валидатор в банкомате что это такое

ЦБ порекомендовал банкам отказаться от старых банкоматов, принимающих шуточные купюры

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Центробанк рекомендует коммерческим банкам отказаться от использования старых банкоматов, которые не распознают купюры «банка приколов» и принимают их вместо настоящих денег.

Как пишет «Коммерсант», за последнее время произошло сразу несколько атак на банкоматы разных банков, в ходе которых злоумышленники вносили шуточные купюры. Так, 23 августа стало известно о внесении 800 тыс. «рублей» в банкомат «Юникредит-банка». Ранее купюры «банка приколов» вносились в банкоматы МКБ, «Сбербанка» и других банков. Во всех случая атаке подвергались банкоматы компании NCR, оснащенные валидаторами (устройство для распознавания купюр) ABV, HBV и RBV.

Источник издания пояснил, что уязвимость, которая позволяет вносить в банкоматы поддельные купюры, связана с программным обеспечением валидатора, который представляет собой сканер с УФ-лампой. При этом шаблоны распознавания загружаются на валидатор обслуживающими сервисными центрами, а банк не может влиять на эти шаблоны.

«Данная уязвимость связана с тем, что более точная настройка валидаторов ABV и HBV приводит к отказу приема денег банкоматами. Методами устранения этой ошибки может быть либо отказ от приема купюр определенных номиналов, либо замена валидаторов», – сообщили в банке «Открытие», подчеркнув, что банк не сталкивался с подобным мошенничеством.

Представители ряда банков сообщили, что старые банкоматы NCR не используются финансовыми организациями. В «Сбербанке» рассказали, что на банкоматы NCR c указанными валидаторами менее 5% парка банкоматов. В МКБ этот показатель составляет менее 1%. В NCR отказались комментировать информацию о проблеме с валидаторами, но источники «Коммерсанта» рассказали, что производитель отказался от сервисной поддержки уязвимых банкоматов и рекомендует банкам заменить их.

Такой же позиции придерживается и Центробанк. В ответе регулятора на запрос издания говорится, что на сайте ЦБ опубликован перечень банкоматов, прошедших испытание и рекомендованных к использованию. Среди банкоматов компании NCR регулятор одобрил только устройства с валидаторами GBVE и BRM.

Напомним, в ноябре прошлого года эксперты компании Positive Technologies пришли к выводу, что большинство современных банкоматов уязвимо к хищению средств, а к утечке данных банковских карт клиентов уязвимы все банкоматы. При этом в среднем на взлом устройства хакерам требуется 15 минут.

Источник

Запись на стене

5 вопросов и ответов про оплату банковскими картами на турникетах и валидаторах МЦД

1. На какой стадии проект?

Тестовый период успешно завершён, переходим к штатному режиму работы.

2. Появились ли какие-то замечания?

Система работает корректно, но есть нюанс. Из более чем 173 тысяч пассажиров, каждый пятый не закрыл поездку (либо забыл, либо уехал в дальний пригород, где опция недоступна).

3. Что за это будет?

При отсутствии одной из валидаций автоматически будет списан сбор или максимальная стоимость билета.

4. А вдвоём по одной карте можно?

Нельзя! При открытии второй поездки автоматически закроется первая.

5. А телефоном можно платить?

«3. Что за это будет?

При отсутствии одной из валидаций автоматически будет списан сбор или максимальная стоимость билета.»

А когда сделают сквозные абонемента область или отменят обязательную/двойную валидацию безлимитов?
Почему я, оплатив абонемент, должен испытывать неудобства, особенно при проезде из области в Москву? Или я так и буду должен выскакивать в Подольске, бегать по тоннелям, пробивать проездной, терять время и место в электричке?

1. сколько всё-таки спишут, если не приложить карту? очень размытая формулировка про «сбор или максимальную стоимость билета»

2. возможно реализовать открытие/закрытие поездки в кассе и в автоматах? у ваших коллег из МТППК такая система работает с экспрессами

3. может быть логичнее проработать оплату проезда картами хотя бы в пределах дальней зоны? (Кубинка-Дмитров)
получается, люди штрафуются не от злых побуждений, а от того, что просто тупо возможности закрыть поездку нет. а ведь так удобнее, и в кассу не надо стоять (сокращаем издержки на персонал)

последний вопрос наверно не к вам адресован, не от вас по большей части оплата кредитками зависит, но как заинтересованная компания вы можете спросить у дептранса об этом

Источник

Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве

Отказ в бесконтактной оплате

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.

Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».

В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.

Почему карта попадает в стоп-лист?

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.

1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.

2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.

3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.

4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.

5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.

Источник

Непонятки с валидаторами в Крыму

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Либо это какой-то массовый затяжной технический сбой, во что мне с трудом верится. Либо, я допускаю, что какая-то намеренная перепрошивка валидаторов, чтобы со временем ваша карта не принималась. (если есть знающие, напишите, возможно ли такое?)
Потому что до этого их вообще перематывали целофанчиком.

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Хоть и перемотан, оплату всё равно принимает. (фото из интернета)

В интернете по этому поводу рекомендуют звонить на горячую линию МИНТРАНСА: 8 800 600 30 82. Однако она всё время занята.

Переплата небольшая, но всё равно ощущение, что меня где-то на*бывают.

не вижу проблемы-не работает валидатор едешь бесплатно. Не устраивает пусть вызывает полиции и объясняет куда девает нал.

Помнится в одном не мелком городке проблему постоянно ломающихся валидаторов решили так: «если валидатор карту не читает, то проезд бесплатный» и они «ломаться» перестали.

Поскольку нельзя проконтролировать, сколько человек в день ездило на автобусе, водителю выгодно сломать валидатор и украсть часть выручки.

Поэтому валидаторы ломаются.

Можно ещё в Спортлото написать может там в курсе. Или если хочется что то выяснить обратиться к организатору перевозок.

Власти Петербурга окончательно утвердили стоимость проезда в общественном транспорте на следующий год. Как сообщили в комитете по тарифам, с 1 января 2021 года разовая поездка в петербургском метрополитене будет стоить 60 рублей, а в наземном транспорте — 55 руб.
При этом в Смольном уточняют, что изменения коснутся, прежде всего, туристов, а не горожан, поскольку при использовании карты «Подорожник» проезд в метро обойдется в 41 руб., а в автобусах, трамваях и троллейбусах будет стоить 36 руб.

22 рубля ему дорого

Этим летом мы в Ялте как увидели проезд 17 руб. так в оцепенение впали)

Скорее всего карта находится в стоп листе, такое иногда бывает в 2 случаях.

1. При оплате не оказалось денег на карте, на терминале отобразилась информация что мол все ок, деньги списались. Но после того как терминал засинхрился с сервером или водитель закрыл смену карта при отрицательном балансе попадает в стоп лист, с комментарием недостаточно средств.

2. Случай технический, система может пометить карту невалидной при том что деньги могут быть, в этом случае как и в первом просто рекомендую обратиться на горячую линию либо Минтранса либо РНКБ. (По второму случаю помогут сразу, по первому попросят так не делать и следить за балансом, но тоже разблокируют)

Win mobile продают проездные, емнип. Попробуйте.

Конечно, что лучше: 21 или 17?

В нашем провинциальном городишке проезд стоит 31 рубль и только наличными. Ничего, живём как-то.

Утомили люди, которые не хотят или не умеют читать. В каждой маршрутке есть объявление о изменении тарифа в котором указано (ВНЕЗАПНО), что если валидатор не работает, то проезд оплачивается суммой в размере 17 рублей, а не 22х. 22 рубля платятся если карты банка нет. Например на маршруте №25 нет валидаторов в принципе, но и стоимость проезда там 17 рублей. Не поднимайте панику, а разберитесь в вопросе сначала.

Новый год встретил в Симферополе, как раз застал это повышение. Когда терминал не работал, я оплачивал наличкой по тарифу 17 рублей, водители не возражали.

В Сочи по городу проезд 26 рублей (может после НГ повысился, я не в курсе пока), и я всё время думала что «вот, коммунизм, так дёшево». А тут 17 рублей, и 22 после повышения!

Знаете сколько проезд в метро стоит?

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Все больше бонусов за бесконтактный платеж

И сегодня я понял, что бонусы добавляются, если у тебя чехол с магнитной застежкой, а терминал оплаты единственный у водителя под боком и он принципиально отворачивается от тебя с твоим смартфоном и приходится самому тянуться к терминалу.

