в последние времена архиереи так онечестивятся

Предсказания Серафима Саровского о Грядущем Царе

«Когда включается сознание» Арина РадиОНОВА

Продолжение главы 31. Осознание пророчеств.

Она всё читала и читала различные пророчества. И следующее на чём она надолго остановилась в своих измышлениях – это было пророчество Серафима Саровского, великого русского святого пророка.

Говоря о Серафиме Саровском невозможно не упомянуть о следующей истории, гуляющей по Интернету.
Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление преподобного Серафима, который поведал следующее: «То, что скажу, передай людям! Война начнется сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем».
Николай спросил: «А коронация Царя будет в Дивеево?» Но батюшка Серафим в это время стал быстро молча удаляться. Николай даже растерялся.
И тут сверху голос произнес: «Венчание Царя на царство будет не в Дивеево, а в Успенском соборе Владимира. »

И в завершении этого Арина, наконец-то увидела в Интернете некий текст неизвестного происхождения, прочитав который, она сразу же поняла, что это – правда, ибо уже давно научилась отличать лживые тексты от правдивых.
«Считается, что Серафиму Саровскому двенадцать раз являлась Богородица и семь – Иисус Христос, что ему была открыта судьба России и что именно ему было суждено принять все меры для спасения династии. Призвав к себе ученика своего, профессора Духовной академии Н.А. Мотовилова, святой старец рассказал, что императорская власть рухнет в 1917 году, и что для спасения династии последнему императору Николаю II необходимо иметь кроме официального наследника Алексея, который появится на свет в 1904 году, еще одного – тайного – и наречь его Михаилом.
Святой Серафим поручил профессору, когда настанет его час предстать перед Богом, передать этот наказ жене своей – Елене. Та же, в свою очередь, должна передать его блаженной Паше Саровской, монахине Дивеевского монастыря, которой и предстояло сообщить о наказе царствующей чете…
Правда, пророчества великого старца содержали и обнадеживающую информацию: «Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наследник последнего царя Николая II править будет во время возрождения России, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…»
Спустя два года, в 1903 году, после крестного хода и священной литургии, Паша Саровская пригласила в келью царскую чету и вручила наказ преподобного Серафима. Александре Федоровне она сказала: «Одного сына ты родишь в будущем году, а одного приедешь рожать ко мне, и так, чтобы никто не знал об этом».
Известно, что 12 августа 1904 года родился великий князь Алексей Николаевич. Есть также версия, что в 1915 году, когда уже шла Первая мировая война, императрица прибыла в Дивеево и втайне родила второго сына, Михаила, о чем, якобы, знал крайне ограниченный круг лиц. В целях сохранения царской семьи в ходе предстоящих социальных потрясений принимались и другие меры предосторожности. Так, еще в годы первой революции на всех ее членов были изготовлены паспорта на фамилию Тугаревы и куплено имение на хуторе Тугарев в Царицинской губернии. «

Это было то, что так долго искала Арина на просторах Интернета. Это уже не просто её мысли, статья в газете и расшифровки снов, что был второй тайный наследник императора. Это уже очередное доказательство, хотя для Арины не нужно было никаких доказательств, ибо она слышала Бога теперь всем сердцем. Она искала эти материальные доказательства уже для других, а не для себя, хотя она понимала, что главным и единственным именно материальным доказательством принадлежности к династии Романовых может быть только экспертиза ДНК.
И тут она вспомнила, что когда она искала своего деда, то на сайте «Память народа» она нашла одно полное совпадение – Костин Сергей Петрович, уроженец Сталинградской области. Но там не было указано ни точной даты рождения, ни даты смерти. Но Сталинградская область это и есть бывшая Царицинская губерния. Арина поняла, что она всё ближе и ближе подбирается к тому моменту, когда она-таки найдёт своего настоящего деда – того самого второго тайного наследника Романовых, которому суждено было прожить тайную жизнь в СССР под чужим именем.

Согласно пророчеству блаженной Пелагеи Рязанской, период начала духовного возрождения в России начинается с ряда чудес, связанных с мощами Преподобного Серафима. Пелагия говорила, что мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит обратиться ей к первоиерарху и сказать, что у нее находятся мощи преподобного Серафима. Эти святые мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда мощи его будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевиденью, и народу будет – несть числа! В это время со всего мира прибудут в Саров много иностранцев: и священство, и просто любопытных. Все уверятся в воскресении преподобного Серафима.
Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с царственным священством и море народное… По дороге в Дивеево преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивеево тоже!
Он будет обличать духовенство в предательстве и измене, будет проповедовать на весь мир покаяние. Серафим Саровский объяснит всю историю, все расскажет, и будет обличать пастырей как младенцев, покажет им, как правильно креститься и многое другое! Даже евреи уверуют в батюшку Серафима, а через это – в Господа Иисуса Христа!
Представьте картину сияющего всему миру солнца! Блаженная Пелагия говорила, что епископы Российской Православной Церкви отступят от истины православной веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский.
После стольких дивных чудес духовенство будет иметь преданность к Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! Не принявшие печать евреи издадут жестокие законы против чародейства, которые сами сейчас насаждают, и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого!
Блаженная Пелагия прозорливая предсказывала, что антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством!

Изучению пророчеств Серафима Саровского Арина решила посвятить отдельное время, а пока продолжила чтение всех других.

Источник

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

О нечестии, которое поразит Церковь Христову уже написано в Святом Писании, это будет признаком конца времени, сам Господь Иисус Христос Говорит: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк. 18, 8).

В истории Православной Церкви были духоносные мужи, для которых Бог открывал будущее, они изрекали пророчества, которые касались жизни Церкви Христовой. То, что Церковь Свята это очевидно, но в каждом веке были нечестивые иерархи показывает сама история. Иудством не опорочилось ни апостольство, ни христианское вероучение, но именно на пастырей направлено общественное внимание и об этом очевидном факте говорит народная пословица «рыба гниет с головы».

История показывает нам, что при жесточайших гонениях на Церковь, при изощренных подлых и лукавых испытаниях были люди, которые как светила небесные отстаивали чистоту православной веры Христовой ценой своей жизни, так и те, которые по призванию должны быть образцом, «правилом веры и образом кротости» не смогли достойно понести этот крест. И дело не в осуждении начальствующих, у каждого своих грехов хватает, а в том, действительно ли пророчества святых относятся к нашему времени, появились ли признаки того, что сбываются их пророчества. Это важно потому, что они оставили нам на такой случай «инструкцию», дали надежду в своей помощи.

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

Такой интерес для нас представляют пророчества боговдохновенного и весьма глубоко почитаемого святого старца преподобного Серафима Саровского, безупречного авторитета в Православной Церкви. Вот некоторые из них я приведу в пример.

Пророчества

1) Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь. хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня».

3) Горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т. е., что она пребудет неизменно до конца — до второго пришествия». Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления духа Святого и есть хула на Духа Святого, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковью…

По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён и гнев Божий поразит их…

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

Начну общий анализ.

Во всех четырех пророчествах однозначно речь идет о высшем духовенстве Русской Православной Церкви, которые по слову преподобного «онечестивятся» хуже такого показателя, чем греческие архиереи, и далее говорится признак притворной веры: «языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня». Т.е. внешняя благоговейность, правильность и длительность служб, совершенство устава, красивость проповедей, это все очень нужно и правильно «устами чтут Меня», но это не показатель спасительного благочестия.

Но так как благочестие, это в первую очередь вопрос личной нравственности, мы не имеем некий прибор измеряющий уровень благочестия и святости, наши человеческие суждения в большинстве случаев субъективны, здесь Бог судья им и нам, ведь у нас своих грехов личных хватает.

В таком случае при видимых соблазнах нужно избежать греха осуждения, но нужно при этом себя уберечь от подражания.

Это еще, братья и сестры, не апостасия.

Пророчества наших дней.

Стоит сказать, что как богослужения, устав, традиции, форма, обряды на протяжении веков изменялись, но это все происходило в духе соборности и соответствовало потребности Церкви, т.е. в основе изменений лежала нравственная мотивация спасения человека и унификация (объединение под один образец) различных обрядов и это экклезиологически (церковно) нормативно и оправдано. Взять хотя бы то, что менялось совершение крестного знамения, раньше крестили только чело, т.е. рисовали по челу пальцем или крестились только одним пальцем, или двумя и т.д. Или, например, появление новых гимнографических церковных форм, как каноны или акафисты, которых раньше в первые века не было…

Но вот преподобный дает признаки отступления от чистоты Церкви, мотивация реформ «улучшить», «под предлогом прогресса, в угоду требованиям мира сего». Т.е. не в угоду ради спасения человека, а в угоду «требованиям мира сего». Источником требований и принуждений изменений служб, молитв, крестных ходов, храмового благочестия, сути самой веры и т.д. будет исходить от «мира сего», а не от соборного церковного побуждения ради спасения человека. И далее говорит преподобный, что произойдет от таких требований властей: «По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён».

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

Но что входит в понятие догмата Воскресения Христова?

Это конечно же самое главное и центр Христианского вероучения – празднование Пасхи Господней – это празднование самого события и проповедь догмата Воскресения Христова! Что значит веровать в данный момент? Богу веровать, учению Церкви верить или властям верить в вопросах веры?

Можно сказать, что вера может быть и в затворе, согласен, но когда происходит очевидное и явное кощунство над таинством Причастия, когда верят, что вирус передается через Причастие, когда ложечку окунают в спирт (после Причастия – Тела и Крови Святого Господа), когда за неисполнение этого кощунства архиереи отправляют священников в запрет, то о какой вере Богу и в Бога идет речь? «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня».

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

(Причастие совершается одноразовыми ложечками)

ведь Причастие – это постоянная Пасха. Наша Пасха – Христос. Каждый раз после Причастия дьякона, священники, архиереи, читают благодарственные молитвы, стихиры Пасхи: «Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу… ». Святые отцы, а где это оно делось у нас «Воскресение Христов видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу…»? Или у нас уже другой Христос не Воскресший? Вдумаемся – Воскресший, тот кто мертвую плоть воскрешал! Верим ли мы в это? Как так, то, что мы ежедневно читаем на службе, причащаемся, можно предать – догмат о Воскресении. Чем мы заражены?

Неверие во что-то, говорит о вере совсем в другое! Если мы стоим перед выбором верить в Бога или верить, что отберут деньги, какое-либо солидное имущество, привилегированное положение в обществе, зарплату и т.д., из-за того, что я буду открыто исповедовать догмат Воскресения, то данные обстоятельства показательно оголяют суть нашей веры в какого, по-настоящему, мы верим Бога. Вспоминаем Евангельские слова: «дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4).

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

Каждая православная страна и в ней поместная Церковь по-своему испытывается, но мы видим, что при тех же обстоятельствах власти и церковь смогли договориться об открытом праздновании Пасхи в Грузии, Болгарии и Белоруссии.

О том, какие гонения будут иметь православные христиане в последние времена рассказывает преподобный Серафим Саровский в беседе с Мотовиловым:

«И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы, избранных ради, не сократились оные дни, — в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом и совершенным человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил? (Мф. 28, 46)».

Ну а теперь представьте, все то, чему мы научены, все то, что нам было передано от прародителей и наших священнослужителей, вдруг единым хором тоже самое духовенство начнет говорить, что все нужно делать по-другому, а если вы по-старому все соблюдаете, то вы еретики и на вас ваши пастыри начинают устраивать гонения и облаву, да еще с помощью неверующих властей! Дожились!

в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть фото в последние времена архиереи так онечестивятся. Смотреть картинку в последние времена архиереи так онечестивятся. Картинка про в последние времена архиереи так онечестивятся. Фото в последние времена архиереи так онечестивятся

Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?

Вот как после таких обстоятельств простому рядовому верующему человеку не впасть в глубокое недоумение: «Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?». Оставили те, у которых раньше исповедовался, оставили те, которым раньше доверял всей своей душой. Разве не о таковом состоянии души пишет преподобный Серафим Саровский? «Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?».

Наша молитва будет иметь большую силу если мы будем молиться даже за заблудших, Господь видя нашу любовь простит многие грехи за это.

Братья и сестры, если нас Бог испытывает, то и любит. Все будет происходить очень быстро, это я говорю о будущих разворачиваемых обстоятельствах, нам осталось еще немного потерпеть, Господь Воскресший говорит нам «мужайтесь Я победил мир»!

Источник

Преп. Серафим Саровский: «Антихрист родится в России»

Пророчества преп. Серафима Саровского, свят. Игнатия (Брянчанинова) и других старцев и православных мыслителей об антихристе и судьбах России

Продолжая дискуссию, предлагаем читателям ознакомиться с подборкой пророчеств и высказываний святых старцев и православных мыслителей о судьбах России и антихристе.

Пророчества преподобного Серафима Саровского

Текст пророчеств преп. Серафима, записанный с его слов «служкой Божией Матери и Серафимовым» Н.Л. Мотовиловым и переданных им С.А. Нилусу (из архива отца Павла Флоренского):

«Пройдёт более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и наверх их снидет неправда пагубных замыслов их.

Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит.

Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил “Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня”…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…

До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России… Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются.

Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда их Св. Преемниками – Св. Отцами, руководимыми духом Святым на семи Вселенских Соборах.

Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, наша вера не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее.

Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской. Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременныя жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние.

Проповедь эта будет официально объявлена всем людям, не только русским, но и вселенским, во всесовершенное известие…

Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: “Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И всё это, всё верно… Когда империя русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение, должно ожидать явления антихриста.

Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет “Москво-Петроградом”, или “Градом конца”, как именует его Господь Дух Святой, издалече всё предусматривающий.

До явления антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей.

Дух тьмы обещает устройство рая на земле… Среди славян и русских родится истинный антихрист-бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения.

Но некто из русских, доживши до рождения антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного антихриста и возвестит миру, что он есть истинный антихрист.

Преподобный Серафим Саровский

Подборка цитат печатается по книге: Пророчества об антихристе и судьбах России. – М., 1997. С. 35-36; Также см.: Россия перед вторым пришествием. М., 1998. Т. 2. С. 549-550; Антихрист и Россия // Литературная Учёба, кн. 1. 1991 г. С. 133-134.

Следует обратить внимание на то, что преп. Серафим Саровский отождествляет Россию последних времен с библейскими «Гогом» и «Магогогом», нашествие которых потрясёт мир в преддверии воцарения антихриста. Так в книге пророка Иезекииля (Иезек. 38-39) «Гог из земли Магог» – это «верховный князь», который является предводителем народов Роша (Роса), Мешеха (Мосха) и Фувала (Тубала) в земле Магог – «великого сборища полчищ», которые «от пределов севера» вторгнутся в обетованную землю «в последние дни… как буря» (Иезек. 39). А в Апокалипсисе о Гоге и Магоге сказано: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской» (Откр. 20: 7).

Упомянутые в Священном Писании имена Мешех (Мосх) и Рош (Рос) некоторые религиозные мыслители издавна относили к Москве и России, тогда как Магог – к монголам и желтой, азиатской расе. Такая трактовка прочно вошла в православную эсхатологическую мысль, особенно после российской богоборческой революции 1917 г. Образованное на месте бывшей православной России антихристианское коммунистическое государство СССР многие святые старцы ассоциировали именно с этими апокалиптическими именами, носители которых сыграют важную роль в подготовке воцарения антихриста.

Помимо преп. Серафима Саровского о явлении антихриста именно в России предсказывал в XIX веке и выдающийся русский богослов и аскет, святитель Игнатий (Брянчанинов). В пророчестве об антихристе от 26 октября 1861 г. святитель писал: «Народ наш может и должен соделаться орудием гения из гениев [антихриста], который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались» [См.: Пророчества об антихристе и судьбах России. – М., 1997. С. 45; Также: Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского. М.-СПб, 1995. С. 27; Также: Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова. – М.: Паломникъ, 2002. Т. 4. C. 536-537].

В других поучениях святитель Игнатий так пишет об антихристе: «Мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (см. 2 Сол. 2, 11) в умы и сердца» [Свт. Игнатий Брянчанинов. Письма к монашествующим. Письмо 41, 18 мая 1861 года].

«Водящиеся духом антихриста, отвергают Христа, приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом. Сего ради послет, то есть попустит им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси не веровавшие истине, но благоволившие в неправде. В попущении Своем Бог правосуден. Попущение будет удовлетворением, вместе обличением и судом для человеческого духа… В самом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение! раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние на высшую степень, водворил на земле то благоденствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков» [Беседа в понедельник 29-й недели. О чудесах и знамениях // Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова. – М.: Паломникъ, 2002. Т. 4. C. 299-300].

Помимо преп. Серафима Саровского и свят Игнатия (Брянчанинова) о явлении антихриста в России предсказывал также в конце XIX века и выдающийся русский православный мыслитель К.Н. Леонтьев:

В этом контексте важно помнить предостережения святителя Аверкия (Таушева) о том, что «Антихрист будет пользоваться в нужных для него случаях Евангельскими изречениями и даже налагать на непокорных ему церковно-канонические прещения, подводя тот или другой их поступок под преступление, как нарушение тех или иных церковно-канонических правил» [Архиепископ Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. Слова и речи. Т. 4. С. 289].

Важно также понимать, что распространяемые в последние 20 лет в среде «Церкви-блудницы» – Московской патриархии – лжепророчества о том, что антихрист будто бы не сможет ступить на территорию России до самого Второго пришествия Христова, поскольку в России ему будет противостоять «православный царь», не соответствуют святоотеческому учению и носят хилиастическо-еретический характер. Более того, подобного рода экзальтированные подделки намеренно созданы в последнее время для того, чтобы усыпить бдительность православных русских людей, дабы прельстить и избранных (Мф. 24: 24), т.е. православных христиан. По этому поводу в Священном Писании недвусмысленно сказано: «Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения» (Пс. 145, 3). Именно поэтому утверждения о том, что современная РФ (занимающая первое место в мире по абортам, алкоголизму, наркомании, проституции, а также коррупции и преступности) и ее нео-советские власти (преследующие истинно-православных христиан, восстанавливающие советское наследие безбожного СССР и на протяжении более чем 20-ти лет грабящие собственный народ) являются «удерживающим мировое зло», – есть ни что иное как ересь, противоречащая православному святоотеческому учению о последнем времени и антихристе. Что же касается «Русского Царства», которое будто бы не одолеют «врата ада», то в Писании однозначно говорится не о государственном образовании и не о земном царе, а о Истинной Церкви Христовой, которая даже в период антихристовых гонений будет хранима в катакомбах Духом Святым: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Не следует также забывать, что богоборческий большевизм родился и победил именно в православной России, превратив ее в атеистический СССР и распространив свое тлетворное антихристово влияние на половину Земного шара, обратив народ-богоносец в народ-богоборец, как и предрекал Константин Леонтьев. Если такое перерождение могло произойти в православной Российской империи, стоит ли обольщаться современной РФ, считающей себя «правопреемницей СССР»? Для тех православных христиан, кто в 2001-2007 гг. не принял унии с Советской церковью (МП), это должно быть очевидным.

В отношении же хилиастических ожиданий многих современных российских православно-патриотических деятелей, будет полезно напомнить слова видного богослова и святителя РПЦЗ архиепископа Аверкия (Таушева): «Что самое страшное: настроенные так, вопреки учению Церкви (кроме верховодов и заправил этой ереси, прекрасно понимающих, что они делают, куда идут и ведут других), иногда даже не знают, что они принимают участие отнюдь не в устроении Царства Божия на земле, а – в подготовке Царства Антихристова. Ведь, по предречению ряда Святых Отцев, идеей установления благоденственного и мирного жития на земле… будет прельщать христиан и привлекать их симпатии к себе не кто иной, как Антихрист. Итак, вот кому в конечном итоге служат эти современные еретики – нео-хилиасты!»

Некоторые православные мыслители считали, что мнение об антихристе как об исключительно израильском правителе, восседающем физически в восстановленном храме в Иерусалиме, не является общепризнанным в Православной Церкви, и что под храмом Божиим (2 Фес. 2: 4) следует понимать не только материальный Иерусалимский храм, но и, иносказательно, Церковь Христианскую как таковую, – ту ее часть, которая выродится в «Церковь лукавнующих». В связи с этим пророчества преп. Серафима Саровского и свят. Игнатия (Брянчанинова) о том, что антихрист может родиться и прийти к власти в отрекшейся от истинного православия России (точнее, на территории возродившегося пред-апокалиптического красного зверя СССР – «Гог и Магог») становятся особенно актуальными.

Блаженной памяти архиепископ Лазарь (Журбенко), архиерей гонимой в СССР Катакомбной Церкви, предостерегал свою паству о том, что «антихрист не сможет прийти, пока не будут излечены раны зверя». Под этим «зверем», вслед за многими святыми Новомучениками, он подразумевал антихристианский, богоборческий СССР, который возник на месте некогда православной Святой Руси. А под «ранами зверя» – распад СССР на части («раны»), которые перекрасившиеся богоборцы непременно попытаются «уврачевать», причем под видом псевдо-православного возрождения.

Владыка Лазарь неоднократно обращал внимание на то, что в Писании не сказано, в какой именно стране явится антихрист, но сказано, что он попытается прельстить и избранных (Мф. 24: 24). Ведь приставка «анти» в слове «антихрист» переводится с греческого не только как «против», но и как «вместо». То есть – «подмена». Поэтому, по слову схиархиепископа Лазаря, антихрист – это подмена, внешняя подделка Христа. Подделка наблюдается ныне на некогда Святой Руси: Истинная Церковь подменяется Лжецерковью, историческая православная государственность – лжегосударственностью, православная монархия – лжемонархией… Учитывая, что ныне правительства всех стран мира, в т.ч. и РФ, контролируются представителями «колена Данова», то и явление антихриста может произойти в любой из этих стран, особенно же там, где ему необходимо будет осуществить подделку, дабы прельстить и избранных (Мф. 24: 24).

В наше время подделка под православие становится более опасной, чем откровенная ересь и безбожие. Прельстить православного христианина ересью (и уж тем более атеизмом) сложно, а вот подделкой, имитацией православия сегодня не только прельщают огромные массы людей, но и уводят их от истинного Православия, а значит, и от спасения.

По глубокому убеждению блаженной памяти схиархиепископа Лазаря, лишь полный отказ от советского богоборческого наследия, его идей, символов, носителей и вождей, искреннее покаяние и обращение русских людей к истинному православию и Истинной Православной Церкви способны предотвратить исполнение грозных пророчеств о явлении антихриста в России, давно переставшей быть православной.

По этому поводу святой праведный о. Иоанн Кронштадтский предостерегал: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок».

Также и архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Как учит Святая Церковь, время появления антихриста зависит, в сущности, от нас самих. Если будет у нас истинное покаяние, исправление жизни и обращение к Богу, оно будет отсрочено Богом. И Святая Русь наша может еще воскреснуть и возродиться к новой жизни, но опять-таки, если будет такое покаяние у русского народа, хотя бы на апокалиптические полчаса…» [Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. Т. III. С. 126].

А вот как писал относительно надежд на возрождение православной России блаженной памяти иеромонах Серафим (Роуз): «Все будущее зависит от нас самих: если мы возродимся к истинной православной жизни, тогда Святая Русь будет восстановлена; если нет, то тогда Господь может забрать Свои обещания…Так же, как после покаяния людей Ниневия была помилована, и пророчество Ионы о ее погибели, таким образом, не осуществилось, так и пророчества о восстановлении Святой Руси могут оказаться неосуществленными, если русские люди не раскаются…Воскресение Святой Руси зависит от усилий каждой отдельной души, оно не может состояться без участия православных людей – нашего общего покаяния и нашего внутреннего, а не только внешнего подвига» [Иером. Серафим (Роуз). Будущее России и конец мира. 1981 г.].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *