в вариатор попала вода что делать
Помогите
Комментарии 60
Как Мурановод советую не заводить, мыть, менять заного.
Вариатор очень хрупкая и дорогая штука. Сливать, промывать, не заводить
Все снимаем, сливаем, промываем, не заводим так как там по любому эмульсия образовалась и молимся что бы ремни не разьело
Какие такие ремни там может разъесть интересно?!
некому такую чушь больше не пиши
Полностью менять! Без завода авто. Желательно промыть.
Это как он в вариатор умудрился антифриз залить. Через щуп что ли? Это умудрится очень нужно. Или перепутали что то?
да перепутали просто в канистре из под масла был антифриз
Только нужно знать, что масло у обычных акпп и вариатора абсолютно разное и вариатор более зависим от качества масла, в обычной акпп масло служить больше как гидравлическое, а в вариаторе оно больше борется с трением, принципы работы акпп разные
Умз самый ремонтно-пригодный двигатель, снял голову, вытащил гильзы и поршневую, поставил всё новое и погнал дальше, был у меня 412 и 2140, двигло неубиваемое и неприхотливое, не то что жигули
Создатель поста почитает все это и волосы на ж…е дыбом встанут)))) блин мужики с вами хорошо, но я спать)))
ТОлько менять! И не заводить!) Я только не понял из нижних комментариев, откуда в вариаторе ГТР?)
Да тут я затупил трохи. ГТР это гидротрансмиссионный редуктор он же в простанародье бублик. Внутри имет ротор закрепленный на корпусе и за счет центробежной силы от вращения маховика создает давление в коробке
ТОлько менять! И не заводить!) Я только не понял из нижних комментариев, откуда в вариаторе ГТР?)
Бублик, а как же без него, он передаёт момент от двигателя в варик, без него только роботы и DSG и то Тойота щас выпускает коробки типа DSG но с гидроблоком, для плавной передачи момента в коробку
Встречный вопрос. В масленную систему двигателя залей стакан воды. Можно ездить или надо менять?
В двигателе от стакана воды нечего не будет, она уйдёт паром, а вот антифриз из варика никак не выгнать
Если так думаешь то налей себе воды в двигло. За пару минут твое масло превратиться в белую пенную эмульсию которая потеряет все свои смазывающие своиства р вода никуда не денется. Двигло накроется.
Я говорю, что так может быть, но поверь, вода в вариаторе куда страшнее воды в двигателе, так как с двигателя можно слить всё масло, а с акпп никак всё масло не сливается
Эт я понимаю особенно в гтр оттуда масло не выгрезешь, хорошо что на бульдозере полуавтомат и гтр разборный)))) но промывать и продувать надо все что коробку что движок. Вода, антифриз, тосол очень страшны для техники когда попадают не туда куда надо)))
Если так думаешь то налей себе воды в двигло. За пару минут твое масло превратиться в белую пенную эмульсию которая потеряет все свои смазывающие своиства р вода никуда не денется. Двигло накроется.
И так для информации, если вода попала в масло, то вода опуститься вниз и её можно слить через сливную пробку, пока не пойдёт чистое масло, так раньше сливали солярку с поддона, когда она начинала течь в систему смазки, а искать причину не было времени
Ты мне сказки не рассказывай отстоится и слить. Девять лет работаю на технике и не у кого еще не отстоялась что вода что саляра
Я сказки не рассказываю, работать одно, а ремонтировать другое, учи физику и плотность веществ
Ты сам-то двигателя и коробки перебирал после того как в них вода или другая ож попадала?
Есть большая разница, между тем, что, когда попало в двигатель и последствия бывали разные, от саляры в поддоне нашим дизелям например нечего не было, если вода попадала в систему смазки и системы охлаждения, то это одно, а если случайно залили, это другое, согласись
Вот я о чем и гутарю)))) неважно что и как попало, случайно линули, прокладка ли прохудилась или форсы ссут. Эксплуатировань низя только все снимать и промывать. Раз саляра так пошла в масло, что через сапун полезла на ЯМЗ240 заплевала весь бок моментально, а полезла стерва терез систему смазки тнвд)))))
У ЯМЗ 236 и 238 обратка под клапанной крышкой и часто при порыве трубок соляра идёт в поддон, только человеку повезло, что не завели машину и не загнали жидкость в систему, тогда алес, а так слил и Всё
Ты сам-то двигателя и коробки перебирал после того как в них вода или другая ож попадала?
Одно дело когда в работающий двигатель через пробитую прокладку ГБЦ попадает ОЖ, тогда ож перемешивается с маслом, газы давят в систему охлаждения, двигатель перегревается, тогда последствия очень плохие могут быть, вплоть до клина
Если так думаешь то налей себе воды в двигло. За пару минут твое масло превратиться в белую пенную эмульсию которая потеряет все свои смазывающие своиства р вода никуда не денется. Двигло накроется.
Двигло не накроется. Вода при разовом пробеге километров в 200-300 испарится, и эмульсия уйдет. Это опыт из советских машин. Другое дело иномарка) Сомневаюсь, что кто-то будет пробовать) Кстати, и при 500 гр. антифриза движок на москвиче не стуканул, пробег правда 50 км по необходимости был, чтоб доехать до дома)
В вариатор попала вода что делать
Надо вскрывать и промывать коробку изнутри и все детали. а пытаться промыть маслом пустая трата денег
гидромуфту не промыть допустим
Ты так вбухаешь еще больше. Разбирать, конечно же, не надо.
dc__, нету в коробке шлангов и патрубков, слив через пробку, залив через щуп. аппаратная замена не предусмотрена
В масленке какая то акция была на масло.
Отработка не вариант, для варика свое масло идет в данном случае NS-2, в отработке же будет такая гадость, что потом ее нужно будет умудриться выгнать с гидромуфты.
Молоток дело говорит
ну ты потратил 15тр только на масло лучше б сразу контракт коробку купил б
verchovsev, она так то от 80 000 стоит + доставка
Видимо поэтому и появилась эта тема. Аффтор крепись, походу дельных советов не получится.
ятубе посмотри как промыть
В свое время попал в воду и пришлось менять масло.
http://www.drive2.ru/l/3790046/
В качестве промывки использовал Eneos
После третьей замены залил оригинальное масло.
В Вашем случае, раз уж начали менять масло рекомендую снять поддон, слить всю жижу, залить новое масло (можно не оригинальное, но соответствующее классификации).
Далее через 10 км его сменить с заменой фильтра. Как то так.
Упаси вас дьявол лить в вариатор обычный дексрон, там более отработку.
Нужно дешевым заменителем промыть! Затем оригинал либо хороший аналог! Обычно автоматы промывали 20-30 литров!
500 gt вновь вернёмся к вариатору мокрая тема 🙂
Ситуация: заехал я в речку по порожек, вперед-назад туда-сюда, вроде всё норм, заехал поглубже и ВСЁЁЁЁЁ. вариатор залило, проскальзывает, даёшь газку, н.х.я не едет, иногда ползёт на полный выжимаешь и вот берег.. наконец.. что делать в таких ситуациях? опасно ли это для вариатора? Не стесняемся, прописываем что и как нужно делать, новички заходят они должны знать что и к чему, как найти выход и как устранить и не повторить в будущем!
Комментарии
Подозреваю что после таких купаний быстрее сдохнет ремень вариатора как случилось у меня. Куплю новый ремень крышку загерметизирую.
на своем заезжал в речку мыть заезжал так что скрывался ручной стартер вместе с ручкой в таком состоянии квадр в воде стоял минут 40 как помыл так завел и спокойно выехал безо всяких пробуксовок и так мою практически постоянно
Ну ты же герметил вариатор или как? Аль грязью все поры забились?
да вообще не чего не герметил
Ну для начала скажу, что для вариатора это купание не особо страшно (но не нужно такого повторять!), для ремня тоже не страшно (сам топил именно вариатор раза 3-5. да так, что и колёса не крутились и даже (раз) что из выводного патрубка вариатора выливалась вода когда газовал).
Не знаю как у других, а у меня, когда сделал шнорки и проверял, вода всёравно попадала в вариатор- пришлось садить на герметик.
И кстати, до сих пор езжу на родном ремне (отдавать 7000 за новый, пока жалко ). Ремень фирмы Митсубоши.
А герметить надо ту щель между крышкой и самим вариатором?вроде немного начинаю вникать в технику поллитрашек.
ага, ту самую.
и рекомендую шнорки вынести над обшивкой (пластиком). Родные (под крыльями) ни о чём.
В нижней части крышки вариатора есть сливной винт.Вожу с собой удлинённый ключ на 8,после затопления вариатора открутил,слил и поехал далее.
Болт то болтом. Я тоже вожу с собой торцевой ключ на 8. и даже напротив этого болта просверлил отверстие в подножке, а то первый раз в поле откручивал этот болт, так весь перематерился. не подлезть.
Но это когда Ты уже на суше. А когда твой квадр в воде и в вариатор залило воды так, что колёса перестают крутиться (ремень варика проскальзывает) болтик нет смысла откручивать
Так что ставить шнорки (воздухан, варик), герметить варик, удлиннять все сапуны и выводить выше шланг от карба! Так везде пройдёт (в пределах разумного. если не форсировать реки по 2, 3 метра и глубже). Другого способа спокойно передвигаться по залитой местности не вижу.
Когда утонул и болтик нет смысла откручивать вытаскивают другим квадром.Я просто в болото по руль один не лезу а заниматься шноркелями нет времени(хотя конечно стоило бы).
Вода в трансмиссии Вашего автомобиля?
Когда вода попадает в коробку передач автомобиля, это влечет за собой проблемы. И времени на то, чтобы удалить воду, прежде чем она нанесет катастрофический ущерб, очень мало. После того, как вода попала внутрь, достать ее очень непросто, потому что, как только Вы заведете автомобиль, вода попадет в коробку передач. Это может быстро привести к появлению ржавчины, расширению, потере вязкости на сцеплении и появлению опасных паров.
Чем дольше работает трансмиссия с загрязненной жидкостью, тем больше вреда ей наносится. И для этого нужно вовсе не так уж и много воды. Одна столовая ложка воды может привести к полному отказу работы деталей трансмиссии.
Как же все-таки вода попадает в коробку передач?
Зачастую бывает трудно это определить, но есть несколько лазеек:
1. Радиатор двигателя. Существует отдельный резервуар и шланг в радиатор для трансмиссионной жидкости. Это позволяет охлаждающей жидкости отводить тепло из трансмиссионной жидкости без их смешивания друг с другом. Когда происходит утечка, трансмиссионная жидкость смешивается с охлаждающей жидкостью, приводя к заеданию.
2. Погружение в глубокую воду. Вождение по большим лужам, во время проливных дождей или застрять в затопленном районе – все это может подвергнуть трансмиссию риску попадания в нее воды. Наилучший шанс предотвратить поломку коробки — проверить наличие воды в трансмиссионной жидкости после того, как транспортное средство побывало в одной из этих ситуаций.
3. Влага через щуп. Влага может попасть в коробку передач, если трубку щупа опрыскивают водой во время чистки двигателя. Вода от дождя или мойки машины может также попадать под щуп, а затем смешивается с трансмиссионной жидкостью.
Что вы можете сделать с водой в вашей трансмиссии?
Вода в трансмиссионной жидкости является крайне разрушительной. Коробка Вашего автомобиля состоит из чувствительных частей, которые быстро разрушаются при воздействии воды. Порча дисков сцепления в трансмиссии приведет к тому, что трансмиссия больше не сможет переключиться ни на одну передачу.
• Лучший вариант развития событий — Вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость в ремонтной мастерской Мактранс.
• Худший вариант — Вам нужно будет восстановить коробку передач или заменить.
Если Вы подозреваете, что в Вашей коробке находится вода, Вам нужно немедленно доставить автомобиль в ремонтную мастерскую Мактранс в Киеве. Но ни в коем случае не запускайте двигатель! Пусть Ваш автомобиль перевезет вместо этого эвакуатор.
Замена трансмиссионной жидкости до того, как двигатель будет запущен, улучшит шансы спасения Вашего автомобиля. Чтобы записаться на сервисное обслуживание, свяжитесь с нами сегодня!
Как загерметизировать вариатор квадроцикла CFMOTO
Эта статья для новичков. (Кстати, это моя 100-я по счёту статья на тему квадроциклов или связанного с ними). Как гласит руководство по эксплуатации, ваш квадроцикл CFMOTO приспособлен для преодоления бродов глубиной по подножки. Это, конечно, несерьёзно! В реальности вы совершенно спокойно, без дополнительной подготовки, можете погружаться по фары. Воздухозаборники расположены чуть выше этой зоны, поэтому ничего дорабатывать не надо. Единственное исключение – это воздуховоды вариатора.
Убедиться, что ваш вариатор негерметичен, очень просто. Нужно заехать в воду, постоять и через полминуты-минуту попробовать оттуда выехать. Если вы газуете, а квадроцикл еле ползёт, значит, вода попала в корпус и вызвала проскальзывание ремня. Это надо устранить.
Я намедни полез в вариатор, заодно решил и упомянуть о том, что именно нужно загерметизировать, чтобы на квадроцикле можно было соваться в воду.
Прежде всего, на входном патрубке вариатора (через него внутрь корпуса подаётся воздух для охлаждения), имеется резиновая муфта, которая соединяет пластмассовый воздуховод и алюминиевый корпус вариатора. В разрезе эти соединения имеют неудачную форму, которая похожа на вытянутый по вертикали круг. Именно круг, не овал. То есть, с вертикальными стенками. Немудрено, что оба хомута в данной вертикальной части не обеспечивают надёжного прилегания.
Поэтому я, сразу после покупки столкнувшись с проблемой проскальзывания ремня, взял первый попавшийся под руку автомобильный герметик ABRO (на фото – красного цвета), снял хомуты, промазал герметиком посадочные места и прилегающие к ним участки патрубков. Вот уже два года всё держится нормально. Хотя сама процедура нанесения герметика и сборки узла тут непростая – видите, как я всё заляпал герметиком :).
Вторая деталь, которую нужно изолировать, находится рядом. На фото – чёрная пипка на проволочном хомуте. Это такая дренажная капельница-уловитель, она предназначена для удаления капель, попавших в патрубок из-под заборника под капотом. Суть в том, что у неё внизу – прорезь, через которую вода вытекает. В принципе, при погружении в воду через неё внутрь натечёт не много, но всё-таки лучше пипку снять и заполнить изнутри герметиком. Я вообще не понимаю смысла этой капельницы.
Есть ещё хомут на выходе из вариатора – но лично у меня тут ничего не протекало. Я его не трогал.
Кстати, вот винт для слива воды из корпуса. Расположен он настолько неудачно, что открутить его без снятия подножки очень сложно, а уж закрутить – и при этом не потерять – вообще почти нереально.
В принципе, попадание чистой воды в вариатор не страшно. Ремень хоть и будет буксовать, но до берега вас всё равно довезёт. Выбравшись на твёрдую землю, нужно погазовать на нейтрали, чтобы просушить ремень. После этого квадроцикл нормально поедет. Но процедуру герметизации считаю обязательной.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.