в моде медивал 1220 юниты не прорисованы что делать
В моде медивал 1220 юниты не прорисованы что делать
FAQ
Модификация только для лицензионной версии игры!
Любое обсуждение других версий БАН!
Modification only for the licensed version of the game!
Any discussion other versions of BAN!
1.question,вопрос:
Artstudio not see units in battles and leaders of the faction?
Artstudio не видно юнитов в сражениях и лидеров фракции?
answer,ответ:
be sure to download the archive data1,data2,follow as per installation instruction!
https://steamcommunity.com/groups/PG1220/discussions/0/1640915206446351734/
2.question,вопрос:
What is contained in data 1?
Что содержится в архивах data 1?
answer,ответ:
The archives contain all 2.3 D content to modify the volume after unpacking 24 gb. constantly updated (only in the final version will be Packed in Steam)
if you doubt security archives ( IN NO CASE do NOT DOWNLOAD THEM, WAIT for the FINAL release of the MODIFICATION)
В архивах содержится весь 2,3 D контент для модификации объем после распаковки 24 gb. постоянно обновляется (только в финальной версии будет упакован в Steam)
если у вас сомнения еа счет безопасности архивов ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКАЧИВАЙТЕ ИХ ДОЖДИТЕСЬ ФИНАЛЬНОГО РЕЛИЗА МОДИФИКАЦИИ)
There is no faction in the company?
Нет ни одной фракции в меню компании?
4.question,вопрос:
Vanilla cards of faction leaders are displayed?
Отображаются ванильные карточки лидеров фракций?
answer,ответ:
In the game settings in the video section enable the option portraits 3d
В настройках игры в разделе видео включить опцию портреты 3d
The power and the Glory 1220
-nik- (02 июня 2020, 14:43):
misteruic (02 июня 2020, 13:35):
Всем привет.
Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод.
Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Допущенные погрешности без возможности исправления:
— вообще никакого баланса.
— многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников.
— подонки всё равно умудряются нанимать катапульты.
— у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход.
— смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня.
— теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.
А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.
Всем доброго здоровьечка и не хворать. После карантинов идём знакомиться в массы, чтобы было больше еды, любви и денег!
Zuzik (03 июня 2020, 00:17):
Всем привет.
Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод.
Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Допущенные погрешности без возможности исправления:
— вообще никакого баланса.
— многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников.
— подонки всё равно умудряются нанимать катапульты.
— у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход.
— смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня.
— теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.
А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.
Всем доброго здоровьечка и не хворать. После карантинов идём знакомиться в массы, чтобы было больше еды, любви и денег!
The power and the Glory 1220
T800 (09 июля 2019, 22:57):
mod «Submod PG 1220-1.pack»;
mod «Submod PG 1220-2.pack»;
mod «Submod PG 1220-3.pack»;
mod «Submod PG 1220-4.pack»;
mod «Submod PG 1220-5.pack»;
mod «Submod PG 1220-6.pack»;
mod «Submod PG 1220-7.pack»;
mod «Submod PG 1220-8.pack»;
mod «Submod PG 1220-9.pack»;
mod «Submod PG 1220-10.pack»;
mod «Submod PG 1220-11.pack»;
mod «Submod PG 1220-12.pack»;
mod «Submod PG 1220-1.5.1.pack»;
mod «Submod PG 1220-RU.pack»;
Два файла : models2 и movies нужно переименовывать, например, mods_movies и mods_models2.
T800 (10 июля 2019, 21:40):
Примечание: если models2 и movies были уже скинуты в data с заменой, придется переустановить игру, а потом уже делать, как я писал.
Cuman (15 июля 2019, 16:56):
Кому-то просто не терпится, кто-то плохо с английским дружит, и не хочет изучить инфу об основном моде)
Вот, кстати, немного об отличиях между основным модом и этим саб-модом.
Написано несколько дней назад на moddb Medieval Kingdoms
«We’re the original group.
Artstudio quits and formed PG 1220 because he want to take donations for access to test campaign. We meanwhile don’t want to take monetary donations at all for test campaign because some of the models we use requires us to not profit from their original creator’s work.
Modding-wise, PG1220 takes a more brute-force method, with most factions and units are Attila factions and units reskinned and renamed. We on the other hand create new entries in the database separate from Attila.»
Подпишитесь, чтобы загрузить
PG 1220-1.5.3
Is no need to donate to project 1220!
Нет необходимости жертвовать на проект 1220!
Modification of PG 1220 v. 1.5.3
Update of PG 1220 modification v.1.5.3
Credit
Materials from modifications:
MK 1212 (Total War ATTILA)
SANDS OF FAITH ( MountBlade Warband)
Latin Empire
Nicene Empire
Republic of Venice
Kingdom of Sicily
Republic of Genoa
Kingdom of Castile
Kingdom of Denmark
Holy Roman Empire
Kingdom of Scotland
Kingdom Of England
Kingdom Of France
Kingdom Of Poland
Kingdom Of Hungary
Kingdom of Bohemia
Grand Duchy of Lithuania
Kingdom Of Jerusalem
Teutonic Order
Principality Of Kiev
Novgorod Republic
Vladimir-Suzdal Principality
The Ayyubid Sultanate
Abbasid Caliphate
2.MANDATORY- Download the files data1,data2.(copy to browser address bar)
3.MANDATORY- Unzip to data folder in game directory.
Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data
4.MANDATORY- Launch the Launcher to make all modification packages active.
pre-selecting the language pack.
Модификация PG 1220 v.1.5.3
Обновление модификации PG 1220 v.1.5.3
Использованы
Материалы из модификаций:
MK 1212 (Total War ATTILA)
SANDS OF FAITH ( MountBlade Warband)
Latin Empire
Nicene Empire
Republic of Venice
Kingdom of Sicily
Republic of Genoa
Kingdom of Castile
Kingdom of Denmark
Holy Roman Empire
Kingdom of Scotland
Kingdom Of England
Kingdom Of France
Kingdom Of Poland
Kingdom Of Hungary
Kingdom of Bohemia
Grand Duchy of Lithuania
Kingdom Of Jerusalem
Teutonic Order
Principality Of Kiev
Novgorod Republic
Vladimir-Suzdal Principality
The Ayyubid Sultanate
Abbasid Caliphate
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО Подписаться на все пакеты модификации.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1744532045&savesuccess=1
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО Скачать архивы data1,data2.(скопировать в адресную строку браузера)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО Разархивировать в папку data в директории игры.
Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО Запустить Лаунчер сделать активными все пакеты модификации.
предварительно выбрав языковой пакет.
Для обновления PG 1220 v.1.5.3 нужены DLC
Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila
«Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности.»
Creative Assembly поражается изобретательности сообщества моддеров игр серии Total War. Представители студии взяли интервью у создателей популярного мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: ATTILA, расспросив о причинах создания такого контента и планах на его будущее.
CA: Что такое Medieval Kingdoms 1212 AD?
CA: Почему именно 1212 год нашей эры?
CA: Сколько человек работает над MK1212?
CA: Чем MK1212 отличается от других модов?
Slytacular: Мы используем исторические источники, как непосредственное вдохновение для игрового дизайна, а не просто для создания заднего фона. При создании юнитов мы отражаем визуальные элементы (броня / оружие), а также профессионализм и подготовку отрядов в характеристиках. MK1212 также разработан, чтобы подчеркнуть развитие технологий. Подобно тому, как в Римской империи произошла масштабная Реформация Мария в ROME II, где юниты автоматически обновляются до следующего века или уровня. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали технологические изменения средневековья на своих отрядах.
CA: Как в MK1212 интерпретируются исторические источники?
Slytacular: Бывает так, что некоторое войсковое снаряжение встречается лишь в произведениях искусства, реальные экземпляры не сохранились до наших дней. Часто художники обращаются не только к историческим, но и библейским, и мифическим событиям. Команда MKTW1212 пытается взглянуть на исторические источники с самого начала. Таким образом, мы показываем игрокам средневековый мир их глазами, в технологически продвинутом, красочном и богатом сеттинге.
CA: Вы гордитесь тем, как мод был принят игроками?
CA: Вы бы что-нибудь сделали по-другому?
Warman: Хотелось бы, чтобы работа над кампанией началась раньше. Мы слишком сосредоточились на создании фракций и юнитов. В конечном итоге всё получилось, но могло бы быть сделано раньше. Также есть легкое чувство передергивания при просмотре старых версий мода с точки зрения качества. Есть пара фракций, которые анахроничны и неуместны, и в какой-то момент мы планируем исправить это.
CA: Как вы собираетесь развивать мод?
CA: Какова конечная цель проекта?
Скачать модификацию можно в мастерской Total War: Attila в Steam, загрузить придётся несколько пакетов. Рекомендуемый порядок загрузки модов следующий:
Никакие DLC для запуска Medieval Kingdoms 1212 не требуются.
- в моде каждой так положено что нельзя без пуговицы а без головы можно
- в модели ключевых элементов организации минцберга среди прочих выделяют такой элемент как