря Варке, также благодаря ему он научился владеть двуручным мечом.
Тарталья
В одном из квестов Тарталья заявляет, что считает Варку сильным противником, поэтому хотел бы сразится с ним на дуэли.
Искать игру
Содержание статьи
Варка
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Кто такой Варка в Genshin Impact
Варка — Великий Магистр Рыцарей Фавониуса. Но в настоящее время он не выполняет свои обязанности в Мондштадте. На данный момент Джинн исполняющая обязанности Великого Магистра. Хотя предыстория Варки в значительной степени неизвестна, несколько намеков о ней есть.
Что известно о Мастере Варке в Genshin Impact
Несмотря на то, что Путешественники являются заметной фигурой в Мондштадте, они еще не встретили Варку в Genshin Impact. За полгода до того, как главный герой впервые прибыл в Мондштадт, Варка уехал в экспедицию и с тех пор не возвращался. Тем временем Джинн взял на себя обязанности Варки в его отсутствие.
Хотя она часто является заместителем Варки, Джинн сильно отличается от Великого Магистра.
Джинн — ответственный и занятой трудоголик, а Варка — беззаботен и расслаблен. Его любят жители Мондштадта, хотя он часто уезжает из города в экспедиции. Следовательно, Джинн часто приходится выполнять обязанности Варки, пока он в отъезде. Тем не менее, у двух рыцарей, хорошие отношения.
Сила и лидерство Варки в Genshin Impact
Варка считается сильнейшим рыцарем Фавониуса, а Джинн упоминает о его «легендарных завоеваниях». Предвестник фатуй Тарталья также упомянул, что однажды он хотел бы сразиться с Варкой, назвав его «титаном рыцарей Фавония».
Кроме того, отец Барбары в настоящее время сопровождает Варку в экспедиции, и Барбара уверена, что Варка сохранит всех в безопасности.
Варка также считается великим лидером Мондштадта, носящим титул «Рыцарь Борея». Беннетт даже считает Варку своим образцом для подражания за его способность вести рыцарей и назначать на работу подходящих людей.
Путешественники могут предположить, что прозвище Варки каким-то образом связано с волком, поскольку имя мистического босса-волка — «Lupus Boreas». Согласно традиции рыцарей Фавониуса, титулы, связанные с волком или львом, даются только тем, у кого большой лидерский потенциал. Таким образом, титул рыцаря Борея идеально подходит для Великого магистра рыцарей.
Будущее Варки в Genshin Impact
Некоторые игроки предполагают, что Варка будет игровым персонажем в Genshin Impact из-за его силы. Если и когда Путешественник действительно встретит Варку, его может вообще не быть в Мондштадте. Варка склонна к экспедициям, поэтому главный герой может встретить Великого Магистра в любом месте Тейвата.
Это вся информация которая у нас имеется про магистра Варку в Genshin Impact. Ознакомьтесь и с другими будущими персонажами Геншин Импакт, секретами и новыми событиями в игре.
Событие «Цветущие мечты» в Genshin Impact
Цветущие мечты станет одним из последних событий перед тем, как miHoYo завершит версию Genshin Impact 2.2 и начнет подготовку к 2.3, которая, как ожидается, представит «Гео-трио» Итто, Альбедо и Горо.
Событие начнется завтра, 12 ноября, в 10:00 по серверному времени, и в нем будут участвовать как обмен семян, так и обмен цветов, как часть события «Цветущие мечты». Хотя оба обмена должны начаться одновременно, обмен семян завершится 18 ноября в 3:59 по серверному времени, а обмен цветов завершится через четыре дня, 22 ноября, в 3:59 по серверному времени.
Чтобы принять участие в событии, которое является рекламной акцией Сакуи для ее цветочного магазина, игроки Genshin Impact должны иметь не ниже 30 ранг приключений, разблокировать Чайник Безмятежности и выполнить квест Архонта «Побег с острова Рито».
Подробности события «Цветущие мечты» в Genshin Impact
Обмен семян
В предстоящем событии Genshin Impact игрокам нужно будет пройти обучение «Цветущие мечты», а после этого следовать указаниям на карте, чтобы обменяться семенами с Сакуей, флористом Иназуман.
Событие удваивается как внутриигровая рекламная акция для NPC, который пытается сделать свой бизнес по продаже цветов более прибыльным.
Изображение через miHoYo
В течение первых шести дней события игроки Genshin Impact могут получить шесть семян цветов мечты, а также соответствующие награды, как только начнут обналичивать необходимые материалы для Сакуи.
Однако важно отметить, что у Сакуи будет три разных типа семян, и она будет раздавать их случайным образом игрокам, выполняющим задание.
Изображение через miHoYo
Однако, чтобы запастись только одним определенным типом семян, игроки Genshin Impact могут посещать миры своих друзей и обменивать там материал на семена, которые им нужны.
В событии «Цветущие мечты» вы выращиваете, дарите и собираете цветы для вашего чайника.
1. Только одна упаковка семян в день в течение 6 дней. В мире вашего друга могут быть разные семена.
2. Из семян вырастут цветы случайной окраски.
3. Вы можете дарить цветы своим друзьям.
Собранные семена можно посадить на полях «Путь ценности: Нива небожителей», который можно найти в Чайнике Безмятежности.
Обмен цветов
В части события «Обмен цветов» игрокам будет предложено использовать подставку для цветов вокруг «Цветов Сакуи», чтобы создать цветочную композицию, которые можно переставлять и сохранять в любой момент.
Сакуя предоставит игрокам Genshin Impact специальный садовый набор, в котором можно выбрать одну из трех доступных подставок для цветов. Эти подставки вместе с расставленными цветами можно взять и навсегда поместить в Чайник Безмятежности после окончания события.
Изображение через miHoYo
Игроки смогут получить до трех садовых наборов Сакуи после выполнения заданий, и к ним можно будет получить доступ через категорию «Драгоценности» в инвентаре.
Во время события также будет доступна опция «Обмен цветами мечты», и игроки смогут использовать эту страницу, чтобы отправлять своим друзьям нужные им цветы мечты.
Однако можно сохранить только 50 цветов мечты, присланных друзьями, а избыток будет автоматически уничтожен.
Награды за событие
Помимо специального садового набора Сакуи, игроки также получат в свое распоряжение Камни истока, Мора, Опыт Героя, Волшебную руду усиления и материалы для возвышения уровня персонажей.
Цветы мечты также будут частью награды, и игроки смогут использовать их в качестве мебели для украшения своих домов в Чайнике Безмятежности.
Это все, что вам нужно знать о событии «Цветущие мечты» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Варка геншин импакт кто такой
Genshin Impact, впрочем, игра совсем другого порядка — она действительно куда ближе к классическим AAA-играм западных разработчиков, чем любая мобильная игра азиатских студий. И да — она действительно напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но плагиатом (или клоном) Genshin Impact назвать все-таки сложно. И вот о том, чем же эту игру следует называть, мне и хочется поговорить.
Genshin Impact — что это вообще такое?
Для начала давайте определимся с жанровой принадлежностью игры. Некоторые сайты почему-то указывают в графе «жанр» MMORPG, и это в корне неверно. Даже Warframe и Destiny куда больше подходят под этот жанр — там вы как минимум в хабе людей встречаете, плюс на уровнях можете пересечься. В Genshin Impact же большая часть игры — это однопользовательский приключенческий экшен с открытым миром и возможностью игры в кооперативе. Причем кооператив здесь реализован не в лучшем виде, но к этому мы вернемся чуть позже.
Гача-игры нереально популярны и приносят совершенно безумные деньги. Fate/Grand Order, например, стабильно висит во многих топах по количеству прибыли. Причина банальная — желание игроков вытащить во-о-он того персонажа.
На этом и строится большая часть всех гача-игр. Вы крутите внутриигровую рулетку за определенную валюту, прокачиваете полученных персонажей и с их помощью проходите уровни. Персонажи, в свою очередь, разделены по редкости — от одной до пяти (реже шести) звезд. Редкость, в свою очередь, влияет на шанс выпадения персонажа из этой самой гачи. Чем круче герой, тем выше его «звездность» и тем ниже шанс достать такого персонажа. Обычно шансы выпадения крутятся в районе 1-2% для самых редких героев, хотя бывают и перекосы. В Granblue Fantasy, к примеру, шанс на выпадение SSR-персонажа равен 3% в обычное время и 6% во время особых событий два раза в месяц, а в той же Fate/Grand Order шанс выпадения «пятизвездочного» Слуги составляет 1%. Причем это ОБЩИЙ шанс выпадения — если вы целитесь в какого-то конкретного героя, то там шансы измеряются уже сотыми и тысячными долями.
Собственно, как раз с этой самой «гачей» в Genshin Impact все не очень весело. Базовый шанс на получение «пятизвездочного» героя — 0.6%, плюс один гарантированный «пятизвездочный» предмет (не обязательно герой!) каждые 90 прокруток и гарантированный «четырехзвездочный» предмет за каждый 10-draw (то есть единовременный «поворот» рукоятки гачапона на 10 единиц). Это катастрофически маленький шанс, хотя я лично был свидетелем того, как человек за одну-единственную прокрутку баннера для новичков достал два «пятизвездочных» и одного «четырехзвездочного» героя (сам я за 70 прокруток ни одной «пятерки» не достал, да). Тут уж все зависит от чистой удачи.
Поэтому, если вы вдруг думали, как авторы собираются отбивать стоимость разработки игры, ответ перед вами. Хочешь лимитированного героя? Или гринди до посинения, или плати. Хочешь героя с поднятым шансом выпадения? Или гринди, или плати. Если вам такой подход кажется вопиющей наглостью и наглой попыткой выкачать с игроков деньги, то играть в Genshin Impact, скорее всего, не стоит.
С жанром разобрались, но как Genshin Impact играется?
Несмотря на довольно низкие шансы дропа, игра вас тем не менее не будет ограничивать и заставлять крутить гачу до посинения, пока вы не вытащите персонажа Х. Весь «Геншин» можно пройти группой халявных персонажей, которых вы получите в первые несколько часов игры, плюс за те же первые часы вам подкинут достаточно внутриигровой валюты, чтобы вы могли испытать удачу в гаче. Если вам принципиален именно геймплей, а не коллекционирование всех героев, проблем возникнуть не должно.
Особенность здесь заключаются вот в чем. Помните мемную фразу «See the mountain? You can climb it»? Вот в Genshin Impact вы буквально можете взобраться на любую гору, которая находится в пределах игровой карты. А потом разбежаться, прыгнуть и пролететь еще несколько километров с помощью планера. А под конец, когда выносливость уже заканчивается, — спрыгнуть на голову ничего не подозревающим врагам и устроить ад.
Боевая система в «Геншине» — без шуток — двухкнопочная, но это, во-первых, не то чтобы проблема, а во-вторых — дурное наследие мобильных игр. И в-третьих, на деле все играется гораздо лучше, чем звучит. Даже с таким минимумом игра умудряется выдавать неплохой экшен, ведь у вас есть разница между слабыми и сильными атаками, есть разница между обычным «нажатием» скилла и его удержанием, а еще — ультимативные способности. Плюс рывок, который позволяет уклоняться от атак врагов, и возможность в любой момент боя переключиться на ЛЮБОГО из персонажей в вашей группе.
Вот на последней механике строится очень многое. Вашего героя основательно побили, но бой еще далек от завершения и сбегать не хочется? Переключаемся на «лекаря», восстанавливаем здоровье, переключаемся обратно и заканчиваем бой. Врагов слишком много? Запустили одну АоЕ-способность, активировали следом вторую от другого героя — и наблюдаем за фейерверком из спецэффектов. Враг пытается применить особый навык? Переключаемся на персонажа-лучника и бьем в уязвимую точку, что срывает противнику каст и заставляет его пересмотреть свои планы на жизнь.
И, наконец, взаимодействие стихий. Та фишка, которая, по сути, превращает эту игру в реалтаймовую версию Divinity: Original Sin.
В игре семь разных элементов, и каждый как-нибудь образом взаимодействует с другим. Вода тушит огонь, молния электризует воду, ветер разносит пламя и так далее. Правильная комбинация элементов — это залог быстрой, красивой и яркой победы над противником, а также ключевой путь к выживанию в некоторых схватках. Скажем, враг укрылся за огненным щитом? Тушите его к черту, пусть тонет! А сверху можно еще и электричеством бахнуть, чтобы начал дергаться в припадке. Враг стоит в воде? Замораживайте на здоровье!
Эта особенность придает игре необходимую, не побоюсь этого сказать, тактическую глубину. Чем неделю долбить врага слабыми атаками в попытке сломать его щит, лучше просто переключитесь на героя с нужным элементом и взорвите противника! Причем игра сама постоянно подталкивает вас к этому, регулярно подкидывая врагов с разными элементами, а также постоянно пичкая головоломками.
Последние, скажу честно, стали для меня полной неожиданностью. Как говорят мои друзья (и они, замечу, совершенно правы!), в гача-игры приходят не думать, в них приходят весело деградировать. И вот чего ты никак не ожидаешь от такой игры, так это многоступенчатого пазла с элементами ориентирования на местности, головоломками и сражениями на время в духе «у тебя сорок секунд на то, чтобы закопать вражескую армию».
Головоломки и исследование мира в целом — это вторая крутая фишка Genshin Impact после сражений. Игра не водит вас за руку — более того, она поощряет вас, если вы бродите по лесам в поисках сокровищ, руин и всяческих испытаний.
Нашли сундук? Вот вам чуть-чуть валюты для гачи. Выполнили испытание? Держите еще. Нашли случайный квест, который привел вас к спрятанному сокровищу? Получите свою валюту, артефакты для героев и много чего еще. Плюс можно еще собирать коллекционные предметы, которые в Genshin Impact нужны, чтобы прокачивать особые статуи. Это дает вам бонус к выносливости, поэтому пренебрегать ими не стоит. Больше выносливости — можно дольше бегать, карабкаться и плавать, а в исследовании мира это все-таки важно. Единственное, что будет прям заставлять вас бегать, — это побочные и сюжетные квесты, но их пока относительно немного.
Про сюжет, квесты и принудительный гринд
Сюжет в Genshin Impact есть, и по меркам большинства гача-игр он даже неплох. Двое Путешественников, брат и сестра, попадаются в лапы какому-то… богу, видимо, и один из них остается у него в плену. Второго Путешественника безжалостно вышвыривают подальше, после чего он обнаруживает себя на берегу незнакомого континента. Обязательного для многих подобных завязок маразма у героя нет, зато есть цель: найти пропавшего родственника.
Сюжет не то чтобы выдающийся, но как минимум неплохой историю назвать можно. Отдельно, правда, веселит тот факт, что злодеи как минимум пролога — это типичные злые русские из страны под названием Снежная (!). Хорошо хоть без ушанок и yadernaya balalaika.
Впрочем, у сюжета (и квестов в целом) есть другие проблемы. Злые русские это ладно — в конце концов, авторы в любом случае разрешат посетить Снежную и там окажется, что не все персонажи сволочи и гады, но это будет еще нескоро. Основная проблема в том, что «Геншин» сейчас и через условные два-три года — это две большие разницы. Сейчас в игре два просторных города и их окрестности, всего же поселений планируется как минимум семь.
Успех игры — а она уже сейчас весьма успешна (60 миллионов долларов за первую неделю!) — дает гарантию того, что контент авторы будут добавлять, причем довольно быстро и в больших количествах, ведь аудиторию удерживать нужно. А пока контента нет, вы можете заняться… гриндом.