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Почему так трудно пододвинуть терминал к пассажиру (а у нас оплата исторически при выходе, да, привет Севастопольцам!) вместо того, чтобы самому брать в руки карты? Опять же меньше шансов подхватить инфекцию!

Обнаружил бонус уже после выхода, хотел было побежать за отъезжающим автобусом, чтоб вернуть «награбленное», но вспомнил его ехидную ухмылочку и что-то передумал.

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Как кондуктор обещала телефон разбить

В одном небольшом крымском городе очень практикуется сбор оплаты за проезд в карман кондуктору. Вдруг кто-то не знает о таком виде заработка.

На данный момент очень активно вводится система безналичной оплаты, стоят валидаторы (95% времени выключенные), везде висят наклейки о возможности такой оплаты ещё и со скидкой до конца года (2 месяца скидка 25%, 2месяца

60%). Но это никого особо не волнует.

валидатор в банкомате что это такое. Смотреть фото валидатор в банкомате что это такое. Смотреть картинку валидатор в банкомате что это такое. Картинка про валидатор в банкомате что это такое. Фото валидатор в банкомате что это такое

Я специально завела карту местного банка, т.к очень часто езжу на общественном транспорте с малолетним сыном. Тоже тот ещё квест, но не суть.

После звонка на горячую линию месяц назад валидаторы внезапно заработали, ненадолго правда, а предложения топать ножками вслух не произносились.

Сегодня кондуктор Алена пошла дальше, спровоцировала в мою сторону конфликт с другими пассажирами и озвучила угрозу разбить мне телефон! При моей попытке заснять всю творящуюся дичь.
Что дальше? Предложения выйти — поговорить?

Прошу придать ситуацию огласке, повысить шансы на безопасность моего телефона, а может и мою.

Источник

Пассажиропотоки мегаполисов требуют применения современных валидаторов в автобусах, метро, трамваях и других видах общественного транспорта. Организациям, ответственным за пассажирские перевозки, нужны недорогие и технологичные валидаторы-терминалы с фискализацией согласно 54-ФЗ для внедрения бескондукторных систем оплаты проезда на транспорте. Основываясь на опыте успешной реализации подобных проектов в Европе, Азии и России, мы дадим рекомендации по выбору валидатора в автобус или трамвай с онлайн кассой, терминала в турникет с фискализацией на станции метро или электропоездов.

Современные валидаторы представляют собой микрокомпьютеры с процессором, памятью, электронной платой, системой электропитания, модулем для сим-карты 4G для онлайн фискализации, разъемами для подключения питания и сети Ethernet, несколькими SAM модулями и возможностями шифрования для обеспечения безопасности платежей. В зависимости от модели и назначения в них могут применяться современные сенсорные панели или простейшие дисплеи.

Валидаторы для наземного транспорта имеют кардинальные отличия от встраиваемых в турникеты терминалов, POS-терминалов, терминалов для вендинга и обычных считывателей банковских карт. Разница состоит в принципиально иной схемотехнике электропитания, обеспечивающей подключение к бортовой сети автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов.

Валидаторы для транспорта являются важной частью Автоматизированных Систем Оплаты Проезда, включающих в себя решения для сбора платежей, контроля и учета, управления пассажиропотоками. Правильный выбор платежных устройств обуславливает успех или неудачу бескондукторной системы проезда, так как только качественная и специально адаптированная электроника способна выдержать постоянную работу в салонах наземного транспорта, на турникетах метро или станциях электропоездов.

Применяются технологии бесконтактной оплаты по NFC, основанные на радиочастотной идентификации HF. Посредством миниатюрной антенны валидатор принимает электромагнитный сигнал с закодированном электронным номером (UID) транспортной карты или проводит банковскую транзакцию с дебетовыми картами или смартфонами.

В отличие от обычного POS-терминала, валидатор в автобусе или трамвае не требует наличия кондуктора. Автоматизация при бескондукторной оплате проезда на транспорте оптимизирует затраты и минимизирует влияние человеческого фактора.

VENDOTEK T (valitek) Lite (ведомые) валидаторы монтируются при необходимости около остальных входов транспортного средства и подключаются по Ethernet к ведущему валидатору VENDOTEK (valitek) Full A. В результате значительно снижается стоимость бескондукторной системы оплаты проезда, что делает ее доступной даже для регионов и транспортных предприятий с очень небольшими бюджетами.

Цифровые сервисы «Умного города» создают все больше комфорта для пассажиров. Крупные города давно отказались от бумажных билетов, произошел переход на транспортные карты или RFID брелоки MIFARE. Теперь не надо собирать наличные с участием кондуктора в салоне автобуса, передавать сдачу с крупной купюры, можно сразу получать безналичные платежи на счет транспортного предприятия или дирекции пассажирских перевозок.

Но среди бонусных карт, пропусков и визиток можно и забыть транспортную карту или совсем потерять в суматохе толпы. Интеграция различных идентификаторов на мобильном телефоне становится востребованной тенденцией, и нам становится намного удобнее платить смартфоном не только на кассе, но и в метро, МЦК, МЦД, автобусе, трамвае.

Современным трендом стала оплата любых услуг и товаров банковскими картами МИР, MasterCard, Visa, смартфонами с NFC через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Особенно важно использование банковских карт для туристов или спешащих пассажиров. Обязательная покупка или пополнение транспортной карты в кассе приводит к созданию очередей. При этом банковская карта может быть токенизирована на разных носителях: RFID брелоках, RFID браслетах, NFC кольцах.

Оплата по QR-кодам широко распространена в Китае. В России уже давно применяется контроль оплаты проезда на турникетах по QR на билетах, купленных в кассе или в специализированном киоске самообслуживания. Но с запуском Системы Быстрых Платежей стало возможно оплатить любые товары и услуги по димнамическому QR-коду, отображаемому на экране платежного терминала или валидатора на транспорте. Для этого достаточно отсканировать код через мобильное приложение Вашего банка и подтвердить платеж.

В условиях массового распространения инфекций, особенно при пандемии коронавируса, крайне важно заменить очереди на кассах на современные цифровые сервисы. Именно поэтому так удобно оплачивать проезд не только транспортными, но и банковскими картами, смартфонами, по QR-кодам, а также RFID брелоками, браслетами, кольцами. Создание бескондукторной автоматизированной системы оплаты проезда на базе бесконтактных терминалов повышает комфорт и облегчает жизнь горожан. Снижается риск распространения вирусов и бактерий через наличные, не надо искать в салоне транспорта кондуктора и ждать сдачу. Чем быстрее и удобнее оплата на турникете или в валидаторе, тем меньше очереди и выше скорость передвижения горожан!

Хотя пассажиры уже давно платят за проезд бесконтактными картами, не все валидаторы универсальны. Многие платежные терминалы в транспорте не принимают банковские карты либо проводят банковскую транзакцию в течение нескольких секунд. Недостаточная функциональность недоработанных азиатских валидаторов вызывает не только негатив оплачивающего поездку пассажира, но и раздражает ждущую очередь за спиной, провоцирует конфликты и напряженность в автобусах, метро и других видах транспорта.

Построение Автоматизированных Систем Оплаты Проезда на оборудовании с плохим считыванием транспортных карт приводит к срыву сроков запуска новых транспортных проектов и значительным убыткам перевозчиков и транспортных дирекций. При этом суммы убытков многократно превышают призрачную экономию на качестве валидаторов для транспорта или платежных терминалов для турникетов.

Современные валидаторы для автобусов, метро, электропоездов и трамваев кардинально отличаются от устаревших моделей с точки зрения платежей. Примером успешной реализации бесконтактных банковских транзакций в Москве является Аэроэкспресс, где применяются широко известные в Европе и Азии встраиваемые валидаторы для турникетов TRANSITEK, представляющие собой компактные платежные терминалы, разработка и производство – Зеленоград. Российские инженеры, окончившие лучшие отечественные вузы, создали считыватели бесконтактных банковских и транспортных карт, адаптированные к российским условиями.

Именно на линиях электропоездов Аэроэкспресс была внедрена одна из первых автоматизированных систем оплаты проезда в России с быстрым приемом банковских карт на турникетах, созданная на базе зеленоградских TRANSITEK от ГК «Терминальные Технологии». Возможность быстро платить как транспортными, так и банковскими картами облегчила проезд туристам и оптимизировала пассажиропотоки российской столицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *