в рекламных записях с кнопкой не допускается использование вложений что это значит
Форматы рекламы во «ВКонтакте»: запись с кнопкой и карусель
В социальной сети «ВКонтакте» появилось 2 новых формата рекламных записей: запись с кнопкой ( промопост) и формат карусели. Они стали дополнением к уже традиционным универсальным записям и рекламным объявлениям в текстово-графическом блоке. Разберемся в их особенностях.
Вся таргетированная реклама в eLama
Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.
Рекламная запись с кнопкой или промопост
Промопост отличается от привычного формата рекламного объявления наличием активной кнопки с призывом к действию, например, «Связаться», «Купить», «Зарегистрироваться». Выбор кнопки зависит от целей рекламодателя и от особенностей продвигаемого товара или услуги. Если целью является увеличение числа подписчиков сообщества, то целесообразно использовать кнопку «Вступить» или «Подписаться».
Новый формат объявлений доступен не только на десктопах, но и в официальных приложениях «ВКонтакте» для смартфонов.
Для промопостов существует ряд требований. Приведем основные:
Подробнее со всеми требованиями можно ознакомиться здесь.
Главный плюс записи с кнопкой — возможность подтолкнуть потенциального клиента быстро совершить целевое действие и сократить время принятия решения.
Рекламная карусель
Еще один относительно новый формат рекламных объявлений во «ВКонтакте» — рекламная карусель. Он представляет собой запись с карточками, к которым можно добавить название, изображение, короткое описание, цену ( например, старую цену и цену со скидкой) и кнопку с призывом к действию. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, а для мобильных приложений предусмотрена возможность добавить номер телефона, чтобы при нажатии на кнопку автоматически совершался звонок.
Рекламная карусель может использоваться для различных маркетинговых целей, например, как витрина для демонстрации товаров одной категории, комплиментарных товаров, описаний преимуществ, инструкций или вариантов применения товара и т. п. Данный формат хорошо зарекомендовал себя в ретаргетинге, когда пользователям показывалась подборка товаров, с которым они уже ранее были ознакомлены.
Главные требования для рекламной карусели:
Подробнее со всеми требованиями можно ознакомиться по ссылке.
Новые форматы призваны повысить эффективность рекламных объявлений. В первую очередь это связано с ростом CTR, увеличением потока заявок от потенциальных клиентов и снижением стоимости привлечения одного лида. Стоит отметить, что несмотря на все преимущества, данные форматы оказались эффективны не во всех нишах. Мы рекомендуем сначала провести предварительные тесты, чтобы понять, принесут ли они хорошие результаты в вашей сфере.
Хотите быть в курсе всех топовых digital-мероприятий?
Кликайте на изображение и подписывайтесь на нашу афишу!
Как рекламировать запись с кнопкой в ВКонтакте [инструкция PromoPult]
Гайд по формату «Запись с кнопкой» (на примере рекламы для магазина интерьерных кукол в ВК)
Запись с кнопкой – один из рекламных форматов в социальной сети ВКонтакте. Его отличительная особенность обозначена в названии — он дает возможность использовать CTA-кнопку с призывом к целевому действию.
Расскажем о том, кому подходит формат, перечислим обязательные требования и пройдем по шагам путь настройки объявлений в системе PromoPult на примере магазина ВК по продаже интерьерных игрушек ручной работы.
Кому подходит формат «Запись с кнопкой»
«Запись с кнопкой» – универсальный рекламный формат, он подойдет для продвижения и сайтов, и сообществ.
Основная его особенность – побуждение аудитории к конкретному целевому действию: подписаться на сообщество, перейти на сайт, купить билет, обозначить свое желание участвовать в мероприятии и другие варианты.
Клик по кнопке вызывает следующие действия:
Оплата возможна по двум моделям: за клики (CPC) или показы (CPM).
Пример рекламной записи с кнопкой в ленте новостей ВК
Если говорить о продвижении группы ВКонтакте, рекламировать можно одну из записей или создать скрытый промопост. В последнем случае он не будет виден подписчикам сообщества и не отобразится на стене. Это удобно: вы создаете несколько рекламных записей, привлекаете новых участников в группу и в то же время не спамите в новостных лентах своих подписчиков.
Технические требования к объявлению
Для того чтобы запустить объявление формата «Запись с кнопкой», нужно соблюсти следующие требования ВКонтакте:
Пошаговый пример настройки «Записи с кнопкой» в PromoPult
Шаг 1. Создание и первоначальная настройка проекта
Ключевые слова нужны для того, чтобы система сгенерировала на их основе тексты объявлений. Здесь важно задать максимально релевантные фразы.
Еще один момент. Контент группы может состоять из разных тематических кластеров. Например, в нашем случае мастерица занимается изготовлением интерьерных кукол, вязанием детских и взрослых шапок, снудов, варежек, шитьем аксессуаров для рукоделия. В рамках одной рекламной записи не нужно пытаться охватить все, выделите одну тему и опишите ее максимальным количеством ключевых фраз. Мы решили остановиться на интерьерных куклах в стиле Тильда.
Шаг 2. Настройка таргетингов
Возрастное ограничение для нашей тематики не актуально. Опция «День рождения» нужна для того, чтобы показывать рекламу только людям, у которых наступил или вот-вот наступит день рождения. Это очень сузит аудиторию, поэтому не будем ее использовать.
Если у вас нет готового списка сообществ в вашей тематике, воспользуйтесь поиском. Вводите ключевые слова, относящиеся к вашей нише, и выбираете.
Важно! Поскольку мы уже задали интересы, то таргетироваться на аудитории сообществ не будем, чтобы не «зажимать» таргетинг. Вы же можете экспериментировать с настройками — например, таргетироваться на аудитории сообществ. Но тогда не указывайте слишком узкие настройки по интересам.
Для сбора можно воспользоваться бесплатными автоматизированными инструментами PromoPult – Парсером сообществ ВКонтакте и Парсером пользователей ВКонтакте. Как пользоваться инструментами, читайте в нашем гайде.
В процессе выбора таргетингов в правом верхнем углу будут меняться цифры прогнозируемого охвата и рекомендации по расширению или сужению аудитории:
Стремитесь к достижению оптимальных показателей:
Читайте про виды таргетинга во ВКонтакте в блоге PromoPult
Шаг 3. Создание объявлений
На этом этапе система предложит тексты и картинки объявлений. Объявления можно удалять, редактировать и добавлять новые:
Вот как выглядит процесс редактирования:
Мы изменили текст объявления и текст на кнопке. Одна из целей рекламной кампании – увеличение числа подписчиков, поэтому из всех вариантов CTA-кнопок выбираем «Вступить». Все изменения видны на предпросмотре. Если результат устраивает, нажимаем «Сохранить».
Рекомендуем создать два-три объявления, чтобы протестировать разные картинки и тексты. Когда объявления созданы, переходим на финальный шаг:
Шаг 4. Настройка бюджета, ставок и запуск кампании
На вкладке запуска рекламной кампании устанавливаем дневной бюджет. Он должен быть не меньше 100 рублей на одно объявление. У нас их три, поэтому минимальная сумма – 300 рублей, для начала выставляем чуть больше. Общий бюджет ограничивать не будем.
Управление ставками выбираем автоматическое — в этом случае система будет назначать ставки так, чтобы получать максимум кликов в рамках бюджета. При необходимости к ручному управлению можно перейти, когда накопится статистика по рекламной кампании.
Остается запустить объявления:
На странице запуска доступна информация по каждому объявлению. Можно выбрать временной период, отсортировать активные, запущенные, остановленные и удаленные объявления. Объявления редактируются нажатием на соответствующую иконку.
По каждому объявлению доступна следующая информация: статус, расход, показы, клики, CTR, CPC, вступления и CPF. Остановимся на двух последних метриках.
Вступления – в нашем случае означает количество вступивших в группу. Эта же метрика в рекламных кампаниях с другой целью может означать число подписавшихся или скачавших приложение.
CPF расшифровывается как Cost Per Follower и означает стоимость вступления с рекламы. Формула расчета:
бюджет рекламной кампании / количество вступлений
Отчеты и статистика по кампании будет доступна во вкладке «Отчеты по проекту»:
Если не хотите вникать в нюансы настройки, воспользуйтесь бесплатной настройкой от PromoPult. Для этого активируйте соответствующий чекбокс на первом этапе заведения проекта:
Советы по запуску рекламного формата «Запись с кнопкой»
В заключение дадим несколько советов, как эффективно использовать рекламный формат.
Гайд по кнопкам с призывами к действию во «ВКонтакте»
Размещаете рекламу в новостной ленте «ВКонтакте» и хотите узнать, как получить больше заявок, звонков и подписок за те же деньги? Или быть может этот инструмент ещё не задействован и хочется уже на старте использовать его максимально результативно?
В нашем первом посте мы расскажем о недавнем нововведении «ВКонтакте». Оно позволяет рекламодателям получать гораздо больше отдачи от размещения платных объявлений в новостной ленте. Этот новый инструмент — активные кнопки в объявлениях или CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).
Учитывая, что сегодня единственная модель оплаты промотированных постов на VK — это uCPM (деньги списываются по мере открутки за 1000 показов), новая фича поможет получить при том же бюджете гораздо больше заявок или звонков. По утверждению представителей соцсети, даже в 3 раза. Что ж, поверим на слово директору по развитию «ВКонтакте» Александру Круглову, который опирается в своем заявлении на внутренние тесты соцсети.
Итак, что дают «Кнопки», какие они бывают и какие задачи вашего бизнеса они помогут решить гораздо быстрее?
С 16 ноября в промотированные посты (в новостной ленте они помечаются как «Рекламная запись») можно добавлять активные кнопки: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить». Помимо этого есть еще более десятка вариантов. Выбор зависит от вашей заветной цели — получить переходы в интернет-магазин, направить потенциального клиента к диалогу с администратором сообщества или даже заставить набрать ваш номер прямо из мобильного приложения VK. Кнопки отображаются не только на десктопе, но и в мобильной версии и в официальных приложениях «ВКонтакте».
Самое большое преимущество нововведения — это ваша возможность заставить потенциального клиента или подписчика совершить нужное вам действие быстро и минуя лишние шаги: хотите продажи — направляйте сразу к товару или услуге, хотите регистраций на ваш семинар — пропишите ссылку на форму записи, хотите больше подписчиков — приглашайте пользователей вступить в ваше сообщество в один клик. Не заставляйте пользователя задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж. Немаловажно, что инструмент поможет оптимизировать бюджет: платим ведь мы не за заявки и клики, а за показы объявления в ленте.
Для вашего удобства мы сделали вот такое руководство по CTA-кнопкам «ВКонтакте». Узнайте, какие кнопки лучше выбрать исходя из задач вашей рекламной кампании и конверсионных целей, которых вам хочется достичь.
Вы можете скачать это руководство в формате PDF по ссылке: checkboxes_cta_to_vk_pdf
На что обратить внимание при настройке СTA-кнопок?
Теперь, после того, как мы определились с целями, типами и текстами кнопок, самое время перейти к настройке CPA-кампании. Стоит заметить, что здесь есть ряд нюансов, поэтому мы решили вам о них рассказать.
Не будем останавливаться на настройках таргетинга и выборе ставок, переходим сразу же к работе с рекламной записью.
Кстати, не многие знают, что во «ВКонтакте» можно продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Их будет видеть только целевая аудитория рекламного объявления, а на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков отображаться они не будут.
2. Допустим, у нас уже есть пост, который хорошо зарекомендовал себя вирально (то есть получил хороший отклик у подписчиков и без рекламы). Копируем его ссылку в окно и открываем для редактирования.
3. Нажимаем на «Добавить ссылку» (третья иконка под рекламной записью) и прописываем ссылку, которая должна быть релевантна ожидаемому нами целевому действию. В нашем случае это будет переход к диалогу с сообществом. Сохраняем и переходим на следующий этап.
4. Здесь «ВКонтакте» нам предложит выбрать текст кнопки: «Написать», «Связаться», «Вступить», «Подробнее» или «Перейти». Для нас важно пригласить пользователя в чат, поэтому в нашем случае выбираем «Написать».
5. Нажимаем «Сохранить». Но не тут-то было, «ВКонтакте» попросит нас убрать все ссылки из текста объявления. Ссылка может быть только одна — та, что будет прописана в кнопке.
6. Сохраняем. И снова нас ждет неудача: текст слишком длинный. «ВКонтакте» отводит нам всего 220 символов.
7. Безжалостно режем пост, оставляя только самое главное. Снова безуспешно пытаемся сохранить — два переноса строки недопустимы.
8. После исправления сталкиваемся с очередной неприятностью: от вложенной картинки придется отказаться. Вместо этого есть возможность вставить изображение для ссылки. Его размеры должны быть 537×240 px — это меньше, чем привычные форматы изображений для постов.
9. Ура! Наконец-то объявление соответствует всем правилам, и мы можем его запускать, предвкушая поток сообщений нашим операторам.
Что ж, «ВКонтакте» оказался довольно строгим к формату CTA-рекламы.
Резюмируем общие требования к рекламным материалам по этому типу объявлений:
А это на наш взгляд существенные техтребования ко всем промотированным постам «ВКонтакте». На заметку:
Эффективных вам рекламных кампаний и побольше качественных лидов!
Как настроить рекламу Вконтакте: подробный гайд
Итак, вы решили продвигать свой бизнес Вконтакте. С одной стороны, рекламные инструменты VK менее развиты, чем у Facebook, но с другой стороны, у данной социальной сети есть свои интересные нюансы.
В этой статье мы расскажем о рекламных возможностях VK и представим подробный гайд по настройке рекламных объявлений в социальной сети.
В VK вы можете продвигать сообщество (это общее название для группы, фан-страницы или события), игру / приложение или веб-сайт. Все рекламные инструменты можно разделить на 3 основные группы: таргетированная реклама, рекламные посты в новостных лентах, платные посты.
Для того, чтобы начать запустить таргетированную рекламу, вам необходимо открыть рекламный кабинет по ссылке https://vk.com/ads?act=office.
Далее — «Cоздать объявление».
Так выглядит рекламный кабинет ВКонтакте. Все доступные рекламные форматы показаны здесь — рекламные записи в новостной ленте и рекламные объявления на страницах сайта.
Как выбрать тип рекламы? Методом тестирования. Запустите рекламу всех возможных типов с минимальным бюджетом и сравните результаты. Только так вы поймете, какие объявления будут наиболее эффективны.
Мы покажем, как можно сократить количество протестированных типов на начальном этапе: например, тип карусели вряд ли подойдет для учебных курсов, способствующих продвижению бизнеса, в то время как запись с кнопкой и сбор заявок будут оптимальными для данного продвижения.
Карусель
Это подходящий формат для продвижения бизнеса с помощью каталога — например, одежды, обуви или доставки еды.
Карусель позволяет размещать несколько слайдов товаров, где вы можете добавлять фотографии, старые и новые цены — отлично подходит для распродаж, названия товаров и их краткое описание. Основной текст должен быть не длиннее 220 символов. В карусели есть место для 3-10 слайдов. Длина заголовка слайда — до 25 символов.
Кроме того, на каждый слайд может установить свою кнопку:
Запись с кнопкой
Этот тип работает лучше всего на горячую аудиторию. В данном типе объявления кликабельной является не только сама кнопка, но и изображение. Длина сообщения не должна превышать 220 символов, поэтому кнопка call-to-action в основном подходит для продвижения скидок, акций и специальных предложений среди аудитории, которая уже знакома с брендом.
Для записей с кнопкой нет ограничений по размеру — вы можете загрузить любой.
Универсальная запись
Самый распространенный формат. Вы можете написать длинный текст, создать несколько ссылок в объявлении для ваших продуктов и использовать широкий выбор размеров изображений. Вы также можете добавить до 10 вложений, например, опросы, изображения и видео.
Универсальная запись позволяет рассказать о продукте и компании широкой аудитории, вы можете подробно описать все преимущества продукта. Этот формат подходит практически для любой области.
Сбор заявок
Позволяет получать лиды. При создании формы вам нужно будет ввести ссылку на страницу, где будет установлено приложение VKLeads, а также на вашу политику конфиденциальности. Если у вас ее нет, вы можете вставить ссылку на стандартную политику конфиденциальности ВКонтакте в соответствующем разделе https://vk.com/dev/uprivacy.
Кстати, Vk предоставляет помощь по работе с формами заявки, которую вы можете найти по ссылке https://vk.com/page-19542789_53869861.
Форма сбора заявок адаптирована для мобильных устройств и в некоторых полях не требуется ввод данных вручную. Имя, фамилия, возраст, город, номер телефона и адрес электронной почты заполняются автоматически, если эта информация есть на странице пользователя ВКонтакте.
Вы можете добавить до 5 дополнительных вопросов в форму (с несколькими вариантами или без них).
Сбор заявок эффективен для продвижения вебинаров и онлайн-курсов.
Реклама сайта
Формат появился не так давно. Он не требует привязки к странице Vk. Добавьте имя, логотип, текст и большую картинку, вставьте ссылку и направляйте трафик на сайт напрямую из ленты новостей.
Размер картинки 1080х607 пикселей. Длина имени до 25 символов. Длина текста до 90 символов. Текст рядом с кнопкой до 25 символов. Есть возможность добавить свой логотип.
Тизеры — реклама на страницах сайта
Тизер располагается слева в десктопной версии ВКонтакте.
Настройка целевой аудитории
Недостаточно просто создать объявление — нужно настроить его на определенную аудиторию, то есть, кому именно вы хотите показывать рекламу: пол, возраст, статус отношений, страна или город проживания и т. д. И дополнительный параметр — те, у кого день рождения в ближайшем будущем — например, если вы хотите сделать им скидку на день рождения.
Еще один важный параметр — «Путешественники». Этот пункт подходит, если вы заинтересованы в потенциальных клиентах, которые часто путешествуют. В эту категорию попадают люди, которые посещают зарубежные страны во время деловых поездок, а также люди, которые выезжают за границу для туризма.
Таргетирование аудитории во ВКонтакте имеет гораздо больше возможностей, чем, например, на Facebook. Таким образом, выбирая геотаргетинг в VK по месту проведения, вы можете установить радиус действия 500 м. Хотя, маловероятно, что на Facebook минимальный диапазон составляет 1 км.
Еще одно преимущество таргетинга в VK — это возможность настроить показы или, наоборот, исключить участников определенных групп или тех, кто установил определенное приложение, из показов рекламы.
После того, как настройки целевой аудитории закончились, вам нужно только выбрать время показа и бюджет. Цена может быть указана как за 1000 показов, так и за клики. VK предлагает рекомендуемую цену исходя из индивидуальных настроек рекламы. Между тем, на практике, если вы правильно выбрали тип рекламы и указали все настройки, цена за клик может быть намного ниже рекомендованной.
CPM подойдет вам, если вы выходите на рынок с новым продуктом, захотите создать спрос или повысить узнаваемость вашего бренда онлайн.
Здесь вы также можете ограничить количество показов на пользователя до 100, если не хотите раздражать незаинтересованных пользователей своей рекламой. В конце введите название своей новой рекламной кампании и отправьте объявления на модерацию, нажав «Создать объявление».
В завершении настройки рекламы не забудьте установить ограничение бюджета. Если вы устанавливаете дневной бюджет, то система VK будет списывать установленную сумму каждый день.
Также вы можете ограничить бюджет на одно объявление. Когда бюджет закончится, реклама остановится. Чтобы снова ее запустить, вам необходимо пополнить бюджет и выбрать в статусе объявления «Запустить».
Далее ваше объявление проходит модерацию, которая занимает от нескольких минут до нескольких часов. После чего изменится статус объявления, и реклама запустится.
Также система может отклонить ваше объявление, если оно не соответствует правилам.
После того, как реклама прошла модерацию и начала откручиваться, вам нужно мониторить ее, корректировать и оптимизировать для повышения эффективности.
С помощью нашего подробного пошагового гайда вы сможете легко самостоятельно запустить рекламу ВКонтакте, даже если вы в этом деле новичок.