в школах телефон доверия

О Детском телефоне доверия

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены:

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

Источник

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

По ссылке https://telefon-doveria.ru/questions/ вы можете задать все волнующие вас вопросы о том, как работает Детский телефон доверия, уточнить список проблем, по которым консультируют психологи,
Показать полностью. обсудить сомнения относительно звонка, а также оставить обратную связь о взаимодействии с Телефоном доверия.

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Как конкретно это происходит:

— вместе с абонентом психолог анализирует ситуацию
— выявляет ее причины
— подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения
мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена

Не секрет, что люди могут быть жестокими по отношению друг к другу, и школьники — не исключение. В подростковом возрасте агрессивное поведение выступает одним из способов самоутверждения.

Возникает вопрос — как реагировать на агрессию? Дело в том, что постоять за себя – это не всегда драка или спор по любому поводу. Шаблонов поведения здесь нет. Очень важно учиться понимать причины конфликта и выбирать оптимальный путь его решения. Не следует отвечать агрессией на агрессию. Более ценным является умение договариваться и находить компромисс.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена

Фразу «Я что, псих? Мне это не нужно! У меня все нормально!» очень часто произносят твои ровесники, когда речь заходит о психологической помощи. Возможно, и ты говорил ее кому-либо, обсуждая сложную ситуацию. Давай разберем причины, по которым ребята не хотят обращаться за помощью, и почему это иногда необходимо.

Почему подростки не хотят обращаться к психологу?

Каждый случай, безусловно, индивидуален. Но чаще всего причин сразу несколько. Выделим основные.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена

— А точно про наш разговор не узнают мои родители?

— У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?
Показать полностью.

Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.

— Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники

Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого не произойдет.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияДетский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияпсихологи не видят, как вы выглядите;
в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияне могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон довериязнают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияне просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияспециалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.

Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

— Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль

Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияНа Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

— Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще

Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверияЗвонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

Источник

С какими вопросами можно обратиться за помощью на Детский телефон доверия?

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

В чат Детского телефона доверия часто поступают вопросы: “С какими проблемами можно обратиться на Детский телефон доверия?”, «Я боюсь, что мой вопрос не настолько серьезный», «У меня нет вопроса, мне просто очень плохо».

Дорогие дети, вспомните время, когда вы расспрашивали обо всем, что интересно и не понятно. Вы только начинаете жить, поэтому все вопросы имеют значение! Как говорится, осведомлен — значит вооружен!

Не стоит думать, что ваша проблема несерьезна или не стоит внимания: если что-то тревожит — необходимо снять нервозность, поговорив с психологом.

Если вы испытываете эмоциональный дискомфорт, например, из-за потери или кражи вещи, плохой оценки, переживаете, что родители не разрешают завести собаку, то можно смело звонить на Детский телефон доверия. Непременно поговорите со специалистом, если вопрос касается отношений с другими людьми. Детский телефон доверия создан именно для вас с целью помочь разрешить жизненные задачи.

Если нет опыта обращения за помощью, и нужно сориентироваться в перечне проблем, с которыми работают психологи, то эта статья поможет вам в этом разобраться.

Консультанты Детского телефона доверия подготовили список тем, с которыми чаще всего звонят ваши сверстники.

Неприятное эмоциональное состояние

Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему.

Самоповреждение и мысли о суициде

Если вы оказались в трудной жизненной ситуации, если возникли вопросы о ценности собственной жизни и ее смысле, если умышленно рискуете жизнью и здоровьем, если периодически возникают мысли о смерти — это повод срочно позвонить и поговорить с психологом. Не откладывая.

Сложности в отношениях

В данный блок входит широкий перечень тем и вопросов, касающихся ваших личных отношений. Эта сфера очень важна в жизни, и подсказки опытных взрослых совсем не помешают!

Сложные жизненные ситуации

Если вы столкнулись с ситуацией впервые и не знаете, какое решение принять — нужен взгляд со стороны. Это касается следующих моментов:

Школа и образование

Здесь представлены проблемы, связанные со школьной жизнью и отношением к учебе. Мы все тоже учились, поэтому можем реально помочь, не сомневайтесь!

Самооценка

Здесь собраны некоторые вопросы, которые касаются вашего отношения к самим себе.

Если вы не нашли в данном списке свою проблему, то это не значит, что психологи с ней не работают. Это примерный список, а в жизни бывают самые разные ситуации. Звонок на номер 88002000122 бесплатный и анонимный. Здесь вас ждут, чтобы выслушать, поддержать и найти способ справиться с возникшими трудностями.

Источник

Телефоны и линии доверия

Детский телефон доверия

Если Тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить.

Звони

8-800-2000-122

Cпециалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Опытные психологи готовы проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам.

Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно

Все консультации бесплатные
в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним: 8-926-211-11-50

Горячая линия по решению проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних: 8-499-201-06-50

Горячая линия по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящихся в трудной жизненной ситуации: 8-499-201-50-47

Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы: 8-495-624-60-01 (круглосуточно)

Горячая линия Департамента семейной и молодежной политики города Москвы: 8-499-722-07-26 (9.00 – 21.00)

Управление Уголовного розыска (телефон службы доверия): 8-499-250-98-10, 8-495-299-46-14 (круглосуточно)

Телефон доверия Управления наркоконтроля по городу Москве: 8-495-316-86-55 (круглосуточно).
в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

«Горячая линия» центра безопасного интернета в России в случае интернет-угроз

На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес: http://www.saferunet.org
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:

Отправка на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно

Полученные сигналы рассматриваются специалистами линии, при наличии достаточных оснований направляется уведомление провайдеру о прекращении оборота противоправного контента, а также инициируются правоохранительные процедуры. Если контент расположен за рубежом, информация передаётся на «Горячую линию» страны назначения в рамках сети INHOPE.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Горячая линия «Дети онлайн»

Обратиться на линию можно:

На Линии помощи психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова и Фонда развития Интернет, прошедшие специальную подготовку по психологическому и информационному консультированию по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.

Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних

Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением: гражданско-правовых споров, жилищных вопросов, вопросов, находящихся на рассмотрении в судах, в ведении федеральных органов государственной власти)

Почтовый адрес: 125032,г. Москва, ул. Тверская, д. 13

Председатель комиссии: Печатников Леонид Михайлович – заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам социального развития.

Источник

Бесплатно, анонимно, круглосуточно. Детский телефон доверия

Психологическая помощь детям и родителям: 8–800-2000-122

Начало учебного года — это не только новые знания и впечатления, но и стрессы, связанные с учебой в школе. Хорошо, если ребенок умеет и может говорить о своих чувствах с родителями и другими близкими людьми, а они, в свою очередь, готовы его выслушать — тогда не так страшны плохие оценки и сердитая учительница. В остальных случаях не обойтись без помощи психолога, и получить ее можно в любое время и бесплатно.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

Что делать ребенку, который без тени страха может зайти в комнату с выключенным светом, но совершенно не понимает, как вести себя во время конфликта родителей? Как быть, если одноклассники смеются над тобой и категорически не готовы принимать в свою компанию? Кто поможет, если ребенок стесняется или боится обсудить свои проблемы с близкими людьми?

Один из самых надежных и простых способов получить необходимую поддержку — звонок по единому детскому телефону доверия 8-800-2000-122. Несмотря на высокую технологичность «детских ресурсов», дистанционное консультирование, которое с 2010 года оказывает Фонд поддержки детей, остается одним из самых эффективных видов психологической помощи, об этом свидетельствует более 6 000 000 звонков, зафиксированных Ростелекомом.

Не только дети, но и их родители, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут позвонить и получить поддержку. И все же значительно больше звонков поступает от детей, порядка 58,5%. Чаще всего их волнует вопрос взаимоотношений с окружающими людьми — «я поссорился с другом, не знаю, как помириться», «надо мной смеются», «я не такой как все (толстый/худой и т.д.)», «я чувствую себя одиноко», «я влюбился, но мне не отвечают взаимностью».

Также достаточно часто дети делятся переживаниями об отношениях в семье: «родители разводятся — я никому не нужен», «родители слишком сильно/недостаточно сильно заботятся обо мне», «родители общаются со мной как с маленьким», «в семье появился второй ребенок, теперь родители забудут про меня». В топе детских переживаний по-прежнему остаются и вопросы, связанные со школой — страх перед экзаменами, плохой оценкой, сложные взаимоотношения с учителями, неприятие коллектива.

Ежемесячно на телефон доверия поступает от 80 000 до 100 000 звонков, и за каждым из них стоит значимая проблема для ребенка. Если не уделить ее решению должного внимания и не оказать поддержку, то значимость этой ситуации достигнет кульминации для конкретного человека и может спровоцировать мысли о суициде. За время работы телефона доверия поступило более 25000 звонков о желании совершить самоубийство.

в школах телефон доверия. Смотреть фото в школах телефон доверия. Смотреть картинку в школах телефон доверия. Картинка про в школах телефон доверия. Фото в школах телефон доверия

В настоящее время к телефону доверия подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации. После набора номера система автоматически определяет место совершения звонка и перераспределяет его специалисту из того региона, откуда был совершен вызов.

На звонок отвечает психолог, конфиденциально расспрашивает ребенка о его проблеме, определяет, почему это так важно для него, помогает взглянуть на ситуацию под другим углом. Так, например, в ответ на один из самых актуальных запросов об «излишней опеке родителей» психолог расскажет ребенку о том, что родители его очень сильно любят, поэтому стремятся подсказать, как быть в той или иной ситуации. Также психолог расскажет, как можно поступить, чтобы уладить проблему. Все психологи телефона доверия проходили специальное обучение и готовы использовать весь арсенал средств, чтобы объяснить маленькому человеку, что его проблема решаема.

Существует миф о том, что в «хороших семьях» не бывает подобного рода проблем, и дети без труда могут озвучить свои переживания взрослому. Однако практика единого детского телефона доверия показывает: для того чтобы столкнуться с бедой, не обязательно считаться «неблагополучной» семьей. Запуганный ребенок может скрывать реальные причины нежелания идти в школу или на день рождения друга, в то время как родители будут думать, что это пресловутая лень или отсутствие настроения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *