цивилизация 6 мод редактор

Civilization 6 моды ingame editor

Внутриигровой редактор. Подходит для версии 1.0.0.290. Gathering Storm.

Скопировать содержимое архива в папку: Документы/My Games/Sid Meier’s Civilization VI/MODS

При отсутствии папки – создать MODS

Обратите Внимание:

не пытайтесь изменять непроходимые клетки на проходимые (озера,океан) может вызвать ошибку при ходе ИИ

для отображение некоторых изменений может потребоваться перезагрузка

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редакторцивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

L.F-4449
в верхнем правом углу должна появится кнопка редактора

понятно, лан пусть так и висит тогда

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор
цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

sanekne
можешь дать ссылку на циву свою где ты ее скачал. потому что у меня она даже созданные карты в мап билдере не называет. и такая проблема у многих.
ты говоришь есть форум по циве толковый. можешь дать ссылку? мне нужно найти человека который на програмном уровне включит чтобы реки назывались.

а вообще было бы очень здорово если бы ты закинул в архив свою цивилизацию и скинул на какой нить торрент. чтобы можно было заменить свои файлы твоими. после этого уверен пропадет проблема.

я просто создал карту огромную на 15 цивилизаций на развитие но недостаток в виде рек и невозможности поставить дамбы а так же отсутствие разливов превращают эту карту в аналог предыдущего дополнения. только вулканы извергаются и засухи наступают с штормами и грозами. хочется создать полноценную карту.

ДОБАВЛЯЕТ В игру панель управления игрой!! Как в 5 цивилизации Ingame editor. Запустить панель только нажатием Shift+G

Можно делать всё что угодно.

Выбрать чужую цивилизацию и начать играть за неё. Можно даже играть за варваров

Строить районы,менять клетки,ставить чудеса, редкие ресурсы – любому государству (Само собой и себе)

Интегрирован мод Autoplay

Доступа для всех дополнений! Можно включать и выключать в любой момент (не требует мода для запуска сохранений- это уже было добавлено мною )

Возможности этого мода вы поймете по скриншотам ниже

Регистрируясь вы подтверждаете, что согласны и обязуетесь соблюдать правила сайта

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Можно делать всё что угодно. К примеру, выбрать чужую цивилизацию и начать играть за неё. Можно даже играть за варваров. Также можно дать технологии, цивики, золото, построить город, удалить его, создать юнитов любому государству (само собой и себе тоже можно).

Еще можно строить районы, менять клетки, ставить чудеса, редкие ресурсы любому государству и себе.
Интегрирован мод Autoplay

Перенести в папку DLC в корневой папке игры.

2 не понравилось 2 понравилось

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы – читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Sid Meier’s Civilization 6, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Cheat Map Editor

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Allows to change terrain type, features, improvements, roads and resources in game.

Accessible via new button in top right corner of the window near the Civilopedia button.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 21

Version 20

Version 19

Version 18

Version 17

Version 16

Version 15

Version 14

Version 12

Version 11

Version 10

Version 9

Version 8

Version 7

Version 6

Version 5

Allows to change terrain type, features, improvements, roads and resources in game.

Accessible via new button in top right corner of the window near the Civilopedia button.

* Crash safe mode. Does not allow you to make the changes that known to cause crashes. This only check known crash reasons so be reasonable while using this mod.

* Safe mode. Validates game placement rules and disables the changes that are not allowed by game rules (for example you can’t place crabs on land tiles, or marsh on desert tile etc.). It also disables resource and feature changes on tiles with improvements, cities, districts and wonders because it most probably break your game in some way. Game placement rules validation is a little bit paranoid so you can disable it for some changes if you are sure that it is valid. In general the game should not crash even if some invalid changes are done.

* I don’t see changes I’ve made.

You need to Save and Load game to update visuals and game data after some changes. This is game engine limitations.

* Can I use this mod to place resource added by other mods?

Mod supports resources added by other mods (if the mod does not contain special logic for that resource and uses standard method to add resource into the game).

* I can’t remove some resource from the map.

For some reason the game does not allow to remove resources that are not revealed (required technology is not learned yet). In this case you can replace that resource with the revealed resource and after that remove it.

* Is «Fix game data» safe to use and what does it do?

Yes it is safe to use in the latest mod version if Crash safe checkbox is checked. And even if crash safe checkbox is unchecked it will ask you before running crash unsafe fix. In crash safe mod it only forces the game to recalculate map areas which is required if you want to get lakes. In crash unsafe mod it additionally asks you if you want to run crash unsafe fix which is required if you want to settle on the terrain which was changed from impassable to passable (most probably you will not be able to finish your game after that due to the crash).

* How can I add lake? When I try to place lake it’s tiles are marked as coastal.

To add lake you have to add lake tiles as Coastal terrain and after that use «Fix game data» button and Save/Load the game.
There is no special lake terrain type in game the lakes are the coastal tiles. But game automatically detects the lakes and marks it tiles as the lake tiles internally. There is special function to force the game to launch lake checks again and it is called when you click «Fix game data button» (it is now pretty safe to use the crash unsafe part is not executed if the Crash safe checkbox is enabled).

* How can I add cliff/river?

1. Cliffs and rivers are moved to the new tab. Click on Rivers/Cliffs button in top part of the mod window.
2. Panel has 3 lines that imitate the 3 sides of the map hex. By clicking on the line you change the river/cliff state on that hex side: unfilled line is no cliff/no river, filled line river/cliff. And river line also shows river flow direction on that side (the game may ignore flow direction by some internal logic). So you have to change river/cliff state on all 3 hex sides to what you need.
3. River panel allows to select River ID from existing IDs or create the new ID. River ID determines river name but there is no way to identify river name by River ID and to identify river ID of the existing rivers in the map tile so it’s functionality is limited.
4. Apply the selected river/cliff pattern to the selected map hex by clicking Apply button or using paint mod checkbox and clicking on the map tiles.
5. To see changes you have to Save and Load the game.

* Mod button does not shown on the top panel anymore. This mod does not load when attempting to continue a game after steam/civ have been closed. Mod window does not appear when I click on top panel button.

I can’t reproduce this issue but it may be related to some game internal issues with mod load order. This steps may help:
1. Go to in-game mod manager and disable ALL mods you have including DLCs and Expansions.
2. Exit the game and launch the game again.
3. Enable all DLCs, Expansions and mods.

The problem with crashes is that they happen on some turn later in game and it is not possible to continue the game because it will repeat on that turn no matter what you do. The only way is to load the save game made before the problematic change was done but the crash may happen 400+ turns later and you literally can loss.

Mod uses game testing and map generation functions to make map changes. This functions are used by the game on map generation stage before the game starts. The game was not designed to use this functions in mid game after the players and AI appears on the map and this is the main reason for the crashes. It was not changed with the mod updates and if you start to get crashes after some mod update it does not related to this update in 99% of the cases it just your game went to the stage where the significant map updates are not safe any more.

In general it is pretty safe to make changes early in game on first turn (except the impassable-to-passable and vice versa and water to lands ).

So now I’m running long tests to find the functions which might cause the crashes. Current results are listed bellow.

All test was made with default resources/features/improvements/natural wonders with Crash safe and Safe mode check boxes turned on. There still may be risk of crashes when changing modded resources/features/improvements/natural wonders.

Safe functions (minimal risk, no crashes on test games played up to turn 500)

* Add water tile (create lakes, oceans)
* Add/Remove Natural Wonders (may need to change terrain type on the tilewhere the impassable wonder was to make tile passable after wonder removal)
* Add/Remove features (passable)
* Add/Remove resources (in test game new resources was added every 50-80 turns)
* Remove improvements (in test game almost all improvements on the map was removed on turns 206 and after that once more on turn 350)
* Add/Remove cliffs (in test game many cliffs was added on turn 4; on next game all cliffs was removed on turn 86)
* Add rivers (in test game many rivers was added on turn 110 on not owned and AI owned tiles around the cities)
* Change tile owner (huge changes was done on first turn, 120 turn and 200+ turn)

Safe functions (low risk, no crashes on test games played 20-50 turns)

* Change terrain type/add hills
* Add improvements
* Add/Remove roads

Unsafe functions (risky, no crashes on test games played 2-6 turns)

* Add/Change/Remove coastal flood level

Unsafe functions (very high risk of crashes)

* Fix game data if Crash safe mode checkbox disabled (crash later in game on AI turns after 1-400+ turns)
* Remove water tile (crash when settled on such terrain if not Fix game data, it seems that AI do not settle on such terrain so it may be safe to use in some cases)
* Add/remove mountains (crash when settled on such terrain if not Fix game data)
* Remove river (crash when unit moves into the plot where the river was)

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
Cheat Map Editor

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Allows changing terrain type, features, improvements, roads, and resources in-game.

Accessible via a new button in the top right corner of the window near the Civilopedia button.

Works with GS R&F and vanilla.

Steam has a limit on the text length on the mod description so I’ve moved the Notes and FAQ section to the mod discussion tab.

The problem with crashes is that they happen on some turn later in-game and it is not possible to continue the game because it will repeat on that turn no matter what you do. The only way is to load the save game made before the problematic change was done but the crash may happen 400+ turns later and you literally can lose all progress.

Mod uses game testing and map generation functions to make map changes. These functions are used by the game on the map generation stage before the game starts. The game was not designed to use these functions in mid-game after the players and AI appears on the map and this is the main reason for the crashes. It was not changed with the mod updates and if you start to get crashes after some mod update it does not related to this update in 99% of the cases it just your game went to the stage where the significant map updates are not safe anymore.

In general, it is pretty safe to make changes early in-game on the first turn (except the impassable-to-passable and water to lands and vice versa).

So now I’m running long tests to find the functions which might cause the crashes. The current test results are listed bellow.

All test was made with default resources/features/improvements/natural wonders with Crash safe and Safe mode checkboxes turned on. There still may be a risk of crashes when changing modded resources/features/improvements/natural wonders.

Safe functions (minimal risk, no crashes detected, test games played up to turn 500)

* Add water tile (create lakes, oceans)
* Add/Remove Natural Wonders (may need to change terrain type on the tile where the impassable wonder was to make tile passable after wonder removal)
* Add/Remove features (passable)
* Add/Remove resources (in test game new resources was added every 50-80 turns)
* Remove improvements (in test game almost all improvements on the map was removed on turns 206 and after that once more on turn 350)
* Add/Remove cliffs (in test game many cliffs was added on turn 4; on next game all cliffs was removed on turn 86)
* Add rivers (in test game many rivers was added on turn 110 on not owned and AI owned tiles around the cities)
* Change tile owner (huge changes was done on first turn, 120 turn and 200+ turn)

Safe functions (low risk because no long-run tests were done, no crashes detected, test games played for 50 turns)

* Change terrain type/add hills
* Add improvements
* Add/Remove roads

Unsafe functions (risky because no long-run tests were done, no crashes detected, only short tests was made 6 turns)

* Add/Change/Remove coastal flood level

Unsafe functions (very high risk of crashes (100% crashes in certain game situations))

* Fix game data if Crash safe mode checkbox disabled (crash later in-game on AI turns after 1-400+ turns)
* Remove water tile/create land tile instead of water tile (crash when settled on such terrain if not Fix game data, it seems that AI do not settle on such terrain so it may be safe to use in some cases)
* Remove mountains (crash when settled on such terrain if not Fix game data)
* Add mountains (may crash when AI tries to move units nearby)
* Remove river (crash when any unit moves into the tile where the river was)

Источник

Sid Meier’s Civilization 6 → Файлы

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Sid Meier’s Civilization 6 — управленческая стратегия с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры. Города в новой игре знаменитой серии. Подробнее

Режим бога (God Mod) [1.0] Sid Meier’s Civilization 6

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Можно делать всё что угодно. К примеру, выбрать чужую цивилизацию и начать играть за неё. Можно даже играть за варваров. Также можно дать технологии, цивики, золото, построить город, удалить его, создать юнитов любому государству (само собой и себе тоже можно).

