в подъезде разбили окно что делать
Взята плата за разбитое стекло в подъезде
Мария, добрый вечер.
А что значит взять? Предъявить Вам к оплате или высчитать от куда то?
Уже взяли деньги и выдали расписку
Уже взяли деньги и выдали расписку
Мария
То есть пришли к вам и не предоставив никаких документов, просто взяли деньги?
Согласно ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание имущества в многоквартирном доме. Надо полагать, что вы такие расходы несете, оплачивая соответствующие суммы на содержание дома. Поэтому УК и должны за счет этих средств восстановить разбитые стекла.
Уточнение клиента
«Уже взяли деньги и выдали расписку».
Зря отдали. Напишите им заявление, чтобы эти деньги зачли в счет оплаты на капитальный ремонт дома.
Уточнение клиента
«Акты по разбитым стеклам, составленные УК, и заявления жильца с указанием по его мнению виновного в этом человека».
Верно пишет Вам коллега Казаков Евгений насчет заявления в прокуратуру. Заявление жильца подлежало проверке компетентными органами. Что следует сказать? Если этот человек, которого жилец считает виновным, действительно виновен в причинении ущерба, то правильно сделал, что отдал деньги. Тем самым он обезопасил себя от административной ответственности.
УК может только предложить редполагаемому причинителю вреда (тому, кто предположительно разбил стекло) добровольно возместить причиненный ущерб (стоимость разбитого стекла). При добровольном возмещении ущерба межу УК и жильцом лучше составить Соглашение о добровольном возмещении вреда, в котором указывается размер ущерба и порядок его возмещения. Размер ущерба лучше указывать на основании документа, который указывает на стоимость стекла, а также на стоимость работ по его монтажу. Таким документом может быть оценточная экспертиза или платежные документы на покупку стекла или договор подряда по монтажу стекла, квитанции, сметы и т.п.
В случае, если предполагаемый виновник вреда не согласен с тем, что он является причинителем вреда или не согласен с суммой ущерба или имеются другие разногласия, то конфликт решается путем подачи иска управляющей компанией в суд.
Однако управляющая компания в суде должна представить доказательства, что именно ответчик является причинителем вреда. Также истец обязан доказать размер причиненного вреда. Если истец не сможет представить суду доказательства в обоснование своих исковых требований, то суд откажет во взыскании ущерба с ответчика.
Разбили стекло (оконное) в подъезде многоквартирного дома, кто должен его вставлять куда обращаться?
В подъезде на нескольких этажах в окнах разбили стёкла.
Куда обращаться, кто за них отвечает, кто будет вставлять., за чей счёт.
Многоквартирные дома находятся под управлением, или УК, или ТСЖ, ЖСК).
То самое окно в подъезде и соответственно стекло в нём, относятся к обще-домовому имуществу.
За его (обще-домовое имущество) надлежащее состояние отвечает та же компания под чьим управлением находится Ваш дом.
То есть Управляющая компания, а деньги на содержание обще-домового имущества собираются с жильцов дома, на счетах УК, эти средства аккумулируются.
И более того, этаже компания отвечает за поддержание на определённом уровне температуры и влажности воздуха в общих помещениях (помещения общего пользования).
В даном случае, это подъезд дома.
Нет стекла в окне температура в подъезде может резко понизиться в зимний период, или будет влажность превышающая допустимую.
Стекло обязаны заменить в течении 1-3 суток, 3 суток, то предел.
Если Ваша управляющая компания, отказывается это делать, то можете сослаться вот на этот документ:
Постановление Правительства РФ №491 (с редактированием) в котором прописаны правила содержания обще-домового имущества.
Заявление в УК, лучше писать коллективное.
И конечно же в письменном виде, 2 экземпляра, один у Вас на руках, 2 в УК.
В Вашем экземпляре должна быть дата принятия заявления, печать, подпись ответвленного лица.
Если УК продолжает Вас игнорировать, можно обратиться с жалобой в Жилищную Инспекцию.
Ну или в суд, но обычно дело до суда не доходит, УК устраняет проблему.
В некоторых случаях за стекло обяжут заплатить того кто его разбил, если речь идёт о мелком хулиганстве.
С хулигана, через суд, будет взыскана сумма стекла и работы по его установки.
Но и в этом случае УК меняет стекло в течении сток трёх, а деньги (штраф) чуть позже поступят на их счёт.
