в танках пишет связь с сервером потеряна что делать
Теряется связь с сервером World of Tanks. Не загружается бой [Решено]
У некоторых игроков иногда возникают проблемы с соединением в сражениях, но при этом скорость интернет-провайдера не нарушена. Проблема зачастую решается быстро и безболезненно, но для этого необходимо знать её причину.
1. Влияние программ
Чтобы комфортно играть, нужно всегда закрывать ненужные программы:
Перед запуском игры следует закрыть все ненужные программы. Самый быстрый способ это сделать при помощи диспетчера задач. Чтобы его вызвать, нужно одновременно нажать комбинацию кнопок Ctrl+Alt+Delete. В диспетчере будет находиться список запущенных приложений.
Ненужные задачи можно закрывать щелчком правой мыши «снять задачу».
Для проверки соединения необходимо закрыть все лишние программы. Если связь перестанет пропадать, тогда причина кроется среди них. Чтобы понять, какое приложение мешать играть, нужно поочерёдно запускать каждую программу и проверять. Наилучшим способом, чтобы не терять лишнее время, лучше перед запуском клиента закрывать все приложения и программы.
2. Кэш World of Tanks
Кэш игры – эта самая частая причина обрыва связи. Чтобы восстановить качество соединения, необходимо почистить кэш World of Tanks. Чтобы его почистить, нужно совершить несколько действий:
При следующем запуске игры, все настройки, в том числе логин и пароль нужно будет вводить заново.
3. Игра перестанет запускаться в случае удаления нужных файлов.
Чаще такие ситуации случаются при удалении модов. Чтобы решить эту проблему, нужно воспользоваться специальным приложением от разработчиков WGCheck.
При запуске оно просканирует все файлы и восстановит клиент.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
ПОСТОЯННО связь с сервером потеряна.
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
И Вам здравствуйте!
Cвязь с сервером потеряна
Выкидывает с ангара или во время игры с ошибкой «Связь с сервером потеряна».
Windows переустанавливал день назад, модов нету, антивирусов нету, защитник выключен, Брандмауэр тоже
Прикрепленные файлы
Выкидывает с ангара или во время игры с ошибкой «Связь с сервером потеряна».
Windows переустанавливал день назад, модов нету, антивирусов нету, защитник выключен, Брандмауэр тоже
Приветствую. Попробуйте убрать разгон процессора (сбросить на дефолтные значения) и проверить актуальность проблемы.
Приветствую. Попробуйте убрать разгон процессора (сбросить на дефолтные значения) и проверить актуальность проблемы.
Попробуйте по максимуму убрать лишнее из процессов. Много процессов запущено по крайней мере по прикрепленному отчету.
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Отпишитесь так же у Вас интернет проводной или через роутер.
Прикрепите отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция ).
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Попробуйте по максимуму убрать лишнее из процессов. Много процессов запущено по крайней мере по прикрепленному отчету.
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Отпишитесь так же у Вас интернет проводной или через роутер.
Прикрепите отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция ).
Проблема не решилась, да через роутер, но проблем до покупки нового железа не было.
Прикрепленные файлы
Проблема не решилась, да через роутер, но проблем до покупки нового железа не было.
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Роутер включен всегда? Перегрузить пробовали?
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Роутер включен всегда? Перегрузить пробовали?
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Также можно воспользоваться альтернативным методом: скачайте этот архив, распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени администратора». Затем перезагрузите компьютер.
Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия.
Сделал, не помогло. Проблемы начались когда я купил новое железо в компьютер, думаю дело в этом. Только вот что именно
Проблема у вас на серверах, а не у игроков!
Вчера все нормально было.
Сегодня у меня такие проблемы начались.
До этого 2 часа никаких потерь соединения не было.
Сделал, не помогло. Проблемы начались когда я купил новое железо в компьютер, думаю дело в этом. Только вот что именно
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Что конкретно по железу меняли?
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Подключить напрямую без роутера пробовали?
Что конкретно по железу меняли?
Подключите как вас просили напрямую напрямую исключив роутер. Отпишитесь о результатах.
Подключите как вас просили напрямую напрямую исключив роутер. Отпишитесь о результатах.
У меня нету физической возможности подключить на прямую, да и что это даст? Если у меня с остальными играми нету никаких вопросов в плане пинга и т.д.
AMD Ryzen 5 2600, ОЗУ G.Skill DDR4 16GB (2x8GB) 3466Mhz Trident Z, Материнка MSI X470 Gaming Plus, Western Digital Blue SSD 250GB 2.5″ 2280 SATAIII 3D V-NAND, Корпус GameMax Elysium White, БП XFX Core XT 600W 80+ Bronze
По многопоточности от специалиста ЦПП:
Лично у меня и у знакомых, PUBG нормально работает без всяких танцев с бубнами. Это говорит о том, что возможно пользователь что то накрутил ручками, или у него реально какие то проблемы с компом. В любом случае, танкам ни чего с потоками мудрит не надо, он отлично работает с дефолтом.
По сборке, которую Вы указали:
Так же:
Некоторым помогает обновление биоса. Не все мамки оказались готовы к райзенам, не всегда штатный разгон корректно работает (не на всех чипсетах).
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
связь с сервером потеряна
периодически появляетсмя такая проблема: при входе в игру или после завершения боя игра зависает а затем кидает в меню логина с ошибкой «связь с сервером потеряна»
без модов, и прорчие пробовал, всёравно бывает такая проблема, на тестовом сервере аналогично!
востанавливать игру пробовал, удалял кэш файлы, проверял все компонеты пк, иртернет стабилен.
gpu gtx 650ti boost 1g
ру5 сегодня подлагивает маненько
Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.
ру5 сегодня подлагивает маненько
на всех серверах от 1 до 8 одинаково, и это не сегодня началось а давно уже так бывает
периодически появляетсмя такая проблема: при входе в игру или после завершения боя игра зависает а затем кидает в меню логина с ошибкой «связь с сервером потеряна»
без модов, и прорчие пробовал, всёравно бывает такая проблема, на тестовом сервере аналогично!
востанавливать игру пробовал, удалял кэш файлы, проверял все компонеты пк, иртернет стабилен.
gpu gtx 650ti boost 1g
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Поставьте галочку напротив пункта «Расширенная сетевая диагностика».
Обязательно отметьте галочками серверы, которые вы хотите проверить или те, на которых вы чаще всего играете.
Как прикрепить файл к посту?
на всех серверах от 1 до 8 одинаково, и это не сегодня началось а давно уже так бывает
Кто тебе сказал без модов? Восстановление игры пробовал?
ру5 сегодня подлагивает маненько
я на провайдера грешил,а вот оно че
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Поставьте галочку напротив пункта «Расширенная сетевая диагностика».
Обязательно отметьте галочками серверы, которые вы хотите проверить или те, на которых вы чаще всего играете.
Как прикрепить файл к посту?
Прикрепленные файлы
Без игровых модификаций проверяли? Проблема сохраняется?
Сетевую диагностику делайте дольше, две минуты не достаточно.
И Вам здравствуйте!
Воспользуйтесь поиском ответов на свои вопросы из статьи базы знаний игры Версия 1.12.1: решение проблем, а конкретно проблема со сторонней модификацией клиента.
Из установленного программного обеспечения я бы удалил
Jove’s Mod Pack Extended 1.13.0.1, версия 59.4 от 22.07.2021
MSI Afterburner 4.6.3
MSI Kombustor 4.1.7.0
RivaTuner Statistics Server 7.3.0
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
Без игровых модификаций проверяли? Проблема сохраняется?
Сетевую диагностику делайте дольше, две минуты не достаточно.
да как я писал выше я пробовал всё, удалине кэша, запуск без модификаций, ничего лишнего никогда не включено на пк. А как сделать диагностику больше? я прогнал чеком, дождался завершения и прислал вам отчет
да как я писал выше я пробовал всё, удалине кэша, запуск без модификаций, ничего лишнего никогда не включено на пк. А как сделать диагностику больше? я прогнал чеком, дождался завершения и прислал вам отчет
Создайте заявку на сайте Центра Поддержки пользователей. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы.
Выполните диагностику сетевого соединения с помощью WGCheck согласно инструкции.
Проводить диагностику нужно прямо в момент, когда неполадки проявились. Сыграйте несколько боёв, пока идёт диагностика. Чем дольше проводится диагностика, тем выше вероятность, что в файле отчёта удастся зафиксировать источник проблемы.
К заявке прикрепите оба файла отчёта.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
Связь с сервером потеряна при загрузке боя
игру можно запустить с чистым клиентом
если такая же беда будет
игру можно запустить с чистым клиентом
если такая же беда будет
не снести моды а чистый клиент запустить
Нет, не правильно. ВГчек сам проверит, что надо, игру не надо параллельно запускать. Могёшь поставить там галочку на «Расширенная сетевая диагностика» и выбрать 3-4 сервера, на которых обычно играешь
вот, так наверно проще будет
Вероятно потеря пакетов более чем на 40 секунд.
1. https://ru.wargaming. /article/15291/
Для решения вашей проблемы обратитесь с заявкой в Центр Поддержки пользователей. Все заявки рассматриваются по очереди. Если вы не дождались ответа на свою заявку и создали новую с тем же вопросом, рассмотрена будет вторая, и вам придётся ждать дольше. Чтобы получить ответ быстрее, советуем набраться терпения и не создавать однотипных заявок.