в госуслугах написали услуга оказана что это значит
Правительство Амурской области
Опрос по вопросам организации образовательных процессов в Амурской области (ВУЗ/ССУЗ)
Правительство Амурской области
Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;
— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;
— Федеральную налоговую службу;
— Центр занятости населения;
— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.
Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет
1. «Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
2. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
3. «Заявление зарегистрировано»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.
4. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.
5. «Заявление принято к рассмотрению»
В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.
Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ
«Отказано в предоставлении слуги»
Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».
Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги
Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.
Что значит статус «Услуга оказана»
На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».
Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.
Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.
В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.
Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг
Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.
Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:
Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.
Что делать после того, как подал заявление на услугу
В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.
Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».
А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:
Номера телефонов: | Пояснение: |
---|---|
8 800 100-47-47 | Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России. |
+7 495 727-47-47 | Номер для звонков из любой другой страны мира. |
115 | С мобильного по России |
Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг
Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.
Видео-инструкция
Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.
В госуслугах написали услуга оказана что это значит
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Отвечаем на вопросы, как быть, если на Госуслугах не приходит сертификат о вакцинации или болезни COVID-19
В Пермском крае с 4 октября посещать большинство массовых мероприятий и мест скопления жителей могут только люди с иммунитетом, имеющие менее высокие риски тяжелого течения болезни в случае заражения коронавирусом. Для этого они на входе вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляют сертификаты о вакцинации от COVID-19 и QR-коды о прививках или перенесенном за последние полгода коронаврусе.
Это требование является вынужденной мерой, которая помогает снизить число пациентов, нуждающихся в госпитализации. При этом часть людей, имеющих иммунитет, сталкиваются с трудностями в получении сертификатов и QR-кодов на портале Госуслуги. В Министерстве информационного развития и связи Пермского края рассказали, как действовать в таких ситуациях, и составили подробные инструкции.
– Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19 или перенесенной в течение последних 6 месяцев коронавирусной инфекции?
Шаг 1. Сертификат появляется в личном кабинете портала Госуслуги от суток до 4-х дней у пользователей с подтвержденными учетными записями. Поэтому важно убедиться в личном кабинете в правильности данных паспорта, СНИЛСа, а также удостовериться, что учетная запись подтверждена. Если она имеет другой статус, ее можно подтвердить несколькими способами. Например, не выходя из дома – с помощью мобильных приложений ряда банков (доступно для их клиентов). Также можно обратиться в отделение МФЦ, подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи (если она имеется) или отправить заказное письмо через почту России (инструкция размещена по ссылке).
Шаг 2. Если учетная запись подтверждена, а данные документов в нее внесены корректно, необходимо обратиться в медорганизацию, в которой была сделана прививка или закрывался больничный. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что сотрудники поликлиники, вносившие сведения в федеральный регистр, не допустили ошибки. Следует сверить данные ваших ФИО, СНИЛС, паспорта и даты рождения.
Также попросите врача или специалиста регистратуры проверить сведения о прививке в разделе «Статус ЕПГУ». Там должно быть указано «Есть учетная запись». Если сотрудник больницы нашел ошибку, или там указан статус «Учетная запись не найдена», сотрудник медорганизации должен заново отправить исправленные сведения о прививке.
Шаг 3. Если после шага № 2 в течении 3-х дней сертификат не пришел, можно обратиться с жалобой в техподдержку портала. По итогам проверки вашего обращения вы получите QR-код или сообщение от портала Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена Минздравом РФ и сотрудниками медицинских организаций. Срок рассмотрения – от 10 до 30 дней.
Чтобы подать жалобу, необходимо на главной странице сайта Госуслуг найти строку «Поиск» (в ней увидите фразу «Просто напишите, что ищете»), а затем выбрать вкладыш «QR». После этого вы окажетесь в разделе чат-бота Госуслуг, где необходимо выбрать вкладку «Подать жалобу». Вслед за этим вы будете автоматически переадресованы на страницу «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса», на которой надо выбрать вкладку «Написать сообщение» и заполнить предложенную форму. Также попасть в раздел можно по прямой ссылке.
Отметим, к заявлению можно приложить отсканированный или сфотографированный сертификат о вакцинации (их можно попросить у врача) или документы о перенесенном заболевании COVID-19. Это может ускорить ответ.
– Что делать, если пациент завел аккаунт на Госуслугах позже, чем сделал прививку?
Если после четырех суток после того, как вы завели и подтвердили учетную запись (аккаунт), QR-код вам не пришел, то необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».
Если остались вопросы – по всему краю продолжает работать колл-центр по коронавирусу: 8 (342) 258-07-87 или короткий номер 122.
– Мне пришел QR-код после первой прививки. Почему так произошло?
Как сообщают в краевом Минздраве, QR-код приходит в течение нескольких рабочих дней после прививки первым компонентом в случаях, если вы уже ранее уже вакцинировались или же переболели COVID-19.
– Что изменилось в сертификате о вакцинации с 8 ноября?
С 8 ноября в России начинает действовать новый стандарт сертификата о вакцинации от COVID-19. Документ будет заноситься в федеральную базу данных о прививках, это сделает его более защищенным – снизит вероятность его подделки. Такой сертификат будет доступен в электронном виде в личном кабинете на портале Госуслуг и в приложении «Стопкоронавирус».
В сертификате будет несколько разделов: персональные сведения (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес, паспортные данные вакцинированного и дата выдачи сертификата, СНИЛС и номер полиса ОМС), поле с QR-кодом. Сертификат также будет содержать информацию о ревакцинации, сведения о медицинских противопоказаниях к вакцинации, данные о перенесенном коронавирусе.
Новые сертификаты будут формироваться в течение трех дней после вакцинации на портале Госуслуг. Полученные ранее сертификаты продолжат действовать и сами обновятся на сайте Госуслуг до 1 марта 2022 года.
– Знакомые сообщают, что их электронные сертификаты о вакцинации оказались не действительными, хотя года с момента вакцинации еще не прошло. Так сколько действуют сертификаты?
Действительно, 8 ноября жители многих регионов России сообщили, что их сертификаты прекратили действие – такие сведения появились на портале Госуслуг. После этого федеральные Минздрав и Минцифры пояснили, что сбой произошел в связи с техническими работами на Госуслугах. При этом подчеркивалось, что продолжительность действия сертификатов о вакцинации остается прежней – один год. У большинства пользователей в учетных записях уже возвращены данные о сроках действия сертификатов.
Что значит услуга оказана
На гос. услугах пришёл ответ услуга оказана на пособие от 3 до 7 лет. Что это значит?
Мне пришло уведомление услуга оказана что это значит.
Услуга оказана. Услуга отказана предоставления что это значить.
Через две недели зелёный флажок и услуга оказана)) что это значит?
Подавала заявление на ежемесячное пособие от 3-7 лет, статус обновился на гос. услугах что услуга оказана. Но комментариев к статусу нету. Значит ли это что мне одобрили данное пособие?
Я подавала на выплату по беременности, на госуслугах пришло услуга оказана что это значит.
Я подавала на выплату по беременности, на госуслугах пришло услуга оказана что это значит?
Если пришел ответ на госуслуги написана услуга оказана но без всяких вложений и файлов что это значит.
Пожалуйста что значит комментарий от соц защиты»Услуга оказана»? это одобрение? Подавала на повышение с 3 до 7
Подала заявление на пособие от 3 до 7 лет, написали услуга оказана, а ниже, начисления в другой заявке, что это значит?
На госуслугах пришёл ответ » что услуга оказана» (подавала на выплату ежемесячно до трёх лет после рождёния третьего ребенка) что это значит? Одобрена или отказ?
29.06 пришёл ответ услуга оказана, по заявлению выплаты на детей с 3 до 7, но денег до сих пор нет, что это значит.
Заказала справку об отсутствии судимости через госуслуги. Прошла неделя, в личном кабинете висит, что услуга оказана, это значит я могу получит справку или что это?
Ошибка в счете на оформление пособия с 3 до 7 лет. Ошибка в одну цифру. Но паспортные данные ф. И. О верны. На гос. услугах пишут что услуга оказана. Если я допустила ошибку в одну цифру, значит деньги ушли на счет другого человека? Что делать?
Помогите разобраться в договоре на оказание услуг есть пункт: передать заказчику полученные результаты в полном объеме и письменное заключение врача по результатам исследования, значит ли это что если в письменном заключении врача отсутствуют некоторые данные по состоянию здоровья, то услуга оказана не качественно?
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет.
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет?
Подала заявку на пособия от 3 до 7.и вот пришло уведомление что услуга оказана. А что это значит? В интернете везде по разному пишут. Кто то пишет что выплата назначена. Кто то что это просто принято к рассмотрению. У меня вот написано только услуга оказана и больше ничего, ни каких файлов нет, и подписей тоже.
Подала заявление с 3 до 7 лет 11 декабря 2020 года, вчера пришло уведомление «услуга оказана» и нише пособие назначено. Что значит приняли положительное решение или отказ?
Подавали заявление на пособие от 3 до 7.22 мая. но не в писали папу детей 23 мая написали новое заявление через гос. услуги. Поменялся статус что отказано по причине нового заявления.. и через 3 минуты пришло новое сообщение что услуга оказана. Это значит что нам отказали в выплате?
Подала заявление на пособие с 3-7 лет 4.12.2020 года, 7.12.2020 зарегистрировано ведомством, и только 10.02.2021 пришел ответ: Услуга оказана. И всё больше никаких комментарий. Что это значит?
7 июля направила через Госуслуги заявление суд. приставам на предоставление информации о ходе исполнительного производства. Заявление было доставлено, зарегистрировано. Сегодня пришёл ответ: «Услуга оказана» «Комментарии ведомства: услуга оказана.» Не хочу показаться тупой. Но подскажите пожалуйста, что это значит? То, что я информацию о ходе ИП получила?
У меня просто ничего нет. По телефону даже связаться не могу: трубку не берут.
Заранее благодарю за ответ!
ИП составил иск в суд для ООО. Дал в подтверждения оказания своих услуг квитанцию. При обращении ООО в суд о возмещении судебных издержек включило и эту квитанцию. Ответчик же считает это необоснованным, говоря, что нет договора оказания услуг, а значит не оказана услуга, квитанция не считается. Достаточно ли квитанции, чтобы отнести ее к судебным расходам? И обязателен ли при этом быть договор на оказания услуг? Спасибо!
Скажите, пожалуйста, что делать? Я с Вами заключала договор об оказании юр. услуг. (составление искового заявления). Суд не принял мой иск в связи с тем что между Россией и Швецией нет международного договора, предусматривающего взаимное признание и исполнение решений суда. Таким образом был выбран ненадлежащий ответчик, значит услуга была оказана не полностью. Прошу исправить это. Фундук Анна Васильевна.
Мы оказали услугу, нам ее заплатили. Позже заключили договор. В договоре указали цену, ниже чем была до заключения договора. Могут ли исполнители пересчитать в одностороннем порядке после заключения договора пересчитать цену, если мы с этим не согласны. Ведь услуга была уже оказана и оплачена а значить они с этим были согласны и на что ссылаться? Спасибо.
Есть ли закон защищающий пользователей сотовой связи от беспредела операторов? Дело в том что телефон, будучи в кармане владельца, на аппарате могло быть придавлено сочетание нескольких клавиш, и произошло списание денежных средств без ведома владельца за оказание тех услуг, которые вовсе не были нужны. Оператор заявляет, что если услуга была оказана-значит надо платить! А если это просто нажрались кнопки в кармане-надо ли платить?
ИП составил иск в суд для ООО. Дал в подтверждения оказания своих услуг квитанцию (в ней указано, что оплачена такая-то сумма за составление иска по такому-то вопросу). При обращении ООО в суд о возмещении судебных издержек включило и эту квитанцию. Ответчик же считает это необоснованным, говоря, что нет договора оказания услуг, а значит не оказана услуга, квитанция не считается. Достаточно ли квитанции, чтобы отнести ее к судебным расходам? И обязателен ли при этом быть договор на оказания услуг? Спасибо!