валидный емайл что это такое

Проверка email на валидность — 10 лучших советов

Чтобы ваша email рассылка была результативной и письма не попадали в «Спам», важно учитывать множество факторов. О них я рассказывал в статье: «12 ошибок email рассылок или как не попасть в спам».

В число таких факторов, входит отправка писем только на рабочие, действующие email адреса. Такие email должны быть проверены по целому ряду требований. В этой статье я расскажу вам о валидации баз email для рассылок.

Большинство email баз для рассылки содержит устаревшие данные. Это могут быть непроверенные, неработающие, заблокированные, поддельные, одноразовые, переполненные адреса и т.д.

Купленные базы быстро устаревают и часто содержат некачественные email, большая часть из которых уже не существует. И количество их может достигать 40%, в зависимости от качества базы.

Рассылка по базам без проверки на валидность чревата последствиями — от попадания писем в спам и падения рейтинга домена, до полной его блокировки почтовыми провайдерами.

Так же можно хорошо сэкономить на рассылке. Ведь зачем платить за отправку писем на невалидные адреса, которые однозначно не получат письма и которые можно сразу отфильтровать. Учитывая недешевый прайс сервисов массовой рассылки, проверка email базы и экономия на количестве адресатов вполне имеет место быть.

Услуга проверки баз на валидность довольно востребована, поэтому в наше время найти исполнителя несложно. Вопрос только в цене.

Веб-студии, как правило, берут дорого, так как им нужно оплачивать не только зарплаты работников, но еще и аренду, налоги и т.д.

Существует масса специализированных сервисов проверки email, например: zerobounce, myemailverifier. На мой взгляд — оптимальное соотношение цена / качество.

Дешевле всего будет заказать у фрилансеров, например на кворке. Качество валидации не уступает веб-студиям, а порой результат даже превосходит. Нужно только тщательно подходить к выбору исполнителя.

В любом случае, важно получить отчет валидации по каждому email адресу. И чем подробнее он будет, тем лучше.

Самым бюджетным, но и самым трудозатратным вариантом проверки является самостоятельная валидация баз. Для этого нужно знать, каким критериям должен соответствовать рабочий email адрес. Разберем основные из них:

Каждый почтовый адрес должен соответствовать определенному формату, содержащему имя, домен и знак «@». Эффективным способом такой проверки является применение регулярных выражений в соответствии с современными стандартами.

Однако, важно понимать, что проверка на синтаксис ничего не скажет о том, существует ли этот email и домен, используемый в адресе на самом деле. В то же время, она позволяет отсеять большое количество невалидных email с минимальными затратами на серверные ресурсы.

DEA (Disposable email address) — это временная электронная почта, которая создается для того, чтобы не использовать свой настоящий email-адрес на ресурсах в интернете по разным причинам. Такая почта не требует регистрации, анонимна и удаляется сразу же после использования.

Одноразовые почтовые ящики создаются, например, для регистрации на сомнительных сайтах, для получения какой-то одноразовой услуги по email подписке и т.д. В таких случаях, человек может полагать, что на его email будут приходить тонны спама, поэтому использует DEA email.

Валидация по DEA-критерию заключается в проверке на принадлежность домена email общеизвестным поставщикам одноразовых адресов электронной почты.

Следующим этапом валидации является выполнение запроса, на получение DNS записей.

MX-запись в DNS направляет письма на почтовый сервер и указывает как письма должны маршрутизироваться в соответствии с SMTP или стандартным протоколом передачи почты.

Проверка наличия DNS и MX-записей является первым сигналом того, что сервер работает и обслуживает входящие запросы для домена электронного адреса. Результатом является успешное определение IP-адреса почтового сервера с помощью записей MX.

SMTP-сервер необходим для проверки корректности соединения с почтовым сервером, для разрешения на отправку сообщений, для непосредственной отправки сообщения и подтверждения доставки письма.

В нашем случае, для валидации email, достаточно будет проверить правильность установки безошибочного соединения с SMTP-сервером без фактической отправки электронного письма. Успешным результатом проверки SMTP является факт того, что почтовый сервер работает и готов принимать письма.

Почтовые ящики могут быть заблокированы провайдерами по множеству причин. Это подозрительная активность, подбор паролей, попытка входа из нового браузера или места, частая рассылка однотипных сообщений, блокировка по запросу гос. органов и ведомств и т.д.

Как правило, такие email встречаются не так часто, но для лучшего результата их хорошо было бы проверить и исключить.

Понять, что email отключен можно по ответам SMTP-сервера. Обычно в ошибках встречаются такие упоминания, как «disabled», «discontinued».

При отправке электронных писем на некоторые email-адреса в ответ можно получить автоматические сообщения о нехватке места на сервере или о том, что текущему адресату приходит слишком много писем. Такие почтовые ящики гарантированно заброшены и нет смысла отправлять на них письма.

Методом валидации таких email является анализ ошибочных ответов SMTP-сервера на наличие вхождений «full», «insufficient», «over quota», «too many messages» и т.д.

Catch-all — это email адрес, принимающий все сообщения, адресованные на неправильный адрес электронной почты домена.

Например, на сервере есть 2 почтовых адреса: info@site.com и manager@site.com. В качестве catch-all используется all@site.com. Любые сообщения, отправленные на несуществующий admin@site.com попадут в all@site.com.

Проверить факт того, является ли текущий email catch-all-адресом или нет можно с помощью SMTP-диалога и отправки сообщения на заведомо несуществующий, сгенерированный почтовый адрес в почтовом домене.

Ролевые учетные записи — это адреса электронной почты, которые не связаны с конкретным человеком, а скорее с компанией, отделом, должностью или группой. Как правило, они не предназначены для личной переписки. Часто они начинаются на info, admin, support и т.д.

Отправка сообщений на такие email ставится под вопрос. Обычно, их не используют для подписок и вероятность того, что кто-то пометит письмо как спам высока. Так же ролевые email используют в качестве «приманки» для поимки спамеров такие сервисы, как Spamhaus.

Проверка email на валидность в этом случае выполняется методом сравнения текущего имени в адресе email со списком часто-встречающихся имен ролевых учетных записей.

Черный список электронной почты — это база email, IP-адресов и доменных имен, которые были зафиксированы в рассылке спама. Одним из самых известных является составной список от Spamhaus.

Для предотвращения спама, черные списки используются многими поставщиками услуг, в число которых входят Google и Microsoft.

Проверка наличия email в черном списке является важнейшей частью определения валидности баз email для рассылок.

Зачастую, возникает ситуация, когда почтовый сервер перегружен и недоступен. Об этом свидетельствует ошибка, связанная с временем соединения с SMTP-сервером.

Такие проверки нужно идентифицировать и запускать повторно через некоторое время. Как показывает практика, наиболее достоверный результат валидации можно получить, выполнив не менее 3-х проверок.

Это были основные методы проверки email на валидность, на которые следует обратить внимание. Придерживаясь этих рекомендаций вы сможете получить качественные базы с рабочими, валидными email адресами для успешного маркетинга.

Источник

Что такое «валидный формат email-адреса»

Самое главное правило в имейл-маркетинге гласит: отправляйте письма только по валидным адресам электронной почты. Но как понять, что адрес валидный? Давайте для начала разберемся с форматом валидного адреса электронной почты.

Адрес электронной почты — это уникальный идентификатор почтового ящика, который используется для отправки и получения писем, известных как имейлы. Есть два вида адресов — личные и корпоративные.

Личные адреса — это email-аккаунты, созданные на различных mail-серверах. Самые популярные из них это Gmail, Outlook, Yahoo! Mail, и др.

Корпоративные адреса — это адреса электронной почты, созданные на особом домене, предварительно выкупленном компанией. Как правило, такие адреса включают брендовое имя.

Обычно корпоративные имейлы предоставляются всем сотрудникам компании для прямой коммуникации с клиентами и любыми другими людьми по бизнес-вопросам. Такие адреса содержат имя человека или отдел (напр., name@company.com, support@company.com, и т.д.).

С 1980-ых годов существуют определенные правила создания адреса электронной почты. Они регламентированы Инженерным советом Интернета.Чтобы определить, что формат вашего адреса валиден, убедитесь, что у него:

1. Корректная структура адреса

Любой адрес электронной почты состоит из трех элементов: локальная и доменная части и @ («собака»). Локальная часть находится перед символом @, а доменная — после него. Например, в адресе ivan.ivanov@company.com «ivan.ivanov» — это локальная часть, а «company.com» — доменная. Если хотя бы одна из этих частей отсутствует, имейл адрес автоматически считается невалидным.

Локальная часть — это уникальное имя пользователя, которое идентифицирует почтовый ящик.

Символ «@» («собака») связывает домен и человека, который владеет адресом. Он также указывает на то, что уникальное имя пользователя и доменное имя в одной связке является адресом электронной почты.

Доменное имя указывает на название организации и ведет на ее веб-сайт.

При отправке письма отправляющий mail-сервер проверяет соответствует ли другой mail-сервер доменному имени адреса получателя. Если, скажем, кто-то отправляет сообщение пользователю на домен company.com, почтовый сервер сначала проверяет, отвечает ли почтовый сервер company.com. Если да, он свяжется с почтовым сервером, чтобы узнать, валидно ли имя пользователя. Если же пользователь реален и валиден, письмо будет доставлено.

2. Правильно составленная локальная часть адреса

Локальная часть (имя пользователя) может быть не более 64 символов и содержать:

Обратите внимание: точка (.) может быть использована в локальной части адреса только при условии, что она не находится в начале или в конце адреса. Кроме того, нельзя использовать две точки подряд (например, адрес ivan..ivanov@company.com является невалидным).

Наиболее часто используемыми специальными символами являются точка (.), нижнее подчеркивание (_), дефис (-) и плюс (+).

Локальная часть адреса электронной почты может содержать имя и фамилию человека (например, ivan.ivanov@company.com) или первую букву имени и фамилию (например, I.ivanov@company.com). Имена могут быть написаны с использованием верхнего или нижнего регистра, но оба варианта соответствуют одному email-адресу. Например, если адрес, по которому вы отправляете письмо, это Ivan.Ivanov@company.com, а вы отправляете письмо по адресу ivan.ivanov@company.com, будьте уверены, что оно будет доставлено все тому же Ивану.

3. Корректный формат доменной части адреса электронной почты

Доменное имя состоит из двух частей разделенных точкой (.), например, example.com. Каждая часть должна быть не длиннее 63 символов и может содержать:

Как проверить корректный формат email-адреса?

Невалидные адреса всегда негативно влияют на доставляемость писем и рассылок, а также могут навредить репутации вашего аккаунта.

Источник

Валидация email

Подготовка

Перед тем как писать валидацию, надо знать из чего состоит email адрес. Думаю известно всем что это «username@hostname». Лучше всего будет разбить создание регэкспа на 2 логические части — валидация hostname и валидация username. Начнём с более объёмного.

Валидация hostname

Для начала подумаем, а из чего же состоит hostname?

Имя хоста состоит из нескольких компонентов, разделённых точкой и не превышающих 63 символа, и суффиксов (домены первого уровня). Компоненты, в свою очередь, состоят из латинских букв, цифр и дефисов, причём дефисы не могут быть в начале или в конце компонента. Суффиксы это ограниченный список доменов первого уровня (я нашёл список на сайте IANA). Для упрощения выражения запишем домены стран как [a-z][a-z] (любые 2 символа от a до z не зависимо от регистра). Так же не будем использовать не латинские символы, пока они официально не введены в публичное пользование. В итоге получим выражение проверяющее суффикс (конструкция (foo|bar) говорит о том что происходит поиск либо foo либо bar, т.е. заменяет или):

Для компонентов код будет посложнее:

[a-z0-9] # обязательная буква латинского алфавита или цифра
([-a-z0-9]<0,61>[a-z0-9])? # необязательная часть
\. # точка

Рассмотрим необязательную часть:

# дефис ставиться на первое место в группе символов, иначе он принимается за промежуток
# <0,61>после группы символов означает, что группа может повторятся от 0 до 61 раза
[-a-z0-9]<0,61>
# 61 для того, чтобы в группе не было более 63 символов в сумме
[a-z0-9]

В итоге мы получили выражение отвечающее за проверку hostname:

Обращу внимание на то, что присутствие компонентов не обязательно, т.к. некоторые домены первого уровня поддерживаются серверами. Пример.

