в каком году появился тик так
Tic Tac
Tic Tac
Бренд Tic Tac (официально оформлен в стиле «tic tac») является торговой маркой мятного драже производства итальянской кондитерской фабрики Ферреро. Конфеты Tic Tac выпускается с различными вкусами.
Впервые Tic Tac были изготовлены в 1969 году. Они обычно продаются в маленьких прозрачных пластиковых коробках с крышкой флип-топ. Первоначально драже Tic Tac были окрашены в определенные цвета для различных вкусов. Сейчас во многих странах принята практика того, что прозрачные пластиковые коробки окрашены в разные цвета в соответствие с различными вкусами, а сами конфетки Tic Tac белого цвета.
После выпуска оригинального Tic Tac с ароматом свежей мяты, были добавлены несколько новых сортов, в том числе: корицы (или «Winter Warmer»), апельсина, смеси апельсина и винограда (в 1976), мяты, мяты перечной, мандарина, груши, смеси апельсина и лайма (с 2005 по 2009), вишни, маракуйи (в 2007), граната (в 2010) и лайма. Виноградный аромат был ликвидирован в 1976 году по подозрению того, что красный краситель амарант (FD&C Red #2) из-за присутствия канцерогенов может наносить вред здоровью людей.
Другие новшества включают праздничные подарочные упаковки для Рождества, Пасхи, Дня Св. Патрика и Дня святого Валентина.
С 1980 года линия Tic Tac стала «мятным дыханием на 1 ½ калории». Слоган изменился только тогда, когда размер каждой отдельной конфетки был увеличен и соответсвенно калорийность увеличилась до 1,9 калорий.
В 1990-х была введена «двойная упаковка», в которых обычный контейнер с Tic Tac содержал два аромата внутри. Появились следующие комбинации: мандарин и лайм, апельсин и виноград, ягоды и вишня.
В Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии рекламная компания прошла под слоганом «Два часа свежести с Tic Tac менее чем за две калории». В Канаде, Новой Зеландии и Австралии и единожды в Соединенных Штатах использовался лозунг «Не просто мята, а Tic Tac«. В Индии лозунгом Tic Tac был «Освежись вместе».
В 2006 году Tic Tac представила драже «Bold» с более интенсивным вкусом мяты и фруктов.
В 2008 году появились конфеты Tic Tac Chill немного большего размера, чем обычный Tic Tac в упаковке с двумя способами открытия: с крышкой-защелкой или крышкой-слайдером на лицевой части коробки. Tic Tac Chill вышли в трех вариантах: Exotic Cherry, Berry Blast и Paradise Mint. Драже Tic Tac Chill не содержат сахара, а Exotic Cherry вместо сахара подслащен ксилитом.
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения
Тик Ток – это приложение для создания коротких видеороликов, а также общения между пользователями. Сегодня TikTok стал невероятно популярным и насчитывает уже около 1-1,2 млрд. пользователей. Стоимость проекта оценивается в 75 млрд долларов, а недавно Тик Ток признали ценнейшим мировым стартапом.
История создания Тик ток
Изначально Тик Ток появился в 2012 году в Китае и назывался Douyin («Доуинь»). Придумал идею и воплотил ее в жизнь предприниматель Чжан Иминг. До этого он уже работал в сфере программирования и интернет-технологий, однако свою историю как разработчика он начал только 10 лет назад.
Жители Китая смогли познакомиться с Douyin в 2016 году, однако «мировой» запуск приложения официально состоялся в 2017. Значительное увеличение аудитории произошло в августе 2018 года после того, как ТикТок выкупила шанхайская компания Musical.ly с главным офисом в Калифорнии. Благодаря этому объединению функционал данного приложения значительно улучшился, что сделало короткие ролики в музыкальном сопровождении еще ярче и привлекательнее.
Когда Тик ток появился в России
Страной-производителем Тик Тока является Китай, но сегодня эта платформа доступна для пользователей из разных уголков мира. В России популярность приложения возросла за счет навязчивой, но эффективной рекламы и перезаливов роликов на другие социальные сети. Подборки видео из популярного приложения часто можно было встретить в Ютубе, где они набирали миллионы просмотров.
Началом истории Тик Тока на российском рынке можно считать 2020 год, когда китайская компания ByteDance открыла в Москве отдельный офис. С этого момента приложение стало еще более популярным, а количество пользователей продолжает активно расти и сегодня.
Сноски с биографии основателя Тик ток
Создатель Тик Ток – китайский бизнесмен, руководитель компании ByteDance Чжан Иминь. Сегодня он известен, как один из богатейших людей в Китае, которому принадлежит популярная социальная сеть TikTok. Однако, несмотря на серьезное состояние, он является достаточно закрытым человеком, предпочитающим не распространяться о личной жизни.
Чжан Иминь родился в 1983 году в провинции Фуцзянь. Его имя в переводе с китайского обозначает «удивить всех с первой попытки». После окончания школы будущий бизнесмен обучался в колледже, параллельно учебе он часами просиживал за книгами в библиотеке, изучая биографии известных людей, а также интересовался разработкой вебсайтов и подрабатывал программистом – искал и исправлял ошибки в готовых проектах. Высшее образование Чжан получил в Нанькайском университете, изучив здесь микроэлектронику и программирование.
Первое место работы Чжана – должность программиста в начинающей туристической компании Kuxun. Спустя год он уже стал руководителем и управлял командой из 40-50 человек. Позднее Чжан говорил в одном из интервью, что именно благодаря этой работе он получил навыки продаж, которые позднее развил в компании ByteDance.
Некоторое время Чжан являлся сотрудником компании Microsoft. Здесь он усовершенствовал свои знания и практические умения, став профессиональным программистом. В 2012 году он основал собственную компанию ByteDance, которая сегодня оценивается в 75 млрд долларов. Специалистами компании были разработаны такие социальные приложения как WeChat и Duoshan. Также была воплощена идея Чжана о создании новостного агрегатора, работающего при помощи искусственного интеллекта и полностью независящего от китайского поисковика Baidu. Это приложение получило название Toutiao.
Невероятный успех пришел к Чжану в 2016 году. Разработанное под его руководством приложение Тик Ток стало самым успешным продуктом компании. Сегодня оно пользуется особым спросом у подростков и возглавляет рейтинг самых популярных неигровых приложений на iOS. Примечательно, что Чжан тоже регулярно снимает ролики и просит это делать своих подчиненных. Его цель – развивать приложение дальше и достичь того, чтобы компания ByteDance не уступала по масштабу корпорации Google.
Не так давно фото создателя Тик Ток появилось в журнале Форбс. Его капитал составляет более 16 млрд долларов, что позволяет бизнесмену располагаться на 70 месте списка самых богатых людей мира. А в 2018 году он расположился на 25 месте China Rich List.
Почему Tik tok такой популярный
На текущий момент приложение Тик Ток использует более 1 млрд пользователей во всем мире. Наиболее популярен сервис в Китае, США, России. В таких странах как Германия, Испания, Франция, Польша, Англия, Мексика, Пакистан, Бразилия и др. приложением пользуется свыше 5 млн. человек. При этом основная часть аудитории – пользователи старше 16 и младше 24 лет.
Как ни странно, публикуемый в Тик Токе контент вызывает интерес у большинства современных людей. Все дело в том, что из-за глобального потока информации у современного человека сформировалось так называемое «клиповое мышление». То есть, человек воспринимает мир не целостно, а частично, через отдельные образы, факты, события. Избыток информации не остается в памяти надолго, а почти сразу исчезает, а на его место «записываются» новые данные.
Яркий, короткий посыл, представленный в форме короткого клипа – то, что привлекает современного человека, живущего в невероятно быстром темпе и вынужденного обрабатывать большие объемы информации ежедневно. И это вполне нормальная реакция на быстро изменяющиеся внешние условия. Именно это объясняет любовь современных пользователей (а особенно молодого поколения) к забавным и легкодоступным роликам в Тик Токе.
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
Основание платформы
Владельцем Тик Ток является китайский стартап Bytedance. Его основатель – Чжан Иминг ( Zhang Yiming ), молодой 38-летний предприниматель. Изначальным направлением была работа с искусственным интеллектом, выпускаемые продукты были предназначены для китайского рынка.
🚀 Стартап был запущен в 2012 году.
Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы. Приложение использовало более 600 миллионов человек или 80% населения Китая, использующего интернет.В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok.
На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber
Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР.
Выход на международный рынок
В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился.
К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен.
Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.ly и объединить его под единым названием. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.
Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались.
Объединение двух платформ стало ключевым событием в истории. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.
Конкуренты и аналоги
Конкурентами всегда были гиганты Instagram, YouTube, Vine и Coub. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube
Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи.
Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой.
Почему TikTok такой популярный?
Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление.
Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета)
На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей.
Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.
Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.
География скачиваний
Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков. Язык публикаций задают сами пользователи, а рекомендации фильтруются по описанию роликов и местоположению зрителя.
Согласно статистике, чаще всего скачивают в Индии, США, Турции, России, Саудовской Аравии, Мексике и Пакистане. Россия занимает 4 место.
Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты. Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. Согласно им, сервис по количеству скачиваний в российских Google Play и App Store обогнал Telegram, Avito, Viber, своего конкурента Likee и Яндекс Браузер. Опережают TikTok только Instagram, ВКонтакте, Сбербанк и WhatsApp Messenger.
История рекламы в Тик Ток
Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.
В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри.
Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте. Подростки составляют 40% от общего числа пользователей вместо 80% прежних.
Будущие разработки
Сейчас в планах Bytedance разработка музыкального сервиса, который будет способен конкурировать Google Music, Apple Music, Spotify, Soundcloud, BOOM и Deezer. Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин.
💭 Целью разработки является увеличение возраста аудитории, повышение стимула у начинающих музыкантов и создание собственной инфраструктуры вокруг основного ресурса.
Как TikTok пришел в Россию
В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров.
В сентябре 2019 года основатель компании открыл офис в Москве, что говорит о важности местного рынка для создателей. Благодаря этому появилась русскоязычная поддержка, модераторы. Обученный персонал следит за контентом, трендами, модерирует и улучшает их.
На данный момент в социальной сети масса блогеров, лучшие из них имеют уже свыше 7 миллионов подписчиков. Инфраструктура продолжает развиваться, появляются локальные мемы, хештеги и треки.
Россияне проводят в социальной сети намного больше времени, чем в Instagram и других социальных сетях.
👉 В среднем 8 раз в день человек открывает приложение, тратя на него 30-40 минут
ТикТок набирает популярность у малого бизнеса, который с помощью контента и выхода в рекомендации набирает дешевую целевую аудиторию. Многочисленные кейсы небольших компаний и инфобизнеса говорят о высокой эффективности ведения бизнес-профиля при правильной тактике продвижения.
Наверное, о существование Драже «Tic Tac» со вкусом мяты известно даже в самых древних и отдаленных аулах ))
Упаковка «Тик-Так» – небольшая пластиковая прозрачная коробочка размером в спичечный коробок, которую удобно брать с собой и в случае важной встречи оперативно освежить дыхание. Крышечка удобно открывается)
Основная рекламная фишка этого продукта – то, что он позиционируется производителем как низкокалорийное драже) Всем известна реклама про 2 каллории в одном драже))
Само драже напоминает мини-пилюльку))
Состав: сахар, мальтодекстрины, фруктоза, гуммиарабик, рисовый крахмал, ароматизаторы и эфирное мало мяты, вода, антислеживающий агент: магниевые соли жирных кислот, глазирующий агент: воск карнаубский.
Я читала микроскопический состав упаковки, напряженно прищурив глаза.
Сахар, вода, фруктоза и рисовый крахмал – эти ингридиенты знакому даже школьнику. Поэтому разбирать их мы не будем. А вот мальтодекстрины и гуммиарабик – звучат довольно таки пугающе.
Вот, что о гуммиарабике думает Википедия:
Метаболизм и токсичность
Гуммиарабик в желудке и тонком кишечнике нерастворим и не всасывается. Микрофлора толстого кишечника расщепляет его медленно; в пищеварительном процессе, протекающем с образованием короткоцепочечных жирных кислот, выделяется около 3,5 ккал, то есть до 80 % энергии крахмала.
Гуммиарабик ранее широко применяли во многих отраслях промышленности как клеящее вещество; с развитием производства полимеров он всё больше утрачивает своё значение. В станковой живописи используется как связующее для сухих пигментов. Входит в состав некоторых безалкогольных напитков в качестве эмульгатора, например диетической «Кока-Колы»
В кулинарии гуммиарабик позволяет повысить стойкость эмульсий, уменьшить образование комков и пены, предотвратить засахаривание, не сильно меняя вкус продукта. Гуммиарабик также использовали в древние времена, при создании чернил для папирусной письменности, добавляя его в разведённую в воде сажу.
Мальтодекстрин представляет собою
патоку, которая является побочным продуктом при производстве сахара и крахмала. Другими словами – это подсластитель и заменитель сахара.
Вот почему Тик-Так такой низкокалорийный)
Весьма необычные сведения я нашла о карнаубском воске:
Свойства карнаубского воска не остались незаметны в автомобильной индустрии. Именно на его основе производят качественные полироли. Воск Карнаубы на 70% эффективнее других автомобильных полиролей. Он способен обеспечить авто более длительную защиту от внешних факторов, а также лучше сохранить отличительный блеск.
Вот, оказывается за счет чего драже Тик-Так такое твердое и блестит как отполированное яблочко))) Ох, что-то сомневаюсь я, что этот ингредиент такой безвредный..
А вот информация о антислеживающем агенте: магниевые соли жирных кислот
Категория: Стабилизаторы, загустители, эмульгаторы
Влияние на организм:
Допустимая норма суточного потребления магниевых солей жирных кислот не определена. Включение Е-470b в пищевые продукты не должно превышать 6% от общей массы. Не рекомендуется потреблять продукты с магниевыми солями жирных кислот людям страдающим заболеваниями, связанными с нарушением обменных процессов в организме. Е470b на сегодняшний день не прошла всех необходимых исследований и на территории Российской Федерации разрешена к применению очень ограниченно.
Из полезного я нашла только эфирное масло мяты и то этот компонент написали после слова «ароматизаторы».
В эфире вещала ваша Глянь Сюда) До новых встреч!