This page provides an overview of Botania Flowers.
Flowers are generally divided intoː
No flower can have both generating and functional effect.
Flowers can be given some additional properties:
Miscellaneous flowers
Flower
Function
Range
Pure Daisy
Turn materials into Botania crafting materials
3×3
Manastar
Detect overall gain or loss of Mana in Mana Pools
Horizontally adjacent blocks
Generating flora
Following table shows generating flowers, their fuel, and range. Unless noted, all ranges are cuboids (or horizontal planes).
For exact details, see the respective flower’s pages.
Flower
Fuel
Range
Mana generation
Mana buffer
Notes
Dandelifeon
Cellular Blocks
25×25
See Dandelifeon
50,000
Simulates the Game of Life
Endoflame
Furnace fuels
7×7×7
1.5 Mana per tick
300
Burns fuels for half of their burntime
Entropinnyum
TNT explosions
25×25×25
6,500 Mana per TNT
6,500
Does not absorb explosions dampened by water or when has Mana stored
Gourmaryllis
Food items
3×3×3
Up to (hunger 2 × 70)
9,000
Diminishing returns for repeated items Items dropped when the flower is digesting are destroyed
Hydroangeas
Water source blocks
3×3
0.5 Mana per tick
150
Passive (decays after 1 hour )
Kekimurus
Cake
11×11×11
1,800 Mana per slice
9,001
Munchdew
Leaves
17×17×17 (flower is placed in bottom center)
160 Mana per leaf block
10,000
Narslimmus
Naturally spawned Slimes
5×5×5
1,200 × 2 slime size
12,000
Rafflowsia
Man-made Botania flowers
11×11×11
2,100 Mana per flower
9,000
Diminishing returns for repeated flowers
Rosa Arcana
Experience (of players or experience orbs)
3×3×3
50 Mana per player’s experience point 35 Mana per orb’s experience point
6,000
Shulk Me Not
Shulkers applying Levitation to other mobs
8 block radius sphere
75,000 Mana per activation
75,000
Kills both the Shulker and the attacked mob
Spectrolus
Colored Wool
3×3×3
1200 Mana per item
16,000
Wool must be dropped in the order of the wool color spectrum Wool dropped in the wrong order is destroyed
Thermalily
Lava source blocks
3×3
20 Mana per tick, for 900 ticks
500
Goes into cooldown for 5 minutes after finishing production
Daybloom [1]
Sunlight
3×3
500
Goes into cooldown for 5 minutes after finishing production
Functional flora
Following table shows functions and ranges of individual flowers. Unless noted, all ranges are cuboids (or horizontal planes). If a flower has a Petite form, its range is noted in the last column.
For exact details, see the respective flower’s pages.
Minecraft Forge, Baubles 1.12, Patchouli 1.14+, Curios API 1.14+
Ссылки
Botania — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды цветов, рун и всяческих аксессуаров. Источниками вдохновения для этой модификаций были такие магические модификации, как Thaumcraft и Blood Magic. Сам автор заявляет, что Botania — модификация «техническая», а не «магическая».
Botania совместима со многими другими модификациями, поэтому её можно использовать в больших сборках.
Содержание
Установка
С версии 1.14 и выше
Статьи
Содержание Лексикона Ботании на английском языке на веб-сайте модификации.
Основные предметы
Ресурсы
Мистические цветы и прочее
Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта генерирующей и функциональной флоры.
Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.
Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.
1. Самая простая ферма маны (В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы: дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)
Предметы, которые понадобятся:
Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно
2. Более продвинутая ферма Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны (водогортензии тоже вянут). Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.
3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.
Самый простой вариант данной фермы.
4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы. Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.
Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.
Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.
P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться
Приветствую всех! В этом гайде я расскажу и покажу, как автоматизировать получение некоторых важных ресурсов из замечательного мода Botania! Начну с крафтов цветов в лепестковом аптекаре. Вот как выглядит простая конструкция этой системы в готовом состоянии:
Этапы её построения: 1. Создадим любую МЭ систему
2. Ставим рядом лепестковый аптекарь и к нему выбрасыватель так, чтобы он смотрел на него. Выбрасыватель будет наполнять аптекарь водой.
3. Подключаем от лепесткового аптекаря компаратор, ведем к красному факелу, подводим редстоун до выбрасывателя, как на скрине:
4. Подводим к выбрасывателю кабель с шиной экспорта, которая будет заполнять выбрасыватель вёдрами с водой, кладём в слоты вёдра с водой. Разумеется, можно сделать и через МЭ жидкостный авто-заполнитель и другими способами, но это оставляю для особо дотошных игроков)
5. Затем ставим открытый ящик над аптекарем, а на него в свою очередь МЭ интерфейс.
6. Важным шагом будет настройка МЭ интерфейса: указываем в верхнем левом окошке, где стрелочки, режим «Блокирующий режим». Он не позволит при заказе нескольких крафтов цветков подряд отдавать в ящик сразу все лепестки, тем самым смешивая в аптекаре одинаковые цвета, чего нам не надо. В настроенном режиме ресурсы будут идти с некой паузой.
7. Настраиваем шаблон крафта и кладём его в МЭ интерфейс. Я выбрал для примера Дневной цветок, разумеется, можно настроить автокрафт любого цветка в аптекаре.
8. Ставим вакуумный сундук, он будет выполнять 2 функции: забирать пустые вёдра, выпавшие с выбрасывателя и готовый цветок. Для этого делаем Предметный фильтр, кладём его в Вакуумный сундук, включаем режим «Белый список», настраиваем на ведро и цветок, положив их в появившиеся слоты. Не забываем присоединить шину импорта к сундуку.
Следующий автокрафт я рассмотрю на слиток террастали на Агломерационной плите.
Этапы её построения: 1. Также, должна быть простая МЭ система, подведём кабель в удобное место, построим алтарь с плитой, где будет проводиться создание террастали.
2. Ставим над плитой искру, соединяем с источниками маны, лучше всего использовать от 6 и больше бассейнов маны. Ставим над каждым искру и нажимаем Посохом леса по искре над плитой: соединятся искры над бассейнами с искрой над плитой. Если поставить мало бассейнов, то при заказе автокрафта нескольких слитков, мана не будет успевать скапливаться в алтаре для создания, тем самым, придётся либо увеличивать таймер для часов, либо заказывать всего по 1 слитку(но мы же не этого добиваемся).
3. От 2-ух блоков над искрой ставим МЭ интерфейс и выбрасыватель. Так, чтобы «мордочка» выбрасывателя было направлено вниз на искру.
4. Теперь ставим открытый ящик прямо под выбрасыватель. Добавляем песочные часы из Ботании к выбрасывателю, они будут таймером, чтобы скидывать ингридиенты поочерёдно.
5. Берём 5 песка и нажимаем ПКМ им по часам. Теперь часы будут пускать красный сигнал выбрасывателю каждые 5 секунд. Я считаю, что это одно из самых оптимальных значений для крафта слитков террастали в большом кол-ве.
6. Кодируем шаблон, кладём в МЭ интерфейс. Не забываем переключить режим в МЭ интерфейсе на «Блокирующий».
7. Ставим вакуумный сундук, добавляем в него Основной фильтр и кладём слиток террастали, режим Белый список. Соединяем с МЭ системой шиной импорта.
8. Всё готово! Можем идти заказывать крафт. Замечу, в этой системе нужно следить за маной в бассейнах, чтобы её было достаточно на крафт слитков.
Этапы её построения: 1. Делаем любую МЭ систему, ставим МЭ интерфейс и под ним открытый ящик.
3. Ставим вакуумный сундук, кидаем в него фильтр, настраиваем на продукт.
4. Закидываем шаблоны в МЭ интерфейс, ставим «Блокирующий режим».
5. Система готова, осталось поставить снизу бассейн маны, в котором будут происходить превращения. Также, можно ставить под бассейн блок-катализатор, для создания других интересных крафтов.
Автокрафт рун. Уже чуть по-сложнее. Готовая система:
1. Ведём кабель от МЭ системы, ставим раздатчик и рунический алтарь, так чтобы раздатчик смотрел на алтарь.
2. Нам понадобится Посох леса, настраиваем его на Функциональный Режим(Шифт+ПКМ, держа в руке) и кладём в раздатчик.
3. Ставим песочные часики, кладем в них 1 песок, чтобы как можно чаще использовался посох, такой низкий таймер пригодится в дальнейшем.
4. Рядом ставим вакуумный сундук, соединяем с МЭ системой шиной импорта, кладём внутрь фильтр с рунами, которые будут создаваться. Режим Белый список.
5. Далее ставим источники распространители маны, для средней скорости крафта, хватит и 3 распространителей. Привязываем посохом к алтарю распространители
6. Над алтарём чуть выше ставим выбрасыватель так, чтобы его «мордочка» смотрела вниз. Под ним ставим открытый ящик. Устанавливаем часики к выбрасывателю и МЭ интерфейс.
8. В МЭ интерфейс кладём получившийся шаблон, не забываем поставить «Блокирующий» режим.
10. Когда всё настроили, можете идти заказывать крафт рун)
На этом гайд завершается, пока я не найду или вы, новые способы автокрафта с Ботанией. Пока.
Bevo’s Tech Pack Blast Off! Cloud 9 1.7 Pack Direwolf20 1.10 Direwolf20 1.12 Pack Direwolf20 1.16 Pack Direwolf20 1.7 Pack Feed The Beast Beyond Feed The Beast Builders Paradise Feed The Beast Departed Feed The Beast Infinity Evolved Feed The Beast Infinity Evolved Skyblock Feed The Beast Infinity Lite 1.10 Feed The Beast Interactions Feed The Beast Mage Quest . more
And of course, we’re not talking about the Witches and their stinky brews.
We’re talking about automation, powerful equipment and baubles, decorative stuff, useful alchemy, LOTS of Easter Eggs, a boss harder than both the vanilla Wither and Dragon. We’re talking about Botania!
The main feature of this mod is a whole new look at a system of «energy» without wires/pipes/cables/tubes/belts to transfer it and of course, a whole new look at a system of «Machines» and «Generators» without a GUI or other «primitive» stuff, kinda.
You think that’s ALL Botania can do?! No way! There are also add-ons! Not as many as Thaumcraft or Blood Magic have, but. At least one!