в гимс нет судовых билетов что делать
Документы, предъявляемые к регистрации маломерного судна
Регистрация нового судна
— договор купли-продажи с отметкой торгующей организации,
паспорт на судно и/или мотор с отметкой торгующей организации и товарно-кассовый чек
— Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
Регистрация при смене владельца
— Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариальной конторой или оформленные в простой письменной форме
— Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
— Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
Регистрация судов индивидуальной постройки
— Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.
— Товарные чеки на материалы, используемые при постройке
— Квитанция об оплате за регистрациюФорма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
СНЯТИЕ СУДОВ С УЧЕТА
Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях:
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Свидетельство ОГРН, ИНН
Копия Устава ( в части, касающейся назначения директора юридического лица)
Балансовая справка с наименованием типа и модели судна, двигателя и заводскими номерами на них, стоимостью и местом приобретения.
Карточка-заявление установленного образца, подписанная руководителем и заверенная печатью организации
Приказ о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна
Документы, необходимые для регистрации ипотеки (залога) судна.
Учредительные документы всех сторон сделки (подлинник и копия или нотариальная копия).
Документы, подтверждающие возникновение обеспеченного ипотекой обязательства (кредитный договор с банком), копия, заверенная печатью залогодержателя.
Нотариальный договор залога подлинник (два экземпляра) И КОПИЯ.
Документы, названные в договоре об ипотеке в качестве приложения.
Документ о снятии запрещения отчуждения от нотариуса или залогодержателя, если судно ранее было заложено.
Справка об активах предприятия. Если крупная сделка- выписка из решения совета директоров (собрание акционеров), общего собрания участников.
Квитанция об оплате.
Просьба судовладельцам, в целях ускорения регистрационных действий, оплату государственной пошлины за регистрационные действия производить за 3-4 дня до совершения регистрации.
ГИМС (Просматривает: 1)
Антон164
С 02.06.2021 г. государственная регистрация маломерных судов в центре ГИМС МЧС России по Саратовской области временно прекращена, в связи с отсутствием в области бланков судовых билетов.
Вот такая информация размещена на сайте Главного управления МЧС России по Саратовской области, да и началась эта «загагулька» гораздо раньше. С 28 апреля по 26 мая так же государственная регистрация маломерных судов в центре ГИМС МЧС России по Саратовской области была прекращена, в связи с отсутствием в области бланков судовых билетов. То есть появились они 27 мая. Поработал ГИМС 2 ДНЯ и прекратил регистрацию маломерных судов. Круто товарищи работаем. Пн-Чт прием до обеда, кого принимаете то, раз бланков нет? пятница вообще приема нет. Запись через госуслуги-Короновирус же. Вы для кого вообще там находитесь ГОСПОДА? Подзабыли?
Кто спрашиваем отвечать будет, разводят руками, когда регистрация возобновится,разводят руками, как осуществлять выезд на водоем, разводят руками. Где там ваш генерал новоявленный, сидит трава не расти ему. Может я к вам устроюсь, ума много я так понял не надо улыбайся и руками разводи. Так то господа будьте добры оплачивать за меня ст. 11.8ч.3 КоАП РФ от 15 000р сами. Я не говорю о сорванных сделках купли-продажи и т.д. Кто ответит за все это? Сидят улыбаются. Нет нет по телеку в новостях аж засмотришься сняли того то, за то то, а тут? Никто не виноват? Да ладно, в нашей то стране? Зима пришла неожиданно. Подностопиз. эти слуги народа.
С 2021 года вступили в силу новые правила для владельцев маломерных судов
В Законодательство Российской Федерации периодически носятся изменения. Не исключением стал и 2021 год.
С 1 января 2021 года вступили в силу новые Приказы МЧС России «Об утверждении Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами в Российской Федерации».
В соответствии со статьёй 23.40 КоАП РФ органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8.1, 11.9-11.12, частью 2 статьи 11.13, частью 2 статьи 19.22
Размеры штрафов для судоводителей
— статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
— статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Предупреждение или штраф 500 руб.
— ч. 2 статьи 11.7. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков
Предупреждение или штраф 500-1000 руб., или лишение права управления судном
— ч. 1 статьи 11.8 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания
Штраф 5000-10000 руб.
— ч 2 статьи 11.8 Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления
Штраф 10000-15000 руб.
— ч. 3 статьи 11.8 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация
Штраф 15000-20000 руб.
— ч.1 статьи 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца
Предупреждение или штраф 100 руб., или задержание ТС
— ч.2 статьи 11.8.1. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном
Предупреждение или штраф 100 руб.
— ч.1 статьи 11.9 Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Штраф 1500-2000 руб., или лишение права управления судном, или задержание ТС
— ч.2 статьи 11.9 Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Штраф 1000-1500 руб., или лишение права управления судном, или задержание ТС
— статья 11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов
Штраф на гражданина 300-500 руб., на должн. лицо 500-1000 руб.
— статья 11.11 Нарушение правил погрузки и разгрузки судов, в том числе маломерных
Штраф на гражданина 300-500 руб., на должн.
лицо 500-1000 руб., на юр. л. 5000-10000 руб.
— статья 11.12 Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов
Штраф на дол. лиц 500-1000 руб.
— ч. 2 статьи 11.13 Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения
Штраф на дол. лиц 1000-2000 руб.
Штраф на гр. 1500-2000 руб., на дол. лиц 3000-4000 руб., на юр. лиц 30000-40000 руб.
Для инфoрмации судовладельцам! Алгоритм получения удостоверения на право управления маломерным судном
С 12 мая в нашем регионе начнется прием экзаменов на право управления маломерными судами. Проверку навыков у кандидатов, желающих получить удостоверение, принимают государственные инспекторы Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Костромской области. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерными судами, эксплуатируемыми во внутренних водах и в морских районах, валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. или с подвесными моторами независимо от мощности, пассажировместимостью не более 12 человек, морскими прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек, независимо от водоизмещения и мощности главных двигателей, а также водными мотоциклами (гидроциклами).
К сдаче экзаменов в ГИМС на право управления катером, лодкой и другими маломерными судами допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, признанные годными по состоянию здоровья к управлению этими судами.
Экзамен проходит в два этапа. Первый – теоретический, а второй – практика. Вопросы в теоретической части распределяются по блокам. Каждый блок состоит из 10 вопросов и относится к определенному типу судна и району плавания. Также в теоретическую часть включены вопросы по оказанию первой помощи, правилам нахождения на судне и правилам поведения пассажиров. «Экзамен считается успешно сданным, если гражданин ответил верно на 8 и более вопросов», – рассказал старший государственный инспектор по маломерным судам Центра ГИМС ГУ МЧС России по Костромской области Коротаев Александр Альбертович.
В практической части экзамена каждый из претендентов на получение удостоверения на право управления судном выполняет ряд заданий. Правильность действий оценивает инспектор ГИМС, который проходит по маршруту с испытуемым. При успешной сдаче экзамена судовладельцы получают документы на право управления маломерным судном соответствующего типу категории – маломерное моторное судно, гидроцикл и др.
Среди практических навыков управления маломерным судном, проверяется умение постановки на якорь, подход и отход от пирса, спасение утопающего, чтение навигационных знаков.
Для допуска судоводителей маломерных судов к сдаче экзаменов на право управления маломерным судном в экзаменационную комиссию представляются следующие документы:
— заявление на бланке личной карточки судоводителя;
— медицинская справка о годности к управлению маломерным судном (Автомобильная справка);
— две фотографии размером 3×4 см, матовые, цветные.
— документ, удостоверяющий личность судоводителя (и его ксерокопия).
— оплаченная государственная пошлина за выдачу удостоверения на право управления маломерным судном в размере 1300 рублей.
Аттестация на право управления маломерным судном проводится каждую среду текущего месяца по предварительной записи по телефону : 49-37-40.
Важно знать! Право управления маломерным судном, поднадзорным ГИМС МЧС России, дает ТОЛЬКО удостоверение, выданное ГИМС!
Ни профессиональные «права судоводителя», ни свидетельство рулевого ВФПС, ни сертификаты IYT, RYA и им подобные, такого права не дают!
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
В связи с вступившими в силу изменениями, статьей 7 КТМ и статьей 3 KBВТ, дано следующее определение маломерного судна:
— длина которого не превышает двадцать (20) метров и
— общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12).
Под длиной понимается габаритная длина судна.
При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (PC) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:
В соответствии с разъяснениями заместителя министра транспорта РФ В.А. Олерского (письмо № OB-28/1947 от 25.02.2013 г.) разделение ответственности при классификации и освидетельствовании маломерных судов коммерческого использования между PC или РРР определяется в зависимости от удаленности районов использования судов от мест убежищ или берега:
В соответствии со статьей 33 КТМ и статьей 16 КВВТ маломерные суда,
занимающиеся коммерческой деятельностью подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре;
не занимающиеся коммерческой деятельностью подлежат регистрации в реестре маломерных судов.
В соответствии со статьей 35 КТМ и статьей 17 КВВТ государственная регистрация маломерных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них поручена капитанам морских портов и администрациям бассейнов внутренних водных путей (далее — органы государственной регистрации судов).
Пунктом 2 статьи 27 КТМ и пунктом 10 статьи 14 КВВТ установлено, что судовой билет, выдаваемый на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и годность судна к плаванию.
Таким образом, в соответствии с КТМ судовой билет не удостоверяет соответствие маломерного судна правилам классификации и постройки морских судов и не является подтверждением наличия у маломерного судна класса PC.
III. Нормативные документы PC по классификации н освидетельствованию маломерных судов
В настоящий момент введено Временное Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (далее Руководство), Положения Руководства базируются на нормативных документах ГИМС (Правила ГИМС РФ), которые рассматриваются, как требования Морской администрации флага, Приказе МЧС РФ №501 от 29.06.2005, а также на технических нормативах Регламента Таможенного союза (о безопасности маломерных судов).
Временное Руководство размешено на сайте PC: www.rs-class.org
IV. Классификация маломерного судна
Под классификацией маломерного судна понимается установление категорий плавания, учитывающих конструктивные особенности судна, вероятные ветро-волновые условия и удаленность от места убежища, на основе фактического технического состояния маломерного судна.
V. Освидетельствование маломерных судов
При освидетельствовании маломерного судна устанавливается соответствие судна, оборудования и снабжения требованиям Временного Руководства.
VI. Виды освидетельствований маломерных судов
Виды освидетельствования маломерных судов максимально гармонизированы с Правилами ГИМС, а именно:
очередное – в расширенном объёме, проводится на берегу и на плаву с периодичностью в 5 лет:
> освидетельствование при устранении повреждений, после ремонта или модернизации, после выполнения требований, выставленных при других освидетельствован иях;
VII, Порядок и места освидетельствования.
Освидетельствование маломерных судов производятся по заявке судовладельца в местное Подразделение PC. В заявке должно быть указано, вовлечено ли судно в коммерческую деятельность и подтверждено согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг Регистром.
Маломерные суда проходят освидетельствования только в месте расположения Подразделения PC, в специально определённых местах. Информация о расположении мест освидетельствования размещается на официальном сайте PC.
VII1. Этаны освидетельствования
Для маломерных судов, ранее зарегистрированных в ГИМС: снятие с учёта в ГИМС;заявление на государственную регистрацию в органы государственной регистрации судов, с приложением судового билета ГИМС и подтверждения ГИМС об исключении маломерного судна из реестра маломерных судов или судовой книги ГИМС;
регистрация в органах государственной регистрации судов и получение судового билета;
заявка в PC на классификацию и освидетельствование;
освидетельствование PC судна, получение акта и, при положительных результатах освидетельствования, соответствующая отметка в судовом билете.
Для маломерных судов, ранее не зарегистрированных в ГИМС:
заявка в PC для получения акта внеочередного освидетельствования, подтверждающего фактическое соответствие судна данным о нем, указанным в правоустанавливающих документах и классификацию судна, как маломерного.
заявление на государственную регистрацию в органах государственной регистрации судов с приложением правоустанавливающих документов и акта внеочередного освидетельствования;
регистрация судна в органах государственной регистрации судов и получение судового билета;
заявка в PC на классификацию и освидетельствование с представлением необходимой технической документации, при её наличии.
освидетельствование PC судна, рассмотрение документации, проведение испытаний в случае отсутствия технической документации, получение акта и, при положительных результатах освидетельствования, соответствующая отметка в судовом билете.
IX. Отчетные документы PC, выдаваемые по результатам классификации и освидетельствования маломерного судна
при положительных результатах первоначального освидетельствования в разделе «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» указывается назначенная категория плавания судна и установленные ограничения по району и условиям плавания,
при положительных результатах очередного, ежегодного или внеочередного освидетельствования в Акте делается соответствующая запись о результатах проведённого освидетельствования.
Для маломерных судов, ранее не зарегистрированных в ГИМС. при соответствии судна данным о нем, указанных в правоустанавливающих документах. Регистр своим актом подтверждает соответствие этих данных и возможность классификации судна как маломерного.
Х.Упрощенный порядок классификации и освидетельствования маломерных судов, ранее зарегистрированных в ГИМС МЧС России
Маломерным судам, ранее зарегистрированным в ГИМС МЧС России, при
положительных результатах освидетельствования назначается Категория PC, соответствующая району и условиям плавания, указанным в судовом билете ГИМС.
Рассмотрение Регистром технической документации, на основании которой ГИМС назначены навигационные ограничения, не производится.
Данный порядок применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для судов, ранее зарегистрированных в ГИМС МЧС России.
ХІ. Особенности классификации и освидетельствования маломерных судов, не имеющих судового билета ГИМС МЧС России
Для маломерных палубных судов, спроектированных или построенных без учета требований нормативных документов, без согласованной технической документации или технического наблюдения надзорных органов или органов по сертификации, судов самостоятельной постройки решение о возможности присвоения категории принимается только после разработки и согласования проектной документации и (или) проведенных испытанийв соответствии с требованиями ГИМС.
Для беспалубных маломерных судов, в случае невозможности разработки соответствующей документации, мореходные качества (остойчивость, высота надводного борта, начальный дифферент) устанавливаются в ходе испытаний в соответствии с ГОСТ № 19356-79 «Суда прогулочные, гребные и моторные. Методы испытаний» и ГОСТ № 19105- 79 «Суда прогулочные, гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования».
Процесс освидетельствования включает в себя в общем случае следующие трудозатраты:
1. Рассмотрение и анализ заявки.
2. Рассмотрение представленной документации.
3. Освидетельствование судна, его оборудования и снабжения.
4. Доведение необходимых испытаний и проверок.
5. Оформление акта освидетельствования.
6. Заполнение Первичных информационных документов.
7. Подготовка формуляра и занесение информации в единую базу данных.
На основании имеющегося опыта Регистра общая трудоёмкость вышеуказанных этапов освидетельствования одного маломерного судна составляет не менее 3-х (трех) нормо-часов.
При этом стоимость нормо-часа для данной услуги с целью удобства судовладельцев для всех регионов была установлена в размере 1500 рублей.