валдберрисинтернет магазин телефон горячей линии
Горячая линия ВайлдБерриз — номер телефона ☎️ в Москве
В современном мире покупки в интернет-сети стали простым и популярным занятием. Все больше людей проводят время на разнообразных сайтах, с легкостью выбирая нужные вещи и приобретая их без особых хлопот. В перечне наиболее популярных сетевых ресурсов, которые известны многим покупателям, есть и такие, которые были основаны в России.
Wildberries (ВайлдБерриз) в Москве – название известного международного интернет-магазина, основанного в 2000 годах. Уже к 2016 году он занимает лидирующую позицию по сравнению с прочими магазинами онлайн-торговли. Среди основной продукции, которую реализует на своей площадке Wildberries можно найти одежду и обувь, электронику и детские товары, необходимые товары для дома и многое другое. Уникальной особенностью торговой платформы считается сотрудничество напрямую с производителями и большое количество российских предпринимателей, предлагающих товары собственного производства.
Многочисленные покупатели отдают предпочтение данному интернет-магазину по ряду причин. В значительной части регионов нашей страны можно получить бесплатную доставку выбранного товара, при желании товар можно примерить и отказаться от приобретения, если он не соответствует ожиданиям. Кроме регионов России, товар в Wildberries могут при желании жители Казахстана, Киргизии и Белоруссии, а также Польши, Словакии, Германии, Украины и Израиля. Сайт компании обладает оригинальным запоминающимся дизайном и достаточно простой логистикой.
Создатели магазина Валберис в Москве – Владислав и Татьяна Бакальчук, бережно относятся к своему личному пространству, не дают интервью, не посещают мероприятия и представляют собой настоящую загадку для вездесущей прессы. Сотрудниками компании являются около 20 тысяч человек, а совет директоров отсутствует.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Вайлдберриз в Москве, воспользуйтесь телефоном ниже:
Мессенджеры и соцсети
Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Валберис в Москве можно написать в мессенджеры и соцсети ниже:
Электронная почта
Для отправки или получения деловой документации:
Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях:
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Горячая линия Wildberries
В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином одежды, игрушек и много другого организована горячая линия Wildberries. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Вайлдберис, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии Wildberries:
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы:
Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию Wildberries вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.
Похожие записи:
12 Комментария «Горячая линия Wildberries»
является ли плата за доставку 200 руб обязательной с самого первого заказа и есть ли скидки для тех кто работает с магазином с 2005 года т.е. фактически с появления его в екатеринбурге
Ответ на данный вопрос можно получить, позвонив на новый номер телефона горячей линии Вайлдберриз, указанный выше.
Доброе утро!
Хотела вернуть средства на карту, но есть проблема.Карта с которой производилась оплата сейчас не действительна,номер телефона который был указан и на который должен приходит смс с кодом, потерян.Да и еще покупки совершались одним лицом а оплата была картой другого лица.Помогите мне в этом разобраться,и вернуть средства на карту владельца.
Для решения данного вопроса по возврату денежных средств, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки Wildberries по телефону, указанному выше.
Компанией Вайлдберриз организована горячая линия для решения подобных вопросов, позвоните по номеру телефону, указанному выше и вам помогут
С интернет магазином Вайлдберриз связаться не возможно, к большому сожалению желания заказывать сразу пропало.
Обычно при звонке в Вайлдберриз телефон не бывает занят, возможно был какой-то сбой или период локальных пиковых нагрузок.
Как изменить номер аккаунта и добавить новый Так как при удалении старого нужен код подтверждения А у меня нет доступа к этому телефону?
Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке с сотрудником службы поддержки Wildberries. Вам необходимо обратиться на горячую линию Вайлдбериз и вам помогут.
Здравствуйте! Обычно указывается до какого числа включительно товар храниться в пункте выдачи Wildberries. Также можно связать с Wildberries по горячей линии, указанной выше, и уточнить возможность увеличения срока хранения.
Бесплатный номер телефона горячей линии Вайлдберриз
Вайлдберриз — крупнейший мультибрендовый магазин по продаже одежды и обуви для всей семьи, принадлежностей для создания уюта в доме, игрушек, косметики, книг, подарков, продукции для здоровья. Ежемесячно в Вайлдберриз на онлайн-шопинг заходят около 12 миллионов человек, прицениваются, общаются на форуме, покупают, и если возникают вопросы, звонят на горячую линию.
Популярный интернет-магазин Wildberries — самая известная торговая площадка, работающая в России с 2003 года. По данным Forbes компания занимает почетное 7 место в списке дорогих компаний Рунета.
Магазин Вайлдберриз проводит регулярные акции и сезонные распродажи. Постоянным покупателям, которые приобрели товары на сумму от 15 000 руб., предоставляется специальная скидка. Доставка заказов производится по всей России курьерской службой или службами партнеров.
Телефон бесплатной горячей линии Вайлдберриз
Для диалога между клиентами Вайлдберриз и руководством компании создана бесплатная горячая линия с номером телефона:
Номер телефона горячей линии Вайлдберриз для жителей Москвы:
Звонки на телефон Вилдберрис оплачиваются по тарифам оператора связи.
В зависимости от места проживания клиента телефон горячей линии может изменяться. Для того чтобы узнать контактный номер службы поддержки своего региона вам потребуется выбрать населенный пункт и нажать на него.
При звонке появляется возможность уточнить у оператора действующие адреса магазинов Wildberries, а также время их работы, поскольку зная такую информацию, можно сделать вывод о расположении ближайшего магазина к дому или офису и о том, какой из бутиков удобней посетить.
Wildberries.ru предоставляет множество способов связи с технической поддержкой. Существуют также темы вопросов, по которым вы можете получить ответ:
Контакты Wildberries: адрес, официальный сайт, личный кабинет
Отзывы
Обращался на адрес sales@wildberries.ru, ответили, что только для официальных обращений, нужно в «Контактах» зайти в «Обращения» и написать. Почему-то не работает, хочу у Вас узнать о карте Kids Mart Toys Interneshenel bank. Нашел информацию, что она привязана к проектам IBM на Wildberries(игры, обучение, развлечения). Можете что-нибудь сказать об этой карте — как и где работает в Санкт-Петербурге? Спасибо!
Неоднократно обращались на горячую линию с коллективной просьбой установить оплату за товар в двух вариантах:Онлайн и наличными деньгами! Никакого положительного ответа.Почему не учитываете пожелание клиентов! Кроме того, если вам оплатили товар, он не подошел по размеру, почему надо дожидаться возврата денег?! Деньги у Вас, поменяйте товар, который нужен по размеру на следующий день.Зачем вы требуете повторной оплаты?Это возмутительно, у нас что, мешками деньги лежат по углам.
Добрый день, интересует графики работы Ваших магазинов в городе Новоуральске. Нигде не указано, что есть технологические перерывы. В последнее время приезжаешь в пункты доставки ул. Первомайская, 42, Ленина, 94, вывешены объявления технологический перерыв 15 минут. На улице зима, клиенты вынуждены ждать на улице. Если такие перерывы действительно существуют, укажите их на графике работы.
Спасибо
Ох и разочаровали Вайлдберриз. А так круто все начиналось. Видимо базу набрали и хватит заботиться о постоянных клиентах. Сами-сами. Колхоз отечественный.
Суть проблемы: 11.09 заказала куртки мужу, 16.09 заказала обувь для ребенка. После сообщения о поступлении курток 18.09. (с задержкой), мы с мужем пошли на пункт самовывоза. Сообщений о поступлении обуви на тот момент еще не было и ребенка я с собой не взяла. Когда пришли в пункт, то получили на примерку и кроссовки и куртки. На просьбу выдать нам заказы отдельно (куртки сразу, а кроссовки вечером, когда ребенок придет из школы) нам ответили категорическим отказом. На просьбу отложить оба заказа до завтра, когда мы бы пришли все вместе, нам ответили так же отказом. До горячей линии я дозвониться не смогла — все операторы были заняты. Так как мерить обувь ребенка без ребенка нет смысла, мы оставили заказы без примерки. У меня уменьшили процент выкупа плюс повис долг за доставку. При этом оператор пункта самовывоза и не подумала сообщить, что можно было выкупить вещи ребенка и потом в течение 21 дня вернуть, если не подошли. Сразу быковать начала.А оператор колл-центра потом сказала, что сотрудники не консультируют, а только выдают вещи. «Надеемся на дальнейшее сотрудничество», ага.
Здравствуйте! Мной были заказаны сапоги, они из СПб доставлены были в пункт выдачи г.Чехова. Не примеряя я поняла, что они мне не подойдут и вернула продавцу. Второй товар рюкзак за 187 рублей, я хотела его купить, за эту сумму, но продавец прибавила к ней 200руб, я не стала его покупать. Мне не было разъяснено, что на мне повиснет долг в 200 рублей, если бы мне продавец объяснила, я бы рюкзак хотя бы купила, пусть дороже на 200 рублей, а теперь я за воздух должна заплатить? Верните тогда рюкзак.
Хочу связаться с руководством компании, подскажите, как это сделать. Уже не впервые раз ставят в личном кабинете задолженность 200₽ по доставке, хотя её вообще не было. Ужасная работа сотрудников стала, раньше такого не было, магазин уже не тот
Не дозвониться в службу поддержки
Купила наушники ребёнку на др, оказались большими, отказались принимать на возврат, упаковка не повреждена.
Не знаю куда обратиться и оставить отзыв, читают они это или не.
Ужасно начали работать в последние месяцы: приложение переделали, теперь вообще неудобно пользоваться, сам по себе процент выкупа снижают, хотя ни возвратов ничего не было. Была скидка 17% и через полдня 15%, с чего бы это не понимаю. Если раньше по Москве курьерская доставка была на следующий день, то сейчас 3 дня приходится ждать и если в другом городе, то вообще больше недели. Все везут по отдельности, а зачем мне это, я специально и несколько моделей заказываю чтоб сравнить, так и вычитывают потом скидку. Перестали работать для клиентов. Желание покупателей им ни о чем не говорит. Видимо не понимают что есть так же и другие интернет магазины. Очень жаль что все так вниз пошло.
Добрый день. Что стало происходить с любимым магазином? Товар привозят то порваным, подменяным, сожраным, а вешают всю ответственность на покупателей, снимая % личной скидки. А куда, интересно, смотрят укладчики товаров, и за что получают зарплату? Если и дальше будет этот беспредел, просто перестану быть вашим клиентом. Да, собственно говоря, Вайлдберис не дорожит своими клиентами.
Я с 2013г покупала товар многократно, сумма более 100тысруб, оформляя последний заказ я написала жалобу — претензию по качеству предыдущего товара и появившуюся платную доставку- это право покупателя на полную информацию о товаре, платье красится менять не буду я его ушила.Ответ меня удивил нет истории покупок и скидок покупателя, вам выслать копии подтверждения заказов или вы сами разберетесь, на сайте пропал «личный кабинет», да и курьер уже всех постоянных покупателей знает. Прошу восстановить мои покупки.
В положенное время курьер доставил товар.Я доверяя Вам (как обычно) в пакет не смотрел.Позже после просмотра вижу, что коробочка вскрыта и товар не тот который заказывал.Это первый раз такое.
Добрый День! Пользуюсь услугами магазина с 2011 года сумма выкупа превышает цифру с 6 нулями Никогда не писала жалоб, хотя много раз привозили то грязную, рваную с не правильным вложением вещи.Но 15 июня произошел просто вопиющий инцидент с курьером. Который оказался директором пункта самовывоза в г Туапсе.Заказала маме пантолеты, но она живет по другому адресу, курьеру я рассказала как добраться и ехать туда было меньше 3-х минут, даже ближе чем на тот адрес который был указан в доставке, на что она мне сказала что туда она не повезет. В итоге я привезла домой маму мы просидели весь день рождали курьера.который даже не соизволил позвонить и привезти заказанный товар по указанному адресу, после многочисленных звонков в магазин, мне отменили заказ т к курьер уже сдала вещи на склад и благополучно уехал домой в 17 часов, хотя в сообщении было указано время доставки до 18-00. За все время моего сотрудничество с магазином не было такого не с одним курьером ребята всегда идут на встречу клиенту. Так как курьеры имеют процент с каждой выкупленной позиции, тем более я знаю, что в моей карточке клиента есть отметка обязательно позвонить и согласовать время и место! Прошу принять соответствующие меры к данному сотруднику
Заказала вещи, потом сразу отказалась а меня заставляют платить 200 рублей. За что не знаю, вещи мне отправить не успели
Что случилось с компанией? Видимо рано обрадовались, у нас все бывает временно. Сделала заказ на 792 руб., оформив в один клик. В итоге увидела, что сумма увеличилась на 200 руб. Я тут же отказалась от заказа (прошло минут 5-7), но мне все равно эту сумму предъявляют. Когда обратилась к ним письменно, мне дали формальную отписку, даже не разобравшись. Вы не дорожите своими клиентами, Вам все равно сколько денег мы оставили у Вас (процент выкупа 17%) только потому, что удобно купить-выбрать любую категорию товара.
Процент выкупа составляет 23,84%. Почему доставка платная?
Никогда не приобретайте через интернет магазин бытовую технику
Здравствуйте! Сегодня получила товар с браком и отказалась, в итоге без вещи и ещё 200 рублей пришлось заплатить.Считаю что так дела нельзя делать! Я ведь готова была сегодня купить!
Вы зашли на сайт магазина, прошлись по отделам и решили купить приглянувшуюся вещь, но не знаете с чего начать? Позвоните на горячую линию и попросите дежурного консультанта помочь. А найти номер телефона просто:
На этой странице много нужных ссылок, перейдя по которым можно задать вопросы специалистам магазина в письменной форме или пообщавшись по скайпу.
Добрый вечер! В пятницу 01.03 2019 ждали доставку, но увы. Мой график работы пятидневка, работа с 8: 00 до 18:00, добраться до дома минут 30, у ребенка школа и репетитор, дома примерно в это же время. После звонкпа курьера Вячеслава стало понятно, что ему удобно в 15:00, доставка платная, уроки у ребенка тоже не бесплатные, получается мы должны за свои деньги подстраиваться под курьера, бросить все свои дела и сидеть дома? Ваша доставка с 11: 20. Еще и курьер самостоятельно перенес доставку. Вот это сервис.
Добрый день, у меня тоже вопрос, не могу дозвониться, не зарегистрирован тел.гор.линии в сети
Главные два плюса Wildberries — это бесплатная доставка и возможность примерки одежды до её покупки, с тем условием, что вы всегда можете не выкупать заказанный, но не подошедший товар. Похвастаться этими двумя пунктами, работающими за пределами Москвы и Питера могут. да никто не может, даже главный конкурент — Ламода, например, не имеет пункта самовывоза в нашем городе, и в том случае, если товар не подошёл, всё равно придётся отдать 300 рублей за его доставку, что уж говорить о менее крупных интернет-магазинах. Но в этом же кроется и главный минус: если в вашем населённом пункте нет Wildberries, то сделать заказ там не получится.
На что стоит обращать внимание, так это ежедневные небольшие скидки на определённую группу товаров и такую акцию, как скидка на товары с лучшими отзывами, куда легко попадают и новинки ассортимента.
Тоска-печаль, но чем дальше в лес, тем больше на Wildberries становится товаров со значками, а любой значок — это ограничение по скидке. «Новинка», «Fix price», «*» или сезонный значок, например «Осень 2018», говорит о том, что скидку на этот товар получить не получится, либо она будет минимальной. Если раньше был только один знак, говорящий: эй, эта вещь и так дешманская, какие скидки, то теперь их всё больше и больше.
Здравствуйте. Дозвониться вам по горячей линии ну никак не получается.С таким интересом я начала шопинг по вашему магазину, но сегодня была удивлена очень. За первый заказ, который не подошёл заплатила 200 руб. Пришла за вторым, там оказывается тоже надо заплатить 200 не зависимо от того подойдёт или нет товар. Так не хочу.Товар даже не стала примерять.. Согласна доплатить за товар, который мне подойдёт. Обязательно поделюсь со своими знакомыми, чтоб не рисковали. Может это и не большие деньги, но платить за воздух как то не хочется. И для чего ещё надо было объединять два разных заказа в один. За платье, которое я заказывала не надо платить 200 руб, его объединили с батильонами, за которые надо сделать доплату 200.Спасибо, но я с вами расстаюсь.
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность продавцу СТАНИСЛАВУ в пункте выдачи в СПб, Новоизмайловский проспект, д.2. Я очень часто выписываю себе товар из интернет-магазина Wildberries и в данном пункте выдачи очень часто бываю. Он всегда приветлив и любезен, не смотря на то, что в течении дня у него проходит огромное колличества народа, со своими характерами и капризами. В отличаи, чего не скажешь о его напарницы, девушки без имени (так она представилась!), всегда с не довольным лицом. Хотелось бы пожелать Вашей компании по-больше таких сотрудников, как СТАНИСЛАВ! Всегда с удовольствием покупаешь Ваш товар и таким же удовольствием его получаешь от доброжелательного и отзывчевого продавца! По-больше Вам таких сотрудников и возвратов будет меньше!
Наверно года три пользуюсь услугами магазина, довольная. Вещей заказываю много. Был возврат халата (петли не обверложены), отдала на комиссию, дней через 10 деньги вернули. Все без проблем. Магазин нравится и очень нравятся девушки на пункте выдачи г.Мурманска ул.Г.Североморцев, тактичные, посоветуют. Я довольна.
Уже второй раз заказываю крем для ребенка артикул: 4688356 в комплекте из 2х шт, приходят по одному. Представитель бренда подтверждает, что должно быть 2 шт. В отзывах об этом креме многие пишут, что приходит один крем. Никто не обращает внимание. Горячая линия магазина не работает — телефон не набирается.
Это какой то беспредел нет телефона горячей линии пишу в Вайбере вообще ноль реакции отвечают что у меня нет активных доставок а на мой вопрос о телефона горячей линии вообще тишина
Почему не действует акция 2=3? Заказала три вещи одной фирмы «Оджи», а ссумировали за три, не смотря на акцию. Зачем обманывать? Примите жалобу. Если не будут предприняты меры, я буду жаловаться в отдел по правам потребителей
Кошмарное отношение к покупателям.На своё усмотрение ставят доставку а если не успеваешь забрать заказ снимают % выкупа.
Доброе утро! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь. 06 октября 2018г. Я, сдала товар на подтверждение брака. Назначена экспертиза в течении 10 дней, но сегодня уже 24.10.18г. Ответа нет, деньги не перевели на мой счёт. Огромная просьба помочь разобраться в этой ситуации. С уважением Надежда.
Здравствуйте, я бы хотел заказать кожаный браслет Тронин артикул 4548705, мой номер телефона 8826666**** Константин
Указанный номер телефона 88007755505 в сети не зарегистрирован!
Покупали для дочки блузки для школы. Сложно выбрать из большого количества похожих товаров нужный и самый подходящий. Нас никто не торопил. Всё примерили. Сфотографировали и выбрали в итоги изящную кружевную. Спасибо этому замечательному магазину! Иногда отзывы помогают выбрать товар, но иногда, как я заметила, пишут негативные отзывы конкуренты и мешают выбрать реально достойный товар! Печально, конечно. Доверяйте своей интуиции!
Я с Рязани и очень довольна работой Вайлдберриз товары приходят в пункт выдачи всегда во время и заказываю всегда в двойном размере и выбираю что походит по размеру лучше. Сотрудники очень внимательны.Благодарю сотрудников пункта выдачи по адресу Рязань улица Большая 100 и всех сотрудников Вайлдберриз. С уважением. Ерошина Нина Викторовна.
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году компания Wildberries убрала из раздела «Контакты» все телефонные номера. В связи с этим у неопытных пользователей сервиса появились сложности. Многие не знают, каким же образом теперь дозвониться до оператора из техподдержки сервиса Вайлдберриз. В этой статье мы раскроем рабочие контакты компании и расскажем, как связаться с колл-центром.
Можно ли дозвониться до оператора интернет-магазина
Прежде на сайте ВБ был представлен телефон службы поддержки и ссылки на звонок в мессенджеры. Однако пандемия коронавируса привлекла в 2020 множество новых клиентов. Прежние покупатели тоже стали чаще заказывать товары через WB.
Это перегрузило ресурсы компании и вызвало массу задержек в решении таких важных вопросов как:
Тем не менее служба поддержки все еще отвечает на вопросы покупателей.
Дозвониться до оператора маркетплейса Wildberries можно следующим образом:
Опишите оператору свои затруднения. Звонок на горячую линию колл-центра является бесплатным.
Нужно учитывать, что даже находящийся на проводе специалист не всегда сможет предложить адекватное решение ваших проблем. Оператор составит заявку, аналогичную по силе вашим собственным словам. Поэтому с тем же успехом можно самостоятельно отправить письмо в службу техподдержки.
Другие каналы связи с техподдержкой Вайлдберриз
Перечислим коротко, какие еще существуют способы оперативно связаться с представителями сервиса:
Перед тем как обращаться в поддержку или писать обращение, попробуйте найти решение для проблемы в разделе « Вопросы и ответы ». Там собраны самые распространенные затруднения пользователей сайта и даны подробные рекомендации по их преодолению.
Список актуальных каналов связи, по которым можно связаться с настоящим оператором интернет-магазина Вайлдберриз, находится на вкладке « Контакты ». Перейти на нее можно из «подвала» сайта.
Список доступных по этой ссылке каналов связи не очень велик. Однако там вы найдете юридический и физический адрес компании.
Стоит ли звонить оператору маркетплейса Wildberries?
Специалист на горячей линии Wildberries не решит автоматически все проблемы. Номер составленной им заявки вы не узнаете. С тем же успехом можно самостоятельно отправить обращение через форму в личном кабинете.
Когда появится ответ, вы не увидите оповещений. Поэтому необходимо самостоятельно проверять, есть ли реакция со стороны ВБ. Для этого наведите курсор мыши на клавишу « Профиль » и выберите пункт « Обращения ». На новой странице проверьте список своих заявок. Если справа нет надписи « Поступил ответ », то ваше письмо еще не обработано.
Компания Вайлдберриз специально организовала свою работу так, чтобы клиенты общались со службой поддержки через личный кабинет на сайте или в Телеграм-канале. Хотя вы все еще можете дозвониться до оператора по телефону горячей линии, указания на этот номер представителями больше ВБ не публикуются. Особой пользы от подобных звонков нет.
Если у вас есть вопросы по поводу ассортимента или качества товаров, вы можете спросить контактный номер у поставщика. Он сможет эффективнее проконсультировать клиентов по поводу продвигаемой им продукции. Маркетплейс WB занимается преимущественно логистикой и рекламой.
Видео-инструкция
В видео будет более подробно рассказано, есть ли возможно дозвониться напрямую до оператора маркетплейса Вайлдберриз.