в квике пропал торговый счет что делать
Пропало состояние счёта
Внимание
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра «баланс» в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Юлия написал: Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать?? |
В «таблице заявкой» имеются? В таблице купить/продать таблицы «Клиентский портфель» данные по бумаги есть?
Цитата |
---|
Юлия написал: Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая |
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И «проверка обновлений» считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.
Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
Цитата |
---|
Egor Zaytsev написал: видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере |
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.
Во вкладке «о программе» не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
Инвестграм#14. QUIK. Подсказки по решению проблем.
Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня подготовил информацию по часто встречающимся проблемам с торговым терминалом QUIK. Данная статья поможет вам решать основные проблемы самостоятельно.
Для начала хотел бы рассказать про банальные вещи. Но поверьте, и на таких этапах возникают проблемы.
Вот мы такие счастливые установили программу Quik, хотим торговать, но запнулись на генерации ключей.
Какие проблемы могут возникнуть при генерации ключей?
1) Системная ошибка при регистрации ключей в личном кабинете Брокера (если у вашего Брокера есть такая процедура)
Данная ошибка может быть связана с тем, что у вас в логине используются недопустимые символы, таким образом, кодировка ключей получается некоренной. Рекомендуется в логине указывать номер вашего счета. Этого будет достаточно. Потому что в программе Quik вам будет достаточно ввести только первый символ логина.
Также рекомендуется использовать Генератор ключей, который вы скачали непосредственно с сайта вашего Брокера. Его лучше запускать от имени администратора. Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык, далее выбираем “Запустить программу от имени администратора”.
Новые ключи и файл keydoc.txt будут созданы в папку new_keys, переместите их оттуда в нужную папку. Чтобы Quik увидел ваши ключи, необходимо указать к ним путь. Для этого в Quik нажимаем СИСТЕМА>НАСТРОЙКИ>ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ. Далее смотрим на рисунок ниже ;))
Указываем путь к ключам на компьютере.
Какие еще могут быть проблемы при входе в программу?
Если вы неверно указали путь, то ждите:
2) “Файл с ключами не найден”
Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
3) “Ключ сервера или пользователя не найден”
В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.
Давайте двигаться дальше, какие еще распространенные ошибки может показывать терминал?
4) “Неверный пароль”
Как бы банально не звучало, но вы действительно указываете неверный пароль, даже если вы на 100% уверены, что он точный. Проверьте CapsLock, раскладку клавиатуры. Либо при генерации ключей вы действительно совершили ошибку при вводе пароля, перегенерируйте ключи.
5) Часто бывает такое, что программа Quik загружается очень долго.. Это связано с тем, что при запуске ИТС QUIK программа считывает временные файлы за предыдущую торговую сессию. Для оперативного запуска необходимо перед каждым запуском предварительно удалять 3 файла из папки с программой:
6) Не прокачиваются счета, не хватает классов бумаг. Ниже предлагаю несколько решений данной проблемы.
Все в тех же настройках в Сохранении данных выбираем следующие поля и сохраняем настройки.
В поле Торговля>Настройка счетов, все счета должны быть справа. Если у вас слева, переместите их.
Если у вас нет классов бумаг, то рекомендую посмотреть: Система>Заказ данных>Поток котировок. Посмотрите, чтобы у вас были выбраны все классы бумаг.
Если у вас проблемы с отображением лимитов, графиков и прочего, рекомендую нажать Система>Заказ данных>Перезаказать данные..
После чего Quik перезапустится, и должно все работать корректно. Также рекомендую перед данной процедурой сохранить текущие настройки Quik.
Система>Сохранить настройки в файл> далее выбираем либо info.wnd/создаем свои настройки новым файлом. Рекомендую это делать периодически, особенно если вносите много правок в графики, и создаете часто новые таблицы и т. д.
7) Не хватило памяти под объекты..
Данная ошибка возникает по той причине, что было, скорее всего, некорректное завершение работы программы. Рекомендуется закрывать терминал через Х, после чего выключать компьютер.
— Испорчен файл настроек *.wnd, в таком случае его удаление должно решить проблему.
— Программе действительно не хватает памяти под объекты (Расход ОЗУ, ЦП, объектов GDI ), проверить это можно через диспетчер задач, построив его и настроив сортировку сначала по одному, потом по второму, потом по третьему признаку.
Как решать данную проблему?
В последней версии Quik есть программка Восстановление терминала.bat, которая находится прямо в папке с терминалом на компьютере.
Если версии предыдущие, то:
— Удалением или переименованием файла с настройками (по-умолчанию файл info.wnd).
После чего запускаем программу.
Я отобразил самые часто встречающиеся проблемы в программе Quik. Надеюсь информация будет полезной.
Спасибо за внимание, поменьше проблем с программой Quik и отличного дня! ;))
Возможные проблемы при работе в программе QUIK
Неполное отображение параметров в Таблице текущих торгов
Если возникла проблема, что в таблице текущих торгов отображается неполный список параметров (присутствуют/транслируются не все возможные параметры для данного класса), то пользователю нужно рекомендовать следующие действия:
Не отображается торговый счет
На форме ввода заявки не отображается торговый счет (список выбора торгового счета пустой).
Для решения данного вопроса необходимо выполнить следующее:
*ПРИМЕЧАНИЕ: За более подробной информацией обратитесь к Вашему брокеру
Кнопка «Т» недоступна
Кнопка «Т» (пункт меню «Действия»/«Выполнить транзакцию») на панели инструментов программы недоступна (серая). Возможные причины:
*ПРИМЕЧАНИЕ: За более подробной информацией обратитесь к Вашему брокеру
Невозможно записать настройки соединения в файл настроек
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
В квике пропал торговый счет что делать
Мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вами вопросы. Если вы не смогли найти ответ в данном разделе, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Как изменить пароль учетной записи пользователя в приложении QUIK X.
При нажатии в окне авторизации на ссылку «Забыли пароль?» открывается окно идентификации пользователя.
«Для вас создан временный пароль «123abc1!, используйте его для следующего входа в торговую систему QUIK X. Срок действия временного пароля – 24 часа. Если Вы не пытались войти в торговую систему, просьба срочно обратиться в ООО «АТОН» по телефону горячей линии: 8 800 333-66-77.»
«Достигнуто максимальное количество запросов на получение нового пароля. Обратитесь к брокеру или попробуйте еще раз завтра.»
ВАЖНО: в течение дня есть только 3 попытки для сброса пароля (нажатия на клавишу «Забыли пароль»).
Для проверки параметров подключения к информационному серверу QUIK зайдите в пункт меню Система → О программе → Информационное окно. В появившемся окне «Выберите интересующие параметры» необходимо отметить пункт «Расширенный набор», нажать на кнопку «Добавить все», затем «Да» для активации окна.
В разделе «Принято за секунду» отображается количество байт, загруженных в ТС QUIK за последнюю секунду; в строке «Принято всего байт» видно общее количество информации, поступившей в ТС QUIK за время её работы.
Замечание: Следующую операцию нужно проделать после открытия и настройки всех необходимых Вам окон (текущих таблиц, стаканов, графиков,…) с нужными тикерами.
Для уменьшения количества информации, поступающей в ТС QUIK, нужно зайти в пункт меню Система→Заказ данных→Поток котировок. В появившемся окне «Выбор принимаемых параметров и инструментов» нажмите на кнопку «Установить настройки по открытым таблицам».
В открывшемся окне выбрать вкладку «Совместимость» и отметить пункт «Выполнять эту программу от имени администратора». После чего, необходимо нажать кнопки «Применить» и «Ok».
Для отключения функции «Контроля учетных записей пользователей» (User Access Control) нужно:
Для того чтобы избежать проблем с установкой обновлений при запуске QUIK, необходимо запускать приложение от имени администратора, либо отключить «Функцию контроля учетных записей пользователей»(User Access Control)
Для запуска от имени администратора нужно:
Для отключения функции «Контроля учетных записей пользователей» (User Access Control) нужно:
Для того, чтобы отдельно загрузить созданную конфигурацию в QUIK (по умолчанию это файл aton.wnd), необходимо сделать следующие действия:
Должно быть правильно выбрано сетевое подключение: Подключение Атон (Стек Телеком) (91.205.224.251: 15100)
Если ошибки появляются после выбора корректного подключения, то требуется понять, есть ли соединение напрямую с серверами QUIK или нет.
Для проверки прямого соединения запустите следующую команду через пункты меню «Пуск (Start)→Выполнить (Run)»:telnet 91.205.224.251 15100
После нажатия кнопки «ОК» должно открыться черное окно.
Если окно не появляется, значит на компьютере или на сервере локальной сети установлены программы (например, антивирус, прокси-сервер, фаервол или брэндмауер), блокирующие сетевое подключение к серверу QUIK. Если данное окно появляется, то вышеназванные программы могут заблокировать работу системы QUIK, считая ее новым неизвестным программным приложением. В этих программах сетевой «безопасности», необходимо разрешить подключение для системы QUIK. В случае проблем при подключении по локальной сети, администратору необходимо настроить сервер соответсвующим образом.
При работе с разными серверами QUIK имеется особенность обработки стоп-заявок: Стоп-заявка обрабатывается именно на том сервере, где она была выставлена.
В связи с этим, нельзя снимать или изменять стоп-заявки, которые были выставлены на другом сервере. При попытке выполнить это действие появится следующее сообщение:
Для того чтобы получить возможность изменять или снимать такую стоп-заявку, нужно нажать на интересующую Вас стоп-заявку правой клавишей мыши и выбрать пункт «Сделать стоп-заявку своей»
После этого значение столбца «Сервер» должно измениться на «Текущий» и стоп-заявка станет доступна для изменения и снятия.
Свечи, не входящие в основной период торговой сессии на площадке ММВБ ФС, можно заметить на пятнадцатиминутном интервале. Одна будет построена перед началом торгов, а вторая — после окончания торгов. Эти свечи не имеют тела и теней.Обычно цены этих свечей отличаются от цены открытия и цены закрытия торгов.
Построение данных свечей обусловлено тем, что от биржи ММВБ приходят объединенные котировки, отражающие цены предторгового и послеторгового периода основной торговой сессии на площадке ММВБ ФС. Отображение этих данных на графиках является особенностью торговой системы QUIK.
Если при установки связи терминал QUIK сообщает о разрыве соединения (чаще всего такая ситуация возникает при использовании ADSL модемов, роутеров некоторых моделей), то в таких случаях помогает настройка сетевой карты.
Настройки сетевой карты находятся через:
Записывайте на всякий случай свои старые настройки!
Инструкция носит общий характер – настраивайте то, что сможете найти.
Если в списке отсутствуют некоторые свойства особое внимание необходимо обратить на:
По информации от ЗАО «Фондовая биржа ММВБ» (далее – ММВБ), с 1 марта 2011 года на фондовом рынке ММВБ будут изменены размеры стандартных лотов по ряду акций и инвестиционных паев. Полный текст информационного сообщения, а также Список ценных бумаг с новыми размерами стандартного лота (далее – «Список») опубликованы по адресу:
Купить или продать ценные бумаги в количестве, меньшем размера нового лота, можно в режиме торгов «Неполные лоты» в соответствии с нижеприведенной инструкцией.
Если Вы используете торговую систему QUIK, то для возможности выставить заявку по данным инструментам следует открыть котировку или стакан ценной бумаги из класса «Неполные лоты». Возможны следующие варианты.
Вариант 1
На верхней панели ТС QUIK в разделе «Поиск инструмента» ввести название интересующего инструмента и нажать «Enter» (например, VTBR).
В появившемся окне результатов поиска следует выделить строку с инструментом, класс которого – «Неполные лоты», и наверху окна нажать на кнопку открытия котировки или стакана для выставления заявки.
Вариант 2
Открыть таблицу с инструментами класса «Неполные лоты» через меню Создать окно → Текущие торги. Добавлять следует инструменты из класса «Неполные лоты».
Вариант 3
Открыть «стакан» инструмента класса «Неполные лоты» через меню Создать окно → Котировки (или нажатием на клавиатуре клавиши «F4»).
Если Вы используете торговую систему АТОН-ЛАЙН, то для возможности выставить заявку по данным инструментам следует в окне выставления заявки поставить галку на пункте «малые лоты».
Для включения возможности выставлять/редактировать свои стоп-заявки через график, необходимо включить данную функцию на панели:
Если при запуске торговой системы QUIK возникает сообщение вида
Подобная ошибка возникает, когда повреждён файл конфигурации ТС QUIK. Для исправления ситуации необходимоудалить файл aton.wnd, который находится в папке с установленной программой Quik (по умолчанию C:AtonQUIK).
Для восстановления настроек:
Нажимаем «Система» далее «Загрузить настройки из файла…»
В появившимся окне заходим папку «WNDSAV»
В нижней части окна «Выберите файл с настройками» меняем тип файла с *.wnd на *.*- произвольный:
В папке «WNDSAV» выбираем файл с датой, ближайшей к сегодняшней.
Например: файл aton.wnd.20150220_200116 (2015год 02мес. 20число _ 20 часов 01 мин. 06 сек).
Далее нажать кнопку «Открыть» («Open»).
Если при запуске торговой системы QUIK возникает сообщение вида
Подобная ошибка возникает, когда повреждён файл конфигурации ТС QUIK. Для исправления ситуации необходимо удалить файл aton.wnd, который находится в папке с установленной программой Quik (по умолчанию C:\Aton\QUIK).
Для восстановления настроек:
Нажимаем «Система» далее «Загрузить настройки из файла…»
В появившимся окне заходим папку «WNDSAV»
В нижней части окна «Выберите файл с настройками» меняем тип файла с *.wnd на *.*- произвольный:
В папке «WNDSAV» выбираем файл с датой, ближайшей к сегодняшней.
Например: файл aton.wnd.20150220_200116 (2015год 02мес. 20число _ 20 часов 01 мин. 06 сек).
Далее нажать кнопку «Открыть» («Open»).
Если после создания ключей pubring.txk и secring.txk и получения SMS уведомления об успешной регистрации публичного ключа на сервере, выдается сообщение о невозможности соединиться с сервером, то необходимо в настройках программы QUIK проверить правильность настроек для новых ключей.
Для этого нужно зайти в меню «Система» и выбрать пункт «Настройки» далее «Основные настройки»:
В появившемся окне развернуть список «Программа» и выделить пункт «Шифрование», после этого нажать на клавишу настроек с многоточием:
В окне «Работа с крипто-провайдерами» выделить пункт «Qrypto32[Qrypto32] и нажать на клавишу справа «Выбрать»:
Далее в меню слева в окне «Настройки клиентского места» развернуть список «Торговля» и выделить пункт «ЭП» («ЭЦП»). После этого снять галочку на пункте «Делать ЭП (ЭЦП) на СКЗИ» и нажать «OK».
Вы можетеподавать распоряжения на безналичный вывод денежных средствс торгов на валютном рынке Московской Биржи (СЭЛТ) через Модуль неторговых поручений в торговой системе QUIK.
Модуль неторговых поручений предоставляет возможность вывода рублей или иностранной валюты на банковский счет.
Предлагаем Вам ознакомиться с подробной инструкцией по заполнению необходимых полей для подачи поручений в виде презентации или видеоролика
В появившемся окне ввести Логин и адрес электронной почты Email, указанный при открытии брокерского счета, и Защитный код, указанный на картинке, затем нажать на клавишу «Отправить»:
Внимание! Срок действия данной ссылки 20 минут.
Вам необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, ввести два раза новый пароль и код, присланный по SMS. После этого нажмите на клавишу «Отправить»:
При успешной смене пароля появится сообщение «Пароль изменен» и Вы сможете авторизоваться в Личном Кабинете с Вашим логином и новым паролем.
необходимо добавить все доступные Вам счета ДЕПО.
Для добавления счетов необходимо:
Открыть пункт Система → Настройки → Основные настройки… → Торговля → Настройка счетов и нажать на кнопку «Добавить все», затем на кнопку «ОК».
Если в поле «Доступные счета депо» счетов нет, необходимо обратиться в техническую поддержку.
После нажатия кнопки «Да», появится окно получения файлов
Нажимаем на кнопку принять файлы. После скачивания файлов, программы предложит обновить ИТС Quik, нажимаем кнопку «Да».
Важно: подключаться к серверу не нужно!
Далее откроется меню настройки клиенского места, выбираем «Программа» (+) – «Шифрование»
Нажимаем на три точки в шифровать с помощью СКЗИ
После открытия окна «работа с крипто-провайдерами», нажимаем на кнопку «Добавить новый»
Откроется новое окно
В появившимся окне нужно указать название «MP Provider» и указать путь к файлу исполняемого модуля и файла настроек крипто-провайдера (данные файлы находятся в корне с программой), как показано на скриншоте ниже
Далее нажимаем на кнопку «Добавить» и выбираем созданного крипто-провайдераНажав на кнопку «выбрать»
В появившимся окне нажать кнопку «Ввод»