Разбил окно
Хотел поинтересоваться разбили окно у соседей они написали заявление участковому что может быть тому кто разбил окно?
Меня обвиняют в клевете, якобы местный чиновник разбил мне окно. Окно мне разбили, но я не утверждала, что это он.Что делать.
Случайно разбили окно в государственной съёмной квартире. Что грозит тем кто разбил и самому гражданину который снимает квартиру.
У меня разбили окно в комнате неделю назад я подозреваю что это сосед которому не нравилось что я слушаю громко музыку как доказать что именно он разбил окно?
Бросил из окна пустую бутылку случайно разбил окно в строящемся здании что за это может быть.
Проникновение в частную собственность ночью разбит окно украли телефон и разбили телефон что с этим человеком делать?
Сын играя на улице разбил стекло в пластиковом окне. Там находится гостиница организации. Должна ли я менять окно за свой счет?
Скажите пожалуйста, если мой со житель, будучи не в трезвом состоянии разбил мне окно, могу я его привлечь к возмещению порчи окна?
Мне 15 лет, я разбил в школе стекло у окна большого прям под камерой, что мне за это будет? Разбили вдвоём с одноклассником.
Мне разбили пластиковое окно, замена стеклопакета стоит 2000 руб. Девочка, которая разбила несовершеннолетняя, в возбуждении уголовного дела отказали. Что делать, я многодетная мама, у меня трое детей, денег нет, чтобы за свой счет менять окно. Заранее спасибо.
Психически нездоровый человек камнем разбил мне окно. Участковый принял заявление о разбитом окне. Теперь мне посылают смс с угрозами поджечь дом. Что делать? Эл.почта nick.anna2013@yandex.ru
Разбили окна на авто, две недели назад. Вызывал участкового убедил не писать заявление объяснил что найдет, в итоге ни чего. Разбил предположительно сосед. Как написать заявление в полицию.
Сегодня рабочие пилили дерево под окном, дерево упало нам в окно, разбив вставленные недавно пластиковые окна, выбив подоконник, наделав кучу мусора в комнате и кучу проблем. В доме маленький ребенок, состояние которого сложно описать, когда в квартире раздался очень сильный грохот и дерево полетело нам в окно. К кому обращаться, чтоб возместить ущерб за вставку окон, и можно ли надеяться на возмещение морального ущерба?
Мое окно разбило дерево. За несколько дней до этого, я писала заявление в управляющей компании о том, чтобы его спилили. Они не отреагировали. Когда был сильный ветер, дерево всё-таки разбило окно. В управляющей компании мне сказали, что дом сдавался без окон на балконе и вообще потребовали разрешения на окна. Подскажите, куда обращаться чтобы мне вернули деньги за окно и спилили дерево?
Одна подошла ко мне что я занимаюсь укрывательством и прикрываю того кто разбил стекло её машины, вызвала напугав меня к месту происшествия, где разбили окно её машины, а затем ко мне приехал полицейский допрашивать меня. Это как квалифицируется?
Если разбито окно в подъезде, куда обращаться?
Каждый многоквартирный дом обслуживает управляющая организация (Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК). Управляющей организации заключен договор с жителями данного дома и управляющая организация на основании договора и по закону обязана предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества. Также управляющая организация обязана содержать в надлежащем состоянии общедомовое имущество, а к общедомовому имуществу относятся в том числе окна.
На основании пункта 42 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, управляющая организация оказывающая услуги по управлению многоквартирным домом, обязаны содержать общедомовое имущество в надлежащем состоянии, в соответствии с договором и по законодательству РФ. Содержать в надлежащем состоянии — здесь понимается устранение всех возникающих неисправностей в доме (за пределами квартиры собственника), например, сломанная дверь, отвалившаяся штукатурка или фасад здания, выбитые стекла и прочее. Здесь не стоит путать общедомовое имущество с личным, все что находится в квартире собственника, за исключением труб входящих в квартиру до первого запорного элемента, все это относится в личному имуществу собственника, а все что находится за пределами квартиры, это общедомовое имущество. Если у вас в квартире сломается дверь в общий коридор или в вашу квартиру, у вас в квартире сломается окно или треснет стекло, то все это считается личным имуществом и ремонтируется оно за счет собственника квартиры.
Так же на основании п. 4.8.14 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, на лестничных клетках должно быть полностью исправным остекление, стекла ни в коем случае не должны быть треснутыми и разбитыми.
А теперь самое главное, на основании приложения №2 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, все неисправности связанные с окнами на лестничных клетках, в том числе и выбитые стекла, должны быть отремонтированы в течении 1 или максимум 3 суток с момента возникновения данной проблемы. А что касается дверей находящихся в границе ответственности управляющей организации то устранение данных неисправностей должно происходить в течении 1 суток с момента их возникновения.
Что делать если выбито стекло и куда об этом сообщить?
Как мы с вами разобрались, все что касается содержания общедомового имущества, это полномочия управляющей организации, так что все обращения по возникшим неисправностям общедомового имущества, нужно адресовать именно управляющей организации.
Обнаружили разбитое стекло, пишем жалобу в управляющую организацию на имя ее директора, в тексте жалобы ссылаясь на вышеприведенные правовые акты и на договор, требуем устранить возникшую проблему в течении 3 дней. Такое обращение пишется в 2 экземплярах и подается в управляющую организацию. На вашем экземпляре принимающее лицо должно поставить дату принятия и печать и передать экземпляр с отметками вам. После чего по закону проблема должна быть устранена в течении 3 дней.
Также вы можете не идти в управляющую организацию, а сообщить им о проблеме по телефону. Звоним у вашу управляющую организацию, вам отвечает оператор, вы просите зарегистрировать ваше обращение и обозначаете суть проблемы. Вашу обращение регистрируется в специальном журнале, после того как ваше обращение будет принято, попросите диспетчера сообщить вам его ФИО и номер под которым зарегистрировано ваше обращение и запишите эти данные. Делается это для того, чтобы в случае если ваше обращение будет проигнорировано, вы смогли указать на конкретное нарушение и назвать номер обращения, а далее по журналу можно будет посмотреть на какую дату оно было принято и кто его принимал.
Так и нужно действовать в случае если вы обнаружили разбитое стекло, сломанную дверь или еще какие то проблемы связанные с общедомовым имуществом.
Если на ваши жалобы и обращения нет ответа, что делать дальше?
Особо наглые управляющие организации предпочитают игнорировать обращения жильцов и не предпринимать никаких действий и сразу же встает вопрос, что же делать в таком случае?
Есть контролирующие органы, которые занимаются надзором в сфере ЖКХ, это Государственная Жилищная Инспекция и именно в нее вы должны подать жалобу на бездействия вашей управляющей организации и самый лучший вариант, когда будет подано сразу несколько жалоб или жалоба будет коллективной.
Жалоба пишется так же в 2 экземплярах, один остается в Жилищной Инспекции, а второй с отметками о принятии возвращается вам. В жалобе вам нужно сослаться на нормативные акты которые нарушает ваша управляющая организация, пожалуйтесь на бездействие вашей управляющей организации и в качестве доказательства приложите копию вашего экземпляра обращения в управляющую организацию (самого первого), тем самым показав, что не смотря на ваши обращения ситуация не меняется и факт халатного отношения к своим обязанностям на лицо.
Обязанности государственного жилищного надзора это предупреждение, выявление и пресечение нарушений, допускаемых управляющими организациями и проверка действий управляющих компаний на соответствие нормам законодательства.
В жалобе Жилищной Инспекции потребуйте провести проверку по вашей жалобе, а так же потребуйте выдать вашей управляющей организации предписание об устранении нарушений со сроками устранения, а так же требуйте привлечь к ответственности вашу управляющую организацию по статье 7.22 КОАП РФ.
Сотрудники Жилищной Инспекции проведут проверку и привлекут управляющую организацию к ответственности.
Рассмотрение вашей жалобы по закону будет произведено в срок 30 дней.
Обычно после проверки нарушения устраняются и но если Жилищная Инспекция не помогла, то можно подать на управляющую организацию в суд и в судебном порядке добиться справедливости.
Так же у вас всегда есть возможность отказаться от услуг вашей управляющей организации и заключить договор с другой.
Консультация юриста онлайн
Квалифицированные юристы и адвокаты, готовы не только дать ответы на вопросы, но и отстоять Ваши интересы как в до судебном, так и в судебном порядке
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Какие проблемы решают наши юристы?
У Вас возник вопрос? Не знаете сможем ли мы решить Вашу проблему? Убедитесь в квалификации наших специалистов на деле
Обязательно обращайтесь за консультацией. В ходе общения с нашим юристом или адвокатом, Вы получите ответы на все интересующие вопросы в рамках проблемы. В процессе консультации юрист расскажет о перспективах и путях решения Вашей проблемы.
Грамотно составляем претензии, жалобы в различные инстанции (в том числе судебные), исковые заявления, соглашения, договоры и прочие юридически значимые документы. Знайте, что составлять документы такого плана, должен практикующий профессионал, только так удастся избежать недоразумений в будущем.
Выступим в защиту прав клиента. Полноценное ведение дела, начиная с консультации, подготовки документов, ведения переговоров с противоположной стороной и заканчивая защитой прав в судебной инстанции. Здесь клиент сам выбирает, как будет работать наш специалист, это может быть ведение дела до получения положительного решения суда, или ведение дела до определенного этапа.
Если есть хоть самая малая надежда на решения спора без судебной волокиты, то мы обязательно воспользуемся такой возможностью. С нашей стороны полное сопровождение клиента, до подписания соглашения между сторонами. Подготовка документов и проведение переговоров, а так же нахождение компромисса, ложится на наши плечи.
С нашей стороны, тщательная подготовка к суду. Сбор необходимых документов, сбор доказательств. Написание искового заявления в соответствии с требованиями Гражданского Процессуального Кодекса РФ. Подготовка стратегии решения вопроса, проработка всех возможных форс-мажорных ситуаций и пути выхода из них. Обязательно думаем над скрытием фактов, которые могут негативно повлиять на исход дела. По итогу получаем несколько возможных вариантов развития событий, тем самым всегда имеем козырь в рукаве.
Специалисты нашей компании, имеющие солидную практику в обжаловании решений судов любой инстанции, готовы встать на защиту Ваших прав. Если имело место, нарушение со стороны судьи, наши юристы и адвокаты готовы составить апелляционную, кассационную или надзорную жалобу на решение суда. Стоит сразу отметить, что утвердительный ответ, о возможности обжалования конкретного решения суда, принимается нашими специалистами, только после тщательного изучения материалов дела и понимания дальнейших возможностей. Скажу так, далеко не каждое решение суда, можно обжаловать и порой нет смысла тратить время, нервы и деньги. Но если клиент желанием об обжаловании решения преследует иные цели, то мы всегда идем на встречу и работаем в соответствии с поставленной задачей.
Как работает юридическая компания «Лидер»?
В своей работе, мы всегда нацелены на результат и на достижение целей клиента. Ставим точные цели, после чего движемся к их достижению, обеспечивая клиента уверенностью в завтрашнем дне
Чем дольше мы работаем в сфере юридических услуг, тем совершеннее становится наш подход. Не будем скрывать, в начале работы у нас были дела, с которыми мы не справились, но это не значит, что у нас работают плохие специалисты, просто мы умеем признавать ошибки. Тот, кто не признает ошибок, не может развиваться и стать лучше.
В свою очередь, мы учли совершенные ошибки, это помогло создать пошаговый план, которого мы придерживаемся всегда. Следование плану, не позволяет нам упустить, что либо из виду, погружаясь в детали дела, мы разрабатываем план действий, в котором уже учтены все возможные погрешности и варианты развития событий, в том числе, что делать если все пошло не по сценарию.
Как правило, 95% дел, не важно каких, к примеру, семейные споры, трудовые, долговые обязательства, являются типовыми и в таких делах, все развивается по определенному сценарию, мы понимаем какие шаги должны быть с нашей стороны и какие шаги будет предпринимать противоположная сторона, для защиты. Это не гадание на кофейной гуще, все строится на годах практики.
Консультация клиента в устной форме. Даем ответы на вопросы, рассказываем о вариантах решения проблемы, а так же изучение документов
Оценка перспектив дела, ведь очень важно понимать, беремся за дело или нет, мы не даем пустых обещаний. Поиск решения проблемы и заключение договора с клиентом
Подготовка документов, поиск необходимых доказательств по делу. Решение вопроса в до судебном порядке или подготовка к суду, если переговоры не дают результатов
Решение проблемы в судебном порядке, защита прав клиента на каждом без исключения заседании. Работаем до получения положительного решения суда. При необходимости обязательное обжалование решения в суде любой инстанции
План действий по решению проблемы
Профессионал всегда действует обдуманно и согласно намеченным целям. Мы понимаем, что для клиента Важно знать, с кем он будет иметь дело и поэтому хотим еще немного рассказать о принципах которых мы придерживаемся в процессе работы
Важно понять все тонкости и ключевые моменты проблемы, изучить документы, что бы оценить перспективы дела, принять верный курс на решение и прийти к качественному результату.
Мы определим несколько вариантов для решения проблемы, это необходимо. Если, что то пойдет не по плану, мы сможем комфортно пойти по другому пути решения задачи. Тем самым получив нужный результат.
Проводим переговоры с противоположной стороной, в ходе которых мы придем к договоренности и заключению соглашения по возникшему спору. Досудебное соглашение позволит решить вопрос быстрее в 10 раз, чем разрешение спора в судебном порядке.
Не удалось решить спор в досудебном порядке, мы готовим документы, подаем из в суд, прикладываем исковое заявление. Защищаем права клиента в суде, до получения положительного решения.
Хотите через 15 минут узнать решение Вашего вопроса?
Просто заполните форму и нажмите «заказать консультацию»
Обращение к нам ни к чему Вас не обязывает
Мы не навязываем услуги
Напротив, мы подробно расскажем о тонкостях проблемы, оценим перспективы дела, а так же расскажем способы выхода из сложившейся ситуации, а Вы сами убедитесь, в квалификации юристов нашей компании.
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Почему юридической компании «Лидер», можно доверять?
Для нас крайне важно оставить только положительное впечатление от сотрудничества с нами. Если Вы еще ни разу не обращались к нам, то позвольте рассказать Вам о некоторых положительных моментах, которые Вы можете оценить и понять, что мы сторонники строгого порядка и последовательности
Только специалист ежедневно решающий проблемы клиентов, знает тонкости дела, способные кардинально переломить ход дела в пользу клиента
Если Вам знакома ситуация, когда юрист пропадает и по нескольку дней не отвечает на звонки, это не про нас, мы держим Вас в курсе всех дел
У нас очень строгий договор, в нем прописаны все обязанности юриста, все права клиента, нет мутных формулировок, мы соблюдаем условия договора
Если, все же возникла ситуация, когда дело было проиграно по вине нашего юриста, то мы возмещаем 100% расходов на дело. Полное возмещение
Мы оказываем следующие виды юридических услуг и консультаций
Ниже представлены юридические услуги, которые в том числе оказывает наша организация. На самом деле, у нас внушительный штат юристов и адвокатов, работающих в различных правовых сферах. Какой бы сложной не была Ваша проблема, звоните, решение обязательно найдется
Направление гражданского права весьма обширно и охватывает огромную область юриспруденции, в Гражданском Кодексе РФ более 1000 статей и разобраться в таком объеме информации крайне затруднительно, так как важную роль играет правоприменительная практика. Только практикующий специалист сможет дать Вам четкий ответ на поставленный вопрос и защитит Ваши права в суде.
Не важно, неудачная покупка, некачественная услуга или вопрос отказа от качественного товара, дать Вам какие то гарантии и оценить перспективы ситуации, сможет только квалифицированный юрист по защите прав потребителей. Права потребителя, это одно из самых популярных направлений в юриспруденции, именно по данной категории к нам ежедневно поступает более 100 звонков со всей России и мы готовы помочь каждому попавшему в трудную ситуацию потребителю.
Если Вы ежедневно за рулем, то скажу по своему опыту, лучше всегда иметь контакты с проверенным авто юристом, так как может наступить момент, когда звонок авто юристу, может избавить Вас от серьезных проблем. Консультируем по спорам о вине в ДТП, ОСАГО, КАСКО, возмещение ущерба в результате ДТП, ДТП со скрывшимся виновником и пр.
Обратившись за консультацией к семейному юристу, Вы получите не только ответ на вопрос, но так же в рамках разговора, юрист даст Вам полезные советы с учетом Вашей ситуации, подскажет как действовать и каких ошибок не стоит допускать. Так же мы всегда особое внимание уделяем оценка перспектив дела, так как это важнейший этап, на которым мы решаем перспективное дело или нет. Мы всегда честны перед нашими клиентами, если мы беремся за дело, то гарантировано доводим его до победного конца.
Регулярные изменения в жилищном законодательстве, плюс сама сложность вопроса, все это предполагает определенного рода вопросы к юристу по жилищному праву. Опять же может показаться, что мы навязываем услуги! Но ради справедливости, мы лишь хотим предостеречь Вас от ошибок, которые допускают люди, решающие правовые жилищные вопросы самостоятельно. Для успешного подхода к решению данных вопросов, требуются не только знания, но и внушительный багаж опыта. Обращайтесь, мы готовы решить проблему эффективно и с наименьшими затратами.
Консультируем по вопросам восстановления на рабочем месте, невыплаты заработной платы, травмам на производстве и прочим вопросам при которых происходит нарушение трудовых прав работников. С другой стороны, не всегда уязвимой стороной в трудовых отношениях выступает работник, порой юридическая помощь требуется работодателю и в таких ситуациях, мы консультируем и оказываем юридическую помощь работодателям.
Дел решаем в пользу клиентов
Клиентов из 1000, довольны уровнем услуг
Из 300 юристов, практика более 10 лет
Что Вы получите при обращении в юридическую компанию «Лидер»?
Предлагаем Вам подробнее узнать о наших целях, задачах. Мы готовы делиться с Вами любой полезной информацией
На рынке юридических услуг, компания «Лидер» уже более 10 лет и за все это время, мы решили тысячи проблем как физических лиц, так и организаций. Ежедневно к нам обращаются сотни клиентов, что бы получить юридическую консультацию и узнать о перспективах дела и заключить договор на оказание услуг.
Мы всегда готовы защитить Ваши права, так как именно для этого работает наша организация и люди в ней. Если у Вас возникла проблема или вопрос, приглашаем Вас на консультацию, подготовьте вопросы, задайте их нам и получите точный ответ, а так же квалифицированную правовую помощь.
С Вами будут работать, исключительно профильные юристы, только специалисты, разбирающиеся и имеющие солидную практику в решении вопросов одной специализации. Как правило, узкопрофильные юристы и адвокаты, видят, как точно решить проблему, знают ее причину, знают, как действовать, знают, как подготовить документы, как собрать доказательную базу, как обойти ошибки, как подготовиться к суду, какие решение принимают суды по конкретному вопросу, как применить законодательство и самое главное как выиграть дело.
Не буду вводить в заблуждение, не все вопросы можно решить в пользу клиента и мы беремся за дело, только после оценки перспектив, так как нам нужно сказать клиенту как на самом деле обстоят его дела.
Честность и прозрачность работы, помогает нам успешно трудиться на рынке юридических услуг. Если дело не повернуть в пользу клиента, то мы будем вынуждены сказать об этом. Не берем денег за обещания, не наш стиль. Честно дадим ответ, относительно перспектив решения вопроса, «Да» или «Нет». Принятие решения обращаться к нам или нет, принимает клиент. Нет смысла давить, мы знаем наши возможности, мы уверены в своих силах, опыте и знаниях.
Ни для кого не секрет, что участие в решении проблемы юриста или адвоката, значительно повышает шансы на успешный исход дела. Только практикующий юрист знает все тонкости конкретного дела, и общаться с таким специалистом крайне приятно, ведь профессионал, дает четкие ответы на вопросы в процессе юридической консультации, и не важно, проходит она в офисе, онлайн или по телефону.
Только специалист с солидным багажом знаний, знает, как устроена судебная система изнутри, он четко понимает, какие меры нужно предпринять в зависимости от ситуации, какие документы подготовить, как и когда нужно сгладить острые углы, а самое главное какие ошибки не стоит допускать.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в точности ответа, а так же Вы гарантированно можете рассчитывать на профессиональную помощь юриста или адвоката. Прием звонков осуществляется на номера, указанные на сайте, и Вы практически в любое время позвонив по бесплатному номеру, можете проконсультироваться у юриста и мы с радостью простым языком, объясним Вам, как обстоят Ваши дела и на, что можно рассчитывать.
За годы работы, мы поняли, что самое неприятное чувство для наших клиентов, это неопределенность, ведь люди хотят знать, решаема ли их проблема и когда они звонят нам и обращаются онлайн, то задают очень много вопросов, и мы даем на них четкие и понятные ответы, никакой воды, никаких общих формулировок.
Именно за точность и честность, клиенты после каждой юридической консультации выражают благодарность, ведь после разговора с нами, они уже осведомлены и их не мучает чувство неопределенности, что очень важно.
Мы работаем, что бы решать Ваши проблемы, это наша основная задача.
Если мы взялись за решение вопроса, то гарантировано доведем дело до победного и получим необходимое решение суда.