в гранте холодно что делать

Не греет печка гранта — решение.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

После хорошей печки калины я никак не ожидал что на гранте могут быть какие то траблы с печкой. Поэтому когда после покупки я заметил что чет печка то и не греет особо я сразу стал грешить на самое худшее — воздушит из за пробитой прокладки гбц. А когда уровень антифриза еще и повысился я вроде как еще больше утвердился в той мысли, но потом потихоньку стал разбираться. Уровень антифриза поднялся из за пробки расширительного бачка с неисправными клапанами плюс хренового антифриза что мог кипеть раньше положенного, и то и то дало воздух в системе.На гранте стоит железная прокладка гбц и потому ее редко пробивает. Первым делом я слил старый антифриз который был похож на ржавую воду и в котором уже плавали какие то хлопья. Скорее всего антифриз либо с завода не меняли либо смешали разные, учитывая что прошлый хозяин что то делал по СО и доливал антифриз возможны оба варианта. А еще нижний патрубок радиатора охлаждения аж хрустел при надавливаниях, очевидно там был налет какого то г. Решил промыть систему, залил промывку хайгир с дистилированной водой, потом промыл просто дистилированной водой. Так как снимал потом радиатор охлаждения чтобы ножки ему починить то увидел что в нем куча больших хлопьев оранжевого цвета. Они наверно и плавали в антифризе, плюс промывка системы охлаждения все это посмывало, шланг хрустеть перестал но все это г стало еще больше плавать по системе. Решено было попромывать систему дистилированной водой, для этого взял помпу от газели, шланги, сделал мини мойку и попромывал отдельно радиатор, блок, печку, (запись отдельная есть кто хочет ищите в бортовике) вымыл не мало грязи и хлопьев но мыл холодной водой наивно полагая что основную промывку хайгиром на запущенном моторе уже производил. Кстати уже тогда много песка вылетело именно с радиатора печки. Все собрал залил антифриз, покатался, и понял что печка опять таки не греет, еле еле секунд 5 что то слегка теплое и потом холод, а на улице как бы лето.
Стал думать как так, даже по аналогии с калиной стал грешить на то что может радиатор стоит дешманский, в калинах бывает такая проблема что если радик не «дааз» то в нем может не быть завихрителей и радик тупо греет сам себя не отдавая тепло. Изучил подробнее вопрос, перелопатил кучу тем, и понял что радик на гранте совсем по другой схеме сделан, в нем нет завихрителей потому как он не из трубок круглых а по принципу радиатора охлаждения сделан, тонюсенькие щелевые трубки

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

, по которым в идеале бежит много жидкости, а должно быть много ведь на гранте радиатор стоит последовательно, то есть вся жидкость всегда идет прямо через него на прямую, он как прямая магистраль от выхода жидкости из блока до насоса

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

. Автоваз еще и гордо заявляет в своих бумажках мол эта схема круче калиновской, теплее, производительнее и прочее бла бла бла. Тем больше я был удивлен что печка не греет, более того я когда потрогал вход на печку горяченный и почти холодный выход был вообще немного в ступоре, а как мотор гоняет жижу тогда до открытия большого круга, она выходит вообще почти стоит и не двигается, правда по идее так мотор должен нагреваться моментом но такого не происходило. Нет, безусловно жижа прет через печку просто не в тех количествах каких положено, странная конечно схема, при 100% засоре печки мотор не сможет охлаждаться до открытия большого круга. В общем как обычно, автоваз каждый раз пытается что то внедрить типа новое «улучшенное» а по факту делает неведомо что, не спорю система может и крутая в задумке пока новая, да вот только очень прихотливая к чистоте антифриза ведь радиатор отопителя по сути превратили в грязевой фильтр, с его микро трубками он прекрасно набирает в себя грязь всей системы и благополучно перестает работать, вот такое вот «ноу хау», нано технологии бл… Чем не устраивала калино система? В гранте печка не воздушится? Ну ок, только за 6 лет с калиной у меня печка тоже не воздушилась, а греет отлично в любой время.
Но решать как то проблему надо, решил промывать печку уже по серьезному. Слил пару литров антифриза дунув в штуцер пароотвода компрессором, таким образом можно слить верхний уровень жидкости как раз подходящий для беспроблемного лазания в печку или термостат. На этот раз купил ведро железное, врезал туда «врезку для бочки»,

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

купил резиновые шланги добротные, дорогие только падлюки, но за то для горячей воды пойдут

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

. Сделал из блока питания компа питание для помпы 12 вольт

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

. Взял сито для фильтрации. Нагрел дистилированную воду до кипения, литров на 5.5 насыпал лимонной кислоты 130 грамм, подключил помпу выход печки, второй шланг на вход, и давай все это дело гонять противотоком, то есть в норме печка работает в одну сторону, вымывать же грязь лучше в другую сторону. Кипятильником периодически догревал жидкость. Так же периодически выключал помпу и дул компрессоров в сливаемый шланг чтобы взболомутить грязюку и повыбивать ее из сот и потом опять включаем помпу, после каждого такого задувания обычно стабильно выходит порция мелких хлопьев — продукт распада старого антифриза.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Гонял так больше часа. Есть один минус, лучше это делать на улице, вонь в гараже стоит приличная с учетом включенной вытяжки и открытых ворот, и даже за воротами воняет, ходил в респираторе, на будущее только на улице такое делать…Потом слил этот состав. Плюс лимонной кислоты в том что она растворяет много всякого г в себе, накипь и прочее, вам сперва даже может показаться что особо ничего не вышло, а оно просто растворилось в жидкости, в моем случае предыдущие промывки грязь основную итак убрали, поэтому сама жидкость была в итоге не сильно грязной после промывки

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Погонял больше часика. Слил все это. Налил новую порцию дистилированной воды теперь уже с покупным средством, налил пол тюбика в моем случае от фирмы «феликс», тоже погонял горячую, она еще и пенная была. Можно в принципе и только лимонкой обойтись, просто раз было с собой то подумал хуже не будет, туже лимонку слегка смоет, там заявлены какие то присадки защитные тем более. Хотя по идее после лимонки можно просто водой промыть дистилированной, и без всякой соды как некоторые советуют. Погоняв промывку снова слил, залил просто горячую дистилированную воду и ее погонял, много раз дул компрессором вымывая так постоянно много порций хлопьев до тех пор пока не стало их выходить крайне мало. Потом и эту слил жижу. В общем то готово.
Слитый через паровой шланг антифриз показал наличие в себе кучи хлопьев опять таки, процедил их марлей

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

. Стало понятно что система по прежнему еще грязная и собирать все без фильтра — пустая трата времени и денег на мойку печки, поэтому, чтобы ее больше не забило, поставил на подачу печки в разрез шланга косой сантехнический фильтр, там сеточка будет задерживать весь основной поток «хлопьев»

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

, так же планирую еще попозже поставить на пароотводящий шланг фильтр, иначе эту систему не вычистить, а так потихонечку будет чиститься, проще ведь фильтр прочистить чем заново печку всю промывать, на первое время почаще конечно придется фильтр чистить а потом уже редко, снимать фильтр я бы наверно даже и не стал, с такой конструкцией печки фильтр необходимость, иначе ее будет рано или поздно забивать.
Собрал все, залил антифриз. Результат просто отличный, печка на прогретой машине да с оборотами шпарит так что руки даже держать некомфортно у сопел, а с фильтром есть надежда что это не на неделю и не на месяц эффект) Так же подрегулировал заслонку, на пару миллиметров тросиком чтобы плотнее закрывалась.

Самый конечно теплый эффект когда мотор нагрет от 90 и выше, но тут уже вступает другая история. Во первых автоваз официально заявил мол на гранте мотор сделали похолоднее, тип печка и с 80 градусного норм согреет зато там типа че то с другими показателями улучшается. Странные конечно заявления учитывая что на приоре мотор откуда гранта его и взяла греется до 90 в норме а тут типа надо похолоднее. Вдвойне странно когда температура срабатывания вентилятора аж 103 градуса на гранте и в пробке он туда неизбежно всегда поднимается. Я конечно почитал одно мнение якобы для экологии так круче, в движении похолоднее на месте погорячее, но перепады в 20 и более градусов как то не очень смотрятся. Отдельно добил прикол что завод считает нормой для гранты расхождения открытия термостата аж в +/- 8.3 градуса, это жесть конечно)

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

На моей термостат заменен старым владельцем год назад и открывается он примерно на 82 градусах, причем скорее всего он на 85 заявлен, в планах ставить новый на 89 или даже 92 градуса потом, многие их хвалят. Зато теперь я понял зачем убрали датчик температуры с гранты, чтоб народ не видел как скачет температура туда сюда на 5-7 градусов в секунду, че то мудрили мудрили усовершенствовали усовершенствовали да как обычно налажали. Толи дело в калине, 90% пробега стрелка стоит 85-90 градусов и ни туда не сюда, в общем автоваз это как всегда конструктор, который еще надо допилить до ума, вроде инженеры там сидят, а допиливают простые Иваны потом с корочками далеко не инженерными)) Всем добра!

Источник

Стало прохладнее в машине

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите советом!

Стало прохладнее в машине.
Было дело так:

Выгнал еще раз пробку — на день помогло.

Смотрю патрубки — установил второй хомут на термостат в сторону радиатора была течь — на КПП лужа была!
Ну, вроде должен победить, но утром- опять не то тепло, на что рассчитывал.

Поехал в Клиффорд — говорю посмотрите редуктор — вроде на нём патрубки протекают (влажные).
Загоняй — посмотрим! отвечают.

Патрубки с редуктора говорят нормальные (не течет с них), а то что они влажные — это я когда снимал антифриз выгонял намокли и не высохли еще.

Установили новый хомут на верхний патрубок радиатора — на нём подтёки были…

Выгнали пробку, задрав морду авто.
ЖАРА! Цена — 300р! (Очень приемлемо, вообще не жалко!)

Но жара была до вечера… :(((

Опять плохо нагревается, на +70 руку воздух не обжигает…

Сейчас печка на всю, и не жарко!

Помогите советом куда еще посмотреть?
Все патрубки (у меня ГБО) поменять?
или бачок расширительный мозг парит?

Само сбой не наладилось! 🙁
Анализируя поведение автомобиля прихожу к выводу — скорее забился радиатор печки…
В пользу этого говорят следующие факты:
1. Антифриз НЕ УТЕКАЕТ больше, везде сухо.
2. Заменив пробку бачка появилось улучшение подача теплого воздуха в салон.
3. Больше не булькает так интенсивно при открытии пробки расширительного бачка — следовательно воздуха в системе нет.
4. Больше оборотов — теплее воздух на холосты- слабо нагревает воздух.
5. То жара, то тепло из печки дует!

6 КАКАЯ — ТО ПРИЧИНА ДОЛЖНА БЫТЬ!

Кто подскажет где в Оренбурге можно промыть радиатор печки прям на автомобиле?

Источник

Плохо прогревается двигатель и перестала греть печка. Часть 1. Термостат.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Приветствую всех в моём бортовом журнале! С наступлением похолодания, заметил, что двигатель стал прогреваться до 64-68 градусов. Маловато будет. Несколько дней так проездил на работу. Вдруг и печка что-то начала дуть прохладным воздухом вместо теплого.
Полез под капот. Антифриз на том же, нормальном, уровне. А вот патрубок радиатора начинает греться с самого начала. Сразу антифриз идёт по большому кругу, минуя малый. Непорядок. Надо менять термостат.
Сказано — сделано. Иду, покупаю термостат Luzar с температурой открытия 85 градусов (это означает, что до 85 градусов ОЖ будет течь по малому кругу, а потом по большому, через радиатор)

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Снял корпус воздушного фильтра и его патрубки-воздуховоды.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Нужно было слить часть ОЖ. Для этого решено было использовать компрессор для шин. Снял верхний шланг с расширительного бачка, направил его в канистру, а на сам патрубок насадил шланг компрессора. Процесс пошел.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Сначала жидкость плавно и уверенно стекала со шланга в канистру. Потом началось: брызги, выплескивание через горловину канистры. Пока отключил насос, успел обрызгать антифризом подкапотное пространство.
Снял фишки с датчика температуры ОЖ. Открутил массовый провод с корпуса старого термостата. Открутил еще пару гаек. И термостат в моих руках. Его прокладка рассыпалась в труху.
Переставил датчик температуры на новый термостат.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Установил новый термостат на место.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Залил обратно антифриз. Заехал мордой авто в горку, погазовал. Уровень ОЖ упал — ушла воздушная пробка, по крайней мере ее часть.
Поехал по делам по городу. Прогревается быстро двигатель. Доходит по бортовому компьютеру Штат температура ОЖ до 88 градусов — открывается термостат на большой круг. Двигатель греется по городу до 80-85 градусов. Уровень антифриза держится в одной поре. А печка практически так и не греет. Буду продолжать искать дальше. Термостат поменял не зря. Но этого недостаточно.

Также проверил:
— заслонку «холодный-горячий» — тросик ее двигает. В «холодном» положении воздух вообще ледяной с улицы идет. В «горячем» — теплее.
— дотянулся пальцем до верхнего патрубка радиатора печки — горячо, палец мигом отдернул. Чтобы проверить нижний патрубок, надо снимать кожух, рядом с педалью газа. Пока не лазил туда.
Подозреваю забитый радиатор печки.

Можете писать свои версии на этот счёт в комментарии.

Источник

Почему в Лада Гранта печка плохо греет и дует холодным воздухом?

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Легковой автомобиль Лада Гранта, который считается одним из наиболее доступных в мире, оснащается стандартной для машин марки ВАЗ «печкой» (или просто — отопителем). Как правило, данный узел работает очень хорошо, но проблемы всё же могут случаться. Поэтому, если печка Лада Гранта греет плохо, то этому должны быть причины, которые просто необходимо обнаружить.

Проводим диагностику

Если за окном холодно, а салон не может нормально прогреться, то нужно проверить работу системы охлаждения, которая имеет непосредственное влияние и на обогрев салона.

Уровень охлаждающей жидкости

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

С этой целью необходимо открыть капот, и на непрогретом моторе проверить, где находится охлаждающая жидкость.

Если её уровень в бачке располагается между минимальной и максимальной отметками, то всё в порядке. Но, при снижении этого уровня, возможны проблемы с герметичностью системы охлаждения, а это приводит к понижению давления внутри системы. Если проблему не устранить, то печка не сможет прогревать воздух в салоне достаточно эффективно.

Термостат

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Это термостат родной Luzar

Речь идёт о возможном заедании клапанов термостата в положении, где охлаждающая жидкость циркулирует только по большему кругу. Так что, в холодный период охлаждающая жидкость не будет прогреваться до нормальной температуры, поэтому и в салоне теплее не станет.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Расположение термостата под капотом

Убедиться в наличии именно этой поломки можно по тому, что машина, пребывая в пробках, начинает очень быстро перегреваться. К тому же, при передвижении по трассе со стабильной скоростью, мотор теряет свою температуру слишком быстро, если говорить о холодном времени года. Впрочем, даже если этих «симптомов» у вашего автомобиля не наблюдается, то это ещё не значит, что термостат работает надлежащим образом. Вполне возможно, что его недоработка заключается только в ощутимых проблемах с отопителем салона.

Для ещё более сложных случаев можно проверить патрубки, которые подключаются к радиатору отопителя. В нормальном состоянии один из них должен быть горячим, а другой — лишь немного теплым. Если же второй из патрубков очень холодный, то это укажет на то, что в вашем автомобиле забился печной радиатор. Прочистить его так просто не удастся. Скорее всего, придётся полностью снимать всю печку.

А для наиболее экстремальных ситуаций, когда ничего из вышеназванного не помогает, а за окном очень сильные морозы, то можно просто перекрыть радиатору доступ воздуха любым плотным предметом, вроде картона или же пластика.

При неисправном термостате в холодный период охлаждающая жидкость не будет прогреваться до нормальной температуры, поэтому и в салоне теплее не станет.

Заслонка регулятора температуры воздуха

Если же система охлаждения Лада Гранта работает надлежащим образом, то причина плохой работы печки может заключаться в особенностях функционирования заслонки регулятора температуры воздуха.

Дело в том, что от положения данной заслонки напрямую зависит, какой именно воздушный поток будет следовать сквозь радиатор печки, а какой поток будет поступать в салон автомобиля, не достигая самого радиатора.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Регулятор температуры выдуваемого воздуха (может быть неисправным как ползунок, так и тросик с механизмом, на который регулятор передаёт натяжение)

Неисправность может касаться панели управления отопителем или же плохой работы редуктора, посредством которого заслонка перемещается. Зависимо от своего положения до момента поломки, в салон может поступать прохладный воздух в холодное время года или же горячий воздух в летний период.

Вентилятор отопителя и его предохранитель

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Блок предохранителей обозначен стрелочкой

Проследите и за тем, включается ли в работу вентилятор отопителя. Если он остаётся недвижимым, то необходимо проверить, в каком состоянии находится 30А предохранитель. Его можно узнать по зеленому окрасу и индексу F4 (на картинке выше). Находится он в дополнительном сосредоточении силовых предохранителей. Оно располагается под капотом, недалеко от расширительного бачка системы охлаждения.

Если с этим предохранителем всё в порядке, то, скорее всего, проблема заключается в самом электрическом моторчике вентилятора. Добраться до него можно только через специальное отверстие, которое станет доступным после демонтажа крышки бардачка.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Если вентилятор работает на максимальной скорости, а воздух плохо поступает в салон, то проблема в забитом салонном фильтре, его необходимо прочистить, а лучше заменить.

Резисторный блок

В случае, когда ваша проблема с печкой заключается в остаточной работоспособности вентилятора только на четвертой скорости, тогда как первые три не включаются вовсе, то причина этого кроется в поломке резисторного блока. Отремонтировать его не удастся, так что рассчитывать можно только на его полную замену. Получить доступ к данному блоку можно точно так же, как и к электрическому мотору вентилятора.

Вентилятор «большого» радиатора охлаждения

Существуют случаи, когда вентилятор охлаждения постоянно работает, тем самым не давая температуре охлаждающей жидкости выйти в рабочие пределы. Иными словами, охлаждающая жидкость, которая должна обогревать радиатор отопителя холодная, и радиатор не может отдавать тепло.

Двигатель не успевает прогреваться

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Данная проблема возникает из-за того, что первые модели Гранты не были оснащены указателем температуры двигателя, и водитель начинал движение на не прогретом двигателе. Особенно это заметно, когда поездки короткие.

Дополнительные советы

Тем не менее, случается и так, что проблема с прогревом салона заключается лишь в некоторых небольших оплошностях. Поэтому, прежде чем начинать тревожить работников сервисного центра, проверьте, выставлены ли все заслонки на печке в нужном положении. Не лишним будет и немного подергать заслонку горячего воздуха.

Существует вероятность того, что она просто застряла. И, при значительном толчке, она будет сдвинута со своего места.

Источник

Почему плохо греет печка в Ладе Гранте зимой

Плохо греет печка в Ладе Гранте – такое случается нередко. Что делать в таком случае? Причины могут быть разные, поэтому рассмотрим их подробнее, и дадим советы по устранению.

Заливка герметизирующих жидкостей

При возникновении любой течи в системе охлаждения многие автолюбители заливают различные герметики. Но эти химические вещества способны не только устранить течь, но и сильно навредить. Например, они могут забить радиатор печки.

Одним из вариантов возврата к жизни радиатора отопителя стоит рассмотреть полную замену антифриза в системе охлаждения. Обязательно потребуется предварительная промывка системы. Если такая процедура не помогла, то нет другого варианта, как менять радиатор печки в салоне Лады Гранты. Это далеко не простое и увлекательное занятие, как думают некоторые владельцы автомобилей.

Воздух в системе

Что делать с завоздушиванием системы?

В результате в автомобиле должно стать теплее.

Термостат вышел из строя

Другая причина, когда плохо греет печка на Ладе Гранте – сломался термостат. Как определить неисправность, по каким признакам? При прогретом моторе антифриз не прогревается выше 76 градусов при открытой заслонке забора воздуха с улицы. При этом поможет только полная замена термостата.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Стандартный термостат, который установлен на Ладе Гранте, открывается при температуре 85 градусов. В автомобильных магазинах можно найти термостаты, которые рассчитаны на температуру срабатывания 92 градуса. Поэтому по теории в салоне Лады Гранты зимой должно стать теплее.

Сломалась помпа

Еще одна из проблем, которая может повлиять на работу печки автомобиля – вышедшая из строя помпа.

в гранте холодно что делать. Смотреть фото в гранте холодно что делать. Смотреть картинку в гранте холодно что делать. Картинка про в гранте холодно что делать. Фото в гранте холодно что делать

Какие признаки этой неисправности, никто не скажет. Поэтому в автосервисе помпу просто заменяют. Была она исправной или нет, определять не будут.

Заливка некачественной охлаждающей жидкости

Если вы любите заливать в систему охлаждения непонятно что вместо нормального антифриза, смешивать разные марки, разбавлять другими жидкостями, тогда проблема с печкой обеспечена. Спасти ситуацию может только полная замена антифриза с обязательной промывкой.

Грязный салонный фильтр

В автомобиле Лада Гранта нужно периодически менять фильтр салона. Из-за плохого потока воздуха печка может не выдавать рабочей температуры. Некоторые автовладельцы вообще не устанавливают салонный фильтр на машину. Они считают, что без него в автомобиле теплее, но грязь и мусор только засоряют элементы отопителя. Тогда восстановить работу печки можно только путем замены ее радиатора.

Плохая герметичность воздуховодов

Они подают холодный воздух на радиатор печки. Если воздуховоды недостаточно герметизированы, то холодный воздух подается в салон раньше нагрева. Поэтому в машине может быть холодно, так как часть воздуха поступает мимо радиатора.

Когда все исправно

Если представить, что за окном 7 градусов мороза, двигатель прогрет до 90 градусов, то печка должна подавать воздух, нагретый до температуры 70 градусов. То есть, он всего на 20 градусов холоднее антифриза.

Подпишитесь, расскажите, как на вашей Ладе Гранте работает печка, о способах восстановления. Всем тепла в машине!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *