в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Обзор сервиса рассылок Getresponse: мой опыт в email-маркетинге

С закрытием сервиса рассылок Smartresponder.ru у его пользователей появилась возможность выбрать другую платформу, даже лучше по большинству параметров. Им повезло – они вынуждены его сменить, в то время как большинство блоггеров, инфобизнесменов и маркетологов сидят на привычном для них сервисе email-рассылок и теряют клиентов. Просто из-за ограниченных возможностей. Если, конечно, они изначально не выбрали Getresponse. О нем сегодня и пойдет речь.

Содержание статьи:

Отправлять письма своей подписной базе необходимо. Чтобы не забывали, чтобы доверяли, верили и видели в вас эксперта.

Я сменил и протестировал не один аналогичный ресурс и остановился именно на Гетреспонсе – он для меня, как для маркетолога, идеален.

Про его возможности, функции, интерфейс и службу поддержки мы сегодня поговорим подробно. Приготовьтесь сравнивать со своим сервисом.

Из личного кабинета вы можете сразу, не ища в верхних и боковых подменю, создать новую форму подписки для сайта, новую компанию, отправить письмо подписчикам. Даже посадочную страницу можете организовать – куча шаблонов, все интуитивно и понятно.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Удобный интерфейс – это хорошо, но давайте посмотрим на решение Гетреспонсом основных задач email-маркетинга.

Повышение продаж

Ваши продажи зависят от многих параметров, один из которых – письма потенциальным клиентам-подписчикам. Как вы отправляете им письма? Они вас помнят?

Очевидно, что с помощью сервиса Getresponse можно отправлять письма. Но цепочку писем своим подписчикам и клиентам легко можно настроить так, чтобы каждое следующее письмо отправлялось в зависимости от действия подписчика с предыдущим. Например, если подписчик не открыл письмо, пришедшее от нас утром, то ему присылается вечером ещё одно, в котором мы предлагаем ему все-таки ознакомиться с содержимым. Если подписчик открыл письмо, но не кликнул по ссылке, то ему можно отправить еще одно письмо, в котором попытаемся убедить нажать на ссылочку. Или, допустим, у вас в письме несколько ссылок. И в зависимости от того, по какой именно произошел переход, высылается то или иное письмо.

Согласитесь, простая реализация такой возможности для email-маркетинга – это супер. Причем, это можно настроить таким образом, чтобы все работало автоматически, без вашего участия.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Сегментация базы подписчиков

Сегментация базы у меня начинается с самого первого соприкосновения клиента со мной. В зависимости от того, какую форму он заполняет на сайте – такую серию писем и получает. Давайте рассмотрим маркетинг в действии на конкретном примере.

У меня на блоге есть несколько бесплатных материалов, которые отдаю посетителю за подписку:

Три бесплатных подарка – три формы подписки – три компании – и три серии писем.

Предположим, что посетитель заинтересовался продвижением блога, оставил свой email и получил видеоинструкцию. Через день вы присылаете ему новое письмо с еще одним видео по продвижению блога, которое ему должно быть интересно (раз он подписался на информацию о продвижении). В зависимости от его действий вы шлете письма, пока он не просмотрит второе видео. А в этом видео предлагаете ему уже платный вебинар, или какой-нибудь курс, или коучинг. Кстати, с помощью getresponse можно проводить вебинары тоже.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Все легко осуществимо, в любом случае подписчик остается в своей группе и получает в будущем только целевые, интересные ему письма.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Автоматическая рассылка писем

Важность автоматической серии писем каждый понимает для себя сам. Но если есть такая возможность, то почему бы ею не воспользоваться? Чтобы подписчик вас не забывал, вы должны иногда отсылать ему письма с полезностями и напоминать о себе. Желательно автоматически.

В гетреспонсе это осуществимо так:

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Выбираешь кампанию, день и планируешь письма, расставляя их по дням с момента подписки. Причем, письмо можно показывать в зависимости от часового пояса клиента, от времени, когда он подписался или от его действий. Очень удобно и быстро.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Письма сразу идут адаптивные: для просмотра на разных мобильных устройствах. Возможен и предпросмотр, и тестовое письмо на свою почту, и проверка отображаемости письма в разных браузерах и почтовых ящиках.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Аналитика и чистка базы

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Проследить и проанализировать ситуацию с подписной базой можно даже без UTM меток:

Вот как выглядит у меня процесс сбора статистики:

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

В режиме реального времени вы видите, как открываются ваши письма и совершаются переходы. Через несколько дней тем подписчикам, которые не открыли мои письма, я отправлю второе письмо, потом третье, а затем удалю неактивных. Это, кстати, подписчики со смартреспондера, я их импортировал сюда.

Что касается аналитики, покажу вам еще такую возможность как СПЛИТ-тестирование или А/Б-тестинг.

Вы можете проверить десяток разных дизайнов посадочной страницы в рамках одного урл с помощью этого сервиса.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Getresponse имеет собственное приложение для iOS и Android, в котором вы можете изучать статистику, создавать и отправлять письма.

Что касается других интересных вещей, так это интеграция в рассылку Google Analytics. Вы можете детальнее мониторить и отслеживать статистику с помощью своего аккаунта на аналитике гугла. Тут автоматически присваиваются метки и отслеживается еще больше параметров, карта кликов и аналитика рассылок по каждому отдельному сообщению. Функций много, и как раз самые нужные и эффективные.

Служба поддержки

Служба поддержки меня порадовала. Я обращался в субботу ночью, и мне в он-лайн чате исчерпывающе ответили на все вопросы. Единственное, замечу, что эта круглосуточная поддержка была на английском языке, с американкой. Если вы не владеете английским, то придется подождать до утра, и вам чуть позже, но помогут. Я спросил в службе поддержки и на русском, и на английском. На английском мне помогли в течение 7 минут. А на русском с утра в понедельник удостоверились что я решил свою проблему.

Кстати говоря, спрашивал я о следующем:

Можно ли после того, как провел опрос подписчиков, сегментировать их в зависимости от варианта ответа. Такой функции пока нет, но пообещали скоро внедрить. Это как раз можно отнести к следующему пункту.

Недостатки

Их мало, но о них сказать надо:

В общем и целом, хороший сервис рассылок. Огромный функционал, сотни шаблонов, куча интеграций, все продумано и сделано для людей. Рекомендую.

Источник

Обзор основных функций сервиса для Email-маркетинга GetResponse

На моем блоге я уже неоднократно знакомила своих читателей с такими сервисами рассылок, как justclick, spoonpay, sendpulse. У этих площадок очень много поклонников, но не всегда их функционал может обеспечивать все потребности клиентов.

Поэтому я продолжу рассказывать о сервисах рассылок, и начну с завоевавшего большую популярность среди пользователей GetResponse. ГетРеспонс заявляет о себе, как о надежной и комплексной платформе интернет-маркетинга для успешного развития бизнеса. Для тех, кто ценит качество, это платформа из категории VIP.

И в этой статье я сделаю обзор основных функций сервиса GetResponse.

Обзор главной страницы GetResponse

Как работать с виджетами личного кабинета

Главная страница личного кабинета выглядит, как набор виджетов, доступных для редактирования. В зависимости от ваших целей, часть виджетов можно убрать, часть — добавить.

Удалить лишние виджеты можно двумя способами. Способ №1 — через клик по шестеренке в правом верхнем углу виджета — функция Удалить виджет. Здесь также есть возможность изменить параметры виджета. Способ №2 — через доступную опцию Удалить виджет.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

В правом нижнем углу (иконка с плюсом) находится функция для добавления новых виджетов. При клике по иконке открывается библиотека виджетов.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Информация, которая содержится в этих блоках:

Настройка аккаунта

Прежде, чем приступить к работе на ГетРеспонс, необходимо внести некоторые изменения в своем аккаунте. Для этого кликните по вашей аватарке в правом верхнем углу личного кабинета и выберите раздел Управление аккаунтом.

Первое, что вам нужно сделать, это изменить время на вкладке Сведения об учетной записи. По умолчанию стоит Нью-Йорк, вы должны выставить свой часовой пояс. Чтобы изменения были сохранены, платформа также требует ввести имя компании или организации. Я просто добавила в это поле название своего сайта.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Следующая обязательная вкладка для заполнения — Адреса электронной почты.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

В раздел Добавить текст можно добавить шаблон текста (контакты, приветствие, адрес и т.д.), который автоматически будет транслироваться в каждой рассылке.

В разделе Поля согласия можно настроить поля c возможностью отображения на лендингах, формах подписки, страницах регистрации и т.д. Например, это могут быть поля о том, что пользователь ознакомился с Политикой конфиденциальности.

Следующая опция, которая скрывается под аватаркой, называется Оплата. При клике по ней открываются доступные тарифные планы сервиса GetResponse.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Теперь самое время перейти к обзору основных функций платформы ГетРеспонс, чтобы наконец-то сложилась общая картина о всех возможностях сервиса.

Как работать с рассылкой GetResponse

Обратите внимание, что эта статья лишь обзорная, а с подробными настройками функционала площадки я буду знакомить вас в следующих публикациях.

Поэтому сейчас моей задачей не является показать, как создать рассылку. Я лишь хочу обозначить ее возможности.

Формирование списков

Создание рассылки на ГетРеспонс начинается с формирования списков. Чтобы было проще, я “переведу”: списки — это те же группы рассылок, созданные для сбора подписчиков из разных источников в Интернете. К ним относится подписка на блоге, сбор контактов на лендингах, база подписчиков с рекламных кампаний и т.д.

GetResponse позволяет создавать до 500 списков. Создание происходит через клик по кнопке Создать список. Следом открывается форма, куда необходимо ввести его имя. При этом каждый список должен иметь индивидуальный идентификатор в виде имени латинскими буквами, которого больше в системе нет.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Чтобы приступить к работе с созданным списком, необходимо навести мышкой с правой стороны на иконку из 3-х точек и выбрать нужную опцию.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Здесь находятся Настройки, в том числе настройки письма подтверждения подписки. Именно отсюда можно добавить контакты в новую группу. Это реализуется двумя способами: вручную, по одному или через Импорт файла.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

При этом ГетРеспонс акцентирует внимание на том, что предварительно вы должны получить согласие на импорт контактов от подписчиков. Каким образом вы это сделаете, решать только вам.

Недостатком сервиса я считаю то, что, если одинаковые электронные ящики попали в разные списки, система будет учитывать их, как разные адреса. В итоге это скажется на стоимости тарифа, и за счет “двойной” рассылки может негативно отразиться на коммуникации с этими подписчиками.

Создание рассылки

Когда Списки готовы, можно приступать к созданию рассылки. Для этого необходимо кликнуть по кнопке Создать в верхнем меню личного кабинета и выбрать раздел Создать рассылку.

Основные виды рассылок на сервисе — это обычное письмо и Автоответчик. Под функцией Автоответчика скрывается настройка автоматической серии писем.

Простое письмо может быть создано 2-мя способами: с помощью конструктора или через HTML-редактор. Вторым вариантом может воспользоваться только человек со знаниями программирования. Для всех остальных оптимально создание письма через конструктор. Этот процесс включает в себя 4 шага, о которых более подробно я расскажу в следующих статьях.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Настройка Автоответчика

Как я уже говорила чуть выше, Автоответчик отвечает за настройку автоматической серии писем. Для тех, кто не знаком с данным понятием, объясняю: автоматическая серия писем — это цепочка обычных писем для новых подписчиков, запланированная в отправку на определенную дату и в определенное время. Т.е. нет необходимости вручную каждый раз отправлять письмо новому пользователю, достаточно настроить эту цепочку единожды, и она уже будет работать для всех подписчиков автоматически.

Настройки начинаются с выбора списка, для которого будет предназначена автоматическая серия писем. Обычно первое письмо из цепочки отправляется сразу же, как только пользователь подписался на рассылку. Ниже доступна форма для создания первого письма. О том, как работать с Автоответчиком, мы поговорим в следующих статьях.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Рассылка и Автоответчики относятся к инструментам коммуникации на GetResponse, как и еще 3 функции — Автоматизация, Вебинары и CRM.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Дополнительные инструменты коммуникации на GetResponse

Автоматизация

Настроить с помощью Автоматизации можно следующие сценарии:

Это шаблоны,- любой сценарий можно создать абсолютно с самого нуля.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Вебинары

Создание вебинарной комнаты происходит буквально в несколько кликов. Как? — расскажу в следующих публикациях.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

CRM позволяет создавать воронки продаж для автоматического взаимодействия с подписчиками и клиентами.

Применяется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых стратегий, улучшения обслуживания клиентов, анализа результатов.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Не путайте Автоматизацию с CRM. Это разные инструменты.

Инструменты роста на ГетРеспонс

К инструментам роста относятся лендинги, формы и опросы, Autofunnel, реклама в Facebook в бета-тестировании.

Autofunnel — для большинства моей аудитории термин незнакомый. Поэтому для обзора данной функции будет выделена отдельная статья. Если кратко, то этот инструмент позволяет создавать продвинутые воронки продаж, воронки подписок и воронки вебинаров.

Лендинги

Возможность создания одностраничных сайтов с помощью конструктора и доступных шаблонов — пожалуй, это одно из главных требований пользователей платформы по email-маркетингу. Ведь нет ничего более удобного, когда одностраничник интегрирован с сервисом рассылок, как это реализовано на GetResponse.

Я думаю, вы уже догадались, что за создание одностраничников отвечает раздел Лендинги.

Основные преимущества создания лендингов на ГетРеспонс:

Для создания одностраничника можно воспользоваться готовым шаблоном или создать сайт абсолютно с полного нуля.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Формы и опросы

Этой функцией я заканчиваю обзор возможностей сервиса для email-маркетинга GetResponse. О чем здесь идет речь? В первую очередь конечно же о формах подписки.

Платформа позволяет создавать, как простые, так и стильные и эффектные формы, в том числе анимированные. Имеется более 500 шаблонов с готовыми страницами благодарности. Наличие специальной функции, которая адаптирует форму под цвет вашего сайта. Если вы хотите создать форму подписки с нуля, это реализуется за счет работы с редактором html-кода.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Создание Опросов происходит в 2 этапа. Первый этап — основные настройки, второй этап — непосредственно создание опроса.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Со всеми настройками я познакомлю вас в следующих статьях.

Заключение

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

В getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Елена, здравствуйте.
Уже были такие случаи.
На сегодняшний день участились случаи покупок баз на русскоязычном рынке, GetResponse заботиться о своей репутации и возможны блокировки при импорте контактов.
Перед импортом лучше всего обратиться в службу поддержки, предупредить и спросить как правильно это сделать.
Сейчас Вам нужно обратиться в службу поддержки по электронной почте с просьбой разблокировки аккаунта.
Опишите Вашу ситуацию и откуда у Вас эта база контактов.
https://app.getresponse.com/feedback.html

И ещё прочитайте 2 статьи в нашей группе
1) Как добавить контакты в учетную запись GetResponse?
http://vk.cc/2XlvNP

2)Как отключить двойное подтверждение подписки?
http://vk.cc/2XlslY

Успешного Вам E-mail маркетинга!
С уважением, GetResponse.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Елена, напишите еще раз с просьбой разблокировать аккаунт.
Опишите Вашу ситуацию и откуда у Вас эта база контактов. Напишите, что Вы не знали, что это может привести к блокировке.
https://app.getresponse.com/feedback.html

Возможно попадете на другого менеджера.
Также обратитесь в англоязычную службу поддержки на английском языке (можно через Google переводчик)
Списанные деньги не возвращают, при регистрации есть Пользовательское соглашение Пункт 11. Порядок возврата средств http://www.getresponse.ru/email-marketing/ru-legal

Открыть новый аккаунт всегда успеете.
В группе есть полезные материалы
Регистрация в #GetResponse
http://vk.cc/21taFt

Желаем скорейшей разблокировки Вашего аккаунта!

Источник

E-mail рассылки через GetResponse — детальный обзор и отзыв

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

GetResponse — платформа автоматизированного интернет-маркетинга для бизнеса. Имеет в своем функционале рассыльщик Email-сообщений, лендинги с высокой конверсией, веб-формы и опросы, делает аналитические отчеты и тесты. В течение 30 дней сервис можно тестировать бесплатно.

Начнем серию обзоров на системы емейл-рассылок именно с Гетреспонс, что будет весьма символично. Ведь именно в уходящем 2018 году исполнилось 20 лет с момента открытия в Польше первого офиса компании, завоевавшей порядка 5% всемирного рынка емейл-платформ (по оценке ресурса datanyze.com). А это, на секундочку, более 350 тысяч клиентов. При этом усредненная ежемесячная посещаемость сайта сравнима с населением крупного мегаполиса — 11 млн пользователей (по данным SimilarWeb).

Немного истории

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Сам же Саймон сегодня — серийный бизнесмен с огромным опытом в IT и дикой страстью к автоматизации рутинных маркетинговых процессов. Что именно же сделало сервис таким популярным и как им пользоваться — читайте в нашем материале.

GetResponse: особенности и преимущества

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Гетреспонс — яркий представитель сервисов типа All-in-one, предназначенных для автоматизации маркетинга в целом. Сегодня таких немало, но у платформы есть особенности, которые выделяют ее из ряда подобных:

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Это далеко не полный перечень всех фишек, которыми Гетреспонс плотно напичкан, за что его все и любят. Стоит отметить, что разработчики серьезно подошли к вопросу безопасности рассылок, что для любого емейл-маркетолога является краеугольным камнем. Ведь как бы круто не были написаны и оформлены письма, с плохой доставляемостью и стабильным «залетом» в спам — грош цена любой рекламной кампании. Собственно, для контроля за репутацией вашего аккаунта продуман внятный механизм «легализации» рассылок: уникальный IP-адрес, «дружба» с постмастерами, наблюдение за доменными ключами писем, «white label» и гибкая настройка линков. В нагрузку к вам дают персонального менеджера, который подскажет, как правильно настроить все записи домена, верифицировать аккаунт и избежать жесткого бана.

Ложка дегтя

Идеальных вещей в мире не бывает, поэтому, протрезвев от эйфории всемогущности Гетреспонс, стоит все же обратить внимание на некоторые недостатки: кто знает, может именно они для вас лично станут ключевыми и вы пойдете искать другое решение.

Других аспектов, к чему можно придраться, раскачивая с умным видом указательным пальцем и ехидно приговаривая «яжепредупреждал», мы не нашли.

Регистрация в GetResponse

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

После заполнения простой формы всего с тремя полями наивный неофит сервиса может подумать: «Какая красота!». Однако в Гетреспонс все по-взрослому и впереди будут ждать еще несколько этапов: заполнение карточки аккаунта, его активация через opt-in и подтверждение по номеру телефона.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

А чтобы система окончательно поняла, что вы не робот и не планируете спам-диверсии, придется выслать скан документа, подтверждающего личность. Иначе ваш «недопиленный» аккаунт удалят примерно через неделю и даже глазом не моргнут, не дожидаясь окончания триального периода.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

С одной стороны, такое обилие действий может показаться раздражающим. С другой стороны, процедура регистрации как бы разбита на несколько этапов, что вообще никак не давит на психику, в отличие от конкурентов, которые умудряются запихнуть в одну регистрационную форму порядка 20 (а то и больше) полей.

Интерфейс на русском языке

О это сладкое слово — интерфейс… Переведенный на несколько языков, в том числе и на русский, сервис настолько понятен, что даже изучать мануалы не придется. Вот смотришь на любой элемент, и сразу понятно, куда надо кликнуть, чтобы настроить рассылку, создать форму захвата или просмотреть статистику.

Главная панель и виджеты

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как Особое впечатление производит главная страница в виде приборной панели, куда можно подключать виджеты, отображающие именно те функции (или быстрый переход к ним), которые вы сами заранее выберете.

Навигация

Основное меню выглядит немного непривычно, но оно настолько простое, понятное, без скрытых смыслов и на видном месте, что отыскать нужную функцию не составит никакого труда.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Сбор базы подписчиков через формы и лендинги

В своих способностях собирать контакты Гетреспонс опередил многих своих конкурентов, внедрив возможность сбора email-адресов с помощью посадочных страниц.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как В некотором смысле, такой подход смахивает на очередное изобретение велосипеда. Подобные решения есть на рынке: многие рассыльщики позволяют интегрировать код форм захвата хоть в кольца Сатурна, равно как и большинство конструкторов сайтов включают в себя функционал емейл-маркетинга. В GetResponse же больше всего привлекает возможность создания полноценных одностраничников без использования сторонних сервисов, хотя и это не запрещено: тут все как на турецких курортах — all inclusive. Также можно вклинить формы захвата прямо в соцсети (на Facebook, например), прикрутить к сайту умные всплывающие окна, догоняющие подписчика в зависимости от его действий, активировать thank-you page, а сам лендинг можно разместить на своем домене.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Шаблоны форм и лендингов порадовали глаз: больше сотни заготовок, все разложено по рубрикам, а стильный дизайн соответствует духу времени.

Импорт подписчиков

Хотите настроить серии писем для контактов, которые живут в Excel-файле или на другом сервисе? Гетреспонс сделает переезд безболезненным буквально в два клика. Конечно, придется подождать до 7 часов, пока модератор проанализирует ваши адреса, но зато потом вы можете без зазрения совести делать рассылки, пока ваши клиенты не влюбятся в них, даже если база агрессивно-ледяная.

И в том, что емейл-сервис оставляет за собой право проверить вашу базу на «законность» и потребовать подтверждение, что вы собрали ее «белым» способом — нет ничего страшного. Потом еще спасибо Саймону Грабовски скажете!

Проблем с выбором форматов файлов, допустимых к переброске в систему, быть не должно, так как Гетреспонс включил в свой «рацион» практически все допустимые расширения: CSV, TXT, VCF, XLS, XLSX, ODS. Для любителей маленьких радостей садо-мазохизма (или если емейлы записаны на салфетке) можно вносить каждый емейл вручную.

Списки также легко загружаются из облачных сервисов типа Google docs, Google Contacts, Magento, Salesforce.com и проч.

Сегментация базы подписчиков

Дробить списки пользователей на сегменты можно начинать уже с первой рассылки, при этом делается это весьма интуитивно и автоматически. В распоряжении имеются условия, объединенные в группы логикой И / ИЛИ. При этом количество условий безгранично, чего не скажешь про MailChimp, например.

А еще GetResponse взял на себя рутину по созданию сегментов в зависимости от активности подписчиков в рассылке. Скажем, если письмо доставлено, но не прочитано — запускается одна серия разогревающих писем, если письмо прочитано, но нет кликов — другая.

Создание шаблона письма и работа с конструктором

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Платформа такого уровня, как Гетреспонс, не может не соответствовать современным трендам, которые коснулись и конструктора писем: адаптивность, предпросмотр в 20 различных почтовых клиентах, тестирование, кроссбраузерность и проч. Количество шаблонов, заготовленных разработчиками для ленивых маркетологов, восхищает: их более 500 и практически на любую тему.

Виды рассылок в GetResponce

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Мы все долго ждали возможность использовать триггеры, которые включаются на основе действий пользователя с предыдущим письмом. И это случилось! Классический функционал подобных платформ ограничивался только тем, что API способно подтянуть с сайта только определенные условия для срабатывания автоответчика, и то не всегда это удавалось сделать «ровно». В Гетреспонс эта функция лучше реализована, чем в других рассыльщиках. В остальном автоматизация стандартная: автоответчики, триггеры по времени, событию, сигналу API и т.д. Для каждой подписной страницы, и иногда даже для каждой формы заявки, можно создавать отдельную кампанию.

Визуальный редактор логики рассылки

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Не будем петь дифирамбы подобным фишкам, но стоит остановиться чуть подробнее на удобствах данной функции. Во-первых, все процессы можно визуализировать в блочном редакторе. Согласитесь, дело уже упрощается. Во-вторых, кроме самой логики рассылки, в этом же редакторе можно описать путь лида по вашей воронке. Количество сценариев не ограничено, при этом их можно изменять и корректировать даже если рассылка уже запущена. Не стоит пугаться, если раньше никогда этим не занимались: в разделе автоматизации есть шпаргалка.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Каждому блоку можно задать специфические свойства. Главное не перестараться.

Сплит-тестирование

Как уже говорили, GetResponse дает возможность протестировать сразу 5 писем на предмет удачных заголовков, текстов, картинок, дизайна в целом и проч. Функция очень полезная, так как экономит уйму времени при запуске и тестировании крупных рекламных кампаний. Есть возможность варьировать время тестирования и управлять критериями писем-победителей.

Статистика и аналитика в «ГетРеспонс»

Если вы еще не прикрепили виджеты аналитики на приборную панель, узнать главные показатели ваших рекламных кампаний можно через меню «Отчеты», где отображаются основные метрики: доставляемость, открываемость, кликабельность, социальная активность, гео, пол, возраст и все, на что неровно дышат емейл-маркетологи. Понравилась возможность сравнения статистики нескольких кампаний в одном окне. А про UTM-метки и вовсе можно забыть, потому что система предоставляет все основные показатели по рекламным кампаниям, как говорится, без лишних телодвижений.

Чтобы удобнее было проводить анализ кампаний, рекомендуем подключить Google Analytics. Конечно, отследить качество рассылки с помощью Яндекс.Метрика не получится, потому что интеграция не предусмотрена по умолчанию (при этом трафик с лендингов можно будет отслеживать путем введения в спецполе в настройках сайта идентификатора счетчика).

Интеграции

За возможности интегрироваться с различными сторонними платформами и сервисами мы аплодируем стоя. Так, в Getresponse предусмотрена интеграция «из коробки» с 112 различными сервисами. 122, Карл! Для сравнения: количество сторонних сервисов в том же Unisender не превышает нескольких десятков. Поверьте, все что вам нужно, для грамотного маркетинга уже есть в Гетреспонс: Zapier, WordPress, Joomla, Formstack, Zoho, Facebook, Twitter и другие возможности.

Скоринг — автоматическая оценка подписчиков

Если в двух словах, то система автоматически оценивает лидов на их качество путем присваивания подписчику индивидуального рейтинга. В дальнейшем эти цифры можно использовать как один из пунктов настроек для автоматических цепочек писем. По этому показателю удобно мониторить температуру базы/списка/сегмента. Уже на основе этих данных можно формировать программы лояльности, индивидуальные скидки, отследить «активно замерзающих», чтобы быстренько их подогреть горячими предложениями. Одним словом, API вам в руки — и можете начислять баллы подписчикам за любое их действие.

Как проводить вебинары через платформу

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

Многие инфобизнесмены плотно подсели именно на Гетреспонс благодаря возможности проводить вебинары не выходя из сервиса. Такая многогранность убивает сразу нескольких зайцев: захватили лида с помощью лендинга, напомнили о вебинаре в соцсетях или по e-mail, тут же провели трансляцию, записали ее и разослали бонусы тем, кто досмотрел видео до конца. В общем, с GetResponse можно заниматься

CRM система

Ну и напоследок поляки решили сделать Fatality конкурентам, внедрив еще и CRM. Таким образом, обычная база подписчиков с емейлами превращается в карточки контрагентов, которых ваши менеджеры могут за ручку вести по воронке продаж.

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как Собственно, это и есть апофеоз идеального емейл-маркетинга. Приходит понимание, что есть смысл оставить одного менеджера из десяти, а про другие платформы и вовсе можно забыть.

Тарифы GetResponse

в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Смотреть картинку в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Картинка про в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как. Фото в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с вопросами так как

GetResponse предлагает достаточно адекватную (хоть местами и дороговатую в сравнении с отечественными аналогами емейл-платформ) ценовую политику.

Халява, как правило, не бывает бесконечной, но уже радует, что она тут есть: бесплатный период возможен только на 30 дней, в течение которых вы можете разослать бесконечное количество писем по базе в 250 подписчиков + система не запрашивает данные по карте.

Техподдержка и документация

Технический суппорт платформы на весьма высоком уровне. Во-первых, на сайте есть все нужные PDF-инструкции, в том числе и на русском языке. А даже если чего-то не найдете, всегда можете задать интересующий вопрос в чат-консультант (на английском языке) или на корпоративную почту техподдержки, которая, кстати, спокойно даст все рекомендации на русском языке, но правда только с 10:00 до 17:00 (по Мск) по будням. Если свободно общаетесь на инглише, можете и позвонить.

Отвечают быстро и по делу, снабжая ответы подробными комментариями.

Мой отзыв о GetResponse

Несмотря на относительно высокую стоимость ежемесячных тарифов Гетреспонс, тот функционал, который платформа предоставляет, можно на самом деле назвать передовым. Сервис шагает в ногу со временем и полностью соответствует даже самым утонченным прихотям самых привередливых емейл-маркетологов. Собственно, Гетреспонс вышла за рамки стандартного емейл-сервиса и опередила всех по многим параметрам: удобство интерфейса, качество рассылок, интуитивность, богатый функционал и всем этим можно бесплатно пользоваться целый месяц.

Промокод на сервис GetResponse

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *