цивилизация 6 моды на юнитов
Sid Meier’s Civilization 6 «MOAR UNITS 1.2 (больше юнитов)»
Этот мод Civilization VI добавляет 10 общих единиц и 2 дополнительных уникальных единицы для каждой Цивилизации.
Скаут теперь обновляется до Проводника, затем Рейнджер, затем Рекон.
Pikeman теперь обновляется до Gatling Gun, затем AT Crew. Премия против кавалерии увеличивается до +20 против Легкой кавалерии и +15 против Тяжелой кавалерии.
Обновление Catapult до Trebuchet, затем Bombard.
Полевая пушка обновляется до Снайпера, а затем современного снайпера.
Мечник поднимается до Лонгслердмана, затем Мускмана.
Мускман теперь обновляется до стрельбы и стрельбы в пехоту.
Рыцарь теперь обновляется до кирасирских и кирасирских апгрейдов до Танка.
Всадник (ранее всадник) теперь обновляется до Всадников и Всадников, доходит до Кавалерии.
Уникальная информация об устройстве:
AH-64 Apache (Америка)
Американская уникальная кавалерийская атомная эра. +10 Сила боя против Тяжелых кавалерийских подразделений.
Верблюд Арчер (Аравия)
Арабская уникальная единица классической эры. Получает дополнительную +8 боевую силу при сражении на пустыне или равнинах.
Ландскнехт (Германия)
Немецкая уникальная единица средневековой эры, которая заменяет Пикемана. Половина стоимости Пикемана, но его нужно купить золотом.
Пелтаст (Греция)
Греческий уникальный Ranged unit, который заменяет Archer. Более сильная дальняя атака и защита в ближнем бою, чем Арчер, но с диапазоном 1.
Меч Мечты (Шумера)
Шумерская уникальная единица ближнего боя. +5 Сила боя против поврежденных блоков.
Чо-ко-ню (Китай)
Китайская уникальная единица средневековой эпохи, которая заменяет арбалет. Чуть менее сильный, чем у Crossbowman, но может атаковать дважды за ход.
Джинет (Испания)
Испанский уникальный дальнобойный блок, который заменяет Horseman. Увеличивает 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера на победу в битве, если сражается на том же континенте, что и капитал.
Терцио (Испания)
Испанская уникальная эстафета эпохи Возрождения.
Онгар (Рим)
Уникальный блок осады. Сильнее, чем Катапульта, он заменяет.
Т-34 (Россия)
Русская уникальная замена танков, которая стоит меньше, чтобы строить и меньше обслуживать. +5 Сила боевых действий на собственной территории или рядом с ней.
Хирдман (Норвегия)
Норвейгская уникальная единица классической эры, которая заменяет Мечник. +5 к силе боя и дает 50% побежденных единиц «Боевая сила как культура на победу в битве, если сражаться на том же континенте, что и капитал.
Ульфедрин (Норвегия)
Норвежский уникальный модуль поддержки доступен с Mysticism Civic. Смежные единицы получают +5 Сила боя против неповрежденных единиц и +10 Сила боя против поврежденных единиц. Допустим 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера», если битва выиграна в пределах одной плитки.
Могол Совар (Индия)
Индийская уникальная тяжелая кавалерийская единица средневековой эпохи, которая заменяет Рыцаря. Игнорирует стоимость местности. Исцеляет +15 за ход, когда наступает или приближается к улучшению Stepwell.
Ямато (Япония)
Японский уникальный военно-морской блок. Сильнее, чем линкор, он заменяет.
Разведчик Амазонки (Скифия)
Скифская уникальная единица реконструирования древней эры, которая сильнее обычного Скаута.
. /Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/
Лучшие моды для Civilization 6
С 2016 года Civilization 6 непрерывно развивается и радует поклонников серии новым контентом. Создатели игры даже выпустили крупные дополнения, чтобы освежить игровой процесс и предоставить возможность геймерам как можно больше времени потратить на любимую «Циву».
Тем не менее взглянуть на Civilization 6 по-новому дают не только дополнения, но еще и моды. Это подборка лучших модификаций, которые подарят вам свежий игровой опыт в уже знакомом проекте. Все они совместимы с последним на данный момент аддоном – Gathering Storm.
Установка модов на Civilization 6
Как только в игре появилась поддержка Steam Workshop, установка модов стала максимально простой. Вам достаточно подписаться на модификацию в Steam, после чего она автоматически загрузится. Далее запускаем Civilization 6 и в лаунчере активируем нужный мод. После этого можно спокойно начинать играть!
Если какого-то мода нет в Steam Workshop и вы загрузили его со стороннего сайта, то для активации его файлы придется перенести в папку Mods, которая находится по адресу «C:\Documents\MyGames\SidMeiersCivilizationVI». После этого запускаем игру и в лаунчере активируем модификацию.
Detailed Worlds
И первый у нас на очереди Detailed Worlds, который помогает сделать всю игровую карту чуточку реалистичнее. Наверняка вы замечали, что при случайной генерации игрового мира очень часто ландшафт получается каким-то странным. То на карте появляются огромные пустыни, которые резко переходят в заснеженные горы, то ближайшая к вам река быстро обрывается через пару клеток, а возле нее совершенно нет полезных ресурсов, хотя по логике должны быть. Detailed Worlds устраняет все эти проблемы и делает карту более живой.
Мод работает в основном с деталями и помогает процедурно сгенерировать реалистичные земли. При этом на карте начнут появляться ресурсы именно в тех местах, где они должны быть по логике. Если вам надоело строить свою цивилизацию на беспощадных землях «рандома», то советую попробовать.
R.E.D. Modpack
Перед вами мод, который появился еще в Civilization 5 и многим понравился за счет детальной проработки юнитов. Благодаря R.E.D. модельки вашего войска становятся менее мультяшными и одновременно более компактными. По сути, эта модификация делает внешний вид армии более реалистичным. Собственно, именно таким он и должен быть, учитывая сеттинг игры.
После применения мода войско станет чем-то похоже на юнитов из старенькой Civilization 3, где не было места ярким краскам и уже с первых минут после запуска игровой сессии становилось понятно, что вас ждет тяжелое развитие собственной империи и непрерывные войны. Попробовать стоит всем, кому совершенно не нравится стандартный внешний вид войска.
Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V
Многие критикуют Civilization 6 из-за того, что она стала более яркой и мультяшной по сравнению с предыдущими частями игры. Несмотря на то что 5 часть получилась неоднозначной, большинству фанатов серии она нравится именно за счет визуального стиля и оформления различных моделей на карте. К счастью, с модом Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V у вас появляется возможность полностью изменить цветовую палитру игры и из подобия Clash of Clans она наконец-то превратится в суровую стратегию, исключительно в холодных тонах.
В этой модификации отлично проработана цветовая палитра и даже частично изменен внешний вид некоторых элементов на карте. Например, деревья, скалы и горы выглядят совершенно по-другому. Да что там говорить, даже внешний вид юнитов станет более реалистичным, что однозначно понравится поклонникам суровых, чисто мужицких стратегий. Рекомендую попробовать каждому, чисто для ознакомления. Ну а если вы дикий фанат Civilization 5, то этот мод должен быть у вас одним из первых.
Mappa Mundi
В дополнении Gathering Storm разработчики добавили географические обозначения для многих областей на карте, что выглядит по-настоящему круто. Тем не менее если вы проводите в Civilization 6 кучу времени, то однозначно заметили, что обозначения начинают повторяться. Если вас это не устраивает, то стоит поставить себе мод Mappa Mundi.
Эта модификация добавляет в игру более 15 000 новых названий, причем не только для земель, а еще и рек, пустынь, гор и других объектов на карте. С ним виртуальный мир игры станет более реалистичным и вам однозначно будет гораздо комфортнее играть. К тому же надписи взяты из реального мира, что еще на шаг приближает игровую карту к настоящим материкам нашей планеты.
Yet Not Another Map Pack
Пожалуй, лучший пакет карт из тех, что выпускали для Civilization 6. А все потому, что им занимался известный мододел с ником Gedemon. Он создал уже множество модификаций под разные части Civilization, что заметно улучшило игровой процесс. Для Civilization 6 он решил сделать модификацию, которая добавляет в игру точную копию земель с нашей родной планеты, а также устанавливает правильное стартовое местоположение для каждой цивилизации.
Если вы устали от того, что, например, у Норвегии нет доступа к морю, и вы раз за разом начинаете в какой-то пустыне, то Yet Not Another Map Pack однозначно для вас. К тому же здесь есть еще и парочка просто огромных карт для любителей продолжительных каток в Civilization 6. И я сейчас не преувеличиваю, они реальной ОГРОМНЫЕ! Одна такая карта может грузиться около 5 минут, и если вы играли в Civilization 6, то прекрасно понимаете, о каких размерах говорит данное время.
To Hell With The Devil: Religious units fight Rock Bands
Как понятно из названия, вы можете получить религиозную победу в Civilization 6 с помощью нового движения сатанистов. Данный мод добавляет в игру «Рок-группы», которые прославляют дьявола и тем самым могут кардинально изменить игровой процесс. Пожалуй, это один из самых интересных модов для поздних этапов игры. Именно с ним вы сможете взглянуть на проект по-новому.
Radial Measuring Tool
В Civilization 6 есть одна механика, которая толком не объясняется, и из-за этого вы лишаете свое государство различных преимуществ. Речь идет о том, что специальные районы, вроде промышленных, дают бонус городским центрам, но только в пределах шести клеток. Проблема в том, что каждый раз, когда вы будете что-то строить, это расстояние нужно отсчитывать самому, иначе вы лишаете себя бонуса. Вы не знали? Да не может быть, вы же уже больше сотни часов наиграли в шестую «Циву». Мои соболезнования.
В общем, с модом Radial Measuring Tool вам больше не придется без конца повторять математику за первый класс и регулярно отсчитывать 6 клеток. Модификация добавляет в игру инструмент, который наглядно показывает диапазон эффектов от районов. Сделано очень удобно. С таким модом ваше государство наконец-то начнет получать бонусы по максимуму.
Моды на новые цивилизации
А в завершении несколько модификаций, которые добавляют в игру полноценные, играбельные цивилизации:
Вот такой получилась подборка лучших модов для Civilization 6. Если вы знаете еще какие-то крутые модификации, которые не слишком популярны в сети, то обязательно напишите о них в комментариях.