в приложении гугл плей маркет произошла ошибка на андроиде что делать
Play Market не работает (отсутствует подключение) и другие ошибки
Бывают моменты, когда Плей Маркет не загружает приложения (через Wi-Fi например), Андроид пишет что «подключение отсутствует», либо появляется сообщение о том, что в приложении Google Play Market произошла ошибка. Андроид смартфоны, такие как Samsung и Lenovo не качают игры.
Давайте разберемся, почему так происходит, как разобраться с этими вопросами и что делать, чтобы забыть о них навсегда!
Нестабильность при эксплуатации Плей Маркета и полная его неработоспособность могут быть вызваны различными причинами. Вирус, технические проблемы на сервере, сбой надстроек, постоянные вылеты приложения, другие ошибки способны повлечь частичную или полную недееспособность программы.
Возврат к заводским установкам в ОС Андроид не всегда приемлемый вариант, при котором пользователю придётся заниматься установкой приложений заново, а СМС и контакты телефонной книжки, не дублированные на симку, исчезнут без возможности восстановления!
Для начала перезагрузите устройство и проверьте наличие доступа к интернету. Многие баги устраняются именно этими несложными действиями. Запустите Play Market и если проблема не исчезла, переходите к другим вариантам.
Рассмотрим самый простой способ возобновления работы Плей Маркета на Андроиде.
Способ #1 — удаляем данные аккаунта
Нажмите на кнопку «Стереть данные».
Способ #2 — чистим файл hosts
Если возникшая ошибка не исчезла, выполняем следующий алгоритм.
Возможным решением для исправления ошибок может стать обновление или полная переустановка программы. В некоторых случаях (крайне редко) можно воспользоваться установкой даты на телефоне/планшете.
Попробуйте удалить Google-аккаунт, перезагрузить устройство и восстановить его. Убедитесь, что на вашем мобильном телефоне нет программ (например Freedom, предназначенная для взлома игр), которые блокируют работу Play Market для ОС Андроид.
Многие пользователи различных мобильных устройств, используя Play Market, сталкиваются с распространённым уведомлением с текстом «Подключение отсутствует» при выходе в интернет через Wi-Fi.
Способ #3 — убираем прокси
Если все остальные программы и браузеры работают, а Плей Маркет не видит подключения, попробуйте отключить прокси с помощью последовательности действий:
Выберите и удержите сеть, к которой вы подключены, жмём «Изменить сеть». Далее нажмите переключатель «Расширенные параметры» и в «Настройки прокси-сервера» установите значение «Нет».
Если прокси были выключены, заходим в свойства подключения к интернету. Отметьте «Расширенные параметры», «Настройки IP» должны быть статическими. Установите параметр DNS1 равным 8.8.8.8, а DNS2 – 8.8.4.4 и сохраните. Отключитесь от Wi-Fi и восстановите подключение заново.
Способ #4 — настраиваем маршрутизатор
Ещё один из методов решения проблемы – изменение MTU: откройте параметры роутера, найдите вкладку Network – WAN. Для MTU Size укажите одно из значений: 1500/1460/1420. Правильное количество можно узнать у интернет-провайдера. Сохраните, перезагрузите роутер, проверьте работает ли Плей Маркет.
Сброс до заводских настроек
Если ни один из способов не позволил устранить возникшую ошибку, убедитесь, что все необходимое данные продублированы на сим-карте и карте памяти и осуществите сброс на заводские настройки. Этот кардинальный метод стопроцентно вернёт рабочий Плей Маркет.
Будьте внимательны при установке подозрительного ПО, которое работает благодаря нахождению багов, белых пятен и недочетов Андроид. Любое может нанести вред не только стабильной работе Play Market, но и всей системе!
Список возможных ошибок Google Play Market
В данной статье я постарался написать обо всех проблемах с Плей Маркетом и способах их решения. Надеюсь, что они вам помогут и вы сможете спокойно пользоваться приложением.
Почему появляется ошибка в Сервисы Гугл Плей и как исправить ее
Владельцы мобильных устройств Android прекрасно знают, что для скачивания любого официального контента нужно зайти в сервис Google Play. Здесь выложены разные приложения, помогающие ускорить работу системы, антивирусы на любой вкус, игры и другие очень полезные инструменты для работы и развлечений. Но часто на экране появляется сообщение, что в приложении сервисы Google Play произошла ошибка. Обычно вместе с этим грустным сообщением указывается код, по нему можно определить причину, по которой сервис не может работать. Давайте разбираться, какие ошибки бывают и как исправить их самостоятельно.
Из статьи вы узнаете
Простое сообщение без нумерации
Это очень распространенная причина, которая может возникнуть из-за конфликта версии сервиса Гугл Плей c самой версией ОС устройства, или из-за возникшего сбоя в работе Маркета.
Если ваш телефон или планшет предупредил о неизвестной ошибке, то есть без указания кода, то можно попробовать ее устранить самостоятельно, проделав следующие шаги:
В большинстве случаев этот способ устраняет возникшие неполадки в работе сервиса, но если этого не произошло, то можно решить проблему простым удалением его из системы, а после этого нужно загрузить и установить последнюю версию Маркета.
Неизвестная ошибка очень часто возникает из-за неверной установки даты и времени. Устранить несоответствие можно также из системных настроек в одноименной графе – можно выбрать синхронизацию с интернетом в автоматическом режиме или задать нужные значения вручную.
Также причиной может служить отсутствие выхода в интернет, и если вы используете беспроводные сети, то проверьте пароль входа и свой логин, вполне вероятно, что после исправления вы сможете войти на страницу сервисной службы Google Play.
Нумерованные ошибки
Если на экране своего устройства вы видите номер ошибки Сервисы Гугл Плей, то это поможет идентифицировать возникшую проблему, и быстро исправить ее. Далее приводим список самых частых ошибок и даем конкретные советы, что делать в том или ином случае.
Эта неполадка может быть спровоцирована неправильной установкой сервисной службы, когда пользователь решил вначале удалить, а потом установить вновь службу Маркета. Дело в том, что в таком случае в системе остаются много следов, не удаленных папок, которые и не дают сделать правильную установку, то есть вызывают конфликт.
Вообще-то неполадкой это назвать нельзя, просто система вам, таким образом, сообщает о недостаточности места в памяти вашего устройства. Google Play – системное приложение, и оно обязательно должно быть установлено в память самого устройства, и если места недостаточно, то выскакивает сообщение об этой ошибке.
Чтобы система работала без сбоев сделайте следующее:
Много места занимают и записи кэша, и хорошо было бы от них освободиться, как чистить устройство мы рассказали на примере выше.
Эта проблема может появиться из-за наличия сразу нескольких аккаунтов Google, и на самом устройстве, и в сервисах. Что бы решить проблему, из основной учетной записи войдите в настройки, и удалите сервис, а затем вновь установите его. Проблем не должно быть.
Также могут возникать неполадки из-за подключения к прокси-серверу (используется для открытия запрещенных в России сайтов), при перенаправлении в другую страну получить обновления невозможно, поэтому выскакивает номер именно этой неполадки. Чтобы избавиться от возникшей проблемы следует вначале остановить работу Cервисов Google, а затем очистить все данные.
Эта неполадка появляется во время неправильного определения созданного аккаунта, и чтобы от нее избавиться, вначале нужно удалить неправильную учетную запись, а потом вновь создать ее на своем устройстве. После удаления не забудьте перезагрузить ваше устройство, чтобы изменения вступили в силу!
Эта ошибка сервисов Гугл Плэй связана с отсутствием возможности удаления и переустановки приложения из конкретной учетной записи.
В этом случае произошел сбой виртуальной машины Dalvik, которая использует программное обеспечение под управлением Java. И в этом случае, в принципе, как и первое действие во всех остальных, нужно очистить все записи созданного кэша в сервисных службах Google Play и Play Market из главного меню настроек. Поочередно проведите зачистку и сделайте рестарт.
Если эти действия не привели к успеху, то можно сбросить все настройки устройства до заводских значений, из главного меню настроек. Если есть ценная информация, то перенесите ее на карту памяти или компьютер, и только потом делайте сброс.
Ошибка с кодом rh-01
В последнее время это довольно распространенная проблема. Решается несколькими способами. Об этом мы писали в статье « Устраняем ошибку rh-01 ».
Выводы
Эти и другие виды ошибок в большинстве случаев исправляются зачисткой записей КЭШа. Ну а такой вид, как № 911 связан с неудачной попыткой выхода в интернет через беспроводную сеть Wi-Fi, здесь нужно только проверить все настройки, и задать новые значения для входа.
В приложение сервисы Google Play произошла ошибка: как исправить?
В приложении сервисы Google Play произошла ошибка: что делать дальше?
Оптимизация
Как открыть диспетчер задач
Как переместить панель задач
Пропала панель задач
Как изменить цвет панель задач
Пользователи смартфонов с Андроид часто теряются при возникновении следующих обстоятельств — в приложении сервисы Google Play произошла ошибка. Причин может быть множество — старая версия приложения, нехватка места, большой объем кэша и так далее. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности таких сервисов, для чего они нужны, и как исправить ситуацию.
Что такое сервисы Google Play?
Многие ошибочно путают Гугл Плей с приложениями. Это не совсем так. Открыть их не получиться, но по умолчанию они установлены на всех устройствах с ОС Андроид. В перечень входит множество разрешений и ряд других опций — доступ к СМС, важной информации и т. д.
Сервисы Google Play не нужно инсталлировать — они уже установлены в устройствах с Андроид и позволяют быстро интегрироваться с технологиями Гугл. При этом упомянутые сервисы и Плей Маркет — разные вещи. Технология произошла от Play Market, но имеет более обширное назначение. Имеющиеся элементы не получится удалить или выключить, но зато они почти не расходуют трафик. Ошибки сервисов Google Play являются редким явлением, что делает их настоящими помощниками владельцев смартфонов.
Для чего они нужны?
Со сказанного выше ясно, что Гугл Плей — элемент, который находится в тесном взаимодействии с ОС Андроид. В его состав ходит набор интерфейсов, обеспечивающих связь между программами и обновлениями. Такие сервисы — очередной этап в развитии смартфонов. К примеру, программа Гугл Карты сделана до Google Play, а их обновление приложения происходило одновременно с ОС. Сегодня этот процесс налажен в автоматическом режиме.
Кроме обновления, рассматриваемый сервис отвечает и за другие программы, которые применяют сервис от Гугл. Иными словами, на любой версии Андроид программы взаимодействуют друг с другом. Впервые Google Play появились на Android версии 4.3, а в дальнейшем они только совершенствуются.
Причины ошибок и способы их исправления
Несмотря на надежность, ошибка версии сервисов Google Play нередко застигает пользователей врасплох. В таких обстоятельствах важно оперативно выявить причину и принять ряд шагов по устранению проблемы. Ниже рассмотрим наиболее распространенные ситуации, которые могут привести к сбою ПО, а также разберем пути их решения.
Устаревшая версия
Если вдруг произошла ошибка сервисов Гугл Плей, ситуация может объясняться устаревшей версией. Для исправления сделайте такие шаги:
После обновления сообщения, мол, произошла ошибка в приложении, появляться не должно. Если этого не произошло, переходите к принятию дополнительных мер.
Загрязнение кэшем Гугл Плей
Ошибка сервисов Google Play на Андроиде иногда возникает из-за загрязнения устройства старым кэшем. В таком случае телефон нуждается в очистке. Алгоритм такой:
Теперь откройте Плей Маркет, выждите в течение пяти минут и загрузите приложение еще раз. Если ситуация произошла снова, переходите к следующей проверке.
Загрязнение кэша Play Market
Еще один метод, как устранить ошибку сервисов Гугл Плей — удалить лишние данные с Плей Маркета. Алгоритм действий такой:
Теперь войдите в Play Market, скачайте и установите ПО еще раз. Если приложение не запускается, сделайте такие шаги:
Как правило, указанные выше действия должны помочь. Если сообщения произошла ошибка так и появляется, воспользуйтесь другими способами решения проблемы (рассмотрены ниже).
Нехватка свободного места
Существует еще один путь, как поступить, если в приложении сервисы Гугл Плей произошла ошибка, и что делать. Посмотрите сколько места осталось на устройстве. Зачастую приложения и их кэш занимают много пространства. Если на смартфоне мало встроенной памяти, со временем возникают трудности с загрузкой. В случае, когда на смартфоне произошла такая ситуация, удалите лишние приложения и почистите кэш для каждой из программ.
Проверьте подключение к Интернету
Многие пользователи ломают голову над вопросом, как исправить ошибку сервисов Google Play, хотя проблема лежит на поверхности. Причина — отсутствие нормальной скорости Сети. При подключении к мобильному Интернету проверьте качество сигнала. В случае с Вай-Фай бывают ситуации, когда телефон показывает подключение, но передачи данных нет. Возможно, произошла ошибка. Попробуйте зайти на другой сайт, чтобы убедиться наличии подключения к Сети.
Неисправность SD-карты
Иногда планшет выдает ошибку сервисов Google Play из-за неисправности установленного в телефоне накопителя. В такой ситуации необходимо сделать несколько шагов:
Если проверка показала неисправность накопителя, его необходимо заменить, чтобы неисправность больше не произошла.
Проблемы с Плей Маркет
Нередко бывают ситуации, когда ошибка на Андроид в сервисах Google Play вызвана сбоем в работе Play Market. Для решения вопроса попробуйте удалить ПО и установить его заново. Для этого проделайте такие шаги:
Теперь войдите в Play Market и скачайте приложение еще раз. Если появляется сообщение Произошла ошибка, попробуйте рассмотренные ниже методы.
Устаревшая версия Андроид
Ошибки подключения сервисов Google Play могут быть вызваны устаревшей версией Андроид. Алгоритм действий может меняться в зависимости от ОС. Общая инструкция имеет такой вид:
Если ошибка в сервисах Google Play произошла на версиях ОС Андроид 2.2 и ниже, не стоит этому удивляться. Такая ситуация является распространенным явлением.
Сбои в работе аккаунта
Одни из способов решения проблемы, если произошла ошибка — удалить аккаунт. В таком случае необходимо учесть, что часть информации с телефона уничтожается. При этом резервные копии остаются в облачном хранилище. После добавления аккаунта почти все данные возвращаются на телефон. Для надежности лучше сделать резервную копию.
Начните с удаления установленного аккаунта. Для этого:
Чтобы в будущем ошибка Google Play больше не произошла, после удаления необходимо добавить аккаунт снова. Алгоритм такой:
Теперь вы знаете, как действовать, если в приложении сервисы Google Play произошла ошибка, как исправить ситуацию и вернуть работоспособность системы. Приведенных выше рекомендаций зачастую достаточно для решения вопроса.
Ошибка сервисов Google Play Market на Android: как исправить на телефоне
Сервисы «Google Play» – это приложения, которые отвечают за работу программ, разработанных Google, и интегрирует их в операционную систему. Не следует путать его с «Плей Маркетом» – это совершенно разные программы, хотя функционирование Google Play Market напрямую зависит от работы сервисов.
Приложение контролирует следующий софт:
Также оно отвечает за вход в аккаунт Google на конкретном устройстве.
На Андроиде часто происходит сбой в работе сервисов. Это исключает использование многих программ. Поговорим – как исправить ситуацию, когда в приложении «Сервисы Google Play» произошла ошибка, и что нужно делать в таком случае.
Признаки проблем
Он может проявляться в виде следующих «симптомов».
Способы решения проблемы
Существуют следующие способы решения проблемы:
Обновление
Ошибка в работе сервисов «Гугл Плей» может быть вызвана тем, что используется старая версия приложения. Чтобы устранить ее, программу требуется обновить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Способом невозможно воспользоваться, если не получается войти в свой аккаунт.
Настройка времени
Ошибка сервисов Google Play может быть вызвана расхождением даты и времени на устройстве и в Интернете. Чтобы ее устранить, потребуется:
Очистка кэша
Кэш представляет собой своеобразный буфер обмена. Он содержит информацию, которую приложение использует во время работы и обеспечивает быстрый доступ к нужным данным. Объем кэша ограничен, поэтому, когда он заполняется полностью, программа может начинать давать сбои.
Сервисы Google Play в этом плане не исключение – нарушения в их работе могут быть вызваны заполненным кэшем. Чтобы решить проблему, его необходимо очистить. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Действие доступно не сразу. Операционная система некоторое время будет вычислять размер кэша. Кнопка станет активной только после этого. Если размер кэша большой, его расчет может занять несколько минут.
Сброс
Если ни один из описанных способов не помог, и ошибка Google Play сервисов продолжает появляться, можно попробовать сбросить устройство до заводских настроек. Для этого необходимо:
После этого процедура будет запущена. Она может продолжаться до 40 – 50 минут. Начинать сброс надо при полностью заряженном аккумуляторе – если батарея сядет во время него, то устройство может превратиться в «кирпич».
Радикальные методы
Иногда не помогает ни один из приведенных методов. Что делать в таком случае? Есть два вариант:
Прошивка
Существуют прошивки, свободные от сервисов «Гугл Плей». Их устанавливают с помощью кастомного меню «Recovery». Также возможна инсталляция с использованием специальных программ.
Рассмотрим установку прошивки на примере приложения «Software Update Tool». Потребуется выполнить следующие действия:
Телефон во время процедуры нельзя отключать от компьютера – это может вывести его из строя. Нужно помнить, что неумелая прошивка может привести к «окирпичиванию» гаджета, поэтому лучше не проводить ее, если не уверены в своих действиях.
Отвязка приложений
Приложения, работающие совместно с сервисами, можно отвязать от них. Для этого используют программу «Lucky Patcher». Потребуется:
После этого программа не будет обращаться к сервисам, поэтому сбой никак не отразится на ее работе. Ошибку этот способ не устраняет, зато сводит на нет ее последствия.
В приложении гугл плей маркет произошла ошибка на андроиде что делать
В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google
В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»
В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?
В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»
В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)
В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)
В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)
О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136.6 КБ )
Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15.69 КБ )
Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.
Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:
О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall
Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.
При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.
Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).
Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:
/cache/
-dalvik-cache/
-download/
-lost+found/
-recovery/
-downloadfile.apk
Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).
Думаю, дальше объяснять не нужно.
Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.
О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)
В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)