валберис отказал в возврате товара что делать

Wildberries отказывается принимать обратно товар надлежащего качества

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Так а что, им не страшно. Население страны большое, хватит и без меня клиентов.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Дождались? Вам ответили?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

не нравится/ не подошел/ мал / передумала
у вас странные вопросы

а зачем вы заявку по браку то завели?! зачем вообще сначала делать, потом вопросы задавать?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

А вообще, не приятно. Оборзели, что все по предоплате, так еще и так.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

а зачем вы заявку по браку то завели?! зачем вообще сначала делать, потом вопросы задавать?

Потому что приемщица сказала, что не примет товар, я чтобы я создавала заявку.
Уже потом здесь прочитала, что можно было в другой пункт пойти.

Запаха уже нет, он выветрился за это время. Я уже вчера попыталась его снова сдать, та же сама приемщица готова была его взять обратно, но отказала, потому что создана заявка на проверку товара, и удалить ее невозможно.

Теперь только ждать, что решит Вайлдберриз.

Какашки они, все желание отбили у них заказывать. Я у них все заказывала, от трусов до помады, на всю семью. Теперь вообще с ними дел иметь не хочу.

Источник

Отказ возврата брака Wildberries

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в С у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с С? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Ответы на вопрос:

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Можно отправить и бандеролью. Не обязательно ехать. Бланк претензии можете найти в интернете, если хорошо искать.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

по своему опыту взаимодействия с данным магазином могу посоветовать сделать независимую экспертизу, приложить фото товара, экспертизы и чека за экспертизу в личном кабинете в разделе «Проверка товара по браку после получения» и ждать ответа. Потом отдаете бракованный товар и подлинные документы на пункт выдачи и ждете возврата денег на карту. Срок возврата некачественного товара 2 года со дня покупки. Проверено-работает.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Сами они могут признать ваш товар качественным или затянуть с проверкой.

Похожие вопросы

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Купила на вайлдберриз бракованный товар (триммер). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечает что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865.

Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14.

Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи.

Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет «Отказа по браку» с описанием и фотографиями.

По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара».

После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара».

На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день.

После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было.

После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ.

После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена.

В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Источник

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

Возврат товара надлежащего качества

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Причины

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:

Условия и сроки

Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.

Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.

Способы возврата товара

Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:

Другие способы доступны только по факту письменного обращения.

Через пункт выдачи и самовывоза

Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.

Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.

Через курьера

Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Почтой России

Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.

Через постамат

Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.

Через приложение

В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:

Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.

Причины

Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.

Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.

Процедура оформления

Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.

Оформление заявки через Личный кабинет

Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.

Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз

Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Платный возврат на Вайлдберриз

Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ доступен в двух случаях:

Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.

Сколько стоит возврат

Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.

Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.

Возврат денег на Wildberries

Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.

Наличный расчет

С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.

Условия и сроки возврат денег на карту

При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).

Заявление

Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.

Куда жаловаться в случае отказа

Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.

Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз

Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.

Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.

Популярные вопросы

Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?

Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.

Как вернуть обувь и оформить заявку?

Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.

Можно ли вернуть книги?

Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.

Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?

Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.

Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.

Источник

Как написать претензию в интернет-магазин Wildberries?

Wildberries.ru – один из самых крупных отечественных интернет-магазинов, продающих практически все. Казалось бы, сервис магазина продуман до мелочей вплоть до порядка возврата не подошедшего товара, но в реальности часто возникают ситуации, когда магазин не выполняет свои обязательства, и покупатель остается без денег или товара. Добиться справедливого разрешения конфликта можно, если правильно написать претензию в Wildberries.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

В статье расскажем:

Когда возникает необходимость в составлении претензии?

Претензию необходимо предъявлять, чтобы потребовать от продавца восстановления своих нарушенных прав и возмещения убытков. При покупке товаров в интернет-магазине могут возникнуть следующие ситуации:

Почему претензию нужно писать?

Хотя законодательство не обязывает соблюдать досудебный (претензионный) порядок разрешения споров о защите прав потребителей, по ряду причин претензию все же лучше направить.

Во-первых, правильно составленная претензия – действенный способ повлиять на продавца, а в случае крупного интернет-магазина – обратить внимание на свою проблему. Простое обращение в службу клиентской поддержки с просьбой решить проблему может остаться незамеченным. Именно после получения претензии магазин может отозваться и вернуть деньги.

Во-вторых, если до суда все же дойдет, доказательством того, что покупатель обращался к продавцу со своими требованиями в предусмотренные законом сроки, будет именно письменная претензия.