Валидация username

На самом деле тут все просто: 1 или более символ [-a-z0-9!#$%&’*+/=?^_`

В итоге

Регэксп проверки email:

Это выражение можно каплю оптимизировать (про оптимизацию, я думаю, будет отдельная статья):

Бонус

Рассмотрим регэксп, который привели в пример в комментарии к вступительному топику:

Источник

7 лучших инструментов верификации и валидации email

Сбор подписной базы занимает центральное место в любой стратегии интернет-маркетинга. После привлечения подписчиков вы можете строить с ними отношения и приближать их к конверсии.

Качество подписной базы зависит от качества email-адресов в ней.

Не все email-адреса стоит сохранять в базе. Может оказаться, что среди контактов, которых вы с таким трудом искали и заполучили, огромное количество спам-адресов, недействительных или “плохих” email-адресов. Все эти малопривлекательные контакты могут понижать клики и открытия, доставляемость, повышать количество ошибок доставки и, в конечном итоге, влиять на вашу репутацию отправителя.

К счастью, есть профессиональные инструменты, которые “вылавливают” такие адреса. Как правило, это инструменты валидации email, инструменты верификации email или инструменты валидации и верификации email.

Каждый из них эффективно поддерживает порядок в базе контактов, но вы должны понимать, что они не заменят метод двойного подтверждения подписки, который применяется в том числе в GetResponse.

Умело совмещая эти инструменты, вы сделаете списки контактов максимально актуальными и действительными.

В чем разница между валидацией и верификацией?

Что такое валидация email?

Валидация email – это процесс подтверждения того, что email-адрес существует. Сервисы валидации email сравнивают email-адрес с данными почтовых сервисов (например, Gmail, Yahoo или Hotmail) и определяют, валидный ли он.

Этот процесс прост, но несмотря на это, чрезвычайно важен. Например, если ваш потенциальный клиент во время подписки допускает ошибку в адресе, например, пишет две буквы вместо одной, то инструмент валидации расценит email такой адрес как невалидный. Так же на этом этапе определяются спам-контакты.

Что такое верификация email?

Верификация email – это более сложный процесс. В отличие от проверки факта существования email, здесь определяют, является ли такой адрес активным и стоит ли за ним получатель.

Лучшие инструменты валидации и верификации email для GetResponse

Хотя у нас в GetResponse нет специального инструмента, мы все же проверяем на наличие недействительных email-адресов все файлы, которые вы загружаете в GetResponse. Также мы удаляем адреса с ошибкой доставки. Поэтому если вы добавляете новые контакты или какой-то контакт более не является активным, мы в случае получения определенного кода ошибки доставки узнаем об этом и принимаем соответствующие меры.

Также добавим, что внедрение двойного подтверждения подписки минимизирует количество недействительных email-адресов.

Если подытожить, осторожность и предусмотрительность при сборе подписной базы всегда вознаграждается. Компании, которые мы перечисляем ниже, являются признанными экспертами в области верификации email и на отлично справляются с отловом недобросовестных контактов до того, как они успевают попасть в базу и навредить.

Мы очень ценим наличие интеграций с этими решениями.

Эти компании лучшие в обеспечении первоклассной безопасности email, а мы, в свою очередь, концентрируемся на доставляемости и управлении маркетинговыми кампаниями.

1. Mailfloss

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

Если вы ищете инструмент, работающий по принципу “установил и забыл”, то Mailfloss для вас. Простой процесс установки занимает всего несколько минут. Вы можете настроить, чтобы Mailfloss автоматически чистил списки ежедневно без вашего участия.

Mailfloss не только наводит порядок среди email-адресов. Он также может автоматически обновлять и удалять теги и пользовательские поля внутри списка контактов. У сервиса есть 7-дневная бесплатная пробная версия, а платные тарифы начинаются от 17$ в месяц.

* Автоматическая ежедневная чисткаX Пользовательский интерфейс не настолько интуитивный по сравнению с другими сервисами
* Верификация в реальном времени через API
* Подробная аналитика и отчеты

2. QuickEmailVerification

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

QuickEmailVerification пользуется доверием крупнейших компаний в мире и является надежным инструментом для юридических лиц. Для того чтобы зарегистрироваться, у вас должен быть корпоративный email-адрес. Этот нюанс может отвернуть некоторых клиентов. Но если вы соответствуете этому условию, то интеграция с GetResponse делает этот инструмент невероятно мощным.

Доставляемость неизменно высокая – 99% Также качество доставляемости обеспечивает система верификации email от Google, которая славится 100% точностью. Процесс верификации состоит из 10 этапов, среди которых удаление дубликатов, служебных адресов и пр.

* Верификация email от Google со 100% точностьюX Не отслеживает спам-ловушки
* Простой в использовании инструмент верификацииX Необходимо иметь корпоративную почту, чтобы зарегистрироваться
* Хороший набор возможностей на бесплатном пробном тарифе

3. Kickbox

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

Kickbox более 12 лет работает в сфере борьбы со спамом и привнес эти знания в свой инструмент повышения доставляемости. Kickbox – не самый раскрученный сервис, но то немногое, что он делает, он делает хорошо.

Инструмент заточен под конкретные потребности клиентов в части поддержания гигиены списка контактов. В нем возможна верификация одиночных email-адресов или их большого количества, но главной функцией, достойной внимания, является API для верификации в реальном времени.

Сервис предупреждает потенциальных клиентов о самых распространенных ошибках и описках в email-адресе уже на этапе заполнения формы регистрации, поэтому вы можете не беспокоиться: все клиенты попадут в вашу воронку продаж.

* Большой опыт работы в сфере борьбы со спамом и email-доставляемостиX Бесплатная версия имеет много ограничений
* Дает больше реальных результатов по email-адресам, чем другие сервисыX Ценообразование на основе так называемых “кредитов” может оказаться довольно дорогим
* Очень просто настроить API верификацию в реальном времени

4. DataValidation

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

DataValidation – серьезная платформа, призванная обеспечить максимальную доставляемость. Она пользуется авторитетом у топовых организаций, и вы сейчас поймете, почему. У DataValidation один из самых мощных API для валидации и верификации email на современном рынке.

Сервис дает возможность проверки одиночных email-адресов, их большого количества, а также проверки в режиме реального времени. Хотя результаты не отображаются автоматически, на вашу почту отправляются подробные отчеты с информацией по каждой записи, удаленной из вашей подписной базы.

* Развернутый APIX Неясная политика ценообразования
* 99% доставляемость после чистки email-адресовX Результаты не отображаются автоматически
* Автоматический мониторинг гигиены списка контактов

5. TrueMail

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

Найти инструмент верификации email с оптимальным соотношением цены и эффективности – нелегкая задача. К счастью, у TrueMail есть такой продукт. Хотя платформой могут пользоваться и небольшие клиенты, TrueMail ориентирован в основном на тех, кто ищет профессиональные продукты для корпораций с выгодными ценами, которые варьируются в зависимости от объема верификации.

Помимо того, что TrueMail принадлежит к числу самых быстрых сервисов верификации email, он еще может похвастаться отличной доставляемостью до 99%. Сервис гарантирует, что если показатель ошибок доставки превысит 5%, вам вернут разницу. В основе системы лежит многоступенчатая верификация в реальном времени, поэтому вы точно не примете ошибочных решений из-за архивных или неактуальных данных.

* Скорость и точностьX Иногда фиксируются ложно-отрицательные результаты
* Возможность синхронизации с CRM
* Удаление дубликатов
* Гибкая ценовая политика

6. Bouncer

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

Если вы ищете простой в использовании и интуитивный инструмент валидации и верификации email, то обратите внимание на Bouncer. Bouncer ворвался в 2020 год как ураган, завоевав множество наград на премии G2 Awards. В 2021 году сервис продолжил эту традицию и стал победителем в номинации G2 2021 High Performer Award (Самый эффективный инструмент). Возможно, это самый простой сервис из перечисленных здесь. Управлять им могут даже те, которые совершенно не знакомы с инструментами интернет-маркетинга.

Помимо своей простоты, Bouncer делает ставку на бюджетность, создав тарифы без абонентской платы. Оплата производится по мере использования услуг с помощью так называемых “кредитов”, которые никогда не сгорают и не тратятся на дубликаты или неизвестные результаты. Верификация email выполняется посредством анализа целой партии адресов или проверки в реальном времени через API, что, как и остальные функции платформы, освоить не составлять труда. В прошлом были некоторые проблемы с не до конца проведенными чистками списков, но этот недостаток был успешно устранен.

* Простота использованияX Для продвинутых пользователей интерфейс может показаться слишком упрощенным
* Отличное соотношение цены и эффективностиX Наличие в прошлом проблем с не до конца завершенными чистками списков
* Профессиональная команда поддержки

7. ZeroBounce

валидный емайл что это такое. Смотреть фото валидный емайл что это такое. Смотреть картинку валидный емайл что это такое. Картинка про валидный емайл что это такое. Фото валидный емайл что это такое

Для тех, кто ищет мощный сервис верификации email в реальном времени, ZeroBounce отличный вариант. Платформа славится своей выносливостью и надежностью. Она оснащена протоколами безопасности, применяющимися в оборонной промышленности, которые гарантируют целостность и безопасность данных.

ZeroBounce проверяет подписную базу как по одному в реальном времени, так и сразу целой партией. Если у вас возникли проблемы с платформой, вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки.

* Высочайший уровень безопасностиX Некоторым будет сложно начать работу с сервисом
* Грейлистинг
* Тарифы без абонентской платы
* Проверка адресов целыми партиями либо по одному в реальном времени

Почему валидация и верификация email так важны

Email – это один из самых активных и влиятельных каналов коммуникации. С его помощью вы можете достучаться до тысяч клиентов без каких-либо усилий. Но, к сожалению, не все email-адреса валидны.

По статистике, невалидными являются до 30% собранных адресов, в основном из-за ошибки в адресе, допущенной человеком ненамеренно. Но существует огромное количество email-адресов, принадлежащих спамерам, фишинговым мошенникам и другим интернет-пользователям с отнюдь не добрыми намерениями.

По этой причине валидация и верификация email-адресов играет такую важную роль. Эти процедуры не только поддерживают порядок в базе подписчиков, но также защищают вас от мошенничества и других афер.

Как выбрать лучший сервис верификации email

Инструмент верификации email не должен быть сложным. Очень часто люди выбирают слишком крутой продукт, который не отвечает потребностям бизнеса.

Мы решили помочь и приготовили перечень критериев, которые следует учесть при выборе сервиса.

Верификация всей партии email-адресов

Качественный сервис верификации умеет проводить проверку всех email-адресов сразу. Это особенно важно для тех, у кого огромные списки контактов. Если вы можете проверить только 1 email-адрес одновременно, то при таком объеме работы вы обязательно упустите “плохие” или “невалидные” адреса.

Проверка одиночных email-адресов

Тем не менее бывают ситуации, когда необходимо запустить проверку одиночных email-адресов. У нас не всегда есть время на то, чтобы дотошно просмотреть всю базу. Но если у инструмента верификации есть возможность выборочной проверки, вы сэкономите время и устраните нежеланный адрес немедленно.

Верификация в реальном времени

Было бы неплохо, если бы сервис верификации email мог вылавливать неправильные адреса до их попадания в базу, правда? К счастью, у многих сервисов есть такая функция благодаря использованию API.

Скорость и точность

Этот параметр не нуждается в дополнительных объяснениях. Не соглашайтесь на сервисы, которые не гарантируют быстрое удаление “плохих” адресов. Каждый такой неправильный адрес может оказаться мошенническим или ухудшить доставляемость вашего сервера.

Интеграция с маркетинговой платформой

Даже самые лучшие инструменты будут бесполезны, другими инструментами, которыми пользуются в компании. Если вы пользуетесь платформой GetResponse, то все вышеперечисленные сервисы будут совместимы.

Подробная отчетность

Когда дело касается управления списками контактов (будь то добавление или удаление адресов), всегда стоит держать руку на пульсе и в случае чего немедленно реагировать. Ищите сервис валидации email, который может генерировать подробные отчеты, чтобы у вас всегда была под рукой практическая информация.

Бюджет

Вопрос стоимости далеко не на последнем месте. Сервис должен предлагать хороший набор возможностей за разумную цену. Вам не нужен инструмент для корпораций, если у вас небольшая подписная база. Вы можете рационально использовать маркетинговый бюджет, инвестировав средства в комплексные платформы маркетинга наподобие GetResponse.

Автор: Роберт Бернал

Занимает пост директора по SEO-оптимизации GetResponse в США, обладает уникальными знаниями в области кампаний интернет-маркетинга и брендинга компаний. В свободное от SEO-оптимизации время Роберт разрабатывает стратегии маркетинга и создает контент для обучения других. После работы он предпочитает проводить время с семьей, а еще он успешно борется с монстрами, живущими под кроватью. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *