в тендере its match тендере что значит
Про Tinder (Как в Тиндере «Любовь» искали) @Dich_Life
В данный момент приложение я удалил и аккаунт тоже (при том, что к моменту удаления у меня был куплен и Tinder Plus и Tinder Gold). Искренне надеюсь, что мне никогда больше не придется возвращаться в этот обитель разврата и идиотизма.
Привет тебе, дорогой читатель! Могу тебя поздравить, ты читаешь самый полный и детализированный разбор сервиса Tinder и опыт пользования им.
Началось всё с конца (лол), с конца прошлых отношений и всю сопливо–эмоциональную конитель сюда прописывать я не буду. Так получилось, живем дальше и радуемся жизни. Мой знакомый сидел в тиндере часами в то время, пока мы вместе курили кальян, но идея меня не зацепила. Всерьёз я начал размышлять о тиндере лишь тогда, когда этот пухлый засранец начал водить на совместные покуры своих новоиспеченных «подруг».
При том, что (как мне кажется) я не урод и не тупой (хоть и не богат), я себя считаю идеальным человеком (лол нет). Но так как я хорош в живом общении, но не в переписке, нужно было составить план действий в сети и иметь четкое представление о том, кто мне нужен и для чего.
При регистрации в приложении необходимо добавить как минимум одну фотографию, указать возраст и по желанию заполнить информацию «о себе».
Я сразу понял, что у меня нет нормальных фоток и стал дергать свою давнишнюю подругу на фотосет, что собственно дало плоды, но об этом позже.
Коряво заполнив анкету (добавив дерьмовую фотку и быстренько накидав информацию «о себе») я вошел в мир свайпов. Причем я не стал заморачиваться, а просто свайпал вправо (тем самым ставив лайки всем без разбора). Конечно мини-критерии я сделал, настроив возраст 19-24 и ограничив радиус «радара» поиска до 6 километров вокруг себя, но сколько же жирух я повидал в «совпадениях».
Оффтоп: ничего не имею против пухлых людей, просто я люблю анарексично-худых женщин и сам являюсь дрищем.
После первых 100 свайпов вправо за день выплыло сообщение, оповещавшее о том, что больше сегодня лайкать нельзя. До новых свайпов приходилось ждать сутки. Пострадав этим ожиданием в течении недельки, я подумал и решил купить годовую подписку на Tinder Plus. До сих пор считаю, что оно того стоило.
И начались бесконечные свайпы.. Все вправо.. Суперлайки.. По 5-6 диалогов одновременно.. Всё это звучит здорово, но я понимал, что ничего хорошего от своей текущей анкеты я не получу. Стояла реально ублюдошная фотография, кривое описание и «качество» женщин, с которыми происходил «It’s a Match» было максимально не очень.
И началась работа по перестройке своего профиля, да что уж там душой кривить, я и над собой собирался работать (качалочка и всё такое).
Фотосет дал плоды в виде нормальных фоток, а грамотно написанное описание профиля вроде как только улучшало картину.
Примерно такая аватарка стояла большую часть времени во всех социальных сетях.
Конечно всё это – мишура, но это на столько важная мишура в этом зло*бучем тиндере, что ничего с ней не делать просто нельзя.
Стоит заметить, что к моменту фотосета я уже успел своим кривым *балом привлечь нескольких самок и сходить на парочку свиданий, с разными «осадочками».
Плоды улучшений были весьма-таки за*батыми (на мой взгляд) и профиль резко обновился в статус «лухари». Девушки стали активнее лайкать и выбирать уже начинал я, что не могло не нравиться.
Этап 1 – «бл*дство и разврат»
Началось всё с отрыва, своеобзарный такой hangover. И в самом начале своего пребывания в тиндере я следовал далеко не джентельменскому кредо. Очень много «грустного» алкоголя и всякое такое.
Тут уже необходимо полностью описать те действия конкретно в тиндере, которые я совершал по зацикленнному алгоритму, состоящему из пяти частей.
Посев – в течении получаса в обед на работе тупо свайпал всех в радиусе.
Прореживание – самые стрёмные варианты, с которыми за прошедшие сутки произошел «It’s a Match» (а их было около 5-10, из которых 2-3 максимально не в моём вкусе) безжалостно удалялись, после чего переходил к сортировке.
Сортировка – женщины для возможных отношений (которых мне не очень то и хотелось) оставались на «полке» совпадений, откровенные дамы получали откровенные сообщения, интеллектуалкам и творческим писались умные вещи, а феминистки и угарные девушки становились жертвами ужасного бесчеловеческого троллинга.
Планирование – с каждой из милых дам я, конечно же, не встречался. С кем-то просто даже не хотелось видеться, с кем-то не получалось видеться, потому что не было в этом ни малейшего смысла (ниже раскрою почему), кто-то не хотел видеться со мной, да и финансы не располагали к ежедневным встречам. Суть планирования была в грамотном заполнении своего времени приятным общением или же физической близостью.
Экшен – непосредственно сами встречи и приятное времяпровождение.
Ну и в «первом этаме» своего опыта я очень грамотно (с точки зрения мудака) проводил своё время, встречаясь с разными девушками. В понедельник культурно общался с одной образованной, а в пятницу угарал с другой распутной.
Вы подумаете «лицемер».. Да, так и было, не горжусь всей этой х***ёй, по этому в кратце напишу про интересные случаи.
*Тут могла быть история про первый опыт ЖМЖ*
(500 подписчиков на канале)
*Тут могла быть история про общение с самой е**нутой нимфоманкой, которая только может существовать на этой планете*
(2000 подписчиков на канале)
*Тут могла быть история про второй более е**нутый опыт ЖМЖ*
(2500 подписчиков на канале)
*Тут могла быть е**нутая история секса на первом свидании*
(1000 подписчиков на канале)
И после второго такого опыта я подумал: «Дичь, а не далеко ли ты зашел?». На душе было как-то погано, реально не хватало духовной связи с близким человеком и сдав полный спектр анализов на ЗППП я перешел во второй этап с мыслями о том, что без любви (или хотя бы эмоциональной привязки) смысла в сексе я не вижу.
Этап 2 – «анализ обстановки»
После окончательного решения закончить всё вышеописанное бл*дство я решил, что нужно посмотреть в принципе на обстановку и сбавить обороты.
Суть анализа состояла просто в оценке того, как же люди общаются в этом тиндере, как переходят от одной стадии к другой и как определить то, какой человек по описанию (спойлер: лол нормальных определить никак, но я думал, что можно).
Я начал очень внимательно изучать анкеты девушек, и пообщавшись с большим количеством представительниц конкретной категории делал выводы.
Исходя из выводов могу сказать, что ЧАЩЕ всего деление следующее:
Тупые п*зды – девочки не имеющие НИИИИИИИИИЧЕГО в голове, но обладающие очень хорошими внешними данными. Отличительная черта этих дам – фотографии цветов на коленках в машине без видимости лица. Такие фотографии какбы сразу говорят: «Хочешь меня? Приедь ко мне на тачке, вручи мне букет за 5-10 тысяч и я твоя!». Говорят много о деньгах и брендах. Могут маскироваться под нормальных и сторить из себя адекватных. Не верь;
Фотомодели – может прокнуть умная, может не прокнуть и будет тупая. Мне чаще прокало. Не знаю почему. Думаю отличить фотомодель от не фотомодели, дорогой читатель, ты сможешь. Говорят о фотосетах, могут поддержать разговор о фотографии, как об искусстве. Главное, – не путай с Тупыми п*здами;
Зажатые деревенские – девочки припевочки из области или приезжие из других регионов (да, звучит лицемерно, сори). Все они стесняшки ровно до момента, пока ты всё делаешь мега-аккуратно. Стоит сделать шаг не в том направлении – тебе п*здец. Отличительной чертой таких девушек станет ах*енное расстояние между вами и заебатая такая чёлка во весь лоб. Прям вот ниже бровей такая ровная, как по линейке, чёлка. Говорят о х*йне. Как правило, стервы, считающие, что мир им обязан, не советую, но каждому – своё;
Винишко бабишко – женщины бухарики, с ними весело и можно легко затянуть в койку, но нужно ли оно тебе, друг? Как правило тупенькие, но водятся и симпотичные экземпляры. Отличительной чертой станет банка ягуара/страйка/*вставьте_название_бухла* в руке или бокал вина. Говорят о бухле, хотя поглощая полусладкое красное с уверенным лицом начнёт втирать, что оно сухое. Возможна фотография с фингалом под глазом, сломанной руки/ноги, помятого лица;
Жирные и стрёмные лесбы/би – просто знай, они там есть. Остерегайся. Говорят о том, как они любят члены (да я сам был в шоке), не путать с нимфами;
Нимфы – без комментариев. Пока не пообщаешься лично – не выведешь на чистую воду. Маскируются под любой из вышеописанных категорий;
Адекватные – да, они там есть. Ну как адекватные.. Если ты сам в тиндере, то и ты не особо адекватен, дорогой мой читатель. Найдёшь своего человека и будешь радоваться.
По сути я сделал то, чего делать не люблю – раскидал маркеры, по которым есть один цвет и другой цвет, а переххода нет. По этому добавлю, что есть комбинации разных. Идеалом же для любого человека станет любая из вышеописанных + адекватная девушка (еб*нутая как и выбирающий).
Я веду к тому, что ни одну из вышеописанных категорий я не осуждаю. Пусть живут так, как хотят. Мне-то какая разница.
На стадии угарчиков было веселее всего. Особенно весело было просить феменисток рассказать о том, каким они видят феминизм. Если бы я не удалил аккаунт в тиндере, обязательно бы скинул цитаты. Это так смешно, вы бы знали..
Кстати, часть диалогов кидал ребятам потрещать и ниже подборочка из оставшегося (почти ничего не осталось). Суть в том, что тиндер при ситуации «It’s a Match» рекомендует что-то написать или сделать по типу «нагугли фразы для знакомства» или «сделай самый дерзкий комплимент». Ну а при условии, что читающий эти примечания человек е**нутый, может родиться просто «гениальная» шутейка.
Также на тиндере сидит ОЧЕНЬ и ОЧЕЕЕНЬ много фриков, которые почти сразу улетали к друзьям в вк с сообщением «Чувак, я нашел для тебя ИДЕАЛЬНУЮ девушку».
Да, это всё некрасиво. Но угары – это угары. Щито поделать? 🙂
Этап 4 – «забивание и удача»
Не буду кривить душой и скажу на прямую, что под шестой месяц сервис меня капитально так подзадолбал и я собирался с него уходить. Но как дурная привычка, я каждый день заходил и свайпал. Уже внимательно и вдумчиво рассматривал профили, оценивал фотографии, описание и приглашал на встречи только избранных.
И просто чудом наткнулся на свою девушку мечты, на этом история использования сервисом подошла к логическому завершению. И думаю, что стоит сказать о полезности этого сервиса всем категориям людей.
Люди, которые ищут общения – найдут его.
И даже люди, которые ищут настоящую красивую любовь – найдут и её.
Всем большое спасибо за уделенное мне время, не тупите и знакомьтесь на улице.
Но если вы – стесняши, как я, то путь в тиндер вам открыт.
Хочешь больше совпадений в Tinder? 4 хитрых лайфхака, которые помогут
С этими хаками успех гарантирован! Почти.
По состоянию на конец 2018 года статистика Tinder показала, что в приложении зарегистрировано более 57 миллионов пользователей по всему миру, и более миллиона человек ходили на свидания со своими мэтчами каждую неделю.
И сейчас, в 2019 году, эти цифры продолжают расти. А это значит, что у тебя есть весьма большой выбор девушек, одна из которых вполне может стать твоей подругой.
Но при этом среди этих миллионов есть и твои конкуренты (и их много), а также поддельные профили, которые в больших количествах создаются мошенниками, и все это усложняет поиск пары с помощью этого приложения.
Но, к счастью, Tinder сильно изменился за последний год, добавив новые функции и обновив старые, чтобы стать более удобным. И если тебе интересно, как выделиться из толпы и увеличить свои шансы пойти на свидание с классной девушкой, то мы приготовили для тебя четыре отличных лайфхака.
1. Используй алгоритм в своих интересах и будь активным
В марте 2019 года в своем блоге Tinder опубликовал несколько ключевых фрагментов информации о том, как они обновили свое приложение — возьми это на вооружение!
Первое, что учитывает алгоритм, — это твоя активность. Если ты часто заходишь в приложение, отправляешь сообщения своим мэтчам и отвечаешь на полученные сообщения, то ты с большей вероятностью получишь совпадение с другими активными и интересными пользовательницами.
Многие люди присоединяются к Tinder из любопытства или просто, чтобы посмотреть, с кем они совпадают, и Tinder хочет убедиться, что они не показываются активным пользователям, для которых они, скорее всего, будут пустой тратой времени.
Это означает, что хорошо известный Tinder-хак «свайпить всех вправо», чтобы получить больше совпадений, больше не работает: алгоритм приложения в курсе, если ты не обмениваешься сообщениями со всеми людьми, с которыми совпадаешь.
2. Всегда отвечай своим мэтчам в правильное время
Лучшее время для общения в приложении для знакомств — вечером, после работы или даже ранней ночью. Многим бывает трудно ответить на сообщение в Tinder, когда они на работе или на занятиях в университете, а некоторые так и вовсе отключают уведомления и даже не проверяют телефон, пока не вернутся домой.
Вывод? Если ты напишешь понравившейся девушке примерно в то время, когда она откроет приложение, то, скорее всего, ты окажешься в верхней части ее чата и тем самым увеличишь шансы на ответ и продолжение общения.
3. Добавь в свой профиль приглашение
Давай посмотрим правде в глаза: трудно придумать креативное первое сообщение для каждого нового мэтча. Так почему бы не облегчить жизнь себе и тем, кто заинтересован в тебе, и не предложить им сделать первый шаг? (Пора уже рушить стереотип, что парень всегда должен писать первым — это старо и скучно!).
Добавь вопрос или подсказку в конце своего профиля, что-то вроде: «Если вам интересно, расскажите мне о последнем походе, в котором вы были» или «Я люблю говорить о книгах, поэтому, если вы хотите начать общаться, спросите меня, что я читаю».
Девушки, которые, возможно, хотели написать тебе, но не были уверены, что сказать или вообще боялись напугать своей инициативностью, получат простой способ начать разговор, и тебе будет легче им ответить.
4. Избегай этих четырех серьезных ошибок фото в профиле
Не секрет, что фотографии очень важны для Tinder, но многие люди не думают о том, что есть специальная стратегия, как выбирать свои фотографии. Да, оказывается, они не просто должны быть качественными — есть еще несколько нюансов!
Данные с различных сайтов знакомств показали несколько ключевых моментов:
Не используй фотографию, где ты носишь шляпу или солнцезащитные очки в качестве аватарки
Как правило, все, что скрывает лицо или не дает его рассмотреть, приводит к меньшему количеству совпадений.
Используй хотя бы одну фотографию в полный рост
Не только ты, рассматривая фото девушек, делаешь выбор, но и они хотят увидеть тебя и получить максимально полное представление о твоей внешности. Профили, которые включают фотографию всего тела, могут получать до 203% больше входящих сообщений, чем те, в которых есть только фото с лицом.
Будь единственным человеком на фото
Если девушки не могут догадаться, кто из этих людей ты, они разозлятся и просто уйдут. И, да, надеемся, что ты и сам понимаешь, что на фото ни в коем случае не должно быть женщин.
Девушка, заглянувшая в твой профиль, не ясновидящая: как она догадается, что рядом с тобой — горячо любимая сестра, а не бывшая, к которой ты до сих пор неравнодушен. Убереги себя от свайпа влево — оставь подобные фото для других случаев.
Кого чаще лайкают в Tinder, каковы шансы на свидание после мэтча и что известно об алгоритмах платформы? Рассказывает исследовательница приложения
Зачем ученые исследуют Tinder и что выяснили о его пользователях? Кого в приложении чаще ищут мужчины и женщины? И может ли понимание алгоритмов сервиса снизить интерес?
«Бумага» поговорила с преподавательницей ВШЭ Ольгой Логуновой, которая уже больше четырех лет сама и со студентами изучает приложения для знакомств и их пользователей — с точки зрения социологии.
«Бумага» и исследовательская группа SocResearch изучили на примере Петербурга, как и где сейчас знакомятся жители больших городов. Над этим спецпроектом в течение пяти месяцев работали пять журналистов и шесть исследователей. В нашем опросе приняли участие 523 респондента, а итоговый отчет занял 102 страницы.
Читайте главные выводы из нашего исследования, а также историй пар, которые познакомились онлайн, мнения социологов о «Тиндере» и современных романтических отношениях, разговор со свахой, правила безопасности на дейтинг-сайтах и истории самых невероятных знакомств от наших читателей.
Ольга Логунова
— Как ученые анализируют Tinder? Популярная ли это тема для исследований?
— Мэтч-дейтинг — область, которая сегодня активно исследуется, причем больше за рубежом. Рынок онлайн-знакомств на самом деле огромен: Tinder не является самым распространенным приложением, хотя он очень востребован, так как здесь есть своеобразная ролевая модель, которую можно распространить на другие форматы.
Ключевые темы, которые исследуют: 1) пользователи, их мотивы и стратегии самопрезентации; 2) технологии выбора, логика свайпов (в центре анализа — пользовательский опыт); 3) отношения после Tinder, или «Жизнь после свайпа», то есть как люди переходят в сторонние мессенджеры и идут на свидания, как на них влияет место знакомства; 4) гендерные различия и особенности.
— Давайте проговорим основные выводы исследований. Кто и зачем использует приложение?
— Средний возраст [пользователей] Tinder, согласно статистике приложения, — от 18 до 24 лет; 85 % аудитории — от 18 до 34 лет. Такую же аудиторию мы видим в исследованиях. Но в последнее время наблюдается увеличение возрастного интервала, онлайн-приложения осваивают люди чуть старше. Традиционно мужской аудитории в Tinder больше, чем женской. Но здесь данные варьируются, я бы не приводила никакие цифры.
Относительно мотивации разрабатывается целая типология. Это истории и про общение, и про повышение самооценки через получение взаимных лайков, и про получение одобрения со стороны группы, и для сексуальной составляющей, и для так называемых серьезных отношений. Геймификация создает для молодой аудитории чувство азарта. Причем часто здесь нет каких-то дихотомий, эти истории могут друг с другом сосуществовать.
В неакадемическом дискурсе, прессе часто появляются обсуждения того, используется ли Tinder главным образом как приложение для секса на одну ночь или же пользователи стремятся к долгосрочным отношениям. У нас есть данные, что мужская и женская мотивации различны: мужчины значительно чаще используют Tinder для поиска сексуальных связей, но одновременно их мотивирует возможность общения, коммуникации и чувство азарта. Предполагается, что у женщин часто встречаются мотивы социального одобрения и повышения самооценки через ощущение собственной привлекательности.
Вообще онлайн-дейтинг — сочетание нескольких мотивов, которые пользователь варьирует в зависимости от того, что наиболее необходимо именно сейчас.
— Гендерный дисбаланс как-то влияет на пользователей?
— У нас в целом в мире гендерный дисбаланс. Но не всегда люди ищут себе партнеров в своей возрастной группе, так что, возможно, этот иллюзорный баланс и не нужен: группы могут не соответствовать друг другу.
— В чем тогда заключается логика свайпов? Можно ли говорить, кто и почему получает больше лайков, кто меньше?
— Логика свайпов заключается в том, что каждый пользователь выбирает для себя, исходя из своих мотивов, того пользователя, который привлекает его внимание здесь и сейчас. Могут выстреливать совершенно разные вещи.
Исследования показывают и многократно подтверждают, что, конечно же, при выборе партнера значимым фактором является внешность. Безусловно, работают стереотипы: женщины часто используют для фотографий классические места и позы. Часто это фотографии, сделанные в теплое время года, в легкой одежде (в купальнике), а не в зимнее (в пуховике).
Мы исследовали мнения пользователей о том, как происходит выбор. Выяснилось, что среди мужчин высок запрос на юмор в женском профиле: это может выражаться в фотографиях, визуальном контенте, подписях, переписке и так далее. Когда мы анализировали профили людей, то периодически встречали фотографии, удовлетворяющие этот запрос. В данном случае внешность и открытость уходила на второй план, так как появлялось дополнительное преимущество.
Часто и мужчины, и женщины указывают в профиле свой рост и вес, иногда — знак зодиака, семейное положение. В среднем со стороны мужчин идет запрос на внешность, женщины точно так же ищут симпатичных, стабильных, уверенных в себе мужчин. В общем, здесь ничего нового: большинство ищет маскулинные и феминные модели так же, как век назад это делали в газетах.
— В 2017-м много говорили про исследование об «идеальной фотографии» для Tinder. Это крупное четкое высококонтрастное фото, где изображение пользователя с выделяющимися глазами и улыбкой, причем видно верхнюю треть тела. Как вы оцениваете эту работу?
— Это естественные и очень понятные критерии. Конечно, улыбка привлекает внимание: такая фотография наберет больше лайков и в инстаграме, и в тиндере. Крупный и средний планы чаще используются. Но это в целом свойственно для фотографий сегодня. То есть это исследование, которое просто научно подтвердило известные факты.
— Как часто люди видятся вживую, заводят отношения после знакомства в Tinder?
— Точных количественных данных здесь нет. Но приведу данные исследования, построенного на опросе 1 тысячи человек. Они показывают, что из десяти просмотренных профилей лайкают в среднем 2,93. Соответственно, мэтчей мы получаем еще меньше, так как не все лайки взаимны. Диалог после мэтча начинается в 2,8 из 10 случаев. Если продолжить так считать, то вероятность свидания — еще меньше.
Плюс мы должны помнить, что в России из-за стереотипов чаще всего первыми пишут мужчины. Это снижает вероятность начала диалога.
— Что происходит дальше?
— Исследования показывают, что вскоре после мэтча пользователи стараются уйти в фейсбук или инстаграм, чтобы обмениваться фотографиями или оперативнее реагировать на коммуникации (так как в Tinder сообщения могут приходить с задержкой, динамика разговора не всегда высокая). Переход в другую соцсеть также помогает убедиться в реальности партнера.
— Как на пользователей влияет так называемая «успешность» или ее отсутствие в Tinder?
— Это точно неизвестно. Мы здесь можем вернуться к распространенной мотивации пользователей подобных приложений: повышение собственной привлекательности, восприятия себя. Но что именно на это влияет: какое количество мэтчей, число переписок или «успешных» диалогов в контексте осуществленных встреч и отношений, — сказать нельзя. Такие данные можно получить только в результате длительного наблюдения.
— Насколько такие приложения для знакомств и онлайн-дейтинг вообще влияют на общество и привычки пользователей?
— Я бы не сказала, что влияет именно онлайн-дейтинг — мы наблюдаем оцифровывание различных практик. Традиционные романтические взаимодействия тоже трансформируются.
Если раньше любовным отношениям предшествовало большое знание о другом человеке, то сейчас информации в профиле вполне достаточно. Общество потребления трансформирует практики знакомств, и пользователи представляют из себя «товар», которым и обмениваются в приложении для знакомств. В этом контексте как раз говорят про «упаковку профиля», специальные фотографии для Tinder и так далее.
На самом деле важно определить для себя, что такое успех: это количество лайков, количество мэтчей, количество мэтчей со стороны определенной аудитории. Это очень узкие вещи, о которых мало кто пишет и тем более читает.
Почему любовные отношения становятся более рациональными? 💚
Рассказывает социолог Полина Аронсон. Читать
— О Tinder часто пишут как о закрытой компании, в интернете много историй о том, как якобы на самом деле приложение подбирает пары. Что мы в действительности знаем об алгоритмах Tinder?
— Из основных открытых принципов Tinder — поиск по расположению (есть возможность выбрать радиус) и возможность задать параметры пола и возраста партнера. В остальном — ни у кого, кроме самой компании Tinder, нет данных, правда ли одних пользователей показывают чаще, а других реже.
— Мне кажется, любые цифровые платформы используют алгоритмы, которые связаны с оптимизацией их функционирования. Наверняка Tinder тоже использует данные пользователей, чтобы ускорить, оптимизировать выбор в ту или иную сторону.
Нужно помнить, что основная задача этого приложения — монетизация, как и в принципе всех цифровых платформ: Facebook, Netflix, YouTube. У Tinder тоже есть несколько инструментов, благодаря которым он зарабатывает, — и именно этому посвящено большинство претензий [пользователей], которые говорят: им невыгодно искать нам пару, ведь тогда мы уйдем из приложения. Но это всё равно что сказать Netflix: вы какое-то плохое кино снимаете, чтобы я оставался и ждал более интересного.
— Пути монетизации — это платные подписки и реклама? И если основная задача Tinder — заработок, то действительно зачем ему отпускать пользователя?
— Про пути монетизации вы правы: это разнообразные платные подписки, которые дают возможность корректировать запрос, получать суперлайки. Плюс таргетинг, который показывает рекламу. Но рекламу сейчас можно встретить везде, а подписки радикально не меняют возможности пользователя, лишь, возможно, ускоряют и упрощают поиск пары.
По поводу того, что Tinder невыгодно, чтобы человек находил пару, — спорный вопрос. Мне кажется, что Tinder не может принимать окончательное решение о том, подберет он пару или нет. Мы можем рассуждать в категории более или менее подходящего с точки зрения каких-то параметров партнера. Но почему люди свайпают вправо или влево, понравится им человек или нет, будет ли какое-то продолжение — за пределами понимания алгоритмов, на мой взгляд. Сказать, будет ли пара, будут ли долгосрочные или краткосрочные отношения, — невозможно. К тому же каждый в Tinder ищет для себя разное.
Думаю, в тот момент, когда мы поймем, как Tinder подбирает нам партнера, никому не будет интересно сидеть в этом приложении. В чем смысл? Ответ на этот вопрос нивелирует само приложение как таковое, сам процесс «игры» в поиск партнера.
Как знакомиться в большом городе? 👋
Читайте другие материалы спецпроекта «Бумаги»