ваншоты наруто что такое
Naruto (One Shot)
Naruto (One Shot) — выпущенная в августе 1997 года пилотная глава манги «Наруто». Она была опубликована в журнале «Akamaru Jump».
Описание
Неизвестный турист одного возраста с Наруто, видимо его одноклассник, попадает в ловушку на горе Оинари и просит помощи у того, говоря, что не расскажет о его проделках учителю. Тот, подумав, отказывается и спавляет малую нужду на него. Много лет назад был демон лис с девятью хвостами, коими он портил все вокруг. Вызвались на бой с ним девять воинов, и только один из них выжил. Хокаге вызывает Наруто на ковер. Оказывается, этот проказник – детеныш демона лиса, который еще и меняет свою внешность при помощи свитка или кружка. Хокаге опасается, что он пойдет по следам своего отца и в наказание отправляет в город, чтобы тот нашел себе друга. Наруто сперва заходит в Ичираку поесть рамен. Туда же заходят военный летчик и человек в черной майке по имени Курода. Последний заказывает рамен, но, захмелев, засыпает. Наруто приходится тащить Куроду до дома за бесплатную порцию рамена. Там их встречают помощник Куроды, Такано Такаси, который показывает мальчику картину друга своего сенсея, и офицер. Курода просыпается и просит Наруто выпить с ним пива. Тот отказывается по причине, что ему нет еще 21 года, и взамен превращается в девушку вульгарного вида. Разговорившись, Курода советует ему доверять только себе. Такаси становится первым другом Наруто, но его убивают ночью и крадут картину, подставляя мальчика. Наруто решает найти убийцу, Курода берет вину на себя. Спустя неделю, мальчик решает подставить Куроду, но случайно услышав историю про Хироси, передумывает. Убийцей оказывается летчик, а картину украл офицер, Наруто узнает его по запаху краски картины. Курода и Наруто пожимают друг другу руки в знак дружбы.
ГМские штучки, часть 3. Построение сюжета, тиры приключений, ваншоты и конкретные примеры
Всем привет и я снова выхожу на связь)
Сегодня рассмотрим 3ю часть подкаста о различных приемах и мелочах, важных для мастеров и вообще ведения игр, как на примере D&D 5e, так и любой системы НРИ.
В этот раз я постараюсь дать краткое изложение текстом в удобном виде, благо это видео почти в два раза меньше чем наши обычные и это выглядит чуть более реальным) Поехали.
1. «Классическое» построение сюжета и почему оно не работает в НРИ.
Основное отличие «истории» и «сюжета» в обычных произведениях и НРИ, как мы коллективно считаем, в том, что если первое является детищем конкретного автора, редко пары, то история каждой ролевой игры это коллективное творчество, в котором оставляют часть себя все участвующие.
Автор книги может продумать сюжет, он знает своих персонажей, придуманных именно им самим и по каким-то своим причинам, знает каждого антагониста, помощника, трикстера, знает каждый элемент, потому что он уже рожден, или рождается в его голове. Сюжет, пусть и не всегда сразу, зависит только от того, чего хочет автор.
В «сюжете» НРИ же, есть постоянное разделение, начиная от сторон «мастер/игроки» до «игрок/игрок», каждая из которых зачастую не осознает в полной мере все, что происходит за пределами их персонажа, или не может предсказать, в случае мастера, действия активных фигур в лице игроков.
2. Построение сюжета по этапам, «тирам».
Ключевой момент подобного построения сюжета в том, чтобы тиры соответствовали в своей сложности и масштабности уровню персонажей. Стартовый тир, 1-4 уровней, вполне подходит для примера выше, но персонажи 10го уже, как указанно в том же DMG, имеют известность на уровне королевства и не то чтобы должны заниматься чем-то меньшим, если речь не идет о каких-то лично отыгрышным причинам.
Также, стоит понимать, что придавать некое разнообразие тоже приходится мастеру. Математически, за редким исключением, битва между персонажами 3го уровня и гоблинами практически сравнима с битвой персонажей 10го уровня с младшими демонами и хотя поначалу это может вызывать интерес за счет некоторой новизны, «тир» должен ощущаться не только из-за новых токенов(фигурок) врагов.
Не в последнюю очередь стоит учитывать и тот факт, что персонажи не-заклинатели на высоком тире крайне обделены возможностью влиять на мир за счет способностей своего класса. Этот момент можно обойти с помощью магических предметов, или, как более универсальный вариант, выдавая соответствующий уровень власти и влияния в зависимости от тира и, конечно действий персонажа. Если ваш воин за время игры старательно пытался создать свой орден или какую-либо структуру, лучше пойти ему на встречу для того, чтобы хай-тир для него не превратился в «я бью мечом, пока волшебник выигрывает игру».
Однако это в целом весьма своеобразный способ играть, так как зачастую ваншот представляет из себя максимальные рельсы, и, что главное уже для меня, многие просто не могут вжиться в персонажа за одну сессию, без чего значительно теряется элемент отыгрыша, да и интереса.
Лично я ваншоты вожу не так часто, лишь в качестве пробных сессий для платных игроков, которые сразу приходят группой и всегда стараюсь дать ему финал, который предполагает переход в какой-то глобальный сюжет.
О личных примерах лучше обратиться к подкасту, там весьма разветвленная беседа, так что сразу к последнему этапу.
4. Приключения на «хай-тире» их нюансы и сложности.
Я буду говорить на примере 5ой редакции, как наиболее актуальной на данный момент.
Количество внебоевых взаимодействий с миром также, в случае заклинателя, вырастает неимоверно. У волшебника тут наибольшее преимущество, но и другие заклинатели, даже половинчатые, имеют огромное преимущество перед теми, кто в принципе в магию не умеет.
Как было сказано немного выше, некий общий подход, на котором сходимся мы, представляет из себя смесь следующих элементов:
Этих двух элементов, по крайней мере в наших играх, зачастую хватает для компенсации разницы хоть в чем-то. Также, частенько я использую хоумрул, позволяющий использовать свитки всем персонажам, но там требуется определенный контроль, так как зачастую этим пытаются больше воспользоваться сами заклинатели, обвешиваясь свитками щита и прочими «веселыми» вещами, вместо того, чтобы воины защищались от, опять же, падения с помощью «падения перышком».
На этом я закончу краткое (ага) изложение нашего подкаста, спасибо читателям и слушателям, особенно тем, кто предлагает различные идеи или дает конструктивные советы и критику.
Следующий выпуск будет посвящен разбору одного из готовых приключений, вместе с приглашенным мастером не из нашей дружной компании, что дает надежду на конструктивный диалог.
Реальное истинное лицо.
#Фу но Шо: Реальное истинное лицо. (#風の書:素顔の真実…. Nambā Fū no Sho: Sugao no Shinjitsu…!!) — ваншот-глава манги «Наруто», представленная в Фу но Шо.
Сюжет
Команда Какаши завершает ещё одну ничем непримечательную миссию. После того, как Какаши оставляет своих подопечных, Наруто предлагает выполнить миссию ранга «S»: узнать, что находится под маской у сенсея. Сначала Сакура предлагает отказаться от этой затеи, однако Саске соглашается помочь. На вопрос, что Наруто собирается делать тот заявляет, что они должны просмотреть все фото Какаши и найти то, где он находится без маски. Сакура говорит, что это не сработает, так как она раннее просмотрела все фотографии сенсея. К ним подходит человек по имени Сукеа, который предлагает им помощь в проникновении архив Сандайме Хокаге, где хранится регистрационная форма с фотографией Какаши без маски. Заполучив эту фотографию, Сукеа планирует заработать кучу денег. В ходе проникновение выясняется, что Сукеа когда-то был Анбу. Им удаётся найти форму Какаши, однако, прежде чем они видят его лицо, их останавливает отряд Анбу. Сукеа перекладывает вину на членов команды Какаши. Все вместе выслушивают лекцию о неприемлемом поведении от Хокаге и самого Какаши.
На следующий день Сукеа предлагает сфотографировать Какаши во время приёма пищи. Сакура отвечает, что они уже пробовали так сделать. Сукеа предлагает использовать скоростную съёмку. Наруто назначает встречу Какаши, чтобы обсудить с ним «что-то важное». Пока Какаши ест, Наруто отвлекается на Кибу и Акамару, однако Сукеа удаётся совершить задуманное. Несмотря на это, на каждой из фотографии что-то заслоняет лицо Какаши. Сукеа прекращает миссию и покидает Наруто, Саске и Сакуру. В это время за ними наблюдает Каге Буншин Какаши, который за тем рассеивается. Выясняется, что Сукеа — это замаскированный Какаши. Он сетует, что изменение голоса утомляет его голосовые связки. Он находит порчу планов своих учеников интересным занятием и решает как-нибудь повторить эту «игру».