в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

В публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

СГА, ровеб, roweb, антимух, ответы, НОИР, умней запись закреплена

Автором книг “Поэтика” и “Риторика” был великий мыслитель Древней Греции
Аргументы, обращенные к аудитории, чаще всего затрагивают:

В («словенской») лексике М.В. Ломоносов выделил три группы речений: 1) неупотребительные и «весьма обветшалые»; 2) малоупотребительные, но всем понятные; 3) широко распространенные как в памятниках письменности, так и в разговорном языке современников.

В зависимости от различных признаков деловое общение делится на:

В зависимости от различных признаков деловое общение делится на:

В зависимости от целей анализа, от лингвистического и коммуникативно-речевого объекта изучения, от методологических установок исследователя выделяют функциональную стилистику, практическую стилистику, стилистику текста и стилистику речи.

В официально-деловом стиле следует различать по меньшей мере три подстиля (разновидности) делового стиля: собственно официально-деловой (канцелярский, как его часто именуют), (язык законов и указов) и дипломатический.

В публицистическом широко используется общественно-политическая лексика, заимствованная лексика, семантически переосмысленные слова, в том числе научные термины и профессионализмы.

В русской лексике М.В. Ломоносов выделил три группы: 1) «речения словенороссийские, то есть употребительные в обоих наречиях»; 2) слова собственно ; 3) «презренные слова, которые ни в одном штиле употреблять непристойно».

В словосочетаниях живой труп; горькая радость – представлен прием

В современной практике публичного общения выделяют следующие роды:

В современной практике публичного общения выделяют следующие роды:

В текст договора вводятся при необходи мости следующие пункты:

В текст договора вводятся при необходи мости следующие пункты:

В текст договора вводятся при необходи мости следующие пункты:

В текста исследуются общие и частные закономерности организации языковых единиц в текстах, описываются способы их объединения в композиционно-структурное целое, внутриабзацные и стилистические характеристики сложного синтаксического целого.

Вариативность грамматических и лексических средств выражения, представленных в синонимии форм, слов и синтаксических конструкций – это признак языка

Верны ли утверждения? А) Аллюзия представляет собой изначально образное, но в силу своего постоянного употребления утратившего свою экспрессию выражения. В) Действие в средствах массовой информации двух тенденций – к стандартизованности и экспрессивности – не ограничивается использованием тропов и фигур речи.

Верны ли утверждения? А) Для публицистического стиля характерно использование оценочной лексики, обладающей сильной эмоциональной окраской. В) В публицистике употребляется только высокая книжная лексика.

Верны ли утверждения? А) Изменения в обществе всегда отражаются в языке и, прежде всего, в лексике. В) Наиболее часто в языке изменяется грамматика.

Верны ли утверждения? А) Иногда язык художественной литературы считают особой функциональной разновидностью, наряду с официально-деловым, научным, публицистическим стилями, однако это неверно. В) Язык науки, или деловой документации, и язык художественной прозы и поэзии нельзя рассматривать как явления одного порядка.

Верны ли утверждения? А) Использование парантезы является грубой грамматической ошибкой. В) Парантеза – самостоятельное, интонационно и графически выделенное высказывание, вставленное в основной текст и имеющее значение добавочного сообщения, разъяснения или авторской оценки.

Верны ли утверждения? А) Метафоризация представляет собой использование слов в переносных значениях в целях создания яркого образа, выражения оценки, эмоционального отношения к предмету речи; она призвана оказать воздействие на адресата речи. В) Наиболее часто метафоризация слов наблюдается в официально-деловом стиле.

Верны ли утверждения? А) Множество примеров аппликации можно найти в текстах законов и постановлений. В) Еще одним средством повышения выразительности высказывания является аппликация – вкрапление общеизвестных выражений – фразеологическим оборотов, пословиц, поговорок, газетных штампов – в несколько видоизмененном виде.

Верны ли утверждения? А) Наряду с понятием функционального стиля выделяется понятие функционально-стилевой системы языка, которая может объединять ряд стилей. В) Публицистический стиль используется в общественно-политической литературе, периодической печати (газеты, журналы), радио- и телепередачах, документальном кино, некоторых видах ораторской речи (например, в политическом красноречии).

Верны ли утверждения? А) Научные тексты создаются с целью описания предмета, явления, системы знаний; научный текст, следовательно, может явиться основанием для создания другого научного текста, стимулировать познавательную деятельность какого-либо субъекта. В) Научный текст представляет собой описание результата научного исследования с присущими ему особенностями.

Верны ли утверждения? А) Неправильное употребление паронимов нарушает лексическую правильность и точность речи, обедняет речь, так как не позволяет разграничить смежные понятия. В) Среди исконной лексики, употребляемой в публицистике, можно выделить слова, прочно вошедшие в русский язык (сервис, комфорт, сейф, туризм, снайпер).

Верны ли утверждения? А) Объективация – разновидность метонимического переноса. В) Объективация – вопрос, на который автор отвечает сам; языковое средство, служащее для высвечивания отдельных сторон вопроса по мере развертывания текста.

Верны ли утверждения? А) Особо часто рекомендуется использовать прием умолчания в научных текстах, например, в аннотации. В) Умолчание – указание в письменном тексте графическими средствами (многоточием) на невысказанность части мысли.

Верны ли утверждения? А) Парцелляция – прием, который необходим при цитировании. В) Парцелляция – в письменном тексте отделение точкой одного или нескольких элементов высказывания для привлечения к ним внимания читателя и придания им нового звучания.

Верны ли утверждения? А) Приемом, обратным сегментации, является метафоризация и аллегория. В) Сегментация – это вынесение важного для автора компонента высказывания в начало фразы и превращение его в самостоятельное предложение, а затем дублирование его местоимением в оставшейся части фразы.

Верны ли утверждения? А) Публицистический стиль представляет собой исторически сложившуюся функциональную разновидность литературного языка, обслуживающая широкую сферу общественных отношений: политических, экономических, культурных, спортивных и других. В) Социальная оценочность языковых средств отличает публицистический стиль от всех других стилей литературного языка, призывность определяет побудительный характер публицистики.

Верны ли утверждения? А) Риторический вопрос особенно часто используется в таких жанрах, как деловые письма. В) Важным приемом организации публицистического текста является риторический вопрос – экспрессивное утверждение или отрицание, сформулированное в виде вопроса.

Верны ли утверждения? А) Самыми яркими штампами являются фразеологические единицы и метафоры. В) Штампы не следует смешивать с клише – положительными конструктивными единицами, которые представляют собой не претендующие на образность и экспрессивность обороты, служащие для экономии мыслительных усилий.

Верны ли утверждения? А) Характерным признаком языка публицистики является использование синонимов в целях избежания повтора, усиления эмоциональности высказывания или же уточнения наименования явления. В) Использование синонимов недопустимо в письменной речи.

Верны ли утверждения? А) Художественный текст не имеет определенного лексического набора и грамматического инструментария, которые отличают, обычно, одну разновидность от другой. В) Основной формой реализации разговорного стиля является устная речь, хотя он может проявляться и в письменной форме (неофициальные письма, записки, дневники, реплики персонажей в пьесах).

Верны ли утверждения? А) Ярким примером тропа является парцелляция. В) Троп –любая языковая единица, имеющая смещенное значение, то есть второй план, просвечивающийся за буквальным значением.

Взаимодействие и взаимная отнесенность двух основных функционально-стилевых сфер литературного языка обеспечивает его социально-культурное назначение – быть средством общения носителей языка, основным средством выражения национальной культуры.

Выберите глагольные перифрастические обороты, характерные для научного стиля:

Выберите глагольные перифрастические обороты, характерные для научного стиля:

Выберите жанры научного стиля:

Выберите жанры публицистического стиля:

Выберите книжные стили:

Выберите методы косвенного доказательства:

Выберите название синтаксической фигуры

Выберите название тропа

Выберите несвободные словосочетания:

Выберите пары слов–паронимов

Выберите подстили научного стиля:

Выберите признаки разговорного стиля:

Выберите разделы Договора:

Выберите разделы Договора:

Выберите речевой жанр, который относится к письменной разновидности языка

Выберите синонимы, которые различаются оттенками в значении

Выберите синонимы, которые различаются по стилистической окраске

Выберите слова, которые используются как термины:

Выберите слова, которые могут выступать как термины:

Выберите слова, которые могут употребляться только в разговорном стиле:

Выберите слова, характерные для канцелярского и юридического подстилей:

Выберите слова, характерные для канцелярского подстиля:

Выберите существительные, которые имеют ударение на первом слоге:

Выберите существительные, которые имеют ударение на последнем слоге:

Выберите фигуры речи:

Выяснение истины в споре называлось

Для синтаксиса стиля характерны эллиптические конструкции (с пропущенными членами), номинативные предложения, сегментированные конструкции, так как синтаксис публицистики отражает тенденцию к разговорности.

Для стиля характерны полнота, точность, объективность высказывания и строгая логическая последовательность изложения, использование интеллектуальных элементов языка.

Достижения греческого ораторского искусства были обобщены, теоретически обоснованы и возведены в правила энциклопедистом античности

Духовное красноречие – древний вид красноречия, имеющий богатый опыт и традиции. Уже в ораторской речи Киевской Руси выделяют два подвида:

Есть литературные языки с максимально разнообразным составом функций и сфер применения: от обиходно-бытового устного общения до и межгосударственного общения, например русский, английский, испанский, французский, немецкий.

Изучает конкретные виды речи риторика

Изучает принципы построения целесообразной речи риторика

К академическому красноречию относятся:

К императивным нормам относится

К императивным нормам относится

К императивным нормам относится

К речевым стилистическим средствам следует отнести

К речевым стилистическим средствам следует отнести:

К социально-бытовому красноречию относится:

К стилистическим средствам языка относятся

К стилистическим средствам языка относятся

К стилистическим средствам языка относятся:

К судебному красноречию относят:

Кодификация возможна только применительно к литературному языку, и это отличает литературный язык от других форм существования языка.

Кодификация нормы возможна только применительно к языку

Литературный язык можно определить как исторически сложившуюся систему общеупотребительных единиц, которые прошли длительную культурную обработку и осмысление в текстах авторитетных мастеров слова, при научном описании языка в грамматиках, а также в общении образованных национального языка.

М.В. Ломоносов выделил три группы речений:

М.В. Ломоносов классифицировал и разграничивал стили литературного языка в прямой зависимости от стилистической характеристики слов, выражений, грамматических форм и синтаксических конструкций и тем самым определил нормы стилей – высокого (книжного), среднего и (разговорно-просторечного).

Источник

Лекционные материалы на тему: «ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

5 повседневного быта и др.

Публицистический стиль используется в:

1) общественно-политической литературе;

2) периодической печати (газеты, журналы);

3) радио- и телепередачах;

4) документальном кино;

5) некоторых видах ораторской речи (например, в политическом красноречии).

-информационные жанры (заметка, репортаж, отчёт, интервью, хроника, обозрение),

-аналитические жанры (статья, корреспонденция, комментарий, рецензия, обзор),

-художественно-публицистические жанры (очерк, фельетон, памфлет).

5. Стилеобразующие черты и языковые особенности – главный критерий отбора языковых средств – общедоступность; экспрессивная функция определяет такие черты, как оценочность, страстность, эмоциональность; информационная функция обусловливает точность, логичность, официальность, стандартизированность.

Отбор и организацию языковых средств публицистического стиля определяют его основные функцииинформативная и воздействующая.

Для публицистического стиля характерны:

1 стандарта и экспрессии;

2 логического и образного;

3 оценочного и доказательного

2) экономия языковых средств;

3) доходчивость, лаконичность, последовательность изложения при информативной насыщенности;

4) оценочность, призывность, полемичность.

Социальная оценочность языковых средств отличает публицистический стиль от всех других стилей литературного языка.

Призывность определяет побудительный характер публицистической речи.

Одно из свойств публицистического текста – диалогизация. Автор публицистического текста обращается к читателю или слушателю со своими мыслями, чувствами, оценками, поэтому в его изложении всегда проявляется авторское «Я».

В публицистическом стиле употребляются стандартные, клишированные средства языка:

иметь значение, нуждаться в поправках, нанести ущерб, курс реформ, состав правительства, курс рубля и доллара, финансовый рынок и др.,

а также экспрессивные, выразительные, эмоционально воздействующие на аудиторию языковые средства:

приспешник, молодчики, желтая пресса.

6. Лексические особенности

В публицистике уместны:

3) художественно-изобразительные средства (сравнения, метафоры);

4) разговорная и даже жаргонная лексика:

В публицистическом стиле широко используется:

а) общественно-политическая лексика:

общество, отечество, парламент, демократия, авторитаризм, депутат и др.

б) заимствованная лексика:

саммит, коррупция, акция, конверсия, имидж, брифинг, мониторинг, спонсор, менеджмент и др.

в) семантически переосмысленные слова:

перестройка, духовность, прорыв, гласность, модель, периферия и др.

г) наблюдается метафоризация, часто разговорно-бытовой и терминологической, профессиональной лексики:

сколотить, оснастить, увязывать, накладка, мобилизация резервов, финишная прямая, агония и др.

7. Морфологические особенности.

К морфологическим особенностям публицистического стиля относятся:

с лексикализованными префиксами меж-, обще-, сверх-:

б) употребительные слова, образованные путем сложения :

в) формы страдательных причастий прошедшего времени:

8. Синтаксические особенности.

Для синтаксиса публицистического стиля характерны:

1) эллиптические конструкции (сокращение, опущение некоторых структурных элементов):

Где метро? – Там (показывает рукой);

Николай – на первом месте, а Иван – на втором (о месте в спортивных соревнованиях);

2) номинативные (назывные, односоставные) предложения (особенно в заголовках):

«Тревожная осень», «Полоска света»

Он… тоже пошел. В магазин. Сигарет купить (Шукшин)

Сравнить нейтральное представление:

Он тоже пошел в магазин купить сигарет.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Общие черты официально-деловой речи

в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

Для лексики официальной речи характерны:

1) широкое использование специальных слов и терминов (юридических, дипломатических, военных, бухгалтерских и др.);

2) большое количество аббревиатур:

МЧС, ВВС, СНГ, ЧП, ЛДПР, Минфин и др.

3) употребление слов и выражений, не принятых в иных стилях:

вышеуказанный, нижеследующий, вышеперечисленный, надлежащий, воспрещается, мера пресечения, содеянное, наказуемость.

К ним относятся устойчивые словосочетания:

кассационная жалоба, акт неповиновения, подписка о невыезде и др.

Регулярное употребление таких слов и выражений, не имеющих синонимов, способствует точности речи, исключает инотолкования.

Морфологические черты официально-деловой речи определяются ее именным характером: абсолютное преобладание имен при незначительном использовании глаголов. В оборотах речи часто возникает цепочка форм родительного падежа существительных:

Выяснение условий совершения преступления;

Проверка соблюдения паспортного режима.

Это придает фразе тяжеловесность.

Прилагательные и причастия в деловой речи часто употребляются в значении существительных:

больной, отдыхающий, нижеподписавшийся.

Продуктивны краткие формы прилагательных:

должен, обязан, обязателен, необходим, подотчетен, подсуден, ответственен.

Обращение к ним диктуется предписующим характером деловой речи:

Вызов эксперта обязателен для установления причин смерти – (Уголовно-процессуальный кодекс).

Показателен отбор местоимений в деловой речи: не употребляются личные местоимения (в силу полного отсутствия индивидуализации речи, конкретности, точности высказывания), вместо указательных местоимений (этот, тот, такой и др.) используются слова:

данный, настоящий, соответствующий, известный, указанный, вышеуказанный, нижеследующий и др.

Для характеристики глаголов в официальной речи важен именной ее строй: это определяет высокую частотность глаголов-связок:

является, становится, осуществляется.

Употребительны инфинитивы в значении повелительного наклонения:

принять к сведению, внести предложение, изъять из употребления и т.д.

Синтаксис официально-делового стиля отражает безличный характер речи:

жалобы подаются прокурору, перевозка грузов производится.

Синтаксические конструкции в официальной речи насыщены устойчивыми оборотамис отыменными предлогами:

в целях, в связи, на основании и др.

в целях совершенствования структуры, на основании принятого решения и т.д.

Употребление подобных синтаксических конструкций необходимо для выражения типовых ситуаций. Они облегчают и упрощают оставление типовых текстов.

В официально-деловой речи преобладают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия, условии.

· повседневного быта и др.

Публицистический стиль используется в:

· периодической печати (газеты, журналы);

· радио- и телепередачах;

· некоторых видах ораторской речи (например, в политическом красноречии).

Отбор и организацию языковых средств публицистического стиля определяют его основные функцииинформативная и воздействующая.

Для публицистического стиля характерны:

1) чередования

· стандарта и экспрессии;

· логического и образного;

· оценочного и доказательного

2) экономия языковых средств;

3) доходчивость, лаконичность, последовательность изложения при информативной насыщенности;

4) оценочность, призывность, полемичность.

Социальная оценочность языковых средств отличает публицистический стиль от всех других стилей литературного языка.

Призывность определяет побудительный характер публицистической речи.

Одно из свойств публицистического текста – диалогизация. Автор публицистического текста обращается к читателю или слушателю со своими мыслями, чувствами, оценками, поэтому в его изложении всегда проявляется авторское «Я».

в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Смотреть картинку в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Картинка про в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные. Фото в публицистике употребляются как стандартные клишированные средства языка так и выразительные

В публицистическом стиле употребляются стандартные, клишированные средства языка:

иметь значение, нуждаться в поправках, нанести ущерб, курс реформ, состав правительства, курс рубля и доллара, финансовый рынок и др.,

а также экспрессивные, выразительные, эмоционально воздействующиена аудиторию языковые средства:

приспешник, молодчики, желтая пресса.

В публицистике уместны:

· художественно-изобразительные средства (сравнения, метафоры);

· разговорная и даже жаргонная лексика:

В публицистическом стиле широко используется:

а) общественно-политическая лексика:

общество, отечество, парламент, демократия, авторитаризм, депутат и др.

б) заимствованная лексика:

саммит, коррупция, акция, конверсия, имидж, брифинг, мониторинг, спонсор, менеджмент и др.

в) семантически переосмысленные слова:

перестройка, духовность, прорыв, гласность, модель, периферия и др.

г) наблюдается метафоризация, часто разговорно-бытовой и терминологической, профессиональной лексики:

сколотить, оснастить, увязывать, накладка, мобилизация резервов, финишная прямая, агония и др.

К морфологическим особенностям публицистического стиля относятся:

личность, сотрудничество, аннулирование доверие;

с лексикализованными префиксами меж-, обще-, сверх-:

межгорье, общедоступность, сверхдержава;

социализм, националист, антимир, контрразведка, контр-адмирал, дезинформация.

б) употребительные слова, образованные путем сложения :

в) формы страдательных причастий прошедшего времени:

ознаменован, изготовлен.

Для синтаксиса публицистического стиля характерны:

1) эллиптические конструкции (сокращение, опущение некоторых структурных элементов):

Где метро? – Там (показывает рукой);

Николай – на первом месте, а Иван – на втором (о месте в спортивных соревнованиях);

2) номинативные (назывные, односоставные) предложения (особенно в заголовках):

«Тревожная осень», «Полоска света»

Он… тоже пошел. В магазин. Сигарет купить (Шукшин)

Сравнить нейтральное представление:

Он тоже пошел в магазин купить сигарет.

Язык рекламы лишь условно можно отнести к публицистическому стилю, так как много необычного в речевой организации рекламных текстов. Существует много способов передачи рекламных посланий:

Прямая реклама: информационные письма, листовки по почте, лично вручаемые рекламные материалы;

Реклама в прессе: в газетах, журналах, в бюллетенях фирм;

Печатная реклама: проспекты, каталоги, буклеты, листовки, открытки и т.д.

Экранная реклама: кино, телевидение, слайд-проекты;

Наружная реклама: крупногабаритные плакаты, рисованные художником, электрифицированные панно;

Реклама на месте продаж: витрины магазинов, вывески, знаки, плакаты в торговом зале, упаковки (коробки, футляры, бумага)

Содержание рекламных тестов разнообразно. Для лексики рекламных текстов характерно использование:

1) всех пластов разговорных и книжных слов;

2)использование большого количества терминов (кассета, принтер, дисплей, картридж и др.).

Употребление терминов позволяет выпускать рекламную литературу с текстами, содержащими «компактную»» информацию, которая быстро воспринимается.

3) использование номенклатурных наименований:

электробытовой фен «Мечта», бухгалтерский микрокалькулятор «Аврора»;

4) широкое применение иноязычной лексики:

дилер, брокер, бартер, сервис, презентация, шоппинг, маркетинг.

Злоупотребление иностранными совами отрицательно сказывается на силе рекламных текстов и препятствует их пониманию.

5) фразеологические обороты.

Морфологические особенности языка рекламы:

1) чаще всего употребляются имя существительное, так как реклама требует наименования множества предметов и явлений;

2) качественные прилагательные и образованные от них наречия. Они придают языку экспрессию;

3) местоимения, так как авторы рекламы отдают предпочтение разговорному стилю речи.

Синтаксис рекламных текстов рассчитан на быстрое восприятие: он прост, используются номинативные, неименные предложения. В рекламе часты:

· вопросительные и восклицательные предложения (подчеркивают «призывный» стиль рекламы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *