в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

15 цитат, за которые мы обожаем Михаила Булгакова

в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть картинку в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Картинка про в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!

Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Сами знаете, человеку без документов строго воспрещается существовать.

Целых лет двадцать человек занимается каким-нибудь делом, например читает римское право, а на двадцать первом — вдруг оказывается, что римское право ни при чем, что он даже не понимает его и не любит, а на самом деле он тонкий садовод и горит любовью к цветам. Происходит это, надо полагать, от несовершенства нашего социального строя, при котором сплошь и рядом попадают на своё место только к концу жизни.

Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм. Да ведь других нет!
— Вот никаких и не читайте.

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.

Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Разруха не в клозетах, а в головах

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы — как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь!

— Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками.

Все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Разруха в головах?

в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть картинку в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Картинка про в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

«Разруха не в клозетах! Разруха в головах!» Произносит эту странную фразу известный профессор-хирург с говорящей фамилией Преображенский. Мы собственно наблюдаем весь его день глазами бездомного пса, подобранного им на улице.

Давайте же посмотрим, как вообще возникла эта фраза.

— Я слишком известен в Москве, профессор. Что же мне делать?

— Господа,— возмущенно кричал Филипп Филиппович,— нельзя же так! Нужно сдерживать себя. Сколько ей лет?

— Четырнадцать, профессор… Вы понимаете, огласка погубит меня. На днях я должен получить заграничную командировку.

— Да ведь я же не юрист, голубчик… Ну, подождите два года и женитесь на ней.

— Ах, господа, господа!

Затем к профессору приходят люди из домоуправления. Кстати, обратите внимание, какими дегенератами их изобразили в известном фильме. Недаром на роль самого говорящего из них пригласили известного комика Романа Карцева. В повести никакой комичности во внешности и поведении этих персонажей нет, ведут они себя совершенно обычно, сказано о них только: «Их было сразу четверо. Все молодые люди и все одеты очень скромно».

Грубо выставив за дверь представителей пролетариата, которые считали, что тоже имеют право где-то жить, Филип Филиппыч принимается обедать. «На разрисованных райскими цветами тарелках с черной широкой каймой лежала тонкими ломтиками нарезанная семга, маринованные угри. На тяжелой доске кусок сыра со слезой, и в серебряной кадушке, обложенной снегом,— икра. Меж тарелками несколько тоненьких рюмочек и три хрустальных графинчика с разноцветными водками… Зина внесла серебряное крытое блюдо, в котором что-то ворчало. Запах от блюда шел такой, что рот пса немедленно наполнился жидкой слюной. «Сады Семирамиды»! — подумал он и застучал по паркету хвостом, как палкой».

Итак, в перерывах между приемами педофилов и извращенцев, «ненавистники пролетариата» вкусно и сытно кушают и беседуют о разном. И что же они говорят?

Филип Филипыч жалуется на пропажу калош, на то, что убрали ковер с парадной лестницы, на то, что пропали цветы с площадок и на раз в месяц гаснущее электричество. «Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд Калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно?»

Тут, давайте все вместе поржем над глупым пролетарием, ведь он хочет, чтобы огромная фасадная дверь всегда была закрыта. Людей-то в доме после уплотнений стало жить в пять раз больше! Люди постоянно ходят, дверями хлопают, запускают холод. Пролетарию проще закрыть эту дверь насовсем и начать пользоваться другой. Поменьше. Той, что под лестницей. Швейцар тоже не нужен, это унизительная профессия, вы что сами себе дверь открыт не можете? Профессору, естественно, на проблемы пролетариата плевать.

Итак, вот она, эта самая фраза. Повесть «Собачье сердце» была впервые опубликована в Советском Союзе в 1968-м году. По-настоящему, известной стала после выхода одноименного фильма в 1988-м. С тех пор фраза «про разруху не в клозетах» всплывает с завидной регулярностью, в статьях, книгах, фильмах, интервью, постах-репостах и просто разговорах. Чем же это выражение так нравится людям? Почему его так активно используют?

Так а что же с разрухой? Была ли она на самом деле? «Это — мираж, дым, фикция»,— говорит Преображенский.— «Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует». Итак, не существует. Позвольте мне кратко напомнить вам некоторые важные события, имевшие место в России с начала века до середины 20-х годов, когда собственно и происходит действие повести.

Обо всем этом при всем своем желании не мог не знать достопочтенный профессор. И конечно, он знал. Ведь все это происходило на его глазах. Знал и Михаил Булгаков, так сочно живописавший недовольство европейского светилы вломившимся к нему в квартиру неотесанным быдлом. И, конечно, автор повести не мог разделять мнение своего персонажа относительно несуществующей разрухи. Тут можно было бы спросить у профессора: в чьих? В чьих конкретно головах разруха? Кто они, эти самые люди, в которых можно ткнуть пальцем и радостно заявить: вот они виноваты во всем!? Пролетарии? Большевики? Разве большевики поощряли еврейские погромы? Но разве пролетарии бездарно начинали и бездарно проигрывали войны в царской России, что приводило в итоге к социальным взрывам? Разве это большевики свергли царя?

Профессор Преображенский в этом эпизоде элементарно капризничает. У него, видите ли, поперли калоши, в подъезде стало грязновато, чернь с дурацкими идеями о социальной справедливости повылазила из своих подвалов и хочет отжать у него комнату. Человеку с утра испортили настроение, и теперь он просто желает побрюзжать под рюмку вкуснейшей водочки с хорошей закуской.

Сегодня при просмотре этого эпизода большинство людей бездумно занимают сторону профессора. Ведь это так приятно с умным видом подхрюкивать великому писателю и тупо и бесконечно трындеть «про разруху в головах», даже не задумываясь о том, что писатель может быть имел в виду совершенно другое, а может ничего не имел в виду, а может и вовсе был неправ! Эффект понимания и даже сочувствия персонажу достигнут тем, что опущены причины творящегося безобразия, озвучен только результат. Профессор результатом недоволен и читатели и зрители, видя в нем голос разума, вопиющий в какой-то идиотской пустыне, как бы отождествляют себя с ним. А должны бы отождествлять себя именно с этими молодыми людьми из домоуправления, которых высокообразованный профессор оскорбил и грубо выставил за дверь, словно холопов! Или вы всерьез скорбите о России, которую ОНИ потеряли?

Источник

В головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

Грустно!! Пропадают деревни! Больно и горько!

Поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве,
Там будут старые деревья,
Там будут яблоки в траве.

И покосившаяся хата
С крыльцом, рассыпавшимся в прах,
И мать убитого солдата
С позорной пенсией в руках.
И два горшка на частоколе,
И пядь невспаханной земли,
Как символ брошенного поля,
Давно лежащего в пыли.
… показать весь текст …

Когда разрушают чужое, в это время и своё не строится.

Пора лечить.

Война в Донбассе, в Сирии война,
России мощь тут каждому нужна.
А кто же будет помогать России?
Мы говорим тут не с позиций силы.
Пора заняться реставрацией страны
кругом беда, как будто от войны.
Заводы без бомбёжек развалили,
дороги есть… Но, словно их бомбили.
Куда хозяйство сельское девалось
коровы, свиньи — всё куда подалось.
Мы строим школу много лет и зим,
быстрей получится построить магазин.
Вся молодежь зависла в интернете,
им наплевать что пишут там, в газете.
… показать весь текст …

Война для народов — это слезы и кровь, это вдовы и беспризорные, это раскиданное гнездо, погибшая молодость и оскорбленная старость…

Счастливого полёта!

.
Вся наша медицина — это езда в одиночку на велосипеде, сломанном в прошлом году, но проходящем по бумагам, как танк-амфибия с командой из трёх человек. При этом шины ты накачиваешь купленным на свои деньги насосом, сиденья нет, и работает только звонок. И когда население тебя спрашивает о калибре снарядов твоего танка-амфибии, и ты пытаешься рассказать, что у тебя под жопой просто ржавый велосипед без сиденья, то сразу возмущённый сонм голосов кричит, мол, знали, куда шли — значит, должны полу…
… показать весь текст …

Дворцы и хижины — найти 10 отличий.

Унылое и жалкое зрелище — современная русская деревня. Полуразрушенные домики, спивающаяся молодежь, больные старики, нет работы, нет перспектив. Зачем Америке или кому-то еще с Россией воевать? Мы сами медленно, но верно себя истребляем, а враги просто выжидают…

«Победа цветной революции — это почти всегда проигрыш страны по сути в войне без войны, без достойного противодействия внешним игрокам и пятой колонне. И результатом обычно становится превращение её в сателлита, деиндустриализация, разруха»

Источник

Все обо всем

«Разруха не в клозетах! Разруха в головах!» Произносит эту странную фразу известный профессор-хирург с говорящей фамилией Преображенский. Мы собственно наблюдаем весь его день глазами бездомного пса, подобранного им на улице.

Давайте же посмотрим, как вообще возникла эта фраза.

— Я слишком известен в Москве, профессор. Что же мне делать?
— Господа,— возмущенно кричал Филипп Филиппович,— нельзя же так! Нужно сдерживать себя. Сколько ей лет?
— Четырнадцать, профессор… Вы понимаете, огласка погубит меня. На днях я должен получить заграничную командировку.
— Да ведь я же не юрист, голубчик… Ну, подождите два года и женитесь на ней.
— Женат я, профессор.
— Ах, господа, господа!

Затем к профессору приходят люди из домоуправления. Кстати, обратите внимание, какими дегенератами их изобразили в известном фильме. Недаром на роль самого говорящего из них пригласили известного комика Романа Карцева. В повести никакой комичности во внешности и поведении этих персонажей нет, ведут они себя совершенно обычно, сказано о них только: «Их было сразу четверо. Все молодые люди и все одеты очень скромно».

Грубо выставив за дверь представителей пролетариата, которые считали, что тоже имеют право где-то жить, Филип Филиппыч принимается обедать. «На разрисованных райскими цветами тарелках с черной широкой каймой лежала тонкими ломтиками нарезанная семга, маринованные угри. На тяжелой доске кусок сыра со слезой, и в серебряной кадушке, обложенной снегом,— икра. Меж тарелками несколько тоненьких рюмочек и три хрустальных графинчика с разноцветными водками… Зина внесла серебряное крытое блюдо, в котором что-то ворчало. Запах от блюда шел такой, что рот пса немедленно наполнился жидкой слюной. «Сады Семирамиды»! — подумал он и застучал по паркету хвостом, как палкой».

Итак, в перерывах между приемами педофилов и извращенцев, «ненавистники пролетариата» вкусно и сытно кушают и беседуют о разном. И что же они говорят?

Филип Филипыч жалуется на пропажу калош, на то, что убрали ковер с парадной лестницы, на то, что пропали цветы с площадок и на раз в месяц гаснущее электричество. «Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд Калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно?»

Тут, давайте все вместе поржем над глупым пролетарием, ведь он хочет, чтобы огромная фасадная дверь всегда была закрыта. Людей-то в доме после уплотнений стало жить в пять раз больше! Люди постоянно ходят, дверями хлопают, запускают холод. Пролетарию проще закрыть эту дверь насовсем и начать пользоваться другой. Поменьше. Той, что под лестницей. Швейцар тоже не нужен, это унизительная профессия, вы что сами себе дверь открыт не можете? Профессору, естественно, на проблемы пролетариата плевать.

Итак, вот она, эта самая фраза. Повесть «Собачье сердце» была впервые опубликована в Советском Союзе в 1968-м году. По-настоящему, известной стала после выхода одноименного фильма в 1988-м. С тех пор фраза «про разруху не в клозетах» всплывает с завидной регулярностью, в статьях, книгах, фильмах, интервью, постах-репостах и просто разговорах. Чем же это выражение так нравится людям? Почему его так активно используют?

Так а что же с разрухой? Была ли она на самом деле? «Это — мираж, дым, фикция»,— говорит Преображенский.— «Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует». Итак, не существует. Позвольте мне кратко напомнить вам некоторые важные события, имевшие место в России с начала века до середины 20-х годов, когда собственно и происходит действие повести.

Обо всем этом при всем своем желании не мог не знать достопочтенный профессор. И конечно, он знал. Ведь все это происходило на его глазах. Знал и Михаил Булгаков, так сочно живописавший недовольство европейского светилы вломившимся к нему в квартиру неотесанным быдлом. И, конечно, автор повести не мог разделять мнение своего персонажа относительно несуществующей разрухи. Тут можно было бы спросить у профессора: в чьих? В чьих конкретно головах разруха? Кто они, эти самые люди, в которых можно ткнуть пальцем и радостно заявить: вот они виноваты во всем!? Пролетарии? Большевики? Разве большевики поощряли еврейские погромы? Но разве пролетарии бездарно начинали и бездарно проигрывали войны в царской России, что приводило в итоге к социальным взрывам? Разве это большевики свергли царя?

Профессор Преображенский в этом эпизоде элементарно капризничает. У него, видите ли, поперли калоши, в подъезде стало грязновато, чернь с дурацкими идеями о социальной справедливости повылазила из своих подвалов и хочет отжать у него комнату. Человеку с утра испортили настроение, и теперь он просто желает побрюзжать под рюмку вкуснейшей водочки с хорошей закуской.

Сегодня при просмотре этого эпизода большинство людей бездумно занимают сторону профессора. Ведь это так приятно с умным видом подхрюкивать великому писателю и тупо и бесконечно трындеть «про разруху в головах», даже не задумываясь о том, что писатель может быть имел в виду совершенно другое, а может ничего не имел в виду, а может и вовсе был неправ! Эффект понимания и даже сочувствия персонажу достигнут тем, что опущены причины творящегося безобразия, озвучен только результат. Профессор результатом недоволен и читатели и зрители, видя в нем голос разума, вопиющий в какой-то идиотской пустыне, как бы отождествляют себя с ним. А должны бы отождествлять себя именно с этими молодыми людьми из домоуправления, которых высокообразованный профессор оскорбил и грубо выставил за дверь, словно холопов! Или вы всерьез скорбите о России, которую ОНИ потеряли?

Источник

2. Алкогольные увлечения

3. Нищета от одиночества

Когда я жил с супругой у нас был сосед. Какой-то видный деятель культуры советского времени. Одевался как попало, в квартире был завал (часто дверь была просто открыта). Хоть у него была пенсия, но от одиночества человек сильно запустил себя.

4. Психические расстройства

5. Стоит только 1 раз себя запустить, уже можно и не остановиться.

6. Чрезмерная экономия

Дважды я круто подымался, занимался бизнесом, сменил несколько автомобилей. А теперь я снова нищий, и так получилось что много должен банку из за неправильного планирования доходов и попытки реанимации своего дела.

>Зачем мыть пол каждый день?

Я сам задаюсь этим вопросом, хотя считаю себя чистоплотным. Душ утром и вечером, в раковине посуда не задерживается, вообще ненавижу беспорядок и грязь во всех ее проявлениях. Но зачем мыть пол каждый день я не понимаю.

В последнее время часто встречаю такое, неправильное употребление слова «Утопия».

Вы, конечно, молодец. Но по себе людей не меряют. Просто Вы не знаете, каково, когда тебя просто прибивает к месту, ты ничего не хочешь, ничего не можешь и думаешь только: «когда всё это кончится»

Чистота, понятие, сложное. Там где подмел, жена говорит: Ты вообще, дома чем занимался. Со временем к запаху привыкаешь. Кровать не заправил в чистое, через 3 недели не чувствуешь запах. К своему запаху, тоже, привыкаешь, хоть через месяц. А в глубокой депрессии тем более. Унылость, серость, по телевизору все хорошо, а в кармане пусто. И сидишь смотришь в одну точку и думаешь, о прошлом, а если бы.

Все равно мы все умрем.

Спасибо автору, меня взбодрил твой пост, так как сам в подобной ситуации. Только у меня еще большой азарт который столько раз опускал ниже при попытки поднятся наверх. Истина в том что надо по маленьким шажкам двигаться дальше и радоваться тому что есть, а не переживать о том чего нету.

Болезни также создают нищету. Деньги уходят на лекарства. Проблемы со здоровьем не позволяют работать. Наступает депрессия/апатия, уныние от невозможности изменить свое здоровье.

из за неправильного планирования доходов расходов

ох уж эти адепты чистоты.

давно себя запустил и не планирую останавливаться. Надеюсь таки убью себя

У меня нищета и чистота почему то прочно ассоциируются с семьёй Мармеладовых. Грусть и тоска но чистота

Я все пункты собрал, я молодец?

Спасибо, брат, я тоже тону. Мы им ещё покажем 😉

Не верю в нищету, я верю в лень и нежелание обучаться новому

Автор, дело говорите. Сначала надо опуститься до самого дна, чтобы потом оттолкнуться и выплыть. Так же несколько лет назад свой бизнес закрывала. Осталась с жуткими долгами и разрывающимся телефоном от кредиторов. Сутками спать не могла, вся на нервах была. И, Вы правильно подметили, сидела дома и даже помыться не хотелось идти. Но по-тихоньку, стиснув зубы, выбралась. Чего и Вам желаю))

На уровне восприятия тонкого мира можно заметить сущностей, которые питаются разложением личности. Алкоголь, дипрессия, бардак в доме и душе их пища. Это я вычитала где-то, но что-то в этом есть.

в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть картинку в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Картинка про в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

В селе в Якутии выпала картошка

«Это — подарки детям»: в северном селе Чкалов в Якутии самолет сбросил 11 мешков картошки на парашюте, отказавшись приземлиться.

По словам главы села, такую методику — сбрасывать еду с воздуха — использовали впервые, причины пока до конца не ясны. Но местные жители не ропщут: они привыкли жить в условиях ожидания продовольствия с «большой земли», и каждый самолет здесь — событие.

Привезенные продукты сельчанам продают по сниженной цене (360 рублей за ячейку яиц против 800 рублей у коммерсантов), но делят на всех, чтобы всем досталось: например, на днях в село Джаргалах самолет привез виноград и яблоки — по словам главы села, полученное разделили на 59 домов, чтобы все попробовали, и каждой семье досталось по 100 граммов винограда и три яблока

в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть картинку в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Картинка про в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Смотреть картинку в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Картинка про в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв. Фото в головах разрухи нет значит чист и ваш 6 букв

Ответ на пост «Что считать нищетой в современной России?»

Постараюсь описать кратко.

Слово «нищета» использована некорректно (и значение и контекст). Этот термин указывает на доход, при котором нельзя покрыть даже базовые потребности (жилье с сопутствующими расходами, питание, одежда).

Вот обобщенный перечень классов по доходу:
— Крайняя нищета
— Нищета
— Бедность
— Ниже среднего
— Средний
— Выше среднего
— Состоятельный
— Богатый
— Сверхбогатый

Классы сформированы на основании многих критериев и предполагают вариативность при оценке. То есть нельзя просто взять и классифицировать вас только по доходу в рублях на каждого члена семьи.

И вот после базовых потребностей начинаются разночтения, что такое «средний класс».

Все «не базовые» потребности у людей сформированы большим количеством внешним факторов (окружение, воспитание, уровень образования и конечно психология).
— Человек на недоступном для статистического большинства автомобиле (новый BMW X5 30D Individual) рядом с человеком на новом Rolls-Roys Phantom будет себя чествовать более бедным, чем человек на VW Passat с тем же BMW X5
— Человек в окружении людей с одинаковым достатком чувствует себя комфортнее, чем в окружении людей с большим достатком

Ввиду вышеописанного, во многих научных работах уровень «средний» и «выше среднего» определяется возможностью:
— удовлетворять не базовые потребности
— иметь «компромиссный выбор» (т.е. квартира побольше но подальше от центра или поменьше но поближе, при этом обе достаточных для удовлетворения базовых потребностей)

P.S.
Отдельно отмечу, воспитанную культуру потребления, культ социальных атрибутов и их роли в определении вашего место в социальной иерархии.
В современной среде воспитываются такие клише, как: живешь один раз, поживи для себя, часы должны стоить как месячная зарплата, кольцо на помолвку должно быть таким-то, женщине нужна шуба, мужчине нужна мощная быстрая машина и еще очень много примеров. Все они искажают объективное восприятие.

Из-за этого появляются такие классические перекосы как:

— год на дошиках, зато с новым айфоном

— с родителями в коммуналке, зато на новом кредитном автомобиле

— свадьба и медовый месяц в кредит на 5 лет

Вы ничего не должны обществу кроме законодательных норм. Можно ходить в старом платье много раз, если оно вам нравится, не нужно ради показа «большой любви» брать кредит на серьги, которые потом супруга потеряет на пляже. Живите как вам нравится, в гармонии с собой, а не как вас заставляют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *