цвет школьного автобуса код

Почему школьные автобусы — желтые

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

Начнем с России, таковы требования технического регламента Таможенного союза, которое выполнили крупнейшие российские автозаводы в рамках госзаказа о закупке новых школьных автобусов для регионов. Документ о закупке автобусов подготовили в минпромторге, он подписан председателем правительства.

Отличия от серийных изделий заключаются в повышенной безопасности: ступеньки сделаны ниже, ест поручни с обеих сторон, есть место для сопровождающих, есть места для хранения ранцев\рюкзаков\портфелей, сидения оснащены удерживающими системами, в том числе детскими креслами, на каждом ряду есть кнопка «просьба об остановке», оснащен устройством вызова экстренных оперативных служб по сигналам ГЛОНАСС, так же ограничена максимальная скорость на уровне 60 км\ч (что по моему является на трассе только снижающим безопасность фактором).

Ну и главное — все они желтого цвета. Все это призвано увеличить безопасность детей на дорогах и решить за счет опять же безопасности детей одну проблему — поддержка отечественных производителей. В основном школьные автобусы это не самые удобные и безопасные Газели и автобусы ПАЗ, причем самых древних и небезопасных генераций.

Но откуда же наши законодатели это взяли, не от балды же придумали как обычно они это делают? В этот, исключительный, случай действительно не от балды, давайте окунемся в историю возникновения желтых автобусов: до 30х годов школьников возили как попало, на чем попало на общих основаниях, на той технике которая была, но к 30 годам появились автобусы похожие на нынешние, и чаще всего они использовались в Америке, где благодаря специфике жизни, когда много сельского населения (США аграрная страна до сих пор), причем земельные участки могут быть довольно большими и удаленными, когда много небольших населенных пунктов, в таких условиях добираться в школу удобнее всего на автобусах или с родителями на автомобиле. Ну и конечно же пригороды — когда основное население живет в одноэтажной америке в пригородах в своих домах, а на работу и в школу ездит в город. Так появилась культура доставки детей, в то время автобусы не производил только ленивый и на любой лад, качество и вместимость, единых стандартов не было. Когда все это стало достаточно распространено, задумались о безопасности детей, стандартизации, унификации, удешевления автобусов.

Конференцию организовал Frank Cyr, профессор Колумбийского университета а разработкой стандартов занялись в 1939 году автопроизводители вроде таких как Blue Bird, Ford, Chevrolet и производитель красок DuPont. Результатом их совместной работы, исследований, и рекомендаций и появился всеми узнаваемый, классический желтый школьный автобус, который вошел в культуру, на подкорку и которые значительно повлияли на общемировую тенденцию по безопасности перевозки детей во всем мире.

Тогда и были приняты приняты 44 национальных стандарта американских школьных автобусов, включая длину, высоту, ширину прохода и цвет.

Ну так вот, учеными, производителями и частности компанией Дюпонт было установлено что именно желтый цвет является самым заметным, даже заметнее чем красный, и даже в пасмурную погоду, причем был выбран именно насыщенный желтый из 50 оттенков, как самый яркий, заметный на дороге, с заметными черными надписями на нем. В итоге был разработан оттенок жёлтого цвета под названием «National School Bus Glossy Yellow». Для технарей вот их коды: HEX FFD800 RGB (r, g, b )(255, 216, 0) CMYK (c, m, y, k )(1, 12, 100, 0) HSV (h, s, v )(36°, 100%, 50%).

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

1966 International Harvester Schoolmaster 1703 Wayne School Bus

Причем школьный автобус имеет не только строгие стандарты и специфическое оборудование, вроде выдвижных сигналов «стоп», шлагбаумов, что бы дети не выбежали на проезжую часть, спереди автобуса, но и в отношении них есть особые правила дорожного движения: водители обязаны остановится при приближении к школьному автобусы и пропустить детей, а школьным автобусам в некоторых штатах запрещен поворот на право на красный знак светофора (во многих штатах другим транспортным средствам разрешен).

В России никаких специальных требований к школьным автобусам не было, да и самих автобусов было исчезающе мало, и только с вводом в 98 году ГОСТа по требованиям к автобусам для перевозки детей и программы «школьный автобус» в 2001 году начались централизованные закупки и поставки желтых автобусов в школы, в первую очередь сельские. До этого считалось что если что, бабы новых нарожают, впрочем считать безопасными нынешние российские школьные автобусы язык не поворачивается все равно — это автобусы отечественного производства самых первых генераций — Газели Бизнес и Пазики самые простые, которые разработаны еще в 80х и имеют соответствующую как активную, так и пассивную безопасность. Я ни разу не видел качественных и безопасных школьных автобусов, видимо это политика государства — обеспечивать прирост населения за счет мигрантов, а не детей и заботы о них. Кстати, на данный момент, нет НИ ОДНОГО сертифицированного школьного автобуса в нашей стране, все они — лишь немного доработанные базовые модели существующих моделей.

Это типичный представитель школьных автобусов — ПАЗ-32053-70 на остановке у школы в моей деревне:

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

В Америке и Европе постепенно переходят на электрические школьные автобусы без выхлопа:

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

Но давайте о чем то веселом — желтый цвет кроме того что виден лучше в 1.24 раза чем любой другой самый яркий цвет, еще и приносит яркие краски в серые будни, и сам я свой автобус хочу покрасить именно в такой цвет, а еще мне очень нравится желтый Икарус, может, когда нибудь, он у меня будет) В любом случае внимательно и с позитивом отнеситесь к желтым автобусам!

Источник

Национальный школьный автобус глянцево-желтый (AMS-STD 13432)
цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет# f5a400
sRGB B (р, грамм, б)(245, 164, 0)
HSV (час, s, v)(40°, 100%, 96%)
ИсточникСтандартная таблица цветов AMS, Национальная администрация безопасности дорожного движения
Дескриптор ISCC – NBSЯрко-желтый
B: Нормализовано до [0–255] (байт)

Школьный автобус желтый это цвет который был специально разработан для использования на школьные автобусы в Северной Америке в 1939 году. В настоящее время цвет официально известен в Канада и НАС. в качестве Глянцево-желтый национальный школьный автобус и первоначально назывался Национальный школьный автобус Chrome. Пигмент, используемый для этого цвета, долгое время был свинцовосодержащим. хром желтый. [1]

Цвет был выбран потому, что он привлекает внимание и быстро замечается периферическим зрением, быстрее, чем любой другой цвет. Ученые описывают это следующим образом: «Боковое периферическое зрение для определения желтого в 1,24 раза больше, чем для красного». [2]

В апреле 1939 г. Д-р Франк В. Сир, профессор Педагогический колледж Колумбийского университета в Нью-Йорке организовал конференция который установил национальные стандарты строительства школьных автобусов для США, включая стандартный цвет желтый для школьного автобуса. Он стал официально известен как «Хром национального школьного автобуса». Цвет был выбран, потому что чернить надпись на этом оттенке была легче всего увидеть в полумраке раннего утра.

Конференция длилась семь дней, и участники разработали в общей сложности 44 стандарта, включая спецификации, касающиеся длины тела, высоты потолка и ширины прохода. Специалисты по краскам из DuPont и Питтсбург Краски принимала участие. Конференция доктора Сира, финансируемая из 5000 долларов США. даровать от Фонд Рокфеллера, также было знаменательным событием, поскольку в нем приняли участие представители транспорта из каждого из 48 штатов, а также специалисты компаний по производству школьных автобусов и красок. Цвет был принят Национальным бюро стандартов (ныне Национальный институт стандартов и технологий) в качестве Федеральный стандарт № 595а, Цвет 13432.

Подход конференции к безопасности школьного автобуса, а также желтый цвет сохранились в 21 веке. Доктор Сир стал известен как «Отец желтого школьного автобуса.»

Школьный автобус желтый за пределами Северной Америки

Желтые школьные автобусы в североамериканском стиле (построенные европейскими производителями) вводятся в некоторых частях объединенное Королевство, вызванные корпоративными связями с американской промышленностью, например Первый студент Великобритании, или желание повторномарка школьные автобусы, такие как Метро Западного Йоркширас Mybus. [3]

Подобный оттенок желтого использовался в Сантьяго, Автобусные линии Чили с 1992 по 2007 год.

Источник

Цвет жёлтого школьного автобуса

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

Школьный автобус — автобус, предназначенный для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

Содержание

История

С появлением двигателей внутреннего сгорания стали появляться и первые школьные автобусы. Вначале они не сильно отличались от своих предшественников: имели брезентовый верх и скамейки вдоль бортов, вход и выход располагался сзади. Но по мере развития техники автобусы совершенствовались, и к 30-м годам XX века приобрели относительно близкую к сегодняшним автобусам конструкцию.

Тогда же встала проблема стандартизации и унификации: разрозненные производители строили автобусы, сильно разнящиеся по качеству и цене, а стандартизация помогла значительно улучшить эту ситуацию. В разработке стандартов участвовали инженеры таких компаний, как Blue Bird, Ford, Chevrolet и DuPont. Результаты этих исследований сформировали современный узнаваемый облик американского школьного автобуса, и оказали влияние на стандарты перевозок детей во многих других странах.

В 2014 году в США началось тестирование школьных автобусов с электрическим двигателем. В ближайшее время будет проходить постепенный переход автопарка учебных заведений на электробусы.

Требования

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

При разработке автобуса для перевозки детей, согласно ГОСТ, должны быть учтены следующие особенности [3] :

Отдельной строкой идут требования безопасности: в современном школьном автобусе сиденья должны быть оснащены ремнями безопасности, автобус должен быть оснащён средствами световой и звуковой сигнализации. Необходимо, чтобы водитель мог контролировать посадку и высадку, и дети не могли бы во время посадки или высадки быть вне поля зрения водителя: для этого автобусы оснащают дополнительными зеркалами или камерами. Специально для школьных автобусов фирмой «DuPont» был разработан оттенок жёлтого цвета под названием «National School Bus Glossy Yellow» — по задумке производителей, на автобусе, окрашенном в такой цвет, при любых условиях будут лучше видны надписи, сделанные чёрным, такой автобус будет лучше заметен среди других участников движения. Одни из наиболее строгих стандартов безопасности для школьных автобусов — в США, где, к примеру, каждый школьный автобус оснащается выдвижными сигналами остановки с подсветкой, а иногда даже небольшим шлагбаумом в передней части — для того, чтобы дети, вышедшие из автобуса, не обходили его спереди.

Особое положение в США школьный автобус имеет и с точки зрения правил дорожного движения: с одной стороны, подъезжая к остановившемуся школьному автобусу, водители других транспортных средств обязаны остановиться, чтобы пропустить детей. С другой стороны, на движение самого автобуса накладываются ограничения: к примеру, в некоторых штатах школьным автобусам запрещено поворачивать направо при включенном красном сигнале светофора, в то время как для многих других транспортных средств это разрешено.

В России Правила дорожного движения предписывают следующий порядок организованной перевозки детей [4] :

Источник

BUS-CLUB.RU

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код цвет школьного автобуса код. Смотреть фото цвет школьного автобуса код. Смотреть картинку цвет школьного автобуса код. Картинка про цвет школьного автобуса код. Фото цвет школьного автобуса код

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Есть несколько способов и все зависит от количества денег и желаемого эффекта

По Вин номеру через дилера можно пробить цвет,заводской код и производителя краски
Снять лючок и к колористам
Пригласить колориста к себе или пригнать автобус к ним

Источник

Почему школьные автобусы — желтые

Начнем с России, таковы требования технического регламента Таможенного союза, которое выполнили крупнейшие российские автозаводы в рамках госзаказа о закупке новых школьных автобусов для регионов. Документ о закупке автобусов подготовили в минпромторге, он подписан председателем правительства.

Отличия от серийных изделий заключаются в повышенной безопасности: ступеньки сделаны ниже, ест поручни с обеих сторон, есть место для сопровождающих, есть места для хранения ранцев\рюкзаков\портфелей, сидения оснащены удерживающими системами, в том числе детскими креслами, на каждом ряду есть кнопка «просьба об остановке», оснащен устройством вызова экстренных оперативных служб по сигналам ГЛОНАСС, так же ограничена максимальная скорость на уровне 60 км\ч (что по моему является на трассе толькоснижающим безопасность фактором).

Ну и главное — все они желтого цвета. Все это призвано увеличить безопасность детей на дорогах и решить за счет опять же безопасности детей одну проблему — поддержка отечественных производителей. В основном школьные автобусы это не самые удобные и безопасные Газели и автобусы ПАЗ, причем самых древних и небезопасных генераций.

Но откуда же наши законодатели это взяли, не от балды же придумали как обычно они это делают? В этот, исключительный, случай действительно не от балды, давайте окунемся в историю возникновения желтых автобусов: до 30х годов школьников возили как попало, на чем попало на общих основаниях, на той технике которая была, но к 30 годам появились автобусы похожие на нынешние, и чаще всего они использовались в Америке, где благодаря специфике жизни, когда много сельского населения (США аграрная страна до сих пор), причем земельные участки могут быть довольно большими и удаленными, когда много небольших населенных пунктов, в таких условиях добираться в школу удобнее всего на автобусах или с родителями на автомобиле. Ну и конечно же пригороды — когда основное население живет в одноэтажной америке в пригородах в своих домах, а на работу и в школу ездит в город. Так появилась культура доставки детей, в то время автобусы не производил только ленивый и на любой лад, качество и вместимость, единых стандартов не было. Когда все это стало достаточно распространено, задумались о безопасности детей, стандартизации, унификации, удешевления автобусов.

Тогда и были приняты приняты 44 национальных стандарта американских школьных автобусов, включая длину, высоту, ширину прохода и цвет.

Причем школьный автобус имеет не только строгие стандарты и специфическое оборудование, вроде выдвижных сигналов «стоп», шлагбаумов, что бы дети не выбежали на проезжую часть, спереди автобуса, но и в отношении них есть особые правила дорожного движения: водители обязаны остановится при приближении к школьному автобусы и пропустить детей, а школьным автобусам в некоторых штатах запрещен поворот на право на красный знак светофора (во многих штатах другим транспортным средствам разрешен).

В России никаких специальных требований к школьным автобусам не было, да и самих автобусов было исчезающе мало, и только с вводом в 98 году ГОСТа по требованиям к автобусам для перевозки детей и программы «школьный автобус» в 2001 году начались централизованные закупки и поставки желтых автобусов в школы, в первую очередь сельские. До этого считалось что если что, бабы новых нарожают, впрочем считать безопасными нынешние российские школьные автобусы язык не поворачивается все равно — это автобусы отечественного производства самых первых генераций — Газели Бизнес и Пазики самые простые, которые разработаны еще в 80х и имеют соответствующую как активную, так и пассивную безопасность. Я ни разу не видел качественных и безопасных школьных автобусов, видимо это политика государства — обеспечивать прирост населения за счет мигрантов, а не детей и заботы о них. Кстати, на данный момент, нет НИ ОДНОГО сертифицированного школьного автобуса в нашей стране, все они — лишь немного доработанные базовые модели существующих моделей.

Это типичный представитель школьных автобусов — ПАЗ-32053-70 на остановке у школы в моей деревне:

В Америке и Европе постепенно переходят на электические школьные автобусы без выхлопа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *