валида будакиду кто такая
Название книги
Буковый лес
Будакиду Валида (Фрида Хофманн)
Биография
Фрида Хофманн (Будакиду Валида Анастасовна) – человек-химера, родившийся со своим сиамским близнецом-паразитом, но выживший всем перипетиям вопреки. Известный русскоязычный журналист, писатель, синхронный греко-русски и русско-греческий переводчик, а так же врач и челюстно-лицевой хирург.
С начала 1990 года вместе с семьёй репатриировала на свою историческую родину – Грецию, где и поселилась в Северной Македонии город Салоники.
Практически сразу со дня «возвращения» Валида Будакиду поняла, что реальная Греция, о которой она так мечтала проживая на территории СССР, слишком разнится с той, которая встретила её на самом деле.
Воспитанная на русской культуре, она не стала себя ломать, стараясь отойти от всего, чему её учили в детстве, что, собственно сделали многие, выучившиеся говорить по-гречески без акцента. Она не стала стараться скрыть своё прошлое, абсолютно не приветствовавшееся проамерикански настроенными бывшими НАТОвцами, совсем наоборот! Все её мысли, все чувства и все действия были рассчитаны на то, чтоб подчеркнуть своё «русское» происхождение. Но, общения с русскоязычной диаспорой, мечтавшей раствориться в местном населении и старавшейся поскорее позабыть русский язык, чтоб не наживать себе проблем, катастрофически не хватало. Поэтому Валида Будакиду попробовала выйти на более широкую аудиторию и в 1997 году просто написала свою первую статью, а русскоязычную газету «Афинский Курьер», выпускаемую на основе «Московского Комсомольца». Статься имела резонанс.
Внештатным корреспондентом еженедельника «Афинский Курьер» Валида Будакиду проработала более пяти лет. Темы, которые она поднимала в газете были совершенно разные по-от художественных произведений до интервью со многими известными личностями Северной Греции. Особенно её привлекала страсть к газетным «скандалам». Она могла перелопатить огромное количество литературы, чтоб, к примеру, доказать читателю, что знаменитый древнегреческий философ Аристотель, учитель Александра Македонского, на самом деле был половым расистом и именно с его подачи незавидное место женщины в мире было очерчено раз и на всегда, взято на вооружение всеми религиями мира где, собственно, и продолжает находиться сегодня.
В 2004 году в Афинском издательстве «Ксенос типос» выходит первая книга под названием «Улыбка с прикусом Эллады» – повесть о буднях и праздниках людей, вынужденных покинуть родные места и отправиться в поисках лучшей жизни на чужбину.
Несколько рассказов из журнала «Папирус», издававшегося в Афинах, были перепечатаны и переведены на другие языки.
Сама Валида Будакиду попробовала себя и очень удачно в роли греко-русского переводчика. Написанная на греческом языке и переведённая на русский книга «Чемодан чёрной икры» о жизни греческой диаспоры в СССР разошлась в рекордные сроки.
Афинский журнал ПМЖ так же неоднократно печатал художественную часть творчества Валиды Будакиду.
Большую роль играли и ее многочисленные обзоры культурных событий на русской службе Салоникского радиовещания, и там же ею были созданы радиопередачи о современных русских поэтах и переводчиках поэзии.
Особое значение в укреплении российско-греческих связей имел её успех как сценариста и члена жюри в ежегодных играх КВН Европейской лиги, проходивших в Салониках.
В 2010 году выходит сборник рассказов Валиды Будакиду в издательстве «Алетейя» «Гречанка русская душой».
Валида Будакиду (Фрида Хофманн) участница многих международных литературных встреч, конференций и Всемирных конгрессов.
Грузинская газета «Вечерний Тбилиси» неоднократно печатала красочные, весёлые и одновременно трогательные рассказы Валиды Будакиду о жизни экономических эмигрантов в Греции.
Опубликованный в альманахе «Второй Петербург» рассказ «Щепки» о психологических проблемах врачей во времена острого больничного дефицита имел ошеломляющий успех.
Основной акцент большинства произведений Валиды Будакиду это желание разрушить сформированные стереотипы читателя, а так же тема ассимиляции иностранцев на новых местах обитания. При этом у неё полнейшее непризнания никакого рода табу, ровно как обычаев и традиций; неприятие законов и базисов построения общества. Очень серьёзные и актуальные темы, поданные в сатирической и юмористической форме. Участница многих международных литературных встреч, конференций и Всемирных конгрессов.
Участие и съёмки в роли главной героини в шокирующем телевизионном реалити-шоу одного из Украинских каналов внесли совершенно новую струю в манеру излагать свои мысли, а так же скорректировали и сами и без того её абсолютно нестандартные мысли. Именно поэтому в газете «Омониа» под Валиду Будакиду была открыта новая рубрика «Особое мнение».
Творчество Валиды Будакиду широко освещалось в греческих СМИ, а скандальные статьи часто подвергались критике.
Книги Валиды Будакиду
«Улыбка с прикусом Эллады». Повесть.
Афины 2004. Ксенос типос.
«Гречанка русская душой». Сборник рассказов.
Валида будакиду кто такая
Записки афинского курьера
Дизайнер обложки Димитрис Камарас
Дизайнер обложки Евгений Булаш
© Валида Будакиду, 2017
© Александрос Бурджанадзе, 2017
© Димитрис Камарас, дизайн обложки, 2017
© Евгений Булаш, дизайн обложки, 2017
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Где встретится с прошлым?
Добрый день, дорогой мой читатель!
Я не лгу: ты действительно дорог мне. Грош цена работе поэта, художника, писателя, даже самого маститого, если им не с кем поделиться. Это как лузгать семечки в одиночку, спрятавшись где-нибудь в сарае, ну или смотреть хорошее кино без родного плеча рядом: ни хихикнуть тебе, ни всплакнуть…
Можно я на правах старого друга буду обращаться к тебе на «ты»? Очень хочется избежать этого холодно-официального множественного числа.
Так вот: хочу спросить – давно ли ты видел абсолютно счастливого человека?
Счастливого не потому, что, зализав до псориаза богатого клиента, получил такие барыши с оптовой продажи плоек для тараканов, не потому, что тайно увёл подруги то богатого любовника; а счастливого просто так. От того к примеру, что каждый день всходит новое солнце, что ничего в организмах не болит; от вида огромных оранжевых тыкв, привезённых соседом из деревни и вываленных в аккурат под общим балконом, а главное, что теперь эта красота из золота с терракотой стала будуаром для огромного количества котов, каждую ночь страстно возвещающих о неутолимом желании сделать что-нибудь хорошее для продолжения своего рода.
Такого беззастенчиво-счастливого человека видел давно?
Тогда привет! Вот и я!
Конечно же, солнце плещется в моих окнах, тыквы красуются под моим балконом, а народившимся после осатанелых сексуальных оргий, котятам молоко подливаю в мисочки тоже я. Душевный покой, радость каждого дня… Может поэтому мне и повезло с умными мыслями? Говорят, когда спишь спокойно, видишь вещие сны. Вот и мой сон сбылся – я стала знаменитой! Ко мне на улице уже четыре раза приставали чужие собаки!
Шучу, конечно… Не в разах тайна…
Как не пошутить, жизнь и так не богата на праздники!
А, если серьёзно – стоило только поработать над правильными решениями, как на самом деле всё вышло совершенно фантастически – я доработала и издала все свои книги.
Конечно очень много людей мне помогали, поддерживали, редактировали, не всегда грамотно написанные, тексты.
Первая книга вышла через десять лет после нашего переезда в Грецию, в 2000 году.
Всё в Греции было совсем не таким: обычаи, духовные ценности, менталитет, образ жизни, еда. Месяца два я мучилась несварением желудка, ровно до тех пор, пока обнаружила таинственное «месимери». В это самое «месимери» – полдень – местные греки на полном серьёзе переоблачаются в ночные пижамы, наглухо задраивают ставни и как ползунковая группа детского сада укладываются баю-бай. Такая оторопь меня взяла от сего факта, что стало вовсе не интересно наблюдать за сбоем работы собственного пищеварительного тракта. А гульки до утра? По всем барам и ресторанам города и всё за одну ночь! А, танцы на столах с заморскими яствами?!
О-о-о! У нас в Грузии за такие не адекватные штучки госпитализировали бы гордую женщину Кавказа в труднодоступный, высокогорный Психоневрологический диспансер с рекомендацией по лечению в виде инсулиновой комы.
Вот я под впечатлением и в полнейшем недоумении, насобирала наблюдений своих да чужих и издала в Афинах не очень большую книжку под названием «Улыбка с прикусом Эллады». Именно с «прикусом», а не «привкусом» как считают некоторые. «Привкус» – это послевкусие, а «прикус» – линия смыкания зубов. Этим названием я подчеркнула как мощно способны сомкнуться челюсти неповоротливого государственного аппарата Греции на талии новоприбывшего репатрианта, а богато рассаженные зубы любого сотрут в порошок.
Книга вышла в издательстве «Ксенос типос» под редакцией Управляющего Директора газеты «Афинский курьер» Сергея Ершова. Этого сборника в интернет версии пока нет, и у меня появилась возможность его дополнить новыми смешными штучками, ну или… переписать вообще заново. «Улыбка с прикусом Эллады» выйдет, скорее всего в марте следующего года. Второй сборник рассказов «Гречанка русская душой» был издан в Санкт-Петербурге в 2004 году ровно через десять лет после первой книги. В него вошли рассказы о Греции и «за жизнь» вообще 10 августа 2014 года под псевдонимом Фрида Хофманн увидела свет моя тетралогия (или квадрология), случайно получившая два названия.
Первое название – «Город под звёздами».
Каждый человек – это Город, это целая вселенная, и живём мы все под одним общим небом со звёздами.
«Город под звёздами» издан тоже в Санкт-Петербурге и вместил в себя 738 страниц мейнстрима, для 18 лет и старше.
По жанру это психологический триллер о пионерско-социалистическом прошлом одной из пятнадцати «братских республик» описанный ребёнком-инвалидом, родители которого категорически не желают признавать его проблемы. Большая, толстая книга о дружной семье, о верных друзьях, о первой любви и об отдалённых результатах «Великого Переселения Народов», затеянного Иосифом Сталиным. Этот же факт и дал второе название теперь уже четырёхтомнику – «Пасынки отца народов», разделённого нами на 4 независимые части. Ну, уж слишком тяжёлым по весу вышел «Город» в первом издании – один килограмм, пятьдесят граммов в жёсткой обложке. Такое, если читать лёжа, с живота сползает, а куда ещё тарелку с фисташками пристроить?!
«Пасынки отца народов» – общее название квадрологии, опубликованной в интернете, но у каждой части есть отдельное, своё, отдельное имя.
Первая часть – о детстве главной героини-дошкольницы и о «тайне», рассказанной дедом – «Пасынки отца народов. Сказка будет жить долго»
Вторая книга наглядно демонстрирует, как всего один день может превратиться в целую, бесконечную жизнь, если тебе всего одиннадцать и ты со своими проблемами один на один – «Пасынки отца народов. Мне спустит шлюпку капитан
Третья часть «Пасынки отца народов. Какого цвета любовь?» – О первых, просыпающихся чувствах. Любовь… какой она бывает? Какой она может быть, если тебе пятнадцать лет, а ты уже гораздо толще своей мамы!? Какой она бывает, если ты – девочка, а у тебя растут бакенбарды и усы?!
Последняя, четвёртая книга из тетралогии – о крахе СССР, замужестве и переезде в мифическую Элладу. Но, как оказалось на поверку: между мифами и реальностью слишком, слишком большая разница – «Пасынки отца народов. Сиртаки давно не танец»
«Пасынки отца народов» – вполне можно назвать документом эпохи неясности, когда было не понятно, почему слово «диктатура» (в переводе с греческого «насилие») в отношении всех исторических фактов, при которых эта самая «диктатура» имела место быть – очень плохо, а в словосочетании «диктатура пролетариата» – это очень хорошо! Но, каким страшным преступлением перед миллионами простых граждан было насильственное вживление русской культуры в новоиспечённые республики СССР! И кто взял на себя ответственность за «скрытых» жертв, принесённых к алтарю «обогащения и гармоничного вплетания» в культуры «отсталых» государств совершенно чуждые им понятия, такие как «освобождение» и «раскрепощение» женщин Востока? Кто вообще вспоминает о женщинах, поверивших Коммунистической Партии, снявших с себя паранджу и в тот же день жестоко зарезанных кинжалами своих же отцов, старших братьев, мужей, старающихся смыть «позор с семьи» женской кровью?! О том, что русификация была страшным преступлением и стала настоящей катастрофой для женщин неславянских республик до сих пор стараются не упоминать, «тактично» обходя национальный вопрос, как огромные подводные скалы, строя хорошие, толерантные рожи при плохой игре.
Валида будакиду кто такая
Валида (Фрида Хофманн)
Редактор Инга Абгарова
Редактор Джулия Тот
Редактор Александр Новиков
Редактор Евгения Евстафиу
Фотограф Виолетта Синельщикова
Корректор Евгений Булаш
© Валида (Фрида Хофманн), 2019
© Александрос Бурджанадзе, 2019
© Виолетта Синельщикова, фотографии, 2019
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Фрида Хофманн (Будакиду Валида Анастасовна) — человек-химера, родившийся со своим сиамским близнецом-паразитом, но выживший всем перипетиям вопреки. Известный русскоязычный журналист, писатель, синхронный греко-русски и русско-греческий переводчик, а так же врач и челюстно-лицевой хирург.
С начала 1990 года вместе с семьёй репатриировала на свою историческую родину – Грецию, где и поселилась в Северной Македонии город Салоники.
Практически сразу со дня «возвращения» Валида Будакиду поняла, что реальная Греция, о которой она так мечтала проживая на территории СССР, слишком разнится с той, которая встретила её на самом деле.
Воспитанная на русской культуре, она не стала себя ломать, стараясь отойти от всего, чему её учили в детстве, что, собственно сделали многие, выучившиеся говорить по-гречески без акцента. Она не стала стараться скрыть своё прошлое, абсолютно не приветствовавшееся проамерикански настроенными бывшими НАТОвцами, совсем наоборот! Все её мысли, все чувства и все действия были рассчитаны на то, чтоб подчеркнуть своё «русское» происхождение. Но, общения с русскоязычной диаспорой, мечтавшей раствориться в местном населении и старавшейся поскорее позабыть русский язык, чтоб не наживать себе проблем, катастрофически не хватало. Поэтому Валида Будакиду попробовала выйти на более широкую аудиторию и в 1997 году просто написала свою первую статью, а русскоязычную газету «Афинский Курьер», выпускаемую на основе «Московского Комсомольца». Статься имела резонанс.
Внештатным корреспондентом еженедельника «Афинский Курьер» Валида Будакиду проработала более пяти лет. Темы, которые она поднимала в газете были совершенно разные по-от художественных произведений до интервью со многими известными личностями Северной Греции. Особенно её привлекала страсть к газетным «скандалам». Она могла перелопатить огромное количество литературы, чтоб, к примеру, доказать читателю, что знаменитый древнегреческий философ Аристотель, учитель Александра Македонского, на самом деле был половым расистом и именно с его подачи незавидное место женщины в мире было очерчено раз и на всегда, взято на вооружение всеми религиями мира где, собственно, и продолжает находиться сегодня.
В 2004 году в Афинском издательстве «Ксенос типос» выходит первая книга под названием «Улыбка с прикусом Эллады» – повесть о буднях и праздниках людей, вынужденных покинуть родные места и отправиться в поисках лучшей жизни на чужбину.
Несколько рассказов из журнала «Папирус», издававшегося в Афинах, были перепечатаны и переведены на другие языки.
Сама Валида Будакиду попробовала себя и очень удачно в роли греко-русского переводчика. Написанная на греческом языке и переведённая на русский книга «Чемодан чёрной икры» о жизни греческой диаспоры в СССР разошлась в рекордные сроки.
Афинский журнал ПМЖ так же неоднократно печатал художественную часть творчества Валиды Будакиду.
Большую роль играли и ее многочисленные обзоры культурных событий на русской службе Салоникского радиовещания, и там же ею были созданы радиопередачи о современных русских поэтах и переводчиках поэзии.
Особое значение в укреплении российско-греческих связей имел её успех как сценариста и члена жюри в ежегодных играх КВН Европейской лиги, проходивших в Салониках.
В 2010 году выходит сборник рассказов Валиды Будакиду в издательстве «Алетейя» «Гречанка русская душой».
Валида Будакиду (Фрида Хофманн) участница многих международных литературных встреч, конференций и Всемирных конгрессов.
Грузинская газета «Вечерний Тбилиси» неоднократно печатала красочные, весёлые и одновременно трогательные рассказы Валиды Будакиду о жизни экономических эмигрантов в Греции.
Опубликованный в альманахе «Второй Петербург» рассказ «Щепки» о психологических проблемах врачей во времена острого больничного дефицита имел ошеломляющий успех.
Основной акцент большинства произведений Валиды Будакиду это желание разрушить сформированные стереотипы читателя, а так же тема ассимиляции иностранцев на новых местах обитания. При этом у неё полнейшее непризнания никакого рода табу, ровно как обычаев и традиций; неприятие законов и базисов построения общества. Очень серьёзные и актуальные темы, поданные в сатирической и юмористической форме. Участница многих международных литературных встреч, конференций и Всемирных конгрессов.
Участие и съёмки в роли главной героини в шокирующем телевизионном реалити-шоу одного из Украинских каналов внесли совершенно новую струю в манеру излагать свои мысли, а так же скорректировали и сами и без того её абсолютно нестандартные мысли. Именно поэтому в газете «Омониа» под Валиду Будакиду была открыта новая рубрика «Особое мнение».
Творчество Валиды Будакиду широко освещалось в греческих СМИ, а скандальные статьи часто подвергались критике.
Книги Валиды Будакиду
«Улыбка с прикусом Эллады». Повесть.
Афины 2004. Ксенос типос.
«Гречанка русская душой». Сборник рассказов.
Санкт-Петербург 2011. Алетейя.
«Буковый лес». Повесть.
Афины 2012. Ксенос типос.
«Больше чем реалити». Повесть.
Афины 2012. Ксенос типос.
«Город под звёздами». Повесть.
Санкт-Петербург 2014. Алетейя
Параллельные миры писателя
Вниманию читателя предлагается новая книга известной и давно признанной в литературных сообществах ряда европейских стран писательницы Валиды Будакиду (Фриды Хофманн), проживающей сейчас в Греции. Несмотря на данный факт, книга являет собою один из интереснейших образцов современной русской прозы.
Современные прозаики, пишущие на русском языке (впрочем, и на иных языках), всё чаще предпочитают строить повествование от первого лица, чем достигается впечатление наибольшей искренности и достоверности разворачиваемого сюжета.
Неискушённые читатели зачастую воспринимают данный литературный приём как бесхитростное изложение событий личной жизни автора, однако это далеко не так, хотя всё пережитое писателем так или иначе вкладывается в его произведение.
В ключевой повести «Буковый лес», давшей название всей книге, несомненно, угадываются (но к ним не сводятся!) некоторые факты биографии автора.
Мастерство же писателя проявляется здесь в чётком выстраивании сюжета и в показе последовательного душевного развития лирического героя – героини! – Книги, начиная с подросткового периода с его неизбежными комплексами, с первой влюблённостью (пронесённой, как окажется в конце, через всю жизнь).
В психологически точном анализе процесса взросления, сопровождаемом знакомыми каждому из нас периодами неприкаянности души – и совершенно неожиданный выход из этой неприкаянности.
УКРАИНСКАЯ И ГРЕЧЕСКАЯ СЕМЬИ ПОМЕНЯЛИСЬ ЖЕНАМИ
В рамках известного проекта «Меняю жену» телеканала 1+1 из Салоник на Украину отправляется Валида Будакиду. По собственному заверению, она едет не просто засветиться перед телекамерами, а пропагандировать здоровый образ жизни и фрейдистское мировоззрение.
Все началось, как, впрочем, всегда, с разговора о нашей газете. Мы с давней приятельницей Людмилой Тараненко расположились в удобных креслах парома, следующего на чудесный остров Тинос.
— Ты что, всерьез думаешь, что в Греции найдется дама, согласная поменяться семьями? Да еще русскоязычная? Не зная, куда именно едет до последней минуты? И муж отпустит?- Людмила засыпала меня вопросами.
На которые я ответила «да», причем, нисколько не сомневаясь. Потому как с этой дамой мы – подруги. И навряд ли найдется на всю Грецию еще одна такая – очаровательная, умная, решительная, и, главное, всегда открытая к новым впечатлениям и ощущениям. Такая, как Валида Будакиду. И вот «сосватанная» Валида направляется на Украину, в ее чудесную семью в Салоники едет другая мама, а газета «Омониа» получала эксклюзивные права на освещение проекта «Меняю жену» в Греции.
Мы связались с редактором канала 1+1 Светланой Копанской и попросили подробней рассказать о проекте.
Вот что она нам сказала:
В доме постоянно работает съемочная группа в количестве четырех человек. Мы несем ответственность за наши семьи, поэтому с мамами круглосуточно находятся наши редактора. Для этого принимающим семьям необходимо предоставить одну комнату для отдыха мамы и редактора. Непременное условие – владение украинским или русским языками. Все расходы по перемещению компенсирует телекомпания. Вопросы, связанные с разрешением съемки программы вне дома принимающей семьи также решает телекомпания «Студия 1+1».
Перед отъездом мы задали героине дня – а Валида именно такой сегодня является, несколько вопросов.
— Скажи, дорогая, что все-таки послужило определяющим в твоем решении согласиться на участие в проекте? Зная тебя, о деньгах спрашивать не стану…
О каких, собственно, «деньгах», господа присяжные, идёт речь!? Ежели со всеми эксцессными тратами и всякими вычетами из общей суммы, так навару, как с поросёнка шерсти! Ещё и в накладе останешься. Да я бы за эти две недели в два раза больше бы заработала и снег на чужбине подошвами не месила. А согласилась я потому, что мне всё это сильно интересно. Интересно не в глазок съёмочной камеры заглядывать и заикаться от застенчивости, а интересно узнать себя с совершенно новой стороны. Это ж другая страна, другой менталитет, чужая семья со своими устоями и традициями, кои мне (если читатель помнит по прошлым публикациям) соблюдать практически невозможно. Интересно узнать, насколько сложилась моя семейная жизнь, насколько мой ребёнок приличен. Ведь всё познаётся в сравнении. Это как в том анекдоте: «Откуда я знаю, что мой муж лучше всех, если я других не видела?» Так вот и посмотрим, зря я рычу и воспитываю своих домочадцев? Может, надо на них только радоваться? А может, напротив, уже пора начинать физические замечания делать? Вот и весь «секрет» моего согласия.
— И не страшно ехать туда, не знаю куда?
А вдруг, я попаду в очень интеллигентную семью, где «плюют только в урныя». Но, ведь мне «не понять там за печкою, потому, как я темнота некультурная. »
Пожалуй, если меня заставят играть Шуберта на фортепьянах с серебряными канделябрами, это хуже, чем поросяткам в помёте пупки завязывать.
— А как отреагировали на твое решение домашние?
— Мой супруг так привык, что я вечно куда-то то езжу, то вляпываюсь, то что-то устраиваю, то что-то порчу, то привезу грузовик капусты, что он ни на что уже не реагирует. А тут, гляжу, как-то даже развеселился и говорит:
— Езжай! Только поставь организаторов и нового мужа в известность, что без денег с их стороны я тебя обратно не заберу! И денег, прошу заметить, не малых! Сын, когда узнал, собрался было заплакать, но потом, видно, вспомнил, что «новая мама» не сможет даже его уроки проверять, и очень запетушился напоследок.
— Хорошо, а оставлять мужа и сына на незнакомую тетю с Украины не страшно?
— Страшно, конечно! Украинке страшнее, чем японке. Страшно, что она оливковое масло заменит салом, накупит Сашке от щедрот какой- нибудь коки, нажарит моему мужу мяса, или накрутит пельменей. И всё это после того, как я годами честного воспитания приучала их к здоровому образу жизни без излишеств. Вдруг она им торт купит?! Да у моих мужиков просто будет несварение желудка. Они за неделю закакают мне унитаз и свой чистый организм! Ужасно страшно! Наделает им блинчиков с какой-то дикой жирности сметаной, пирогов каких-то напечёт. кошмар! А им ведь ещё может и понравится! Потом устроят мне бунт на корабле, будут требовать того же!
— Как оцениваешь свои возможности? Справишься?
— Ой, я прям не могу! С чем справляться-то? Как в том аннекдоте про петуха? О чём думает петух, когда бежит за курицей? «Не поймаю, хоть согреюсь». Ну, и я «согреюсь»! Не справлюсь, так хоть весело будет до безобразия! И замечательно!
— Ты отдаешь себе отчет в том, что весь город, а может, и вся страна будут обсуждать, судить, рядить, и как ты на такое согласилась?
— Так разве ж я спросила у кого-то, чем мне заняться? Каждый делает, что считает нужным. Кто-то работает в публичном доме, кто-то уходит в монастырь. Я, пардон, у родителей в жизни не спрашивала, чем мне заняться и что мне делать, а тем более, у какой-то тёти Клавы, которую я, может, и в глаза не видела. У тёти Клавы, наверняка, свои дети есть, ну, дык, пущай с ними и беседует, и проводит сквозь них пропаганду, кому чем заниматься. И то, пока они маленькие. Да, есть такие множественные тёти Клавы, которые и поплюются, и посмеются и вообще невесть что ещё сделают. Так оно ж понятно, что всё это от зависти! Конечно, не их дочь, не их подруга! Обидно! А вот если б в реалити взяли их ближайших родственников, желательно, очень ближайших, типа. их детей, да они бы денно и нощно на телефонах сидели, несмотря на превышение лимита, названивали бы и обзванивали бы всех встречных и поперечных, только б те включили «тэлэвизар», чтоб на их «ребйонок пасматрэл!» В народе это называется: «Да ладно, Вася!».
Инга АБГАРОВА
Источник газета «Омониа»
О Валиде Будакиду