Еще можно строить районы, менять клетки, ставить чудеса, редкие ресурсы любому государству и себе.
Интегрирован мод Autoplay

Перенести в папку DLC в корневой папке игры.

2 не понравилось 10 понравилось

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Если вы хотите облегчить прохождение Sid Meier’s Civilization 6, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Лучшие моды для Civilization 6

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

С 2016 года Civilization 6 непрерывно развивается и радует поклонников серии новым контентом. Создатели игры даже выпустили крупные дополнения, чтобы освежить игровой процесс и предоставить возможность геймерам как можно больше времени потратить на любимую «Циву».

Тем не менее взглянуть на Civilization 6 по-новому дают не только дополнения, но еще и моды. Это подборка лучших модификаций, которые подарят вам свежий игровой опыт в уже знакомом проекте. Все они совместимы с последним на данный момент аддоном – Gathering Storm.

Установка модов на Civilization 6

Как только в игре появилась поддержка Steam Workshop, установка модов стала максимально простой. Вам достаточно подписаться на модификацию в Steam, после чего она автоматически загрузится. Далее запускаем Civilization 6 и в лаунчере активируем нужный мод. После этого можно спокойно начинать играть!

Если какого-то мода нет в Steam Workshop и вы загрузили его со стороннего сайта, то для активации его файлы придется перенести в папку Mods, которая находится по адресу «C:\Documents\MyGames\SidMeiersCivilizationVI». После этого запускаем игру и в лаунчере активируем модификацию.

Detailed Worlds

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

И первый у нас на очереди Detailed Worlds, который помогает сделать всю игровую карту чуточку реалистичнее. Наверняка вы замечали, что при случайной генерации игрового мира очень часто ландшафт получается каким-то странным. То на карте появляются огромные пустыни, которые резко переходят в заснеженные горы, то ближайшая к вам река быстро обрывается через пару клеток, а возле нее совершенно нет полезных ресурсов, хотя по логике должны быть. Detailed Worlds устраняет все эти проблемы и делает карту более живой.

Мод работает в основном с деталями и помогает процедурно сгенерировать реалистичные земли. При этом на карте начнут появляться ресурсы именно в тех местах, где они должны быть по логике. Если вам надоело строить свою цивилизацию на беспощадных землях «рандома», то советую попробовать.

R.E.D. Modpack

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Перед вами мод, который появился еще в Civilization 5 и многим понравился за счет детальной проработки юнитов. Благодаря R.E.D. модельки вашего войска становятся менее мультяшными и одновременно более компактными. По сути, эта модификация делает внешний вид армии более реалистичным. Собственно, именно таким он и должен быть, учитывая сеттинг игры.

После применения мода войско станет чем-то похоже на юнитов из старенькой Civilization 3, где не было места ярким краскам и уже с первых минут после запуска игровой сессии становилось понятно, что вас ждет тяжелое развитие собственной империи и непрерывные войны. Попробовать стоит всем, кому совершенно не нравится стандартный внешний вид войска.

Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Многие критикуют Civilization 6 из-за того, что она стала более яркой и мультяшной по сравнению с предыдущими частями игры. Несмотря на то что 5 часть получилась неоднозначной, большинству фанатов серии она нравится именно за счет визуального стиля и оформления различных моделей на карте. К счастью, с модом Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V у вас появляется возможность полностью изменить цветовую палитру игры и из подобия Clash of Clans она наконец-то превратится в суровую стратегию, исключительно в холодных тонах.

В этой модификации отлично проработана цветовая палитра и даже частично изменен внешний вид некоторых элементов на карте. Например, деревья, скалы и горы выглядят совершенно по-другому. Да что там говорить, даже внешний вид юнитов станет более реалистичным, что однозначно понравится поклонникам суровых, чисто мужицких стратегий. Рекомендую попробовать каждому, чисто для ознакомления. Ну а если вы дикий фанат Civilization 5, то этот мод должен быть у вас одним из первых.

Mappa Mundi

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

В дополнении Gathering Storm разработчики добавили географические обозначения для многих областей на карте, что выглядит по-настоящему круто. Тем не менее если вы проводите в Civilization 6 кучу времени, то однозначно заметили, что обозначения начинают повторяться. Если вас это не устраивает, то стоит поставить себе мод Mappa Mundi.

Эта модификация добавляет в игру более 15 000 новых названий, причем не только для земель, а еще и рек, пустынь, гор и других объектов на карте. С ним виртуальный мир игры станет более реалистичным и вам однозначно будет гораздо комфортнее играть. К тому же надписи взяты из реального мира, что еще на шаг приближает игровую карту к настоящим материкам нашей планеты.

Yet Not Another Map Pack

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Пожалуй, лучший пакет карт из тех, что выпускали для Civilization 6. А все потому, что им занимался известный мододел с ником Gedemon. Он создал уже множество модификаций под разные части Civilization, что заметно улучшило игровой процесс. Для Civilization 6 он решил сделать модификацию, которая добавляет в игру точную копию земель с нашей родной планеты, а также устанавливает правильное стартовое местоположение для каждой цивилизации.

Если вы устали от того, что, например, у Норвегии нет доступа к морю, и вы раз за разом начинаете в какой-то пустыне, то Yet Not Another Map Pack однозначно для вас. К тому же здесь есть еще и парочка просто огромных карт для любителей продолжительных каток в Civilization 6. И я сейчас не преувеличиваю, они реальной ОГРОМНЫЕ! Одна такая карта может грузиться около 5 минут, и если вы играли в Civilization 6, то прекрасно понимаете, о каких размерах говорит данное время.

To Hell With The Devil: Religious units fight Rock Bands

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

Как понятно из названия, вы можете получить религиозную победу в Civilization 6 с помощью нового движения сатанистов. Данный мод добавляет в игру «Рок-группы», которые прославляют дьявола и тем самым могут кардинально изменить игровой процесс. Пожалуй, это один из самых интересных модов для поздних этапов игры. Именно с ним вы сможете взглянуть на проект по-новому.

Radial Measuring Tool

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

В Civilization 6 есть одна механика, которая толком не объясняется, и из-за этого вы лишаете свое государство различных преимуществ. Речь идет о том, что специальные районы, вроде промышленных, дают бонус городским центрам, но только в пределах шести клеток. Проблема в том, что каждый раз, когда вы будете что-то строить, это расстояние нужно отсчитывать самому, иначе вы лишаете себя бонуса. Вы не знали? Да не может быть, вы же уже больше сотни часов наиграли в шестую «Циву». Мои соболезнования.

В общем, с модом Radial Measuring Tool вам больше не придется без конца повторять математику за первый класс и регулярно отсчитывать 6 клеток. Модификация добавляет в игру инструмент, который наглядно показывает диапазон эффектов от районов. Сделано очень удобно. С таким модом ваше государство наконец-то начнет получать бонусы по максимуму.

Моды на новые цивилизации

цивилизация 6 мод редактор. Смотреть фото цивилизация 6 мод редактор. Смотреть картинку цивилизация 6 мод редактор. Картинка про цивилизация 6 мод редактор. Фото цивилизация 6 мод редактор

А в завершении несколько модификаций, которые добавляют в игру полноценные, играбельные цивилизации:

Вот такой получилась подборка лучших модов для Civilization 6. Если вы знаете еще какие-то крутые модификации, которые не слишком популярны в сети, то обязательно напишите о них в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *