в такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах синтаксический разбор
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 482, с. 67
482. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте падежи выделенных местоимений. В предложениях с местоимением подлежащим подчеркните сказуемое.
• Укажите местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы.
• Укажите предложение, соответствующее схеме:
В такое (В. п.) время хорошо гнать метлой или лопатой грязн у ю воду в к а навах , пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый 6 лёд. Хорошо также гонять голубей под самую (В. п.) высь поднебесн у ю или лазить на деревья и пр и вязывать там скворе чн и. Да, всё (И. п.) хорошо в это (В. п.) счас т лив о е время года.
Варианты заглавия текста: «Счастливое время года», «Весенние забавы».
Предложение, соответствующее схеме:
Деревья голы, но уже живут, дышат.
Местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы:
такое (время), это (время).
1. Упрямый 6 — 1. несговорчивый, неуступчивый, непременно желающий настоять на своём. 2. выражающий упрямство. 3. перен. (о неодушевлённых предметах) неподдающийся.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговая контрольная работа
Цель: проверить сформированность умения писать текст под диктовку, включающий изученные орфограммы за курс начальной школы.
Земля холодная. Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но как кругом всё весело и ласково. Воздух свеж и прозрачен. Солнце светит ярко. Лучи его купаются в лужах вместе с воробьями. Речка набухает, темнеет. Она уже проснулась и скоро заревёт. Деревья уже живут, дышат.
В такое время хорошо гнать метлой или лопатой воду в канавах, пускать кораблики, долбить хрупкий лед. Хорошо гонять голубей под самую небесную высь. Хорошо привязывать на деревьях скворечник.
Всё хорошо в это счастливое время года.
Слова для справок: купаются.
Во втором предложении определить части речи, члены предложения.
В шестом предложении определить части речи, члены предложения.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Проверить сформированность умения писать текст под диктовку, включающий изученные орфограммы за курс начальной школы.
Номер материала: 541631
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В такое время хорошо пускать по весенней воде кораблики?
В такое время хорошо пускать по весенней воде кораблики.
Это время года весна.
Сделайте синтаксический разбор предложения : Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики.
Побежали (какие?
Малыши пускают по ручейкам (какие?
Весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики?
Весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики.
Пустишь его на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут.
Бежишь рядом по грязи, стараешься не отстать от кораблика Задание : Подчеркните глаголы в неопределённой форме.
Над другими глаголами укажите время.
Как подчеркнуть кленовый листочек Как Маленький кораблик скользит в быстром потоке весеннего ручья?
Как подчеркнуть кленовый листочек Как Маленький кораблик скользит в быстром потоке весеннего ручья.
Найдите местоимения?
Солнце светит ярко, но лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.
Деревья голы ; но уже живут, дышат.
В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах ; пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лед.
Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечник.
Да, все хорошо в это счастливое время года (А.
Подчеркните глагол в неопределённой форме вот текст весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики пусть его на воду и любуешься как мутные воды весенниго ручийка подхватят твое суденошко и понесут сколько радости бежишь рядом по грязи стараешься не отстать от кораблика.
Подчеркнуть мягкие согласные?
Подчеркнуть мягкие согласные.
Вот и настала весна.
Коля пускает кораблики.
Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями?
Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.
… Деревья голы, но уже живут, дышат.
В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лед.
Хорошо, также, гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья, и привязывать там скворечни.
Да, всё хорошо в это счастливое время года.
Помогите озаглавить текст.
Помогите озаглавить, заранее спасибо.
Выпиши из текста слова с безударной гласной в корне, допиши проверочные слова : Пришла радостная весна?
Выпиши из текста слова с безударной гласной в корне, допиши проверочные слова : Пришла радостная весна.
Весеннее солнышко ярко светит и греет землю.
Весело бегут ручейки.
Мальчишки пускают кораблики.
Уже летят перелётные птицы.
На деревьях зазеленели молодые листочки.
Над глаголами указать время?
Над глаголами указать время.
Весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики пусть его на воду и любуешься как мутные воды весенниго ручийка подхватят твое суденошко и понесут сколько радости бежишь рядом по грязи стараешься не отстать от кораблика.
У меня было ощущение, что он ждал, когда я проснусь.
Перед что запятая. Все.
УлИтка, домАшняя, шУмные, магазИн, пЯтница, лягУшка.
Поэзия, мороженое, ящерица, ёжик, ялик, лилия, яма, бегония, юнец.
Мне тоже такое же задание задали : ) полиграфист, фотография, графин, орфография, график, кардиограмма, орфограмма, грамматика, килограмм, миллиграмм.
433. Спишите, вставляя подходящие по смыслу местоимения. Подчеркните их, а также слова, вместо которых употреблены эти местоимения. Обозначьте падеж выделенных и вставленных местоимений.
434. Спишите. Подчеркните выделенные местоимения как члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
435. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте падежи выделенных местоимений. В предложениях с местоимением-подлежащим подчеркните сказуемое. Укажите местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы. Укажите предложение, соответствующее схеме:
Солнце светит ярко, и лучи его (Р.п.), играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. Речка надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня-завтра заревет. Деревья голы, но уже живут, дышат.
В такое (В.п.) время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лед. Хорошо также гонять голубей под самую (В.п.) высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни. Да, все (И.п.) хорошо в это (В.п.) счастливое время года.
436. Найдите недочёты в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Я заходил к учительнице, но ее не было дома.
2. После сна первый отряд пошел в лес. Он долго не возвращался.
3. Враг был силен, но он скоро сдался.
4. Собачонке было три недели, и у нее качали прорезываться зубы.