цивилизация 3 conquests читы
Бесплатный перенос дворца
После разрушения столицы, дворец появится в самом большом, либо самом культурном вашем городе. Прежняя столица может быть вновь основана появившимся (после разрушения) поселенцем. Таким способом вы перенесете свой дворец бесплатно (а следовательно и столицу).
Пространственный телепорт
Если двигать юнитов по чужой территории, то можно получить требование покуинуть ее. В случае согласия ваши войска этим же ходом мгновенно переместятся на ближайшую нейтральную либо вашу территорию.
Этот эффект можно с выгодой использовать в случаях, когда войска нужно срочно вернуть. Например транспорты, груженные юнитами перелетят океан за 1 ход (своим ходом они бы добирались гораздо дольше).
Как извлечь выгоду из права прохода.
Заключите соглашение о праве прохода, переместите свои юниты к главным городам противника и атакуйте их одновременно.
МНОРГ (Множественное разрастание городов).
Постройте большое число городов через клетку друг от друга в начале игры. (Метод сплошной застройки территории). Этот метод позволяет иметь больше городов на ограниченной территории, которые в самом начале не получают выгоды от культурных границ. Получите также побочный положительный эффект в виде экономии на строительстве дорог.
Блокада высадки десанта с моря.
Если вы займете побережье какого-нибудь острова юнитами, в том числе мирными (например, рабочими), AI не сможет десантироваться на этот остров и следовательно завоевать его, пока у него не будет юнитов-амфибий.
Груз по цепочке — эстафета морского транспорта.
В море вы можете разгрузить корабль на ту же клетку, когда там есть другой корабль, который в свою очередь может перевезти юнита к следующему кораблю и передать эстафету. Таким способом вы можете перемещать ваши юниты на любое место за один ход. Для этого необходимо заблаговременно выстраивать цепочки кораблей в нужных направлениях.
Блокада ресурсов разведчиками.
Займите разведчиком (исследователем) клетку с ресурсом, который предположительно может достаться противнику в будущем. Пока с этим противником не будет нарушен мирный договор он не сможет подвести дорогу к блокируемому ресурсу.
Раш населением.
Горожане-рабы.
Присоедините всех рабочих в город с госпиталем, продолжая производить рабочих, постоянно добавляйте их в тот же город. Таким образом можно обойти лимит по населению — ваш город станет огромным, а терять он будет всего по одному жителю за ход. Все рабочие станут специалистами (при наличии соответствующих построек) за которых начисляются очки.
Валютная шахта.
С помощью микроменеджмента можно добиться одновременного производства щитов и монеток. Для этого в нескольких городах необходимо выставить производство валюты. В начале следующего хода, (междуходье) когда другой город начнет информировать о завершении строительства чего-либо, можно с помощью клавиши F1 переключиться на другие города и, листая их, менять производство валюты на любую другую продукцию (например, постройку). Таким способом города производят щиты и коммерцию одновременно.
36000 очков за один ход.
Создайте сценарий с картой, заполненной сплошь горами (где поселенцы не смогут построить город). Загрузите сценарий и пропустите первый ход своим поселенцем. AI, осознав невозможность основания города, — капитулирует. (поселенцы всех противников расформируют себя на первом ходу) Вы одержите победу, получив 36000 очков:)
Баги и читы, которые уже пофиксили.
( не работают начиная с версии Civ3, 1.29f)
Баг с торговым соглашением за ход.
Во время дипломатических переговоров с AI, в обмен на ваши города или технологии требуйте любое кол-во золота за ход, например 666. Комп будет продолжать выплачивать сумму, даже в случае пустой казны. Баг исправлен начиная с версии 1.17f.
Самолеты-вагоны.
Когда у вас есть 10 самолетов в одном городе, вы можете бомбить 9-ю, а 10-го двигайте клавишей «j», в результате все 10 бомбардировщиков переместятся вагонами вместе с 10-м. Этот баг устранен патчем 1.21f.
Режим бога (multi.SAV)
Сохраните игру и переименуйте сэйв в «multi.SAV». Загрузите игру с переименованного сэйва — вы сможете просматривать карту и менять производство в любом городе соперника. Баг устранен в v1.21f.
Выгрузка/Апгрейд Армии
Заполните армию юнитами одного типа, потом используйте движение горячей клавишей «j». Юниты отделятся от армии. Затем их следует проапгрейдить и вновь загрузить в армию. Примечание: при использовании случаются вылеты из игры. Баг устранен в v1.21f.
Дальнобойные мортиры.
Баг позволяет юнитам (таким как: пушки, катапульты, требушеты) со способностью бомбардировки поражать любую клетку независимо от расстояния. Все что требуется — зажать на клавиатуре клавишу «B» во время артобстрела. Таким образом можно разрушить все дороги окружающие столицу врага издалека, используя всего несколько юнитов артиллерии. Эффективно для подрыва экономики противника. Баг исправлен в v1.17f.
Цивилизация 3 conquests читы
Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).
Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?
Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.
Вобще видел такие проги, пыталься ставить как то очень довно, но у меня не заработало.
Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.
[/b]
это не пиратка 🙂 Человек спрашивает про чит для того, чтобы выиграть. Честно говоря, не знаю таких кряков. 🙂
Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).
Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?
[/b]
art-money не пробовал?
art-money не пробовал?
[/b]
я не спец по всем этим читам, если нет специализированного решения, то вероятно придется изучать art-money
ИМХО, проще в редакторе игру создать с кучей золота.
[/b]
не, редактор не катит, самому создавать гигантскую карту, это тяжеловато для меня, тем более я буду знать все ее ньюансы, а это не так интересно
Попробуй своим ходом увеличивать сложность. На Сиде можно выигрывать и без золота. :yes:
[/b]
О людях побеждавших на Сиде мне известно, но суть не в победе. Тем более, формируя разные карты (материк-острова, размер, процент воды) мы манипулируем исходной сложностью. Поэтому Сид на островах и Сид на гиганском материке имеют значительно отличающуюся фактическую сложность, хотя и то и другое это Сид. Не думаю, что существует хоть одна победа на Сиде на гигантском материке, это просто скорей всего просто невозможно. Поэтому суть не в формальной победе. а в интересном лично мне эксперименте 🙂
Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.
И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.
Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.
[/b]
Спасибо, буду знать, ценный совет
И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.
[/b]
Теоретически конечно можно, но практически сомневаюсь, что такие случаи были.
Если силён в английском, то советую почитать:
Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.
я на сиде не выигрывал :shy2:
А на архипелагах играть гораздо сложнее.
[/b]
На чем основано ваше такое мнение?
Вот ряд моментов, делающих игру на архипелагах более простой:
1) комп не может навалится всей армией, он вынужден плыть
2) комп плывет как правило к одной и той же точке высадки (в некотором диапазоне), почти не учитывая бреши в защите, как он это делает если граница сухопутная
3) комп не может сразу атаковать, при высадке он теряет свой ход.
следовательно держать оборону на острове игроку-человеку проще.
4) высаживатся на чужой остров можно намного удобней, чем пересекать сухопутную границу. Например, высадится на прибрежную гору, для слива его атакующих сил. В случае игре на материке если гора находится не рядом с границей, то это проблематично.
5) комп не может оперативно перебросить подкрепление на атакуемый остров
6) армия компа не представляет собой единого ударного кулака, все силы распылены по архипелагу империи, в то время как атакующий человек, концентрирует атаку на одном из островов.
следовательно атаковать остров компа игроку-человеку проще.
А какие есть доводы в защиту более простой игры на архипелаге? (эх, жуткий оффтопик)
Если силён в английском, то советую почитать:
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=66169
Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.
[/b]
спасибо за ссылку, уже предварительно посмотрел, нужно будет вчитатся в методику
Цитата(strateg * 12.2.2009, 18:37) 278779
Что характерно, там чел выносил всех именно с островов, и основная идея островов и гигантской карты там была в том, чтобы недопустить обмен науками компами плюс ограничить их рост площадью. (именно поэтому 8 наций на огромной карте и 80% воды)
Про работу трейнеров навряд ли кто подскажет.
Самый простой вариант, если играешь в какой-то конкретный сценарий: зайти в его настройки и задать кол-во денег конкретной цивилизации прям на старте.
Civilization 3 Cheats
Civilization 3 Hints
When I got the game I started playing at Diety Level
[thinking that since I am so good at Civ2, I should
be fine in Civ3]. Ah, to my surprise while I had maybe
3 cities the computer players [16 of ’em] had 10+.
I do not know how they get their settlers so fast.
Anyways I shamefully went down to Regent difficulty.
Now that I have played a couple of games [never actually
finished one, just restarted a couple of times once I
started beating the computer. ] I can say a few things:
1. Expansion is the KEY to winning the game or dominating
the game 2. It is very wise to BUY technologies from the
computer, or offer your extra resources for the 20 turn
period. This will get you caught up with the technology
tree, i.e. lets say I go for monarchy right away, this
means I will neglect ‘the wheel’ and ‘horseback riding’
and I would buy these then. 3. Always have a ‘MODERN’
army ready to defend/attack
Resources:
———
1. It is quite alright for you to have 1 of each type
of resource, that is all you need. The more you have
the better since you can use these for trading [luxury
ones being most valuable, I found] 2. Do not stress if
you have no strategic resources in the beginning, you
can still build basic def/att units. You can always
trade for strategic resources or even better you can
make surgical strikes to capture these strategic resources.
Attacking:
———-
1. I found that Horsemen are the best unit in the beginning.
Mobility is very important and the fact that a Horsemen will
retreat out of combat allows you to save it [i.e. retreat
with it to town and rest it to full health]. In short:
Horsemen are the most efficient unit at start
example: I had a fight with the Germans who had Iron
[i did not] and built 10+ swordsmen. I defeated them
with my horsemen. Then ended up conquering most of their
cities. They bought peace finally. by surrendering 3 of
their cities on the bargaining table :]
2. Concentrate your attacks just like the computer
3. Computer has usually 2 defenders in town if Despotism,
3 if Monarchy, 2 for Republic/Democracy and 3 for Communism.
Why? For despotism/monarchy/communism this is the number of
units that help with happiness of the city, more than this
is cost.
Defending:
———-
1. Always have attacking units in your border cities.
The computer attacks in a bunch of stacked units. Having
attacking units in your town allows you to destroy a few
before they strike at you and the sweetness of it is that
since the units are stacked up your attacking unit does
not leave town. So a good def/att stats are good (like the
Roman Legion, or Babylonian Bowman, or later on the
Musketmen) Remember: BEST DEFENSE IS A GOOD OFFENCE 2.
All your border cities less than 7 must have Walls and at
least 3 spearmen/pikemen
Strategy for attacking:
————————
1. Surgical and well thought out strikes are most damaging
to your opponent. Best is to conquer or raze towns which
have thier Strategic Resources or to pillage ROADS leading
to the Strategic Resources. This will hamper their ability
to produce units that require that resource. 2. If you are
bent on conquest: keep the pressure up and do not falter.
If you know another nation, make a deal with its leader. Discuss the peace treaty with him. first declare a war, then in the same dialogue box tell him that you want 99999999999 money for the peace treaty. He’ll give the money. One defect: if he captures one of your cities, he’ll also get a lot of money.
Meet with the leader of another country. Make a trade deal. Demand them to pay 9,999,999 gold per turn, plus pretty much any other stuff, including cities, resources, etc. You will almost always get the gold and the goods, though that country may get slightly annoyed at you.
In the bottom left hand corner of the game(where you move units and build things) you click on the D. It will give you a choice to talk to any civilization you’ve met. Choose the one with the most stuff. Trade with them. Give them something you don’t care about like a map. Ask for everything they have(without including money) and the click Gold. Click Per Turn and fill it all in with 1s. This makes any and every deal acceptable. Ask if it’s acceptable and they will accept. You get everything that was put on the table!
Note: Only works in Chieftain difficulty level.
Civilization 3 Cheats
When you go to save, name the save «multi» without the quotes.
This allows you to see the map and you can change what other civs are producing, among other things
ps. this might not work if you do it wrong
Start a new game and enter ‘Leemur’ as your leader name.
Gaming deals, prizes and latest news
Get the best gaming deals, reviews, product advice, competitions, unmissable gaming news and more!
Thank you for signing up to GamesRadar+. You will receive a verification email shortly.
There was a problem. Please refresh the page and try again.
Цивилизация 3 conquests читы
Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!
If you’re looking for the best online casinos, look here.
Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.
Civilization III: Conquests v 1.22 [trainer +3]
|