в екатеринбурге сдэк телефон

В екатеринбурге сдэк телефон

У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.

Хотите представлять свою компанию на Флампе?

Информация

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

в екатеринбурге сдэк телефон. Смотреть фото в екатеринбурге сдэк телефон. Смотреть картинку в екатеринбурге сдэк телефон. Картинка про в екатеринбурге сдэк телефон. Фото в екатеринбурге сдэк телефон

Создал заявку №1266590894 на отправление из Екатеринбурга в Москву. Зная, что постоянно не прикрепляется заявка на забор груза от отправителя, позвонил по горячей линии, чтобы уточнить, что всё оформилось правильно, т.к. из приложения еще и неправильно встает сумма за жёсткую обрешетку. Заодно, при уточнении всех подробностей в разговоре с.

Создал заявку №1266590894 на отправление из Екатеринбурга в Москву. Зная, что постоянно не прикрепляется заявка на забор груза от отправителя, позвонил по горячей линии, чтобы уточнить, что всё оформилось правильно, т.к. из приложения еще и неправильно встает сумма за жёсткую обрешетку. Заодно, при уточнении всех подробностей в разговоре с оператором от 04.08 20:03 изменили плательщика с получателя на отправителя. Оператор сказал, что тогда придётся прикреплять доп.заявку №30422430 по которой отправитель оплачивает 5730р вместо изначальных 3615р(разница в сумме за жесткую упаковку). Курьер приехал 05.08, сказал, что терминала у него нет, чего бы там ни говорили операторы, хотя я 100 раз уточнил у оператора можно ли оплатить безналом, кассового аппарата тоже. Взял 5730р наличкой, оставил накладную №24168701 в которой этой указано, забрал груз и уехал. Вчера, 10.08 получателю отказались выдавать груз и потребовали 3615р по изначальной заявке. Уточнив у меня, точно ли я оплатил отправку, получатель пошёл вернуть деньги, но в офисе ответили «Вы уже оплатили, идите выясняйте всё у операторов, согласовывайте возвраты и прочее». Я позвонил на горячую линию 10.08 в 17:05, где оператор мне сказала, что составила некое обращение к менеджеру и менеджер со мной свяжется в течение 3-4 часов, чего не произошло. Что делать и кто виноват? Два раза оплачивать одно и то же отправление не хочется, но и компания возвращать деньги не спешит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *