в скайпе не слышу собеседника а он меня слышит что делать
В скайпе не слышу собеседника а он меня слышит что делать
Современный скоростной интернет дает широкие возможности для общения, у которого нет никаких границ и преград. К сожалению, даже здесь могут быть свои собственные неприятности. При использования Скайп многие могут столкнуться с проблемой, когда один собеседник не слышит другого. Сейчас мы попробуем разобраться с этой досадной ситуацией.
Для начала следует установить, у кого присутствует проблема. В основном, варианта здесь два – либо проблемы с устройством вывода звука у того, кто не слышит, либо с устройством записи у второго. Как показывает практика, чаще всего нельзя заранее предугадать, с чем конкретно будут проблемы в каждом индивидуальном случае. Попробуем разобраться во всем по порядку.
Проверка устройства вывода звука
Начнем с устройства вывода звука. Для начала, следует проверить, работает ли оно вообще. Подойдет абсолютно любой сторонний способ – включить музыку, зайти в игру, и так далее. Будет досадно, если разговор пришлось отложить просто потому, что в колонках оказался выключен звук, не так ли? Если везде, кроме Skype, звук есть, то следует работать уже в самой программе.
Для начала необходимо позвонить в сервис тестирования связи – этот контакт есть по умолчанию у каждого аккаунта, и носит имя «Echo/Sound Test Service».
Если пользователь после соединения не слышит автоответчик, то следует проверить настройку устройств вывода звука.
Проверка устройства вывода звука
Для этого нужно будет проверить, правильное ли устройство использует программа в качестве основного для вывода звука.
Другие пути решения
Если это не решило проблему, то следует изучить работу аудио на компьютере глубже. Возможным решением могут стать:
Проверка устройства записи звука
Допустим, что все проверки пройдены, звук определенно точно работает отлично. Остается второй вариант – неполадки с устройством записи звука у собеседника. Для решения проблемы ему также необходимо позвонить контакту Echo и протестировать свой микрофон.
Автоответчик попросит сказать что-нибудь после звукового сигнала, чтобы система могла записать и вывести обратно в качестве звука. Если пользователь после этапа прослушивания слышит свой голос в точности так, как он говорил до этого – значит, устройство работает корректно. В противном случае следует устроить проверку своему микрофону.
Проверка микрофона в Windows
Для начала следует протестировать его общую работоспособность. Для этого подойдут любые сторонние программы для записи звука. Также подойдут собственные инструменты Windows для тестирования устройств.
Настройка микрофона в Skype
Если удалось проверить и установить, что устройство записи работает правильно, то следует произвести настройку в самом Skype.
Может так случиться, что устройство работает корректно, однако Скайп его по какой-то причине не обнаруживает и не предлагает для установки в качестве стандартного микрофона. В такой ситуации следует переустановить устройство, перезапустить компьютер, а также переустановить саму программу.
Ну и, в конце концов, следует добавить, что если ничто из вышесказанного не помогает, то может всегда оставаться последняя вероятная проблема – техническая. У компьютера могут быть повреждены или работать некорректно гнезда для аудиоустройств, да и они сами могут быть попросту сломаны. В данной ситуации следует решать вопрос соответствующим образом — обратиться в сервис, либо заменить сломанное устройство.
Расскажи друзьям в социальных сетях
комментариев 6
Я все проверил, все работает, звук нигде не выключен, Skype переустановил дважды, однако при контрольном звонке эхо не слышу и не слышу своего собеседника, а он меня слышит.
Что же делать?
Вы не рассматривали вариант, что проблема не на вашей стороне, а на стороне собеседника? Работает ли у него микрофон, нормально ли его слышат другие собеседники в Skype?
Доброго времени суток. У меня такая странная проблема, мало того, что я не слышу собеседника, так ещё нет звонка и нет сигнала при загрузки самого скайпа. С компьютером проблем нет — звук воспроизводится, микрофон записывает. У собеседников тоже всё в норме, с других компьютеров я их слышу. Но со своего — нет! Новые версии скайпа скачивала с оф. сайта и переустанавливала несколько раз — ничего не помогает! Заранее — спасибо за ответ.
Здравствуйте. Если звук отсутствует на компьютере лишь в Skype, попробуйте в правом нижнем углу экрана компьютера кликнуть правой кнопкой мыши по иконке со звуком и в отобразившемся дополнительном списке выбрать пункт «Микшер громкости». На экране отобразится окно настройки звука для разных приложений, в том числе и Skype (Skype в этот момент должен быть запущен). При необходимости, отрегулируйте громкость звука, переведя ползунок в более высокое положение.
Убедитесь, что на вашем планшете выставлена оптимальная громкость. В более редких случаях причиной неполадки может быть некорректная работа приложения Skype (в этом случае его потребуется удалить с планшета, а затем загрузить и установить по новой).
Почему не слышно собеседника в Скайпе
Не слышно собеседника в Скайпе – в чем причины такой таинственной и совсем неуместной тишины? Разберем основные моменты в нашей статье.
Почему не слышно собеседника в Скайпе: что проверять в первую очередь?
Рассмотрим способы устранения всех возможных сбоев.
О ситуации, когда «в Skype меня не слышит собеседник» мы говорим в другом нашем материале, обрати внимание.
Почему не слышно друга в Skype: смотри настройки звука ПК
Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:
В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок
Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога.
Соверши бесплатный звонок в эту службу и следуй инструкциям виртуального помощника. Пусть твой друг сделает то же самое. Сервис поможет разобраться, с чьей стороны проблема: ты запишешь сообщение, а потом оно воспроизведется. Если ты прекрасно всё услышишь, то, похоже, проблемы не у тебя. В приложении случаются сбои не только со звуком, но и с видео, читай также нашу статью про то, почему Скайп не видит встроенную камеру на ноутбуке.
Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».
Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются
Давай посмотрим на основы.
Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.
Надеемся, у тебя всё получится! Приятного общения!
Не слышно собеседника в Skype
Удобная программа для совершения звонков посредством компьютера, Скайп, иногда создает проблемы для абонентов. Особую проблему создает отсутствие звука.
Почему не слышно собеседника в Скайпе?
Причины, по которым не слышно собеседника в Скайпе:
Выключены или повреждены динамики компьютера либо наушники; Не работает микрофон у собеседника; Не настроены аудиоустройства в ОС; Проблемы в настройках звука в приложении.
Как исправить ситуацию, когда вы не слышите человека
В зависимости от устройства, с которого ведется разговор, существуют разные методы решения проблемы.
На компьютере
В первую очередь нужно проверить, не отключен ли звук на компьютере. Сделать это можно, открыв любой звуковой файл, например музыку.
Если звука не слышно, то следует проверить громкость, нажав на значок с изображением динамика внизу экрана. Бегунок в микшере покажет, какая громкость звука установлена. Поднимите бегунок на максимум, увеличив громкость звука.
Посмотрите в микшере индивидуальные настройки громкости, вдруг на Скайпе звук выключен.
Проверьте, включены ли колонки, если у них есть свой регулятор звука.
Еще одна причина отсутствия звука – повреждение звуковых драйверов. Чтобы проверить это предположение, нужно зайти в «Диспетчер устройств» компьютера. Выбрать графу «Звуковые, игровые и видеоустройства». Если около названия рабочей звуковой карты будут вопросительный или восклицательный знак, значит, карта отключена или отсутствуют драйвера. В первом случае нужно включить карту, щелкнув правой кнопкой мыши, и нажать «Включить». Во втором потребуется обновить или переустановить драйвера, скачав их с интернета.
Так же нужно проверить настройки динамиков в Windows:
Правой кнопкой мыши нажать на значок динамика внизу экрана; Выбрать «Устройства воспроизведения»; Затем «Динамики» или «Наушники» и «Свойства»; Перейти в «Уровни» и выставить громкость; В «Улучшениях» поставить галочку в окошке «Отключить все эффекты»; В «Дополнительно» выбрать режим «DVD-диск»; Сохранить.
Звук есть везде, кроме Скайпа? Попробуйте позвонить в сервис тестирования звука. Его данные, «Echo/Sound Test Service», автоматически сохраняются в списке контактов при установке программы. Если автоответчика не слышно, проверьте настройки в приложении:
Нажмите на три точки в строке с иконкой владельца; Выберите «Настройки»; В открывшемся окне нажмите на графу «Звук и видео»; Проверьте работу динамиков; Увеличьте громкость на максимум; Сохраните новые данные.
В более ранней версии скайпа проверяют звук по следующему пути: Инструменты – Настройки – Динамики. Проверьте работу динамиков или наушников, уровень громкости звука, при изменении сохраните настройки. После этого перезапустите программу.
Если на вашем устройстве все в порядке, то проблема с приложением у собеседника.
На телефоне
При возникновении такой проблемы на телефоне можно попробовать удалить приложение, почистить кэш и установить программу заново.
Подобные проблемы в Skype
Кроме полного отсутствия входящего звука, возникают другие проблемы, требующие решения.
Что делать, если плохо слышно, тихий звук?
Если голос собеседника слышится очень тихо, следует проверить, какая громкость динамиков установлена на компьютере/телефоне либо в приложении. Передвиньте бегунок микшера на максимально комфортное значение.
Что делать, если нет звука при видеозвонке?
Проблемы с передачей звуков при видеозвонке решаются способами, описанными выше.
Что делать, если не слышите друг друга, никого не слышно?
Если собеседники не слышат друг друга, то стоит перезапустить приложение и повторить звонок.
Причиной для этого может стать плохое качество связи.
Проверьте, подключены ли колонки или гарнитура к компьютеру.
Если не слышат вас, то проверьте работу микрофона в настройках приложения или компьютера.
Пусть ваш собеседник проверит свое оборудование, может проблема у него.
Пропал звук при звонке после обновления, как исправить?
Если после обновления приложения пропал звук, то необходимо проверить звуковые настройки программы: Меню – Настройки – Звук и видео. Проверьте работу оборудования и выставьте бегунок регулировки громкости звука на максимум.
Если не помогло, то переустановите приложение.
Почему я в Скайпе не слышу собеседника, а он меня слышит?
Почему в Скайпе я не слышу собеседника, а он меня слышит – это вопрос, которым задается огромное количество пользователей. Столкнуться с ним можете и вы, поэтому стоит выработать определенный алгоритм действий. Не переживайте, подобная проблема поддается самостоятельному решению – главное, выявить правильную причину.
Сложности с динамиками
Первое, на что стоит обратить внимание, если вам не слышно собеседника в Скайпе – настройки динамиков. Именно это оборудование отвечает за воспроизведение звука, который поступает от собеседника.
Давайте искать ответ на вопрос, что делать, если не слышно в Скайпе – сначала настроим динамики самостоятельно.
Проведите проверку звучания для каждого устройства – как только звонок пойдет нужным способом, можно не беспокоиться. Вы выбрали правильные динамики для Скайпа!
Диагностику мы провели – вы смогли выставить правильное устройство. Если же результаты проверки вас не удовлетворили, нужно разобраться, как настроить звук в Скайпе другими способами.
Вы провели комплекс мер, описанных выше, но не добились успешного результата? Если не слышно собеседника, хотя с динамиками все в порядке, провести диагностику необходимо другому пользователю!
Проблемы с микрофоном у собеседника
Иногда ответ на вопрос, почему не слышно собеседника в Скайпе – это неполадки со стороны другого пользователя. Возможно, в Скайпе не работает микрофон. Посоветуйте своему другу проверить настройки! Это делается следующим образом:
Напоследок полезный совет! Если вы пользуетесь стационарным компьютером, проверьте правильность размещения проводов в штекерах – цвет оплетки провода и цвет гнезда должны совпадать.
Ничего не помогло? Обращайтесь в сервисный центр – возможно, проблемы кроются в технической начинке устройства, колонках или микрофоне. Решить их сможет только специалист.
Больше вопрос «Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит» не будет вас волновать – вы сможете справиться с проблемой своими силами! Запоминайте наши инструкции, они не раз выручат вас в трудной ситуации – теперь вы расслышите каждое сказанное слово.
Не слышно собеседника в Skype
Ситуация, когда не слышно собеседника в Скайпе, является довольно неприятной. Как правило, это происходит во время разговора из-за разрыва связи, а потом все восстанавливается. Но иногда звук отсутствует с самого начала вызова, и банальный перезапуск программы не помогает. Что же делать в такой ситуации со Skype? Разберемся с этим вопросом.
Решение проблемы
Первым делом проверьте, что на компьютере вообще воспроизводится звук. Просто запустите любой аудиофайл. Если при этом ничего не происходит, то проблема либо в колонках/наушниках, либо в системных настройках. В противном случае — дело в параметрах программы. Рассмотрим оба случая, рекомендуем с ними ознакомиться.
Вариант 1: Системные проблемы
Для начала переключите наушники в другой разъем или замените их на другое устройство, если есть такая возможность. Заодно перезапустите ПК. Далее, зайдите в звуковые параметры. Для этого в трее отыщите иконку с рупором, щелкните на нее ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения».Здесь отыщите динамики/наушники по умолчанию и зайдите в их свойства. Удостоверьтесь, что громкость выставлена на нужный уровень, отключите любые усиления и улучшения.
Вариант 2: Неполадки Skype
«Нет звука в Скайпе. Почему я не слышу собеседника?» — распространенный вопрос среди пользователей программы. Иногда проблема не в системных параметрах или устройстве звука, а непосредственно в ее настройках. Выход из ситуации — их изменение.
Попасть в параметры в случае использования старой программы получится через меню «Инструменты».Сразу же перейдите во вкладку звука. Здесь убедитесь, что выставлено правильное устройство в «Динамики», отключите автоопределение громкости и выставьте ползунок на максимум (вправо до конца).Потом нажмите «Сохранить» и перезапустите программу.
А вот для нового Skype процедура такова:
Если же описанные действия не дали нужного результата, то пусть ваш собеседник ознакомится с этим материалом.