в домашнем телефоне короткие гудки что делать
ByFly. Техническая помощь. Настройка.
18 лет на сайте
пользователь #6766
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В данной теме запрещено постить посты типа «У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй» и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.
Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.
14 лет на сайте
пользователь #108951
Ну и перепроверяйте, чтобы один и тот же IP не был вручную назначен компу и второму девайсу (планшету и т.п.), иначе этот самый второй девайс переназначит себе адрес на адрес из совсем другой подсети (169. например).
10 лет на сайте
пользователь #417118
Dragonheart2, аподробней, что это такое а как его есть?
14 лет на сайте
пользователь #108951
Это служба на модеме, раздающая всем подключающимся девайсам IP адреса, контроллирующая эту выдачу так, чтобы их адреса были из той же сети, что и адрес роутера (модема) и чтобы они не повторялись.
11 лет на сайте
пользователь #207158
всем привет
Недавно начались потери пакетов, пинг скачет как сумасшедший.
Помогите разобраться в чем дело.
14 лет на сайте
пользователь #108951
stpb
на скриншоте все абсолютно замечательно..
11 лет на сайте
пользователь #207158
Нет вроде, на скрине отчетливо видно что на GBR проходит всего лишь 55.56% пакетов.
Вот, сделал трасировку
19 лет на сайте
пользователь #3281
stpb, у вас потери уже на втором хопе, т.е. на PPPoE-сервере. Смотрите параметры своей линии.
15 лет на сайте
пользователь #50286
по трасировке до сервера нельзя утверждать о потерях
поставьте winMTR и проверьте правильно
14 лет на сайте
пользователь #108951
11 лет на сайте
пользователь #207158
stpb, у вас потери уже на втором хопе, т.е. на PPPoE-сервере. Смотрите параметры своей линии.
Спасибо
Dragonheart2 и Dimash10, согласитесь, ваши посты выглядят глупо, после того как человек объяснил, что это не маршруты, а проблема на линии. Хотя я могу понять, я тоже люблю печатать, а сейчас, после покупки механической клавиатуры, эти желание усилилось еще больше.
По поводу пингов Я попользовался бесплатным доступом к vpn на 24часа от хайдмиру, который давал пинг на германию в раене 65мс и всерьез задумывался о приобретении аккаунта, но меня останавливали периодические лаги, но как недавно выяснилось, лаги мои а не хайдми. И вот, совсем не давно, маршруты изменились и пинг на германию составляет всего 58-61мс, для меня и 52-56мс для моего знакомого. Правда у некоторых беларусов по прежнему в раене 70мс. Но я наивно надеюсь что со временем все станет еще лучше =) И кстате, этот хайдми дает пинг в 25мс на swe сервера. Советую вам опробывать эту услугу, пока не поздно. Тем более, что бесплатный доступ предоставляется не однократно, спустя какое-то время можно снова получить код, даже на тот же почтовый адрес. Да и у них есть возможность приобрести доступ не на месяц или год, а всего на один день, что тоже очень удобно. Я понимаю что покупать прокси или впн это не выход, но хоть какая-то лазейка.
11 лет на сайте
пользователь #235653
есть модем Промсвязь ADLS2+H201LB. В руководстве указано, что «. устройство обеспечивает доступ в Интернет через линию ADSL, но с помощью программных установок первый из четырех портов LAN может быть сконфигурирован как порт Ethernet WAN».
Но ничего подобного в настройках не нашел. Может кто уже сталкивался с такой задачей? Если точнее, то нужно поднять на Ethernet WAN L2TP (ADSL не нужен)
11 лет на сайте
пользователь #207158
только для меня странно что один параметр показывает что линия отличная, а другой что соединение не стабильное.
Телефон панасоник стационарный нет гудков
Ответы (51)
1) Обзор радиотелефонов Panasonic KX-TG2511
2) Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TG2511RUM
Батарейка разрядился на трубе. Трубку положи на базу и жди) Может линия находится не в тональном а в импульсном режиме.
Телефона Panasonic KX-TC-185-B ваще вроде не существует.
Может включен тоновый режим, переключите на импульсный, руководствуясь инструкцией. с итернета загрузить допустимо)
А вот вы номер набрали, а на кнопочку с трубочкой нажали после? оО уверены в этом? оО
Подключи взамен простого радиотелефон и послушай сигнал ответа станции, если его нет, проблемма в радиотелефоне, тока подключай радиотелефон вместе с линейным шнуром, который у тебя к гнезду phone был подключен, заодно и кабель проверишь
Необходимо детально перепроверить модуль связи и конфиги трубки
В трубке должен быть сброс, смотрите в надстройках, не лишним было бы перепроверить линию на другом телефоне
Для начала попытайтесь подсоединить иной телефонный аппарат к линии и попробовать набрать номер. Вероятно неисправна телефонная линия или оборудование на станции. Если звонки принимает и вы слышите собеседника значит с телефоном все в порядке.
Если нет гудка значит не подключен провод телефонный.
Скорее всего беда в трубке.
Подключите иной телефон. Возьмите у соседа.
Попытайтесь отключить, потом запустить аппарат опять. Не спасло? Попытайтесь сделать общий сброс аппарата. Также возможна беда с линией связи, перепроверьте линию с другим включенным аппаратом. Также допустимо попробовать перепрошить аппарат.
Для возможности работы телефонного аппарата трубку нужно зарегистрировать на базовом блоке. Нужно выполнить следующие действия:
1. На базовом блоке нажать и держать в течение десять сек. кнопку «Поиск», до появления серии звуковых сигналов.
2. На трубке войти в раздел «Конфиги трубки», выбрать «Регистрация».
3. В меню «Регистрация» выбрать «Регистрация трубки».
4. Выбрать нужный номер базового блока, на дисплее отобразится «Ждите».
Трубка не регистрировалась с заводским пином. вроде заменял, не помню 🙂
выручил сервисный PIN-*7000
Необходимо тупо зарегистрировать трубку на базе.
Перевернул адаптер в розетке и выполнил регистрацию трубки ввел заводской PIN-0000 и заработала.
Перепроверьте или замените блок зарядки у базы.
Замените аккумуляторы в трубке
Включена абсолютная переадресация. Набирать необходимо *7100
Поднять трубку набрать 790 после гудка положить трубку
Попытайтесь зтот вариант:
Отсоедините адаптер для сети
переменного тока и отключите трубку.
Подсоедините адаптер, включите трубку и
попытайтесь еще раз.
У нас панасоник трубка, если говорить о точной модели, то это KX-TG6611RU, но купили давно. Специально звучание не убирали, чаще всего всего лишь отключаем. Для вашего вопроса решила поэкспериментировать. Вообщем у нас под дисплеем телефона, где пишут время, есть три кнопки. Если нажать на ту, что посередине, попадаем в самое стандартное меню. Сперва идёт пункт входящие, затем время, потом звонки. Вот звонки нам и требуется. Выбираем этот пункт кнопкой опять таки той, что посередине и моментально видим пункт громкость. Вот и выбираем его. Путём кнопок вверх вниз или уменьшаем звучание, или совсем убираем, станет стоять знак перечеркнутого звука. Попробовала, случилось.
Конечно, в настоящее время, чтоб позвонить кому-то, большинство пользуется сотовыми телефонами. Стационарные беспроводные телефоны были востребованы в прошлом, двадцатом веке. У меня так же был такой телефон. Но и сейчас многие люди пользуются таким телефоном. И довольно часто у них возникают вопросы по настройке и эксплуатации телефона и в частности вопрос о том, как запустить звучание на пользующимся спросом у потребителей телефоне «Панасоник». Так вот, насколько я помню, справа вверху есть кнопка «Меню/ОК». Нажимаем на эту кнопку и заходим в «Конфиги». В надстройках выбираем «Звонки» и дальше «Громкость». В принципе вот и всё. Кнопкой «Вверх» включаем звучание и устанавливаем нужную громкость. Кнопкой «Вниз» уменьшаем громкость или же совсем выключаем звучание.
Вверху справа под экраном телефона допустимо найти меню настроек. Мы тыкаем в эту кнопку пальцем. Затем нажимаем на кнопку с изображением трубки, находим её слово «Звонки». Громкость допустимо отрегулировать с помощью кнопочек вверх (увеличиваем звучание) и вниз (уменьшаем).
В моём стационарном телефоне Панасоник для регулирования громкости требуется зайти в конфиги. Для данного нажать кнопочку, на которую на фотографии направлена красная стрелочка.
Когда первый раз устанавливал громкость звука, потребовалось ввести код, надпись на мониторе появилась «INPUT CODE». Всего лишь после чего стала доступна регулировка. За давностью код благополучно забыл, где инструкция так же не помню, наверно потеряна. В инструкции к новому аппарату код должен быть.
Блин, это конечно сильно зависит от модели телефона. Но могу предложить универсальные варианты решения:
обратите внимание на меню, есть ли там раздел «конфиги», если трубка совсем старая, то кнопкой «меню» чаще всего служит центральная кнопка
Поищите что или связанное с трубкой/звонками/гудками
А там уже должна быть опция настраивания громкости и Ее регуляции
На обновлённых телефонах громкость допустимо регулировать и без настроек, боковыми кнопками.
Стационарные трубки Панасоник отличаются высоким качеством и того,что бы включать-выключать,а так же изменять уровень громкости звука на трубке надо зайти в Меню,выбрать функцию Конфиги.В Надстройках ищем Звонки,дальше Громкость и с помощью кнопок-стрелок Вверх и Вниз можем регулировать уровень громкости,а так же включать-выключать звучание звонков.
Была подобная беда, позвоните на свою атс и узнайте какого именно она типа, если АТС С-32 то надо покупать адаптер для телефонной линии. Например Бинар С-32
Вытащить аккумуляторы из трубки и обесточить базу! После повторного подключения всё должно функционировать!
Выручил совет неизвестного участника даже и для Philips SE 150, всего лишь взамен аккумулятора всего лишь вытащить батареи=)
Вытащить аккумуляторы из трубки и обесточить базу! После повторного подключения всё должно функционировать! (мне спасло)
Нужно найти в надстройках, конфиги звука и после прибавить звучание
Там всего лишь залип, запылился динамик, разобрал почистил и постучал по нему, все)
Сделайте по гарантии, вероятнее всего динамик не функционирует
Причины почему нет гудков в трубке
Почему нет гудков в домашнем телефоне?
Уже 3 день нет домашней связи. снимаю трубку и тишина.. Соответственно позвонить никому не удаётся. Если звонят мне, то гудки у того человека идут (как будто просто не беру трубку), а у меня прозвона дома нет.
В чём может быть причина — провода целы, у соседей всё работает.
В любом случае, тишина в телефонной трубке домашнего телефона может означать либо поломку самого аппарата, либо обрыв провода. Если же телефон отключен за неуплату, то в трубке слышен длинный неприрывный гудок, а не тишина. Работоспособностьтелефонного аппарата можно проверить, включив его к другой розетке (там он тоже должен молчать) или подключив к своей точке другой аппарат (он должен гудеть). Если же с аппаратом все нормально, то стоит вызвать телефонного мастера, чтобы он определит место повреждения кабеля и устранил его. Это можно сделать либо с мобильного телефона, либо с любого другого домашнего телефона, позвонив в свою компанию (которая подключала телефон вам).
Если нет гудков в стационарном домашнем телефоне, то причина кроется в физических неисправностях оборудования / проводов.
Например, может быть неисправен сам телефон — для проверки можно подключить другой аппарат к линии. Или проверить работоспособность вашего телефона в другом месте (например, подключить его у соседей).
Другой вариант — повреждения кабеля в вашей квартире.
Ещё проблема может быть общей, то есть телефонная связь может не работать во всём доме.
Для начала нужно проверить сам телефонный аппарат. Т.е. отнести его соседям и проверить у них, если будет так же тишина — то аппарат в ремонт.
Если же у соседей он загудит — тогда прямо от них нужно набрать 08 и сообщить, что по такому-то номеру не работает телефонная линия. Они в этот же день должны прислать специалиста для решения проблемы.
В данном случае несколько вариантов из-за чего нет гудков в трубке. Первая и более очевидная — проблемы со стороны компании, предоставляющей связь: это может быть поломка центрального оборудования (тогда связи нет во всем подъезде или доме), или обрыв проводов за пределами квартиры. В этом случае неисправность должен исправить оператор домашней связи.
Второй вариант — поломка домашнего телефона. В этом случае может помочь отключить все провода от телефона и подсоединить их заново — если гудки не появились, то тогда нужно чинить сам аппарат или придется его менять.
Третий вариант — это отключение за неуплату, но большинство операторов оставляют в данном случае входящие звонки и гудки должны быть слышны.
Как настроить?
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android
Почему не идут гудки на телефоне когда звонишь человеку?!
Вы набрали номер нужного Вам человека, но почему-то когда звонишь не идут гудки вызова. Знакомо? По сути — это так называемый разрыв шаблона. Ведь с момента появления автоматической телефонной связи стандартная процедура вызова абонента следующая — набираем нужный номер, после чего в трубке идут гудки вызова, которые означают, что у вызываемого адресата, на «том конце провода», идут звонки на телефонном аппарате. С появлением мобильной связи данная процедура почти совсем не изменилась, за исключением того, что клиенты сотовой связи могут подключить услугу, которая заменит гудки на приятную музыку. Но что делать, когда набрав нужный номер, вы не слышите привычных сигналов, то есть нет гудков и почему это произошло?! Давайте вместе разберёмся!
Прежде чем переходить к каким-либо действиям, сначала всё же советую перезвонить на номер ещё раз. Возможно это был единичный кратковременный сбой и связь восстановилась!
Причины почему нет гудков в трубке
На самом деле, причин подобного явления может быть несколько, но самые основные, из-за которых не идут гудки когда звонишь человеку, это либо проблемы со связью, либо сломался телефонный аппарат. К тому же, очень многое зависит от того, какой связью Вы пользуетесь — стационарной проводной или мобильной.
Кабельная связь (домашний телефон)
Несмотря на то, что в последние годы обычный проводной телефон практически сдал позиции, есть ещё достаточно много людей, которые пользуются им. В основном это или пожилые люди, или какие-то фирмы и организации.
Если у Вас не идут гудки при звонке с домашнего телефон, то сначала послушайте, а есть ли вообще гудок-зуммер при снятии трубки. Достаточно часто люди снимают трубку и набирают номер не проверяя работает ли телефонная связь вообще.
Когда готовности нет — это обычно сигнализирует обрыв на линии от распределительного шкафа к телефону, или проблемы с кабелем от телефонной станции до шкафа. Неисправность могли спровоцировать различные земляные работы, проводимые рядом с телефонной линией, обрыв кабеля раной техникой, затопление распределительных коробок и шкафов и т.д. Пока монтёр не восстановит линию — связи не будет.
Кстати, достаточно часто повреждение линии происходит в квартире. Например, провод случайно порвали дети, погрыз кот и он перетёрся обо что-нибудь.
Мобильная связь (сотовый телефон)
Когда нет гудков нет при звонке с мобильного телефона, то чаще всего это означает сбой работы сотовой связи вызванный тем, что вы находитесь в зоне неуверенного приёма сигнала, либо вообще в этом месте нет покрытия Вашего оператора связи. В этом случае на дисплее возникает надпись «Нет сигнала» (No signal).
Попробуйте перенабрать номер ещё несколько раз. Иногда помогает перезагрузка телефонного аппарата.
Случается и такое, что виновником проблемы является неправильная работа самого телефона. Например, установлено какое-нибудь приложение, которое блокирует входящие вызовы.
К сожалению, в тех случаях, когда нет гудков при звонке из-за поломки сотового телефона или смартфона, иного выхода, как нести его в ремонт — нет.
Почему не идут гудки при вызове: проблемы и их решение
Отсутствие гудков исходящего вызова доставляет много неудобств: можно так и не дозвониться до абонента либо потратить на это слишком много времени. Чтобы узнать, как устранить проблему, важно выяснить, почему на мобильный не идут гудки.
Почему не идут гудки на мобильный
После набора номера может происходить следующее:
Способы устранения неполадки
Отсутствать гудки могут при звонке на телефон с двумя СИМ-картами разных операторов
Первый вариант событий происходит, если:
Если отключены звуки, зайдите в настройки телефона, откройте раздел «Звук» и включите все сигналы.
Приложения, связанные с разговорами (skype, viber и другие), а также антивирусные программы могут гасить гудки. В настройках приложений выполните принудительную остановку или удаление этих программ и, возможно, проблема решится.
Чтобы убедиться в работоспособности разговорного динамика, включите громкую связь. Если звук появился, значит, проблема была именно в нём.
Ошибка в приложении «Телефон» и глюк программного обеспечения устраняются перезагрузкой смартфона с выемкой батареи. Также можно зайти в «Настройки» в раздел «Приложения», открыть «Телефон» и очистить его данные. Если приложение выключено, нужно его включить.
Иногда проблема возникает после обновления телефона или перепрошивки. В этом случае поможет сброс до заводских настроек. Для этого в настройках телефона выберите раздел «Восстановление и сброс» и сбросьте все параметры до заводских. Смартфон вернётся к исходной версии прошивки и удалит все данные с внутренней памяти. Поэтому предварительно выполните резервное копирование данных.
Причиной отсутствия гудков во время вызова на мобильный может быть несовместимость телефонного аппарата с сим-картой оператора
Если вызов завершается сразу после набора номера, это означает плохую связь, происходит её обрыв. В этом случае достаточно переместиться на место с более устойчивой связью и проблема решится.
Возможно также, что в настройках мобильной сети выбран режим «только 3G» (или «только WCDMA»), отключающий модуль GSM (2G). Стандарт 3G является более новым, и зона его покрытия значительно уступает стандарту 2G (особенно в сельской местности). Чтобы включить GSM, зайдите в «Настройки» в раздел «Мобильная сеть» и выберите режим «только GSM» («только 2G») либо режим автоматического переключения между 2G и 3G.
В некоторых случаях, когда вызываемый абонент занят, вместо коротких гудков происходит сброс вызова. Попробуйте позвонить через несколько минут.
Связь может нарушиться и при повреждении или засорении сим-карты. В этом случае замените её или прочистите контакты.
Вызов также сбрасываться, если вызываемый абонент помещает вас в «Чёрный список» либо включает режим «Белого списка», в который вы не входите. Телефон моментально распознаёт нежелательный номер и блокирует его.
В настройках телефона есть пункт «Запрет вызовов» и там можно отключать исходящие вызовы. Тогда все ваши звонки будут сбрасываться. Проверьте на своём телефоне эту функцию и уберите блокировку при необходимости.
Если вы купили дешёвый китайский телефон неизвестной марки, то при совершении вызова может выдаваться ошибка вроде «Not allowed to dial». Гудков при этом не будет. Это происходит, когда сбивается настройка сети, модуль GSM выключается и включается режим «Only WLAN» (только WiFi). Через WiFi у телефона не получается совершить вызов, поэтому он и выдаёт ошибку. Решить проблему можно, если переключить мобильную сеть с режима WLAN на «Only GSM».
Не слышно гудков при вызове на сотовый может быть из-за проведения технических работ на телефонной станции
Когда гудки появляются только на 7–15 секундах вызова, проблема заключается в долгом подсоединении телефона к сети. Чаще всего это проявляется у пользователей смартфонов с поддержкой 4G (LTE). При звонке телефон переключается в режим 3G или 2G. Переключение радиомодулей занимает несколько секунд, что и вызывает задержку вызова.
Решением является выключение LTE модуля в настройках мобильной сети и установка режима 3G/2G. Также можно вывести кнопку включения и выключения LTE на «Панель быстрых настроек» и переключать режим сети непосредственно перед совершением звонка.
Долгое соединение с абонентом может происходить и при прослушке телефона спецслужбами или шпионскими программами. Однако в этом случае появляются и другие «симптомы»:
Решается проблема обращением к специалисту, который подтвердит или опровергнет наличие шпионской программы и удалит её в случае обнаружения.
Если вы выполнили все рекомендации по устранению вероятных причин отсутствия гудков во время вызова, а проблема так и не решилась, обратитесь в сервисный центр или к оператору сотовой связи.
Что значит если при звонке нет гудков
С тех пор, как телефонная связь стала автоматической, после того, как вы набрали номер и ожидаете, пока ваш собеседник ответит, в трубке слышны протяжные гудки. Это означает, что сигнал вызова поступил на аппарат адресата, и на втором конце линии раздаются звонки вызова.
Процедура вызова одинакова как для стационарных, так и для мобильных сетей, хотя пользователи последних могут заменить гудки музыкой по собственному вкусу. Но иногда после набора номера вы не слышите привычного сигнала. Что это может означать, почему нет гудков при вызове? Давайте разбираться.
Почему может не быть гудков?
Причин отсутствия гудков может быть множество. Как правило, все их можно разделить на две основные категории – неисправность самого телефона и проблемы со связью.
Варианты неисправностей зависят от того, какой телефон вы используете – мобильный либо стационарный (городской).
Почему нет гудков при звонке на мобильный телефон?
Если гудков нет при звонке на телефон мобильной связи, это может означать, что:
Почему нет гудков при звонке на домашний телефон?
В последние годы число людей, пользующихся домашним стационарным телефоном, существенно упало, но всё же некоторые, особенно представители старшего поколения, от него не отказываются.
Если вы позвонили на домашний телефон, а гудков не слышно, это, как правило, означает, что проводная линия, ведущая от распределительного щита к телефону, или от телефонной станции до щита, повреждена. Неисправность может быть вызвана земляными работами, ведущимися рядом с линией связи, затоплением распределительного колодца после дождей, кражей медного провода и т.д. Пока проводная линия не будет восстановлена, дозвониться до абонента будет невозможно.
Почему нет гудка после восьмёрки?
Как правило, отсутствие гудка после восьмёрки – явление, характерное для пользователей электронных АТС. Действительно, современные станции и мини-АТС не требуют, как раньше, дожидаться появления в трубке гудка при наборе междугородного номера. Это не является сбоем или неисправностью. Не нужно делать паузу в наборе номера после восьмёрки, как вы не делаете остановку при наборе номера на мобильном телефоне. Номер набирается быстро, без прерываний, и вызов осуществляется, как обычно.
Если же вы звоните с телефона стационарной связи, подключенного к АТС старого типа, отсутствие гудка после восьмёрки означает, что телефон не подключился к выходу на междугородную линию. В этом случае через некоторое время в трубке могут раздаться короткие гудки, и тогда набор номера придётся повторить.
Почему нет гудков в Скайпе?
Если при вызове в Скайпе отсутствуют гудки, и вы не можете дозвониться, это может быть связано с:
Если вы испробовали все способы, но гудки при вызове не появляются, и связь не устанавливается, попробуйте полностью удалить Скайп с компьютера, почистите кэш и установите программу снова, скачав её с официального сайта Skype. Не беспокойтесь о своих контактах – как только вы авторизуетесь, все они тут же восстановятся.
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android
Почему не идут гудки на телефоне когда звонишь человеку?!
Вы набрали номер нужного Вам человека, но почему-то когда звонишь не идут гудки вызова. Знакомо? По сути — это так называемый разрыв шаблона. Ведь с момента появления автоматической телефонной связи стандартная процедура вызова абонента следующая — набираем нужный номер, после чего в трубке идут гудки вызова, которые означают, что у вызываемого адресата, на «том конце провода», идут звонки на телефонном аппарате. С появлением мобильной связи данная процедура почти совсем не изменилась, за исключением того, что клиенты сотовой связи могут подключить услугу, которая заменит гудки на приятную музыку. Но что делать, когда набрав нужный номер, вы не слышите привычных сигналов, то есть нет гудков и почему это произошло?! Давайте вместе разберёмся!
Прежде чем переходить к каким-либо действиям, сначала всё же советую перезвонить на номер ещё раз. Возможно это был единичный кратковременный сбой и связь восстановилась!
Причины почему нет гудков в трубке
На самом деле, причин подобного явления может быть несколько, но самые основные, из-за которых не идут гудки когда звонишь человеку, это либо проблемы со связью, либо сломался телефонный аппарат. К тому же, очень многое зависит от того, какой связью Вы пользуетесь — стационарной проводной или мобильной.
Кабельная связь (домашний телефон)
Несмотря на то, что в последние годы обычный проводной телефон практически сдал позиции, есть ещё достаточно много людей, которые пользуются им. В основном это или пожилые люди, или какие-то фирмы и организации.
Если у Вас не идут гудки при звонке с домашнего телефон, то сначала послушайте, а есть ли вообще гудок-зуммер при снятии трубки. Достаточно часто люди снимают трубку и набирают номер не проверяя работает ли телефонная связь вообще.
Когда готовности нет — это обычно сигнализирует обрыв на линии от распределительного шкафа к телефону, или проблемы с кабелем от телефонной станции до шкафа. Неисправность могли спровоцировать различные земляные работы, проводимые рядом с телефонной линией, обрыв кабеля раной техникой, затопление распределительных коробок и шкафов и т.д. Пока монтёр не восстановит линию — связи не будет.
Кстати, достаточно часто повреждение линии происходит в квартире. Например, провод случайно порвали дети, погрыз кот и он перетёрся обо что-нибудь.
Мобильная связь (сотовый телефон)
Когда нет гудков нет при звонке с мобильного телефона, то чаще всего это означает сбой работы сотовой связи вызванный тем, что вы находитесь в зоне неуверенного приёма сигнала, либо вообще в этом месте нет покрытия Вашего оператора связи. В этом случае на дисплее возникает надпись «Нет сигнала» (No signal).
Попробуйте перенабрать номер ещё несколько раз. Иногда помогает перезагрузка телефонного аппарата.
Случается и такое, что виновником проблемы является неправильная работа самого телефона. Например, установлено какое-нибудь приложение, которое блокирует входящие вызовы.
К сожалению, в тех случаях, когда нет гудков при звонке из-за поломки сотового телефона или смартфона, иного выхода, как нести его в ремонт — нет.
Отсутствие гудков исходящего вызова доставляет много неудобств: можно так и не дозвониться до абонента либо потратить на это слишком много времени. Чтобы узнать, как устранить проблему, важно выяснить, почему на мобильный не идут гудки.
Почему не идут гудки на мобильный
После набора номера может происходить следующее:
Способы устранения неполадки
Отсутствать гудки могут при звонке на телефон с двумя СИМ-картами разных операторов
Первый вариант событий происходит, если:
Если отключены звуки, зайдите в настройки телефона, откройте раздел «Звук» и включите все сигналы.
Приложения, связанные с разговорами (skype, viber и другие), а также антивирусные программы могут гасить гудки. В настройках приложений выполните принудительную остановку или удаление этих программ и, возможно, проблема решится.
Чтобы убедиться в работоспособности разговорного динамика, включите громкую связь. Если звук появился, значит, проблема была именно в нём.
Ошибка в приложении «Телефон» и глюк программного обеспечения устраняются перезагрузкой смартфона с выемкой батареи. Также можно зайти в «Настройки» в раздел «Приложения», открыть «Телефон» и очистить его данные. Если приложение выключено, нужно его включить.
Иногда проблема возникает после обновления телефона или перепрошивки. В этом случае поможет сброс до заводских настроек. Для этого в настройках телефона выберите раздел «Восстановление и сброс» и сбросьте все параметры до заводских. Смартфон вернётся к исходной версии прошивки и удалит все данные с внутренней памяти. Поэтому предварительно выполните резервное копирование данных.
Причиной отсутствия гудков во время вызова на мобильный может быть несовместимость телефонного аппарата с сим-картой оператора
Если вызов завершается сразу после набора номера, это означает плохую связь, происходит её обрыв. В этом случае достаточно переместиться на место с более устойчивой связью и проблема решится.
Возможно также, что в настройках мобильной сети выбран режим «только 3G» (или «только WCDMA»), отключающий модуль GSM (2G). Стандарт 3G является более новым, и зона его покрытия значительно уступает стандарту 2G (особенно в сельской местности). Чтобы включить GSM, зайдите в «Настройки» в раздел «Мобильная сеть» и выберите режим «только GSM» («только 2G») либо режим автоматического переключения между 2G и 3G.
В некоторых случаях, когда вызываемый абонент занят, вместо коротких гудков происходит сброс вызова. Попробуйте позвонить через несколько минут.
Связь может нарушиться и при повреждении или засорении сим-карты. В этом случае замените её или прочистите контакты.
Вызов также сбрасываться, если вызываемый абонент помещает вас в «Чёрный список» либо включает режим «Белого списка», в который вы не входите. Телефон моментально распознаёт нежелательный номер и блокирует его.
В настройках телефона есть пункт «Запрет вызовов» и там можно отключать исходящие вызовы. Тогда все ваши звонки будут сбрасываться. Проверьте на своём телефоне эту функцию и уберите блокировку при необходимости.
Если вы купили дешёвый китайский телефон неизвестной марки, то при совершении вызова может выдаваться ошибка вроде «Not allowed to dial». Гудков при этом не будет. Это происходит, когда сбивается настройка сети, модуль GSM выключается и включается режим «Only WLAN» (только WiFi). Через WiFi у телефона не получается совершить вызов, поэтому он и выдаёт ошибку. Решить проблему можно, если переключить мобильную сеть с режима WLAN на «Only GSM».
Не слышно гудков при вызове на сотовый может быть из-за проведения технических работ на телефонной станции
Когда гудки появляются только на 7–15 секундах вызова, проблема заключается в долгом подсоединении телефона к сети. Чаще всего это проявляется у пользователей смартфонов с поддержкой 4G (LTE). При звонке телефон переключается в режим 3G или 2G. Переключение радиомодулей занимает несколько секунд, что и вызывает задержку вызова.
Решением является выключение LTE модуля в настройках мобильной сети и установка режима 3G/2G. Также можно вывести кнопку включения и выключения LTE на «Панель быстрых настроек» и переключать режим сети непосредственно перед совершением звонка.
Долгое соединение с абонентом может происходить и при прослушке телефона спецслужбами или шпионскими программами. Однако в этом случае появляются и другие «симптомы»:
Решается проблема обращением к специалисту, который подтвердит или опровергнет наличие шпионской программы и удалит её в случае обнаружения.
Если вы выполнили все рекомендации по устранению вероятных причин отсутствия гудков во время вызова, а проблема так и не решилась, обратитесь в сервисный центр или к оператору сотовой связи.
В телефоне нет гудка — почему и что делать?
Часто бывает, что в телефоне нет гудка, либо гудок один непрерывный или сдвоенный. Также сигнал может плохо прослушиваться или заменяться вибрацией.
Причины отсутствия гудка
Есть несколько причин, по которым гудок может отсутствовать или быть нехарактерным:
Возможное решение проблемы
Методы устранения проблемы отсутствия «гудка»:
Если справиться с проблемой отсутствия гудков самостоятельно не получается, целесообразно обратиться в мастерскую по ремонту.
Panasonic KX-TC1205 нет гудка!
Ayrat
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Panasonic KX-TC1205 нет гудка! как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.