цивилизация 5 мод на ресурсы
Sid Meier’s Civilization 5 «More Luxuries Mod»
Данный мод добавляет в игру новые уникальные ресурсы: чай, кофе, табак, стекло, кораллы, оливы, нефрит, лазурит, янтарь и духи.
МОД ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Как устанавливать:
1) Распаковать архив в папку Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\MOD5
2) Запустить игру.
3) Зайти в Модификации.
4) Поставить галочку напротив мода и нажать Далее.
5) Нажмите Одиночная игра и играйте.
Наконец то мои британцы смогут чайку испить хд
Забыли про главный ресурс счастья- водка. Эффект удваивается для России)
У меня такая же проблема. Все ресурсы пропали 🙁
Zham Почитай выше. Я мод на всех картах не тестировал. Но теперь понял, что он не на всех работает. Это уже косяк автора мода. Я его лишь перевёл.
Блин, так обрадовался появлению новых ресурсов, а глюк какой-то в игре. При установлении данного мода у меня исчезают ВСЕ ресурсы, даже стратегические. Пустая карта с ландшафтом((
aaleh Два вопроса: 1) Стоят ли ещё какие-то моды, помимо этого? Он не со всеми совместим. 2) Какую карту вы используете? Дело в том, что мод работает только с картами оригинальной игры. Например, я играю на Пангее и у меня всё нормально.
Подборка модов на Civilization 5
Вдохновившись постом pikabu.ru/story/quotmodnayaquot_tsivilizatsiya_4177420 товарища SndrX
я решил запилить свой пост о модах на цивилизацию. Правда, я счастливый обладатель лицензии, поэтому моды все у меня стимовские.
В качестве предыстории скажу что всем, кто когда либо играл в Civilization 5, сразу бросается в глаза как урезали функционал игры по сравнению с предыдущей частью. Я в свое время пытался компенсировать это за счет модов. Вот скромный список моих любимых модов с описаниями :
Кстати и военного тоже, но со временем захваченные тайлы все равно возвращаются за счет культурного влияния.
Отделившиеся территории либо превращаются в ту нацию которой они раньше принадлежали, либо становятся новым городом-государством, либо возвращаются назад но в разоренном виде.
и да еще понадобится
Custom Advanced Setup Screen
10) Unique Policy Buildings добавляет по одному уникальному зданию на каждую разлоченную культурную ветку
Это основные моды, на деле их у меня было больше двух десятков, но думаю неинтересно перечислять моды которые добавляют по одному чуду, или там «+1 религия» или «-30% к скорости исследований для всех». Это уже дело вкуса.
Дубликаты не найдены
Ох, зачем же вы это затеяли, мне утром на работу.
бессовестные. но спасибо.
Интересно, что бы об этом сказал Халецкий?
Хотя ник Alex2016 наводит на некоторые мысли.
Да там надо еще смотреть на какую версию игры мод делался, многие моды забросили давно, и они с текущей версией игры не работают
так ведь у меня лицуха
А меня вот пятая не впечетлила цива. Четвёртая была намноооого лучше.
А мне вот очень нравилось во 2 и 3ей цивах улучшать свой замок. Есть мод на это?
Мне вот дико не нравится цивилизация, когда начинается 20 век, солдаты с ружьями и пр. Нет мода, чтобы исследования и юниты были ограничены, например, ренесансом, или другими эпохами?
Там сценарии есть с временными рамками
Есть что-нибудь, что бы разрушать Города-государства и столицы?
а есть мод позволяющей, как в Цивилизации 2 менять местность? полностью убрать ледник, тундру или пустыню?
благодаря вам вообще узнал,что моды есть в стиме на циву.спасибо!
а есть ещё что-нибудь интересное?я уверен,вы что-то ещё прячете 🙂
добавляет неприступный минас тирит как чудо
Remove Jungle gives production
замедление исследований на 30% для тех кому надоело что армия устаревает пока идет до врага.
так если цива4 лучше по механике, зачем играть в пятую!
Не согласен, механика лучше в 5х.
зер гуд.
Как я хочу чтоб ввели функцию которая в 3 части была, где можно собственный замок построить
есть и такое Palace and Throne Room
Постарался на славу!
Подскажите плз кто в теме. Можно ли как то сделать так, что бы не строить каждый ход в городе, здание, юнит по обязаловке? Просто не очень удобно играть когда заставляют, что то строить в городе, где мне ни чего строить не нужно.
переводишь город в режим исследования или капитала, и он приносит очки исследований или бабло.
но опять же, каждые здания увеличивают что либо, ну например откажешься ты строить университеты или библиотеки, и начнёшь отставать в науке.
перестанешь строить здания связанные с обороной, шпионы будут воровать твои исследования ну и прочие неприятные штуки.
в общем всё взаимосвязано
до тех пор, пока не исследуешь любую из конвертаций советую создавать юнитов для последующей продажи
Конвертить производство в золото можно недостроенными чудесами, пока не открыт капитал.
@moderator, тег «игры», пожалуйста
Civilization V. Realism Mod
Сегодня я буду рассказывать про один классный глобальный мод для игры Sid Meier’s Civilizatin V. Имя этого мода просто до безобразия, чего нельзя сказать о его содержании. Итак, барабанная дробь, представляю вам Realism Mod.
Мод отечественный, поэтому никаких проблем с его пониманием не возникнет. Помимо всего прочего этот мод значительно удлиняет игру, и меняет пару механик. Для мода требуются все дополнения. Но обо всём по порядку.
Лучший способ узнать мод, сыграть с ним партейку (ну или 1\100 партейки).
Играть я буду за несравненного Густава II Адольфа, потому что он крут.
Конечно я не смогу обозреть всё с разу, но самые заметные фишки покажу.
Первое, что можно заметить, это новые графы в верхней полосе, а именно граф Демографии и граф игрового счёта. На деле ничего особого и важного. Самое интересное внутри.
А внутри новое древо технологий! У некоторых технологий пропали одни плюхи и появились другие, некоторые технологии (вроде 3) вообще пропали, зато появилось 23 новых. Появились новые здания, чудеса и юниты (особенно мне понравились брутальные средневековые войны, которые эпично рубят всех топорами). Технологии стали изучаться медленнее, но от них стало зависеть ещё больше. Например, Великие люди зачастую не могут возводить особые постройки без нужной технологии, поэтому попрощайтесь с крутым заводским комплексом в 900 году до НЭ;)
Система дипломатии обросла новыми функциями. Торговля технологиями, торговля географическими картами и система вассалитета. Честно говоря я не пробовал создавать вассала и тем более становиться им, но штука должно быть мировая. Торговля технологиями не добавляет технологию, а начинает парралельное её изучение, что отличает её от таковой во Второй Циве. ИИ тоже оброс новым надмозгом. Теперь он Более воинственен на ранних стадиях и обрастает гуманизмом лишь к концу. Также он больше не спамит армиями, дабы не обвалить экономику, но будет не прочь воспользоваться крутыми шпионскими штучками, вроде диверсии.
Экономика теперь страдает от большого количества городов, поскольку растёт децентрализация. Однако это можно поправить специальными зданиями.
Длительные войны теперь приводят к недовольство. Усталость от войны растёт каждый ход, пока идёт война и гибнут юниты. Однако в мирное время она снова падает. Ущерб от недовольства тоже увеличен. Несчастные граждане могут начать крушить здания, создавать мятежные отряды, а оккупированные города и бывшие столицы вообще могут отсоединиться.
Появился новый вид варваров, каннибалы. Они слабее дикаря, но быстрее и имеют перк Пугающий враг.
Разведчики научились уклоняться от атак противника перебегая на соседнюю свободную клетку.
«Модная» Цивилизация.
Речь сегодня пойдет о модификациях для Цив5 в которые должен попробовать поиграть каждый, кто любит Цивилизацию Сида Мейра. Начать я бы хотел с пятой части, как менее мной любимой. Хочу заметить, это не делает ее плохой игрой, по моему мнению, просто проведя сотни часов за третьей и четвертой частями, пятая для меня является немного другой, менее гибкой и менее непредсказуемой, с точки зрения отыгрыша. От того было безумно сложно пытаться написать по ней псевдо-художественный рассказ. Но не будем отвлекаться, речь о модификациях без которых моя игра в ЦИВ5 уже не представляется возможной.
Итак, дипломатия. Каждый кто играл в Цив5, не раз сталкивался с глупостью ИИ, в попытках добиться правды на политической арене или театре военных действий, сражаясь за свои интересы, вчерашние друзья могли стать врагами, без прямых воздействий на них, просто потому что механика «Осуждения», прикрученная разработчиками, не имеет ничего общего с логикой и реальностью при отыгрыше. Данная модификация позволяет избежать каскада осуждений «ни за что» и делает дипломатию стабильной. Итак, возможности:
— Игрок получается большой штраф за воинственность, если объявил войну своему другу. Если начал воевать с чьим-то другом, то штраф будет только от тех цивилизаций с кем дружит тот, на кого игрок напал.
Вторым в нашем списке идет Hex Conquer and Release
-При захвате города, вам достаются только прилежащие к нему тайлы. Остальные тайлы нужно захватывать отдельно.
-Если уйти с захваченной таким образом территории, то те тайлы, которые попадают в зону вражеского города (радиус 3 клетки, и не попадают в зону вашего города), станут обратно принадлежать исконному владельцу.
Границы государств перестают быть чем-то незыблемым. В этот мод также можно играть на русском языке, но сообщения о возврате территории при подписании мира будут на английском. Лично меня это не беспокоило. Мод так же совместим практически со всем.
Третья модификация на данный момент у меня проходит обкатку, партию я еще не закончил, но первые впечатления я вам расскажу, хоть и коротко.
Итак, REALISM MOD, который как я понял делают (или делает) русские ребята. Мод глобальный и с первыми двумя, о которых вам уже поведал, я пока его не запускал.
Сам мод кардинально меняет механику игры. Изменена ветка развития, добавлены новые исследования и юниты, варвары стали в три раза жоподерными чем вы можете себе представить. В пробную партию за Рим мне пришлось создавать целые армии что бы выбить каннибалов (новые юниты) из северных земель, чтобы там спокойно поставить город с железом. С исторической точки зрения отыгрыш просто 10 из 10, но я проморгал экономические вопросы и ко мне вторглись, растеряв все города, партию я проиграл (каким-то грязным варварам! Какой позор). Рим пал, но я получил урок и желание пробовать еще и еще это мод.
Подробнее можете почитать там, откуда я черпал сам мод и информацию о нем, я надеюсь местные там будут не против.
От себя могу сказать что мод местами сыроват, есть баги, долгие загрузки, но он настолько меняет привычную ЦИВ5, что оторваться от него очень тяжело. А тут еще и праздники майские. Как только закончу партию, пожалуй, напишу о нем полные впечатления. Пока лишь для информации.
Если вам понравилось, в следующий раз напишу о любимых модификациях к четвертой части, их намного больше и они более глобальные,есть несколько интересных историй которые могу написать как раньше.
Если я боян, пляшите и минусите, что уж поделать. Но лучше не надо, добрых времен ^_^
Future Worlds — мод для Civilization 5
◴ 2 мин. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Как вы относитесь к расширению сознания? А к расширению временных рамок «Цивилизации 5»? Наверняка положительно. Как раз для этого создан мод «Future Worlds». Если у вас хватит терпения дойти до Информационной эры, игра в ней окажется интереснее, чем в ваниле. Причем игра не просто наполняется, например, новыми технологиями. Расширяется и […]
Buildings Upgrade System — мод для Civilization 5
◴ 3 мин. УЛУЧШЕНИЕ ЗДАНИЙ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 «Buildings Upgrade System» — небольшой, но полезный мод для «Цивилизации 5». Его главная и единственная фишка – внедрение системы улучшения зданий. Это позволяет городу улучшать существующие здания, увеличивая базовые бонусы, а также обслуживание. Ближе к середине игры многие сталкиваются с ситуацией исчерпания списка строительства в старых городах. Всё уже построено, […]
National Policy Wonders — мод для Civilization 5
◴ 3 мин. НОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Еще один небольшой мод, вносящий в «Civilization V» минимум новшеств и совершенно не изменяющий характер игры – «National Policy Wonders». Он лишь добавляет 9 национальных чудес, открытие которых вшито в дерево технологий и социальные институты. Построенные в одном городе, эти национальные чудеса усиливают эффекты всей фракции. Перечислить их нетрудно. Благо, […]
Energy Add-On — мод для Civilization 5
◴ 3 мин. НОВЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Мод «Energy Add-On» для «Civilization 5» это модификация одной идеи. Но идеи, способной повлиять на баланс, обновить игру, подарить новые ощущения. В данном случае замысел прост: переносим из «Цивилизации 6» такой ресурс как энергия и смотрим, что из этого получится. Равно как и в «шестерке» в «пятерке» энергия начинает оказывать влияние […]
Exotic Units Pack — мод для Civilization 5
◴ 3 мин. НОВЫЕ ЮНИТЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Кто ж откажется от дополнительных юнитов для «Civilization»! В данном случае для пятой части. Желающие обзавестись ими могут обратить внимание на мод «Exotic Units Pack». Не стоит пугаться слова «exotic». Юниты тут самые натуральные, без особой экзотичности. Экзотика в названии модификации применена в смысле отличия от ванильного набора. Как говорит […]
Vox Populi — мод для Civilization 5
◴ 2 мин. НАРОДНЫЙ ПАТЧ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 В принципе, все моды можно назвать народными патчами. Но есть среди них те, что народнее. Как, например, мод «Vox Populi: A Community Patch Project» для игры «Civilization V». Мод представляет собой интеграцию различных мини-модов, их взаимную балансировку и тонкую настройку. Ядром всего проекта является «Community Patch», сосредоточенный, главным образом, на улучшении […]
Super Power: Clash of Civilizations — мод для Civilization 5
◴ 3 мин. СТОЛКНОВЕНИЕ СВЕРХДЕРЖАВ – МОД ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Super Power: Clash of Civilizations» для игры «Civilization V» нацелен на более качественное и масштабное представление поздних эпох. Собственно, его название «Столкновение сверхдержав» говорит само за себя. Ранние эпохи – всего лишь подготовительный этап, развитие, прокачка мускулов. Настоящие войны начнут позже. Сами авторы называют модификацию тотальной конверсией. […]
Earth Maps Pack — мод для Civilization 5
◴ 3 мин. КАРТА ЗЕМЛИ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Yet (not) Another Earth Maps Pack» (сокращенно YnAEMP) для игры «Civilization V» описать довольно легко. Просто перевести название и всё. Это еще один комплект карт Земли для «Цивилизации 5». Характерной особенностью мода является исторически достоверное распределение стартовых позиция для всех цивилизаций и вольных городов. Если Россия, то стартует в […]
Ancient Egypt — мод для Civilization 5
◴ 4 мин. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Ancient Egypt» для игры «Civilization V» можно отнести к региональным и локальным во времени сценариям. Он посвящен исключительно Древнему Египту в его героическую эпоху борьбы с гиксосами. Время действия: 1600-1450 гг до н.э. Место действия: долина реки Нил, Синайский полуостров, Палестина-Сирия. Всего в сценарии дсотупны для игры три фракции. […]
Napoleon at War — The Ottoman World Expansion — мод для Civilization 5
◴ 4 мин. БАЛКАНСКИЕ ВОЙНЫ В ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Многие знатоки истории, посмотрев на заголовок обзора, могли бы подумать, что речь в нем пойдет о войнах 1912-1913 гг. Но нет, на этот раз нет. Мод «Napoleon at War — The Ottoman World Expansion» для «Цивилизации 5» является третьим расширением базового мода «Napoleon at War». На этот раз автор добавил на […]
Napoleon at War: Mediterranean Kingdoms Expansion — мод для Civilization 5
◴ 5 мин. НАПОЛЕНОВСКИЙ МОД НА ЦИВИЛИЗАЦИЮ 5 Второе дополнение к масштабному историческому моду «Napoleon at War» для «Цивилизации 5» посвящено средиземноморским государствам. Оно, собственно, так и называется: «Napoleon at War: Mediterranean Kingdoms Expansion» («Наполеоновские войны: Средиземноморские королевства»). Как и в случае похожего мода «Napoleon at War: Germanic Nations Expansion» основными фишками здесь являются новые фракции, новые карты, […]
Napoleon at War: Germanic Nations Expansion — мод для Civilization 5
◴ 4 мин. РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН Вполне неплохой и даже успешный мод «Napoleon at War» для «Цивилизации 5» получил ряд продолжений-расширений. Начиная с этого обзора мы пройдемся по ним. Итак, первым в ряду числится «Napoleon at War: Germanic Nations Expansion», то есть расширение с германскими нациями. Новые цивилизации и лидеры добавлены вместе с парой сценариев: «Война второй […]
Advanced Air Units — мод для Civilization 5
◴ 2 мин. МОД НА АВИАЦИЮ ДЛЯ CIV-5 Мод «Advanced Air Units» для игры «Civilization-V» добавляет в игру массу новых воздушных юнитов. Фактически он является прекрасным дополнением похожей модификации «Advanced Naval Units». В связке эти два мода по-настоящему преображают игру в сторону большего разнообразия юнитов. Да, жаль, что новшества «Advanced Air Units» игрок почувствует лишь в поздних эпохах. […]
Napoleon at War — мод для Civilization 5
◴ 4 мин. НАПОЛЕНОВСКИЕ ВОЙНЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Мод «Napoleon at War» для игры «Civilization V» целиком и полностью перековывает хорошо известную нам Циву-5 под эпоху наполеоновских войн. Все сценарии вкупе охватывают период с 1799 по 1815 годы. Воевать придется исключительно в Старом Свете, в Европе и Северной Африке, представленных исторически достоверными картами. Для выбора игроку представлены семь ведущих […]
Advanced Naval Units — мод для Civilization 5
◴ 2 мин. МОД НА МОРСКИЕ ЮНИТЫ ДЛЯ CIV-5 Мод «Advanced Naval Units» для игры «Civilization-V» добавляет в игру массу новых морских юнитов. Это касается, главным образом, кораблей, но относится и к морпехам, и к самолетам. Если точно передавать слова разработчиков, то цифры таковы: 113 новых кораблей 15 сухопутных юнитов 6 самолетов 4 ракетных юнита Всего 138 юнитов. […]
Мы в соцсетях. Присоединяйтесь!
Будьте в курсе новинок, лучших собраний игр, мод и другой полезной информации. Узнайте новость первым!
Лучшие моды для Civ 5
Civilization V феноменально затягивает. Это — одна из лучших пошаговых стратегических игр, когда-либо появившихся на рынке. Её суть довольно проста — вы выбираете национальность, окунаетесь в игру, создавая мир (читайте цивилизацию), и переносите его с древних времен в футуристические. Конечно, вы получаете набор ресурсов и повышения, что помогает вам при прохождении. Вы разрабатываете правительство по своему усмотрению, проводите политику по своему усмотрению и рождаете религию, в которую верите. Таким образом, в игре существует огромная кастомизация!
Но есть одно «но». Со временем задачи становятся повторяющимися, ИИ становится скучным, бои — предсказуемыми, и весь азарт игры сводится на нет. Короче говоря, Civ V чувствуется ужасно скучно, и вы жаждете чего-то, что может оживить игровую механику.
Но не переживайте, поскольку мы сделали список из лучших модов для Civ 5. Если вы вдоволь наигрались в оригинальную версию игры, и ищете свежего веселья, скачайте эти лучшие моды для Civilization 5 в Steam мастерской.
Berserker Mode
I Play Wide
Мод I Play Wide — это то, как вы перемещаете поселенцев. Находясь на службе, этот мод помогает вам сместить поселенцев на 3 позиции, что является улучшением по сравнению с базовой версией игры, которая дает вам только 2. Эта дополнительная позиция или шанс, так сказать, помогает вам получить преимущество в стратегическом планировании и, конечно, увеличивает расстояние между вами и вашими врагами, что помогает вам при защите себя и своих активов.
Trading Post
Сделайте свои торговые посты более оживленными и завоюйте больше земли с помощью этого мода. Вы заметите заметное увеличение роста вашей империи и размеров зданий, которыми вы владеете. Однако торговые посты не имеют одинаковые характеристики. Этот недостаток можно устранить с помощью мода Trading Post, который поможет торговым постам перерасти в небольшие подразделения, и, в конечном счете, в торговые деревни по мере вашего дальнейшего прогресса.
Map Start Rotate Position
Идеальный мод для тех, кому не хватает времени, чтобы найти идеальную позицию, с которой можно начать игру и, в конечном итоге, потерять часы, неоднократно выключая игру, чтобы сосредоточиться на нужном месте. Он позволяет вам посещать несколько локаций, не останавливая при этом игру, и дает вам стратегическую точку зрения вашего следующего хода. Поскольку вы четко разбираетесь в стратегиях своих ходов, этот мод экономит много времени и усилий.
Improved City Banner
Этот мод добавляет культурный характер всей карте и показывает, что замышляет конкретная нация и на чем она сосредоточена в данный момент. Более того, он показывает значок для каждой нации, который отображает своего союзника, что вам может понадобиться, если вы в конечном итоге вступите в сотрудничество с любым из них.
Wonder Race
Этот мод немного хитрый, так как он подсказывает вам, строит ли еще кто-то «Чудеса», подозрительно похожие на ваши. Вы также получаете уведомления всякий раз, когда вступаете в схватку с ИИ или другим игроком, что позволяет вам узнать статус победителя или проигравшего. Кроме того, вы также можете следить за ходом торгов и его участниками, но без точной ставки.
InfoAddict
Этот мод больше похож на википедию по Civilization V, поскольку хранит обильные данные любого аспекта игры и предоставляет их в простейшем виде. С помощью графиков, предоставленных этим модом, вы можете легко проверить, есть ли определенные цивилизации, планирующие объявить вам войну, или как они поживают в своем культурном развитии, туризме и т.д. Существует вкладка «Глобальные отношения», выступающая в роли виртуального советника, который помогает вам выбрать подходящее время для налаживания дружеских отношений и войн.
Smart AI
ИИ Civilization V часто считали … ну … не таким, как ожидали его увидеть в пошаговой стратегии. Но данный мод не заставит вас жаловаться, поскольку усиливает креативность и маневр на стороне оппозиции. Это делает врагов более хитрыми и неизменно добавляет немного веселья, когда речь идет о разработке стратегии сражений и их уничтожении. Мод, который делает врагов сильнее, может показаться немного нелогичным, но для долгого путешествия нужно что-то действительно захватывающее.
Cultural Capital
Cultural Capital вносит несколько концептуальных дополнений, полностью переворачивая игру. Цивилизации строят «Чудеса», и когда они завершены, культура прокладывает путь для их дальнейшего развития. Одновременно каждый получает свои культурные очки. Все цивилизации соревнуются в получении этих очков, а та, которая набрала наибольшее количество очков, побеждает и становится культурной столицей.
Gandhi Mod
Этот режим активирует новую способность «Добродетель правды» и удаляет 20 процентов несчастья у населения. После использования этого мода индийская цивилизация и ее союзники получают 10-процентный прирост, что помогает при дальнейших завоеваниях. Более того, готовность Ганди к дальнейшему объединению с другими цивилизациями возрастает с этим модом, что в противном случае является сложной задачей, и все из-за его характера осторожного и решительного лидера.
PerfectWorld3
Творческий контент карт в Civilization V более чем прост, но иногда он не выглядит столь естественным. PerfectWorld3 — это мод, заполняющий эти креативные пустоты, и, что более важно, делает это красиво. Проще говоря, мод содержит фишки в опциях карты, которые выглядят более органично, чем те, которые предварительно загружены в сам игровой стиль. В таком случае внутри будет больше натуралистических географических положений. Тем не менее, эти карты не особо подчеркивают игровой баланс и работают только для того, чтобы скрасить атмосферу.
R.E.D WWII Edition
Faster Aircraft Animations
Это очень заманчивый мод для тех, кто хочет усилить боевую анимацию самолета в Civilization 5. Это не существенная правка, но очень интересная с точки зрения долгосрочной перспективы.
Ethnic Units
Really Advanced Setup
В Civilization V есть расширенная панель, которая позволяет вам переключаться между определенными настройками и изменять игровые протоколы определенным образом. Really Advanced Setup — это мод, дающий больше возможностей для работы с этими настройками, что непременно помогает вам. Вы можете получить доступ к паку роскошных ресурсов в начале игры. Кроме того, этот мод позволяет вам определить, какие цивилизации активны, и установить уровень бонусов, с которыми каждый игрок должен начать игру. Если вы ищете правку, которая существенно меняет сценарий и обостряет вашу игру, Really Advanced Setup — это то, что вам нужно.
Free Buildings for Research
Civilization V действительно может раздражать вас, когда речь идет о строительстве старинных зданий, снова и снова, чтобы создать совершенно новые города. Однако с модом Free Buildings for Research этой проблемы больше нет. При использовании дополнение показывает те здания, если вы уже исследовали их раннее.
Civilization Nights
Полностью преобразовывающий Civ 5 мод, Civilization Nights превращает типичный игровой сценарий в нечто совершенно новое и придает ему освежающий характер. В дополнении вы увидите новые здания, чудеса, технологии, политику, искусство, революции, дипломатии, управление и многое другое. Игра подвергается изменениям с большим количеством деталей и хорошо продуманных элементов интерфейса.
New Cities Penalties Halved
Увлекаетесь строительством новых городов в Civilization V? Тогда этот мод точно для вас. Используя его, ваши штрафы в области науки, политики и счастья за создание новых городов будут уменьшены вдвое для всех размеров карт. Двойная выгода!
Anno Domini
Anno Domini — это тотально преобразовывающий мод, добавляющий в игру древние цивилизации. При его использовании вы можете играть за одну из более чем 80 цивилизаций, которые выглядят невероятно великолепно, имея очарование старого мира. Примечательно, что этот мод не работает с другими дополнениями. Кроме того, у вас должны быть все DLC и другие моды, хотя наличие паков карт необязательно.
City Limits
Расширение территории становится удобнее с модом City Limits. Вы получаете представление о потенциальных границах и их участках в каждом новом поселении, чтобы вы могли разработать нужную стратегию. Выберите город или поселенца и просмотрите границы города, чтобы выяснить, что нужно сделать, чтобы захватить власть на рассматриваемой земле. Очень удобная функция.
На этом наш список лучших модов для Civ 5 заканчивается. Те моды, которые мы упомянули здесь, являются лишь небольшим примером того, во что фактически может превратиться Civilization V. Если мы не включили в список ваш любимый мод, то дайте нам знать об этом в комментариях!