в одну каску выражение что значит
О плюсах питья «в одну каску»
Как выпивать в одно лицо и какие у единоличного потребления топлива плюсы мы и постараемся рассмотреть.
Считается, что выпивать наедине с самим собой сравни грехопадению сравнимым с педерастией, но не настолько неприятным, хоть и осуждаемым. Почему так считается – лично для меня загадка, ведь у этого процесса огромное количество плюсов.
Во-первых, не нужно идти на компромисс. Вы не идете дернуть пивка, подсознательно желая нахерачиться вискарем. Вы пьете ровно то, что хочется в данный момент. И не надо ни с кем договариваться, подстраиваться под финансовые возможности и спорить с выбором места возлияния. Вы – король вечеринки. Все будет так, как хотите только Вы!
Во-вторых, в момент интимного знакомства с бутылкой, Вы понимаете, что Вы у нее первый и единственный. Ее не надо «пускать по кругу», своим горлышком она не прильнет к чужому стакану. Бутылка и все ее содержимое принадлежать только одному человеку.
Да и на счет места. Какая разница, где бухать одному?
Важно: Плюсы когда бухаешь один алкоголь, бухаешь, один, плюс
Если финансовое положение кутить не позволяет, то отличным плацдармом будет собственная кухня, а дресс-кодом – «семейники» и майка. Вам даже будет необязательно иметь чистые стаканы, ведь никто же не видит. Да и сами стаканы всего лишь атавизм и лишняя преграда, мешающая слиться с пузырем любимой жидкости в экстазе, позволяющем двум сущностям проникнуть друг в друга.
Дома Вам не стоит опасаться, что надменный бармен или официант сообщит, что заведение не курящее и попросит расплатиться сразу после получения напитка, а то и до оного. Вы предоставлены сами себе, и никто не будет Вам диктовать как себя вести или косо смотреть.
Хотите спорить с ведущим на ТВ? Пожалуйста! Возразить Жириновскому во время очередного «К барьеру»? Милости просим! Спеть соседу любимую песню? Кто же запретит!
Важно: Плюсы когда бухаешь один алкоголь, бухаешь, один, плюс
Немаловажно, что если Вы не богаты, то кухонная попойка в одну персону вряд ли выйдет дорого! Бутылка среднего алкоголя 500 рублей + пачка пельменей и майонез еще 150-200! И это чуть более дороже двух кружек нормального пива в приличном месте, а напиться можно ой как неприлично!
Дополнительным плюсом, если у вас чрезмерно открытый и эмоциональный характер, который не может мириться с происходящей рядом несправедливостью, будет целое после попойки лицо. Что опять же, немаловажно при последующем выходе на любимую работу.
Просто представьте себе эту идиллическую картину!
Важно: Плюсы когда бухаешь один алкоголь, бухаешь, один, плюс
Любимая кухня или гостиная, удобное кресло или стул, бормочущий телевизор и она, ваша выпивка. Нет разговоров, которые вы не хотите вести, нет счетов, в которые страшно смотреть, не надо переться в другой конец города на метро или судорожно прикидывать хватит ли на такси. К Вам не подойдет охранник и не попросит расплатиться и покинуть заведение, можно быть одетым (или раздетым) во что угодно, не стесняясь издавать природные звуки, чесать все, что почешется и творить все, что заблагорассудится. Ну это ли не мечта?
Ну что, жалкие снобы, есть ли хоть один аргумент против?
Пить одному – это прекрасно. Это чувственный, глубокий и наиболее короткий путь к познанию самого себя и незамутненной искренней любви к спиртосодержащим напиткам и аскетичной кухни! Это выбор настоящего самодостаточного мужчины, который не ищет компанию как оправдание своим сиюминутным желаниям и слабостям! Это – путь воина
Ну что,гайдзины,осилите?В одну каску?
Япония
1.4K постов 9.5K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте других пользователей и себя
— Запрещено разжигание межнациональной розни
Гайдзины имеют опыт осиливания подобного
Это комплимент от заведения, пока еда готовится?
Приготовиться к погружению!
Пффф! Подержите мое сакэ!
чё там осиливать там еды на один присест ещё и мало будет
Учитывая что реальный Ямато потопили не очень большими силами, то почему нет
Серийное производство
СаМУРай
Идеально
Как делают стружку тунца
Их строгают с помощью специальных рубанков, к которых присоединяется контейнер для сбора стружки.
Готовятся такие кацуобуси достаточно долго. Сначала из выловленного тунца вырезают самую мясистую часть. Потом куски варят при температуре от 75 до 98 градусов на протяжении примерно двух часов. После этого из филе удаляются кости и лишний жир. Полученные куски коптят, пока мясо полностью не высохнет. Для этого тунца коптят 10-15 раз.
Из полученных кусков необходимо полностью удалить влагу, поэтому копченое филе сушат на солнце несколько дней.
Весь процесс занимает в разных случаях от полугода до двух лет. За это время тунец «усыхает» более, чем в пять раз.
В процессе строгания полено уменьшается и становится похожим на рыбно-мясной «кристалл».
Когда стружку тунца кладут на горячую еду, она начинает двигаться. Японцы называют это «танцем».
Это происходит из-за того, что от горячей еды поднимается влажный пар, который насыщает влагой высушенные хлопья, сделанные из мышечной ткани.
Больше о Японии в канале То яма, то канава в телеграме и Яндекс.Дзене
Суши раньше были в два-три раза больше, чем сейчас
Полный сет стоит 2500 иен (25 долларов), и суси такого размера, что не помещаются в рот. Омлет для такого набора жарят около часа.
Фото: グルナビ, коллаж TBS
Больше о Японии в канале То яма, то канава
Едим суши (или все же «суси»?) в недорогом заведении с суши-конвейером в Японии
ВНИМАНИЕ:
Оригинал поста был опубликован здесь: https://zen.yandex.ru/kompas_sloman
Сегодня я решил вам рассказать о том, где в Японии можно вкусно и дешево поесть суши. Или все же «суси»? Наверное, надо закрыть этот вопрос раз и навсегда, так как в комментариях кто-нибудь обязательно спросит об этом.
«Суси» — правильное написание слова с точки зрения транскрипционной системы Поливанова, которая считается общепринятой в отечественных японоведческих кругах. Так что если вы пишете научную работу или другую серьезную вещь, где требуется использовать транскрипцию слов, то вам нужно обязательно писать «суси». А в обычном повседневном же письме вполне допустимо и даже рекомендуется использовать уже укоренившееся в русском языке «суши». Сам же звук «си» (яп. し) произносится как нечто среднее между «си» и «ши». Вроде все получилось довольно доходчиво, и данная тема уже не будет никем затрагиваться 🙂
Так вот, решили мы с женой недавно поесть суши на ужин и пошли в соседнее заведение, где относительно недорого можно этим добром объесться на месяц вперед. Называется такая разновидность суши-ресторанов «кайтен-суши» (回転寿司, букв. «крутящиеся суши»), главной особенностью таких заведений является то, что суши крутятся на конвейере по кругу и ты просто берешь то, что тебе приглянулось. Еще одна немаловажная причина большой популярности таких мест у простого народа — низкие цены. За тарелочку с двумя штуками в подобном месте вы заплатите 108 йен (66 рублей). На фото ниже вы видите, собственно, сам конвейер, на котором стоят тарелочки с суши.
Мне же, как человеку, который не любит в лишний раз разговаривать с малознакомыми людьми, больше всего в таких местах нравится то, что заказывать все можно самому без участия посредников в виде официантов через сенсорный экран как на следующем фото. Так что если вы не хотите есть то, что уже черт знает сколько крутится на конвейере (хотя я думаю, что это тут строго контролируют), то можете смело заказывать свежий товар.
Во время ожидания можно заварить себе бесплатный чай, залив его кипятком из крана, торчащего прямо над вашим столом.
В это время приползает наш первый экземпляр — нигири с креветкой. На вид тянет на троечку, на вкус чуть лучше.
Далее — нигири с жареным угрем.
Следом идет довольно интересный экземпляр. Многие полагают, что настоящий японец не потерпит в своем суши ничего, кроме риса и сырой рыбы. Так вот, это не более чем стереотип. Японцы в суши кладут что угодно и едят это с огромным удовольствием. Ниже на фотке вы видите суши с крабовым салатом и тонной майонеза. Нямка.
Очень многие ошибочно думают, что главным компонентом суши является рыба, не совсем там. Вернее, это совсем не так. Самый главный ингредиент суши — особым образом приготовленный рис. Само слово суши, насколько я знаю, изначально обозначало именно кислый рис с уксусом. Поэтому суши могут быть с чем угодно — рыбой, мясом, овощами и даже с фруктами. Внизу вы видите суши с прошутто. Да, даже такое можно найти.
В таких местах в меню можно найти очень много позиций. Тут можно заказать закуски, супы, десерты. Я же сегодня был твердо нацелен набить брюхо до отвала и полоснул все свои 10 тарелок (20 штук) суши не самым вкусным рамэном.
Смотрим на счет. Всего за 2170 йен (1300 рублей) в центре Токио можно съесть столько суши, что еще долго не захочется.
Надеюсь, вам было интересно почитать про суши в Японии. Всем всего хорошего, ешьте вкусно и не переедайте!
Снятие акпп 6f35 1 поколения в одну каску.
Ну что продолжим.
Исходные данные:
Машина на эвакуаторе отвезена в гараж.
Гараж без ямы.
Машина 4вд.
Я это делаю впервые.
И я это делаю в одну каску.
В общем чуть подтянув теорию я принялся за разборку машины.
Первым делом снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра, сам фильтр, гофру фильтра и снимаем дроссельную заслонку. Ну и ещё пару шлангов которые мешают работать.
И открывается вид на коробку.
Далее домкратом машину и ставим ее на подставки. Я ставил на кряжики под силовые элементы кузова. И скидываем колёса.
Ну а теперь пошли трудности.
Так как ямы нет, то придётся под машиной лежать. Ну и места маловато. Мешает губа. Поэтому я просто скинул бампер с решеткой. Что бы не мешался. И реально это сильно помогло, я могу даже перевернуться под машиной.
Снимаем пластиковые защиты и пластиковые подкрылки.
После чего откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
А вот и первый результат неисправности коробки.
Стружка и ее много.
Значит пока масло стекает принимаемся за привода. Берём головку на 30 иииии. И понимаем что она мала. Переодеваемся, закрываем гараж и отправляемся в ближайший магазин за головкой. Берём головку на 32(если мне не изменяет память, а может и на 34) ну и за одно большого валеру.
Возвращаюсь в гараж.
Втыкаю толстую отвертку в тормозной диск и с помощью полуметрового воробка откручиваю ступичные гайки.
Далее откручиваем рулевые наконечники, скобу тормоза вместе с суппортом и подвешиваем его повыше за пружину.
Затем откручиваем болты крепления стойки и отводим кулак на себя и чуть в сторону и вынимаем ппривод из кулака. Просто так я привод не смог выдернуть из коробки, поэтому берём монтажку и легонько помогаем ей. И все привод в руках.
С правой стороны после извлечения привода из кулака откручиваем 2 болта крепления промежуточного вала и вынимаем привод вместе с промвалом.
Далее залазим под машину и откручиваем кардан от раздаточной коробки и подвешиваем его за глушитель, что бы не мешался. Откручиваем нижнюю распорку подрамника.
Далее снимаем раздатку.
Там все просто, откручиваем скобу. Она на 4 болтах.
Ну а дальше смотрим на болты и удивляемся. Они под торкс, но не бита а головка.
У меня таких нет. Ну ничего выясняем что это за головки. Оказывается биты торкс нумеруются с буквой Т, а головки с буквой Е.
В итоге опять переодеваемся и в магаз.
Беру вот такой наборчик.
И вот она коробка со стороны раздатку.
Далее отсоединяем трубки которые идут на радиатор.
Трубки с быстросъёмный, но у меня нет съёмников. Звоню Андрею собираюсь и еду к нему за комплектом съёмников.
Привожу и пиндец, они не подходят. Они для топливных магистралей, где трубки с обоих сторон одинакового диаметра.
В итоге перепробовав кучу способов остановился на вырезании полоски пластика и сворачивая его подсовывать в быстросьем. Так я снял одну трубку, а вторая ни как не хотела. Пластик не лез в раз и все тут. В итоге сделал полосочку из оцинковки, свернул ее в кольцо и оно на ура залезло и трубку снял.
Далее из говна и палок и при помощи болгарки и сварки мастерим кронштейн для фиксации и вывешивания двигателя.
Далее откручиваем лыжу вместе с опорой, заднюю опору.
После чего делаем вторую опору для крепления коробки. И начинаем откручивать коробку от двигателя.
Ставлю домкраты под двигатель и коробку и откручиваю левую опору коробки. И начинаю потихоньку опускать двигатель с коробкой.
После чего откручиваю последний болт крепления и при помощи домкратов и какой то матери развожу коробку и двигатель. После чего потихоньку ее спускаю.
И вот она на земле.
Кони ни при чем: откуда пошли выражения «двинуть кони» и «склеить ласты»
В речи и литературе встречаются самые разные выражения, синонимичные слову «умереть». Оказывается, что история этих выражений более интересная, чем поверхностный смысл. Так, в идиоме «двинуть кони» оказывается, что эти животные вообще ни при чем. Разобрались, откуда появились все эти коньки, ласты и дубы.
Отбросить коньки и двинуть кони
«Двинуть кони» — выражение новое, встречаться в речи стало в конце XX века. Появилось, судя по всему, в среде криминалистов. Когда человека сбивает на большой скорости машина, то у криминалистов есть примета — если у погибшего человека от удара слетела обувь, то значит, он погиб. Так постепенно про погибшего стали говорить «коньки отбросил».
Именно от этого выражения позже появилось и «кони двинуть» с таким же значением — умереть. «Коньки» были сокращены до созвучного «кони», а «отбросить» заменены на «двинуть». Вот такая необычная вариация получилась, которая прочно вошла в наш лексикон.
Склеить ласты
Еще одно выражение, употребляемое в значении «умереть», на первый взгляд отсылает нас к водолазам. Но они опять-таки тут ни при чем. Есть несколько вариантов происхождения данной идиомы. По одной из версий, выражение берет свое начало из тюремного жаргона. Ластами в тюрьме называли руки — когда кто-нибудь из заключенных умирал, ему складывали на груди руки одна на другую, от трупного окоченения руки склеивались. Вот и получалось, что умерший заключенный «склеивал ласты». Идиома прочно вошла в обиход русского человека наравне с другими жаргонными обозначениями смерти.
Однако в словаре русского арго указывается, что ластами все-таки называли не руки, а ноги. А идиома про ласты возникла не в тюрьме, а в молодежной среде.
Дать дуба
Лингвисты объясняют это отождествлением человека с поваленным, мертвым деревом: «Лежит как бревно»; «Дуплястое дерево стоит, а крепкое валится», а также с тем, что покойника обычно укладывают в деревянный гроб. Но почему именно дуб? Скорее всего, выражение трансформировалось из понятия «задубеть», то есть замерзнуть.
Что означают разные цвета строительных касок
Строительная каска, как несложно догадаться, это не просто «украшение» для головы, но еще и надежнейшее средство защиты на площадке. Ловить кирпичи ей все равно не стоит, однако если произойдет худшее, никто не откажется от того, чтобы между несколькими килограммами обожжённой глины, движущейся вниз на скорости свободного падения и черепной коробкой, оказалось еще что-то. При этом далеко не каждый знает, что разрисовывают в разные цвета строительные каски вовсе не просто так.
Каска строителя кажется предельно простой, при этом с ней связано достаточно большое количество интересных тонкостей и секретов. Например, мало кто знает о том, что у касок на самом деле есть вполне конкретный срок годности! Согласно действующим ГОСТам, каска не должна использоваться больше 5 лет.
Кроме того, каски разных цветов обозначают работников разных должностей. Все это не слишком-то справедливо для отечественных реалий, однако постепенно мода на порядок на строительной площадке пробирается и к нам. Какие же каски бывают и что они означают?
На западе белую каску носят только представители руководящего или проверяющего состава предприятия (организации). На строительной площадке такие защитные средства обычно у людей, окончивших строительное учебное учреждение и получивших соответствующее инженерное образование. Также белые каски положены инспекторам от разных инстанций.
Люди в желтых касках – это основная рабочая сила на строительной площадке. Носят эти каски в первую очередь подсобные рабочие, которые трудятся по плану и выполняют поручения руководящего состава проекта.
Защитные средства синего цвета носят люди, которые работают на большой высоте, в том числе те, кто трудится на кранах. Помимо них синие каски одевают электрики работающие на раннем и среднем этапах возведения здания.
Самая редкая каска из всех, что можно встретить на строительной площадке. Все потому, что носят их достаточно специфические специалисты. А именно, люди, занимающиеся охраной труда строителей.
Черная каска также очень редка. Все потому, что носящий ее с огромной долей вероятности будет кем-то из верхушки руководящего состава. Кроме того, черные каски полагаются архитекторам присутствующим на месте возведения здания.
Каски «повышенной важности». Красный цвет, как известно, заставляет обращать на себя больше внимания. Соответственно, носят подобные средства защиты головы на строительной площадке или гости прибывшие понаблюдать за успехами строителей, или студенты, или только что пришедшие на работу специалисты.
Наконец, мы дошли и до оранжевой каски. На западе такие положены всего одной специальности, а именно – геодезистам. Людям, главной задачей которых является проведение всевозможных измерений до и во время строительства.
чтобы между несколькими килограммами обожжённой глины, движущейся вниз на скорости свободного падения и черепной коробкой, оказалось еще что-то.
Между НЕСКОЛЬКИМИ КИЛОГРАММАМИ обожжённой глины и черепной коробкой должно быть бетонное перекрытие. А то будете, в лучшем случае, как в анекдоте ходить и улыбаться!
Значит на электростанции мы все гости.
Иногда синие у стропалей.
Охрандосы и прочие вахтёры тоже белые носят. Незаслуженно
У нас на судостроительном заводе было так:
— белые: ИТР и начальство
— красные: мастера участков
В Германии (фед. земля Гессен) ТБ-шники ходят исключительно в вишнёвых касках и жилетках, так что брехня всё это. Да и белую каску часто можно увидеть у всяких новеньких подсобников
Это так же верно, как содержание пресловутой «химии» в зубной пасте в зависимости от цвета полосок.
носят подобные средства защиты головы на строительной площадке
Все остальные стало быть носят безголовые?
В Техасе с помощью 3D-принтера возведут жилой квартал
В городе Остин в 2022 году начнется строительство жилого квартала из 100 домов. Необычный проект будет реализован на 3D-принтере.
Возведением домов займутся строительная компания Lennar Group и компания ICON, которая ранее напечатала целую улицу в Техасе, а также построила прототип марсианской базы для астронавтов НАСА.
Дома будут созданы из запатентованного строительного материала Lavacrete роботизированной системой, которая печатает со скоростью 25 сантиметров в секунду. Предыдущий опыт показал, что на возведение одного дома потребуется не более недели.
Использованы материалы Interesting Engineering
Виды береговой защиты
Все вы наверняка видели различные виды береговой защиты на набережных и пляжах. И вот, как они снижают риски подтопления.
Ответ на пост «Такие разноцветные «ушастые»»
У нас был ярко красныйтакой же как на фото ушастый запорожец.
Отец взял его уже с рук и сам потом обновлял краску. В смысле перекрашивал. Краску брал в пожарном депо, так что цвет получился аутентичный. Оригинальный был более темно-красный, мне кажется, и подвыгоревший.
Я мелкий был.
Вот сестра 86 года рождения:
А я на 3 с половиной года старше.
Эх! Смотрю на все эти запорожцы и подмывает купить такой незадорого и отправиться на нём на море! Как в детстве! Понято, что всё уже не то и всё не так, трава была зеленее, а машин сейчас больше и движение сложнее, детей в такую колымагу уже страшно сажать. Но детей можно к бабушке, а взрослые вполне могли бы вспомнить молодость и отправиться на поиск приключений. Тем более, кстати, жену с ребенком можно на другой машине отправить на то же море=))) Хм! Кажется у меня есть план!
Даёшь ретро-авто-пробег на раритете прямиком из детства!
Такие разноцветные «ушастые»
Не только УАЗ может всем портить настроение своим качеством и ценами. Почему бы не отвлечься от грустного и не полюбоваться симпатичным и легендарными «Запорожцами»? В интерес у меня попали модели 966, 968 и 968А, лично мне «ушастые» кажутся самыми милыми и симпатичными представителями из всей линейки заднемоторных ЗАЗов («Горбатый тоже неплох, но всё же на «жужиков» больше тянет). Заодно, покопавшись по сайтам и автофорумам удалось накопать интересную информацию о цветах, в которые красились эти автомобили.
Что же, начнём с цветовой палитры. Предупрежу заранее, не ко всем цветам мне удалось точно подобрать индексы эмали, так что в комментариях можете поправить меня. Начнём с классических цветов:
Бело-серый цвет, эмаль под номером 4703. Весьма распространённый цвет на «Запорожцах» наравне с обычным белым (эмаль 233) и часто их легко спутать друг с другом.
Красный цвет тоже был широко распространён, эмаль шла под номером 110 но под таким же номером эмали проходили и «Запорожцы» рубинового цвета. НО возможно, из-за пасмурной погоды, данный экземпляр окрашен в цвет Земляника.
Коралловый цвет автомобиля, лично мне тоже часто попадался в детстве на глаза в таком цвете. Увы, номер эмали не удалось установить,к сожалению.
Рубин-110 собственной персоной. По словам владельцев машины цвета рубин выгорали гораздо медленнее чем авто кораллового и красного цветов.
Синий оттенок, именно синий а не Василёк и не Примула. Номер эмали тоже не знаю, к сожалению, ушастых в таком цвете не припомню, хотя, как видите, они тоже есть.
Красивый ярко-зелёный цвет, встречался не часто но выглядит красиво очень. Номер эмали также установить не удалось.
Ярко-жёлтый очень броский и яркий цвет, эмаль под номером 222. Эдакий передвижной одуванчик. Однако не менее широко был распространён менее яркий, но от того не менее приятный для глаз цвет:
Это Банановый цвет в основном характерный моделям ЗАЗ-968А. Один из моих любимых ибо близок чем-то к бежевому оттенку, но в то же время не такой резкий как ярко-жёлтый цвет.
Цвет, предположительно, Золотая Охра, в такие цвета ЗАЗы стали краситься где-то с 1977-1978 годов в таком цвете более привычны глазу «Мыльницы», но и «Ушастые» смогли побыть в таком окрасе.
Данный оттенок отдельные источники называют то Василёк, хотя он ближе к кобальтовому цвету. Но в официальной палитре такие подписаны как Ярко-синий с номером эмали 497.
Обычный белый, если меня не обманывает глаз, с номером 233. Один из распространённых оттенков наравне с бело-серым.
Предположительно, цвет Коррида с номером эмали 165, либо же тот же цвет Rdeca-1.
И тёмно-синий цвет, номер эмали тоже не удалось точно установить.
Проблема в определении цветов состоит ещё в том, что точных каталожных данных об эмалях в которые красили «Запорожцы» в открытом доступе либо не имеется, либо сведения разбросаны обрывочно. И если по семейству ТАЗов, ИЖей, Волг и Москвичей весьма точные данные и палитры имеются, то по «Запорожцам» такого нет. Приходится определять цвета либо по сохранившимся бумажкам под багажником, сообщающие о цвете эмали, либо общаться с кем-то из бывших рабочих ЗАЗа. Однако предельно точно установлено, что краски на ЗАЗ до середины 1980-х поступали в основном из Югославии, а во второй половине 1980-х к цветовой палитре «мыльниц» добавились цвета с волжского автозавода.
Кстати, у кого какого цвета «Запорожец» был? 🙂
Цвета. осень!
Яркий пример использования цветного бетона в отделке и фасадах
Пигментированный узорчатый бетон является главной особенностью в этом двухэтажном доме в Северном Лондоне.
Зеленые колонны и балки цвета морской волны прекрасно сочетаются с балюстрадой синего цвета.
Цветовая гамма всего интерьера максимально сочетается между собой, а цветной бетон придаёт прекрасную фактуру и глубину.
Собака-пастух. Не только пасет коз или овец, но и защищает от врагов
Собака-пастух. Не только пасет, но и защищает от врагов
В нынешней ситуации, когда есть бездомные собаки, при наличии неогороженного выпаса, неизбежным становится содержание при стаде собаки, а то и не одной.
Мой знакомый, после напрасно потраченного времени с метисом овчарки, двухгодичного обдумывания, душения жабы и выбора породы завёл себе двух маремм.
Самым сложным было на фоне засилия в стране шоу-собак и собак чисто охранных, найти хотя бы упоминание о собаках, работающих в стаде. Получить отзывы как собаки ведут себя в реальных условиях и именно с козами, а не овцами. И совсем фантастикой стало приобрести щенков от собак, которые уже показали себя хотя бы в двух поколениях как «рабочие» и сами родились и выросли в непосредственном контакте с МРС.
В итоге относительно недорого, «оптом», были куплены просто две суки с неплохими документами для наработки опыта, и как первый этап перед получением второй генерации собак уже в тесном контакте со стадом и воспитания, с учётом «граблей», с первыми животными.
В его небольшом хозяйстве именно классическое выпасное содержание МРС, когда козы не гуляют по округе, наевшись в стойле сена и зерновых, а с конца апреля по конец октября полноценно пасутся круглые сутки, не получая в стойле ни зерна, ни сена. А с октября по апрель, по погодным условиям, в основном тормозит высокий снег и наст, тоже пасутся, добирая стойловый рацион корой, лапником и веточным кормом
Правда ли, что мужчины различают меньше оттенков цвета, чем женщины?
Бытует мнение, что там, где женщина видит коралловый, персиковый, лососёвый и фуксию, мужчина видит только розовый. Мы решили проверить, действительно ли женщины физиологически устроены так, что способны различать больше оттенков, чем мужчины.
(Спойлер для Лиги Лени: да)
Контекст. О неспособности мужчин распознавать множество оттенков одного цвета пишут не только в социальных сетях, но и такие СМИ, как РИА «Новости», Lenta.ru, Первый канал. Этой же особенности мужского зрения посвящён широко известный мем.
О зрении. Глаз, несмотря на свои небольшие размеры (примерно 2,5 см в ширину и глубину и 2,3 см высотой), — очень сложный орган. Сетчатка глаза содержит фоторецепторы — светочувствительные клетки двух видов: палочки и колбочки. Палочки отвечают за сумеречное зрение, а колбочки — за цветовое. В фоторецепторах содержатся опсины — рецепторы, которые поглощают электромагнитную энергию фотона, преобразуют её в электрический импульс и передают его далее в мозг. Он же, в свою очередь, сопоставив информацию от всех опсинов, создаёт цветное изображение.
Колбочки в глазу человека представлены тремя разными типами, в каждом из которых находится соответствующий им тип опсинов, чувствительный к определённому диапазону длины световой волны. Колбочки типа S (short) отвечают за распознавание коротковолновой части спектра, то есть сине-фиолетовых оттенков, тип M (middle) чувствителен к средним волнам и жёлто-зелёным цветам, а тип L (long) — к длинным волнам и жёлто-красной палитре.
Структура опсина S записана на 7-й хромосоме, а M и L кодируются на половой X-хромосоме. Этим и объясняется тот факт, что мужчины страдают дальтонизмом намного чаще, чем женщины.
Исследования. Учёные из Университета Нью-Йорка демонстрировали группе добровольцев, обладающих нормальным зрением и не страдающих дальтонизмом, вспышки света разных цветов. В результате эксперимента они пришли к выводу, что мужчины в целом хуже различают оттенки всего спектра, так как им почти всегда требовалась большая длина волны, чтобы различить оттенок, чем женщинам.
Особое внимание учёные обратили именно на средние и длинные волны (опсины M и L соответственно) — там «отставание» мужского зрения было наиболее сильным. При этом исследователи не ограничились объяснением, что различие идёт исключительно от разного хромосомного набора. Руководитель исследования, профессор Израиль Абрамов предположил, что «основную роль играет тестостерон, действие которого приводит к образованию несколько иных нейронных связей у мужчин».
Однако в различии оттенков играет роль не только физиология самого глаза, но и комплекс психосоциальных аспектов. Так, группа учёных под руководством А. Хёлберт и Я. Линга связала подобную особенность зрения с эволюцией — женщинам, занимающимся собирательством, различать оттенки плодов было более важно, чем мужчинам. А Я. Янг отмечает, что у девочек с детства больше занятий, связанных с разными цветами, чем у мальчиков. Более того, различие оттенков имеет ещё и лингвистический контекст — именование определённой волны не общим словом, например «зелёный», а дополнительная его классификация: изумрудный, оливковый, мятный.
Таким образом, мужчины действительно различают меньше оттенков, чем женщины. Однако это не повод расстраиваться: в здоровом глазу каждый тип колбочек изолированно распознаёт около 100 оттенков, что в общем даёт приблизительно миллион различаемых цветов, так что даже с этой особенностью зрения мир для мужчин остаётся по-прежнему красочным и ярким.
Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.
Почитать по теме:
Сигнализация
Радуга в жидком виде
Санкт-Петербург в Minecraft
Стрелка Васильевского острова
Видео центра Санкт-Петербурга
Всё это можно посетить на нашем сервере.
Порт для Bedrock версии: 19132
Затем вводите в чате /bt cis
Помимо этого на сервере можно посетить другие города и страны.
Используйте /warp для списка локаций России и стран СНГ.
Чтобы посмотреть другие страны, вернитесь в лобби /lobby и нажмите на компас, чтобы перейти к выбору стран.
Мы ищем новых строителей в нашу команду, поэтому если хотите присоединиться к проекту, заходите в наш дискорд и пишите в #чат_новичков
Дюбель гвоздь, чёпик и тд)
Иной раз удивляешься тому, насколько давно существует та или иная вещь
Наткнулся на фильм The Three Stooges: Pardon My Scotch (1935).
К слову, Мо Ховард в этой сцене сломал несколько рёбер, но доиграл до конца и только после этого позволил себе вырубиться. Вообще в The Three Stooges он, пожалуй, травмировался чаще остальных.
Современная модель SPT77WM-22, вроде как, является преемником классики.
Как грится: «О, сколько нам открытий чудных готовит интернет!»
Ответ на пост «Строй-Арт»
Дело было в 2015 году, я был в составе стройотряда на космотдроме Восточный, был там парень который офигенно рисовал. Под рукой был только фломастер который очень легко стирался, поэтому залепили скотчем
Строй-Арт
Русский офицер в немецкой каске в Чечне
Более того, Борис Геннадиевич вел дневники и написал несколько книг, в одной из которых и упоминает историю этой каски. Полная история довольно длинная. Если кратко, то выменял её у командира взвода морпехов, Виктора Явлинского. Выменял за 10 огнеметов. Сама каска с убитого (в эту же каску) духа, во время боев за Грозный
Утеплитель из распыляемой пены
Инвалид в метро
Реально ли инвалиду-колясочнику воспользоваться московским метро? И что для этого нужно?
Привет! Меня зовут Дмитрий Чешев. Я уже рассказывал про то как люди в инвалидной коляске передвигаются на поездах, электричках, самолётах. Сегодня я расскажу про метро.
Начну с 2010 года. В том году я был еще здоров и ходил на своих ногах. Мне был 21 год и я был активен, амбициозен и мало что понимал в жизни. Я оказался в Барселоне. В метро. И там увидел лифт. Меня это сильно удивило. В России я не видел лифтов в метро. И помню, что тогда подумал «А зачем лифт в метро»
Уже 10 лет я передвигаюсь на инвалидной коляске. И знаю зачем нужны лифты, пандусы, подъемники и не только в метро. Чем плохи подземные и надземные переходы. Бордюры, лестницы и т.д.
Как часто вы видите инвалидов-колясочников в метро. Думаю, не часто. Метро в российских городах строилось в основном еще в советское время, когда «инвалидов в стране не было». В итоге мы получили метро, в которое очень сложно попасть если ты не можешь это сделать по лестнице.
Я расскажу вам про свой опыт в московском метрополитене. Что в последнее время многое делается, чтобы люди на инвалидных коляска и другие «маломобильные пассажиры» могли воспользоватся метро. На новых станциях метро уже предусмотрены лифты и «доступная среда», но как быть со старыми станциями? Для этого в метро есть специальная служба для помощи маломобильным пассажирам и вот как она работает.
1. Необходимо заранее позвонить на горячую линию и сообщить в какое время с какой и на какую станцию вы будете совершать поездку. Да, это не удобно, но на данный момент это работает именно так.
2. В указанное время на улице у входа в метро вас будут ждать специальные люди в красном, которые вам помогут совершить поездку.
3. Эти люди достаточно грамотно, аккуратно и профессионально спустят вас по лестницу прямо на коляске. Помогут вам на эскалаторе. На самом деле в передвижении по эскалатору нет ничего сложного.
4.Эти же ребята помогут попасть в вагон метро, будут сопровождать всю поездку и помогут выбраться на поверхность в обратном порядке как и помогли попасть внутрь.
Подробнее о том как выглядела моя поездка в метро можно посмотреть в видео