в багажник автомобиля попадает вода что делать
Мокрый багажник после дождя. Проблема и решение
Всем привет, дорогие друзья. Как то давно столкнулся с данной проблемой, но никак не мог понять откуда она взялась, пока тщательно не взялся за работу по решению данного вопроса.
А было все так, уже как то давно, после дождя, обнаруживалось то что, основная часть полика в багажнике была вся мокрой, и вечно это доставляло дискомфорт, оставить там что то было тоже нельзя, ибо после дождя все что лежало именно на полике было сырым…Поверхностно пытался найти следы потеков но безрезультатно.
Были проверены стандартные пути течи, после дождя, это — крышка багажника на наличии дырок, водостоки по периметру крышки багажника, заднее стекло, швы заднего крыла, вентиляция по сторонам. Снаружи и изнутри были проверены данные моменты водопоступления в багажник, НО при этом было, выяснил, что мокрым получается только основной полик в багажнике, а например дальняя ниша багажника, и по бокам, тот же ковролин был сухим.
В очередной небольшой дождь, я как раз таки был у машины, и открыв багажник, увидел этот гадский путь поподания воды, его направление…Пройдя по маршруту, сняв в багажнике заднюю пластиковую накладку, которая на пистонах держится, выяснил, ЧТО вода стекая с водостоков багажника, ПОПАДАЛА в ДЫРКУ, где якобы должен был, быть установлен ОТБОЙНИК крышки багажника (резиновый буфер). Выяснив это, конечно хотелось прям запрыгать от радости), сцука, а все таки и катался так долго, не уделив тщательному поиску этой проблемы.
Решение:
Вообщем снял я один оставшийся с другой стороны чудо отбойник, посмотре на него и его крепление, конечно же выкинул его. В магазине не найдя такие, придумал, что нужно ставить что то другое туда. Так и сделал.
Купил в другом магазине УАЗ/Газ «резиновые заглушки днища Волга «, и недолго думая, проделав в них отверстия, поставив по периметру внутри их шайбы в каждую, обильно обработав герметиком, закрутил их на привычные места. Все четко встало и ничего не мешает и не задевает)))
После дождя сухо)). А так же попутно разобрал замки багажника, смазал смазкой и маслом, а также отрегулировал скобу закрытия в багажнике, теперь багажник легким закрытием закрывается и открывается, очень доволен. А раньше хлопать приходилось. Особенно после того когда торсионы слетели и втулка крепления петли багажника.
Вот так братцы, ни один писака даже про это не писал, хотя я так чисто ради прикола искал, решение данной проблемы, но все эти клоуны ссылались на стандартные пути попадания воды в багажник и глотая сопли доказывая, что другого быть не может. Как всегда, рад если кому то помог!) Артикулы под фото.
4 места, откуда в багажнике может взяться вода
Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?
Проверяем уплотнитель
Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Задние фонари
Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.
Воздуховоды
Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.
Сливные пробки
В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.
Вода в багажнике и под задним сиденьем. Потееют сильно стекла.Что делать?
Очень часто я вижу на форумах этот вопрос, да и сам с ним по незнанию столкнулся два года назад.
Начнем, если вы обнаружили воду в багажнике или под задним сиденьем, то нужно определить цвет воды: прозрачная ( течет сверху) или грязная ( закидывает снизу)
Сначала разбираем пластик багажника и смотрим наличие воды в боковых нишах.
Если вода грязная, сажаем все заглушки на герметик — две под запаской парт 8413225000
и по две с левой и правой стороны
Самый плохой вариант — это сквозная ржавчина, плохой стык или его разрушение после ДТП.
С грязной водой разобрались, теперь разбираемся с чистой.
Со временем заглушка антенны спревает ( что у меня и было) и через щель затекает вода. Решений здесь два : посадить на герметик или купить новую заглушку и тоже посадить ее на герметик ( на запас)
парт заглушки 9625025040
Очень часто жабры багажника пропускают влагу, ввиду отсутствия шторок, которые видимо от старости рассыхаются и отваливаются.
Решение проблемы если шторка на месте, это промазывание по периметру корпуса герметиком, либо замена жабр. Парт номер жабр 9751025001.
Нередкой причиной воды в багажнике является ссыхание герметика заднего стекла. Проверить легко: один лежит в багажнике и смотрит, а другой льет воду. Решение проблемы- переклейка стекла. Цена 2000-2500.
Также видел на форуме, что у некоторых вода попадалась через стык панелей у горловины бензобака. Решение проблемы — пролитие стыка герметиком.
Самое глупое появление воды- создание парилки в машине: включение режима «забор воздуха с салона»,
что влечет за собой образование большого количества конденсата на крыше, который и стекает в багажник.
Зимой и в холодное время суток перед уходом из машины лучше ее проветривать ( вымораживать ) и всегда выливать воду из ковриков и будут вам сухие стекла и багажник в любую погоду.
Также вода может затекать через заглушки в полу
Проверить легко ковролин будет сырой. Чтоб решить такую проблему, придется поднимать ковролин и промазать их.
Еще одной причиной запотевания стекол является забитый салонный фильтре.
Также вода затекает в стык панелей у багажника( видимо, у кого акц битый или от старости герметик пропускает)
Еще про одну причину рассказал Андрей Гагарин — затекание через стык крыши
Надеюсь, моя статья сэкономит кому-нибудь время и нервы. Обслуживайте машину вовремя и будет вам надежный и верный друг!)
Кузовные дела или история о том как избавиться от воды в багажнике💦
Данный пост написан 23.06.2021😀
И так… я был бы не я если, я не сел писать блог спустя три месяца 😅😀, физически не успеваю ничего написать, а желания просто хоть отбавляй, но всё таки нашёл время что б поделиться не менее интересной инфой 🙃
Думаю начну с незаконченого начатого
Как то в середине декабря 20-го года, заезжает в сервис на обслуживания клиент на таком же аккорде, и по ходу обслуживания, разговорился с клиентом и говорит, что у него ниша под запаской вся мокрая, влажная, и в воде.
Ну я ему говорю: «давай глянем что там твориться», отгибаю обшивку багажника чуть-чуть, посмотреть в чём дело, и наблюдаю что стоит вода, а откуда она, чёрт его знает, не встречал я такое ещё, ну думаю говорю ему, что я поищу в интернете инфу и тебя наберу, скажу что да как, и как с этим бороться.
Он уехал, и в тот де день сижу и думаю 🤔, а что у меня творится в багажнике, ну давай ка я гляну под обшивку.
Ну я в своём репертуаре, не долго думая, начинаю сразу разбирать всю обшивку
И какого было моё удивление 😦, что я тоже попал под эту гребёнку, с такой же проблемой, но немного попроще, пока только начальная сталия, влажность была очень большая, типа «шумка» на задние арки была вся мокрая, что вода капала, я её всю выжал и поставил сушиться, и хорошо что не было застоя воды в нише, как у клиента, а то можно было б рыбок пускать плавать.
Сморю я не это всё, и думаю куда копать, разобрал попутно задний ряд сидений, уж если разбирать то капитально🤪
заодно и уже помыть не помешало бы в салоне, всё-таки приятно когда чисто даже там где не видно глазу, и на душе как-то спокойно.
Наступили празники, Новый Год, и так далее. Клиенту которому я должен был дать инфу, то он продал машинку к новому году, и у меня вовсе вылетело с головы что б что то предпринять и устранить течь. На весь этот пирог, появилась работа по сервису была, свои какие-то моменты и с таким разобраным багажником и частично салоном я прокатался аж до конца марта месяца.
Зимы особо небыло у нас, так пару дней снег полежал и всё, за этот период ничего нету что б написать✍️, разве что только добавлю если не забуду пару видео с “дрифтом🥲» на аккорде🙃
Дни шли, местами я вспоминал за то что у меня багажник весь разобран и нужно искать где течёт, та и уж не гоже кататся на «корче»😅
После мойки автомобиля ничего я особенного не замечал, вода не протекала струйкой, ну думал как вариант может из под стекла может затекать где-то.
И одним прекрасным вечером я промониторил Drive2, и нашёл вробе бы истину, почему вода в багажнике. Я б не за что не подумал что причина может быть в таком-то месте и из-за очевидного как бы это не казалось, на момент даже когда я увидел у клиента что присутствует вода в багажнике
После рабочего дня я заезжаю на подъемник, поднимаю автомобиль, и потихоньку неспешно снимаю задний бампер
Мдаа, болотца достаточно под бампером, но это не проблема, 40 мин работы 🧽 и чистота 🧼
Всё тщательно помыл, отчистил от болота полностью задний усилитель
После того как отмыл от грязи, добираюсь к той самой причине затикания воды в багажник наших хонд. А всё дело в банальных креплениях бампера, на клипсах есть уплотнитель который якобы должен способствовать не попадания воды. Со временем уплотнитель даёт просадку, и из под клипс, затекает вода💧
И да, изначально я даже не придал значению на подтёки води в районе этих крепления, как бы это банально сейчас не звучит
Что б наверняка не затекало я уже на герметик посадил клапан вентиляционный
заглушки кузовные в самом багажнике и с правой стороны так же на герметике
Даже заглушки в нише багажника где запасное колесо, там тоже на герметике
Проклеил от душы, на года уже так сказать😂
Далее пробегаясь по авто, делая визуальный осмотр состояния задней части, увидел рыжики на месте стыка бамера заднего с крылом
под уплотнителем в нижней части багажника на сварных точках
и место прилегания и крепления заднего усилителя
Принял для своего же спокойствия убрать эти рыжики и обработать их
Идём на базар запасаемся необходимым материалом, в моём случае это краска три в одном, наждачка и кузовной герметик для швов
Ну и конечно же терпением и желанием, без них ни как
Делам по фен шую, берём малярный скотч, и обклеиваем ремонтную зону🚧
Да скажете вы, вооо мог бы отдать в кузовной цех, и сделали б тебе там, но скажу одно, мне хотелось это сделать самому, и это такая процедура, что не тянет за собой прям проф.руки или умений маляра-кузовщика.
Предварительно я переговорил с знакомим который работал в кузовном, и всё мне подсказал и курировал процес частично.
Так что такие вот дела, хочешь сделать хорошо сделай сам😀
Зачистка ржавчины у меня чесно сказать продлилась очень то и не мало времени, вышел я с работы часиков так в 12 ночи, но я ни разу не пожалел о проделаной работе и как для первого раза
Далее принялся закрашивать это всё дело, и в конечном результате имеем следующие
Дополнительно где красил места стыка бампера с крылом, нанёс герметик что б сделать некую изоляцию что бы не так сильно было трение бампера об крыло
и так же в целях профилактики обмазал сварные точки под уплотнитель крышки багажника
Выглядит не плохо, не так ли🤭🤔
И приступаем к финальному этапу, этап сбора задней части в первоначальный вид
Тщательно берём и наносим герметик на клипсы крепления бампера
Не жалеем герметик, промазывать так же рекомендую и с внутренней стороны, уж что бы не затекала вода.
И всю эту заготовку крепим к кузову
Можно было и заказать крепления, не делать такие танцы с бубном, будет новый там той паралончик, но не понятно на сколько его хватит, да и крепления у меня целы, так что я не видел смысла в их замена на новые.
По итогу всей этой работы, на даный момент времени, воды в багажнике замечено не было, скажу ещё, что так же меняют прокладки между задними фонарями и кузовом на новые, так как имеют тоже свойство проседать, я это не делал, всё что я сделал, так это поменял их местами с лева на право.
Хух, вроде смог всю инфу уместить в данный пост, кому-то может и пригодится сей пост.
И хочу пожелать всем хорошего настроения😉, держать хвост пистолетом 😊, и любить своих железных коней🏎
Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего
Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.
Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.
Причины и решение проблемы
Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.
Стыки по периметру багажника
Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.
В случае удара при столкновении авто с преградой происходит нарушение геометрии кузова, деформация ровных швов. Из-за этого нарушается герметичность именно по периметру багажника.
Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.
Заглушки
Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.
Причиной таких явлений зачастую становятся резиновые заглушки, которые расположены возле уплотнителей под передней частью крышки вблизи заднего стекла. Они теряют свою герметичность или плотность нахождения внутри отверстий.
Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.
Уплотнители фар
Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.
Чтобы проверить герметичность уплотнителя, рекомендуется использовать обычный мел. Им нужно провести полосу по периметру под резинкой и прикрутить задний фонарь. Если герметичность нарушается, то на месте протечек мел будет отсутствовать.
В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.
Дефлекторы для вентиляции
Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.
Во время дождя вода может по корпусу стекать через неплотную заглушку через дефлекторы прямо в карманы для инструментов, запасного колеса.
Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.
Конденсат
В холодное время года еще одной проблемой является появление конденсата. Из-за разности температур внутри салона и багажного отделения влага образуется на внутренней поверхности крышки багажника.
При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.
Стыки крыла и арки колеса
Еще одним проблемным местом герметичности багажника могут стать места соединения крыльев с колесными арками. Изначально стыки герметизируются с помощью специального состава, но со временем они могут протекать.
Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.
Антирейтинг самых протекающих машин
Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.
По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:
Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.