в значит вендетта кадры

V значит Вендетта :


V значит Вендетта: Необыкновенный терроризм

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

«V значит Вендетта» (“V for Vendetta”), 2006
По графическому роману Алана Мура
Режиссёр: Джеймс Мактейг
Сценарий: братья Вачовски
Оператор: Адриан Биддль
Композитор: Дарио Марианелли
Продюсеры: Джоел Сильвер, Грант Хилл, братья Вачовски
В ролях: Хьюго Уивинг (V), Натали Портман (Иви), Стивен Ри, Стивен Фрай, Джон Хёрт и другие.

Когда на афишах пишут «фильм создателей того-то и того-то», это означает как правило, что оные создатели имеют к фильму не самое непосредственное отношение — режиссёры, заделавшиеся сценаристами и продюсерами, редко осеняют конечный продукт какими-то неземными знамениями. Особых исключений мы до сих пор не знали — право, случай с Люком нашим Бессонном только подтверждает общее наблюдение, Бессон-продюсер оказался законченным циником с манией величия и талантом к срубанию бабла под девизом «пипл хавает», и только выход его новой режиссёрской работы сумел развеять слухи о безвременной кончине Бессона-режиссёра. В случае с Энди и Ларри Вачовски, их известная размолвка со всеми на свете и вполне объяснимая Страшная Обида на Голливуд, который полностью проигнорировал во время соотв. оскаровской гонки даже неоспоримые технические достижения вторых «Матриц», всё это вполне могло привести к смерти братьев-акробатьев в качестве режиссёров и рождению чего-то совсем другого, и совсем не обязательно привлекательного.

Remember, remember, the fifth of November,
Gunpowder treason and plot.
I see no reason why the gunpowder treason
Should ever be forgot.

«Вендетта» задумывалась братьями Вачовски ещё до начала съёмок первой «Матрицы», именно тогда был написан первый набросок сценария, но, как видно, должно было пройти целых семь лет, чтобы проект осуществился, и долгострой этот не забыл вновь проявиться в самый ответственный момент — полгода назад, когда фильм и должен был выйти на экраны, пятое ноября перенеслось на март, а у нас и на апрель, так что пафос «здесь и сейчас», перенесённый из восьмидесятых, когда оригинальный комикс выходил, в современность и далее — в тоталитарное будущее и обратно в средние века, главная задумка создателей своей виртуальной вселенной, увы и ах, пропала втуне. По итогам просмотра фильма — вот этого, как говорится, жаль.

К общемировому безобразию с недорендеренными ко времени визуальными эффектами у нас ещё присовокупилась традиционная проблема незнакомства с классикой мирового комикса, незнакомства с историей английского парламентаризма (вкупе с английским терроризмом, у нас своих хватало), незнанием цитат из «Макбета» и вообще Шекспира («бедный Йорик» — не в счёт), а также излишним, наоборот, в данном случае знанием британского «1984» и отечественного «Мы», всё это, стоит сразу сказать, неслабо мешает просмотру и правильному восприятию демонстрируемого на экране. Да и особенности отечественной локализации тоже дают себя знать. Но так всё-таки, если абстрагироваться, что же такое нам наснимали господа Вачовские?

Welcome back, mr. Anderson. We missed you!

Для начала нужно отметить, что, безо всяких околичностей, это самое настоящее «вачовское» кино. Всякому, кто искренне считает, что ложки нет, его можно рекомендовать изо всех возможных сил. Перечислять все сюжетные, стилистические, идеологические и концептуальные параллели между прославленной трилогией и новым фильмом можно до бесконечности, визуальные же пересечения бросаются в глаза ещё в трейлере, пронизывая весь фильм от начала до конца.

Особенно занятно это дело смотрится в свете практического отсутствия в общем хронометраже экшн-сцен. Собственно, большая часть фильма состоит из разговоров-монологов, смены декораций и двух ключевых моментов с батальным противоборством. В этом, да и во многом другом, «Вендетта» — это даже не «четвёртый фильм братьев Вачовски», это их первый фильм. После его просмотра многие ярлыки вроде «бездымный матричный мордобой под спецэффекты» можно смело отыгрывать назад, теория и практика культурного терроризма и идеологического матрицестроения поворачивается к зрителю иной, весьма загадочной стороной, и это здорово.

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.