И вот гринд выполнен просто в худших традициях мобильных игр. Опять же, если вы знакомы с другими мобильными гача-играми, то прекрасно знаете, чего ждать от «Геншина». Если нет, давайте разбираться.
Накопать ресурсы — самое простое. Нашел точку, где есть нужные материалы, поставил пометку на карте, раз в пару (реальных) дней пришел и выкопал. Набить монстров — тоже легко, их много бегает. А вот элитные противники и данжи — совсем другое дело. Чтобы получить с них дроп, мало просто пройти их — еще нужно вложить определенное количество энергии. Энергии вам дается 120 единиц по базе, зачистка данжа стоит 20, зачистка элитного врага — 40, восстанавливается она долго (восемь минут на одну единицу!). И чем дальше, тем больше ресурсов нужно на одного персонажа.
Кроме того, ваш прогресс тормозит система ранга приключений (читай — ранг аккаунта). Эти ранги обсчитываются отдельно от опыта персонажей, и на них завязано примерно все. Сюжетные и побочные задания требуют определенный ранг приключений, улучшение героев выше определенной точки требует ранг приключений, данжи и рейдовые боссы тоже требуют ранг приключений.
Пожалуй, именно такое искусственное растягивание игрового времени — главная проблема большинства гача-игр и Genshin Impact в частности. Она принуждает вас фармить (а ранг приключений фармится очень медленно!), тормозит развитие ваших героев, держит вас на одной точке и не позволяет двигаться дальше. По сравнению с этим, невезение в прокрутке гачи — это так, житейское дело.
Именно это и не позволяет Genshin Impact стать нормальной ААА-игрой. Она всего лишь пытается быть похожей на нее, но все еще остается «гачей». Не будь этих дурных ограничений, я бы без шуток донатил в «Геншин» как сумасшедший, но не судьба.
Про кооператив и остальное
В начале статьи я обещал подробнее рассмотреть кооператив — и пора бы уже этим заняться. Кооп здесь нужен в основном для групповых походов на всяких боссов. Можно, конечно, и толпой бегать по миру, убивая всех подряд, но изначально кооперативный режим под это НЕ рассчитан. Поясню, почему так считаю.
Еще на данный момент (начало октября) кооператив работает плохо. Иногда можно наблюдать идеальные соединение и синхронизацию, но нередки и случаи откровенно ужасного коннекта. Телепортирующиеся персонажи и противники, тупящие враги, рассинхронизация — в общем, все прелести кривого неткода.
А вот к чему придираться не хочется вообще, так это к внешнему виду и к музыкальному сопровождению. Игра выглядит безумно красиво — даже не верится, что это Unity! Причем картинку игра выдает хорошую что на PC, что на телефонах, да и оптимизация отличная. За неделю игры я практически не встречал багов (почти все — в кооперативе), а видеокарта на максимальных настройках почти не нагревалась и вообще вела себя тихо и смирно. И это при условии, что весь мир игры открыт сразу, и вы из одного конца гигантской локации можете увидеть другой. Словом, тут я ни слова плохого не могу сказать — работа проделана титаническая.
Музыка в игре тоже отличная: авторы записывали ее совместно с оркестром, и получилось очень круто. Сопровождение почти всегда попадает в «настроение» локации, кажется уместным и в откровенно европейском Мондштате, и в «китайском» Ли Юэ. Интересно, как будет «звучать» третий — по слухам, японский — город и та же страна Снежная.
Выводы
Ситуация с Genshin Impact неоднозначная. С одной стороны, неплохой базовый геймплей. Исследование мира, битвы с противниками и довольно интересные (и местами многоступенчатые!) квесты вполне себе тянут на крупный релиз. Выглядит как конкурент выходящей в декабре Immortals Fenyx Rising, ведь жанр похожий, только у «Геншина» есть почти два месяца форы и условно-бесплатная модель распространения.
С другой стороны, типичные проблемы мобильных игр и механика «гачи», которые наверняка окажутся неприемлемыми для многих. Подобного рода проекты рассчитаны на то, что игрок будет заходить на полчаса каждый день, фармить «дейлики» и уходить — это понравится не всем. К тому же пополнение списка героев привязано к жесточайшему рандому — а все мы знаем, как большинство игроков реагирует на лутбоксы.
Тем не менее Genshin Impact — релиз любопытный. Это все еще мобильная игра азиатских разработчиков, но ее амбиции прямо указывают на то, что авторы намерены покорять и западную аудиторию тоже. Тем более что тех, кто играет на «больших» платформах, вниманием обделять явно не собираются. И опыт, и деньги на развитие игры у MiHoYo есть, осталось лишь понять, куда это все двинется дальше. Патч 1.1 не за горами, и примерный вектор развития игры можно будет увидеть совсем скоро.
Война с Геншин Импакт
Война с Геншин Импакт
Место
Причина
Лёхи и хейтеров Геншина: Продержаться как можно дольше.
Потери
Нервные клетки Алексея во время прохождения Transistor.
Стороны конфликта
Атакующая сила
Противники
Содержание
Возможные предпосылки [ ]
Хронология [ ]
Первая битва (18.09.2021) [ ]
Началось всё с того, что Олёша Захаров решил провести первый за историю своего твич-канала аукцион игр. Подписчики закидывали приколы (поинты) на Twitch и Donation Alerts за ту или иную игру (по курсу 1 рубль = 1000 поинтов). Геншин Импакт был одной из первых предложенных игр, и сразу же вырвался вперёд, получив больше половины процентов вероятности победы. В итоге, когда ставки были закрыты, геншин имел 3 977 000 поинтов, что равнялось 27,3% вероятности победы. Самыми сильными конкурентами были: Dota 2 (9%), Omori (8,7%), Machinarium (6,1%) и windows косынка (5,9%). Когда пришло время крутить колесо, чат разделился на 2 лагеря: те, кто за Геншин, и те, кто против него. Сам Олёша заявил, что:
«Всё, что не Геншин Импакт, я буду считать победой» -Олёша [1]
Колесо крутилось ровно минуту. Геншин был невероятно близок к победе, но произошло чудо и в итоге колесо остановилось на волоске от него. Победила игра Doki Doki Literature Club, которая имела шанс 0,1% (20 000 приколов) и была добавлена в последние минуты перед окончанием приёма ставок. Геншин был побеждён (но какой ценой?).
Итог первого аукциона (Олёша в ахуе)
Вторая битва (25.09.2021) [ ]
Итог второго аукциона
Третья битва (16.10.2021), или же Величайший скам в истории [3] [ ]
Третье, последнее сражение было самым адовым и напряженным. Аукцион был поинтовым, но во время его проведения произошел небольшой казус: игр было настолько много, что Олёша просто не смог бы добавить их все вовремя, а сайт даже начал лагать. После этого между стримером и чатом начался спор на счет того, как поступить: сортировать игры по уже имеющимся категориям, чтобы всё было как надо, или забить и просто жать «+НОВЫЙ», даже если эта игра уже есть в колесе, тем самым «разделяя» голоса за каждую игру на огромное множество позиций. Алексей всё же остался при том мнении, что их следует сортировать, но решил пока что забить и провести как получится, а уже на следующем ауке сделать всё по уму (самая большая ошибка в его жизни).
Олёша в итоге всё сломал и думал переписывать вручную первые 50 позиций, но к счастью для него было автосохранение и делать это не пришлось.
Колесо на сей раз крутилось в режиме «выбывание», а не в обычном, как в первых двух битвах. Что характерно, большинство мелких позиций Геншина выбыло ещё в первых прокрутках (так как анимешники не умеют писать, у Геншина было около 15 позиций с разными названиями), но самая крупная дошла до финала и в итоге Геншин Импакт одержал полную победу. Война была проиграна.
Момент максимальной кульминации. Олёша уже понимает, что аниме победит, поэтому просто сидит и молча читает чат, оттягивая неизбежное.
Победа Геншина не могла быть честной, именно поэтому он и выпал на самом скамном аукционе. По другому не могло и быть.