В-третьих, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований (п. 1 ст. 22 Закон «О защите прав потребителей»). Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Пример. Были заказаны сапоги за 10 000 рублей с доставкой курьером. Товар в заявленный срок доставлен не был, и покупатель направил претензию. Продавец претензию проигнорировал и в срок, указанный в претензии, требования не исполнил. С момента окончания срока выполнения требований покупателя прошло 30 дней, и он обратился в суд.

Неустойка за данный период составила: 10 000 руб. х 1 % х 30 дней = 3 000 руб.

В случае, если суд встанет на сторону покупателя, в его пользу будет присуждено: стоимость товара 10000 руб., неустойка 3000 руб. и штраф 13000 руб. х 50 % = 6 500 руб. Итого 19 500 руб. А без претензии он вернул бы только стоимость товара 10 000 руб.

Какие действия можно предпринять до написания претензии?

Часто для удовлетворения своих требований покупателю достаточно обратиться в службу поддержки Wildberries:
Телефон горячей линии 8 (800) 100-75-05 или воспользоваться предлагаемыми способами возврата денег или товара.

На данный момент в Wildberries действует следующий порядок возврата:

Следует отметить, что все перечисленные действия, а также историю общения со службой поддержки лучше фиксировать скриншотами, на которых видно дату и время обращения. Особенно важно сохранить электронный чек, подтверждающий совершение покупки!

В случае, если продавец отказывается выполнять свои обязательства, игнорирует сообщения или не дает ответа по существу, следует начать составлять претензию.

Содержание и образец претензии

Претензия начинается с наименования юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адреса, куда она будет направляться:

Далее указывается ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию.

В самой претензии указываются:

К претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), копии сделанных скриншотов. Образец претензии можно найти в конце статьи.

Как и куда направлять претензию?

Претензию следует направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса (лучше направить по экземпляру в оба адреса). Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Для ускоренного рассмотрения претензии, ее можно продублировать на электронный адрес: sales@wildberries.ru.

В качестве дополнительной меры воздействия на магазин можно направить текст претензии в Роспотребнадзор. После получении жалобы данный госорган обязан провести проверку организации-продавца и установить факт нарушения им прав потребителя. Заключение Роспотребнадзора часто оказывается решающим документом при принятии решения судом.

Обращаться следует в отделение Роспотребнадзора в своем регионе. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную, но можно и отнести жалобу лично либо направить по почте.

В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в ФАС.

За все время существования интернет магазина Wildberries ФАС оштрафовал ООО «Вайлдберриз» по данному основанию всего дважды.

Когда обращаться в суд?

Обращаться в суд можно, если:

Исковое заявление

Исковое заявление, как и претензия, должно содержать описание обстоятельств покупки, суть спора, расчеты неустойки и требование к продавцу. Помимо этого, в иск необходимо включить следующую информацию:

Перечень документов

К исковому заявлению прилагаются копии:

Все документы направляются в двух экземплярах: для суда и для ответчика. Суд сам направит документы в адрес магазина. Образец искового заявления можно найти в конце статьи.

Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается.

Исковое заявление можно подать в суд лично либо отправить почтой.

Заключение эксперта

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день. Заказала заранее маме подарок на Новый год, с доставкой. К отгрузке он был готов 17 декабря. К празднику ни чего не доставили, на мои обращения с личного кабинета приходили не по теме ответы. На телефон очень трудно до звониться! В общем ждали до 12 января! Я заказала такси- курьерскую доставку— заплатила 450 рублей, чтобы курьер забрал заказ с пункта выдачи и отвёз моей маме подарок. Так как живу в другом городе. А теперь Валдберис отказывается вернуть 200 рублей за не выполненную доставку! Если услуга не выполнена — верните деньги! Это, что за развод!

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Наталья.
Недостатком товара (услуги) является в том числе и не оказание услуги, поэтому в силу ч.1 ст.29 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе требовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами.
Направляйте исполнителю официально претензию заказным письмом с уведомлением, приложите копию квитанции об оплате курьерской доставки. Если по истечении 10 календарных дней со дня вручения письма ( корешок о доставке почта вам передаст) вам деньги не вернут обращайтесь в суд. Дополнительно можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Надежда Александровна.
Полагаю, что вытяжка находиться в исправном состоянии и единственное, что вас не устраивает размер техники. В силу ст.25 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» у вас было право вернуть товар, которые не подошел вам по размеру в течении 14 дней со следующего дня после покупки. То есть до 26.12.2020года. Вы не обратились с заявлением об обмене вытяжки в установленные сроки, поэтому вам на вполне законных основаниях должны бы отказать, но вам пока не отказывают. Могу предположить, что вы оформили заказ 12.12.2020г, а товар был предоставлен позже, раз заявления все же приняли. Учитывая, что вас пока что заставляют писать несколько заявок, продавец тянет время, чтобы впоследствии применить нормы ст.25 ФЗ №2300-1, так как вытяжка действительно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №924.
Я вам рекомендую все же направить претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина и потребовать обмена, так как заявка вами направлена 04.01.2021 года, а удовлетворение требований так и не последовало. Также потребуйте указать причину столь долгого удовлетворения вашей заявки, разъяснить есть ли в наличии вытяжки нужного вам размера и марки и если нет, то вернуть деньги. Если вам откажут, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте! Заказал в магазине Валдберриз рамки для элекророзеток, получил в магазине, но понял что по цветовой гамме мне не подходят, через день хотел вернуть. В магазине оформить возврат отказываются, ссылаясь что это не возвратный товар, так ли это!?ведь в постановлении правительства 31.12.2020 № 2463 сказано что невозвратными являются только стройматериалы и отделочные материалы которые продаются на метраж

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день.
19.01.21 был сформирован и оплачен заказ. Заказ не отобразился в личном кабинете, также не отображено движение денежных средств. Очевидно, на стороне магазина произошел технический сбой. При этом деньги списаны (в подтверждение оплаты имеется выписка из банка с печатью).
Через службу поддержки в магазин сообщено о проблеме, также представлена копия выписки из банка.
Магазин отказывается вернуть средства, постоянно запрашивая дополнительные сведения (артикулы, суммы, даты — представлено в полном объеме) и ограничиваясь автоматическими отписками.
Для меня ситуация выглядит однозначно — магазин должен вернуть средства в соответствии с подтверждающими документами. Сориентируйте, пожалуйста, по моим возможным дальнейшим действиям.
Спасибо.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Татьяна.
Направляйте на магазин претензию заказным письмом с уведомлением в виду того что услуга оказана некачественно.
Так в рамках ст.29 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от договора оказания услуги, то есть заказа товара, если им обнаружен существенный недостаток ( заказ не только не был доставлен, но и не зафиксирован) и потребовать полного возмещения понесенных убытков.
Если вам откажут в возврате средств, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте! 19.02 пришел заказ с беспроводными наушниками, которые заказывала в подарок на 23 февраля. Из-за особенностей их использования нельзя было поверить их качество до вручения. 23 февраля выяснилось, что один из наушников не работает, а также не соответствует марка полученного товара. Была составлена претензия. Может ли магазин отказать мне в возврате данного товара?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Лидия.
Нарушение прав доказывает именно покупатель, чьи права нарушены. Направьте хотя бы в электронном виде запрос с просьбой указать были ли перечислены деньги на банк. Ответ банка об отсутствии средств отправьте в магазин и укажите, что в случае, если деньги не будут зачислены вы обратитесь в прокуратуру. Также составьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день! В декабре 2020 купила ботинки на Wildberries. Через несколько месяцев начала рваться кожа в районе берцовой части обуви. Создала заявку в личном кабинете на проверку на брак. Заявку отклонили, ссылаясь на то, что я должна сама провести независимую экспертизу. Законно ли это?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Ксения.
Нет, не законно.
В силу ч.5 ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае спора о причине возникновения недостатков товара экспертиза проводиться импортером либо продавцом за их счет.
Направляйте претензию на обмен товара либо же возврат уплаченных средств заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. На сайте должен быть их юридический адрес.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

28 февраля, получала заказ по постоплате. Менеджер прислала ссылку для оплаты заказа. я оплатила. Деньги через 7 минут вернулись на счет. Сбербанк ответил что это вина Вайлдберриз, неделю добивалась в переписке возможности оплатить заказ. Они признали что у них был сбой, прислали письмо с просьбой оплаты на реквизиты. я очень удивилась так как на сайте написано что реквизиты не для оплаты заказа, спросила у девушки менеджера. Ине сказали оплачивайте. 9 марта я оплатила заказ и послала скрин на Sales, почту указанную для пересылки чека. 12 марта у меня с карты стали списываться вайлдберриз деньги опять, в итоге успели списать 2303 рубля, после чего я перевела все деньги с карты, попытки списания продолжались. Я дозвонилась в службу поддержки мне сказали заявка составлена. с тех пор я звонила, писала письма, обращения на сайте — получала отписки о том что заявка составлена. в итоге пригрозила судом и взысканием морального вреда. 16 апреля мне деньги вернули, но! вслед за этим пришла претензия от Вайлддберриз на сумму 6341 рубль. Ответ на претензию я написала со скринами оплаты, скринами списания денег и переписки, но мне хотелось бы понять куда пожаловаться и каким образом чтобы это было действенно.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Полина.
Вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваши права как покупателя были нарушены в виду оказания некачественной услуги.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Наталья.
Составляйте претензию о возврате средств, прикладывайте справку из банка (скан) о том, что такого-то числа, такая-то сумма была переведена на такой-то счет.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте!
Мы столкнулись с бракованным товаром и не знаем, как лучше поступить.
Мы приобрели автомагнитолу dv-pioneer.ok 7055 и получили товар 26 апреля, но спустя сутки после установки она начала глючить, самовольно отключаться и включаться. Поначалу это было раз в день, сейчас же это постоянно. Настройки не сбрасываются, к заводским не возвращается. Обратились в пункт выдачи, но там нас попросили составить обращение в личном кабинете в приложении магазина. Мы написали суть проблемы и просьбу о возврате денежных средств, но видео или фотографии приложить невозможно, как и в самом отзыве к товару (только не более 5 фото). Но глюки, связанные с автомагнитолой, невозможно доказать фотографиями. Просим у вас совета. Заранее благодарна за ответ.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Анастасия.
В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель при обнаружении недостатков товара по своему выбору вправе требовать замены товара либо же возврата уплаченных средств. В свою очередь Продавец обязан провести экспертизу для определения дефекта в товаре. Сама по себе заявка, которую вас попросили оставить это хорошо, но таким образом магазин затягивает сроки, поэтому составляйте претензию о возврате товара и направляйте ее заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес магазина и фото к претензии прилагать не нужно, пускай магазин ищет проблемы, а не вы.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день! Приобрела куртки, т.к. маленький ребенок, муж забирает товары и я дома мерю. При примерке дома я обнаружила на одной куртке еле заметное пятно. Принимать товар(куртку с пятном) обратно отказались. (Остальные приняли)На запрос принять обратно и вернуть ден средства в личном кабинете тоже отказ. Пишут, что я могла сразу рассмотреть вещь и не принимать. Но даже, если бы я так и поступила, пятно маленькое и при быстром осмотре его можно было не заметить. Куртка не носилась, все бирки на месте. Пятно это я не ставила. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и получить возврат денежных средств?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Юлия.
Да, вы можете вернуть куртку обратно в магазин в рамках ст.25 ФЗ №2300-1 « О защите прав потребителей» так как куртка вам не подошла по размеру, сохранен товарный вид и ярлыки, бирки. Но вы в рамках приведенной нормы вправе для начала требовать замены товара на иную куртку уже подходящего вам размера и только если таковой не окажется можете требовать возврата уплаченных средств. Составляйте претензию в магазин и срочно, потому что срок возврата товара составляет только 14 дней. Если магазин вам откажет, мотивируя наличием пятна, настаивайте, что пускай докажут, что пятно поставили вы. Тем более продавцам известно, что пятно уже было, вы об этом сообщили.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте. 20 апреля я получила на пункте выдачи маленькую статуэтку-вазу декоративную. При первом просмотре показалось, что всё в порядке. Однако, когда двумя днями позже апреля хотела упаковать её в подарок, обнаружила, что не хватает элемента росписи. В описании товара написано, что рисунок может немного меняться, так как это ручная работа. Однако, проблема была не в изменении, а просто в отсутствии симметричного элемента. Я написала продавцу, на что он ответил, что изменить это нельзя, так как роспись подглазурная. Дальше — больше. Далее при тщательном осмотре я обнаружила трещину, которая есть и снаружи, и внутри. Написала 26ого апреля заявку на рассмотрение товара, был указан срок — 7 рабочих дней. Однако спустя 7 дней результата не получила. Написала обращение. Получила ответ, что рассмотрят уже до 5ого мая. В указанную дату опять результата не получила. Написала ещё обращение. Меня снова покормили «завтраком». Вчера написала третью, на что сегодня, 10 мая, мне пришёл ответ, что её рассмотрят в самое ближайшее время. Рассмотрели сразу же. Отклонили, написав, что не видят в этом брака. Хотя на фото всё ясно видно: и отсутствие рисунка, и трещину. Получается, вместо заявленных 7 дней мою заявку рассматривали почти 15. Могу ли я попробовать вернуть деньги? Ведь WB не выполнили условий по срокам проверки товара.
p.s. На упаковке товара написано: «срок эксплуатации и срок хранения не установлены»

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Наталия.
Это не вы должны доказывать наличие дефекта в товаре, а продавец должен определить его присутствие ( трещина). В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе требовать возврата средств за некачественный товар. Вам отказали даже не видя товар, только по фото, поэтому направляйте претензию с требованием возврата средств. При наличии претензию продавец обязан будет провести экспертизу и только по ее результатам выносить окончательное решение.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Подскажите, пожалуйста, то есть писать претензию именно по поводу трещины, а отсутствие элемента «опустить»?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Наталия.
Указывайте оба недостатка

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте! Был приобретен финес-браслет, работающий по блютус, но он никак не подключается. Продавцу отправлено видео и фото-доказательства, на что он ответил, что «производственный брак не подтвержден». Предложено самим решать этот вопрос и делать диагностику.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Галина.
Это не вы должны определять наличие либо отсутствие брака, а продавец. В силу ч.5 ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан принять некачественный товар и провести экспертизу на предмет выявления дефектов за свой счет.
Составляйте претензию возвращайте фитнес-браслет в магазин и требуйте приема некачественного товара, акта приема передачи товара от вас магазину и проведения экспертизы.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер! 28.04 оплатила большой заказ онлайн,1.05 мне его привезли.распокавать и померять удалось только после праздников, поэтому неподходящие вещи отвезла в пункт выдачи только 10.05.

вторая:две куртки пришли совершенно другого бренд, естественно я это заметила только когда мерила, в пункте так же отказали и отправили оставлять заявку в личном кабинете, получила отказ..не представляю как доказать что куртки пришли именно в таком виде,только если муж будет свидетелем)))
третья: костюм пришёл без топа(верха)оформила заявку, думаю что откажут.

в целом отказ только по тому что не обратилась сразу при доставке, тоесть в течении 15 минут.
но, разве это реально? и законно7диктовать такие условия.прошу помочь

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Юлия.
В силу ч.4 ст.26.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в течении 7 календарных дней. Вы срок возврата пропустили, поэтому отказ в приеме товара вполне правомерен.
Однако, с возвратом курток и костюма с топом можно поспорить. В рамках ч.5 ст.26.1 ФЗ №2300-1 при продаже товара ненадлежащего качества, на правоотношения сторон распространяются нормы ст.18 ФЗ №2300-1 в силу которой, покупатель вправе требовать:
— замены товара;
— устранения недостатков;
— возврата уплаченных средств.
Куртки вам были доставлены не той марки, а костюм без топа, это считается недостатком, поэтому вы вправе требовать возврата уплаченных средств либо же замены товара. Направляйте в магазин претензию, основываясь на ст.18 ФЗ №2300-1. Если откажут, придется идти в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Приобрели 4 разные детские накладки на унитаз. Получив и примерив, выбрали одну. Остальные решили вернуть. При возврате выяснилось что две из трёх НЕВОВЗВРАТНЫЕ. Девушка в пункте выдаче не смогла пояснить как такое возможно. Понятно, если бы все были невозвратные, а не так выборочно, как будто разные категории товаров. Подсказали написать претензию через ЛК. Написали. Пришёл ответ в отказе в возврате со ссылкой на список невозвратных товаров надлежащего вида. Хотя не указали на какой именно пункт ссылаются. Изучив этот список, не нашли к какому пункту бы подходили накладки на унитаз. Ни к одному не подходят. Как заставить Вайлбериз вернуть товар?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Эдуард.
Детская накладка для унитаза не относиться к предмету личной гигиены, как зубная щетка или расческа, которой может пользоваться один человек, а не несколько детей, к примеру. Поэтому отказ не правомерен.
Я вам рекомендую отправить жалобу в Роспотребнадзор. Конечно, можно было бы обратиться в суд дабы оспорить отказ, но затраты времени и цена иска того не стоят.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день. Был сформирован заказ и оплата была произведена с использованием системы быстрых платежей. Однако практически сразу выяснилось, что при формировании заказа произошла ошибка, товара в наличии фактически не было, чек не выдан, но деньги были списаны со счета. В Wildberries было направлено заявление на возврат средств, мне отвечают, что проводится проверка, наша переписка по электронной почте длится уже месяц, однако деньги до сих пор не вернули. Кроме квитанции от банка о перечислении денег других документов у меня нет. Что делать?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Дмитрий.
Для начала обратитесь с претензией о возврате средств в виду того, что заказ не был выполнен. Если по истечении 30 дней, деньги не вернут, обращайтесь в суд с иском о неосновательном обогашении.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте! 13 мая 2021 года безакцептно с моей карты интернет-магазином Вайлдберриз было списано 36692₽, я никакие заказы не оформляла и не получала. Карту заблокировала, обратилась в службу поддержки, чтобы отменили транзакции и заказы, в итоге мне вернули только 692₽, ссылаясь на то, что куплен цифровой контент. В моём личном кабинете таких покупок нет, услуги и товары я не заказывала и не получала. Магазин отказывается возвращать денежные средства, мною написано заявление в полицию о мошенничестве. Карта утеряна не была, третьим лицам конфиденциальную информацию я не передавала. На электронные обращения от магазина приходят отписки. Юридический адрес Вайлдберриз указан деревня Коледино, территория индустриальный парк Коледино, д.6, стр.1 142181,- писать претензию заказным письмом по этому адресу?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Елена.
Вы юридический адрес брали на сайте? Я бы для начала рекомендовала послать запрос в налоговую об уточнении адреса продавца, а потом уже направляла претензию заказным письмом. А тем временем полиция проведет необходимые доследственные мероприятия по выяснению обстоятельств правонарушения. Если уголовное дело будет возбуждено и дойдет до суда деньги вам вернут, если же будет отказано в виду отсуствия состава именно уголовного преступления, обращайтесь в суд в рамках гражданского судопроизводства о взыскании необоснованного обогащения.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте. 1 июня этого года купила дренажный насос. Следовало, конечно, насторожиться виду изрядно потрепанной и замотанной скотчем коробке. Но я распаковала коробку только дома и обнаружила, что ручка отломана. С данным дефектом использовать насос не представляется возможным. На следующий день обратилась в Вайлдберриз через приложение. Вчера получила ответ, что заявка отклонена, и сообщили, что мне было дано право проверять товар непосредственно при покупке. При этом год назад у меня случилась аналогичная ситуация, только товар стоил 250 руб. и заявка была рассмотрена положительно и мне вернули деньги. Подскажите, пожалуйста, мне нужно написать претензию сейчас?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Елена.
Направляйте повторную претензию, где укажите, что в силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать замены товара либо возврата уплаченных средств и после совершения покупки при обнаружения недостатков. Также дополнительно отправьте жалобу в Роспотребнадзор к которой приложите копию отказа и аналогичную жалобу направьте в прокуратуру, тоже с копией отказа.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый! Что делать и кому писать? Получила товар (Не проверяла) пришла домой увидела стрелку внутри пиджак, на следующий день со всеми бирками и упаковками принесла товар, не приняли сказали через возврат по браку, написала, сделала фото, отправила. Пришел отказ. Ссылаясь на свою внутреннюю статью, якобы после получения товара, претензии к качеству не принимаются.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Елена.
В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» при наличии недостатка в товаре вы имеете полное право вернуть некачественный товар и требовать возврата уплаченных средств. Ссылка на тот факт, что по внутренним правилам, возврат не возможен не имеет под собой юридической основы, так как прямо нарушает нормы ФЗ №2300-1 и ваши права покупателя.При подобных обстоятельствах в рамках ст.16 ФЗ №2300-1 договор купли-продажи признается недействительным.
Я бы вам рекомендовала, ссылаясь на ст.18 и ст.16 ФЗ №2300-1 обратиться к продавцу повторно с претензией и потребовать вернуть деньги. Также направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Ольга.
В рамках ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар, который имеет дефект. При спорах о наличии дефекта именно магазин обязан провести экспертизу. А вам отказали сразу же, без проведения экспертизы, да еще возложили на вас обязательство по определению причины неисправности. Данный факт уже выступает основанием для направления претензии с требованием в проведении экспертизы. Если вам все равно откажут, вы можете провести экспертизу за свой счет, а вот стоимость взыскать с магазина.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Ещё подскажите пожалуйста где узнать на имя кого составлять притензию и данные магазина. Актуальные на июнь 2021

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Ольга.
При произведении покупки вам должны были выдать чек на электронном чеке всегда есть адрес и наименование продавца. Если же чек не сохранился, можно попросить чек и у любого покупателя, который выйдет из магазина. И еще можно направить письменный запрос в налоговую инспекцию и указать все известные сведения о магазине. Ответ можно получить на электронную почту.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день! Заказала на Wildberries маме в подарок набор кремов : дневной и ночной. Оказалось, что в коробочке с ночным кремом данного крема не оказалось! WB рассматривает мою заявку на возврат денег или крема и отклоняет, что мне делать и как быть?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Дина.
Направляйте повторную претензию с требованием о доставке ночного крема и укажите, так как заказ был оплачен полностью, а доставка половины косметики не была осуществлена в связи с чем в силу ст.23.1 ФЗ №23001-1 «О защите прав потребителей» вы будете предъявлять претензии и по уплате неустойки до даты выполнения заказа в полном объеме. И дополнительно отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте! Подскажите, как правильнее поступить. Заказывала много товаров, впервые использовала курьерскую доставку на дом. Часть товаров хочу вернуть, но Вайлдбериз не принимают товары: на пункте выдачи их не могут принять, т.к.система не считывает коды почему-то, мне говорят оформить возврат курьером через личный кабинет, но в моем личном кабинете эта функция не работает. На горячей линии объяснили техническими проблемами системы и опять послали сдавать товары в пункт выдачи — замкнутый круг. Сумма возврата должна быть около 25000, сроки скоро истекают, а мою проблему сотрудники магазина, видимо, решать не планируют. Что уместно сделать уже сейчас? Как себя подстраховать на случай будущего судебного разбирательства?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Юлия.
Вам нужно направить претензию с требованием о возврате средств за товар, который вам не подошел. Претензию желательно направить заказным письмом по почте, чтобы у вас был почтовый корешок о получении вашего письма. Либо же отнесите письмо на пункт приема лично, но попросите при вас зарегистрировать и поставить регистрационный номер, и сохраните копию претензию с номером. Именно эти документы будут выступать доказательством, что вы в установленный законом срок потребовали возврата.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день! В пункте выдачи забрала свой заказ, пришла домой и распаковав упаковку обнаружила брак ( у электрогриля отломана ручка) оформила заявку на возврат в приложении вайлберриз, с прикреплёнными фото и видел где очевидно показан брак, но магазин отказывает в возврате и отвечает «брак не подтверждён» хотя сломанная ручка видна невооружённым глазом, подскажите пожалуйста как быть?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Алина.
Если вам отказали в возврате в виду неподтвержденного дефекта, нужно заказывать экспертизу, которая и будет основанием для возврата. Затраты на экспертизу взыщите с продавца. Учитывая, что при явном дефекте, вам все равно отказали, я бы вам рекомендовала после экспертизы сразу же обращаться в суд, потому что переписка с требованием о возврате может растянуться на месяцы.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Валерия.
Направляйте официально претензию в компанию. По истечении 30 дней, если вам ответ не предоставят, собирайте документы о том, что товар поставлен, но проплата не прошла и обращайтесь в суд о взыскании оплаты и ищите другого клиента. Именно на эту компанию много жалоб.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте!
15.09 приобрела куртку в вайлдберрис визуально осмотрев дефектов не обнаружила. 16.09 померила не подошел фасон и немного размер. 17.09 отнесла возвращать,но Специалист обнаружил дефект в виде непростроченного шва в кармане. Составили совместно заявку на возврат по браку. 21.09пришел ответ согласно правил магазина п. 7.2 проверка комплектности осуществляется на месте. 21.09составила в приложении обращение 23.09 ответ такой же. 24.09написала в роспотребнадзор ответа пока нет. 25.09оставила отзыв на товар- автоматом создалась заявка.
Ответ пришел что нужно создать заявку на возврат по браку если будет отклонена, то приложить оценку эксперта и в случае положительного рассмотрения оплачен будет и товар и экспертиза.
Вопрос нужно ли столь сложное решение с привлечением экспертизы или достаточно написать претензию в адрес магазина заказным письмом?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Марина.
ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» имеет превентивное значение в сравнении с правилами магазина. Поэтому несмотря на то, что там указано в правилах, покупатель в рамках ст.18 ФЗ №2300-1 при обнаружении дефекта в товаре вправе вернуть товар и потребовать устранения недостатков, замены товара либо же возврата уплаченных средств. Если продавец сомневается в причинах возникновения дефекта, именно их сторона обязана направить товар на экспертизу за свой счет. Поэтому направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о возврате товара с дефектом, а все остальное они должны сделать сами. И укажите в случае отказа, вы будете обращаться в суд и обязательно проследите за тем, чтобы с продавца взыскали и моральную компенсацию в рамках ст.15 ФЗ №2300-1, а также в силу ч.6 ст.13 ФЗ №2300-1 наложили штраф в размере 50% от стоимости исковых требований.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте. Заказала в Вайлдберриз банку урбеча, при получении не распаковывала, т.к. она была по виду хорошо упакована в коробку. Дома обнаружилось, что банка разбита вдребезги. Отвезла обратно, сотрудница пункта выдачи помогла оформить заявку на возврат по браку, сделали фото. Заявку отклонили. Что мне делать дальше, куда обращаться? На какой правовой документ можно сослаться?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Елена.
А отказали в связи с чем? Предположили, что банка была разбита по вашей вине? Я бы вам рекомендовала отправить претензию повторно с требованием о возврате средств в виду того, что заказ доставлен в повреждениями. если откажут, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Заказала ботинки на Валберис, оплатила сразу 6100,пришли при получении осмотрела но не примеряла, забрала домой. Дома обнаружила дефекты (брак) в виде потертостей на коже в нескольких местах да и к тому же левый ботинок оказался меньше и не подошёл по размеру! При попытке вернуть не приняли, ссылаясь на то что брак нужно возвращать по заявке на возврат по браку в личном кабинете! Заявка была создана с полным описанием и приложением из фото на которых видно что товар имеет ненадлежащее качество, но заявку сразу же отменили, создана вторая на которую так и нет ответа.Как можно вернуть некачественный товар и свои деньги??

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый день, Виктория.
Направляйте претензию с требованием о возврате средств за товар с недостатками в порядке ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей». НА каждом сайте есть юридический адрес, вот на него и отправляйте письменную претензию заказным письмом с уведомлением. И дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте. Заказывала на Wildberries 30 сентября 2021 шапку,возврат сделала 5 октября,т.к. шапка не подошла и оказалась совсем другого цвета. Второй заказ был 4 октября, а возврат 6 октября,также шапка не подошла и цвет оказался совсем другим.Сегодня уже 30 октября, денежные средства на карту до сих пор не возвращают. В обращениях, в личном кабинете отвечают по моему вопросу,что ответят мне на эл.почту,но ответа так и не поступало по сей день. Сейчас хочу написать претензию о возврате денежных средств. На какой пункт и какую статью ссылаться «О защите прав потребителей» не знаю,чтобы правильно написать претензию.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Добрый вечер, Юлия.
В силу ст.26.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от покупки в течении 7 дней. Как следует из вашего вопроса, сроки были соблюдены. В силу ст.22 ФЗ №2300-1 требования покупателя о возврате средств должны быть удовлетворены в течении 10 дней. В вашем случае прошло уже дважды по 10 и даже больше, поэтому вы вправе обратиться с претензией и потребовать возврата средств ссылаясь на указанные статьи.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Юлия.
В силу ст.26.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до доставки. Вы товар еще не получили, поэтому имеете полное право отказаться от товара, уведомив об этом продавца, что вы и сделали.
Также в рамках ст.16 ФЗ №2300-1 продавцу запрещено обуславливать приобретение товар дополнительными услугами, в частности, такими как платная доставка. И в ст.12 ФЗ №2300-1 указано, что продавец обязан предоставить полную информацию не только о товаре, но и об услуге. Таким образом, вас обязаны были уведомить о том, что доставка платная, так как вы в известность поставлены не были, у вас есть право расторгнуть договор купли-продажи товара. Либо же вы имеете право потребовать возмещения убытков в связи с нарушением норм ст.12 ФЗ №2300-1, то есть потребовать возврата тех же 200 рублей, при условии, что товар вы все же получите.
И касаемо возможности отказа в течении 10 минут. В силу ст.26.1 ФЗ №2300-1 вы можете отказаться от товара в любое время и в рамках ст.16 ФЗ №2300-1 условия приобретения товара, ущемляющие права покупателя в сравнении с действующим законодательством являются недействительными. Поэтому условие магазина о возможности отказа в течении 10 минут не законно. Направляйте в магазин претензию и требуйте либо возврата средств в полном объеме либо же компенсации тех самых 200 рублей.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Здравствуйте. 24.10 был сделан возврат товара, но деньги так и не вернули… Операторы говорят, что обращение на рассмотрении. Что делать в такой ситуации?

валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть фото валберис отказал в возврате товара что делать. Смотреть картинку валберис отказал в возврате товара что делать. Картинка про валберис отказал в возврате товара что делать. Фото валберис отказал в возврате товара что делать

Доброе утро, Наталья.
В рамках ст.22 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» требование покупателя о возврате средств в виду отказа от товара удовлетворяются продавцом на протяжении 10 дней. В вашем случае прошел уже более длительный срок, поэтому направляйте претензию и требуйте незамедлительно вернуть деньги. И направьте жалобу в отношении недобросовестного продавца в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей. Условия использования смотрите здесь.

Сайт не занимается деятельностью по предоставлению юридических услуг. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Socprav.ru обязательна.

ИП Браташов А.С. ИНН: 633038934522. ОГРНИП: 321631300031072

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *