цвет неба в фотошопе код

Таблица цветовых кодов RGB

Палитра цветов RGB

Таблица цветовых кодов RGB

Наведите курсор на цвет, чтобы получить шестнадцатеричный и десятичный цветовые коды ниже:

Шестнадцатеричный: #
Красный:
Зеленый:
Синий:

Цветовое пространство RGB

Красный, зеленый и синий используют по 8 бит каждый, которые имеют целочисленные значения от 0 до 255. Это дает 256 * 256 * 256 = 16777216 возможных цветов.

RGB ≡ красный, зеленый, синий

Таким образом, каждый пиксель на светодиодном мониторе отображает цвета за счет комбинации красного, зеленого и синего светодиодов (светоизлучающих диодов).

Когда красный пиксель установлен на 0, светодиод выключен. Когда красный пиксель установлен на 255, светодиод будет полностью включен.

Любое значение между ними устанавливает частичное излучение светодиода.

Цветовой формат и расчет RGB

Код RGB имеет формат 24 бита (биты 0..23):

КРАСНЫЙ [7: 0]ЗЕЛЕНЫЙ [7: 0]СИНИЙ [7: 0]
231615870

Примеры расчетов

Белый цвет RGB

White RGB code = 255*65536+255*256+255 = #FFFFFF

Синий цвет RGB

Blue RGB code = 0*65536+0*256+255 = #0000FF

Красный цвет RGB

Red RGB code = 255*65536+0*256+0 = #FF0000

Зеленый цвет RGB

Green RGB code = 0*65536+255*256+0 = #00FF00

Серый цвет RGB

Gray RGB code = 128*65536+128*256+128 = #808080

Желтый цвет RGB

Yellow RGB code = 255*65536+255*256+0 = #FFFF00

Источник

Как получить красивое небо в Photoshop

Устали от того, что на всех фотографиях небо получается недостаточно насыщенным и цветным? Базовые знания слоев и еще несколько эффектов помогут вам создавать драматичные снимки с выразительным небом.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Все мы были в подобных ситуациях, когда хотелось запечатлеть красивое место на фоне не менее красивого неба, но в итоге на фотографиях это самое небо выходило не таким выразительным, каким видел его наш глаз. Однако получить идеальное небо можно и после того, как вы сделали фотографию на своей камере.

В таких случаях на помощь приходит наш неизменный друг, Photoshop. Кто-то скажет, что это обман ( разумеется, он будет отчасти прав, лучше совершенствовать свои навыки и не прибегать к помощи редакторов). Но если у вас попросту нет возможности вернуться в то место и предпринять еще одну попытку, то это единственный выход из ситуации. Тем более, что результат будет радовать глаз.

Более того, полученные вами навыки будут полезны в решении многих других задач посредством программы Photoshop.

В предыдущих уроках мы рассказывали, как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop Elements. Способ неплохой и не требует глубокого знания программы, но для более профессиональных результатов я советую немного потрудиться и пользоваться Photoshop CS и Adobe Camera Raw.

В этом уроке мы покажем, как добиться потрясающих результатов, работая с каналами, а затем мы покажем прием, с помощью которого вы сможете избавляться от больших отвлекающих объектов.

1. Регулировка тональности в Camera Raw

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

2. Проверьте каналы

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

В правом нижнем углу нажмите кнопку Open Image, чтобы открыть фотографию в программе Photoshop. Перейдите в панель Channels (Каналы), а затем поочередно включите все три канала (Красный, Зеленый, Синий) по отдельности, чтобы посмотреть какой из них дает наибольший контраст между небом и землей.

3. Копируем Синий канал

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Синий канал, на мой взгляд, дает лучший результат (почти всегда именно в синем канале контраст будет наиболее явным). Перетащите мышкой ячейку синего канала (Blue Channel) на иконку создания нового слоя в нижней части панели, чтобы сделать его копию. Дважды кликните по новому слою и назовите его ‘Sky’.

4. Увеличиваем контраст

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Чтобы получить качественное выделение, нам необходимо иметь очень четкое разделение между небом и землей. Начнем с увеличения контраста. Идем в Image>Adjustments>Levels (Изображение>Коррекция>Уровни) в появившемся окне перетаскиваем черный слайдер до значения 124, а белый до 235. Нажимаем Ok.

5. Заполняем черным цветом землю и предметы на земле

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) в панели инструментов и расставьте точки, чтобы сделать выделение за внутренней границей земли и воды. Выделение должно проходить близко к границе, но не беспокойтесь, если будете не совсем точны. Нажмите на первую точку, чтобы завершить выделение и затем откройте Edit>Fill (Правка>Заполнение), в графе Use выберите Black.

6. Настройте кисть

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение и вооружитесь инструментом Brush Tool (Кисть). Мы могли бы рисовать по границам белым или черным цветом, чтобы достичь максимально точного результата, однако, можно сделать гораздо проще. В верхней части рабочего окна в параметрах инструмента найдите меню Mode и выберите Overlay (Перекрытие).

7. Рисуйте по границам

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

В режиме Overlay (Перекрытие) нам можно расслабиться и не вырисовывать всё очень детально. Темные участки станут еще темнее, если мы будем рисовать по ним кистью черного цвета, в то время как на светлые и белые участки не будет производиться почти никакого эффекта. Итак, установите черный цвет для кисти и прорисовывайте горизонт земли и все объекты на ней, пока они не станут одним черным пятном.

8. Закрашиваем небо белым

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый. Затем кистью прорисуйте небо. Теперь темные участки останутся нетронутыми, так как вы будете рисовать белой кистью. Если некоторые участки останутся непрокрашенными, перейдите обратно в режим Normal и закрасьте их.

9. Преобразование слоя

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Теперь, когда мы выкрасили небо в белый, а все, что расположено ниже горизонта, в черный цвет, кликните по каналу RGB в панели каналов, чтобы вернуться к нашей полноцветной фотографии. Перейдите в панель Layers (Слои) и дважды кликните по Background Layer (Фоновый Слой), чтобы его можно было редактировать.

10. Добавьте маску

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Вернитесь обратно в панель Channels (Каналы) и, удерживая клавиши Ctrl/Cmd, кликните по каналу Sky, чтобы загрузить белую область в виде выделения. Затем перейдите в панель Layers и, удерживая клавишу Alt, кликните по иконке добавления нового слоя-маски (Layer Mask). Вы получите маску, которая скроет выделенную область, тем самым удалив с фотографии небо.

11. Используем Кадрирование

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Вооружитесь инструментом Crop tool (Кадрирование) и поместите рамку в верхней части фотографии, уходя за границы, чтобы дать больше пространства изображению нового неба. Откройте файл castle_sky.jpg, перейдите в панель со слоями (Layers Panel), кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою и выберите Duplicat Layer (Продублировать Слой), а в поле Set Destination (Установить место назначения) укажите castle_land.dng, т.е. файл с оригинальной фотографией. Закройте фотографию неба.

12. Разместите новое небо на фотографии

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

В панели слоев переместите слой с небом вниз. Перейдите в Edit>Free Transform (Правка>Свободная трансформация). Теперь поэкспериментируйте с положением неба: меняйте его положение, приближайте, отдаляйте, пока не добьетесь желаемого результата. Нажмите клавишу Enter, чтобы зафиксировать трансформацию.

13. Избавьтесь от ореола

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

14. Цвета

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Создайте новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer), кликнув по соответствующей иконке в нижней части панели слоев и выберите Curves (Кривые). В окне Curves нажмите на иконку с квадратиком, чтобы привязать этот корректирующий слой к слою, который находится непосредственно под ним (в данном случае на слое расположен фрагмент фотографии только с землей и замком). Опустите линию кривой для затемнения, а затем в красном канале чуть-чуть поднимите кривую, чтобы добавить красных тонов.

15. Коррекция цветовых диапазонов

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

16. Выделите столб

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

В панели слоев нажмите на иконку создания нового слоя, затем выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо). Сделайте выделение, захватывающее столб, расположенный в левой части фотографии. Переключитесь на инструмент Patch Tool (Заплатка) и в параметрах инструмента выберите Content-Aware (с учетом контента). Поставьте галочку напротив Sample All Layers (Клонировать все слои).

17. Удалите отвлекающие объекты

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Перетащите выделенную область вправо, чтобы избавиться от столба. Используйте инструмент Заплатка, чтобы избавляться от различных объектов в кадре, который на ваш взгляд являются лишними. Теперь создайте еще один слой и на этот раз выберите инструмент Clone Tool (Клонирование), в параметрах инструмента также поставьте галочку напротив Sample All Layers.

18. Последние штрихи

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Источник

Цвета в CSS

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Свойство color

Итак, свойство color позволяет задать основной цвет элемента. При настройке этого свойства можно использовать различные значения:

Именованные цвета

CSS поддерживает стандартные наименования цветов, которые можно использовать, просто указывая в качестве значения свойства color имя нужного цвета. Вот как это выглядит:

Вот, если интересно, полный список имён цветов. Тут стоит сказать о том, что некоторые имена цветов поддерживаются не во всех браузерах.

Здесь я использую красный цвет ( red ) для того чтобы быстро показать обводку всех элементов страницы. Цвет red популярен в подобных ситуациях, мне даже доводилось видеть мемы об этом.

Шестнадцатеричные цветовые значения

Шестнадцатеричный код цвета состоит из шести символов. Например, значение #ffffff представляет белый цвет. При описании цветов с использованием шестнадцатеричных значений есть одна особенность, позволяющая, в определённых ситуациях, использовать сокращённую запись кода цвета.

Дело в том, что если пара значений в описании одного компонента цвета идентична, одно из таких значений можно убрать. Каждая пара значений представляет собой описание одного из компонентов цвета. Это, соответственно, компоненты Red (красный), Green (зелёный) и Blue (Синий). Рассмотрим следующий пример:

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Сокращение шестнадцатеричных кодов цветов

Цвета, задаваемые в формате RGB/RGBA

При использовании цветовой модели RGB (Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) цвета представляют тремя значениями, описывающими цветовые каналы — соответственно — красный, зелёный и синий канал. Каждое из значений можно представить числом, находящимся в диапазоне от 0 до 255, или процентным значением — от 0 до 100%.

Если три значения равны 0, то получится чёрный цвет. А если все три цветовых компонента установлены в значение 255, то получится белый. То же самое справедливо и при использовании процентных значений.

При описании цветов с использованием цветовой модели RGB можно, помимо цветовых компонентов, указывать и значение, соответствующее альфа-каналу, которое позволяет управлять прозрачностью цвета. Это помогает в работе с насыщенностью цветов, что весьма полезно. Ниже мы рассмотрим некоторые варианты использования цветов, при описании которых используется альфа-канал. Для работы с такими цветами применяется функция rgba() :

Если значение, соответствующее альфа-каналу, равно нулю, тогда основной или фоновый цвет элемента окажется полностью прозрачным, то есть — невидимым.

Цвета, задаваемые в формате HSL

Я редко вижу использование цветовой модели HSL (Hue, Saturation, Lightness — тон, насыщенность, светлота), но в последнее время эта цветовая модель стала привлекать к себе всё больше внимания со стороны дизайнеров и разработчиков.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

На цветовом круге каждому цвету соответствует определённый угол, описывающий цветовой тон (hue). Для описания HSL-цвета, помимо тона, нужно указать значения, отвечающие за насыщенность и светлоту цвета.

Разберём процесс описания HSL-цветов. Представим, что нас интересует цветовой тон, показанный на следующем рисунке.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Выбор цветового тона

Для выбора насыщенности и светлоты можно воспользоваться удобным инструментом, который находится здесь. А именно, после выбора тона, насыщенность и светлоту цвета можно представить так, как показано ниже.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Выбор насыщенности и светлоты

Шкала насыщенности, в начале, представлена серым цветом, а в конце — цветом, который мы выбрали на цветовом круге. Шкала светлоты начинается с чёрного цвета, доходит до выбранного цветового тона и заканчивается белым цветом.

Эта гибкость может оказаться очень кстати. Например, можно выбрать цветовой тон, а потом подстроить насыщенность и светлоту в соответствии со своими нуждами. Такой подход позволяет создавать динамичные и лёгкие в использовании цветовые палитры.

Ключевое слово currentColor

Интересной особенностью currentColor является тот факт, что это ключевое слово можно использовать и на уровне родительского элемента, и для дочерних элементов.

В этом примере currentColor можно использовать и для элемента

, и для элемента :

Использование инструментов разработчика для исследования цветов

При проведении экспериментов с CSS-цветами можно воспользоваться одной полезной возможностью инструментов разработчика Chrome. Для вызова этой возможности нужно выбрать некий элемент, цвета которого заданы в шестнадцатеричном формате, и переключиться в режим его исследования. Затем нужно щёлкнуть по маленькому квадратику, который представляет цвет, используемый элементом в данный момент.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Этот приём подходит только для шестнадцатеричных цветов и для свойств, при настройке которых используются CSS-переменные:

Тут надо сказать о том, что при использовании HSL-цветов в комбинации с CSS-переменными всё ещё можно столкнуться с неоднородным поведением браузеров. Например, вывод вышеприведённого примера в Firefox не приведёт к показу цветного квадратика. Вот как это выглядит в разных браузерах.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Браузеры по-разному работают с переменными

Синий квадратик, выводимый в Safari, демонстрирует вычисленное значение используемого CSS-свойства. Это лучше, чем ничего.

Возможно, вы сейчас задаётесь вопросом о том, зачем нам вообще нужен этот квадратик, представляющий вычисленный цвет и выводимый около CSS-свойства? Дело в том, что без него мы не сможем открыть средства инструментов разработчика для работы с цветом, которые помогают исследовать доступность используемого цветового решения.

Цветовые значения, разделённые пробелами

Обычно функции rgb() и hsl() вызывают, передавая им значения, разделённые запятыми. Существует и другой способ вызова таких функций, достаточно новый, но пользующийся отличной браузерной поддержкой. При его использовании значения, передаваемые функциям, разделяют пробелами.

Учитывайте то, что отделение сведений о прозрачности с помощью косой черты — это лишь дополнительная возможность. Ей стоит пользоваться только тогда, когда нужно настроить прозрачность цвета.

Хочу отметить, что хотя я и порекомендовал пользоваться в функциях цветовыми значениями, разделёнными пробелами, я не применял их в статье, так как это — достаточно новая возможность CSS. А мне не хотелось бы запутывать читателей.

Глобальные значения (inherit, initial, unset)

▍Ключевое слово inherit

Вот HTML-код верхней части страницы, в которой имеется заголовок, описание и ссылка:

Цвет ссылок, используемый по умолчанию, выглядит так:

▍Ключевое слово unset

На MDN можно узнать о том, что ключевое слово unset позволяет сбросить значение свойства до унаследованного значения в том случае, если свойство естественным образом наследует это значение от родительского элемента. В противном случае значение сбрасывается до его исходного значения.

Вернёмся к предыдущему примеру и сделаем так, чтобы ссылка унаследовала бы цвет от родительского элемента:

Здесь со всем этим можно поэкспериментировать.

Сценарии использования и практические примеры

Пожалуй, теории на сегодня хватит. Поэтому предлагаю рассмотреть практические примеры работы с цветами в CSS.

▍Полупрозрачный RGBA-цвет

Мне часто приходилось видеть, как функция rgba() используется в CSS для создания дизайна, вариант которого представлен на следующем рисунке.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Обратите внимание на то, что у окружностей имеются границы, которые темнее, чем фон этих окружностей. Как сделать это динамически? А сделать это можно, воспользовавшись границей, полупрозрачный цвет которой задан с применением функции rgba() :

Ту же идею можно использовать и при работе с элементами, у которых имеется фон, в случае, когда их дочерние элементы являются их более тёмными вариантами. Взгляните на следующий рисунок.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

▍Использование HSL-цветов

Это может пригодиться в паре ситуаций. Например, тогда, когда нужно сделать так, чтобы светлота цвета кнопки становилась бы меньше при наведении на эту кнопку мыши.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Кнопка становится темнее при наведении на неё указателя мыши

Эту идею можно развить, скомбинировав функцию hsl() и CSS-переменные для создания цветовой палитры, которая легко поддаётся изменениям.

Указывая основной тон, мы можем использовать его, задавая цвета, позволяющие делать элементы светлее или темнее.

Особенно мне здесь нравится организация работы с оттенками серого цвета. Мне всегда было тяжело запоминать правильные шестнадцатеричные значения для оттенков серого. При использовании hsl() работа с такими цветами значительно упрощается.

Обратите внимание на то, как я создал цветовую палитру, основываясь лишь на одном цветовом тоне и меняя светлоту итогового цвета.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Цвет и изменение светлоты

Полагаю, никто не станет спорить с тем, что при таком подходе очень просто работать с оттенками серого. Мне это очень нравится, я планирую использовать этот приём в своих будущих проектах.

При работе над большими проектами я использовал бы следующий подход, подразумевающий применение CSS-переменных и задействующий изменение светлоты цвета:

Здесь можно найти рабочий пример.

▍Использование ключевого слова currentColor с SVG-иконками

Хороший сценарий использования ключевого слова currentColor представлен ситуациями, когда нужно управлять цветом SVG-иконок. Представим, что у нас имеется иконка, после которой идёт текст. Значок иконки и текст должны быть окрашены в один и тот же цвет.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Значок и текст должны быть одного цвета

Вот применяемый здесь стиль:

При таком подходе значок будет окрашен в цвет, назначенный родительскому элементу.

цвет неба в фотошопе код. Смотреть фото цвет неба в фотошопе код. Смотреть картинку цвет неба в фотошопе код. Картинка про цвет неба в фотошопе код. Фото цвет неба в фотошопе код

Настройка иконки, заключённой в цветной полупрозрачный прямоугольник

Вот соответствующий CSS-код:

Итоги

Сегодня мы обсудили некоторые особенности описания цветов в CSS, рассмотрели практические приёмы работы с цветами. Хочется надеяться, вам пригодится то, о чём вы сегодня узнали.

Какие CSS-механизмы вы обычно используете, настраивая цвета в своих проектах?

Источник

Как в фотошопе сделать небо голубым (исправляем фотографию)

Совсем недавно я опубликовал статью про свой отдых в Египте. И там на одной из морской экскурсий я сделал не очень удачную, в техническом плане, фотографию. Скорее всего, из-за поляризационного фильтра я просто «убил» небо. У меня оно выглядит просто как белое пятно, что не очень хорошо.

Обычно такие фотографии сразу же должны отправляться в корзину, но мне она припала до души. И я решил во что бы мне это не стало исправить положение и сделать более-менее достойное фото.
Причём, такая проблема бывает часто, поэтому урок будет максимально полезный и актуальный.

Ранее я уже писал как заменять цвет в лайтруме, но здесь лайтрум нам не помощник. Он умеет заменять и редактировать лишь те цвета, которые заданные в программе и наших оттенков там нет. Поэтому на помощь приходит Adobe Photoshop.

Итак, перейдём к сути. Берём нашу фотографию, где неба по факту не существует. У меня это фотография яхты с красивым, лазурным морем и белым небом.

Шаг 1. Для начала нам нужно выделить небо. Как это сделать? Вариантов несколько, например, лассо или волшебная палочка. Но это может быть долго и сложно, особенно если небо перекрывает объект с мелкими деталями (как у меня мачта). Поэтому мы делаем иначе. Выбираем «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)».

Берём пипетку с плюсом (так будет точнее выделение) и выбираем на фотографии те цвета и оттенки, которые мы хотим заменить. В миниатюре Вы можете какая часть изображения выделена, она отмечена белым цветом.

Но это же не всё, так как небо у нас до сих пор белое. Варианта два: использовать тонирование, если небо имеет хоть какой-то оттенок голубого и ещё не всё потеряно или же сделать небо с помощью градиента. Я использовал второй вариант, но покажу оба.

Шаг 2.
Вариант 1. Тонирование выделенного в фотошопе.
Нам нужно использовать инструмент «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)», поставить галочку «Тонирование (Colorize)» и выбирать нужный нам цвет с помощью ползунка. Минусы которые я заметил в своём случае: небо становится нужного мне оттенка, но однотонное. Такого почти не бывает в реальности, соответственно мне такое не подошло.

Вариант 2. Градиент.
Выбираем инструмент «Градиент (Gradient Tool)», вверху на панели выбираем «Редактор градиента (Gradient Editor)» и параметр «Цвет переднего и заднего плана (Foreground to background)».

Выставляем самое светлое значение и самое тёмное значение. Здесь уже стоит поэкспериментировать с цветами, но есть лайфхак: если это единственное испорченное фото, просто возьмите цвета неба с других фотографий сделанных в тот же день. Цвета можно «взять» с помощью инструмента «Пипетка (Eyedropper)». Теперь на выделенном небе проводим полосу от начала и до конца. И получаем вместо безликого белого/серого неба вполне реалистичное, красивое голубое/синее.

Вот так вот у меня вышло по итогу:

Если было полезно, ставьте «+» и подписывайтесь на новые уроки! Ну, и больше уроков по обработке фотографий из путешествий можно найти в курсе Евгений Карташова по баннеру ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *