в app store запрашивает пароль что делать
Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.
Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:
Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.
Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.
Запрос пароля на компьютере Mac
Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».
Запрос пароля на компьютере с Windows
Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.
Об отключении защиты паролем
Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.
Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.
Управление покупками и загрузками детей
Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
Устанавливая приложения из App Store, пользователи вынуждены вводить пароль от аккаунта Apple ID каждый раз, даже если игра или программа распространяется на безвозмездной основе. Многих это раздражает, однако не все знают, что iOS (iPadOS) позволяет отключить пароль на iPhone или iPad при установке бесплатных приложений из App Store.
Сразу необходимо отметить, что для загрузки платных приложений, естественно, пароль нужен всегда (можно лишь настроить «15-минутное беспарольное окно»).
Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код пароль» в зависимости от модели устройства.
2. Установите переключатель «iTunes Store и App Store» в положение «Выключено».
3. Вернитесь на главную страницу приложения «Настройки» и нажмите на свое имя.
4. Перейдите в раздел «Медиаматериалы и покупки».
Примечание: В более старых версиях iOS этот пункт называется «iTunes Store и App Store».
5. В появившемся всплывающем меню выберите пункт «Настройки пароля».
Примечание: В более старых версиях iOS пункт «Настройки пароля» находится прямо на этой странице под разделом «Apple ID».
6. Установите переключатель «Запрашивать пароль» в положение «Выключено».
Топ-5 решений для магазина приложений, которые продолжают запрашивать пароль в iOS 14/13/12/11
Размещено от Ной Миллер Январь 13, 2021 18: 40
Когда вы покупаете и устанавливаете приложение из App Store, вам необходимо войти в систему, используя свой Apple ID и пароль, чтобы подтвердить свою учетную запись. Однако многие пользователи iOS сталкиваются с ситуацией, когда Магазин приложений постоянно запрашивает пароль, независимо от того, сколько раз они его вводят. Ваш iPhone также постоянно предлагает вам ввести пароль?
Магазин приложений продолжает спрашивать пароль
Фактически, это одна из распространенных проблем, Магазин приложений постоянно запрашивает пароль даже если вы ввели правильный несколько раз. В этом посте мы хотели бы поделиться 5 эффективными способами, которые помогут вам избавиться от этой проблемы.
Часть 1. Перезагрузите iPhone, чтобы магазин приложений не запрашивал пароль
Магазин приложений постоянно запрашивает пароль ошибка может быть вызвана разными причинами. Во многих случаях после обновления версии iOS, восстановления iPhone или iPad или установки новых приложений в App Store появляется запрос на ввод пароля. Из этой части мы дадим вам 5 советов по решению проблемы.
Во-первых, вам следует попробовать перезагрузить устройство iOS, чтобы решить проблему, когда App Store продолжает запрашивать пароль. Ты должен знать что; многие ошибки и недочеты можно исправить перезагрузкой.
Если вы используете iPhone X или более позднюю модель с Face ID, вы можете нажать и удерживать мощность кнопка и либо объем кнопка, чтобы вызвать Выключение слайдер. Выключите iPhone, подождите несколько секунд, а затем нажмите кнопку мощность кнопку, чтобы перезагрузите iPhone.
Для пользователей iPhone 8/7 / SE / 6 вы можете продолжать нажимать мощность кнопку, пока на экране не появится ползунок выключения. Затем вы можете перетащить ползунок, чтобы выключить iPhone. Через некоторое время вы можете нажать и удерживать кнопку питания, чтобы перезагрузить iPhone.
Часть 2. Обновите приложения, чтобы исправить то, что iPhone продолжает запрашивать пароль Apple ID
Иногда App Store будет продолжать запрашивать пароль, когда вы не можете установить или обновить приложение. В этом случае вы можете проверить все свои купленные приложения и убедиться, что все приложения обновлены до последних версий.
Шаг 2Коснитесь своего профиля в правом верхнем углу, чтобы войти в Аккаунт интерфейс. Теперь вы можете прокрутить вниз, чтобы проверить ожидающие обновления и примечания к выпуску. Затем коснитесь Обновить рядом с приложением, чтобы обновить его. Здесь вы также можете нажать Обновить все чтобы быстро завершить все обновления приложения.
Чтобы включить или отключить автоматическое обновление приложений, вы можете перейти на Параметры приложение, коснитесь своей учетной записи, выберите iTunes и магазин приложений параметр, а затем включите или отключите App Обновления функцию.
Часть 3. Обновление версии iOS, чтобы приложение App Store продолжало запрашивать пароль
Если вы используете старую версию iOS, у вас, скорее всего, возникнут различные проблемы, в том числе магазин приложений постоянно запрашивает пароль. Возможно, iPhone продолжает запрашивать пароль Apple ID, потому что на нем установлена устаревшая iOS. В этом случае вы можете обновить iOS до последней версии, чтобы устранить проблему.
Часть 4. Повторно войдите в Apple ID, чтобы приложение App Store продолжало запрашивать пароль
Когда App Store продолжает запрашивать пароли, вы можете выйти, а затем повторно войти в свою учетную запись Apple ID. Сбросив Apple ID, проблема с запросом может быть решена.
Войдите в Параметры приложение, коснитесь своей учетной записи, чтобы войти в Идентификатор Apple интерфейс. Прокрутите вниз и коснитесь Выход из системы вариант. Теперь вам необходимо ввести пароль Apple ID. После этого вы можете нажать Отключить чтобы выйти из своего Apple ID.
Подождите несколько минут, а затем вернитесь к тому же интерфейсу. Нажмите войдите а затем введите свой Apple ID и пароль, чтобы выйти из своей учетной записи Apple.
Если все еще не работает, просто попробуйте сбросить свой Apple ID.
Часть 5. Профессиональный способ исправить ошибку App Store продолжает запрашивать пароль
Помимо описанных выше методов, вы также можете удалить пароль Apple ID, особенно если вы забыли пароль. Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональную программу для удаления паролей Apple ID, Разблокировка iOS для вас. Если вы просто не можете вспомнить пароль Apple ID, это может быть вашим лучшим выбором.
Fix App Store продолжает запрашивать пароль, удаляя пароль Apple ID.
Непосредственно удалите забытый пароль Apple ID с устройства iOS, такого как iPhone и iPad.
Разблокируйте блокировку экрана, Face ID, Touch ID, цифровой пароль на iPhone / iPad / iPod.
Обход экрана время или пароль ограничения быстро без потери данных.
Шаг 1Бесплатно скачайте, установите и запустите эту программу для удаления паролей Apple ID на своем компьютере.
Шаг 2Выберите Удалить Apple ID и подключите к нему свое устройство iOS с помощью USB-кабеля Lightning.
Шаг 3Нажмите Start кнопку, чтобы начать удаление исходного пароля Apple ID.
После этого вы не получите сообщение с запросом на ввод пароля Apple ID. Вам лучше создать новый пароль для своей учетной записи Apple.
Часть 6. Часто задаваемые вопросы по App Store продолжает спрашивать пароль
Вопрос 1. Как получить приложения без пароля Apple ID?
Перейдите в приложение «Настройки», прокрутите вниз до пункта «iTunes & App Store» и нажмите «Настройки пароля». Здесь вы можете отключить Требовать пароль. Введите пароль Apple ID, чтобы подтвердить операцию.
Вопрос 2. Как удалить Apple ID с iPhone?
Вы можете сбросить все настройки чтобы удалить свой Apple ID с iPhone. Перейдите в приложение «Настройки» и выберите «Общие». Нажмите «Сброс», а затем «Сбросить все настройки», чтобы удалить Apple ID с вашего iPhone.
Вопрос 3. Как удалить устройство с Apple ID?
Откройте приложение «Настройки» и коснитесь своей учетной записи iCloud. Прокрутите вниз, чтобы найти свои устройства, использующие тот же Apple ID. Здесь вы можете выбрать устройство, которое хотите удалить, а затем нажать «Удалить», чтобы удалить его.
Магазин приложений постоянно запрашивает пароль? Вы можете узнать 5 полезных методов, чтобы избавиться от этой ошибки. Если проблема все еще существует, вы можете оставить нам сообщение или связаться с нами напрямую.
3 способа сделать покупку без пароля Apple ID на iPhone
Чтобы бесплатно скачать или купить контент из App Store на свое устройство, нужен Apple ID и пароль от него, но есть несколько альтернативных вариантов, как установить программу (совершить покупку) на iPhone и без ввода пароля. Рассмотрим их далее.
Покупка в App Store через Face ID
Зачем каждый раз вводить код-пароль, если для загрузки содержимого и покупок из App Store можно использовать Face ID (он заменит собой ввод пароля).
Шаг 2. Далее установим использование Face ID для совершения покупок и загрузки из iTunes и App Store.
Шаг 3. Теперь идем в Appe Store, находим приложение и перед скачиванием/покупкой 2 раза жмем боковую кнопку и смотрим на свой iPhone.
Touch ID вместо пароля в App Store
Если у вас iPhone 8 и ниже, вы можете делать покупки и загружать контент из App Store с использованием Touch ID (подтверждение действия по отпечатку пальца).
Шаг 2. Вводим пароль для идентификации пользователя. Включим использование Touch ID для покупок в App Store.
Шаг 3. При любой покупке или загрузке контента из App Store подтверждаем действие с помощью Touch ID.
Через приложение TuTu
Хотя в сети существует множество магазинов приложений для iOS, не все они безопасны. Я попробовал скачать пару программ на свой iPhone через приложение TutuApp (tutuapp-download.info). Это альтернатива App Store для загрузки необходимых программ и игр без необходимости делать джейлбрейк вашего iPhone. Оно доступно и на Android (например, для пользователей Huawei, где нет Play Market).
Работать с TuTuApp просто. Устанавливаем с офиц. сайта.
После установки запускаем приложение, в строке поиска вводим нужную программу и скачиваем. Все приложение в этом магазине проходят контроль на вирусы и наличие багов.
Это были 3 простых способа, как обойти ввод код-пароля при совершении покупок в App Store. Если вы знаете еще способы, делитесь в комментариях.
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Сброс пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch или Mac, выполните следующие действия. Вы также можете воспользоваться iPhone, iPad или iPod touch друга или члена семьи. Если это не сработает, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае выполните следующие действия.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
В macOS Mojave, High Sierra или Sierra:
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты или ключа восстановления
В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты. Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
Нет доступа к своим устройствам
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Чтобы сбросить пароль с помощью приложения «Поддержка Apple» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12 вашего друга или родственника, необходимо, чтобы владелец устройства загрузил это приложение.
Попросите владельца устройства открыть App Store на своем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, затем найдите приложение «Поддержка Apple» и загрузите его. Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы попытались выполнить предыдущие шаги и не смогли изменить или сбросить пароль, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае вам потребуется выполнить следующие действия.
Учетные записи с контрольными вопросами или без них
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Учетные записи с двухэтапной проверкой
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.