В этом смысле актёрские работы Натали Портман и Хьюго Уивинга не могут быть оценены иначе как в восторженном ключе. Натали Портман ещё в «Близости» показала себя талантливой драматической актрисой, тут же роль в общем-то персонажа комикса, хоть и далеко не детского, превратилась в её исполнении в нечто из ряда ролей, которыми гордятся даже великие — роль яркая, динамичная, с изломом характера и полной переменой человека не внешне (хотя лысина ей невероятно идёт), но именно внутренне. Эпизоды «в застенках» — хороши лаконичностью, такой молчаливой внутренней энергией, после которой финал истории пройдёт гладко и логично, без натяжек и лишних «не верю» — во многом благодаря исполнительскому мастерству. И в списке кандидаток на эту роль, в который входят Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард («Таинственный лес» М. Найта Шьямалана) о выборе именно Натали жалеть не приходится ни на секунду.

Хьюго же Уивинг после роли агента Смита (а заодно его однофамильца из гоблиновской вариации «Властелин Колец») настолько всем знаком, что даже под сардонической маской народно-исторического террориста Гая Фокса и причёской перекрашенного в чёрное робота Вертера узнаваем безо всяких вопросов, и его пластика, а также, увы, недоступная слуху отечественного зрителя озвучка — всё это возносит фаната «матриц» просто на неземные высоты восторга. Человек менее фанатичных наклонностей тоже не может не отметить тонкую актёрскую игру при неподвижном лице — одними наклонами, пассами рук. И это здорово.

We gonna live! No, we gonna die…

Основным же недостатком фильма остаётся, как сие ни печально, первоисточник в лице графического романа Алана Мура. Какими бы фанатами оного комикс-сериала братья Вачовски не были, он, всё-таки, по степени культовости и визуальной выверенности не добирает баллов относительно работ того же Фрэнка Миллера, и его, хочешь, не хочешь, нельзя снимать в непогрешимой стилистике «Небесного капитана», подхваченной Робертом Родригесом в «Городе грехов». На фильм набираются считанные сцены, где прорезается тот самый нуар-кинокомикс, который вызывает восторг у современного зрителя, а ещё больше — у профессионала кино.

Да, замечательных визуальных решений и отдельных кадров в фильме — предостаточно. Шествие масок, вид сверху в тюремной камере, кое-какие виды Лондона, анимешный кадр «испуганная девочка под кроватью», ретроплакаты на стенах, кровавые полотнища «партийных мероприятий» — но до полного комплекта всё время чего-то не хватает, в то время как у описанной выше классики каждый стэйдж — шедевр, часто двухцветный, статичный, но — безоговорочный шедевр.

В «Вендетте» же авторам приходится добирать недостающее сюжетом и логикой. Но логика — штука такая, как и идеология, кому подходит, а кому и нет. В свете уже отмеченных выше популярных и известных в отечестве традиционных антиутопических ценностей в виде Оруэлла и Замятина логика действиия у Мура-Вачовских как-то до требуемого уровня не дотягивает. Ибо страдает наивностью и кичем — ну что это за садист-диктатор с присными, что это за штурмовики, пускающие по кругу припозднившуюся гражданку? Что это за «не ведающие, что творится» честные сыщики? (20 лет в партии, ага — исполнитель этой роли, к слову, как раз 20 лет женат на не единожды сидевшей участнице подразделений IRA.) B что это за решение глобальных проблем с помощью кинжала и разводки на уровне наивных двухходовок?

Всё-таки в этом всём с одной стороны слишком много сюжетного комикса, с другой стороны — слишком мало комикса визуального, поставленного во главу угла взамест логики. Это не Город грехов, но и не постапокалиптический Лондон.

Впрочем, всё это, начиная с того момента, как вымученный детектив прекращается, а начинается чистая антиутопия с камерами, письмами, а в конце — походом тысячи масок, как-то вдруг меняет темп, стремительно выправляясь и выверяясь. Условность становится условностью, логика — логикой, художественный приём становится таковым, а персонажи — масками, означающими всё, что угодно, только не самих себя. И от этого погружение в фильм наконец-то, даже сквозь немудрящую звукорежиссуру отечественной локализации, становится полным, отчего начинаешь и сопереживать, и разделять, и даже где-то полностью соглашаться. Да, братья Вачовски сняли свой очередной шедевр. До встречи в кино.

Источник

Почти в каждом кадре фильма «V — значит вендетта» спрятана V

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Букву «V» или цифру «5» (поскольку знаком «V» обозначается ещё и соответствующая римская цифра) можно найти практически в каждом кадре фильма «V — значит вендетта».

Некоторые можно заметить без труда.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Но иногда эти знаки практически неразличимы. Например, когда мы видим Криди и Финча в первый раз, их разделяет буква «V», предвосхищая то, что случится позже: Криди пытается остановить V, а Финч, в итоге, встаёт на сторону главного героя.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Когда Натали Портман приходит в себя в подземелье, на её лбу можно заметить небольшой порез, напоминающий знак «V».

Книга в этом фильме тоже открыта ровно настолько, чтобы образовать форму «V».

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Ещё один знак образуют стрелки часов.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

В финальной схватке V одновременно бросает два кинжала, которые образуют всё тот же знак. А потом летящие кинжалы и ещё пять V.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Затем Криди делает ровно пять выстрелов, и на стене остаётся кровавое пятно формы V.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Героиню Натали Портман зовут Иви, в английском варианте Evey. Буква «E» — пятая в английском алфавите, буква «Y» — 25-я (пять в квадрате). В имени Finch (Финч — персонаж который переходит на сторону V) — пять букв. В одной из сцен играет Пятая симфония Бетховена.

Любимая фраза V — «Я силой истины при жизни завоевал Вселенную» — перевод известного латинского высказывания as «Vi veri veniversum vivus vici». Пять слов, и каждое начинается на «V»!

Источник

В значит вендетта кадры

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Сегодня, КМК, будет довольно актуально ))

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Создатели комиксов: Алан Мур

О других создателях комиксов, а также об отдельных персонажах и событиях, и не только, можно найти посты в этом списке

Приветствую всех, кто это читает, а в особенности – любителей комиксов. Сегодня я расскажу всем заинтересованным и незаинтересованным не о каком-либо одном персонаже комиксов, и даже не о каком-либо отдельном сюжете – а о человеке, сделавшем огромный вклад в историю комиксов, и имя этому человеку – Алан Мур (цитируя одного из подписчиков, «Человек, похожий на Распутина больше, чем сам Распутин). Этот человек заслуженно считается одним из лучших, если не самым лучшим, писателем комиксов на английском языке.

Сейчас он похож на престарелого бомжа, поэтому в пост я решил вставить его более известную фотографию и запомнить его таким.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Так Алан забросил работу в офисе и начал писать и рисовать комиксы для музыкальных журналов (такие тогда, в начале 1980-х, были вообще на высоте и печатали суровый трэшак). Он создал брутального киборга Акселя Прессбаттона (Нажмикнопку), нуарного детектива Роскоу Москоу и начал писать комикс про сардонического Волшебного Кота Максвелла, под псевдонимом «Джилл де Рэй» (отсылка к Жилю де Ре, маньяку из прошлого). Алан был бы рад писать комиксы про кота до бесконечности – но газета, в которой они публиковались, опубликовала негативную статью о роли геев в обществе, и Алан, не поддерживающий такие мнения, оттуда ушёл. В любом случае, к этому времени он уже понял, что писатель из него лучше, чем художник, и чем рисовать стрипы в газете, он хотел бы писать сюжет для долгоиграющего комикса.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

С 1980 по 1984 год Алан Мур был нарасхват. Британские журналы комиксов предлагали ему работу на любых условиях, просто чтобы его не перехватили конкуренты. Он написал кучу историй для журнала Future Shocks, пописывал для 2000AD (хотел писать про Судью Дредда, но не пришлось), писал отдельные истории про Доктора для журнала Doctor Who Weekly, писал для британского отделения Марвел истории про Капитана Британию. Но первый действительно знаменитый успех Алана Мура состоялся в журнале Warrior.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

В определённый момент Алан Мур разочаровался в большинстве британских издательств, потому что они несправедливо обращались с авторскими правами и часто кидали авторов. Алан обратил внимание на американских издателей, и компания DC предложила ему работу над полудохлым тайтлом про Болотную Тварь. Мур превратил этот тайтл из очередного взаимозаменяемого комикса про чудовищ во внушительную и запутанную историю – в новой версии Болотная Тварь не была учёным, который облился горящими химикатами и нырнул в болото. По новой версии Болотная Тварь была болотным духом, который считал себя реинкарнацией учёного. А в действительности учёный просто погиб. «Сага о Болотной Твари» стала неожиданно популярной, по ходу сюжета Мур вдохнул новую жизнь в полузабытых магических персонажей типа Этригана и Призрачного Скитальца, а также создал для комикса нового персонажа – наглого молодого колдуна по имени Джон Константин (который вскоре получил собственный тайтл, Hellblazer, а со временем и фильм с Киану Ривзом, и отличный сериал с Мэттом Райаном).

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Получив возможность поработать над Супермэном, Алан Мур написал две истории в 1985 году, и обе стали легендарочками. Первая называлась For the Man Who Had Everything. В ней Человек из Стали попал под воздействие инопланетного растения, которое погрузило его в сон, в котором сбылись все мечты Супермэна – в частности, Криптон не взорвался. Вторая история называлась Whatever Happened to the Man of Tomorrow, и она стала последней историей про Супермэна до Кризиса на Бесконечных Землях. Это мрачная история, в которой гибнет большинство как союзников, так и врагов Супермэна – да и сам Человек из Стали тоже исчезает навсегда. Ну, потом-то Кризис перезапустил вселенную и этой последней истории как будто не было…но она была.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Вернувшись к теме супергероев, Мур создал несколько интересных историй в комиксах про Зелёного Фонаря – в частности, написал историю о живой планете по имени Мого, а также небольшую историю, на основе которой много лет спустя запустили глобальное событие «Темнейшая Ночь». Он планировал написать историю «Закат Супергероев», про будущее, в котором Землёй правят династии супергероев, а несколько супергероев во главе с Джоном Константином хотят вернуть власть людям – но эта история так и не была превращена в комикс (впрочем, сценарий всё-таки был слит, хотя DC всячески пытались этому помешать, настаивая на том, что это их интеллектуальная собственность). Зато в 1988 году Алан Мур написал следующую легендарочку – «Убийственную Шутку» (The Killing Joke), комикс, в котором был показан наиболее вероятный ориджин Джокера, а Барбара Гордон была парализована и стала Оракулом. Впрочем, многие сходятся на том, что запланированные в этом комиксе темы не были раскрыты до конца. Некоторые даже считают, что этот комикс является редким примером истории от Алана Мура, где рисунок лучше сюжета. И Мур сам это признал.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

В начале 90-х Мур вернулся в мейнстрим – но не к DC, а к компании Image Comics, что заставило его фанатов запаниковать, ведь Image Comics были известны своим принципом «Фтопку сюжет, давайте налепим побольше полуголых баб, вот и комикс готов». Он написал несколько историй про Спауна, яркий комикс «1963», пародирующий эпоху Джека Кирби, несколько слабых (по меркам гениальности Мура) историй для комикса WILD C.A.T.s – а затем начал работу над комиксом Supreme, который создал Роб Лайфилд, про персонажа, во многом списанного с Супермэна. Вопреки своей обычной тяге к приземлённости и реализму, в этом комиксе Мур разошёлся не на шутку и использовал все упоротые стереотипы супергероики 1950-х-1960-х. И получилось отлично – комикс стал бестселлером. Когда Роб Лайфилд покинул Image Comics и основал собственную компанию, Алан Мур ушёл за ним и написал для этой компании несколько годных историй. Правда, со временем Мур и Лайфилд разругались, и Мур перешёл в компанию к Джиму Ли, автору, которого он очень уважал. Джим Ли обещал дать Муру карт-бланш в импринте America’s Best Comics, ответвлении компании Wildstorm. Тут-то и получилась засада…

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Следующей работой Алана Мура стал замечательный комикс Tom Strong, посвящённый герою, вдохновлённому героям приключенческих произведений докомиксной/раннекомиксной эпохи, типа Дока Сэвиджа и Тарзана. В этом комиксе активно раскрываются и обыгрываются стереотипы бульварного чтива и истории комиксов, настоятельно рекомендую всем, кто устал от привычной схемы «сражения педиков в трико». А когда Мур, большой любитель магии, соскучился по оккультной параненормальщине, то создал комикс Promethea, о девушке, в которую вселилась языческая богиня. Целью Мура была демонстрация своего видения оккультного мира – не мрачного и страшного, как его было принято изображать, а, скорее, психоделичного. DC клялись и божились, что не будут вмешиваться в работу Мура – но не удержались. Один из выпусков «Лиги Выдающихся Джентльменов» был отозван из печати для переписывания, потому что в нём было использовано слово Marvel (существительное – чудо, глагол – любоваться, дивиться), да и другой комикс отозвали за стёб над Роном Хаббардом. В итоге Мур психанул и в 2009 году вновь ушёл в вольное плавание.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Ну и как-то так от активного написания комиксов Мур отошёл. Написал пару упоротых (а иначе и не получится, с такой-то темой) комиксов на Лавкрафтовскую тему (Neonomicon и Providence, оба очень даже годные), и в середине 2019 года объявил, что с комиксами он завязал. Грустно, конечно – но если настроения нет, то лучше и не выжимать из себя новое творчество. Сейчас Мур жив-здоров-орёл, и для многих фанатов он является величайшим автором комиксов всех времён и народов.

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Поздравляю всех, кто родился 13 апреля!

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Я тут как раз вспомнил про твой день рождения, который совпал с днями рождения нескольких крутых ребят! 13 апреля родились: тот самый Гай Фокс, чей образ использаван в графическом романе «V — значит вендетта», тот самы Рон Перлман, который является актером, олицетворяющим слово «харизма», тот самый Сергей Шнуров, который теперь пошел в политику, тот самый Френк Вулворт, который был на столько застенчевым работником магазина, что придумал ценники, свободную выкладку товара, акции и скидки (все для того, чтобы не общаться с клиентами) и тот самый Кутиков, который поет про новый поворот, и мотор ревет, что он нам несет….. простите увлекся ))) Короче, желаю тебе харизмы, успеха: уверенности в себе и, чтоб никакие повороты были тебе не страшны! …. пропасть или взлет, и не разберешь, пока не повернешь, заааа….

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Помню не зря пятый день ноября

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Пороховой заговор (по версии ADN)

в значит вендетта кадры. Смотреть фото в значит вендетта кадры. Смотреть картинку в значит вендетта кадры. Картинка про в значит вендетта кадры. Фото в значит вендетта кадры

Дело в том, что король Яков I был упоротым протестантом, поэтому лихо накручивал все католические гайки на болт с протестантской резьбой. Вот и решили католики, не подставлять вторую щеку, а пустить Якова по розе ветров при помощи чудо-изобретения китайских пиротехников — пороха. В случае успеха, место пошабашившего короля-супостата займёт его малолетняя дочь, вместо которой будут править добрые католические регенты, мечтающие потом очень свирепо отвендеттить всех протестантов.

Получив два «ДА» от главных католиков: папы Римского и короля Испании, заговорщики начали действовать и воплощать свой план «а-ля Савченко» в жизнь.

Они арендуют помещение под Палатой Лордов, где 5 ноября должен был разглагольствовать король Яков перед всей английской Радой про всякие-там «здобуття». Заговорщики напичкали эту комнату, как рождественскую индейку 36-ю бочонками с порохом, и ждали дня Пэ, что бы сделать е-блысь. Причём жахнуть должно было так, что не только здание Палаты Лордов, но и близлежащая округа, превратилась бы в выжженную землю.

Однако про планы любителей файер-шоу узнал кровавых английский гэбист Сесил, который мог бы придушить заговор в зародыше, но он решил усесться поудобнее, взять попкорн, и наслаждаться наблюдениями за тем, как заговорщики роют сами себе яму, таская бочки с порохом в здание Палаты Лордов. Ведь лучше при свидетелях схватить на горячем ненавистных католиков, чем при помощи паяльников вытягивать признания из их анусов. Это был шикарный повод поглубже засунуть кляп в глотку всем католикам, обвинив их в измене.

Гай Фокс не желал, чтобы его живьём разделывали как крысу на уроке биологии, а затем заставили бы смотреть на то, как жгут его потроха и ялдан, поэтому он стоя с петлей на шее, ловко спрыгнул с пенька, сломав себе шею, и с довольной улыбкой пошабашил, спокойно болтаясь в петле, в то время как его подельников мурыжили ещё пару часов.

Правительство объявило этот день большим ежегодным праздником, финалом которого было сожжение чучела Гая Фокса, отделавшегося лишь малой кровью. Праздник народу понравился и он празднуется и по сей день. Есть даже традиция, по которой каждое 5-е ноября в здание Парламента является английский монарх, а помещение перед этим обыскивается, чтобы убедиться в том, что Гай Фокс нигде не припрятал бочонки с порохом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *