в обработке им связной что это значит
О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам
По горячим следам пишу о вчерашнем событии.
4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.
Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.
Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.
И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.
Сначала супруг звонит и оператор «Настя» (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.
Супруг передает этот разговор мне.
Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.
Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.
Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.
Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.
Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.
И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.
Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.
Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.
Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!
Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались
Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!
В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!
Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.
И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.
Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?
Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?
@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)
А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?
покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь. так 5 рублей оплатите. К. клиентоориентированность.
Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек.
Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.
5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут
У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем
Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.
Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош. уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏
Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.
Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.
Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.
Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».
Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ. РАБОЧИХ. ) дней. Тут уже 10 марта на дворе!
Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.
Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны
Как нас обманывает Связной со своей рассрочкой
Друзья, всем привет! Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с сетью магазинов «Связной». Прошу отнестись с пониманием и по возможности выкинуть пост в топ, дабы обожглось как можно меньше людей.
Чуть больше года назад принял решение приобрести новый телефон. Парень я требовательный, от того и философия покупки телефона у меня своеобразная. Если покупать за 30, то дорого, хочется качества как за 60, а его нет, так что лучше купить дороже и точно не пожалеть, но отдавать кучу денег сразу жалко как-то. Что делать? Хм, а может взять рассрочку? Так я и направился в связной за своим красавцем телефоном.
Ну и самое главное «РАССРОЧКА».
По факту это не рассрочка, а кредит! Но идем дальше. Платил я исправно, звоню тут недавно, узнать а сколько там осталось, а осталась почти вся стоимость телефона. Милая девушка из связного показала мне одни платежи, а по факту оформила другие и заветный телефон вместо 67 000 сел мне в 89 000 рублей. Вот так Связной грязно меня обманул во всех сферах и я переплатил за телефон 20 с лишним тысяч того не подозревая. Прошу простить за ошибки, продвигайте в топ.
Сказочный буратина. Читай что подписываешь.
Без лоха и жизнь плоха.
Автор, здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я продюсер канала РЕН ТВ. Заинтересовал ваш пост, мы сейчас как раз снимаем программу о разного рода обманах и мошенничестве. Скажите, вы могли бы рассказать эту историю на камеру? Если да, свяжитесь со мной, пожалуйста. 89852888862 ata.red.red@gmail.com
Прочитала 2 абзаца и поняла, что «gavnoi vonyaet «, но желание убедиться окончательно в этом побудило дочитать ЭТО до конца. 🤦🏽♀️
А прочитать сложно было, прежде чем подписывать?
Очередной понторез комнатный,с айфоном за 60 рублей и ЗП 28!
чую это договорённости с манагерами силящих на выдаче кредитов и магазином.. тау же родственников в эльдорадо»рассрочили»)))
Но я обычно беру просто за 30 телефон и все.
Да чё там читать, нормааально же всё.
Ну у меня есть пол миллиона, под процентом в банке.. Но телефон за 1700 рублей, ос андроид, и ему уже 8 лет. Я честно не понимаю какого качества искал автор за 80 с лишним штук. Все ломается, поэтому при покупке нужно смотреть на стоимость запчастей, а не качество.
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Непорядочный продавец шаров из Рязани
Доброго времени суток, товарищи. Не ради плюсов, а ознакомления для. Хочу поведать Вам про одного пида. нехорошего человека. Зовут его Куксов Николай Николаевич(в соцсетях Николай Шариков).
Теперь собственно к истории. 17 июля нынешнего года у меня состоялось радостное событие, а именно свадьба. К данному празднику моей, теперь уже, супругой был сделан заказ на воздушные шары у этого человека. Была внесена оплата переводом (да, да, не нужно было этого делать, конечно). Было оговорено время, условия и прочее. В назначенный день за час до условленного времени гр-н Куксов позвонил и сообщил, что задерживается на час. Через час шары к нам не доехали, трубку гр-н Куксов не брал, а спустя еще час телефон уже был выключен. На сообщения в соцсетях также не последовало никакой реакции.
От попытки организовать просмотр шаров перед заказом отказывался, только по предоплате. В соцсетях появлялся, телефон работал. Никакой ответной реакции не было.
Нами было написано заявление в полицию. По совету знакомого было указано, что мы усматриваем в действиях гр-на Куксова нарушение статьи 159 УК РФ. Заявление наше было принято, взято в работу и прочее. Супруга приезжала в отделение, еще раз давала показания. При разговоре со следователем я уточнил, что и как. Мне было сказано, что гр-ну Куксову звонили и приходили по адресу прописки. Но он, негодяй такой, трубку не взял, дверь не открыл. и на этом «наши полномочия как бы всё». Ожидаемо пришла отписка, причем конец чьей то другой прилепили к нашей.
Далее нами было написано заявление в прокуратуры для обжалования решения в отказе возбуждения уголовного дела. От туда пришел вот такой ответ.
Гр-н Куксов продолжал игнорить нас по телефону и в соцсетях. Брату супруги удалось дозвониться ему и в разговоре гр-н Куксов обещал в ближайшее время связаться с нами и решить вопрос. Видимо, неделя, прошедшая с момента звонка, не считается ближайшим временем.
Сейчас планируем написать еще одно заявление, уже от моего имени. Также планируем составить претензию и отправить почтой. Говорят,, что самостоятельно составить исковое заявление в суд достаточно тяжело, но мы также попробуем и это.
Повторюсь, пост не ради плюсов, просто чтобы предостеречь. Вдруг кому то нужны будут шары для украшения яркого момента своей жизни. Не связывайтесь с гр-ом Куксовым, он пид***сик и возможно кинет Вас также, как кинул нас.
P.S. Чтобы не заканчивать на грустной ноте, вот вам наша свадебная фотка.
Ответ на пост «Странная благотворительность»
Ну сам живу в Беларуси и расскажу тоже одну интересную историю. Года два назад в каждом магазине во всех пабликах в ВК почти в любом городе нашей области шла акция спасите Веру. У двухлетней девочки Веры сложное заболевание с которым ей жить осталось два года. И нужно много много деняг на операцию в Германии. Всем миром собирали и мама этой Веры даже создала группу в Вайбере с очетами и фотками чеков и квитанций на счёте. Примерно через год сборов все увидели интересное, что счёт то не дебетовый, валютный накопительный под 10% годовых. А при более детальном разборе выяснилось, что диагноз то и не поставлен толком. И только идёт обследование ребенка на заболевание. А сбор уже идёт полным ходом. Когда общественность зашумела то резко пропали все объявления в пабликах. Резко пропала группа в Вайбере. И сейчас сидишь и думаешь, а был ли мальчик
Криптодебилы
З.Ы
Да, кто-то покупал эти монетки по 2800 баксов за штуку, уже зная, что их невозможно продать.
Странная благотворительность
Ответ Kydeyar в «Развод в бизнесе»
О логистика вообще золотая жила разводил. Вам еще повезло, что сумма не большая.
Работал я с 2015 по 2018 в Тандере(Магнит) в логистике. И за это время самая крупная сумма, которую увели была 12,5 миллионов рублей.
Машина полная косметики и духов, скрылась в неопределённом направлении.
А развод был до банальности прост.
Вообще в логистике у Тандера есть правлило, на загрузки более 1млн. Рублей не ставить сторонние компании с которыми не работали раньше. Но тут случилась беда, машин нет, груз надо вывозить, сулят штрафами за невывоз и прочее, прочее прочее. Ну и девочка логист нашла фирму в интернете, их проверили безопасники, всё норм. Согласовал зам. Директора логистической компнании(у магнита это отдельная контора «Сельта), после этого случая он стал бывшим, его не уволили, но понизили сильно.
Так вот на загрузку приехал другой авто, точнее в номере, была одна неверная цифра. Компания, кто грузили, плзвонили девочке логисту спросили, » Че делаем то?» она уверенно ответила, что Грузим, и наверное в документах ошиблись вот и все. Ну и как только загрузились, машина пропала, и на связь больше не выходила.
А так по мелочи уводили товар на 1 миллион или полтора, это постоянно прям. При этом водитель даже не знает, что красть будет.
Так раз машину огурцов увели. Делают прослойку, человек который общается с логистом, как будто он водитель и с водителем как будто тот логист. Ну и когда машина загружена дает водителю задание ехать в другое место, а с логистами тянет время. Как только машину выгружают сим теряется. Так знакомая, по документам водителя нашла его в соц сетях, позвонила его жене. Жена дала его номер, и водитель был удивлен. И всё рассказал, что команды давал парень Серёжа, с такого то номера, и сказал везти огурцы на рынок, я и отвез. По уголовке потом водитель свидетелем пошел.
Ответ на пост «Развод в бизнесе»
У нас в компании наоборот получилось.
Звонит менеджер в компанию от которой представлялся клинт, а там говорят ничего мы у вас не заказывали, типа какие то мошенники с их реквизитами и уже не первый раз такое происходит. Сумма 73 тр.
Яндекс Толока кидает своих пользователей на деньги
Как я вам уже рассказала, в Толоке работает система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод, она проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Подробности работы этой системы я рассказать не могу. Ваш аккаунт заблокирован окончательно, вывести средства не получится. Согласно п. 11.9 Пользовательского соглашения Яндекс вправе аннулировать и не выплачивать накопившиеся на вашем счёте в учётной записи на сайте «Толока» суммы вознаграждения, равно как и не совершать какие-либо другие выплаты в вашу пользу.
Развод в бизнесе
Добрый день первый раз пишу, за 5 лет, правда повод не очень веселый.
Этот пост скорее сделан, что бы Вы не попались как наша фирма, ну и спросить знающих людей, что в таком случае надо делать.
В настоящие время на рынке промышленной химии, очень большой дефицит сырья и добавок заграничного производства, их попросту нету, а то скудное кол-во что есть ценники просто заоблачные, вот и приходится цепляться за всякий возможный случай.
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Было это давно, подруга поссорилась с парнем так, что швырнула свой телефон в стену. Конечно, ему пришёл трындец.
Я подругу успокаиваю, а она начинает плакать по поводу телефона.
Там вся жизнь и работа, плюс контакты поставщиков. Она владеет небольшом магазином с овощами.
Я говорю, у тебя ведь скоро день рождение, давай мы телефон тебе починим в знак подарка?
Она очень обрадовалась.
Ну я и давай искать центры по ремонту Айфонов.
Перебрала очень много вариантов, нашла один и ещё хорошо, что возле друга.
Примерную сумму ремонта назвали в 300 евро.
Я обзвонила всех друзей, и мы решили скинуть тому «другу» на карту деньги, передадим телефон и пусть он занесёт его в ремонт.
Я, как ответственная за идею, попросила у него чеки и другие доказательства, чтобы другим прислать.
Он не отвечал 2 дня, а потом мне прислал фото талончика, где сумма была в 250 евро.
Я ещё тогда обрадовалась, значит ещё купим цветы и хороший тортик именнинеце.
Проходит ещё пару дней и мне звонок с неизвестного номера.
Р(ремонтник) : Здравствуйте, это ваш телефон эпл такой- то.
Я: Не совсем, но в принципе да.
Р: Вы должны заехать и забрать телефон и заплатить 200 евро.
Я: Т е сразу вам никто не заплатил?
Р: Нет, но парень сказал, что это ваш телефон и оставил ваш номер и вы заплатите.
Звоню «другу», он вне доступа.
Звоню всем друзьям, чтобы они немедленно возвращали деньги себе назад.
Удалось вернуть 150 евро.
Не хватает 50 евро.
Но, хорошо, что друзья скинулись уже мне на карту и я смогла забрать тот телефон.
И мы вместе вручили именнинеце.
Хороший был подарок, правда нервы мне потрепал.
А тот «друг» строил планы, как уехать в Москву. На чужие деньги.
Больше не общаемся с ним.
Новая цель это sim карта
Здравствуйте!
Навеяло телефонными мошенниками.
Ваш ворованный телефон никому не нужен, скорее всего на нем установлен пин-код и разблокировке он не подлежит.
Воров интересует ваша sim-карта, так как скорее всего на ней отключён пин-код и ее можно вставить в любой другой телефон и залогиниться в приложении банка/брокера и наворотить дел, так как авторизация проходит по смс.
За всех операторов не скажу, но у Мегафон по умолчанию пин-код 0000.
Ребята устанавливайте пинкод на сим карты!
Связной не гнушается мошенничества
Связной отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке и предложил перезаказать по другой цене
26.05.2021 в 10:32 сделал заказ №86880190 (ноутбук) на сайте связного, оплатил онлайн 82490 р., в ответ получил письмо с секретным кодом для получения товара самовывозом в магазине и информацией о дате доставки, так же пришло письмо от связного с электронным чеком об успешной онлайн оплате.
В этот же день после 17ч. позвонил на горячую линии связной чтобы уточнить о точном времени доставки товара в необходимый магазин для самовывоза, на что оператор сообщила, что заказ она отменяет в одностороннем порядке и мне было предложено перезаказать данный товар по другой цене 99990,00 р., товар есть в наличии.
В 17:22 на мою электронную почту поступило письмо от связного с чеком о возврате ранее оплаченной суммы 82490,00 р. Далее повторно позвонил на горячую линию связного, другой оператор уточнила информацию и сказала что ранее оплаченный заказ был отменен и предложила перезаказать товар по другой цене. Товар есть в наличии. @svyaznoyofficial
Как же летит время
Журнал связной за 2007 год, и ведь все телефоны были такие классные!
Наткнулся на просторах интернета, поностальгировал
Разбитый телефон, и прочая ложь
Историю рассказал клиент, публикую с его слов и от его имени.
Забрал дочку со школы, едем в бассейн. Звонок с незнакомого номера:
— Твоя Аня (дочка) моему Диме Айфон разбила..
Связь обрывается
Поворачиваюсь к дочке:
— Анют, что в школе было?
— Две четверки. По английскому тройка. Но я исправлю.
— А чтонибудь необычное?
— А еще Катя принесла тараканов декоративных. Мы их на перемене смотрели.
— Да? Ну, ладно. А почему тройка то?
Дочка рассказывает про уроки, опять звонок с того же номера:
— Это Кирилл, отец Димы. Я в метро, связь обрывается. Твоя дочка Диме Айфон разбила.
— А Вы, простите, кто? И где наши дети могли пересечься?
— Да они учатся вместе. Я Диме Айфон свой отдал,.Себе новый купил, а Диме отдал.
Связь опять обрывается.
Дочка в эту школы недавно перешла. Я про одноклассников то знаю лишь, что они есть.
— Анют, а Дима в классе у вас есть?
— Да, двое. Ты про какого спрашиваешь?
— Мне сейчас звонил папа какого- то Димы. Но слышно плохо было, я только про Айфон услышал..
— А, ты про этого. Да, сегодня Иванов меня начал снимать. А я сказала, что снимать нельзя. Он бросил телефон, и разбил его. Дурак совсем.
Через час забираю Анюту
— Анюта, а расскажи, что же с Димой и телефоном то случилось?
— Ой, да что там рассказывать. Он дурачек. Мне Лера рожицы корчила. А я-ей. А Дима начал нас снимать. Я сказал, что снимать нельзя. Ведь в школе нельзя снимать. А он выставил руку с телефоном, а потом бросил его, и разбил. И кричал, что «твой папа заплатит». Ты ведь не будешь платить
— Так, а кто еще это видел?
— Да все видели. И Лерка, и Катя, и Таня. Все
Звоню жене, объясняю ситуацию. Она то состоит в родительском чате, знает мам. Прошу созвониться с мамами этих девочек, и ненавязчиво узнать, что же там было.
Что ж, пятый класс — возраст, когда мелкую подлость в характере еще можно исправить целительным ремнем и хорошим примером.
Складывается картинка: Дима разбил телефон, но побоялся сказать об этом родителям. Он пытался спровоцировать девочек на агрессию, и ему это почти удалось. Когда Аня от него отмахнулась, он выронил телефон, после чего заявил, что Аня его разбила, и рассказал об этом отцу. Для 12 лет вполне связанная логическая цепочка.
Но ведь это, мягко выражаясь, не очень порядочное мышление.
Кирилл батьковичь берет пару дней на подумать. Очередной звонок
— Я разобрался. Это Дима так внимание привлекает. Ему Аня нравиться, и от так хочет на себя внимание обратить. По другому не знает.
— Так Вы же отец ему. Научите.
-А, ну да
— Кто, если не Вы? Улица? Да, с телефоном претензий нет?
— Нет, нет. Но ты знаешь, это Аня сама виновата. Если бы на Новый год согласилась с ним танцевать, он бы так не поступил. А она отказалась. Вот Дима так и придумал.
— Так, претензии нет? Ок.
Историю рассказал мне мой клиент. Да и запись разговоров дал послушать. А я задумался.