в приложении хоум кредит не отражается кредит что делать

Неподтверждённый кредит и ужасная работа техподдержки

Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, «не корректное отображение информации», и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса))

В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы:

1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым?

2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно?

4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это «корректное» отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория?

6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.

Источник

Постоянно не работает on-line пополнение карты банка в интернет-банке и приложении «Мой кредит»

Много лет являюсь клиентом банка. В общем и целом все нравится, за исключением одного удручающего противоречия. С одной стороны, банк активно расширяет линейку своих карт и активно их продвигает, с другой стороны – с 2014 г. у банка резко сократилась сеть банкоматов. Попросту карты негде пополнять. Казалось бы, карты можно пополнять в интернет- и мобильном приложениях банка. Так нет, не работает там это пополнение постоянно.

Так, 31.05.2019 мне нужно было провести пополнение на сумму 162 тыс. руб. Почему-то максимальный размер 1 транзакции такого пополнения равен 75 тыс. руб., значит нужно провести 3 транзакции. Удалось провести 1 транзакцию, а затем на экран стала выдаваться ошибка. Причем в приложении «Мой кредит» на экран выдается недостоверная информация: «Платеж не проведен. Проверьте реквизиты вашей карты или
используйте другую карту». В интернет-банке сообщение честнее: «Сервис временно недоступен». Позвонил на горячую линию, признали – да, сбой, попробуйте через час.

Через час пробую – проблема не решена. Еще через пару часов удалось выполнить оставшиеся 2 транзакции. Вчера также нужно было провести пополнение – те же ошибки, я даже звонить на горячую линию не стал. Сегодня пробую – опять пополнение карты не работает, вот прямо сейчас – в моменте. Значит надо по старинке снимать кэш и ехать к банкомату, коих совсем немного.

А банк еще на днях выпустил и продвигает дебетовую карту для путешественников. Да как же в путешествии за границей пополнить эту карту, учитывая, что она – дебетовая (т.е. априори на ней д.б. собственные средства путешественника) если on-line пополнение в приложениях банка не работает нормально? И где искать банкоматы банка в путешествии, если и в Москве-то банкоматов раз-два и обчелся? Неужели нельзя наладить столь несложный сервис пополнения? Ну есть же на кого равняться – на тот же Тинькофф. А если не можете наладить стабильную работу on-line пополнения, можете вывесить на входе в приложения баннер: «Временно не работает on-line пополнение, будет налажено в … (чч:мм)»?Это же элементарное уважение к клиентам. Это не карты новые впаривать – лишь бы продать новый продукт, тут сервис нормальный надо обеспечить – над этим работать и работать. Просто нет слов. Новую карту путешественника я у вас точно не куплю, сначала элементарный сервис наладьте и уважение к клиентам проявите. А я пока буду пользоваться карточными продуктами Сити банка и ВТБ, они дают путешественнику уверенность в завтрашнем дне, а не уверенность в том, что в один прекрасный момент можно остаться с пустым куском пластика в руках.

Источник

Отказали в уже одобренной карте по тех причинам

31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки Свобода. После заполнения мне пришло уведомление, что мне одобрено 50 тыс. лимита и осталось только подписать кредитный договор в приложении.

Но перейдя по ссылке, на которую меня направило приложение, я никакого договора для подписания не увидел, после чего позвонил на горячую линию банка. Там оператор мне сказала, что карта у меня окончательно одобрена и мне нужно только ввести кодовое слово и подписать договор.

Несколько раз я неверно ввел кодовое слово, ввел корректно уже через сутки, т.к мне был заблокирован доступ. На следующий день я повторно позвонил на горячую линию, оператор сказала, что все в порядке, моя карта одобрена. Я уточнил, что у меня правильная версия приложения и я могу уже пользоваться картой после подписания. Мне сказали подождать сутки, мол, какая-то техническая проблема и будет исправлена. Поэтому я, не ожидая подвоха, запланировал поездку за покупками, отменив другие планы. Но по истечении суток карта так и не появилась для подписания в приложении.

После этого я написал в чат поддержки о данной проблеме. Оператор Валентина запросила у меня скриншоты ошибки, после чего сказала, что написала заявку в тех.поддержку о данной ошибке и мне нужно ждать опять сутки для решения вопроса.

По истечению суток я написал в чат оператору заявив о проблеме, на что получил ответ, что заявка в работе, потребуется уже не сутки, а 5 суток. При этом оператор назвала меня Семеном, хотя я не Семен. После моего последующего ответа, оператор пропала из чата и мне уже ответил бот «Сформулируйте свой вопрос»

Меня это не устроило, и я позвонил на горячую линию банка, описав проблему и назвал свои данные оператору, после чего она сказала, что пошла разбираться. Я ждал 5 минут на линии и мне ответил другой оператор, при этом она не знала кто я и вообще по какому поводу звоню. Хоум Кредит стоит разобраться, как настроены переводы на их горячей линии. У второго оператора я уточнил, внутренний у них КЦ или аутсорс. Как мне ответили, у них аутсорс, и внутреннего колл-центра нет. Зачем тогда платить таким колл-центрам, если они не могут настроить переводы между операторами?

Я уточнил у оператора по поводу моей заявки. Как она сказала, никаких заявок не было, почему так, знать не знает. Я очень вежливо общался со всеми операторами, не грубил. Получил ответ, что она лично написала заявку. Продиктовала номер 10206233 и сказала, что написала комментарий, чтобы оперативно ее взяли в работу. Прошли сутки, но оператор в чате ответила что заявка все еще в работе.

Я спросил, можно ли решить вопрос в офисе, на что сказали, что нельзя. Мол, где подавали, там и обращайтесь. И оператор сказала, если подать заявку заного, то могут и не одобрить уже.

Не понимаю, почему Хоум Кредит дает сперва один срок решения, а потом другой. Мало того, что они не написали заявку, так еще и обманули по срокам решения, а я уже запланировал и заказал покупки. Сложилось ощущение, что операторы вообще ничего не делали, а только кормили завтраками. Ужасный сервис, зачем одобрять карту, если вы ее не собираетесь мне давать?

Эти люди занимаются телемаркетингом/рекламой, чтобы клиенты оформили их карты, а потом вот так поступают. Я добросовестно плачу второй их кредит, несмотря на их наплевательское отношение. Больше с таким отношением я не хочу связываться с вашим банком.

Источник

Оплата кредита через приложение и просрочка платежа

Я искренне не понимаю, за что Банк проявляет ненависть к моей персоне. Не уважаемый Банк, я более 5 лет пользуюсь кредитами и кредитными картами. За это время я брал и погашал кредиты, у меня не было ни одной (я настоятельно прошу обратить внимание) Ни одной просрочки по платежам. До тех пор пока я не связался с Вашим банком.

Но нет, так дело не пойдет, ведь это было бы удобно и логично, а Банк Хоум Кредит так не работает. Вместо того, что бы зафиксировать мою оплату, оператор Андрей переключает меня на отдел Взыскания. Что с меня взыскивать то я никак не пойму. Я привык, что оператор при переключении не сообщает своему коллеге с какой целью звонит клиент, поэтому я вновь повторяю свою ситуацию. Я поезде, оплатил платеж, Еще ни разу не было задержек по оплате, прошу зафиксировать информацию. Отдел взыскания сообщает, «У меня Ваш договор не открывается». Звоните завтра.

При этом оператор Мария параллельно с кем то ведет беседу, не обращая на меня никакого внимания, и доказывая своим коллегам или коллеге, что у нее смена через 30 минут заканчивается. Пытаюсь образумить оператора, сообщаю, что Волнуюсь, у меня идеальная кредитная история, не хотелось бы ее испортить. Мария невнятно отвечает «Ой да что у Вас там, 1 рубль?». Пытаюсь еще раз вразумить Марию, безуспешно. В конце концов поезд тронулся и связь прервалась.

19.11.2016 прибываю в Москву, звоню в Банк т.к. у меня в мобильном приложении все же образовалась просрочка. Оператор Андрей тут же переключает меня на отдел Взыскания. Далее очередной, простите, идиотский диалог с менеджером отдела Взыскания:

Я: Добрый день, 8 лет плачу кредиты, всегда вовремя, Вашему Банку так же перечислял всегда деньги заранее и в этот раз в указанную дату отправил 1700 рублей. Прошу зафиксировать, не хочу чтобы отражалась просрочка по платежу.

Оператор: У Вас уже просрочка, данные отправили в БКИ (Бюро кредитных историй) Делать ничего не будем, Понимать ничего не хотим, оплатите ещё раз сегодня платеж через кассу.

Я: В каком Смысле еще раз? Я уже внес деньги, могу отправить Вам подтверждение и по какой причине Вы записали меня в должники? Да еще и кредитную историю портите?

Оператор: Ну что Вы, подумаешь 3 дня Просрочки.

Думаю далее не имеет смысла озвучивать Диалог. Я бы хотел предложить оператору, которой заявляет «Подумаешь, 3 дня просрочки» взять на себя вину в совершении тяжкого преступления. «Подумаешь 3 года условно». Видимо по его логике это нормально.

Не Уважаемый Банк Хоум Кредит, я устал писать после каждой попытки оплатить платеж, установленный Вашим банком, негативные отзывы. Единственно о чем я сейчас прошу Вас, Начните работать, обучите операторов, Посмотрите Внимательно на мои платежи и сообщите мне, почему законопослушный гражданин, который исполняет на протяжении 8 лет успешно свои обязательство без единой просрочки, должен сейчас пострадать из-за автоматической системы, отправляющей в БКИ данные о том, что Ваш банк не в состоянии увидеть платеж. Звонил с телефона + 99997***19 в 18.02 18.11.2016

Источник

Неподтвержденный кредит уже боль 30 дней

1.08.2019 мною был оформлен кредит на планшет в торговой сети DNS через Home Credit Bank, т.к. советовали знакомые этот банк, заявляли о том, что там все у них очень просто оплачивается и оформляется все очень быстро. Договор и прочие необходимые бумаги были успешно составлены, пришло СМС-уведомление об успешном оформление кредита. Однако же, кредит в приложении «Мой кредит» отображался как «Неподтвержденный».

14.08.2019 был внесен первый платеж в двойном размере через мобильный банк. Кредит до сих пор оставался как «Неподтвержденный». На следующий день решил написать в онлайн-чат банка дабы выяснить что-происходит. За весь день мне никто не ответил. На следующий день решил позвонить в техподдержку, где мне стали говорить о том, что кредит активируется по истечению 30 дней, так что можно не переживать.

1.09.2019 кредит до сих пор оставался как «Неподтвержденный». На следующий день позвонил в техподдержку, где оператор, уставшим голосом, извинялся и сетовал на то, что в банке все очень долго проверяют и переживать не стоит. И чтобы дело ускорилось он создал обращение, в котором было сказано, что мне ответят по поводу статуса кредита 3.9.2019, т.е. на следующий день. На следующий день не ответили. 6.9.2019 я вновь позвонил в техподдержку, дабы узнать когда вся эта неопределенность закончится. Мне ответили, что это уже вина магазина, который, возможно, не отправил документы, и стоит туда сходить. Извините, конечно, но, во-первых, у меня, на данный момент, нет возможности сходить в этот магазин, ибо нахожусь в другом городе, который в 70 км. от того города, где находился DNS, в котором я оформлял кредит. Неужели сотрудники банка не могут связаться с магазином по поводу статуса кредита их нового клиента? Во-вторых я не ожидал такого странного и неопределенного сервиса, от такого, вроде бы хорошего банка. Я разочарован, даже не знаю советовать его кому-либо или же нет. Однако же, я надеюсь на то, что мне, все-таки, сотрудники банка помогут здесь. Пожалуйста, помогите. Эта неопределенность с кредитом меня очень разочаровывает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *